- У тебя времени в обрез, Ник. Делай что я говорю и никто не пострадает…
История стара как мир – молодой человек с лицом восторженного юноши является большим фанатом молодой и преуспевающей актрисы Джилл Говард. И дабы выказать свою любовь и восхищение, Ник создал сайт, который этой актрисе и был посвящен. Продюсеры же, посчитав, что это будет отличным рекламным ходом, решили устроить ужин в ресторане между Ником и предметом его обожания. И естественно восторженный юноша бросает все дела и мчится в другой город, дабы там встретиться с девушкой своей мечты, но вот только своенравная актриса решает отменить ужин без какой-либо причины. Ну передумала мадемуазель, с актрисами такое часто бывает. Ник, понятное дело, в отчаянье, ведь он проделал столь долгий путь зря... или нет? По видимому - нет, ведь на ноутбук Ника звонит неизвестный номер, а человек, что представился Кордом, предлагает герою Элайджа Вуда узнать все грязные секреты Джилл. Естественно по началу Ник испугался подобного, но голос был столь убедителен, а горечь обиды столь сильна, что молодой человек поддался искушению выяснить о своей любимой актрисе всё. А Корду только это и надо, ведь он затеял опасную игру в которой Ник является не более чем разменной монетой на пути к главному призу, на пути к Джилл.
На первый взгляд перед зрителями предстает интересный, хоть и неоригинальный сюжет, о молодом человеке, что гонится за мечтой, о молодой актрисе которая устала от домыслов и провокации со стороны своих фанатов и о хладнокровном мерзавце, который насмотревшись «Пилы», «Чтобы вы сделали» и «Тревожной кнопки» возомнил себя Господом Богом и решил поиграть с жизнями людскими. И буду откровенен – первый час история и впрямь завораживает. Актеры играют хорошо, благо Фродо Бегг… эээ Элайджа Вуд в представление не нуждается, да и Саша Грей известна благодаря многим… кхем, художественным произведениям. Добавим сюда то, что жизни героев постоянно висят на волоске, а человек назвавшийся Кордом кажется вездесущим и неуязвимым и мы получим историю, которая удерживает у экранов благодаря как своей атмосфере, так и миллиону и одному вопросу, которые возникают в голове зрителя по ходу просмотра. И все бы ничего, но как только картина начинает приближаться к развязке, так тут же приходит осознание того, что режиссер не знал как закончить свою историю. Вернее он это знал, но он не смог свести все сюжетные линии к общему знаменателю и все логично объяснить, я подчёркиваю – логично. Объяснить как, что, почему и зачем?
Попробую объяснить. Смотрите, у нас появляются трое профессиональных хакеров, что принимают главного героя за того кем он не является и тем самым они являются единственными людьми кому он может доверять, потому что эти ребята не заинтересованы в том чтобы герой погиб. И это хорошо, это правильно, потому что в подобного рода фильмах главному герою нужны слушатели, в противном случае он крышкой поедет. Но вот ведь какое дело – профессиональные хакеры делают свою работу спустя рукава и доказательство тому будет видео, которое попадет к ним в загребущие лапки. Раскрывать всех тонкостей я не буду, но скажу лишь одно – профессиональные хакеры повели себя как полные профаны и это не вяжется с теми образами, в которых они предстали до этого. Далее у нас есть проблема с законом. За главным героем, спустя энное количество времени, начинают гонятся копы, что логично. Но не логично то, что копы появляются исключительно в тот момент когда это нужно по сценарию. Дабы Нику жизнь медом не казалось. Однако полицейские время от времени теряют Ника из виду, что странно. Ведь у полиции есть и рации и вертолеты, в конечном счете, на кону стоит жизнь не бездомного Васи, а известной порнозве… эээ, голливудской актрисы. Более того, личность Корда. Опять же всех тонкостей я раскрывать не буду, но дело в том, что человек назвавшийся Кордом не смог бы провернуть все что он провернул не будучи профессионалом своего дела, а он таковым не является. Он просто больной человек, не больше и не меньше. А раз так, то неожиданная концовка выглядит притянутой за уши и не нужной для этого фильма.
