К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Жизнь бывшего правительственного агента Брайана Миллса рушится, когда его обвиняют в убийстве, которого он не совершал. Преследуемый опытным инспектором полиции, Миллс пытается отследить настоящего убийцу…

Честно сказать ожидала от фильма большего, полтора часа потеряны просто безсмысленно...Слоган фильма звучит как ' Это конец'. Ожидала супер- сюжета, такого, чтоб вопросов не оставалось. Если сюжет первой ' заложницы' захватывал и держал в напряжении, то за просмотром третьей части на уме было одно:' а когда будет интересно?'...

Съемка сцены с погоней- экшн, но смотреть не хочется. К тому же затянуто и не реалистично во все. Ощущение, что создатели еле как смонтировали эту сцену. Не реалистично в фильме многое, начиная от того, как Ниссон выжил два раза при взрыве, заканчивая тем, каким образом он уложил отряд полицейских, при этом не получив ни одного ранения.

Интересных диалогов и персонажей, сюжетных линий в фильме нет. Если во второй части дочь Ниссона сама отыскала родителей с помощью улик и логики, то в третьей части она словно маленькая девочка, которая самостоятельно догадаться о чем- либо не может.

Отдельное упоминание заслуживает наиглупейшая сцена- русский бизнесмен с автоматом в руках и белых ТРУСАХ, с наколотой на груди надписью 'СПАСИ И СОХРАНИ'. Также заслуживают внимания его банда охранников аля 'стиляги' в розовых рубашках и цепях на шее, размахивающих оружием. Смотрится это откровенно говоря смешно. К тому же в фильме присутствует заезжаенная тема про русских и алкоголь.

Типичный предсказуемый боевик, в котором кроме драк и перестрелок ничего нет и хорошо, что, это была последняя часть. 'Это конец'.

2 из 10

03 февраля 2015 | 19:21
  • тип рецензии:

Минусы. Сюжет слабый: опять мега-ЦРУшник, опять неубиваемый, опять всё «разруливает», и опять никакой ответственности. Снова схватка со злом планетарного масштаба, с которым впору бороться не менее чем на государственном уровне, а лучше – межгосударственном, но он почти всё делает один и почти всё голыми руками.

Шеф полиции – тупое существо, навязчиво «долбящее» в одну и ту же «лузу» при очевидных фактах об ошибочности выбранного пути. Одновременно с этим поражает скорость реакции полиции на всё происходящее: немедленно в нужном месте появляется вертолёт, куча полицейских машин, все бегут и движутся в неизменно правильном направлении, ломая всё на пути; никого не смущает наличие вокруг массы непричастных гражданских лиц. Этим же страдает и главный герой, ему словно «до лампочки», будет ли кто-нибудь задет его «бульдозерностью», он уверенно кидает даже гранаты в переполненной школе. А ведь это подчёркнуто положительный герой, – неужели он стал теперь вот таким (я вообще, в философском смысле)?.. Это настоящая обезьяна с гранатой, от которой не знаешь, чего ждать в следующую секунду, но которая никогда и ни за что всё равно не будет отвечать.

Персонаж антагониста – типичный голливудский «русский»: тупой бездушный «бык», воевал в горячих точках, но при этом весь в наколках в стиле «не забуду мать родную», подпольный магнат и могущественный мафиози в одном лице. Похожую клоунаду я, кажется, только недавно видел в «Великом уравнителе», везде одна и та же идиотия под «хохлому», вероятно, даже татуировки под один трафарет рисовали. Примечательно, что один из «русских» как-то произнёс: «дело сделано, теперь поехали бухать». «Русские» наёмные охранники на рабочем месте тоже бухают. Какой дикий примитивизм в этих американских мозгах!

Отдельного упоминания заслуживает эпопея с гримасами. Эмоциональный фон на лицах героев говорил о какой-то их «пластмассовости», актёры с трудом понимали, в какой момент, какая должна быть эмоция на лице. Поэтому в каждом отдельном эпизоде или недоиграно, или переиграно. Так или иначе, возникало ощущение крайне слабой игры, и это при том, что потенциал актёрского мастерства очень высок, такие мастодонты экрана, как Нисон или Уитакер, могли воплотить очень глубокие чувства, показать очень убедительную игру. Здесь же получилось настолько коряво и убого, что жаль на них было смотреть. Всё по принципу «быстрей, быстрей, пипл всё равно всё схавает!».

