По началу, я подумала, вот оно! Наконец-то нам дадут ответы на все вопросы!
Однако...
Эта картина оказалась очередным разочарованием, которая только еще больше усугубила мнение о всей истории в целом.
Итак, что мы видим? Начинается все с того, что очередная супружеская пара с маленьким ребенком заезжают в дом и находят (о, чудо!) камеру от прошлых жильцов с прилагаемыми записями.
И сразу же возникает вопрос, а почему, собственно говоря, полиция ничего не нашла или это опять-таки сектанты, которые сначала спрятали все улики, а потом подкинули нужным людям?
Если это действительно так, то ладно, такой вариант сойдет, вполне себе смахивает на правду. И только после этого я собиралась им поверить как в кадре появляется неизвестный мужик и говорит, что у Кэти и Кристи большое будущее, что их 'способности' (о которых не было известно никогда) помогут кому-то там возродиться.
Очередной вопрос: что простите? И ладно, допустим девочкам стерли память, какими-то вуду штучками и это мы тоже можем схавать, хорошо.
Дальше все становится еще хуже! Камера из 80-х годов, якобы созданная на заказ, может видеть (о, чудо!) паранормальные явления!
Повторюсь: что простите?
И вот это вы хотите нам скормить, чтобы что? Увидеть то самое приведение, которое взаимодействует с девочками? Которое переворачивает столы и убивает людей? Вот эта непонятная жижа?
Что ж, ладно, пока еще можно проглотить.
И вот казалось бы герои ведут себя адекватно. Общаются друг с другом, показывают те самые явления, которые с ними происходят и пытаются как-то с этим бороться. И (о, чудо!) впервые за все 4 фильма вызывают того самого человека, который поможет им с этим разобраться.
Тут вроде начинаешь верить, что фильм не так уж плох и они пытаются как-то вывести лор в нужном направлении, но ближе к концу все превращается в очередной фарс. Как говорится - 'хотели как лучше, а получилось как всегда'.
В итоге сюжет скатился в очередное высасывание из пальца какой-нибудь молодой девицы.
ИТОГО: если вы фанат франшизы и хотите получить какие-либо ответы то, пожалуйста, можете потратить своё время, но уверяю вас, оно того ни капли не стоит.
Если второе «Паранормальное явление» (в основной линейке, без учёта спин-оффа «Ночь в Токио») оказалось детской страшилкой, то пятое является детской фантастикой, которая вдохновлена скорее «Охотниками за привидениями», чем какими-то ужастиками. Если предыдущие части при всём обилии мистики казались в каком-то смысле достоверными, то пятая на их фоне воспринимается сказкой.
В чём главная привлекательность франшизы? Для кого-то, может, стиль съёмки от первого лица, либо зрелищный и внезапный полтергейст, но для лично для меня это тема сатанизма. Ведьмы, шабаши, одержимость — вот, на чём держалась интрига самой жуткой третьей части. В пятой всё перечисленное имеется, но какое-то теперь слишком вялое. Сюжет буквально высосан из пальца, поскольку новые персонажи ну никак не согласуются с тем, что мы слышали в предыдущих фильмах. Да, здорово, что события происходят на Рождество (так лучше ощущается «демоничность» происходящего), но присутствие фантастического гаджета как-то портит впечатления.
Будто издеваясь над зрителями, режиссёр ещё и затемняет ключевые сцены, хотя в камер по сюжету есть режим ночного видения. Доходит до того, что время от времени зрители только по звукам догадываются о происходящем, поскольку в кромешной тьме не видно ничего. Пару раз, правда, нам покажут жуткую чертовщину (главный злодей даже своё личико засветит), но всё равно чего-то не хватает.
Возможно, ещё одним недостатком пятой части является возросшая комичность. Если в предыдущих частях она воспринималась как случайность, то теперь у нас есть целый персонаж, который отвечает за юмор. А вы уверены, что такой уместен в ужастике?
Наконец, сценарий, который слаб сам по себе. Главный герой в финале позорно сливается, а второстепенные злодеи такие же равнодушные, как персонажи четвёртой части. По идее, мы должны пугаться того, что сбылось самое тёмное библейское предсказание, но вместо этого испытываю равнодушие. Разве таким должно быть «Паранормальное явление»? Нет. Это такая же слабая часть, как вторая.
'Паранормальное явление 5' это яркий пример того, как продюсеры не могут вовремя остановиться, раз за разом пытаясь доить мертвую уже франшизу, в рамках которой ничего интересного сгенерировать уже невозможно.
Пятый номерной фильм серии условно продолжает сюжетную линию семьи Кэти и Кристи, которых по-хорошему давно надо было оставить в покое и придумать уже что-то новое. Но нет, новое семейство находит в очередном подвале очередную коробку с кассетами, где записаны события третьего фильма серии, и начинается паранормальная активность.
'Паранормальное явление 5' невероятно пустой и безыдейный фильм, которые даже близко не подобрался к самой первой ленте, положившей начало серии. Фильм не старается совершенно, он не пугает, не впечатляет, в нем нет ни единой оригинальной идеи. Нет саспенса, напряжения, вообще ничего. Да еще и того самого злобного духа, который терроризировал всех на протяжении предыдущих картин, зачем-то облекли в физическую форму. Если у вас повернется язык назвать физической формой дешевую графику в виде расплывчатой черной фигуры. Смехотворное и жалкое зрелище.
Хоть какой-то интерес пятая 'Паранормалка' представляет лишь в самом конце, демонстрируя довольно неплохую сцену экзорцизма. Но возможно сцена кажется неплохой только потому что выделяется хоть чем-то на фоне остального уныния.
Вердикт: 'Паранормальное явление' - это исчерпавшая себя и затянувшаяся франшиза, которую давно пора оставить в покое. Или как минимум начать подходить к ее развитию с фантазией.
Я вот смеялся над Грегори Плоткиным, когда писал рецензию на “Паранормальное явление 4”, где тот выступал в качестве монтажера. Досмеялся, ребятушки, Грегори Плоткин задумал мне отомстить. Пятая часть – дебютный фильм Плоткина в качестве режиссера, а-хи-хи.
Хотя-я-я, снимал бы подобное кто-нибудь другой, ничего бы не изменилось. Такая же белиберда. Мне не нравится сам концепт. Он ужасен. Радует только одно - Орен Пели (отец франшизы) заявил, что пятая часть станет финальной. Наконец-то, отмучились. Чего? У Орена Пели слишком рано закончились деньги, отказался от своих слов, появились планы на шестую, п-ф-ф-ф, великолепно. К черту тебя, Пели!
Ладно, переходим к “Призракам в 3D”. Эту часть действительно крутили в 3D, смешно. Судя по сборам, которые существенно снизились, крутили как-то не очень. Кстати, всегда было любопытно, франшизу нужно обязательно смотреть в полной тишине (вглядываться в камеры), если хотите проникнуться. Иначе ведь вообще дохлый номер. В кинотеатрах люди кушают попкорн, болтают по телефону, ржут и т.д. Кто ходил в кино – ребят, мне вас даже немножко жаль. Деньги спустили в унитаз.
Пятый фильм, сюжетно, пытается всеми силами пристроиться к третьему. На дворе 2013 год, семья заезжает в частный дом, атмосферка Рождества, елочка. Семья у нас огромная – тут вам и папа с мамой, тут вам и дочурку, тут вам и браток подъехал, тут вам и какая-то подружка (с большой грудью). Животных только до кучи не хватает (как было во втором фильме). Глава семейства находит допотопные кассеты и решает их заценить…
К пятой части, ваш покорный (а иногда и буйный) слуга, мирно спал в своей теплой кроватке. Угу, вот настолько зрелищное и притягательное кино. Больше всего раздражает сама паранормальная активность (или демон Тоби, кому как удобно). Этого демона, к-хм, снимают уже в пятый раз, я не понимаю, Тоби явно потерял нюх. Тебе плевать на компромат, откуда взялись эти злополучные кассетки. Уничтожать нужно улики, мой дорогой. Вся жизнь перед камерами, паранормальный Дом-2, ей-богу.
Да и людишки, положа руку на сердце, вызывали негативные эмоции. Что нам делать с этим явлением, цирк. Звоните охотникам за привидениями! А-хи-хи, Биллу Мюррею! Все, через пять минут, Тоби бы уже ехал на базу внутри ловушки. Да-да, а не на качелях качался рядом с домом, могущественный демон. С детьми несколько фильмов подряд возится. Пазузу на него нет. Какие же унылые пошли фильмы ужасов.
Серьезно, поставьте тупо на две чаши весов - “Пазузу” Фридкина и “Тоби” Плоткина. Это называется – хоррор деградирует. Актерская игра, атмосфера, посыл, страх – все улетает в унитаз. И вы мне еще говорите – Зомбион, пару лет потерпим, кинематограф возродится. Куда? “Призраки 3D” – дно достигнуто!
P.S.
Дальше я писал матом, чуть-чуть сорвался, пришлось удалять. Ребят, повторюсь – пятый фильм! Соединяем в голове всю историю – вам она понравилась? Не обманывайте сами себя, пожалуйста. Это не Чарльз Бэнд. Это даже не “Колдовство”, конечно. Но, как же все-таки противно. Франшиза “Паранормальное явление” – убогая треш-мистика. А для создателей – обычная дойная корова.
'Паранормальное явление' был чистым экспериментом аля 'Ведьма из Блэр'. Прекрасная попытка напугать зрителей 'невидимым злом' за счёт умелым нагнетанием саспенса. Стуки, шаги, голоса, шум... всё это прекрасно будоражило воображение и заставляло сидеть в холодном ожидании финала, который, к слову, действительно пугал. Но продюсеры решили делать на таком деньги, не понимая, что сам жанр 'псевдокументалистика' весьма примитивен, и действует лишь раз в сто лет. А если из раза в раз использовать одни и те же приёмы ужаса, то получится пустышка. То же случилось и здесь. 4 сиквела, плюс 2 ответвления. Стоит ли говорить, что ни один из них не достиг уровня оригинала (хотя третья подавала большие надежды)? Но это ладно. Сценаристы из раза в раз размазывали слабую грязь общей сюжетной линии, каждый раз кормя зрителя намёками или кусочками запутанной головоломки, куда приплели самую натуральную Санту-Барбару.
И вот, настал черед пятого фильма. Якобы, финального. Признаться, что после тягомотной четвёртой части, смотреть эту не было никакого желания. И чувство не подвело.
Очередная семья переезжает в очередной дом, где каждую ночь начинает происходить всякая дичь. Шум, голоса, шаги, вечные вопросы 'что такое?' или 'ты слышал?!'... Плюс ко всему, дочь семейства начинает вести себя странно, общаться со злым духом. А отец раздобыл старую камеру, через объектив которой можно увидеть силуэт демона...
Да, вы не ошиблись. В финальной части нас снова будут кормить одним и тем же. Странные шумы, тупизна главных героев, странный силуэт... Но есть и кое что новое. Казалось бы, хорошо, должно же быть какое то развитие! А нет. Появился демон - какая то чёрная жижа и морда аля 'голлум' из Властелина колец'. Прибавьте к этому убогую компьютерную графику и поймёте всю прелесть долгожданной встречи с главным противником. Потрясающе!
Что дальше? Развитие общей линии? Сценаристы упали со смеху, а потом заплакали. Они поняли, что создали нехилый огромный бредовый клубок, распутать который у них никак не получится. В итоге мы имеем туманные догадки, связанные с третьей частью (намёк на дальнейшую судьбу Кэти и Кристи), какие то намёки на культ и, наконец, мотив демона. Интересно? Нет. Это банальная, предсказуемая, серая попытка хоть что-то объяснить. Ведьма, культ, библейские отсылки, '666'... Не хватит пальцев рук всего Санкт-Петербурга, чтобы посчитать, сколько раз был использован этот сюжетный приём!
Ожидаете логичное завершение серии? Чёрта-с-два. Самый тупой и натянутый плохой финал, который никак не объясняется. После него можно долго сидеть и ломать голову, какого чёрта мы смотрели предыдущие четыре фильма, если они НИКАК не играют в финале этой, прости Господи, саги. Да сценаристы сами себе противоречат! Кэти вдруг стала 'избранной' (и всем плевать, что проклятье попало на неё случайно), а куда делись странные типы из финала четвёртого фильма и Метки Дьявола (да и вообще КТО ЭТО??!!), и куда подевались остальные персонажи, чья судьба осталась за кадром - не ясно.
Всем на них плевать. Они были лишь очередным инструментом для жадных продюсеров с целью раскрутить франшизу на бабки (ещё бы - с такими то сборами). Вот и весь ответ.
Что ещё тут есть? Ничего. Тупые персонажи (мамаша никак не реагирует на выходки дочери), тупые шутки, диалоги, попытки напугать... Каждый кадр скучен, предсказуем, а ЧОРНЫЙ ТУМАН и вовсе, наверное, самая тупая находка продюсеров. Здесь не на что смотреть, ничего не запоминается, не объясняется. А то, что происходит в последних минутах кроме фейспалма ничего не вызывает. Прятки от демона!!! Портал куда-то-там!!! Экзорцизм!!! Потрясающе.
'Паранормальное явление 5' - это не то что плевок, это бросок комья грязи в лицо фаната серии. Больше сказать нечего.
P.S. Для меня остаются только прекрасный первый экспериментальный фильм и его японский спин-офф. Там не было никакого точного сюжета. Там был неизвестный ужас. И этого хватало.
Из всех фильмов про «Паранормальное явление» мне только помнится первая часть. Она была самой удачной, и в свое время хорошо напугала зрителя. Все остальные последующие части я не воспринимаю, и вообще считаю что из них нужно было снять короткометражные ленты, а ни целые фильмы. В стиле короткометражки они бы намного ценнее ценились и были бы интереснее. Их растянули на полноценные, затянутые фильмы, и получилось что-то сомнительное.
Самым же большим разочарованием оказалась пятая часть. Данный фильм совсем слабый и вытянутый сюжет из пальца. Считаю, что эта самая ненужная и провальная часть. Кино крайне пустое и неприятное, и не из-за того, что оно страшное и пугающее, нет, оно не интересное, и совсем не страшное и не пугающее.
Мы видим историю молодой семьи, который переехали жить в новый дом. Все вроде бы хорошо и прекрасно, но вот герои находят видеокамеру и кассеты, и с этого момента, чтобы они не делали, их ждет встреча с мистическим нечто. Молодая пара вместе с маленькой дочка попадают в эпицентр чистого зла…
Продюсер и монтажер некоторых предыдущих частей из серий «Паранормального явления» стал режиссером этого фильма ужасов, и перед нами дебют в режиссерском кресле Грегори Плоткина. Его картина «The Ghost Dimension» отличается от всех предыдущих своей динамкой и финалом. Такого раньше не было. Но смелый подход к данной истории оказался провалом, и кино негативно смотрелось.
Актерский состав не вдохновил. Обычно, когда в фильме ужасов задействованы дети, это должно быть успехом, и всегда страшно смотреть ужастики, в историях которых задействованы маленькие дети. Этому же фильму это не помогло. Все смотрелось неубедительно, вяло и очень тускло. Фильм давит на зрителя чему-то ненужным, и его постоянно хочется перемотать. Досмотрев же до конца, с облегчением вздыхаешь, что эта муть закончилась.
«Паранормальное явление 5: Призраки в 3D» - американский, мистический фильм ужасов 2015 года. Кино сомнительного качества и из пальца высосанной истории. Перед нами второсортный фильм ужасов на один раз. Я говорю ему «нет», и внимания он не достоин.
История линейки 'Паранормальное явление' напоминает мне ситуацию с книжками с картинками и без картинок. И вот почему.
Первый фильм был уникален и необычен потому, что в нём авторы сохраняли таинственность предмета, явления. Зрителю лишь предоставляли пугающие признаки присутствия странного потустороннего существа. Отпечатки лап существа, царапины на фотографии, сделанные сквозь стекло... Это действительно настораживало и пугало, ведь зритель рисовал существо в воображении самостоятельно.
Исходя из того, что о предмете человечеству ничего не ведомо, а то что есть по сути фольклор, вырисовывается довольно жуткая картинка. Тем более, авторы постарались создать некий концентрированно собирательный образ полтергейста, демона, как существа другого мира. И здесь главным ключом успеха являлось воображение зрителя, создающего невероятное чудовище без всяких спецэффектов. Подчеркну - авторы передали существующий собирательный фольклорный образ.
И тут погнали продолжения. Судя по всему, сюжетная линия была намечена изначально. У авторов уже были наброски демона Тоби, затворническая секта сатанистов, намечена хотя бы какая-то непонятная ситуация с детьми и различными временными отрезками, которую они как раз к пятому фильму домыслили. Но увы, авторы пропустили все детали успеха своего первого фильма лесом. Они не стали ничего менять из задуманного, а тупо попёрли клепать фильм за фильмом, выдавая на гора свою задумку.
И вот перед нами уже не какие-то фольклорные собирательные очертания, создающие монстра в воображении, а монстр, каким его видят авторы. Поясню ситуацию: если в начале нас поставили перед некой 'городской легендой', известным природным явлением, неподдающемся научному объяснению (даже природу лунатизма затронули, что меня на тот момент очень поразило, кстати), то начиная со второго фильма зрителю выдаются чисто фантазии авторов. Та самая книжка, иллюстрации которой убивают весь воображаемый мир.
Увы, история могла бы остановиться ещё на первом фильме и это оставило бы её загадочной, таинственной и от этого пугающей и уникальной.
Но всё-таки хочется отдать должное фантазии авторов. История с демоном Тоби вышла интересной, запутанной. И если прослеживать её из фильма в фильм, то образ загадочного существа в авторском варианте выглядит довольно-таки необычно. Хотя, все эти повторяющиеся опять-таки из фильма в фильм приёмы с семьями типа 'приезд, испуг, священник, беготня-вопли, молчаливый конец', делают линейку однообразной и нудной.
А то, чем всё обернулось в итоге... Материализация, блин... Вот это конечно полный маразм, который авторам не прощу: ) Ладно уж издевательства над предметом, свои варианты всегда хочется представить зрителю... Но чтобы такое...
Фильм 'Паранормальное явление 5: Призраки', разочаровал полностью. Во-первых, сам сюжет фильма, ну просто высосан из пальца, сюжетная линия настолько скучна, что просто хочется спать во время просмотра. Во-вторых, сюжет культурно позаимствовали у другого фильма, который вышел раньше. Там конечно немного иначе развивается сюжетная линия, но всё же смотришь и вспоминается картина о видеокамере. В-третьих, герои вытворяют такие глупости, что просто уму непостижимо, ни просто досмотреть фильм тяжело, а противно даже. В-четвёртых, картина не приносит ничего нового, авторы даже не стали придумывать, что-то своё, чтобы заинтриговать зрителя и дать интригу.
Очень разочаровался в фильме, но с трудом досмотрел его. От картины ожидал больше, хотя сам трейлер не сулил многого. Но всё же думал, что покажут, что-то стоящее и авторы не стали раскрывать саму изюминку картины сразу, чтобы хранить интригу до самой премьеры. Просидев полтора часа за просмотром картины, был сильно удивлён, что кучу денег выкинули вот так бездарно. Не показав ни красивый сюжет с шикарной развязкой ни страшный фильм, от которого можно испугаться.
Если не считать неудавшийся сюжет, то можно сказать, что спецэффекты получились очень не плохие, пожалуй за счёт них фильм и выплывет, но не думаю. Так как всё равно приятно смотреть, что-то логичное и рассудительное, чем бредовое и страшное. Да, картине действительно в некоторых сценах становилось страшно, в плане съёмке есть и положительное и отрицательное. В положительном контексте это, то что режиссёру удавалось заснять таким образом ракурс, что от неожиданности можно даже вздрогнуть. После чего начинается учащаться дыхание. В отрицательном, это будет противоположность, авторы вроде и пытались показать реальность, но ли вкус у них такой, то ли поленились переснять, но в ряде сцен смотрится отвратительно. И получается, вроде и красиво и в тоже время убивает интерес к просмотру.
На мой взгляд, актёры старались не очень, можно было постараться и сыграть намного интереснее и показав эмоции. Так, чтобы можно было прочувствовать картины. Не плохое взаимодействие, средние диалоги, как то всё в игре актёров не воодушевляет и не даёт плюсы к просмотру картины. Думаю, что даже для фанатов ужасов картина покажется скучной и без лишних изысков, которые бы заставили восхититься увиденным на экране. Думаю, что картина на троечку с минусом. В плане смотреть, я бы не советовал, франшизу раздули, а толку вот нет. Идею просто измочалили, а эффекта в плане удовольствия нет.
Темные силы не дремлют. И почти 10 лет назад один смышленый кинодел по имени Орен Пели додумался не только снять ужастик на эту вечно живую тему, но и создать его по не особо известной схеме – в псевдодокументальной манере. На тот момент особо мнительные и внушаемые зрители, пережившие лесную беготню в «Ведьме из Блэр», искренне считали ее реальным фактом. И хотя потом доподлинно выяснилось, что все это постановка и дьявольщина в действительности не терроризировала актеров, это не затмило, а только распалило интерес к новому поджанру. И вот оно, то самое творение Пели, – «Паранормальное явление», 2007-ой год.
Первая часть разве что не укокошила американских зрителей, заставив залечь под кресла тех из них, кто испытывал фобию к спонтанно падающим вилкам, ножам и разным там инструментам. Дебютная серия удалась, продюсеры на радостях закатили банкет, выпили на брудершафт и договорились о продолжении, ибо банкноты посыпались с поистине паранормальной активностью. Потом они сделали еще 4 фильма (включая ответвление, где почти не было статичных ракурсов и рассказывалась другая история). В них безоговорочную победу вновь одержали дензнаки. И победили они, скорее, не зло на экране, а доброе отношение большей части поклонников. Ну, просто в который раз смотреть, как умалишенные домовладельцы по стандартной программе днем снимают бытовуху, а по ночам стучат ногами по деревянному полу под предсказуемое падание предметов, – утомило всех фанатов-“старичков”. В техническом аспекте здесь наскучило все и разом – и сюжет, и звуки, и операторские решения, - короче, все то, что в 2007-ом году заставило заподозрить в себе невротика. Но, несмотря ни на что, вышедшие серии франшизы финансово состоялись, обещая даже без предварительных новостей продолжение и развитие сюжета. «Паранормальное явление 5: Призраки в 3D» - опус, вышедший год назад, – еще одна ошибка акушеров от кинематографа, сохранивших бедняге жизнь после зачатия.
Распаковав шмотье в новом доме, Райан и Эмили и думать не думали, какие фантазмы скоро одолеют их кровинушку Лейлу. Причем фантазмами ее припадки посчитали только родители. Девочка нежданно-негаданно окажется втянутой в игру адского происхождения с переплетением реальностей. И, взявшись решить проблему, папа захочет поснимать происходящее в апартаментах на камеру особой сборки. Только вот куда это приведет и чем обернется – основная интрига ленты.
И чем же, собственно, порадует и угостит зрителя новый кинопродукт, который еще и поместили в рамки 3D? Ведь, по идее, на этот раз зрителей должна ждать не только очевидно неизбежная обыденщина с якобы смешными шутками взрослых, но и распутывание клубка загадок из прошлых серий. Ответ: решительно ничем.
Четыре раза сменившиеся режиссеры не только окончательно утопили в куче навоза блестящую и незатейливую простоту оригинальной части. В этот раз авторы снова нажали на спусковой крючок, метко попадая своему детищу в причинное и очень важное место, – подарили невидимой и пугающей силе облик. И пусть даже этот облик бы вышел во сто крат более зловещий, чем это смог позволить кустарный дизайн в видеоредакторе, - и не такую дешевизну видывали! – сам подобный шаг уже давно уничтожил потенциал проекта. И в этой серии нас пытаются пугать неким дегтеобразным товарищем, проживающим по ту сторону реальности и под нажимом своих создателей пытающимся заставить нас поверить в свою смертоносность. Ну, и до кучи: логика в поведении героев во время опасности продолжает хронически хромать; предметы домашней утвари, как в старое доброе время, приземляются в “тот-самый-момент”, а авторы заботливо намекают на это с помощью нужных ракурсов камеры.
Вот ведь штука – в “Метке Дьявола” Кристофер Лэндон хотя бы заставлял оператора побегать, не давая тому остановиться и зафиксировать обзор. Песчинка разнообразия тогда кино не спасла, но все же была замечена и расценена как нововведение. Но эта серия зашла дальше точки невозврата и на своем примере указала на очень небольшие возможности псевдодокументальщины. Как мы знаем, именно неприхотливость к декорациям и моделирование натуральности с использованием любительской камеры закрепляет у зрителя ощущение того, что все показанное может прямо сейчас произойти в их доме или в любой момент их жизни. В этой картине новоявленный режиссер-умница Грегори Плоткин, дорвавшись до громкоговорителя после монтажной комнаты, пошел на усложнение. Он, например, придумал нарисовать на стене в доме – ох, неожиданно! - портал в другую реальность, через который девочка получила более доступный контакт с непостижимой силой. Миновав видеомонтаж, окончательный вариант фильма стал похож на недоделанный хоррор художественного плана, его будто черновой вариант. И, выйдя в прокат, фильм в итоге попал под пресс критического мнения.
Понятно, что между сборами и гарантией выхода нового продолжения не всегда ставят знак равенства. Думать, что шестая серия, если и появится, то сравнится с первой или как-то обрадует, - странно, а воспринимать ее всерьез - попросту нелепо.
Пожалела, что пошла на фильм. Думала, что мол, последний фильм и будет что-то такое...
Нам обещали призраков и достойный конец. Были призраки, а точнее один. У него имя даже появилось: Тоби. И это единственное, что запомнилось, т. к. его имя регулярно повторялось.
Начало было интригующим, многообещающим и даже смешным. И вот прошла половина фильма, а Тоби все не появлялся. Но были всякие там шорохи и пугающие звуки. Все в зале забеспокоились. Зрители просили Тоби появиться. Его все не было. В конце фильма уговорами многих он показал наконец себя во всей красе. Тоби даже близко не был похож на призрака. Впечатление, что какой-то человек накинул простыню и пугает тут жильцов дома.
Отдельно о героях хоррора. Выгляди ужасно глупо. И поражали своей наивностью. Видимо у них была такая игра: ' кто глупее сыграет'. Не убедили. Абсолютно не раскрыты характеры персонажей. Тоби на их фоне выглядел выигрышей.
Ну и конечно же в фильме появиться... Священник! Уже тошнит от того что в подобных фильмах он постоянно присутствует. Надоело. Если его уберут в других фильмах никто не соскучится по нему.
Во время просмотра фильма возникал вопрос: ' А это точно паранормальное явление?'. В голове появилась каша. Намешали в этот фильм все, что не нужно.
О каком-то там развитии сюжета нет даже речи. Все банально. Мы понимаем, что у создателей уже нет новых идей, но такое ощущение что создатели даже не старались. Они считают, что если хоррор, то обязательно должна быть семья, ребенок видящий призраков, а точнее девочка (да это обязательно должна быть девочка), священник и конечно же история, в которой была похожая ситуация. Стоп, где-то мы это уже видели. Не особо парились над созданием.
Было только два неожиданных момента, которые пугали. И то это было очень очень быстро. Я их даже уже и не вспомню.
Концовка просто полнейший провал. Все произошло так быстро. Никто не успел опомниться. У зрителей возник еще один вопрос: ' Это что все?. Финал всех частей. Серьезно?'. После просмотра возникает пустота и недосказанность.
Этот фильм убеждает нас в том, что лучшие фильмы ужасов уже сняты, и лучше уже не будет никогда. Но надежда умирает последней. Даже появилось дикое желание снять хороший фильм ужасов, лучше чем эта пустышка. Радует, что это последняя часть, но я уверена, что похожие фильмы еще будут выходить.