К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Один интеллигентный учитель младших классов отправляется на замену. И нет, это не боевик, просто нашему герою не повезло. Он парень с добрым сердцем, мечтает стать писателем, и ежедневно сталкивается с людской алчностью в виде пренебрежительного отношения к своей персоне. Словом наш парень,- классический американский неудачник 30+. Такие дела. Его первый рабочий день мог бы стать унылой рутиной, но помощь явилась с куриной фермы, ибо вирус пернатых через систему общепита начал превращать малолетних учеников в прожорливых зомби.

Печально что Кутис развивается по стандартному сценарию комедий о зомби. Школьники-каннибады носятся как угорелые, в то время как учительский комитет дрожа от страха пробует уберечь собственные жизни и достоинство. Схема не новая. Но, если за дело берется Spectrvision то это как бы предполагает нестандартные решения, и уникальные сюжетные ходы. А тут все до боли заурядно, при том, что на минуточку актёрский каст это люди набившие руку в horror жанре: Ли Уонелл, - отец пилы, папочка Астрала, неугомонный сценарист и продюсер, Элайджа Вуд,- не нуждается в представлении,(кстати глава студии Spectrvision), Рэй Уинстон,-который и Роба Зомби блистал, и в сериале 'Офис' имя сделал, да и много где ещё. И вот, имея такую эпичную бригаду, создатели выпустили проходной зомби-трэш, который не доставляет вообще.

Нет в Кутис ничего примечательного, это реально предсказуемые догонялки с малолетними детишками зомби, на фоне лениво играющих актёров. Элайджа Вуд не пытается играть, а отработанно изображает своего типичного невротика-интеллигента. И в принципе тоже самое делает Ли Уонелл, может потому что он написал сценарий к фильму? Уилсон Рэй в роли физрука внезапно старается совершенно искренне тащить фильм на многолетней харизме, и это у него получается до поры до времени. Самое печальное, что Кутис это зомби комедия с минимальными проявлениями самих зомби, акцент сосредоточили на экшене выживания, в то время как одичавшие мертвые дети служат больше фоном. Ромеро бы не одобрил. Так что будем считать, что подобный эксперимент был пробой пера студии.

12 февраля 2023 | 01:49
  • тип рецензии:

Как-то серовато для треша получилось. Я и не ожидала увидеть качественный ужастик, было ясно, что это пародия и то, что в подростковой среде называют 'стёб'. Но очень затянули часть с 'вторжением-заражением'; вторая половина фильма (вернее, даже последняя треть) была побойчее, стало хоть сколько-то веселей.

Персонажи скучны и шаблонно-истеричны; толерантно получилось просто донельзя, собрали всех (даже диабетиков). Много клише, любовных разбирательств на фоне грядущего апокалипсиса (классика же); похоже на не очень качественную попытку переоценки жанра, но - переигрывать тоже надо уметь, поменьше борщить, побольше оригинальничать...наверное, так.

Никого не жалко, ни от кого практически не смешно. Единственное, что удалось 'на ура' - это 'биологическая' передача мерзости заражения, как в животном, так и человеческом уже проявлении. С биологом-гением посмеялась, конечно. улыбнулась.

Элайджа Вуд не вытащил; вспоминала по ходу фильма 'Факультет' со схожей тематикой, но он был для своего жанра как-то всё-таки более отяжелён актёрской игрой; да и поостросюжетнее было, интереса к картине было больше.

Забавных моментов отрицать не стану, хотя и хотелось бы их удвоить-утроить. Игнорирование 'небольшой школьной проблемы' со стороны участников надвигающегося треша тоже улыбнуло.

Весёлый физрук, хоррорно-забойный трек. К просмотру рекомендуется от 0 до 1 раза.

4 из 10

07 декабря 2017 | 06:49
  • тип рецензии:

«Кутис» – это ужастик, который очень хочет быть комедией. И порой ему это удаётся: смешные шутки есть, и не одна. Но, увы, плохих тоже хватает. Невозможно понять, насколько серьёзным и насколько абсурдным фильм хочет быть. То нам нешуточным тоном говорят о пандемии, то приписывают идиотские надписи к дорожным знакам. При всех хороших и интересных идеях фильм сильно разбалансирован, и получился заброшенным своими же создателями, которые под конец словно поняли, что всё же не смогут сделать внятную историю.