Подводя итог, хочется сказать, что не надо бить Начо Вигалондо – он снимает как умеет. Его попытка снять «умный» триллер в котором поднимаются тема фанатизма и того, кем же для простого люда является голливудская знаменитость достойна похвалы. Вот только это все же попытка. Попытка, которая так и не смогла увенчались успехом за счет того, что история не была доведена до ума. В принципе, посмотреть этот фильм можно и он даже может понравится не особо взыскательному зрителю, но если вы его пропустите, то вряд ли многое потеряете.
Не так давно случилось событие, которое подняло шумиху среди пользователей интернета. По моему скромному мнению, шумиху неоправданную. А именно, популярная в 'определённых кругах' Саша Грэй решила оставить порноиндустрию. Ну, понимаете, друзья, устала девчонка, поизносилась вся. Дак вот. Поскольку, съёмки в 'пикантных' и откровенных роликах были основным её заработком, не долго думая, Саша решила начать новую акцию самопиара. Например, поучаствовать в автопробеге. Ну, вот, или покорить кинематограф. Вот только, есть известная присказка о том, что бывших специалистов по чему - либо не бывает.
На протяжении всего просмотра, меня не покидало чувство того, что это кино про Сашу Грэй для Саши Грэй. Не знаю как вы, а я заметил скрытое оправдание порноактрисы перед людьми в этой истории. Мол, все её достали, а она бедная и несчастная, вообще - то, хочет исчезнуть подальше от жестокосердых осуждателей. Так ли это? Скорее всего, так и есть. Что я могу сказать конкретно о фильме? Он, насколько интересен по своей задумке, настолько и абсурден. Супер продуманный хакер, которого, в итоге, оказывается можно легко найти и пристрелить. Паренёк, который невероятно виртуозно уходит от полицейских погонь, при этом, никто не может в него попасть, или, хотя бы, столкнуть на обочину. Зато, машины копов переворачиваются прямо перед носом. И не важно, кто, на самом деле, водил тот автомобиль. В фильмах со Стэйтемом, такой ход, может быть, и смотрится отлично, но явно не здесь. Трое мутных хакеров, вдруг, могут 'заглушить' сигнал великого и ужасного Невады, на которого хотели работать. Тот, ведь, не в силах их перехватить и отследить. Впрочем, это он, и не он. Всё путается. В том числе, и сценарий. Саша Грэй (точнее, её героиня), которая без труда облапошит своего мученика, столь качественно спланировавшего всё это дело, но купившегося на дешёвый банальный трюк. Сначала, развяжи - ка, ты мне руки. Дай мне отойти от тебя. Теперь, наведи камеру вниз. Дай, я тебе въеду между глаз. Что? Простите, что? Я не понял, перед ней умнейший и хитрый фанатик, у которого всё просчитано до мелочей, или глупый дошколёнок? Вы уж определитесь. Мне искренне жаль, что такие порывы сценария от Начо Вигалондо развеялись, как туман. Первые тридцать минут картины смотреть очень интересно. Чувствуется интрига, свежесть задумки и методика, с которой режиссёр подаёт нам свой продукт. В съёмках на веб - камеры, определённо, что - то есть. Это забавный трюк, который, честно вам скажу, превосходно работает. К сожалению, всех ощутимых косяков он покрыть не в силах. Немного жаль Вуда, который честно старается убедить зрителя. Увы и ах. Когда - то, он отправился в удивительное по своему размаху, волшебное путешествие в лице хоббита Фродо. И вот, до чего он дошёл. Я не хочу сказать, что, как актёр, он сдулся. Вовсе нет. Просто, ему пора поразмыслить о своей карьере. Приглядеть себе достойного режиссёра и сценариста. А такие вот фильмы, в принципе, должны идти для разогрева и разнообразия. Но никак не стать нишей рабочей деятельности. Саша Грэй, собственно говоря, не играет и, видимо, изначально не собиралась этого делать. Зато, без труда, готова показывать грудь на камеру. Сразу видно, откуда 'руки растут'. И не надо её выгораживать. Здесь, вообще - то, нужно было играть. Чего девушка не делает. Больше в фильме нет людей, которые запоминаются, и о которых, хочется что - то сказать. Пожалуй, настоящих благодарностей достойны только мастер по монтажу и художники.