Клиповая манера съёмки, даже хуже, чем эпилептическая: мелкие эпизоды снимали с двадцати пяти различных ракурсов, потом монтировали полученное в виде покадровой нарезки, как взгляд на одно и то же с разных сторон. Разглядеть что-либо решительно невозможно, потому что слишком быстрое переключение ракурсов. Ясно только одно – вот он, супермен, который делает нечто волшебное, в результате чего все кругом убиваются или обездвиживаются, всё взлетает на воздух или переворачивается, его невозможно поймать и даже обнаружить. Именно так снимают современные клипы или рекламу, где всё очень быстро мелькает, картинки мгновенно сменяют друг друга, и понятно только о каком товаре идёт речь, и что этот товар – именно то, что вам нужно. Так и здесь: вокруг происходит нечто странное, трудно понимаемое, безрассудочное, немыслимое, но точно известно, что главный герой – хороший, и он – супермен. Он – тот товар, который во время просмотра потребляет зритель. Но это не киноискусство, это сделка купли-продажи, посредством которой зритель «потребляет» главного героя.

Вывод. Если кому интересна фантастика про супермена, то это она.

На слоган «Это конец» хочется лишь воскликнуть: слава Богу!. ..покойся с миром!. ..на самой дальней полке!

Люк Бессон снимает слабые фильмы, на мой взгляд, получается видеожвачка, которая только портит зрение.

02 февраля 2015 | 21:48
  • тип рецензии:

Нет, господа, это - провал!

Трилогия... В последнее время это слово вселяет в меня страх. Боязнь того, что третья часть фильма окажется в тысячи раз хуже первых двух. А знаете, что самое страшное? Так и выходит.

Первые две части Заложницы были оправданы и логичны, что мы видим в третьей? Уйму штампов, ляпов, логических не состыковок, отвратительную работу режиссёра, оператора и постановщика боёв. Но, обо всём по порядку:

- Сюжет

Бывший агент спецслужб Брайан Миллс попадает в скверную ситуацию, его подставляют (о, ужас, какое редкое явление!). Убив его жену плохие парни явно нарываются (они что, не смотрели предыдущие 2 фильма?).

Шутки шутками, а тут Брайан просчитался. Подумайте сами: вы человек, который спит с пистолетом под подушкой, членов вашей семьи дважды похищали. Вы бы проверили прошлое нового мужа своей бывшей жены на наличие криминала, имея связи в правительстве? Вот и я думаю, да.

- Логическая составляющая

Внимание, придирки: бывший агент начинает крушить город, оставляя горы трупов, раскурочивая автомобили гражданских, нападая на полицейских, притворяется полицейским, etc. И всё, что ему говорят, это: 'Не выезжайте из города в течении месяца. Возможно, у меня к вам будут вопросы!'

'Логика!' ©

- Штампы и ляпы

Тут даже и говорить то не о чем, даже не всматриваясь можно увидеть минимум 3 ляпа, а штампы начинаются с момента 'подставили'.

- Актерская игра и персонажи

Если ГГ, его дочь и жену мы знаем на протяжении трех фильмов, то про антипода мы не знаем ровным счетом меньше, чем ничего. Нам не раскрывают ни характера, ни важных деталей. Нам просто, сухо, постфактум заявляют что и почему он сделал. Всё.

К актерской игре претензий особых нет, Лиам так вообще изумительный актер. Так же и Форест Уитакер, сыгравший детектива сделал это очень хорошо. Вот, кстати, его персонаж раскрыт неплохо.

- Режиссер и оператор

Снято человеком с болезнью Паркинсона для провокации эпилепсии. Серьезно.

Оливье Мегатон, который плотно сотрудничает с Люком Бессоном такое выдал... Динамические сцены выдались на ура! Если тряску камеры считать динамикой.

Вся постановка боев заключается в резком и ежесекундном смене плана. Невольно задумываешься: это попытка загипнотизировать или вызвать рвотный рефлекс?

Как итог, явный провал для Люка Бессона.

Мораль: трилогии - зло.

P.S. Бюджет ~50 млн. Сборы в разы больше. Причина? Громкие имена. Всё очень плохо.

