Дуглас, безусловно, красавчик, Китон, конечно же, красавица - ну вот и все. Слишком предсказуемо, рафинировано, а местами и вовсе безобразно, Ну нельзя же так! 2 хороших актера не могут вытянуть фильм с банальным сюжетом. Когда появляется сын главного героя, становится понятно, что фильм будет страдать еще и недоигрыванием. Ладно ребенок, но все остальные. Ситуация сына главного героя почему-то совсем не выглядит драматичной, хотя должна бы! Встреча девочки с мамой могла бы, но очень быстро сменяется кадрами аттракционов. На этом моменте проста хотелось выключить, вот честно. Потому что там, где необходимо было сделать драму, режиссер и актеры сливают ее, заменяя штампами и банальностями.
Можно бесконечно разбирать каждую фразу и момент, но к чему это все. Да и само превращение мерзкого старикашки в любящего отца, дедушку и партнера. С чего бы это? Чудо, не иначе. Потому что в фильме никакого катарсиса и помине нет.
Печально. Только кадры и безбедная жизнь среднего класса радуют глаз. А от всеобщего благодушия и беспроблемности тошнит.
На удивленье очень хороший фильм, который подойдет для просмотра у семейного очага. Картина описывает жизнь пожилого мужчины, этакого 'ворчуна', который скрывает свой внутренний мир под маской человека-эгоиста. Фильм о том как жизнь меняется в лучшую сторону, когда в твое сердце приходит любовь. Актерская игра Майкла Дугласа добавляет главному герою пикантности и искромётного юмора. Всем советую укутаться в плед и насладится кинокартиной.
У каждого известного актера со временем появляется опасность появиться в фильме предстать в образе самого себя, в этом фильме я увидела именно это. Из фильма в фильма мы видим Дайан Китон в образе неуверенной, истеричной, одинокой домосиделки...надоело уже! Вот такими ролями прекрасные в прошлом актеры и превращают искусство в ремесло! Для меня это просто возмутительно. Майкл же Дуглас, состарившись, также подчует нас амплуа обозленных на мир героев-любовников. Так нельзя ребята.
Не претендуя на какой-то глубокий скрытый смысл, сценарий удивляет своей посредственностью и штампами. Не спорю, история воссоединения деда с внучкой несет с собой милое настроение, но не более. История попадания сына в тюрьму выглядит странно, шутки, исходящие из уст героев, заставляют невольно дергаться брови на манер 'это, что сейчас такое было?'
Остается ощущение, что у создателей не хватило желания и времени сделать фильм на достойном уровне. Часто в глаза бросался аляповатый монтаж, который сбивал с мысли. Честно скажу, такие творения приводят меня в уныние. Да, конечно, фильмы должны быть и развлекательно-отвлекательного характера, но гримасничество, которое сопровождает все разговоры героев, только вызывает чувство неприязни.
Робу Райнеру, как создателю таких шедевров, как 'Когда Гарри встретил Салли', 'Несколько хороших парней' и 'Пока не сыграл в ящик', должно быть стыдно за 'А вот и она', я посчитаю, что он просто решил совместить работу с отдыхом, желая поразвлечься, и забуду про этот фильм.
«А вот она» - американская мелодрама 2014 года. Фильм притягивает к себе внимание из-за актерского дуэта. Майкл Дуглас и Дайан Китон две замечательные, Голливудские звезды. Она уже давно играют в кино, и есть много фильмов с их участием, которые я люблю. В этой новой мелодраме они составили интересный дуэт, и мне было приятно посмотреть данную картину.
Мы видим одинокого вдовца. Он богатый человек, но собственник и эгоцентрик. Престарелый герой стал занудой и скрягой. Все меняется тогда, когда сын привозит к нему свою маленькую дочку. Герой узнает, что он дедушка, и пока сын будет в тюрьме, дедушке нужно заняться внучкой. Мы видим забавную и милую историю о любви, семейных ценностях, о том, что жизнь продолжается не смотря ни на что…
Мелодрама добрая и позитивная. Мне она понравилась, и я ее оцениваю положительно. Мы видим, как часто жизнь преподносит неприятные сюрпризы, но все может изменится в один миг, и жизнь снова наберет красок. Главный герой и не думал, что будет в его жизни что-то новое и хорошее, когда умерла его жена. Жизнь же его свела с интересной женщиной, которая также потеряла мужа, и неожиданно у героя объявилась внучка, которая сделала его жизнь светлее. «А вот и она» - душевное кино с каплей юмора, которое смотрится с улыбкой. Мне нравятся Китон и Дуглас, поэтому я данное, новое кино посмотрел с удовольствием.
Как режиссёр Роб Райнер может собой гордиться. В его послужном списке картины разных жанров, например, 'Несколько хороших парней' (за что Райнер был номинирован на 'Оскар') - это военно-судебная драма, а 'Когда Гарри встретил Салли' - чистой воды романтическая комедия с привкусом мелодрамы, зато 'Мизери' - психологический триллер, где Райнер показал, как надо снимать по Стивену Кингу. И всё же ромкомы у Райнера выходили чаще других жанров. Кроме 'Когда Гарри встретил Салли' есть и 'Американский президент' (где Райнер впервые работал совместно с Майклом Дугласом), есть и 'История о нас'. Фильмы удачные, фильмы, которые зритель отнёс к любимым в жанре. И вот Райнер вернулся на экраны вместе с Дугласом, да ещё и Дайан Китон с собой прихватили.
Слоган картины: 'Миллион причин не любить Орена. Спроси любого.' Орен - это Орен Литтл, которого играет, естественно, Майкл Дуглас. У последнего часто выходят ленты, где он предлагается зрителю в виде едкого стареющего мачо с неприятным характером. В принципе, такие роли уже вошли в норматив и у Харрисона Форда. Орен Литтл работает маклером, то есть продаёт дома за большие деньги и берёт свой процент. Его способ работы - всеми силами уговорить клиентов, но делает он это, прямо скажем, не совсем в приятном и обходительном стиле, он часто прилагает к словам неприязненные шуточки, отчего никто и не хочет с Ореном иметь близких дел. Но вот на пороге объявляется сын Орена, который просит, чтобы отец присмотрел за его дочкой, то есть внучкой Орена, пока он будет сидеть в тюрьме. Такой поворот событий не устраивает в размеренной и самостоятельной жизни Орена, он отправляет сына восвояси, даже не поинтересовавшись за что он идёт в тюрьму. И всё же внучка остаётся у Орена. Тот прилагает все усилия, дабы отдать девочку в руки матери. А параллельно с этим знакомится с очаровательной соседкой Лией (Дайан Китон), поющей в ресторане. Только она одна долго может выносить Орена и становится маленькой Саре настоящей бабушкой.
Не надо быть гением предвидения, чтобы понять, чем закончится встреча Орена и Лии, и как Орен будет относится в дальнейшем к своей внучке Саре. Жанр романтической комедии давно известен зрителю и он заранее предугадывает основные положения финала. И всё же довольно интересно, как будут развиваться события, как Майкл Дуглас в своём образе всё же повернёт зрителя к себе лицом и заставит умилиться. При просмотре 'А вот и она' (интересно, это адресовано к Лии или же к Саре?) зритель, которому чувственность и доброта присущие, с удовольствием будет следить за героями. Не мало для того, чтобы фильм не смотрелся как скучное и шаблонное действие, сделал сценарист Марк Андрус, сам некогда номинированный на 'Оскар' за фильм 'Лучше не бывает'. Он не так часто радует новыми своими работами, их у него всего лишь шесть, но практически все из них весьма удачные и стали хорошими по своей сути картинами. Андрус сделал не банальнейшую историю про встречу двух одиноких стареющих людей и про их внезапно проснувшиеся чувства, он добавил к этому ещё и сюжетную линию семьи, её воссоединения, прощения и смены даже в годах ценностей. Так что сильно шаблонным ромкомом фильм 'А вот и она' не назовёшь.
Майкл Дуглас наконец-то порадовал. Его персонажи в 'Сексоголике' или же в 'Starперцах' вызывали раздражение своим себялюбием, надменностью и выражением вот, мол, какой я мачо. Это не Дуглас, не тот актёр, который делал картины психологического триллера зрелищем на одном дыхании. Казалось бы, что и в 'А вот и она' он поведёт себя также. Но нет, как ни кичился собою Орен было видно, что человек он неплохой и жизнь даёт ему возможность измениться. Заключительные поступки Орена привели к тому, что за Орена прямо-таки радуешься. Дайан Китон, если честно, поднадоела однотипными ролями приятных со всех сторон тётушек, но одиноких, потом же находящих себе любовь. Приторности много у Китон в последнее время, сироп слишком сладкий, поэтому и чересчур правильная Лиа не пришлась особо по душе, но за то, что боролась с норовом Орена и за ласку и опеку Саре вызывает огромное уважение. Молодая Стерлинг Джеринс вызывает умиление, а какие ещё чувства вызывают маленькие и хорошенькие детки? Только такие.
'А вот и она' позволяет семейным людям вполне расслабиться перед экраном. Фильм со своей моралью, но ненавязчивой. И финал приносит несколько порций лёгкой, но осязаемой радости, что даже закоренелых эгоистов может изменить любовь, как физическая, так и платоническая.
8 из 10
P.S.: сцена, когда Орен чуть ли не принимал роды и его реплики при них заставили по-доброму засмеяться.
'А вот и она' имеет невысокий рейтинг, зато все рецензии положительные. Рискну оказаться в меньшинстве со своим более чем скромным отзывом об этой картине.
Он оказался настолько легким, что не оставил после себя ни единого следа в Душе, ни какой-нибудь самой простой мысли в голове. Он, словно облачко, которое, вроде, только что было, но вмиг рассеялось.
Поэтому для меня данная картина лишь на один раз. Более того, я вряд ли вспомню о ней через время...
Очередная великолепная мелодрама Роба Райнера, что еще тут добавить! Я не удивлен, что у этого фильма не самый высокий рейтинг и маловато посмотревших. Такое кино почему-то редко смотрят массы, а вот зря. Потому что режиссер Райнер уже давно делает не просто качественные мелодрамы с комедийным уклоном, а фильмы, которые реально за душу берут. Не могу сказать, что с каждым разом у него получается все лучше. Любимой работой была и остается 'История о нас'.
Но это скорее всего благодаря исполнителям главных ролей. Не будь там Брюса и Пфайффер, мелодрама могла бы остаться вообще незамеченной. Но только не для меня. Кто еще сомневается в том, что Голливуд по-прежнему производит добротные душевные картины для семейного просмотра, обязательно ознакомьтесь. Возможно, 'А вот и она' покажется достаточно банальной (мело) драмой, где главные герои переживают все то же, что и персонажи сотен других представителей жанра.
Но ведь не всегда и не все должны быть совершенно оригинальными. Порой достаточно рассказать пусть и привычную, но просто красивую и довольно жизненную историю на большом экране, с первоклассными актерами, в приятных декорациях, и с очень милым саундтреком. Этого достаточно, чтобы ни чем не выдающийся сюжет про любовь, которой все возрасты покорны, обернулся необычайно легкой для просмотра историей. Кроме того, Майкл Дуглас в роли крайне эгоистичного и черствого дедули не менее интересен, чем в том же сиквеле 'Уолл-Стрит'.
Дайан Китон, подобно ему, будто бы не стареет на экране, хотя конечно, годы так или иначе берут свое. Но как они по-прежнему великолепно выглядят в каждом кадре! Их персонажи настолько интересны, что даже поначалу не верится, будто у них что-то могло не сложится в этой жизни. Но история про внезапно появившуюся из ниоткуда внучку - доказательство того, что у давно не молодого Орена появились новые проблемы...и вместе с тем, они означают то, что в его жизни появилось настоящее счастье. Очень люблю такие истории в кино, пожалуй, даже больше, чем аналогичные сюжеты про молодые пары.
'А вот и она' - достойнейший фильм для семейного просмотра! Про то, что уже вроде бы пожилые люди не обязательны должны чувствовать себя старыми, и про то, как при желании всегда можно найти в себе силы не сдаваться и верить в самые светлые чувства. Много еще чего мог бы сказать, но лучше просто порекомендую обязательно ознакомиться с этой картиной. РежиссерРайнер может и не гений, но каждое его новое творение заставляет искренне радоваться тому, что жанр голливудских мелодрам жив здоров.
После 'Пока не сыграл в ящик' от Райнера тяжело ждать работы круче. И фильм 'А вот и она' (я его перевел - 'Вот так и живем') не стал исключением. Обожаю, когда американских стариков показывают в таком выгодном свете. Пишут под них классные шутки, а старики классно их отыгрывают. Становится лишь обидно за своих.
Безусловно, это отличная комедия. Нет вульгарности, есть только юмор Райнера. Он не всегда плох, наоборот - специфичен, отдает нафталином, но актуален во многих случаях.
И все же кино не для молодых. Потому как молодежь, к сожалению, не знает Марка Дугласа (в отличие от тех, кто сотню раз пересмотрел 'Игру', а 'Крестный отец' и того - настольное кино) и не понимает юмора 'на пороге смерти'.
Все ли могут пережить смерть любимого человека? Каждый ли сможет после этого продолжать полноценную жизнь? Как люди справляются с этим? Думаю, это сугубо индивидуально. Вот и герой Майкла Дугласа выбрал очень интересный путь - стать хамом и грубияном, которому чужды любые человеческие чувства.
Майкл Дуглас для меня совершенно неизведанный актер, так как пока я не смотрела фильмов с его участием, я лишь симпатизирую ему как человеку и мужчине. Поэтому оценивала игру в этой ленте беспристрастно, не сравнивая с другими его работами. Так о чем это я, сыграл он замечательно! В самом начале его персонаж и правда раздражал, а вот уже подобревший дедуля вызывает умиление. Видно развитие героя.
Любимая Дайан Китон в свои года продолжает радовать превосходной внешностью и актерской игрой. Пусть эта роль ей не нова ('Любовь по правилам и без'), но что мне нравится в ней, она играет саму себя, непринужденно без откровенного старания. А ее голос - находка для меня.
Кстати, о песнях:очень уместное музыкальное сопровождение.
Вообще, конечно, 'А вот и она' - это драма, поэтому чувства и эмоции тут везде, в каждом персонаже, в каждой минутке фильма. И не удивительно, что после просмотра о многом задумываешься: а ценишь ли ты то, что имеешь? Может стоит изменить свое поведение? Или отпустить прошлое? Но вместе с этими размышлениями приходит и откровенное тепло, которое несет эта картина: становление семьи из совершенно чужих по душу и нравам людей. А пара Дуглас-Китон отлично смотрится - приятно смотреть и наблюдать за развитием отношений их героев.
Забегая вперед, скажу, что снимаю 1 балл лишь за присутствие нецензурных словечек, потому что лично я позиционирую фильм как семейный, теплый, для просмотра дома (удивилась, что его выпустили в кинотеатры, ведь кассовые сборы не будут большими, хотя кино хорошее).
'А вот и она' - добрая мелодрама. Это замечательный фильм о семье и любви. И пусть он не широкого проката, но это не делает его плохим или недостойным. Мои высокие ожидания оправданы, и это главное!
Фильмы, подобные тому, которые снял Роб Райнер, очень ценю и люблю, а поэтому без колебаний заношу ленту «А вот и она» в список любимых. Если кратко, - за душевность и ум (но не заумность). Режиссер виртуозно свел воедино комедию, драму и мелодраму в их лучших вариантах.
Юмор у него стильный и остроумный, а не тупой и пошлый.
Драма без излишнего и часто наигранного пафоса с заламыванием рук и показными истериками на публику, но в то же время глубокая, с ценными мыслями и важными мэсседжами.
Мелодрама – не розовые гламурно-сладкие сопли, а опять же искренние и глубокие чувства, что сразу делает ее очень жизненной.
Наметанный глаз режиссера ловко выхватывает из истории и смешное, и драматическое, и трогательное, соединяя это в проникновенное, живое и ни в коем случае не нудное зрелище. Нечто подобное у Райнера уже довелось видеть, в частности, в другом его замечательном фильме «Пока не сыграл в ящик», хотя там, вроде бы история иного порядка. Не могу не вспомнить и блестящую работу Роба в жанре остропсихологического триллера «Мизери» по роману Стивена Кинга. Ближе к духу и букве экранизировать данный роман «короля ужасов», чем это сделал Райнер, считаю практически невозможным.
Ну, и про ум. Картина «А вот и она» оставляет не только глубокий след в душе, но и заставляет задуматься над рядом важных вещей и, главным образом, о том, как мы воспринимаем и соответственно, относимся к жизни. В том, что она сложна и не делится однозначно на белое и черное, предстоит убедиться не только Уоррену Литтлу, а и, по сути, все героям фильма, начиная с 10-летней внучки Уоррена. Картина мягко подводит к мысли, что девочке уже не рано, а в самый раз узнать о жизни много нового и важного. Равно как и не поздно сделать то же самое ее деду в возрасте за 60. Соответственно не рано и не поздно переосмыслить свое отношение к жизни и что-то изменить в себе, своих отношениях с окружающими людьми, которые на поверку могут оказаться вовсе не такими, как на первый взгляд. Почти в той же мере это, повторюсь, касается и всех остальных персонажей.
Всегда приятно увидеть на экране столь органичный дуэт, который сложился у Райнера между Майклом Дугласом и Дайан Китон. Оба – звезды первой величины, оба все уже давно доказали в кино, а поэтому могут безо всякого страха и комплексов позволить себе быть такими разными, какими они предстают в фильме «А вот и она»: циничными, трогательными, романтичными, смешными, подчас неуклюжими в словах и поступках, а иногда даже обаятельно-глупыми. Однако – и это очень важно! – всегда искренними и открытыми, без второго плана. Они могут ошибиться, сказать и сделать глупость, но камня за пазухой держать никогда не будут.
Если у Китон такая игра откровением не стала (на ее счету не один десяток подобных крепких ролей), то работа Дугласа, за свою продолжительную карьеру закрепившего за собой имидж брутального мачо и героя-любовника-супермена в одном флаконе, лично для меня стала откровением. У Райнера актер открылся совсем с неожиданной стороны, сыграв персонажа, пожалуй не похожего ни на одного из тех, которых играл ранее, разве что отдельными моментами. Очень надеюсь, что роль, подобная роли Уоррена, станет у Майкла не исключением, а правилом. Я лично не против увидеть еще с десяток таких его работ.
Потрясающую роль сыграла в фильме и Френсис Стернхаген (Клэр). Всякий раз когда она появляется в кадре от не ждешь чего-то оригинального, что она не замедлит выдать почти сразу. Хорошо смотрится и Стерлинг Джеринс в роли Сары, не стушевавшаяся в компании именитых взрослых и сыгравшая очень естественно и раскрепощено.
Хорошего настроения добавила ленте музыка Марка Шэймена, не в последнюю очередь благодаря песням, которые исполнила героиня Китон, – красивым, светлым, лиричным.
Кстати, до сих пор раздумываю над вопросом, что скрывается за названием фильма. А вот и она – это кто? Внучка Сара для деда Уоррена? Новая любовь и судьба для него в лице героини Китон? Или же на название стоит посмотреть шире? А вот и она – может это жизнь, повернувшаяся и открывшаяся героям с самых неожиданных сторон?
Безусловно, один из лучших в своем жанре фильмов, просмотренных мной в 2014 году. Получил море удовольствия и массу положительных эмоций.