'Открытые окна' - проект своеобразный, замысловатый и, даже, по - своему удивляющий. Он способен понравиться и подкупить некоторыми вещами. И ознакомиться с ним, в любом случае, можно. К большому разочарованию, ему много чего не хватает. Твёрдой сюжетной структуры, достойного подбора актёров (за исключением Элайджы Вуда) с их полной выкладкой, обоснованности, досказанности, проработки мелких деталей. Безусловно, я оценил фильм за смелость, неординарность и любопытный сценарий. Но я не могу закрыть глаза на остальные оплошности режиссёра. В итоге, кино вышло не образцовым шокирующим триллером, а наглой рекламой Саши Грэй, пусть, и умело прикрытой. Я против того, чтобы кого попало проталкивали в кино. К тому же, это не высмеивание, или пародия с участием бывшей порноактрисы, а продукт, который выставляет её жертвой жанра и претендует на серьёзность. Извольте. Каждый сам выбирает свой путь. А актриса кино из Саши никакая. В конце концов, дешевле бы обошёлся ещё один видеоролик с привычным девушке занятием. И там, вероятнее всего, она была бы весьма убедительна. А вот зачем делать под неё проект, мне не совсем ясно. Балл за идею. Балл за Вуда. Балл за попытку. У меня всё.
Такое необычное сочетание актеров как бывшая порно звезда Саша Грей и такой любимчик поклонников из 'Властелина колец' Элайджа Вуда, фильм который их объединил просто так и хотелось посмотреть. Начало достаточно интригующее хотя на мой взгляд слишком скучное. Как только в кадре появилась Саша Грей меня не покидало ощущения что она вот - вот разденется и начнется все по стандарту фильмов для взрослых, выражение лица у Александры из кадра в кадр было томное и похотливое, диалоги тоже имели интимный подтекст или намекали на что то. Остается непонятным зачем уходить из порно что бы потом не отходить от этого образа, любые попытки Саши передать хоть какую то эмоцию заканчивались вздохами и раздеванием.
Насчет сюжета скажу что он возможно и оригинальный но поданный в каком то намешанном и пресном варианте, последовательность действий в кадре мало продумали, логика в некоторых ситуациях вообще отсутствует. Много странных персонажей в фильме, для полного комплекта там нахватало инопланетян, как раз как в сценке которая была в начале. Под конец вообще, намешали столько всего что запутаться можно кто есть кто, даже моментами смешно становилось что такое в голову могло прийти. Конечно была рада снова видеть уже подзабытого Вуда но не в таком убогом фильме, а он к сожалению последнее время как раз такие и выбирает.
'Открытые окна' был бы не плохим фильмом если бы только продумали сюжет и актеры так не переигрывали, а лучше бы поменяли актеров вообще. Ничего против прошлого Саши Грей сказать не могу, она отлично справлялась со своей ролью в порно, но не все порно настоящее кино. Такая оценка только за хорошую музыку и Элайджа Вуда.
Признаюсь: я ждал этот фильм, и переносы премьеры меня не радовали. Мне нравится Элайджа Вуд и я считаю Сашу Грэй довольно привлекательной женщиной. Видел один-два фильма с ней, где она вполне сносно смотрелась (это были не короткометражки с рейтингом X). Ну, и сама задумка картины показалась интересной. А фишка в том, что почти весь фильм, мы будим лицезреть монитор ноутбука, где в открытых окнах (трансляция видео с различных камер) и будет нам демонстрироваться вся история, и она весьма занятная. Элайджа играет фаната известной актрисы, которую играет Грэй (весьма забавно), за которой охотится некий маньяк. И теперь Вуд с ноутом под мышкой, будет пытаться спасти свою любимицу.