4 из 10

02 февраля 2015 | 14:38
  • тип рецензии:

Это крайне, КРАЙНЕ неудачное продолжение! Первый фильм снял Пьер Морель, режиссёр таких культовых французских боевиков, как «13-й район» и «Из Парижа с любовью», а вторую и третью часть отдали съедение Оливье Мегатону (Перевозчик 3, Коломбиана). И вроде бы нечего и у того и другого есть весьма похожие работы за плечами, они оба французы, ровесники и во многом одинаково смотрят на мир и на кинематограф в целом, но как известно, «дьявол кроется в деталях» и как мы уже понимаем, правило о том, что на переправе коней не меняют, уже давно не действует, вспомнить хотя бы весьма удачную преемственность в первом и втором «Борне», где Дага Лаймана сменил Пол Гринграсс, а этого никто в общем-то и не заметил, так же я отнёсся и ко второй «Заложнице», ведь она всё ещё «тянула`стиль первой картины, но я отношу это только к сиквелу, поскольку поскольку, что в случае с «Борном», что с «Заложницей» третьи фильмы оказались гораздо примитивнее первых двух, когда саму драму задвигают на задний план и остаётся только бездумный экшн и в итоге герою перестаёшь сопереживать! Я сейчас даже не банальных клише в виде плохих русских мафиози, которые в третьей «Заложнице», вновь только пьют и матерятся, ведь положа руку на сердце, я допускаю, что в этом мире есть такие отморозки, выходцы из России и мы не особо протестуем, когда нам показывают «плохих» азиатов, американцев и т.д., но зачем же это делать Так примитивно, как будто у этих криминальных элементов, совсем нет мозгов, словно они не разумные люди, а нелепые преступники, сошедшие со страниц бульварного чтива, но это же не серьёзно!

Количества неправдоподобности выросло в геометрической прогрессии, если до этого нам всё подавали, с точки зрения естественности и в более реалистичной манере (мода последнего десятилетия и на мой взгляд весьма удачная!), то здесь мы имеем, «тупое американское рубилово» в которое вериться с трудом, из разряда «1000 выпущенных пуль и не одного ранения» или «Пришёл и положил сотню человек в одиночку», вот не надо было этого делать, это осталось в 70-х, 80-х, 90-х, а сейчас, это уже, как-то не актуально, скучно.

Нет, конечно есть исключения из правил, в виде всяких «Рейдов» или оправданной, отчаянной драки в «Олдбое», где героям нечего терять и они загнаны в угол, но герой Ниссона изначально подавался не таким! Главный 'плохишь' угадывается с самого начала, ну а полицейская машина, в которой не сразу заметишь нелепицу, но мало-мальски знающие люди, прекрасно понимают, что ВО-ВСЕХ американских полицейских автомобилях установлены перегородки между передними и задними сиденьями, которые не оставляют возможности напасть на полицейских сзади, не серьёзно всё это!

Виды, антураж пригорода Лос-Анджелеса как-то не впечатляют, в этом фильме виден европейский (французский) стиль съёмки и совершенно не к месту не приглядные, из жёлто-оранжевые скучные локации «Города ангелов». В итоге, на выходе мы имеем к просмотру, довольно скучную картину, сравнимую лишь с четвёртыми «Трансформерами» по количеству зевков на минуту экранного времени и весьма глупый финал, если это конечно финал!

Смотреть только под попкорн и если нечего делать!

5 из 10

01 февраля 2015 | 11:12
  • тип рецензии:

История Брайана Миллса логически закончилась еще во второй части. Да и то вопрос нужна ли была эта самая вторая часть? Но раз фильм приносит кассу, можно и дальше снимать. Прикол в том, что эта система работает! Как бы мы тут не плевались и говорили зачем это снимать? Студии все разно будут продолжать делать сиквелы успешных кассовых кинокартин. Трансформеры вам в пример. А вот смотреть или нет, это уже другой вопрос.

Первое что бросается в глаза, так это очевидный факт, что фильм снимали ради кассы. Наверно с этим никто спорить особо не будет. По общему смыслу третья часть Заложницы просто не уместна. Она снималась первоначально как отдельный самостоятельный фильм. Если бы к примеру мы бы видели в первой части задатки скажем бондианы, тогда вопросов бы не было. Клепайте дальше хоть десять фильмов про бывшего правительственного агента. Но здесь дела обстоят по другому.

Второе, что нельзя не отметить, это кривой монтаж. Сама съемка экшен-сцен снято нормально, но как это все смонтировали, ребятам-монтажерам респект. В любой сцене где более менее присутствует действие, в одну секунду пролетает столько кадров с разных ракурсов, что глаза за всем не успевают. Наверно первоначально, задумывалось, показать это самое действие объемно, чтобы зритель ничего не упустил, а по итогу он просто ничего не успел увидеть и понять. Лиаму Нисону, при всем моем уважении к нему как актеру, пора уже завязывать с боевиками. Не спорю смотрится он отлично, но уже не так энергично и свежо как в первой части. Годы берут свое от этого никуда не деться. Рад был видеть Фореста Уитакера, отличный актер! Такие роли ему определенно идут.

Все же при всех недостатках фильма, идейных, технических или ляповых, цвет рецензии все же серый а не красный. Причина простая. 'Заложница' по сути обычный боевик. А что нам нужно от боевика? Вообщем вы сами все знаете. А раз знаете, то согласитесь, что 'Заложника 3' как представитель жанра весьма достойный. Клишейный, стереотипный, но сделан так как нужно. Здесь есть все что мы ждем от боевика. А раз мы первоначально не претендуем на драму, то все счастливы и довольны.

6 из 10

31 января 2015 | 15:26
  • тип рецензии:

Сразу скажу, я люблю первую 'Заложницу'. При небольшом бюджете в фильме было все: хороший актерский состав, хорошо поставленный экшен, а самое главное - фильм держал в напряжении и его было просто интересно смотреть. Я был очень удивлен, когда увидел трейлер 'Заложницы 2', которая, к слову, была уже ниже на голову оригинала. С третьей части франшиза окончательно превратилась в дойную корову.

Но обо всем по порядку. В фильме есть и положительные стороны. Их две: Лиам Нисон и Форест Уитакер. Они справились со своими ролями на все 100. Хотя от них и не требовалось особо много усилий. На самом деле мне жаль, что Лиама Нисона стали приглашать лишь в боевики. Ведь он еще замечательный драматический актер, взять тот же 'Список Шиндлера' или 'Отверженных'. Все, положительные стороны кончились. Остальное все плохо. Абсолютно все. Вялое повествование, которая за счет 'серьезных щей' пытается казаться остросюжетным боевиком. За сюжетом абсолютно не интересно следить. Отвратительно поставлены боевые сцены, которые были еще больше загажены отвратительным монтажом. Монтаж в фильме это вообще отдельная 'песня'. Фильм явно не стоит смотреть людям, подверженным эпилепсии, т. к. монтажная склейка в некоторых сценах идет через сотые доли секунды. Таким образом понять, что происходит на экране просто невозможно. Саундтрек довольно средний, никак не цепляющийся за ухо. Порадовала лишь песня 'Goodbye' из трейлера (привет от Breaking Bad).

Подводя итог, хочется сказать, что фильм откровенно слабый, если же прям яро хотите посмотреть фильм - посмотрите трейлер. Удовольствия явно получите больше. Хотя от режиссера 'Перевозчика 3' и 'Заложницы 2' трудно было ждать откровений. Однако фильм собрал хорошую кассу и поэтому ждем 'Заложницу 4', в котором будут похищать уже собаку Миллса.

4 из 10

30 января 2015 | 18:20
  • тип рецензии:

Между первой и третьей частями «Заложницы» легла огромная пропасть. Всё то, что делало оригинальный фильм Пьера Мореля по-настоящему напряженным, драматичным, суровым, настоящим, было благополучно уничтожено ещё в сиквеле. Студии просто-напросто стали доить проект как корову, даже не пытаясь его развить и создать что-то новое. Показательный момент: кассовый, но провальный в качественном плане сиквел по-видимому полностью устроил продюсеров и они даже не сменили Оливье Мегатона на посту режиссера. А ведь если заглянуть в послужной список француза («Перевозчик-3», «Коломбиана»), то станет ясно, что он откровенный середняк.

Да и нужен ли был фильм под названием «Taken-3»? Ведь в одну и ту же реку не войти дважды, а из проекта со специфическим названием «Заложница» не сделать новую бондиану или борниану, где о приключениях спецагента можно рассказывать до бесконечности. А вот раз за разом похищать у героя фильма Брайана Миллса членов его семьи превращает франшизу в какой-то мыльный сериал. Тут просто сработал принцип «прибыль оправдывает всё» и студийная машина заработала, вдоволь накормив зрителей уймой копипастовых идей, приемов и лишив «Заложницу» европейской реалистичности и драматичности. Практически R-ный фильм Мореля (удивительно, что это не так), поднимающий тему секс-трафика со всей вытекающей отсюда серьёзностью и задевающими за живое художественными образами превратился усилиями Мегатона в настоящий пиджишный голливудский боевичок с новым супергероем экшн Лиамом Нисоном. Актер он талантливый и уважаемый, однако линейка его последних фильмов смотрится даже слабее малобюджетных боевиков Джейсона Стэйтема. И всё по одной простой причине: ленты Стэйтема как правило снимаются независимыми студиями, в которых есть ещё место творческой мысли и хардкору, а вот студийные штамповки Нисона последних лет полны голливудской дури и рассчитаны больше на подростковую аудиторию. Такова и «Заложница-3», где Нисон сражается с традиционно картонной русской мафией и другими шаблонными злодеями.

Триквел сшит категорически халтурно, по знаменитому принципу «дешево и сердито». Уже упомянутый режиссер сработал на своем уровне, не поставив ни одной впечатляющей или по-настоящему интересной сцены. Супергеройские замашки ГГ включая его неубиваемость (одно кувыркание с горы в машине чего стоит!) и бэтмановскую вездесущность откровенно портят фильм. А преимущественно «плюшевые» сцены экшн и особенно драки а-ля «пьяный Сигал», «сыгранные Нисоном самостоятельно» не вытягивают, а лишь усугубляют негативное впечатление. Краеугольным же камнем этого фэйла является по-голливудски несуразный сюжет, ставший промашкой в том числе и Люка Бессона (впрочем, ему не привыкать). Всё это делает «Taken-3» абсолютно несерьезным, фальшивым и ненужным фильмом. Удивительно, но даже после унылой 2-й части тэйкинианы зрители преспокойно проглотили и триквел, кассовыми сборами учетверив его бюджет. Следовательно, квадриквелу быть и навряд ли он будет лучше этого продукта, ведь голливудские тенденции почти всегда предполагают регресс, а чудес не бывает.

30 января 2015 | 16:32
  • тип рецензии:

Брайан Миллс снова в деле! Мы в третий раз можем наблюдать сосредоточенное лицо Лиама Нисона с пистолетом, мы снова втянуты в очередную заварушку, мы не набегались в прошлых частях. А что нового может рассказать триквел? Понимаете, в предыдущем фильме ситуацию с 'заложницей' переиграли наоборот, сделав главного героя 'заложником'. Это было хоть каким-то новаторством, что ли... Теперь создатели продолжения решили не трудиться над созданием по-настоящему захватывающей истории, а занялись выжиманием своих последних сил ради простенькой интриги и новеньких кассовых сборов. Какая замысловатая ситуация!

Проблемы не обошли и техническую сторону тоже. Есть пара хороших моментов, но остальное банально. Дерущийся главный герой, побеги от полиции, семейные драмы, слишком хаотичные монтажные склейки, внезапные открытия (на уровне обычного детектива), ужасные русские. О да. Русские. Даже если можно вполне обойтись без них. А ещё - Лиам Нисон. Крут ли он так, как раньше? Конечно, актёр в неплохой форме, чтобы побегать и поугрожать, но ему не дали развернуться. Ибо придумать что-то новое и вывести всё на уровень сильного боевика уже нельзя.

'Заложница 3' доказывает лишний раз, что некоторые фильмы и идеи можно доить сколько угодно, только молоко с каждой попыткой будет походить на непонятную пресную жижу, всё более непригодную к употреблению или как минимум уже не вкусную. Я очень разочаруюсь, если выйдет четвёртая часть либо (а теперь дружно помолимся, чтобы этого не случилось) сериал, как сейчас вошло в моду. Но нам пообещали, что 'ЭТО КОНЕЦ'. Написали на главном постере гигантскими буквами. Что ж, поживём-увидим, куда на самом деле заводят клятвенные обещания...

4 из 10

30 января 2015 | 03:40
  • тип рецензии:

Прежде всего, хотелось бы ответить на вопрос, который я сам себе задал в заголовке. Немного расшифрую собственный вопрос – зачем в прокат был выпущен этот фильм? А ответ очень прост – чтобы «срубить капусты на бренде «Заложница»». Другого в голову не приходит.

Фильм просто ужасен. Глупый сюжет, невнятная игра актеров, сама постановка отвратительна. Ну объясните мне, зачем во всех экшн-сценах камера виляет, как сумасшедшая? Я могу предположить, что это сделано, чтобы создать атмосферу «живого присутствия». Что ж, если это так, то затея провалилась, это лишь нервирует.

