Красивый, плохой, злой - новый взгляд на фильмы о маньяках
Фильм 'Красивый, плохой, злой' (оригинальное название 'Extremely Wicked, Shockingly Evil and Vile'), снятый в 2019 году режиссёром Джо Берлингером, предлагает тревожный взгляд на жизнь одного из самых известных серийных убийц Америки — Теда Банди. В главной роли блестяще выступил Зак Эфрон, исполнивший, пожалуй, одну из самых сложных и неоднозначных ролей в своей карьере.
История развивается через призму его длительных отношений с подругой Элизабет Клёпфер (Лили Коллинз), которая долгое время отказывалась верить в обвинения против любимого человека. Фильм исследует тему очарования и обмана, которыми пользовался Банди, чтобы избегать правосудия и манипулировать окружающими. Эфрон удачно передаёт сложный характер Банди: он демонстрирует его обаятельность и внешнюю добропорядочность, одновременно намекая на скрытую опасность и жестокость.
Основное достоинство фильма — это актёрская игра. Эфрон выходит за рамки привычного амплуа 'соседского парня' и создаёт многослойный образ, одновременно обаятельный и пугающий. Лили Коллинз, в свою очередь, впечатляет своим исполнением роли женщины, находящейся в эмоциональном разрыве между любовью и сомнениями. Однако, решение фильма сосредоточиться на судебных процессах и публичном образе Банди, а не на его преступлениях, может оставить неудовлетворёнными зрителей, ожидавших более традиционного триллера.
Такой подход к рассказу вызывает споры. За счёт более 'смягчённого' изображения жизни Банди фильм подвергся критике за 'гламуризацию' серийного убийцы и умаление жестокости его преступлений. Но именно благодаря этому выбору зрители могут глубже задуматься о том, как человек, кажущийся нормальным, мог совершать такие ужасные деяния. Картина становится своего рода комментарий о том, как общество часто не понимает настоящую природу зла.
В итоге, 'Красивый, плохой, злой' предлагает свежий взгляд на жанр true crime, очеловечивая монстра, но не оправдывая его. Это фильм, который больше задаёт вопросов, чем даёт ответов, и именно этим он привлекает и тревожит. Любителям психологических драм и тех, кто интересуется тёмными сторонами человеческой натуры, фильм наверняка понравится, хотя те, кто ожидает классический криминальный триллер, могут остаться разочарованными.
Мне давно было интересно, что же в этом фильме – любование няшностью маньяка, или, может, попытка объяснить его деяния, или даже, прости Господи, оправдать? И не является ли вообще кощунством прославлять такого человека, снимая про него фильмы? Но создатели всех переиграли и уничтожили, в хорошем смысле.
Фильм повествует о событиях, начиная со знакомства Теда Банди с одинокой молодой матерью Лиз Кэндалл (известной также как Элизабет Клёпфер) в исполнении Лили Коллинз, до последних дней его жизни.
Что же оказалось в этом фильме? Здесь в слегка ироничной форме как бы высмеиваются такие вот, иногда случающиеся, аномалии человеческой психики. Но загвоздка в том, что этот фарс происходил и в реальности; его, местами, повторили с поразительной точностью. Поэтому фильм, возможно, принесёт негативные эмоции родственникам жертв, или оставшимся в живых, но только потому, что он, вполне корректно, напомнит о тех делах.
Немного здесь облагородили то, что касалось Лиз Кэндалл. На первый взгляд, если подумать, женщина, годами сожительствовавшая с жестоким маньяком, может вызвать не очень приятные ощущения. В фильме же она показана абсолютно положительным и приятным человеком (может, так и было на самом деле). Но в реальности у них с Тедом не всё было гладко: она замечала у него вещи, которые могли быть ему не по карману, на что он пригрозил ей молчать, иначе свернёт шею. Да и сам он в реальности, параллельно с Лиз, имел тайный роман как минимум ещё и со старой подружкой.
Зак Эфрон – это вообще что-то. Прыгающий изворотливый 'чёртик'. Это уже не тот поющий подросток из 'Классного мюзикла'. И лицо у него уже не совсем то... Но оно ещё его; он ещё не перекроил своё лицо, сделав себя похожим на Дэвида Хассельхоффа. Вообще, то, что он сейчас делает со своей внешностью, это (ужас) респект. Зак Эфрон – крутой.
Хэйли Джоэл Осмент играет квадратного неуклюжего добряка. Да и вообще все в этом фильме классно сыграли. Знают, в какой момент улыбнуться, в какой момент повернуть голову. Только актёр Джим Парсонс из 'Теории большого взрыва', как мне показалось, не до конца вышел из старого образа, но это вообще ничему не мешает.
Фильм довольно мягок, не касается всего, что делал этот маньяк. (А если почитать, что он делал с трупами, то и сон может пропасть.) Здесь много романтизма и обаяния, что ни в коем случае не преуменьшает вину преступника, а лишь показывает нам эту, другую сторону. Не понятно, что за загогулина была в мозгу этого маньяка, но для него было важно сбросить с себя всю вину и оставаться няшкой для окружающих. Так, что до последнего момента находились те, кто верил в его невиновность. (В титрах показывают реальные документальные кадры.)
Сюжет ещё построен так, что поначалу Тед Банди держит ситуацию в своих руках, а полиция – как мельтешащие назойливые мухи, которых хочется прихлопнуть мухобойкой. А под конец мы видим достойных правоохранителей, стоящих на страже спокойного сна мирных людей.
Не думала, что скажу подобное про фильм на данную тему, но это классно.
Ох уж эта романтизация маньяков. Тед Банди - один из самых известных убийц, практически любой человек хоть что-то о нем слышал. Любители тру-крайма вообще его историю знают наизусть. А почему так? Не потому, что на его счету больше всего жертв, и не потому, что он был самым жестоким преступником. Все дело в его невероятной способности лгать и притворяться. Искусный манипулятор, наделенный харизмой и приличным интеллектом в сочетании с полнейшим отсутствием эмпатии и жаждой насилия - вот кто такой Тед Банди.
Здесь же весь фильм мы наблюдаем, как на невиновного симпатяжку пытаются повесить все свои 'глухари' несколько штатов, и как он страдает, что любовь всей его жизни от него отреклась. По крайней мере, именно такое настроение возникает вплоть до финальной сцены. Я понимаю задумку - показать историю с другого ракурса, продемонстрировав умение Банди мимикрировать, в том числе с его 'нормальной' стороны, с той части жизни, где он мирно жил со своей девушкой. Чтобы зритель, так же, как и она, обманывался вплоть до самого конца. Но такой формат не раскрыл всю глубину того кошмара, который скрывался за доброжелательным лицом и не обнажил истинной его натуры. Попытка показать историю глазами Лиз - окей, но в реальности она сама его сдавала в полицию несколько раз. И давала показания. И подозревала его, потому что сама находила в его вещах 'джентльменский набор' - веревки, перчатки, маску, ледокол. Фильм же на реальных событиях, а получается, что романтики добавили специально. Желаемый эффект неожиданности в конце также ослабляется известностью Банди. Все знают, чем закончится история, и нет той внезапности, которая могла бы поразить.
Из плюсов - Зак Эфрон хорошо сыграл. В нескольких сценах, где зритель должен догадаться, что перед ним все-таки маньяк, он прекрасно передает скрытую суть одним только взглядом. Да и попытка ввести зрителя в заблуждение насчет виновности Банди тоже хороша - я сама, хоть и знаю его историю вдоль и поперек, грешным делом начала думать, что нам хотят представить его невиновным. В конце добавили документальные кадры, и это тоже хорошо.
Из минусов - не хватило отражения маньячности. Создается впечатление, что он убил нескольких девушек, а не несколько десятков. Не понятно, что он колесил по нескольким штатам, убивая девушек, и всюду его разыскивали, сбиваясь с ног. При этом, так как 90% фильма мы видим угнетенного лапочку, которого нужно жалеть, достигается эффект этой самой романтизации - ах, ну пусть он маньяк, он же такой милый. Не чувствуется, какой ажиотаж был вокруг этих преступлений, как он очаровал одну половину населения и как вторая половина хотела его линчевать.
В общем, попытка не пытка. Можно скоротать вечерок, но желательно перед просмотром ознакомиться с личностью Теда Банди по другим источникам, чтобы не оказаться потом среди тех, кто его жалеет.
Фильмы, основанные на реальных событиях, особенно интересны. Обычно такие картины снимают про музыкальных звезд, спортсменов или о других знаменитых личностях. «Красивый, плохой, злой» это тоже история о «знаменитости», только в плохом смысле этого слова, Тэд Банди прославился тем, что он маньяк.
Фильм тяжелый, что касается сюжета. Он качественно снят и отлично прописаны все герои. Но смотришь его с настоящей тревогой в душе. Факты оказались реальными и показаны достоверно, но до последнего кадра сомневаешься в виновности Тэда Банди. Я не знал про этого маньяка до просмотра фильма и после изучил по нему информацию. Оказалось, что именно все так и было. Самозащита в суде, побеги, предложение жениться во время слушания, и да, этот персонаж был чрезвычайно обаятельным и красивым.
Зак Эфрон отлично вжился в роль. От его внешности и взгляда, красивого и одновременно устрашающего просто мурашки бегут по телу. Поразительно, как Зак Эфрон, у которого на счету в основном молодежные несерьезные картины, сумел так удивительно точно и так глубоко показать своего героя, за приятной внешностью которого прячется настоящий демон.
Фильм идет почти два часа, но их не чувствуешь. Эта история увлекает с первых кадров и не отпускает до последнего. Фильм динамичный и насыщенный событиями. История Тэда Банди интересная, если можно так выразиться в данном случае. Убийств, крови и жестокости в ней почти не показывают, но психологически картина держит крепко.
В общем, если вы не знакомы с историей этого реального персонажа, то фильм будет смотреть более интересно. Я, например, запутался. Тяжело отожествлять страшные преступления с харизматичным и привлекательным мужчиной. И его линия защиты и искренность на слушаниях добавляли сомнений. Так что смотрите и оценивайте, а я этому фильму поставлю заслуженные
Я думаю, что всем известна такая личность, как Тед Банди, и все видели хоть один фильм с участием Зака Эфрона. Сложно представить, как связаны эти два человека, но все становится ясным, когда включаешь фильм 'Красивый, плохой, злой'. Роль главного героя, Теда, исполняет, как нетрудно догадаться, Зак Эфрон. Выбор актера оправдан, так как американский серийный убийца Банди славился своей привлекательностью, а Эфрон является чуть ли не идеалом всех девушек. Другого персонажа играет не менее очаровательная Лили Коллинз, прославившаяся после выхода фильма 'Невидимая сторона',
Что касается самого фильма, то он показался мне неоднозначным. Никаких претензий к оператору, художникам нет, ведь им удалось передать атмосферу 70-х годов и выстроить красивую картинку. Актеры также шикарно отыграли свои роли и вновь показали свое мастерство. Моя претензия, скорее, к задумке фильма, так как для меня осталось загадкой, что именно хотел показать режиссер. Хотел ли он рассказать историю самого страшного маньяка в истории США Банди или его целью было донести до людей (особенно для представительниц прекрасного пола'), что нельзя верить тому, что видишь, то есть 'кидаться' на красивую внешность?
'Красивый, плохой, злой' могу оценить на 6/10 и советую его тем, кто любит смотреть фильмы, основанные на реальных событиях.
Сложно смотреть фильмы, основанные на реальной жизни. Всегда найдутся те, кто не согласен с видением режиссера, с интерпретацией истории или даже с реальностью отдельных фактов.
Но с этим фильмом сложно спорить. Потому что он не рассказывает историю.
О чем этот фильм? О жестокости и беспощадности убийцы? Нет, мы практически ничего не узнаем об убийствах из картины. Об отношениях главных героев? Тоже нет, потому что мы видим лишь отдельные сцены и куски, которые не позволяют воедино собрать их эмоции и постичь глубину этой драмы. О жертвах? Едва ли вы что-то узнаете о них, о том, к чему они стремились, как жили и даже о том, как их погубила человечность. Может быть о безумии судебного процесса, в котором Банди наслаждался и упивался собой и собственными поступками?... И ответ тоже нет.
Технически - это довольно неплохо кино. Монтажу, попыткам использовать разные приемы, закрутить рассказ истории уделили много времени. Вот только сама оригинальная история и без того сложна, объемна и вбирает в себя двойную жизнь убийцы и его непростые взаимоотношения с близкими людьми. Поэтому закручивая ее еще сильнее, авторы лишь уводят внимание от ее неоднозначности и сути.
Что в итоге? Получился довольно любопытный сборник коротких эпизодов из жизни. Своего рода альманах. Без глубины, без четкой точки зрения. Видно, что режиссер хорошо изучил биографию, так как работал над мини-сериалом 'Беседы с убийцей: Записи Теда Банди' и изучил большой объем материалов.
Возможно, если бы я не знала историю, мне бы так не бросилось в глаза сходство фильма с коротким пересказом многочасовой документалки. Симпатичным, но поверхностным пересказом, который не ухватил дух и атмосферу истории.
Спорный выбор главных актеров также оставляет вопросы. Но были и отдельные удачные персонажи, которые добавляют приятного впечатления.
Наконец добралась до этого фильма. Зака Эфрона нежно люблю как актёра, и было интересно, как он себя покажет в амплуа более сложном, чем романтический красавчик. Историей Тэда Банди интересовалась, как и маньяками в целом. Так что шансов пройти мимо этого фильма у меня не было.
И… признаюсь честно, первую половину оного я недоумевала. Мне точно хотят показать жестокого убийцу, который перебил около трех десятков молодых женщин, включая двенадцатилетнюю девочку? Точно-точно? Тогда почему фильм постоянно пытается вызвать мое сочувствие к этому самому маньяку? Почему показывает его беззаветно влюбленным в свою девушку хорошим, слегка застенчивым обаяшкой?
Более того, некоторые сцены фильма в угоду этому перевирали реальные события. В частности, слепок зубов у него сняли насильно, своей девушке он постоянно звонил до самого конца, когда к нему зашел шериф города, то в процессе разговора на мелкие кусочки разорвал рисунок дочери его девушки. Девочки, считающей Тэда практически отцом. И выглядело это так, что мне хотелось дать шерифу по морде.
При этом, к игре Эфрона вопросов нет. Он прекрасен. Он одинаково хорошо справляется и с Тэдом-маньяком (хоть таких сцен и всего две, я бы даже сказала полторы), и Тэдом-патологическим лжецом, и с Тэдом-неуклюжим очаровашкой. Точно копирует мимику, жесты, ужимки. Да и в целом у фильма есть один большой плюс: на роль красивого обаятельного мужика они-таки взяли красивого обаятельного мужика, что в общем-то редкость.
Но вот к сценарию вопросов много… Такое ощущение, словно они рассчитывали на зрителя, который никогда не слышал о Тэде Банди и будет до последнего думать, что мальчик не виноват и правда никого не убивал. Но тогда стоило взять и дать ему, черт побери, псевдоним. Потому что в текущем варианте это выглядит как попытка оправдать Банди, что я крайне не одобряю.
А вот закос под документальщину мне понравился. И восхитило — но и шокировало — что сцену суда в фильме воспроизвели в точности, скопировав её с реального суда над Банди.
Узнала я об этом благодаря вставке документальных кадров в конце фильма, и тут же дико подгорела. Почему?
Ну, во-первых, потому что знать, что у него действительно был неуравновешенный адвокат-истеричка, который кидался бумагами в суде, чуть ли не ревел и послал его матом «в прямом эфире»… ну, мне стыдно, что такие юристы существуют или существовали. Это дикий непрофессионализм и просто дно, кого бы ты ни защищал, и что бы подзащитный тебе не говорил.
А во-вторых, и в главных, из-за слов судьи. В кино это смотрится пафосно и эффектно. Все эти «я не испытываю к вам зла», «я был бы счастлив работать с вами в одном зале, молодой человек», «вы выбрали иной путь», и так далее. Я искренне думала, что они решили в фильме это добавить, чтобы смотреть интереснее было.
А это, блин, правда! Человек, который видел материалы дела, который знает, что Банди зверски замучил нескольких девушек (на тот момент речь шла, по-моему, о трёх убитых и двух раненных), говорит всё это. Ничего, что Банди женщин пытал, это он «другой путь выбрал». Прокушенные бедра, отрезанные головы, проломленные черепа — пфф. Грустенько, что такой хороший юрист поджарится. А о его жертвах погрустить не пробовал, мужик? О двенадцатилетней девочке, особенно, нет?
Мне не жаль Банди. Мне интересна его личность, особенно с той стороны, что он, кажется, чуть ли не единственный реальный маньяк, правда похожий на тех, что описывает художественная литература. Но я не понимаю и не пойму, как можно выдавать вот эти пафосные сожаления, когда он уничтожил жизни, разум и перспективы трёх, черт возьми, десятков женщин.
Или если они не блестящие юристки, то, вроде как, и не жаль? Банди поджарили совершенно правильно. И туда ему и дорога. Точка. Не о чем и не о ком там жалеть. Он-то о своих убийствах не жалел совершенно.
Так что кино мне скорее понравилось, несмотря на сомнительную подачу. А вот реальность, с ним связанная…
Моя внутренняя феминистка всё хочет язвительно спросить: а жалел бы его так судья, убивай он юношей? Всяких там блестящих юристов, биологов и так далее?
Если вы не поклонник Эфрона или маньячной темы, но то ловить здесь почти нечего.
Главная проблема фильма в том, что он совершенно не может решить, чем же он хочет быть. Общая подача сюжета вроде бы намекает, что перед нами этакой триллер с налётом детективности, однако это просто не работает, так как мы уже знаем, что герой Эфрона жестокий маньяк, а многие скорее всего и вовсе хорошо осведомлены о его преступлениях. Таким образом, каждый раз когда фильм зачем-то пытается нагнать подозрительности, мол, 'а вдруг он действительно маньяк?', это не только не работает, это просто озадачивает.
Возможно фильм хотел дать нам не интригу, а трагедию Банди как человека, чья паталогичность не позволила ему начать здоровую жизнь, но при этом авторы словно специально избегают какого-либо однозначного заявления о преступлениях Теда. Практически весь хронометраж фильм будет избегать этого, иногда вплоть до того, что вы уже сами как будто начнёте сомневаться, а виноват ли он во всём этом или нет. Этого можно было бы избежать, если бы весь фильм был подан с перспективы Лиз, однако, авторы очень быстро отодвигают её на задний план, предпочитая рассказывать о Банди практически сольно.
Тем не менее, мне всё ещё хочется похвалить Зака Эфрона за его игру. Я уже не первый год слежу за его карьерой, поэтому я боле-менее осведомлён как о фактуре Зака, так и его экранном типаже, и честно говоря, я был несколько шокирован, когда узнал, что ему доверили роль патологического маньяка. Эфрон и Банди не только имеют разный тип внешности и мимику, Зак банально слишком красив, в то время как Тед был не столько красив, сколько харизматичен.
Но вы всё равно верите ему в этой роли, прежде всего, как я думаю, из-за довольно правдоподобного изображения харизматичного, но патологического человека. Смотря сам фильм это сложно заметить из-за довольно поверхностного изложения, однако, если вы знакомы с биографией и оценками реального Банди, то вам будет несложно заметить, насколько точно Эфрон передал свойственные тому страх ответственности, патологическую лживость и даже интуитивно ощущаемую агрессивность, которая так заметна на поздних фото и видеозаписях с маньяком.
Иногда настолько хорошо, что вы даже начинаете удивляться, как все эти люди ещё что-то обсуждают или в чём-то сомневаются рядом с таким человеком. Такая игра на пять с плюсом намеренно или нет вредит попыткам создать в фильме интригу, только усиливая уже имеющуюся у зрителя информированность о жизни Теда Банди.
Впечатление также портит излишняя сухость и документальность фильма, что не должно вас смущать, так как режиссёр сделал себе имя на документальных сериалах. Практически все перенесённые в фильм реальные события настолько изображены максимально 1 в 1, практически с нулевыми попытками художественно это подать или обыграть, что мы реально словно смотрим художественную постановку в документалке на каком-то историческом телеканале. Ситуацию несколько выправляют так или иначе вымышленные сцены, которые нельзя было заменить псевдо документалисткой сьёмкой и где от авторов действительно понадобилось умение хорошо написать и поставить сцену.
Этот фильм вполне сойдёт поклонникам Зака Эфрона как самый настоящий бенефис этого актёра, может быть интересен, я не знаю, интересующимся Банди (хотя в фильме практически полностью отсутствуют убийства кроме одного, так что какой то возможности увидеть 'этот жестяк' на экране, у них не будет), но в остальном это просто последовательное изображение его жизни с момента встречи с Лиз и первого ареста, и до его суда, ставшего первым скандальным судом, показанным по телевидению. Можно посмотреть это один раз и вы вряд ли будете сильно разочарованы, но какой-то пищи для ума или оставшихся на долго впечатлений как после просмотра схожего по смыслу 'Мой друг Даммер', вы вряд ли получите.
«Красивый, плохой, злой» - это почти что документальный фильм о жесточайшем серийном маньяке в правдоподобном воплощении в ролях со знаменитыми актерами.
Речь в картине идет о Теде Банди, одном из ужаснейших убийц за всю историю, который заманивал жертв не в последнюю очередь благодаря привлекательной внешности, не зря ведь его называли Харизматичным убийцей.
Я могу судить о фильме как достаточно ознакомленный с этой историей человек, так как посмотрела не один документальный фильм по теме, но для понимания происходящего это вовсе не обязательно – повествование цельное и показывает все аспекты жизни маньяка, необходимые зрителю для восприятия и понимания хода сюжета. Большое внимание здесь уделено и отношению к событиям девушке Теда Лиз Кендалл в исполнении очаровательной Лили Коллинз, у которой сложилась на экране особая химия с главным персонажем.
Роль самого же Теда Банди досталась Заку Эфрону, и он сыграл ее отлично. Ему удалось передать все чувства и эмоции, присущие маньяку – от напускной любви и искренности до леденящего душу безумия в глазах. При просмотре полностью погружаешься в атмосферу Америки 70-х годов. От декораций и локаций до внешнего вида персонажей и их манере поведения – все это позволяет полностью прочувствовать обстановку, царящую в Штатах в те времена.
Интересны были и два других, более второстепенных, но немало повлиявших на судьбу Теда героев.
Первый – прокурор Ларри Симпсон. В большинстве, меня поразило то, что его сыграл актер Джим Парсонс, который представал перед нами в совершенно другом амплуа в комедийном сериале «Теория Большого взрыва», поэтому на сравнении и казался таким ярким в образе строгого обвинителя.
Второй герой, точнее героиня – Кэрол Энн Бун (актриса Кая Скоделарио). Хотя, на мой взгляд, сам персонаж был раскрыт не полностью, но девушка показала всю подноготную главного героя, самую его мерзкую сторону. Да и удивительно было наблюдать за актерской игрой Каи Скоделарио, которая, будучи в реальной жизни симпатичной девушкой, перевоплотилась в такую отталкивающую личность.
В целом, думаю, фильм может быть интересен большой аудитории: как поклонникам жанра биографического кино, так и любителям увлекательных драматических криминальных триллеров. Все выглядит очень реалистично, благодаря большой работе, проведенной над картиной. Однозначно, еще одно удачное кино в копилку режиссера и сыгравших в нем актеров.
Очень бессовестный фильм, где зрителя до финальной хроники водят за нос и выдают за убийцу смазливого Зака Эфрона
Во время просмотра подобных фильмов по биографии реальных личностей очень часто приходится задаваться вопросом о намерениях кинодеятелей в подобном направлении. Зачем они это делают? Зачем они выставляют реальные события через призму игры совершенно посторонних актёров? Особенно странным это кажется при наличии реальных съёмок. То, как исковеркали историю Фредди Меркьюри в 'Богемной рапсодии' или зачем-то пересняли один в один выступления Энди Кауфмана в 'Человеке на Луне'. 'Богемная рапсодия' выглядит особенно лицемерно при том, что есть многие часы реальных концертов Фредди Меркьюри. Ведь сделали же фильм о Нирване с реальной видеохроникой жизни Курта Кобейна.
Особенно непонятно становится, когда в таком ключе переснимают биографии различных нелюдей, убийц, грабителей, мошенников и при этом вносят какую-то романтизацию в эти истории. С чем это связано? И каким надо быть лицемером, чтобы внедрять в человеческую культуру фильмы про аморальных личностях.
Весь фильм практически до финальных титров зрителя ведут по ложному следу, пользуясь гламурными лицами голливудских актёров. Хотя реальная хроника в фильме переснята чуть ли не дословно. Но тут понимаешь, что это просто актёр и он при всём желании не смог передать ту нервозность реального преступника. Самое важное показывают лишь в финале в виде документальной хроники, где становится всё ясно и очень грустно при виде списка жертв этого убийцы. Почти все жертвы оказались молодыми девушками, которых убийца убивал особо жестоким способом. Именно поэтому и возникает отвращение к этому фильму, зная истинную природу этого маньяка. Режиссёр вообще не передал ту боль женщин, которые доверились этому недочеловеку. Фильм до финала выглядит романтической драмой в ожидании, что этот персонаж с лицом Зака Эфрона не окажется в итоге таким зверем.
Впрочем и российские кинодеятели пошли по этому пути, сняв сериал про Чикатило. Грустно от этой тенденции. Грустно от того, что средства уходят на сомнительные вещи и сомнительных личностей.