Фильм многие ругают и отчасти я согласен с критикой, но картина стоит просмотра. Во-первых, кино очень динамичное. Во-вторых, наполнено сюжетными твистами, которые, хоть лично для меня и были довольно предсказуемыми, поданы вкусно. Бывший хоббит играет добротно, и к нему никаких претензий. А вот Сашу ругают действительно за дело. Она ужасна! Хорошая новость: её не так много в фильме. Кстати есть забавный момент: Грэй играет актрису, которая не раздевается в фильмах и это уже смешно… если конечно вы в курсе что Саша порнозвезда. Да, в фильме есть сцена с её обнажёнкой – маньяк заставляет героиню раздеться, и смотрятся попытки Грэй, изобразить женщину которая стесняется обнажится, до коликов смешно.
Думаю, что фильм слишком серьёзно восприняли, поэтому и не заценили. Это не очень-то и реалистичный триллер, тут попадаются довольно фантастичные технологии, прямиком из ближайшего будущего. Но если воспринимать это как должное, а не историю, происходящую здесь и сейчас, то фильм смотрится отлично. К тому же он чисто развлекательный и всё что для этого надо в фильме работает. О манере съёмки: камера шариться по рабочему столу компьютера, то приближаясь к открытым окнам с видео, то охватывая его весь. Это интересный киноопыт.
ИТОГ: Хороший триллер. Динамичный, затягивающий, с Вудом в главной роли и занятными сюжетными твистами, плюс всё это оригинально снято с имитацией захвата видео с рабочего стола. «Открытые окна» хороший выбор, если хочется посмотреть развлекательный фильмец. Рекомендую.
«Открытые окна»: Виртуальность реальности и поиски собственного Я.
Бывшая порноактриса, звезда трилогии «Властелин колец» и испанский режиссер, решивший снимать исключительно на веб-камеру в триллере о фанатизме, поисках себя, острых ощущений и экране монитора, заменившем социальную жизнь. Работа Начо Вигалондо не только является новаторской с технической точки зрения, но что самое главное – маскируясь под остросюжетный фильм, режиссер говорит о потере собственного лица и вместе с тем об открывающейся вселенной бесконечных возможностей. Иными словами, «Открытые окна» являются тем самым авторским кино, наличие которого в последнее десятилетие так старательно имитируют кинофестивали.
Оконные рамы, подоконники с цветами и занавески – это явно не то, что современный человек вспоминает, услышав словосочетание «открытые окна». С конца восьмидесятых «окно» это часть информационной среды, которая все больше и больше захватывает мир современного человека. Именно информация с ее значимостью и одновременной виртуальностью, а также воздействие цифровых технологий, с их все более и более ускоряющимися темпами развития, на жизнь индивида и становится ключевым концептом «Открытых окон». Миловидный Ник (Элайджа Вуд) проводит дни в интернете, вздыхая о популярной актрисе Джилл (Саша Грей). Ради встречи с кумиром он готов на все, в итоге его стремления «вознаграждаются», и Ник оказывается втянут в похищение свое кумира.
В то время, как Триер пытается удивить своего недалекого зрителя сексом и зритель этот (см. эпитет выше) действительно удивляется и аплодирует. Начо Вигалондо тоже затрагивает тему секса (даже спекулирует ей в промо, но не так топорно как бездарный датский режиссер), секс в «Открытых окнах» рассматривается как понятие в трактовке современного общества, причем не формальная его сторона, а глубинный смысл. Выбор на вторую по значимости роль Саши Грей – очень тонкий ход. Своеобразная шпилька в адрес зрителя, купившего билет, увидев на афише имя, знакомое по фильмам фривольного содержания. То ли мы шагнули вперед и наконец-то правильно истолковали нормы морали, призывающие быть терпимыми и давать каждому второй шанс быть принятым в обществе, то ли мы отступили в сторону и наши представления о приличиях исказились. На этот вопрос каждый ответит самостоятельно. Важно, что наш герой Ник (как проекция всех фанатов) относится к предмету своих мечтаний потребительски и режиссер не только прямо покажет это, но и дойдет до крайности – включив в фильм сцену, где «поклонники» будут готовы в прямом смысле устранить «кумира» ради собственной потехи. Потребление достигло апофеоза, и сакральное оказывается не более, чем проекций физического желания в его низменных формах.
Если похоть, обретя цивилизованные рамки фанатского интернет-помешательства, всего лишь внешне эволюционировала, оставшись при этом на том же самом животном уровне. То вот изменения, касающиеся осознания собственного Я, представления о нем и представления его индивидом относительно общества, столь кардинальны, что, как и в картине «Маньяк», Элайдже Вуду снова придется иметь дело с дилеммой плоть и пластик, и решена она будет сверхизящно. Образование и воспитание чувств теперь происходит не только в стенах университетов и гостиных приличных домов, но и путем информационных потоков, что «омывают» каждого. Наравне с рефлексией и критическим мышлением теперь еще и выбор. Выбор объектов и предметов для изучения, или же их создание (вот она, ключевая возможность глобальной сети) и утверждение их значимости. Герой «Открытых окон» выбрал правильный вектор своего развития, и вы убедитесь в этом в финале фильма. Начо Вигалондо утверждает, что теперь не просто легко быть self-made и реализовать свою натуру с присущими ей склонностями, но эта видимая легкость будет сопряжена с выбором. Изучать ли рукописи Уильяма Шекспира или же смотреть порно и глупые картинки – решать только вам.
Отдельный рефрен постановщик делает в сторону кинематографа, начиная фильм со вступления, в котором будет показан тизер вымышленной картины. «Открытые окна» нарочито гипертрофируют все недостатки и порой нелогичность блокбастеров, имея свой целью, однако, не очернение высокобюджетных фильмов, а демонстрацию того, что публике теперь недостаточно просто смотреть, ей необходимо участвовать. И с этим нельзя не согласиться, ведь фан-мейд со всеми его картинками, фан-фиками и прочими продуктами творческой деятельности занимает умы поклонников порой больше, чем увиденное за два часа в кинозале. Интернет дает свободу, при которой у Стива Роджера и Баки Барнса отношения куда более захватывающие и интересные, чем это предлагают режиссеры «Зимнего солдата» пусть и намекая на большее.
Грандиозность сущностного содержания «Открытых окон» подкрепляется и визуальными эффектами от Дэниэла Маса. Мас более всего известен работой над картиной «Невозможное» с Эваном МакГрегором и Наоми Уоттс, но в том случае профессионализм создателя спец. эффектов лишь подчеркивал убогость сценария и симуляцию драматизма путем спекуляции на последствиях природного катаклизма.
Структура «Открытых окон» такова, что напряжение возрастает с каждой секундой и разрешение наступает лишь в окончании картины. А вот финал отведен Начо Вигалондо не для формального завершения истории неудачливого поклонника старлетки, вовсе нет. В последних минутах режиссер переходит в своем повествовании на уровень метафизики, и тем самым не только показывает себя настоящим профессионалом, но и дарит зрителю пищу для размышлений о собственном Я и конструктах сознания реальных и вымышленных.
«Открытые окна» не шли в широком североамериканском прокате, хотя для получения максимального числа копий были все основания – звезды в главных ролях (пусть одна из них и весьма сомнительной репутации), а также столь любимый массовой публикой жанр триллер/хоррор/экшн. Иными словами, для скудоумного зрителя «Открытые окна» тоже представляют интерес, пусть он и не поймет подтекста, но хотя бы насладится мастерски выполненной постановкой. Но подобный фильм опасен для Голливуда, как системы «свой-чужой». Начо Вигалондо явно «чужой» со своими суждениями, приемами и независимым финансированием. Он подрывает устои бездумности и глянца, что так усиленно скармливаются публике, поэтому «Открытым окнам» сюда путь закрыт. Прогресс, при не совсем честных условиях конкуренции, не приветствуется. А инакомыслие наказуемо и Зак Брафф со своим «Хотел бы я быть здесь» тому пример.
Так или иначе, но кинематограф как искусство непрерывно развивается, даже если этот процесс протекает не в рамках мейнстрима. «Открытые окна» точно вписывается в его рамки, не потому что привычные камеры были заменены на веб-игрушки, и не потому, что действие большей частью происходит на экране ноутбука. А потому, что Вигалондо сумел точно прочувствовать и показать тот новый дивный мир мгновенной коммуникации и полной открытости, который дарит возможности образования, самообразования и личностного самоопределения, но вместе с тем возлагает на каждого ответственность пусть не новую, но невиданных доселе масштабов. Ответственность за свой собственный выбор и свое собственное Я, которое пусть и сконструировано вами, но не должно все-таки быть выполненным из целлулоида.
Пол года всё откладывал момент просмотра фильма, т. к. фильм в котором все действия происходят по веб-камере и рейтинг 5,4 - мягко говоря намекали на скудность данной картины.
Скажу честно - начало очень даже заинтриговало, и даже начали подкрадываться мысли, что я зря не хотел его смотреть. Но это ненадолго.
Теперь подробней о фильме. Актеры справились хорошо, кроме Саши Грей, не скажу, что это было ужасно, но и отличной её игру назвать тоже нельзя (а может и не надо?). Хотя, если учитывать, что это дебют в 'обычных' фильмах, то можно оценить как - не плохо. История очень даже интересная, но сценаристы не могли этого так оставить, по этому наворотили дел: супер-хакеры, которые сначала творят неимоверные чудеса взламывая всё и вся вокруг, а потом ошибаются как маленькие дети, и не могут друг-друга отследить. Эти хакеры, как всегда, панически тарабанят по клавишам, выдавая десяток команд за пару секунд. Какие-то беспроводные чудо камеры, с которых можно получить 3D изображение застегнутого рюкзака, который лежит в багажнике. Серверное оборудование, которое может перекрыть треть сайтов в интернете и помещается при этом в фургончик. Главный герой будучи реальным гением прибегает к помощи других хакеров. И почему-то зачастую не понимает, что происходит, хотя он в этом спец. Также было волшебное перемещение телефона главной героини. Раз уж в фильме столько хакеров и практически всё на этом построено, можно было хотя бы изучить эту тему и максимально реалистично всё это преподнести.
Музыка понравилась, нареканий нет.
И наконец о съемках. Пожалуй самый спорный пункт. С одной стороны визуализация через веб-камеры и окна рабочего стола в новинку, и как бы не должна напрягать зрителя в веке современных технологий. Но все же весь фильм строить только на этом, как по мне - не правильно. После 20 минут фильма и до его конца не покидают ощущения малобюджетности картины. Как будто денег хватило только на сценарий и актеров, на всем остальном пришлось сэкономить.
Итог. Как часто получается в мире кино - либо хорошие актеры и режиссура, и все портят сценаристы, либо наоборот. К сожалению, интригующий сюжет фильма испортил метод подачи и нелепые ошибки сценаристов.
Простой парень по имени Ник – главный фанат кинозвезды Джилл Годдард и редактор ее неофициального сайта. Однажды он выигрывает в конкурсе, главный приз которого – ужин с Джилл, который должен состояться после презентации ее нового блокбастера (больше напоминающего трэш, чем суперхит).
Новый полнометражный опыт испанского режиссера Начо Вигалондо, известного тем, что его первая работа в кино, а именно короткометражка «7: 35 3утра» была номинирована на «Оскар». Решив поиграть с модными жанрами кибертриллера и уже откровенно надоевшими «мокьюментари», он сосредоточил действие исключительно на мониторе – все происходящие события развиваются в открытых окнах монитора персонажа Элайджи Вуда. Но примечателен он даже не этим, а тем, что главную роль в нем играет – внимание, мужская аудитория! – бывшая порностарлетка Саша Грей, которая завязала с «фильмами для взрослых» и теперь чем только не пытается заняться. Надо сказать, актрисой ей еще ой как рано себя считать – когда дело доходит до демонстрации сисек, девушку хлебом не корми, чего не скажешь о ее попытках изобразить нормальную игру. Справиться с ролью даже в простых жанровых рамках она еще никак не способна, и злость, испуг и истерика в ее исполнении смотрятся предельно деревянно. Само действие поначалу выглядит интригующе (несмотря на нелепые кадры «блокбастера» Джилл и неуклюжие попытки пошутить относительно порно в интернете), но ближе к середине начинает утомлять, а потом и попросту раздражать, особенно когда логика летит куда подальше, а попытки приблизиться хоть немного к правдоподобию даже не предпринимаются, не говоря уже о коматозной Грей, переживать за которую нет никакого желания. Любопытно, что создатель этой неуклюжей и перегруженной ерунды Начо Вигалондо перед показом «Открытых окон» на одном из кинофестивалей сказал, что готов принять пощечину от любого зрителя, которому фильм не понравился, и теперь меня мучает вопрос – как сейчас выглядит сеньор Вигалондо?
Триллер с Сашей Грей в главной роли?! Думаете это фантастика? Нет, это реальность, ведь известная в определенных кругах актриса бросила свое прежнее ремесло и теперь снимается в фильмах, выходящих на экран без приставки «только для взрослых».
«Открытые окна», насколько могу вспомнить, первое кино, снятое в том формате, в котором снято. А именно, все действие происходит на экране, и главных действующих лиц мы не видим, созерцая лишь их образы в объективах камер. Это потом вышел хоррор «Убрать из друзей» Тимура Бекмамбетова и малоизвестная и малобюджетная «Крыса».
В фильме, где главные роли сыграли Саша Грей и Элайджа Вуд, рассказывается об известной актрисе, ее поклоннике и таинственном психопате, преследующем девушку. Герою Вуда, как истинному поклоннику творчества миловидной брюнетки, предстоит стать настоящим героем и спасти девушку.
Естественно, первое что, а точнее кто обращает на себя внимание, так это Саша Грей. Порноактриса, решившая завязать с прежним занятием и выйти в мир большого кино. Ну как большого, пока что не очень. Конечно, на первых порах не стоит оценивать ее актерский талант, ведь в тех фильмах, где она раньше снималась, он не особо был нужен. Если на нее, как на актрису будет спрос и девушка будет сниматься много, может быть «нарастит мышцы» сценического мастерства – посмотрим. Поймал себя на мысли, что с интересом посмотрю и другие ее работы (вроде как Грей должна была засветиться в трешевом фильме с Денни Трехо). На то есть одна, банальная до боли причина. Опираясь на прежний опыт она совершенно непринужденно может обнажиться в кадре, а лицезреть на экране красивое обнаженное женское тело всегда приятно. Последние годы Голливуд не изобилует откровенными сценами, а Грей способна этим самым делом пробить себе путь к славе среди широкого зрителя. Хотя, о чем это я.
Что касается Элайджы Вуда – он, как и Тоби Магуайер, словно маленький ребенок, который все никак повзрослеть не может – все то же детское лицо, все те же полные юношеского максимализма и подростковой грусти глаза…
«Открытые окна», в отличие от вышеупомянутых картин, имеет одну отличительную особенность. Здесь действие имеет куда больший масштаб и выплескивается с экрана одного компьютера или гаджета на улицы города, и зритель имеет возможность не тупо пялиться на одно лицо и видеть в кадре одну обстановку, но и участвовать в полицейских погонях, преследовать маньяка, общаться с внешним миром.
Единственное, что осталось не совсем понятным, так это некоторые сюжетные аспекты. Ну к примеру эпизоды с пинг-понг камерами (точнее, с их возможностями – правда ли то, что показано в фильме?) или моменты с записью с задержкой по времени. Впрочем, думаю, если Вы будете смотреть более внимательно, чем автор данного отзыва, быть может Вам все станет ясно.
В качестве плюса отмечу и полицейские погони. Глядя на происходящее сразу же ощущаешь себя участником автомобильной игры, наподобие GTA или NFS, где погони – неотъемлемая часть сюжета, на своей машине можно вытворять что хочешь (сбивать статичные объекты и колесить по тротуарам), а копы наседают со всех сторон.
В общем-то, если подводить краткий итог, скажу, что не был разочарован просмотром.
Конечно, нудновато созерцать 100 минут экран ноутбука, но данный факт нивелируется динамичностью развития событий. Да, поклонникам творчества Саши Грей – если Вы коллекционируете фильмы с ее участием (сами понимаете какие), этот вполне способен пополнить Вашу коллекцию, ведь актриса здесь на минуту вспомнить о своей прежней киножизни…
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Фильмов такого жанра много, но найти среди них особенный, не так уж и легко.
Очень поразила картина с кибер-взломом и, не смотря на то, что жанр - триллер, картина обошлась практически без убийств и сюжет оказался с напрягающими моментами, которые в последствии имеют ошеломляющий исход.
Честно говоря, взялась смотреть фильм из-за того, что здесь снимался Элайджа Вуд, так как он меня очень поразил актерской игрой в фильме «Маньяк». Чем больше смотрю фильмов с этим актером, тем больше удивляюсь тому, каких разносторонних личностей доверяют этому человеку. Очень хорошо и эмоционально передал свои чувства и ощущения в картине, что цепляет меня в этом фильме, кроме сюжета.
Другое дело Саша Грей…
Не хочу осуждать, не имею права, но не могу не высказаться. Меня очень впечатлила ее роль в фильме «Что бы вы сделали». Здесь, безусловно, она открыла свои «актерские» данные, которые якобы прятались за иной сферой. Но сейчас о данном фильме… Пустота… Нет ощущения страха и паники, а должно быть, потому что тебя берут в заложники, а не везут на площадку, чтобы тебя хорошенько «встряхнули». Для меня лично, она портит здесь картину, то есть, когда шло переключение камеры на нее, казалось, что она просто парня разводит и это вызывало дикий смех. Складываются ощущения, что просто не ее фильм. Хотя, режиссеру виднее.
Опять же повторюсь, фильм понравился из-за сюжетной постройки, необычной для такого формата фильма и отдельное спасибо Э. Вуд. Ну неотразим, что тут скажешь.
Только посмотрел данный кинофильм так, что пишу на свежие впечатления. Начнём с самого главного, а именно сюжет. О чём фильм можно узнать из его описания, в целом в сюжете нет ничего нового а именно, есть маньяк, помешанный на актрисе, есть эта самая актриса, в роли жертвы, есть её спаситель, который тоже не так прост, как может показаться в первые минуты фильма. Действие фильма происходит перед экраном ноутбука и снято на его камеру, иногда меняя ракурсы на камеры мобильного, а также других портативных видеокамер, что надо сказать отразилось на динамике фильма, он местами кажется бездейственным, хотя например приятно порадовал конец фильма, когда действие началось от первого лица, одного из главных героев.
Если пройтись по актёрскому составу, то по сути кино является игрой двух актёров, а точнее - Элайджи Вуда и Саши Грей. В актёрском мастерстве Элайджи думаю никто не сомневается, он очень хорошо исполнил свою роль. Зато в способностях Саши Грей видимо многие сомневаются, а зря, чего только я не прочитал по этому поводу на просторах интернета, ожидал от фильма значительно худшего, сомневаюсь, что другая актриса исполнила бы эту роль лучше. Видимо прошлое Саши не даёт покоя многим зрителям из-за этого у фильма такой низкий рейтинг, что 'мол она порноактриса и больше не способна ни на что'. Зря, хорошо исполнила свою роль, как не пытался я заметить в её игре недостатков, но ничего не удалось увидеть, исполнила роль именно так как и надо, прекрасно передав эмоции главной героини, попавшей в опасную игру.
Подводя итог, могу заметить, что данный фильм не претендует на лавры шедевра или эталон триллера, но получить удовольствие от просмотра можно.
P.s. +1 бал за роль Саши Грей, девушка не перестаёт удивлять, она гораздо талантливее, чем те ярлыки, которые на неё наклеили.