Что касается самой сюжетной линии, то другого слова, кроме «бред», в голову не приходит. Опять вечно пьяные русские бандиты. Да когда ж они переведутся. Ну хотя бы антураж поменяют. Вспомните образ русского мафиози из фильма Гая Ричи Рокнрольщик, который очень странным образом напоминает господина Абрамовича. Ну хотя бы так. Вообще, своей бредовостью Заложница 3 напоминает Коломбиану.

Далее, главный герой из расчетливого и хладнокровного бойца превратился в престарелого параноика, который может только идти напролом, претворяя в жизнь параноидальную идею, засевшую у него в голове. Так и хочется спросить: «А остановиться и подумать не пробовал? Может что и заметишь.»

Еще один непонятный персонаж – агент Френк Дотцлер. Видимо его жизненное кредо – я ничего не буду делать, а просто посмотрю, что получится. Будь я его начальником, уволил бы за некомпетентность и еще и в заведении уголовного дела поспособствовал.

Остальных даже описывать не хочется. Также не хочется описывать все нестыковки сюжета и здравого смысла, которых здесь просто тьма.

Единственное, что могло спасти этот фильм – добротный экшн. НО, и он напрочь отсутствует.

Надеюсь, что слоган фильма «ЭТО КОНЕЦ» - является правдой, и для этой франшизы наконец наступит КОНЕЦ. Не надо глумиться над Заложницей. Пора закончить и уйти на покой.

4 из 10

28 января 2015 | 14:05
  • тип рецензии:

Хочется оторвать ровно 4 руки: две сценаристу, который не парился над сюжетом и воткнул в финал трилогии первый по банальности сюжет для завязки боевика 'меня подставили: злые люди убили мою жену, а полиция думает, что это я! Все, я пошел мстить'. А потом нарезал кусками другие 'неожиданные' ходы: злые рюсские, убийца - тот, на кого никто бы не подумал, все целятся в открывающийся лифт с героем, он отрывается, а героя там нет, погоня за взлетающим самолетом, а прием: 'ну все, он не мог выжить, так что погиб... а нет, не погиб, внезапно выскочил и всех убил!' случился аж три раза. Ну и, разумеется, как же без этого? Главарь злодеев имеет все шансы разобраться с проблемой спецагента раз и навсегда, просто спустив курок, но стоит ему на время обезвредить героя, как желание стрелять на поражение резко проходит и появляется желание куда-то тащить опасного врага. Или может быть мы впервые видим 'гениальную' идею использовать в своих целях того, кто не раз продемонстрировал свой ум, подготовку и умение всех из-под земли достать, которая провалилась?

Не следует так же забывать великолепную перемену, которая происходит на наших глазах с одним из персонажей, в которой он лихо отрекается от предыдущих частей, как будто их не было. В первой части Стюарт был понимающим 'принцем мечты' с конем для падчерицы в подарок? Нет, вам показалось, его даже играет другой человек. Во второй части он разводился с женой? Прямо вот адвокаты-документы? Забудьте, этот процесс у нас на годы затянулся и по-прежнему в стадии накала. В этом видна такая отчаянная недобросовестность: да плевать мне, как оно там было написано, сценаристу думать над злодеем лень!

А вторую пару рук оторвать оператору, который в приступе эпилепсии, не иначе, снимал любую экшн сцену так, что в буквальном смысле невозможно понять: кто где находится, кто с кем дерется, сколько этих людей, кто жив, кто мертв и сколько еще это будет продолжаться. Нет в этой дергатне ничего общего с четким и выверенным стилем первых двух частей, где все было отлично видно и можно было ответить за каждую пулю: эта в висок, та в бедро, эта в живот, тут сломана рука в локтевом суставе, а здесь свернута шея. Съемка и монтаж погонь лишала просмотр малейшего смысла. Можно было смело вырезать эту кашу из кадров с бамперами и тенями на бетоне и совместить начало погони с результатом. Эффект тот же - только это и понятно.

Мягко говоря, не очень понятно желание сценариста с костюмером выставить на поле боя антагониста в плавках, а желание режиссера и оператора как можно подробнее и чаще вставлять это крупным планом в развернутом виде в кадр и вовсе повергает в трепет. Ребята, что с вами не так? Нет, ладно, что именно, пожалуй, понятно, но... зачем?

Ну и наконец, когда из фильма про заложницу убирают саму заложницу (как бы главная пострадавшая и так уже увы...), то уходит и все напряжение, вся интрига, а с ними ретируется смысл.

В итоге было скучно, печально и грустно за то, как можно было испоганить такой добротный боевик!

4 из 10

28 января 2015 | 01:01
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: