Корейцы продолжают ставить опыты над кинематографом. Опыты в области совмещения несовместимых жанров. Ну, то есть, если, конечно, создатели изначально не позиционируют фильм, как театр абсурда. Когда за дело брались действительно талантливые режиссёры и сценаристы, то совмещение триллер-драмы с комедией выглядело просто как национальный колорит. К этому просто надо было привыкнуть – принять как данность. Но когда за дело берутся полу-дилетанты, которые и сами до конца не поняли, что конкретно хотели снять, то в итоге получается такой вот театр абсурда как Признание убийцы.
Сюжет интригующий. Но, если знаком с корейским кинематографом, то этого явно мало. Интригующий сюжет должен быть подкреплён хорошим сценарием, вменяемой режиссурой и хотя бы не ниже средней игрой актёров.
Назвать этот винегрет, из наобум перемешанных жанров хорошим, сценарием язык не поворачивается. Абсолютно идиотские клоунские сцены, родом из убогих комедий, соседствуют с банальщиной уровня дешевенького триллера. И только местами проглядывает, казалось бы, заглавный жанр, триллер-драма. Если и удаётся уловить хотябы полуминутное напряжение, как его тут же уничтожают либо очередная идиотская, якобы смешная, сцена, либо оператор-инвалид, который камеру, наверное, ногами держит. Кстати, о работе оператора можно отдельную статью написать. В фильме всего-то две экшн-сцены, которые требовали определённого уровня профессионализма у оператора. Ну и вменяемости идей у режиссёра. В итоге обе были полностью провалены. Режиссёр, который так и не определился, как он хочет показывать погоню – от лица преследователя или со стороны – устроил месиво из кадров. Ну а оператор, в силу своей врождённой болезни Паркинсона, дистрофии и скудоумия, добавил ещё большей визуальной неразберихи в этот карнавал безумия.
Честно говоря, фильм напоминает скорее жалкую попытку снять запутанную триллер-драму, нежели что-то оригинальное и полноценное. Сценаристы прямо из трусов выпрыгивали, дабы закрутить сюжет, но в итоге, не без помощи режиссёра, вышло всё банально и карикатурно.
Фильм не захватывает, малоинтересен и даже, местами, раздражает. Финал стал великолепным дополнением к этой дешёвке в жанре псевдо-триллер-драма.
Я ничего не сказал об актёрах. На удивление, «недоразумение из Ромашки» сыграл вполне неплохо, зато из всех остальных персонажей сделали цирк уродов.
В общем, ценителям корейского кинематографа советую воздержаться от просмотра этого недоразумения.
5 из 10