Вся эта идея с вирусом, который поражает только не достигших полового созревания, подана интересно, не говоря уже о том, что способ его появления заставляет вспомнить «Заражение» Стивена Содерберга – и такое сравнение добавляет фильму веса. Но при этом привязка к истории выживающих среди этого ада учителей, из которых лишь половина представляет себя сколь-нибудь интересных персонажей, заставляет лишь пожать плечами: неужели с такой прелюбопытнейшей основой нельзя было сделать ничего лучше?

Да и сами дети-зомби вызывают много вопросов: нам прямым текстом говорят, что они не люди, могут лишь бегать, прыгать и есть. Но как они тогда догадываются порвать телефонные провода, катаются на велосипедах и додумываются до удивительных изощрений с трупами – вроде использования кишок в качестве скакалки? Создатели словно страдают дефицитом внимания – то напишут чуть ли не самого интересного героя в фильме (несмотря на малое его пребывание на экране), то всунут типичную, но от этого не менее забавную шутку про эффект после употребления наркотиков, то сделают младенца-зомби. Хороших и интересных моментов много, но это не отменяет факта, что авторы берутся за всё сразу и ничего не доводят до конца.

Впрочем, если вы фанат Элайджи Вуда, Элисон Пилл или Райана Уилсона, то от просмотра можно получить немалое удовольствие. Хотя сами герои и отношения между ними получились чёрт знает какими, всё же видно, что актёры действительно стараются, и радует уже одно их пребывание на экране.

Когда наступает финальная треть, фильм совсем слетает с катушек: делает откровенно нечестный по отношению к зрителю сюжетный ход; вводит новые линии повествования и тут же забывает о них, словно надеясь на сиквел. И концовка, в которой уже третий или четвёртый раз повторяется шутка, изначально не вызвавшая смеха, ничего на самом деле не заканчивает и заставляет лишь укрепиться во мнении, что фильм – сплошной балаган.

Если бы это был лишь черновик фильма, это был бы неплохой черновик, а так он в основном оставляет в недоумении. Если вам безразличны здешние актёры, существование «Кутис» лучше игнорировать.

6 из 10

29 декабря 2015 | 18:30
  • тип рецензии:

Комедия 'Кутис' с самых первых кадров вызывает непонятные чувства. Помните куриную ферму и нагетсы?

Сюжет картины основывается на стандартных зомби - фильмах. Местами выходит что - то похожее на пародию.

Фильм не теряет зря времени и быстро вводит в курс дела, нам сразу же показывают характер основных персонажей (будь то неудачник писатель или глупый физрук), злых детей и общую обстановку в школе. Завязка закручивается так быстро и динамично (это я добавляю в плюс), что фильм смотрится на одном дыхании. Во время повествовании истории много тонких шуток, черный юмор. Особенно оценила шутку про хоббита.

Актерский состав ничем не выделяется. Ребята делают свою работу и всё.

Идея фильма интересная, грим хороший, но чего то не хватает... Да и концовка ни о чем. Если сравнивать его с 'Добро пожаловать в Зомбилэнд', то ему еще далеко и по сюжету, юмору и актерской игре.

26 ноября 2015 | 17:26
  • тип рецензии:

Если не ошибаюсь, то мне впервые попадается картина, режиссеры которой абсолютные дебютанты в мире кинематографа. И да, речь именно что о двух людях - Джонатане Милотте, а также Кэри Мернион. В связи с чем, судить о их талантах можно только лишь по единственному, вышедшему на данный момент произведению, а это, естественно 'Кутис', в нашем локализованном названии. Судя по всему, студия Лайонсгейт выказал этим господам довольно таки большой кредит доверия. И не то чтобы совсем уж прогадала. Но само произведение безусловно получилось не без недостатков. При чем, местами довольно таки существенных.

Сюжет картины расскажет нам историю об одной частной американской школе, в которой вспыхнула эпидемия вируса и все местные детишки превратились в кровожадных зомби. Группа главных героев в лице учителей школы, пытается выбраться из ловушки в которой они оказались, но по мимо этого, ещё и необходимо постараться не быть съеденными заживо.

Комедий и уж тем более ужасов про зомби вышло уже великое множество, так что в этом плане, произведению практически нечем удивить. Окромя того, что все местные зомби являются именно что детьми. Тотальных расправ здесь над ними конечно же не устраивают, но в пределах возможного таки истребляют, что несколько необычно. Но зато взрослые встревают по полной программе. Оторванные руки и головы, это только лишь самая малая часть того что здесь можно увидеть. Но речь то ведь о комедии, а как комедия, фильм получился так себе. Нет, здесь безусловно есть вполне проходной юмор, но даже его крайне мало, а большая часть того что есть, не вызывает и позывов к улыбке. Подавляющее большинство местных персонажей ужасно тупые болваны. Такое впечатление что вселенная 'Кутиса', да фильма 'Тупой и ещё тупее' одна и та же. Адекватных персонажей практически нет, за исключением персонажа Вуда, да и то, со значительными оговорками. Я понимаю что речь идет о комедии, но с некоторой глупостью здесь совсем уж перебор.

Что касательно актерского состава, то как я и отметил выше, единственным, более или менее адекватным персонажем, является персонаж Элайджи Вуда. Он тут конечно смотрится достойно, относительно все остальных, но надо бы выбирать проекты с умом. А то с таким успехом и ниже самого глубокого дна недалеко провалится. В остальном, не хочется выделять кого-либо ещё, ребята отыграли полудурков, при чем, с переменным успехом. Смотреть на это дурачество, на мой взгляд, не слишком то интригующе.

Как итог, мы имеем очередную, довольно таки проходную комедию о зомби. Со стандартным количеством крови и кишок, а также вполне блеклым юмором, который сможет развеселить только совсем уж неприхотливых в жанре зрителей. А наличие Элайджи Вуда совсем не спасает указанное зрелище. Смотреть рекомендую только лишь в большой компании друзей, да под пивко. В противном случае, Вы рискуете довольно таки уныло провести свободное время, ибо зрелище крайне непримечательное и во многом банальное.

6 из 10

05 октября 2015 | 19:00
  • тип рецензии:

Я к зомби-комедиям отношусь довольно-таки нейтрально по одной простой причине - этот жанр для меня что есть, что его нет, и если я пропущу какой-нибудь фильм об этом - то ничего существенного не потеряю. Да и если говорить начистоту, сам жанр 'трэш' вообще считается чуть ли не самым редким из всего того, что выходит каждый год на большие экраны - бюджет скромный, да и сборы от проката тоже небольшие. Если вспомнить хотя бы последние 1-2 года, то на ум ничего приходит, разве что недавние 'Ультраамериканцы', вышедшие в этом году - да и то, это больше пародия.

После сеанса я пребывал в двойственных чувствах - с одной стороны, есть зомби, кровь, выжившие, апокалипсис (т.е. всё то, что по душе мне, как поклоннику и ценителю зомби-хоррора), но с другой стороны я прекрасно понимал, что это не фантастика, не боевик, и даже не триллер с мрачной атмосферой - а передо мной трэш с элементами пародии, т.е. тот самый 'неудобный' для оценки и редкий жанр.

Явное равенство положительных и отрицательных рецензий на данный момент говорит само за себя - фильм явно неоднозначный и в то же время трудный не только для оценки (а некоторые, посмотрев его, вообще не смогли написать никакую рецензию и наверняка воздержались от оценки - такое тоже вполне не исключено), но и вообще для того, чтобы хотя бы нейтральную рецензию написать. Прочитав рецензии, я могу согласиться со всеми ораторами - в фильме есть как плюсы, так и минусы. Безусловно, картина насыщенная, динамичная, и даже поначалу фильм взял очень неплохой резвый и задорный старт, но ближе к концу куража явно не хватило, и ближе к концовке фильм выглядел больше как типичная калька с концовки 'Рассвета мертвецов' (огонь, взрыв - всё до боли похоже и знакомо), чем забористый трэш.

Сюжет банален до боли и заезжен до дыр, поэтому я не вижу особого смысла его обсуждать - те, кто знаком с зомби-хоррором хотя бы наполовину, поймут с первых же кадров. Актёрская игра понравилась - все персонажи со своими характерами переданы хорошо, и видеть Элайджу Вуда в нетипичной для себя роли было на удивление приятно.

А по сему имеем следующее: больше особого написать и нечего - эмоции после просмотренного были не то что зашкаливающими, но и отсутствия их у меня тоже не было, как-то так. Фильм конечно же выдался слабым, как трэш, но как пародия и стёб вполне удался, несмотря на все свои недостатки. Лично я воспринял все увиденное как чёрный стёб над современной реальностью отношений между учителями и детьми - весело, мерзотненько, 'с огоньком'. И раз уж я отношусь к этому жанру нейтрально, как я уже сказал выше, то и рецензия будет нейтральной, и оценка тоже (хотя ставлю такой балл впервые).

5 из 10

05 октября 2015 | 06:22
  • тип рецензии:

Распрощавшись с великолепной фэнтези-легендой «Властелин колец», исполнитель главной роли Элайджа Вуд очень долго не мог найти для себя место в кинематографе будущего, так как публика в основном ассоциировала актера с храбрым хоббитом Фродо, уничтожившим Кольцо Всевластия в Роковой горе Мордора. Некогда один из наиболее перспективных молодых исполнителей конца 90-х превратился в звезду одной роли, что серьезно подпортило перспективную карьеру Вуда, который не раз доказывал, что может одинаково успешно играть как в душещипательных драмах, так и фантастических триллерах. Непозволительно долго блуждая между проектами сомнительного производства, Элайджа Вуд наконец-то нашел ту нишу, которую ему в действительности захотелось осваивать без оглядки на славу «Властелин колец». Речь идет о хорроре во всех его разнообразных направлениях. Испытав себя в качестве маньяка в одноименном фильме и став жертвой психопата, но уже в другом проекте, пришел черед Элайджи Вуда столкнуться лицом к лицу с зомби, набирающими в последние годы нешуточные обороты популярности. Восставшие из небытия мертвецы стали не просто постоянными гостями на экранах, а еще и проникли в смежные жанры, заставляя девушек плакать над мелодрамой «Тепло наших тел», а парней смеяться, наслаждаясь уморительно кровавым карнавалом «Зомби по имени Шон». Драматическую составляющую зомби-апокалипсиса представляют невероятно популярные «Ходячие мертвецы», в полной мере удовлетворяя интерес публики к правдоподобным историям о зомби, так что ничуть не удивительно, что новая картина Элайджи Вуда снята в стиле ироничной черной комедии с элементом ужасов, получившей название «Кутис». Одним из ведущих создателей проекта выступил небезызвестный Ли Уоннелл, верный друг и соратник самого Джеймса Вана. Талантливый сценарист придумал далеко не один холодящий кровь рассказ, и наконец-то решил немного отдохнуть от нескончаемого напряжения, написав сценарий кровожадного беспредела, над которой можно было вдоволь поиздеваться на радость благодарной аудитории, соскучившейся по лентам в стиле «Добро пожаловать в Zомбиленд». Однако потенциально занимательная лента на деле оказалась разочаровующе посредственной постановкой, растрачивающей весь свой хулиганский потенциал ближе к середине действия. Множество ненужных диалогов, необязательных сцен и общая усталость разрушают малейшее положительное впечатление от просмотра, словно мы смотрим выпуск какого-то второсортного телевизионного шоу, а не полноценное кино, снятое при участие знаковых лиц Голливуда.

Что же касается сюжета, то он берет свое начало на одной из птицефабрик городка Форт Чикен, славящегося огромным количеством продукции из перемолотой курятины, из которой делают вкуснейшие нагетсы. Нарушение рецепта приготовления приводит к тому, что в один из чанов с мясом попадает инфекция, заражающая исключительно детей, впоследствии превращая их в зомби. Первой зараженной в Форте Чикен становится ученица из класса Клинта (Вуд), начинающего писателя и учителя на замену. Подозревая, что с девочкой явно что-то неладно, но при этом не придавая ситуации серьезного значения, Клинт непреднамеренно выпускает ужасающий зомби-вирус в коридоры школы и вскоре все юные ученики оборачиваются в монстров, выслеживая своих учителей в чисто гастрономических целях. Последние выжившие формируют команду сопротивления, выискивая возможность покинуть злополучную школу. Путь к с спасению простым не будет. К тому же еще есть большая вероятность того, что вирус распространился на другие территории, что влечет за собой полномасштабный апокалипсис.

Создателям «Кутис» попросту не хватило куража, чтобы на основе потенциально неудержимого хулиганского материала снять по-настоящему заводное, неудержимое кино с элементами трэша. Поначалу кажется, что «Кутис» все-таки сможет удивить, потому что нам представляют ряд интересных персонажей, обладающих яркой харизмой, ну или по крайней мере запоминающихся своими поступками. Элайджа Вуд в некотором роде играет своего же повзрослевшего персонажа из всем известного фантастического хоррора Роберта Родригеса «Факультет». Записной неудачник, коим является Клинт, словно пережил вторжение инопланетян, однако так и не стал всеобщим любимчиком, продолжая жить под крылом у любящей мамы и мечтать о свершениях на ниве писательского искусства. Вуду прекрасно удается образ застенчивых умников, которым паталогически не везет в жизни. кажется, что именно такие герои созданы, чтобы попадать в серьезные переделки. Так что его участие в «Кутисе» абсолютно оправдано, тем более, что сам фильм не должен был совершать революцию в жанре, а создан только лишь для того, чтобы стать обаятельной пародией на весь зомби-жанр. В паре с Вудом ярко выступает известный комик Рэйн Уилсон, которого мы могли видеть в небольшой роли у Майкла Бэя во вторых «Трансформерах». в «Кутисе» Уилсону достается роль недалекого, но отважного учителя физкультуры, встречающегося с миловидной красоткой Люси в исполнении Элисон Пилл. Совершенно несочетаемая друг с другом парочка по идее должна веселить аудиторию тем, что очередная «принцесса» выбрала в кавалеры «чудовище», однако стоит отметить, что в отрыве от Пилл, Уилсон выступает куда ярче. Не самый привлекательный, далеко не гениальный учитель физкультуры в его исполнении веселит уморительно серьезным выражением лица и идеями, которые однозначно не помогут героям сбежать из школы, но способны втянуть выживших в переделки, чтобы сюжет не простаивал на месте, а двигался вперед. Еще одним знаковым персонажем ленты становится учитель биологии Даг, которого воплотил в жизнь сам Ли Уоннелл. Слегка странноватый мужчина с поразительно большим багажом знаний прекрасно дополняет команду взрослых, периодически объясняя несведущим, что же именно происходит в организме ребенка под воздействием вируса. Особенностью Дага можно назвать неопасное психическое расстройство, выливающееся в навязчивое желание тишины во время его лекций.

Как следует раскрыв ведущих персонажей фильма, создатели довольно серьезно сбавили обороты, притормозив повествование на середине, заточив выживших в нескольких локациях и заставляя их постоянно спорить друг с другом, ходить из одного угла в другой, что не прибавляет повествованию динамики, а наоборот вгоняет зрителя в состоянии уныния. То, что начиналось как бойкий зомби-трэш, в конце концов выродилось в раздражающе медлительный триллер, в котором присутствует неуместные вторичные шутки, неспособные вызвать улыбку даже у самых благосклонных зрителей. Не оправдал ожидания и обещанный заводной экшен. Фактически в «Кутисе» нет ни одной запоминающейся сцены зомби-убийства. некоторые зрители недовольно пинали тот же «Добро пожаловать в Zомбиленд» из-за того, что по их мнению там было недостаточно уморительно веселящих сцен «Зомби-убийства недели». Так вот в «Кутисе» вообще нет ничего особенного, за что можно зацепиться и потом еще долго вспоминать об этом. И небольшой бюджет вовсе не оправдание подобному обстоятельству. Возможно, Ли Уоннеле не стоило изменять себе, продолжая трудится над напряженными хоррорами в компании с Джеймсом Ваном. но несправедливо перекладывать всю вину на сценариста, потому что по части режиссуры «Кутис» также разочаровывает. Дуэт постановщиков Джонатан Миллот и Кэри Мернион не смогли вдохнуть жизнь в печатные труды Уоннела, безучастно следуя его рассказу, надеясь, что фильм образуется сам собой.

5 из 10

27 сентября 2015 | 11:14
  • тип рецензии:

Продюсерский проект компании «Glacier Films», зомби-комедия «Кутис» («Заразы»), наконец добралась до широкого проката, хотя ее мировая премьера состоялась еще полтора года назад на кинофестивале «Сандэнс» в США. Начиная с анонса фильма, я стал активно следить за новостями о его развитии, поскольку люблю фильмы на подобную тематику, а основная идея картины показалась мне довольно привлекательной. В наше время делают довольно мало хороших фильмов про зомби, а самыми яркими примерами качественной зомби-комедии являются «Зомби по имени Шон» и «Добро пожаловать в Zомбилэнд». Повторения успеха этих картин я и не ждал, но на крепкий «среднячок» надеялся.

С самого начала фильма мы узнаем, что причина появления вируса – куриные наггетсы, поставленные в летнюю школу городка «Форт Чикен». В эту же школу устраивается учителем на замену герой Элайджи Вуда, начинающий писатель, приехавший в родные места, чтобы доработать свой первый роман. Вообще, завязка фильма, конечно, не самая оригинальная, но ведь не стоило же ждать какого-то своеобразного сюжета от зомби-комедии. По сути, весь сюжет фильма состоит из клише и сюжетных поворотов, характерных для фильмов подобной тематики, но если брать в расчет то, что фильм является по сути больше пародией, чем обычной комедией, все это воспринимается как обычный стеб над зомби-ужастиками. Персонажи картины, на мой взгляд, прописаны не очень хорошо, они довольно типичны для фильмов данного жанра, между ними фактически не чувствуется никакой химии, вследствие чего за них особо и не переживаешь. Некоторые из них вообще присутствуют только для массовости.

Что касается юмора в фильме, то здесь все, к сожалению, не так гладко как хотелось бы. В картине конечно есть моменты, которые заставляют если не смеяться до слез, то хотя бы улыбнуться, и это не может не радовать. Отдельное спасибо сценаристам за шутку про хоббита. Также много забавных моментов, связанных с героем Хорхе Гарсиа. Но остальные шутки в картине – это классические «гэги», которые вызывают не только уныние, но иногда даже чувство омерзения. Обидно, что комедийный потенциал фильма реализован не на все сто процентов.

Каких-либо выдающиеся актерские работы в фильме почти не присутствуют, но все же исключения есть. Рейн Уилсон, на мой взгляд, довольно неплохо справился с ролью школьного физрука-«коммандоса». Также повторюсь, что интересен герой Хорхе Гарсиа, хотя его персонажу в картине уделено довольно мало экранного времени. Они-то, в основном, хоть и по отдельности, но стараются держать комедийную линию картины. Остальные же актеры просто формально отыгрывают свои роли. Даже Элайджа Вуд, вроде бы, на своем месте, но смотрится совершенно обычно.

Подводя итог, можно сделать вывод о том, что фильм «Кутис» - далеко не самый худший представитель как зомби-комедий, так и жанра зомби-муви в целом. Рекомендовать его к просмотру можно не только фанатам фильмов про зомби, но и тем, кто просто хочет расслабиться и хорошо провести время при просмотре. Если «отключить мозг», то можно даже получить удовольствие от данной картины, но ожидать каких-то откровений от фильма не стоит. Перед нами обычное, проходное кино, которое вряд ли захочется пересматривать заново, поскольку до лучших представителей жанра ему, конечно же далеко.

6 из 10

22 сентября 2015 | 21:54
  • тип рецензии:

Когда-то давно фильмы про зомби были вполне себе актуальны. Популярность подобного рода картин не стихала достаточно долго, хотя действительно качественных работ за всё время вышло не так уж много. А в двадцать первом веке, несмотря на то, что зрителям поднадоело смотреть кинофильмы о живых мертвецах, их всё снимают и снимают, вызывая со временем всё больше неприязни к данным ужастикам. И вот до российского кинопроката добралась, что в принципе не всем даётся, новая лента, после просмотра трейлера к которой сразу же сложилось впечатление, что нас ждёт этакий трэш на зомби-тематику. Но увидеть «Кутис» мне всё-таки захотелось.

Одним из сценаристов этого комедийного фильма ужасов является Ли Уоннелл, создатель «Пилы» и «Астрала». Не сказать, что придуманный им на пару с Иэном Бреннаном сюжет плох, но всё-таки сама история не может похвастаться чем-то интригующем. Сценарий картины местами кажется неровным, персонажи прописаны не до конца, встречаются банальные моменты. С юмором здесь вообще туго, повезёт, если пару раз кино заставит улыбнуться. Но зато заметно, что автор хотел показать невнимательность родителей, да и других взрослых по отношению к детям. Что же по поводу актёрской игры, так и здесь не за что особо зацепиться. Элайджа Вуд, Рэйн Уилсон, Элисон Пилл – неплохие актёры, но в «Кутисе» смотрятся как-то обыденно, что ли. Персонаж того же Ли Уоннелла вообще не понятен в большинстве случаев. А вот снято в целом очень даже не дурно. Режиссёры вроде как дебютанты в полном метре, но кажется, что снимая кино, они старались ориентироваться на классические жанровые работы Джорджа Ромеро.

По сути дела, «Кутис» представляет собой весьма средний, посредственный проект. Слабое кино, которое можно глянуть только из-за известных имён в списке создателей и то для галочки. А после просмотра оно забудется, не оставив после себя ничего существенного. Но всё же это далеко не самый плохой фильм в этом году.

18 сентября 2015 | 19:53
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: