К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Тэд Банди - один из самых известных серийных убийц. Его жертвами стали более 30 женщин, которых он жестоко убивал, насиловал, а по некоторым утверждениям даже употреблял в пищу. Вот только если взглянуть на фото или видеозаписи с ним, то никогда не сможешь поверить, что этот очаровательный и симпатичный мужчина мог оказаться злом во плоти. Внешние данные помогали Банди заманивать своих жертв и обрести группу поклонниц, которые не верили в его виновность до последнего.

Увлекательная биография (процессы, побеги, самозащита в суде, публичное преложение женитьбы во время слушания) и интерес публики к подобным историям сделали Банди культовым персонажем: про него поют песни, снимают фильмы. В январе на Нэтфликс вышел интереснейший документальный сериал Джо Берлингера «Беседы с убийцей: записи Тэда Банди». Спустя несколько месяцев нашему вниманию представлен «Красивый, плохой, злой» того же Берлингера. В достоверности показанного сомневаться не стоит. Режиссёру удалось создать краткий (по сравнению с 4-х серийной документалкой) художественный рассказ об основных моментах судов над Банди.

Роль очаровательного маньяка досталась Заку Эфрону, который вначале казался многим кандидатурой не только странной, но и смехотворной. Актёр долгие годы пытался перерасти свои юношеские роли в музыкальных мелодрамах, но смог стать только секс-символом, которого всё ещё не воспринимали всерьёз, а в каждом новом фильме так и норовили раздеть. Редкие интересные работы вроде «Газетчика» проходили мимо публики, а Эфрон, казалось, так и не выберется из довлеющих над ним стереотипных образов. И новая роль стала тем, что наконец-то может открыть для него путь в серьёзное кино.

Не будем преувеличивать: «Красивый, плохой, злой» - не вершина кинематографа и не пробирающая до костей актёрская работа, но это интересное кино, рассказывающее увлекательную историю. Эфрон (благодаря определенному внешнему сходству с Банди) кажется лучшей кандидатурой на эту роль, а его многолетний опыт игры героев-любовников заставляет нас сомневаться в виновности персонажа, как это делали его знакомые, девушка, публика, как в это не могли поверить очевидцы преступлений и его выжившая жертва. Его маньяк - это не свихнувшийся безумец, не пугающий одним взглядом Ганнибал Лектер в исполнении Хопкинса. В нём нет таинственности, загадочности и начертанной на лице греховности. Он обычный человек, а потому его преступления ещё более шокирующие и поражающие. Не зря единственное убийство, которые мы видим, происходит на последних минутах фильма. Про остальные мы слышим только в пересказе обвинения и журналистов.

Фильм будет особо интересен тем, кто не знаком с историей Банди, а попутно удивит актёрским составом: Джон Малкович, Лили Коллинз, Джим Парсонс и даже вокалист «Металлики». Не стоит думать, что создатели пытаются убедить зрителей в невиновности преступника. Каждый адекватный человек понимает, что сомнений здесь быть не может. Но история Банди в очередной раз заставляет нас задуматься о природе зла. О том, что монстры иногда прячутся под маской привлекательных людей и могут быть в опасной близости от нас.

7 из 10

03 мая 2019 | 20:52
  • тип рецензии:

История знает немало убийц и маньяков, однако некоторые из них поражают своей выдумкой и жестокостью. Джон Уэйн Гейси, Эд Гейн, Эйлин Кэрол Уолнес, Чарльз Мэнсон и многие другие преступники в свое время поставили на уши не только США, но и весь мир. И среди столь обширного пантеона убийц особое место было отведено Теодору Роберту Банди, известному просто как Тед Банди.

Как говорит сухая статистика, Банди убил по крайней мере 30 людей, хотя существуют сведения о том, что преступлений было в разы больше. Конечно, в наших краях он не настолько знаменит, как тот же Мэнсон или так и не пойманный «Зодиак», однако теперь мы сможем узнать о нем чуть больше благодаря новому фильму Джо Берлингера «Красивый, плохой, злой».

Сюжет фильма разворачивается в 70-х, когда Тед Банди (Зак Эфрон) уже успел совершить целый ряд преступлений и до поры, до времени ему удавалось ускользать от правосудия. Ловко обманывая свое окружение, играя своего в доску парня, Банди сумел втереться в доверие к очаровательной Лиз Кендалл (Лили Коллинз), но затем его ловят и начинается судебный процесс, во время которого нам откроется немало интересной, а порой и страшных фактов…

Вместе с героями фильма мы переносимся в зал судовых разбирательств, где начинается спектакль мастера-хамелеона, делающего все, чтобы поскорее вырваться на свободу. Банди хитер, умер и чрезмерно обаятелен. Неудивительно, что ему удается создать прецедент, который вошел в историю криминалистики.

Я не могу назвать «Хороший, плохой, злой» шедевром на все времена, безукоризненной драмой или шекспировской трагедией. Да, это не «Молчание ягнят» или «Красный дракон». Все немного проще. Фильм рассказывает вполне себе простую, немного даже приземленную историю о простом парне, которые получает кайф от своего жуткого таланта, умело перевоплощается в добряка, когда того требуют обстоятельства, но в его глазах все равно остается холодный огонек. Как видите, ничего сверхъестественного, но смотрится увлекательно. С жестокостью тоже перегибов нет. Ее совсем мало, и я считаю, что она тут особенно и не нужна.

Поначалу казалось, что Зак Эфрон не подходит на роль Банди, но потом мое мнение изменилось. Актер переиграл десятки ролей в мюзиклах и комедиях, а теперь замахнулся на маньяка. Вышло может не так круто, как у Роберта Де Ниро в «Мысе страха», но все равно на довольно высоком уровне. Пора бы Эфрону завязать с несерьезными ролями и полностью посвятить себя драматической карьере.

«Хороший, плохой, злой» - интересная картина со своими сильными сторонами. Не ждите ничего ошеломительного, а просто оцените по достоинству крепкую картину с интересным сюжетом и достойными актерами.

8 из 10

23 мая 2019 | 11:38
  • тип рецензии:

Красивый, плохой, злой – жалкая попытка замахнуться на историю, вызывавшую ажиотаж как в те времена, так и не отпускающую до сих пор. Такое ощущение, что весь сюжет крутится на взаимоотношениях Теда и Лиз, что это очередная сопливая мелодрама о разлученных влюбленных. Серьезно, выбрать тему самого известного американского похитителя и насильника Банди и снять это. В реалиях сегодняшнего кинематографа, где уже нет запретов и можно лишь поставить рейтинг фильма повыше, можно подключать все ресурсы и снять понятную даже зрителю не знавшему о Теде историю, без лишнего артаухса, но правдоподобную. Ни extremely wicked, ни тем более shockingly evil тут нет и подавно, так получается, что Тед Банди такой из себя милый парень просто повернувший не туда, и некоторый зритель по скудным обрывкам так и не поймет, а совершал ли действительно этот обаятельный преступник все эти мерзости, или он просто очередная жертва судебной системы? Киностудия просто создала аудиоряд и наложила визуал, который подойдет еще к тысяче картин.

Стоит отметить, что если классный парень из классного мюзикла Зак Эфрон, решивший, что роль серийного маньяка сможет помочь ему избавиться от амплуа загорело мальчика-красавчика, еще хоть как-то держится на плаву и хоть иногда выдает подобие сносной игры (сцена с собакой в приюте, честно говоря, даже впечатлила), то исполняющая роль его подруги Лиз Лили Колинз просто привидением носится по кадру, впрочем как и во всех своих других картинах.

По итогу, фильм заурядный, плоский и не раскрывающий абсолютно ни единой детали того ужаса и кошмара, что происходили во времена зверств, совершенных самым разыскиваемым преступником США. Да статья в Википедии интереснее, чем этот фильм. Соответственно, кому интересна данная история, у того же Netflix есть документалка о Теде, которая наполнена подробностями и фактами, показаниями и видеоархивами.

25 июня 2019 | 19:26
  • тип рецензии:

Посмотрите на фотографию Теда Банди вне контекста того, кем он является. Неудивительно, что ему было легче простого пригласить любую девушку на свидание и даже завязать романтические отношения. Только на самом деле он далеко не такой белый и пушистый, как показывает хроника. Банди – серийный убийца, маньяк, коих еще стоит поискать. Но чего ему не отнять, это умения быть своим в рубаху парнем, с которым захочется пойти хоть на край света.

Действие самого фильма Джо Берлингера происходит уже тогда, когда Банди совершил свои самые жестокие преступления и не думал останавливаться на достигнутом. Оставляя в святом неведении свою девушку Лиз, Банди часто отлучался из дома, пропадал, а затеям возвращался с очаровательной улыбкой на устах. Но однажды сказка Лиз закончилась и начался самый натуральный ад.

Полиция обвиняет Теда в том, что он убийца, выбран судья, назначены даты слушаний. В свою очередь Лиз не может поверить в то, что ее любимый совершил то, что ему инкриминирует. Она будет присутствовать в зале на протяжении всего процесса и узнает о Банде все, и даже больше… Да, жизнь – жестокая штука, и от нее никуда не денешься.

Я знаю, что Джо Берлингер уже имел дело с Банди в сериале для Netflix, который рассказывал нам о самых известных убийцах Америки. Но в рамках одной серии сериала сложно рассказать все, о чем хочется, в связи с чем Берлингер загорелся идеей снять художественный фильм. И теперь мы видим его результаты. Причем очень хорошие результаты.

Наблюдать за развитием судебного процесса над Банди интересно. Зак Эфрон прямо вошел в раж. Скорее всего, перед съемками он в деталях изучил биографию Банди, иначе как еще объяснить, что он своими повадками похож на маньяка больше, чем он сам.

Похвалы заслуживает и женская лига фильма, куда попали Лили Коллинз и Кая Скоделарио. Девушки играют любовный интерес Банди. Скоделарио в меньшей степени, Коллинз в большей, но все это детали. Важно то, что посредством их героинь мы узнаем о Банди детали, которые в полицейском протоколе обычно не публикуются.

Фильм мне преимущественно понравился. В нем есть немало сильных драматических моментов, которые вызывают уважение. Единственный минус – в паре мест Эфрон ну очень сильно переигрывал. Видно, что старался, но это не всегда идет фильму на пользу. А вообще особых претензий не имею.

9 из 10

27 мая 2019 | 23:19
  • тип рецензии:

Во время просмотра подобных фильмов по биографии реальных личностей очень часто приходится задаваться вопросом о намерениях кинодеятелей в подобном направлении. Зачем они это делают? Зачем они выставляют реальные события через призму игры совершенно посторонних актёров? Особенно странным это кажется при наличии реальных съёмок. То, как исковеркали историю Фредди Меркьюри в 'Богемной рапсодии' или зачем-то пересняли один в один выступления Энди Кауфмана в 'Человеке на Луне'. 'Богемная рапсодия' выглядит особенно лицемерно при том, что есть многие часы реальных концертов Фредди Меркьюри. Ведь сделали же фильм о Нирване с реальной видеохроникой жизни Курта Кобейна.

Особенно непонятно становится, когда в таком ключе переснимают биографии различных нелюдей, убийц, грабителей, мошенников и при этом вносят какую-то романтизацию в эти истории. С чем это связано? И каким надо быть лицемером, чтобы внедрять в человеческую культуру фильмы про аморальных личностях.

Весь фильм практически до финальных титров зрителя ведут по ложному следу, пользуясь гламурными лицами голливудских актёров. Хотя реальная хроника в фильме переснята чуть ли не дословно. Но тут понимаешь, что это просто актёр и он при всём желании не смог передать ту нервозность реального преступника. Самое важное показывают лишь в финале в виде документальной хроники, где становится всё ясно и очень грустно при виде списка жертв этого убийцы. Почти все жертвы оказались молодыми девушками, которых убийца убивал особо жестоким способом. Именно поэтому и возникает отвращение к этому фильму, зная истинную природу этого маньяка. Режиссёр вообще не передал ту боль женщин, которые доверились этому недочеловеку. Фильм до финала выглядит романтической драмой в ожидании, что этот персонаж с лицом Зака Эфрона не окажется в итоге таким зверем.

Впрочем и российские кинодеятели пошли по этому пути, сняв сериал про Чикатило. Грустно от этой тенденции. Грустно от того, что средства уходят на сомнительные вещи и сомнительных личностей.

2 из 10

30 апреля 2021 | 17:33
  • тип рецензии:

Сколько миру уже известно фильмов про маньяков? Несчётное количество. Удивить/испугать/шокировать зрителя создателям подобных фильмов становится всё сложнее и сложнее. Дабы внимание зрителя было приковано к экрану каждую секунду хронометража картины, авторы фильмов находят разные художественно-кинематографические методы и формы выражения. Как показала практика, шикарно про всяко-разно серийных убийц можно рассказывать в стилистике изумительно прописанных диалогов, практически без демонстрации всей той жести, что эти НЕчеловеки творили со своими жертвами. Наглядный тому пример — просто великолепный сериал от Дэвида Финчера «Охотник за разумом». Минимум страшных кадров на экране, максимум стильной ретро-картинки и пробирающие до мурашек беседы главгероев с находящимися в заключении серийными убийцами. Смотрится настолько захватывающе, что за уши не оттащишь, а сыграно настолько классно, что просто «быррр!» мурашки по коже. Ибо все личности маньяков, на которых фокусируется сюжет, — это реальные НЕлюди, принёсшие страшные смерти множеству невинных жертв.

Фильм «Красивый, плохой, злой» — также основан на реальных событиях, рассказывает об одном из самых страшных серийных убийц в истории США — Теде Банди.

Краткая биографическая справка:

Теодор Роберт Банди — американский серийный убийца, насильник, похититель людей и некрофил, орудовавший в 70е годы в разных штатах на территории США. Его жертвами становились молодые девушки и девочки. Точное число его жертв неизвестно. Незадолго до своей казни он признался в 30 убийствах в период между 1974 и 1978 годами, однако настоящее количество его жертв может быть гораздо больше. Чтобы завоевать доверие своих жертв, Банди пользовался своим безграничным обаянием, харизмой и весьма привлекательно-располагающей внешностью. Знакомясь с ними в общественных местах, затем похищал их, насиловал, жестоко убивал, после убийств зачастую повторно насиловал, расчленял. Головы более десятка жертв, отпиленные от тел ручной пилой, он хранил дома в качестве сувениров. По некоторым сведениями, имели место и акты каннибализма.

Вот это вот всё — это всё было на самом деле, около 50 лет назад. И об этом данное кино. Вот только сразу хотелось бы предупредить особо впечатлительные натуры: литров крови, расчленёнки и прочих ужасов Вам здесь не покажут. История о монстре в человеческом обличье по имени Тед Банди здесь рассказана с точки зрения его тогдашней девушки — Лиз Кендалл (настоящее имя — Элизабет Клёпфер). Фильм начинается с того, что красивый молодой парень Тед (в титульной роли неожиданно блестяще сыграл Зак Эфрон) знакомится на вечеринке с молодой матерью-одиночкой Лиз (в исполнении миловидной Лили Коллинз).

У молодых людей закрутился бурный роман, который чуть не дошёл до свадьбы. Но идиллию планов на совместную долгую и счастливую жизнь с домиком, машиной и собакой нарушает внезапный арест Теда и заключение его под стражу с последовавшим предъявлением обвинения в страшных убийствах.

Вот тут-то и начинается сущий кошмар в жизни молодой и сильно влюблённой женщины. В этом настоящем психологическом аду женщина прожила ни много, ни мало, а целых 10 лет, сопровождавшихся нескончаемыми телефонными звонками, присутствием на многих судах по очередным обвинениям Теда Банди в очередных ужасных преступлениях, бесконечной борьбой с самой собой — верить или не верить всем тем ужасам, в которых обвиняют любимого ею человека, и не она ли виновата в том, что его имя вообще когда-то появилось в списке подозреваемых?

Надо отдать должное молодой актрисе Лили Коллинз за то, как достоверно и эмоционально она сыграла все душевные метания своей героини.

Кстати, в двуличной (многоликой) жизни Теда Банди сильное любовное увлечение было не одно. Вторая «дама сердца», показанная на экране (в реальной жизни их было больше) — Кэрол Энн Бун (актриса Кая Скоделарио) — была давним увлечением Теда, а после его ареста, побегов из-под стражи и новых арестов и обвинений, стала ярой защитницей его невиновности, безгранично поверив ему настолько, что вышла за него замуж прямо в зале суда во время одного из слушаний по обвинениям в очередных убийствах, и даже родила от него ребёнка. Исходя из показанных на финальных титрах документальных кадрах, не могу не похвалить стилистов, работавших над образом актрисы, вышла очень похожей на реальную Кэрол Энн Бун.

Безусловно, главным достоинством этого фильма является исполнитель главной роли — Зак Эфрон. Этот парень ранее известен исключительно по ролям в легкомысленных романтическо-комедийных фильмах, и неожиданно оказалось, что за этой сладенькой красивой мордашкой скрыт недюжинный драматический талант.

Со своей ролью Эфрон справился просто блестяще. Перевоплощение в образ человека, который в данный момент способен за считанные минуты так обаять и очаровать любую даму, что она будет готова пойти за ним едва ли не на край света, а спустя несколько часов жестоко надругаться над ней, убить и расчленить — поразительно двулично-артистичная натура с бездонным обаянием и харизмой. Говорят, что реальный Тед Банди был именно такой — дерзкий красавец, эдакий «волк в овечьей шкуре», чьи руки были по локоть в крови его огромного количества жертв.

Во всей этой истории пугает вот какой факт. На протяжении всей кучи судебных слушаний, широко освещаемых на ТВ и в иных масс-медиа, множество представительниц прекрасного пола в интервью говорили, что считают его невероятно привлекательным и сексуальным. Вот какой себе образ в глазах общественности сумел создать этот чудовищный человек. Кроме регулярных громких заявлений о собственной полнейшей невиновности, Банди на каждом из судебных заседаний устраивал самое настоящее шоу, где он сам был настоящей звездой в центре всеобщего внимания, находя всё новые и новые красноречивые доводы в доказательство своей якобы невиновности. Сцены в суде, диалоги из этих эпизодов — наиболее яркая часть фильма.

И за это хочется сказать спасибо, во-первых, сценаристам, которые почти дословно перенесли аналогичные речи участников реальных судебных процессов в сцены из фильма, а во-вторых, актёрскому мастерству Зака Эфрона. Да и вообще за эту роль хочется ему аплодировать стоя. Браво, Зак! Завязывай с мюзиклами и прочей шелухой и переключайся на драмы. Оно тебе чертовски к лицу и к таланту.

В плане сюжетной составляющей фильм не изобилует неожиданными откровениями. Зрителю, хотя бы вкратце знакомому с именем серийного убийцы Банди и историей его зверств, будет любопытно посмотреть на визуализацию хронологии тех событий с точки зрения стороннего наблюдателя, которому уже известна развязка (историю-то не перепишешь). Данная история про маньяка преподнесена в не привычном ключе. Вроде бы страшного ничего не показали на экране, а осадочек-то жутковатый остался. Основная мысль, которая занозой сидит в голове после этого фильма: абсолютно любой человек рядом с Вами (даже вон тот обаятельный, обходительный и улыбчивый сосед по подъезду) может оказаться настоящим монстром во плоти. Как известно, Чикатило тоже вроде как выглядел добропорядочным семьянином…

Берегите себя!

8 из 10

28 мая 2019 | 14:15
  • тип рецензии:

Непросто снимать кино про серийного маньяка, который убил немало людей и стал своего рода синонимом самой смерти. Но так уж повелось, что нам очень нравится смотреть фильмы про злодеев. Иногда может даже больше, чем про защитников справедливости и доблестных героев. Мы уже не раз видели в кино Чарльза Мэнсона и его приспешников, Ганнибала Лектера и Эрла Брукса. Некоторые из них настоящие, некоторые вымышленные, но определенно все заслуживают внимания. Теперь на сцену выходит Тед Банди, и ему есть, что нам рассказать.

Увидев его случайно на улице, вы скорее всего подумали бы - симпатичный парень, ничего необычного. Даже при ближайшем рассмотрении вы бы никогда не раскрыли, кто он на самом деле и почему его стоит бояться. А ведь правда действительно шокирующая – Тед Банди самый настоящий маньяк, которого стоит изолировать от цивилизованного мира и никогда не выпускать. Но путь убийцы от скамьи подсудимых до камеры будет отнюдь не простым…

Банди не собирается бросать любимое дело. Уж слишком он любит свободу и то, что можно делать, когда никто не видит. Так что ему не остается ничего другого, кроме как стать центральной фигурой настоящего спектакля, в котором он солирует. Убедить судью и присяжных в своей невиновности будет непросто, но Банди не сдается и этим нешуточно так пугает.

Честно скажу, мне было немного страшно смотреть этот фильм. Зак Эфрон сыграл достоверно, ты прям веришь в то, что этот симпатичный красавчик способен без раздумий разрезать горло человека. Согласитесь, что очень непросто связать Эфрона с Банди, но с течением сюжета у меня не осталось никаких вопросов. Да, Эфрон смог перевоплотиться в Банди, и сделал это на твердые 5 баллов.

Понравилось и то, что фильм лишен ненужной жестокости. Вы конечно можете подумать, ну как можно снять кино о маньяке без крови и расчлененки? Мой ответ будет прост: важен хороший сценарий. Благодаря нему напряжение возникает постановочными методами, а не банальными литрами искусственной крови, разлитой на площадке.

В целом, «Красивый, плохой, злой» дарит особые ощущения. Не могу назвать фильм моим самым любимым из под-жанра о маньяках, но отзываться я о нем буду положительно и рекомендую к просмотру.

8 из 10

24 мая 2019 | 12:47
  • тип рецензии:

Изначально на фильм надежд было мало – Зак Эфрон никогда не претендовал на формат высокого кино. Тем не менее, остальной актерский состав еще внушал какую-то слабую надежду на лучшее.

Сразу можно сказать одно — тема Теда Банди не раскрыта от слова совсем.

Весь фильм перед нами глубоко положительный молодой мужчина Тед – заботливый, милый привлекательный, семейный американский парень, который неудачно попался полицейским и стал подозреваемым в серии жесточайших убийств.

Фильм не заявлен, как триллер, режиссер щадит своих зрителей, не раскрывая никаким образом сторону личности Банди, превращающую его в одного из самых жестоких серийных убийц ХХ века, собственно, как и сами преступления.

Не имея представления о биографии или хоть сколько-нибудь общего понимания о фигуре данного персонажа очень легко впасть в заблуждение о его жизни и в недоумение – как и почему так вышло, что его поймали.

Вообще, при просмотре фильма не создается ощущения, что картина посвящена жизни серийного убийцы. Конечно, если задача была показать причину, по которой девушки охотно доверяли Банди и отзывались на просьбы о помощи, то, наверное, задача выполнена. Если вопрос был в том, чтобы показать то, каким он казался даже своей гражданской жене, то задача выполнена.

Но серийный убийца – это не только доброжелательный сосед, который под покровом ночи насилует и отрезает головы своим жертвам. Это целый комплекс внутренних изменений личности, цепочки событий и триггеров, который приводят немного травмированного человека к пути больших психических отклонений.

Конечно, фильм должен быть более серьезным, а не создавать вид сопливой мыльной оперы, где главный герой (какая жалость) оказывается приговоренным к смертной казни.

14 октября 2020 | 13:47
  • тип рецензии:

Что такое 'триллер'?

Триллер - жанр, который обязан держать в напряжении. Было ли напряжение в этом фильме? Конечно же, нет. Фильм плоский, скучный, халтурный, глупый.

Иногда у меня создаётся ощущение, что в Америке уже все тронулись. Иначе как можно снимать картину о кровавом маньяке, сопроводив это весёлыми песнями, почти что индийскими плясками и фокусами 'Тэда Банди'. Он радостный клоун или убийца-душегуб? Главного героя представили попсовым, который должен был тронуть сердца подростков. Самое смешное, что ни разу не показали Банди, убивающего своих жертв. Всё только на словах: 'Он убил, расчленил и бла-бла'. Как следствие, мозаика не складывается. Главный герой сам по себе, Банди где-то за кадром, в фильме его не было.

Быть может, нам показали работу правоохранительных органов, детали расследования, суть судебной системы? Опять мимо. Только болтовня из новостей и скачки длинною в несколько месяцев и лет.

Отдельно стоит рассмотреть 'луповь' Лиз. Уже после второго суда она решила, что оно ей всё не надо и с постным лицом порвала отношения. Великие чувства, ничего не скажешь. Постоянные слёзы, унылая физиономия... Коллинз, оказывается, непростительно бездарна.

То есть, с какой стороны ни глянь, фильм не удался. Это не ужасы с кровью и кишками, не история любви, поскольку её там и не было, это не остросюжетный триллер. Это слабая биография с плохой постановкой и неинтересным сюжетом.

Рафинированность главного героя и его веселуха - это просто сюр. Интересно, кому пришло в голову сделать это и сделать это так отвратительно и бездарно? Представляю, если бы у нас сняли романтический и музыкальны фильм про Чикатило, где обо всех его зверствах говорилось вскользь, чтобы зрители немножечко или множечко прониклись к нему симпатией?

Полный маразм.

2 из 10

16 февраля 2020 | 07:38
  • тип рецензии:

Тед Банди. Его называли 'харизматичным убийцей'. Он до последнего доказывал свою невиновность в зверских серийных убийствах, происходящих в тех городах, в которых он бывал. Он неоднократно сбегал из-под стражи. Его девушка, любовь его жизни, не хотела верить, что её Тед мог такое сделать. Но в конце концов... в конце концов, всё оказалось даже страшнее, чем думалось с самого начала.

Начнём с того, что Заку Эфрону за эту роль нужно дать 'Оскар'. Он изумителен. Он точен. Он поймал то, благодаря чему на слушания по делу Банди приходили толпы фанаток. Фанаток, которые наряжались так, как жертвы Теда. Они хотели его, они сходили по нему с ума. И это кажется абсолютной дикостью, пока не посмотришь фильм и не увидишь Эфрона в деле. Если Банди действительно был таким, то, господи прости, кажется, я немного понимаю этих фанаток (зачёркнуто жирной линией).

Лили Коллинз, играющая девушку маньяка, Лиз Кендалл, тоже молодец. Как она передала это замешательство, этот шок... и депрессию, которая проследовала за осознанием, что Тед и правда мог совершить все эти чудовищные вещи.

В фильме есть, конечно, некоторые неточности. Например, там показано, что отношения между Тедом и Лиз были просто идеальными, радужно-конфетно-единорожными. Это не так - Лиз писала в своей книге, что Тед подвергал её вербальному насилию, а иногда не пускал домой. Тем не менее, даже при всём при этом... можно ли поверить, что твой любимый будет резать головы женщинам в лесу?

В фильме, кстати, вы не увидите жести - он основан на книге Лиз Кендалл, а она свидетелем зверств Теда не была. А ещё, как мне показалось, режиссёр решил сделать акцент не столько на убийствах, сколько на том, каким Банди стал социально-культурным феноменом при жизни. Как его харизма сбивала с толку и ошеломляла. Ещё раз повторюсь, Эфрон передал это максимально талантливо.

Однозначно рекомендую к просмотру.

10 из 10

23 августа 2019 | 17:54
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: