К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Зак Брафф собрал золотое трио (Фриман, Кейн, Аркин) и выдал отличную комедию, которая и поучительная, и воспринимается хорошо. Юмор тоже колышется от плоского до вполне приемлемого для данного фильма, да и герои – пожилые личности, им шутить можно на все темы, причём, в их исполнении пошлые шутки звучат смешнее и ярче, чем у молодых.

Несмотря на комедию, картина берёт начало с очень неприятной темы. Наших трёх друзей объявляют банкротами, лишают пенсии и социального обеспечения. Вот так сложились карты, что ничего нельзя изменить. Позитивная реакция на положение вещей радует, а тем для шуток стало больше. Музыкальное сопровождение скрашивает просмотр, очень энергично и ярко вышла постановка эпизодов с правильно наложенным саундтреком.

Что делать в данной ситуации пенсионерам? Сюжет так и расставляет «пасхалки» на каждом шагу, вселяя мысль о грабеже в голову спокойного Майкла Кейна, чем он позже загорается. Да, незаконно, но есть альтернатива? Весьма тонкая грань простирается в этой ситуации, раз банк отнял у них средства, повысил процент налогов и «заморозил» пенсию, то нужно взять у банка столько, сколько он должен. Ах, эти забавные перепалки ребят, перемены настроения и мысль о роскошной жизни позволяют получить удовольствие от просмотра.

Подготовка. Один из самых забавных моментов. Сразу так банк не ограбишь, нужен навык и план действий. С толком, с чувством, с расстановкой начинаются репетиции. Картина ни на йоту не провисает, а только больше добавляет юмора. Каждая попытка сработать слаженно всё больше поглощает в поток юмора, новых возможностей и раскрытию героев. Задорно проходит добрая половина фильма, вот только сюжет становится предсказуемым, а ограбления банка зрители сами могут представить. В этом случае остаётся наслаждаться промежуточными моментами, которые и содержат отменную порцию юмора.

Различные воровские правила, подготовка, репетиция и финал ограбления, через которые прошли дедули, хорошо собраны воедино, с расследованием детективов и завершением дела. Срубить на старости лет бабло – вот что значит, уйти красиво.

Картина подойдет как взрослым, так и молодым зрителям, местами фильм очень поучителен.

25 апреля 2023 | 01:24
  • тип рецензии:

Можно вспомнить небольшую предысторию того, как в мировом кинематографе постепенно начал формироваться тренд на лёгкие комедии, где главные роли играли заслуженные актёры, авторитет и статус которых не поддавался сомнениям, а пребывали они в достаточно почтенном и уважаемом возрасте. Из истории советского кинематографа сразу же на память приходит лента великого Эльдара Александровича Рязанова 'Старики-разбойники' (1971) с блистательными Юрием Владимировичем Никулиным и Евгением Александровичем Евстигнеевым. Если припоминать кино по другую сторону Океана, то в воспоминаниях не из ближайшего прошлого всплывает замечательная комедийная дилогия 'Старые ворчуны' (1993) и 'Старые ворчуны разбушевались' (1995) с великолепным тандемом, состоящим из Уолтера Мэттау и Джека Леммона, а компанию им составила Энн-Маргрет, о которой речь ещё зайдёт в данной рецензии. А из совсем недавно вышедших картин, соответствующих тренду, можно выделить ленты 'Малавита' (2013), 'Starперцы' (2013), 'Всё только начинается' (2017) и 'Афера по-голливудски' (2020). И в этот же ряд без тени сомнения можно внести криминальную комедию 'Уйти красиво' (2016), о которой и пойдёт речь в данной рецензии.

По своей сути она является ремейком фильма 1979-го года, названной практически идентично - 'Красиво уйти'. Разработкой ремейка занимались крупнейшие мировые киностудии и они не побоялись пригласить на место главного режиссёра Зака Браффа. Он завоевал симпатию публики и признание критиков после яркой роли в сериале 'Клиника' (2001-2010), за которую он был удостоен несколькими престижными премиями и номинациями. Но пробовал Зак Брафф себя и в качестве режиссёра, создавая по большей части авторское кино. Так одна из его картин - драмеди 'Хотел бы я быть здесь' (2014) - была удостоена стоячих оваций на 'Sundance Film Festival', самом престижном кинофоруме, посвящённом независимому кино. И мог бы себе представить Зак Брафф, что после такого признания в свои 40 с небольшим он окажется главным постановщиком, где главные роли исполнят 'оскароносные' Майкл Кэйн, Морган Фриман и Алан Аркин, слава которых распространяется на всю территорию планеты под названием Земля. При этом остаётся ещё отметить, что Зак Брафф впоследствии получит важную второстепенную роль в другой криминальной комедии 'Афера по-голливудски', где его путь снова пересечётся с Фриманом, а ещё там будут другие 'оскароносцы' Роберт Де Ниро и Томми Ли Джонс. От перечисления таких имён даже мурашки бегут по коже.

Сюжет в 'Уйти красиво' развивается вокруг трио друзей Джо (Кэйн), Вилли (Фриман) и Эла (Аркин). Они дружат давным-давно, а их возраст принято называть добрым, корректным и уважительным словом 'почтенный'. Каждый день они встречаются, ходят в одно и тоже кафе, где их обслуживает одна и та же язвительная официантка, беседуют, отпускают шуточки в сторону друг друга, при этом не пытаясь обидеть. В общем, они живут так, что многие друзья хотели бы пронести свою дружбу через года точно также. Но однажды в их размеренной жизни наступает жестокий перелом: компания, на которую они батрачили всю свою жизнь начинает заниматься экономическими манипуляциями и, наверное, махинациями. Следствием этих действий становится то, что старинные друзья будут лишены пенсии, за которую и была ответственной та самая компания-бывший работодатель. И вот тогда у Джо зреет план ограбления банка, с которым связана компания, и себе в команду он берёт, конечно же, своих самых преданных близких людей, то есть Вилли и Эла. К тому же, что Джо стал свидетелем того, как этот банк уже подвергся атаке грабителей. И всё, что теперь нужно тройке друзей - чтобы кто-то их подготовил. Приключение 'стариков-разбойников' начинается!

Конечно, создание сценария на основе уже существующего - это несколько послабляет труд создателей ремейка, поэтому тут главное не упасть в грязь лицом перед авторами и поклонниками оригинального фильма. И создатели 'Уйти красиво' не посрамили тех, кто делал 'Красиво уйти'. Хотя и мало кто ожидал, что ремейк с таким-то игровым составом даст промашку. В фильме Зака Браффа есть немало сцен, которые вызывают если не смех, то одобрительную улыбку, пусть и хоть вся комедийная составляющая в основном завязана на диалоговой основе, но это надо ещё уметь прописать и сыграть. Но а трио Кэйн-Фриман-Аркин (как же не упомянуть их?!) выступает во всем своём великолепии, хоть и их совокупный возраст составил практически четверть столетия. Но это великие актёры и они дружно создают мощный гандикап для любой аудитории, создав разносторонние и выразительные образы, гармонично уложив их в рамки настоящей крепкой мужской дружбы. Смотреть и следить за ними - истинное наслаждение для любого зрителя. А ещё очень хочется выделить актёров второго плана, некоторые из которых запомнились не менее амбассадоров фильма. Это касается Энн-Маргрет, которая не утратила своей красоты и грациозности, Сиобан Фэллон, сыгравшей ту самую язвительную официантку, Джои Кинг в образе любящей внучки Джо, а Кристоферу Ллойду вообще отдал бы статуэтку 'Оскар' за лучшую третьестепенную роль, если бы таковая номинация существовала.

Можно с уверенностью говорить, что Зак Брафф вполне справился с поставленными задачами и смог найти общий язык с великолепным актёрским составом в 'Уйти красиво', где каждый чётко понимал, что от него требуется и чем можно украсить сам фильм. Возможно, что выпускающие киностудии ожидали большего, чем 85 миллионов долларов при бюджете в 25 миллионов, но надо осознавать каждому, что 'Уйти красиво' - это лёгкая криминальная комедия, которая больше рассказывает о дружбе и справедливости, чем о преступлении; поэтому получается, что это ностальгическое кино, созданное для расслабления и развлечения, но не без своей философии. Так что ставлю оценку:

8 из 10

02 марта 2022 | 08:47
  • тип рецензии:

Очередная проходная комедия на тему желания старичков шикануть в последний раз. Сейчас подобные сюжеты стали просто невероятно модными, но состав актёров, не боящихся сыграть дряхлых стариков и пошутить с экрана на тему приближающейся смерти, весьма ограничен, поэтому из фильма в фильм кочуют одни и те же лица.

Конкретно в данном фильме все актёры, кроме похотливой старушки, уложившей одного из дедов, подобраны очень удачно! Особенно мне понравились девочки, игравшие внучек главных героев. Очень приятные и обаятельные юные актрисы! Но среди всех и вся очень сильно выделяется своей неповторимой харизмой великий и ужасный Морган Фриман – мастодонт кино. Его герой вызывал наибольшую симпатию и понимание. Впрочем, как всегда.

Надо сказать, что пожилые актёры – хоть и не утратили своего актёрского мастерства, но всё же – внешне уже ничем не отличаются от любых других стариков на планете, что лишний раз доказывает, что перед лицом старости мы все равны: что простые инженеры, что лощёные голливудские звёзды. Все придём к одному и тому же. Однако физическая форма актёров возрастной категории, шутка ли сказать, 80+ вызывает уважение и восхищение! Бодры и веселы, как говорится. Молодцы!

В целом, комедия получилась довольно пресной. Даже в пошлых и гораздо более глупых «Старперцах» было больше смешных шуток. Ну а тема желания отчаявшихся людей провернуть несвойственное им дельце намного лучше и веселее раскрыта в старой британской комедии «Мужской стриптиз». В «Уйти красиво» многое вызывало улыбку, и порой даже широкую. Над чем-то можно было подхихикнуть. Но настоящего смеха ничего не вызвало. Кино беззлобное, спокойное, не «туалетно-постельное» (что настолько редко встречается сейчас в жанре комедии, что радует уже просто одним фактом своего существования), местами действительно очень забавное, но комичность из ситуации, которая и привлекла меня к просмотру, извлечена далеко не вся, на мой взгляд. Уверена, что ту же историю можно было бы подать намного интереснее.

Самому ограблению, кстати, в фильме отведено совсем уж мало времени, хотя кино как раз о нём. И – я, конечно, понимаю степень условности любого кино, но что же хотели показать нам авторы? Что банк может ограбить любой дурак? Ну-ну.

Понравился и даже удивил меня лишь сюжетный поворот, связанный с раскрытием личности настоящих грабителей. Для меня он оказался неожиданным и потому очень порадовал. Любовная же линия, если её можно таковой назвать, здесь была откровенно лишней, не вписывающейся в сюжет и смотрелась как-то глупо (к чему издеваться над пожилыми людьми?), а посему и финал получился таким же. А когда последний аккорд сыгран глупо, то и впечатление остаётся соответствующее.

В общем, свою главную и единственную цель эта комедия не выполнила: она не рассмешила зрителей до слёз и не вызвала желание пересмотреть её снова. Такие фильмы очень скоро забываются, и теми, кто смотрел эту картину год назад, наверняка уже забыта.

P.S. Если бы Марк Уолберг был женщиной, он бы выглядел в точности, как официантка из любимого кафе главных героев.

26 сентября 2018 | 21:25
  • тип рецензии:

Закрывающаяся компания красиво кинула своих работников с пенсионным фондом и три друга-старичка решили что нефиг такое терпеть, надо грабить банк.

Вообще это римейк одноимённой успешной трагикомедии 1979-ого, но там старички 'ушли красиво' совсем в других направлениях. Да и до шуток с воровством колбасы не опускались, Но, вот что значит старая гвардия, фильм в котором снимаются Майкл Кейн, Морган Фриман и Алан Аркин (да ещё Кристофер Ллойд на подхвате) априори не может быть днищщем. Хотя оно и сомнительное со всех точек зрения, от морали и до драматургии. Но стоит увидеть фирменную ухмылку Моргана и всё, умилительно таешь.

Плюс ещё один нюанс, судя по по количеству фильмов тема сбережения накоплений и банковского произвола сейчас в Америке очень больная. Поэтому скучающие старики-разбойники в этой версии превратились в людей, которым откровенно нечего терять и которые заслуживают искреннего сочувствия в своём карикатурном противостоянии большим корпорациям.

6 из 10

04 марта 2018 | 13:13
  • тип рецензии:

'Долг общества заботиться о старшем поколении'

Трое друзей-пенсионеров, работавщие 40 лет на одном заводе, лишились пенсии и даже могут лишиться дома. Отчаяние толкает их на безумные поступки, став свидетелями ограбления, они вдруг понимают как решить свои пролемы...

Хочу заметить, что это ремейк фильма 1979 года, 'Красиво уйти', однако могу смело сказать что, по логическому завершению, этот фильм впереди оригинала. Тут есть мотивация, чувства, герои знают, что и зачем делают.

Отличное чувство юмора и сарказм у героев фильма, не смотря на отчаянное положение каждого из них. У каждого своя история, свои трудности, но они всегда вместе.

В фильме конечно есть несостыковки, ведь идеальных преступлений и в жизни не бывает, но фильм настолько лёгкий, что можно просто не думать об этом, расслабиться и погрузиться в динамику.

Не смотря на то, что это комедия, есть и мораль в этом фильме, на сколько мы серьезно относимся к старшему поколению?

В фильме очень выигрышный актерский состав:

Майкл Кейн (Джо). В фильме три гравных героя, но как в любой кампании есть лидер, так и тут. Я бы сказала, что это самый главный герой. Самый смелый и решительный персонаж, он подталкивает остальных героев к действиям, заводной.

Алан Аркин (Альберт) Самый рассудительный герой фильма, немного пессимист. В каждом диалоге с ним кажется, что все 'воздушные' планы вот-вот должны лопнуть, возвращает с небес на землю.

Морган Фриман (Вилли) Этот актер ещё не испортил ни одной картины, наоборот, когда я вижу что он играет, понимаю, что я обязательно посмотрю фильм.

- 'Ещё ни кто не убегал из моего магазина с вырезкой в штанах, что бы сказала Ваша Мама?'

- 'Не умеешь не берись!'

- 'А что вы сделали с Синди? Она похожа на колумбийского наркокурьера!
'

Однозначно фильм достоин внимания, пусть это и 'очередное' ограбление, но с такими актерами, великолепным музыкальным сопровождением, юмором, он всё же очень оригинален.

9 из 10

20 января 2018 | 17:51
  • тип рецензии:

Очень коротенько

'Уйти красиво' же мало того что имеет у себя в магазине такие качественные патроны как Морган Фриман, Майкл Кейн и Алан Аркин. Так ещё и очень смешной! Ну да, шутки повторяются и все зачастую связаны со старостью и неумолимым течением времени, но когда они исполнены такой матёрой тройкой, ребята, это дорогого стоит. К тому же, это не совсем комедия, кино наполнено хорошей мотивированной драмой.

Ситуация с несправедливостью актуальна везде. Рабочие пашут как весть что, а им лишь крошки со стола перепадают. И по мне, Зак Брафф расставил всё очень правильно. А чем еще мне нравится данное кино, так это то, что на самом-то деле его можно смотреть всем. Любой найдёт в этом что-то своё. И плевать что это ремейк. Ремейк - дело не плохое, если только ты не ударяешь лицом в грязь. Чего по моему мнению, Брафф ни разу не сделал. А 'Красиво уйти' 1979 я обязательно как-нибудь гляну.

19 декабря 2017 | 10:12
  • тип рецензии:

Этот фильм своей тематикой невольно навевает воспоминания о прекрасных «Стариках-разбойниках», только выполнен в особенном голливудском формате, – те же старики-идеалисты, решившие тряхнуть стариной из принципа.

Сюжетный замес словно сам собой подталкивает героев этого фильма на преступление, которое, как они полагают, должно быть ими выполнено ради хорошей идеи – восстановления социальной справедливости. Тут зрителю навязчиво подсовывают тухлый суррогат из киноштампов о «плохих банках», которые всех обманывают; но если их ограбить, то так этим банкам ловко отомстишь. Как известно из голливудских же фильмов, все ценности в банках застрахованы, так что банкам до лампочки любые грабежи, они ничего не потеряют в финансовом отношении. Так что идеализм по сюжету – мимо цели. Разве что деньгами разжились за чужой счёт, то есть присвоили себе чужое – своровали. Фильм, стало быть, про воров, и в главных ролях – преступники. То есть с идейностью в сюжете явные нестыковки. Да и с логикой тоже: в результате организационно-штатных мероприятий на производстве, где они работали, героев фильма кинули с пенсией, но мстить ради «справедливости» они пошли банку...

Единственное, что действительно порадовало, как показали дружеские отношения этих трёх пенсионеров, которые долгие годы были друг другу верны и очень близки. Хорошая тема. Правда, выдана, как куча невзрачной банальности, хотя и подана довольно неплохо, в том числе с примерами реальной жертвенности.

Юмор убогий, не смешной и примитивный, и больше основан на демонстрации старости с «прикольной» стороны. А в целом наблюдение за дряхлыми старпёрами в их «естественной среде обитания», как это показали в данном фильме, – печальное зрелище и жутко нудное. Стариков специально сделали подчёркнуто старыми (какими эти актёры и являются в реальности – Морган Фриман, Майкл Кейн, Алан Аркин и Кристофер Ллойд), не стали прятать и загримировывать их возраст (как часто поступают со Слаем и Арни) и их физические возможности, а наоборот местами нарочно выпятили болезненность, дряблость и немощь. Получилось довольно аутентично. Зато с силой духа у стариканов по сюжету был полный порядок – они решились на серьёзное дело! Правда, и здесь не всё ладно с прекрасным образом идейных борцов, задрапировавших свой нравственный выбор под «терять всё равно нечего» и «в тюрьме не так уж и плохо в сравнении с нынешней свободой».

Конечно, с сюжетной лажей в стиле «Джонни, сделай мне монтаж» приходится смиряться, ибо кино – есть кино: в течение короткого времени пожилые пенсионеры не только разработали безупречный план ограбления, но и сумели привести себя в нужную физическую форму! Излишне говорить, что и то и другое – больные фантазии автора сценария. Я ожидал, что гениальный план где-то «даст течь» (а это и было, правда, осталось без последствий), что станет основой для хорошего юмора. Но план, включая алиби, оказался настолько безукоризненным и настолько чётко выполненным, что поверить в такое можно только в кино. Даже остроты момента, так нужной для триллеров про ограбления, здесь не оказалось вовсе. Словно всё по маслу! А как вели себя герои на допросах, – настоящие гиганты духа! Ни один мускул не дрогнул!.. И смех и грех. В результате реализации плана фильм стал абсолютно таким же проходным, как многие сотни других похожих на него фильмов про ограбления банков. Единственное отличие – пожилые исполнители гениального плана. Но и с этим фактором воплощение получилось откровенно слабо и потому неправдоподобно. Хотя идея забавная. Плюс, даже с попыткой перетянуть одеяло смысла немного в социальную сторону (что почти удалось, но потом потонуло в «ограбительной» мишуре).

По части актёрской игры фильм получился по-настоящему проникновенным. Очень понравилось! Старики – настоящие актёры-старики в реальной жизни – просто триумфально прошли своей троицей через весь фильм, одновременно и тряхнув стариной, и показав отличную актёрскую выправку, и оставив о себе очередную зарубку на столбе качественного кинематографа. Даже Фриман в этот раз не утомлял привычным для него «морализаторствующим» амплуа.

Забавно выглядела романтическая линия о престарелом половом гиганте, но более как сказку для стариков это воспринимать нельзя. Слишком уж всё свалено в кучу.

Повторюсь, юмора в фильме категорически не хватает. Всё действо бродит вокруг да около, но не вызывает особой радости или настоящего сочувствия. Вероятно, целевая аудитория этой картины «70+», в таком случае всё встаёт на свои места.

К сожалению, фильм слишком откровенно пропагандирует наркотики в виде «прикольного» употребления марихуаны. Эта идея не высмеивается, не дискредитируется, не подвергается сомнению. Рейтинг «18+», конечно, оправдывает прокатчиков, но не создателей фильма.

Вывод. Фильм хороший, в чём-то даже добрый, но всё-таки скучноватый. Пересматривать точно не захочется, а один раз глянуть можно смело.

Как ни странно, картина не вызывает особых чувств к старикам, не подвигает кинуться им в объятья и припасть к живительным источникам их мудрости. А ведь именно этого ощущения больше всего ожидалось от просмотра...

15 ноября 2017 | 22:43
  • тип рецензии:

Создание ремейков тех или иных картин уже давно успело превратится в прочный костяк современного кинематографа. Лишь укрепляясь попытками кинематографистов еще больше пополнить копилку подобных картин, переснимая даже относительно недавние картины. При это чаще всего рисуя картину того, что ремейк практически всегда оказывается слабее своего предшественника. Однако приятным и неожиданным исключением из правил стал данный фильм режиссера Зака Браффа.

Сюжет картины логически повторяет события оригинального хита режиссера Мартина Бреста. Более того, картина плотно держится о многочисленные клише и штампы жанра. Однако даже при этом и сохранив фундамент оригинальной картины, Браффу удалось привнести в картину нечто новое и сделать историю куда более насыщенной. Посему и не удивительно, что даже люди знакомые с оригинальным произведением режиссера Мартина Бреста, проникнутся интересом к происходящим на экране событиям.

Аналогично первоисточнику, данный фильм концентрируется на трех главных героях картины, которые решили тряхнуть стариной и доказать в первую очередь себе, что у них еще имеется порох в пороховницах. Однако если в оригинале это делалось под влиянием обычной скуки, то в данной ленте Брафф отлично имплантировал в историю немаловажные для современного общества темы. Не только жадность банков и пробелы в экономическом и банковском законодательстве страны, но и противостояние «маленького человека» могущественной системе. При этом, не превратив картину в банальнейший протест и весьма тонко подойдя к своей интерпретации на экране.

Отдельно хочется отметить великолепное раскрытие характеров главных героев, которых просто феерически исполнили ветераны Голливуда Майкл Кейн, Морган Фриман и Алан Аркин. При этом, подкупая каждый по своему и рассказывая свою персональную историю. При этом, просто великолепно вытягивая весь юмор на экране. Пусть юмор картины далеко не нов и неоднократно обыгрывался в обилии разных картин, но в исполнении ветеранского трио звучит и выглядит действительно смешно, позитивно и светло. Собственно как и многочисленные шутки про смерть. Нельзя не отметить и Кристофера Ллойда, каждое появление которого пробуждает очередной смешной момент и “гэг”.

Будучи крайне недооцененным комедийным актером, Зак Брафф в очередной раз великолепно продемонстрировал себя в качестве режиссера. Безусловно сняв очень стильный, оригинальный и необычный в плане повествования фильм, который даже несколько напоминает трилогию «Друзей Оушена» Стивена Содерберга. Создавая на экране образец очень светлой, доброй, позитивной и по хорошему смешной картины, которая буквально подзаряжает самыми светлыми эмоциями, заглядывает в душу и задевает за живое. В том числе и ярким посылом касательно того, что старость не приговор и никогда не поздно наслаждаться даже самыми незначительными моментами жизни.

9 из 10

Уйти красиво – это однозначно редкий пример того, как ремейк оказывается нисколько не хуже своего предшественника. В данном случае, создавая впечатление очень стильной, позитивной, светлой, доброй, жизненной и действительно смешной комедии, которая в буквальном смысле цепляет и не отпускает по самые финальные титры. Попутно, позволяя насладится замечательным перфоменсом трио Майкла Кейна, Моргана Фримана и Алана Аркина, которые охотно «смеются» над собой на протяжении всей ленты.

14 ноября 2017 | 18:12
  • тип рецензии:

Бесчисленное множество картин снимается про разного рода пожилых людей, которые на пенсии отнюдь не собираются жить на пенсию. Тут вам и бывшие шпионы, грабители, каких только сюжетов не выдумывает Голливуд. Фильм Уйти красиво как раз из этого ряда.

Сюжет повествует историю трёх закадычных друзей. За плечами у них нету супер историй про спасённых людей, они обычные пенсионеры, просто пропитаны жизненным опытом. Жизнь подставляет им нелегкий поворот, организация в которой они проработали десятки лет канула в небытие, и платить по счетам тупо нечем. Лихая троица не долго думая решает ограбить банк, вот тут и начинается самое интересное.

Такой незамысловатый сюжет трудно реализовать без шикарного актёрского состава. Тут создатели не поскупились на гонорары и пригласили настоящих гуру кино искусства. Майкл Кейн, Морган Фриман и Алан Аркин, реальные пенсионеры Голливуда, которые легко дадут бой молодежи. У каждого за плечами десятки успешных картин, и нужно признаться лишь они и вытянули фильм в моих глазах. Слишком уж затянули сценаристы с развязкой сюжета, поскупились на юмор и шутки которых могло быть в разы больше. Именно эти два фактора, вызвали у меня чувство неудовлетворенности после просмотра.

Итог: среднестатический фильм на один раз, с шикарным актерским составом, который всеми силами тянет его вверх по лестнице рейтинга. Посмотреть вечером перед сном и забыть, для этих целей то что нужно.

6 из 10

30 октября 2017 | 18:19
  • тип рецензии:

Эксплуатация возраста и статуса легенд американского кино уже давно стала выходить за нормы приличия, ибо оказываются их герои всё в более и более предсказуемых обстоятельствах и выглядят всё более и более наигранно дряхло. С другой стороны, в качестве фильма развлекательного, для создания атмосферы непринуждённости в помещении просмотра такая форма контакта со зрителями видится достаточно приемлемой.

Оксюморон самой завязки предстаёт ещё вполне рабочим материалом, из которого можно сверстать хоть полотно, хоть концертный тур. Посему и изысков в плане истории в данной ленте никаких - сценарий даже выглядит немного скомканным, ибо от задумки до реализации ключевой сущности сюжета происходит минимальное количество времени - грубо говоря, захотели-обокрали, ведь в голову никому не придёт и мысли утяжелять сюжет. В связи с этим интриги и прочих перепетий в ленте практически нет. Слишком будничной она получилась.

Даже несмотря на столь ярких главных героев. Понятно, что кино подобрано под них и ради них, к тому времени, как прокатное удостоверение уже лежит в кармане. Дедушки выглядят резво, отчего должны быть симпатичны нынешней целевой аудитории кинотеатров в связи с отождествлением беззаботности и вседоступности. Их сюжетные линии оснащены не только вопросами пенсий и старости, но и семейными связями для раскрытия характеров и поведенческой модели, хотя, по большей части, для оснащения истории необходимым весом. Однако вкупе с ускоренной перемоткой ограбления, не остаётся ни кульминации, ни развязки на будущее - всё смотрится больше обречённо, чем с наличием веры. Больше как последний шик, чем начало новой жизни.

По итогу и получается ровно то, что получилось. Среднестатистическая комедия с налётом криминальной темы и бадди-муви, имеющая потенциал за счёт приятного логлайна, остающегося всё ещё в моде, и не требующая никакого анализа.

16 сентября 2017 | 23:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: