К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Никому не секрет, что кинематограф активно развивается как в техническом, так и содержательном плане. Демонстрируя не только немалое количество сильных картин снятых специально для «сезона наград», или же головокружительные блокбастеры, которые впечатляют поистине великолепным зрелищем на экране. Основным лишь недостатком современного кинематографа можно считать лишь чрезмерная увлеченность режиссеров обилием различных продолжений, которые активно размножаются за коммерческим и зрительским успехом оригинального фильма.

Вот и ставший неожиданным сюрпризом в 2007 году оригинальный фильм снятый Пьером Моррелем в конечном счете стал жертвой подобного рода явления, но если сиквел картины получился действительно откровенно слабым и лишенным какой либо оригинальности, триквел оказался куда более добротным и интересным, нежели о нём отзываются многочисленные зрители. Начитавшись обилия отрицательных отзывов я настроился на откровенно слабый фильм, но на деле фильм произвёл на меня лишь положительные впечатления. Безусловно, он лишился определенного рода олд-скулного духа, который так подкупал в первой ленте, но даже трансформировавшись в полноценный поп-корн блокбастер фильм не потерял своего очарования.

Режиссер предыдущей части Оливье Мегатон снова заступил на пост режиссера и в данном случае проявил себя с куда более лучшей стороны. Фильм получился безумно зрелищный, эффектный и динамичный. Таким образом, насытив фильм не только огромным количеством различных погонь, драк, разрушений, взрывов и перестрелок, но и вызвав симпатию их достойной постановкой, которую разве что портит чрезмерная трясучесть камеры и весьма поверхностный «талант» оператора картины Эрик Кресса.

Радует фильм и своим сюжетом, который не стал снова эксплуатировать сюжет первой ленты и выбирая очередного «заложника», а представил франшизу в достаточно ином и интригующем русле. Да в рамках жанра сюжет смотрится достаточно шаблонным, но на фоне всей франшизы это придало картине определенного рода оригинальность и обеспечил фильм самым главным, - интригой. Именно она в полной мере держит в напряжении по самый финал картины. В добавок ко всему радуя и наконец-то разумным раскрытием личностей товарищей главного героя. Ведь именно тут они перестают быть персонажами тупо заполняющими временные проблемы картины и непосредственно помогают главному герою в его боевых действиях.

Тянет фильм безусловно и исполнитель главной роли Лиам Ниссон, который в очередной раз растворился в образе крутого Брайана Миллса. При этом, представив своего персонажа куда более крутым и боевым, чем даже в предыдущих частях картины. Безусловно заставляя напрочь забыть про почтенный возраст актера, при котором он умудряется не только не смотреться неуместно в столь крутом образе, но и безумно естественно. Чертовски хорош в образе лихого полицейского Форест Уитакер, который даже самого шаблонного персонажа превратил в настоящую конфетку. Дюгрей Скотт просто растворился в своей образе и впечатлил невероятным естеством своего персонажа. Приятное впечатление производят и Мэгги Грэйс с Фамке Янссен, которым на этот раз отвели не так много экранного времени, как хотелось бы, но от этого их персонажи не теряют своего очарования. Единственное, кто разочаровывает, так Сэм Спруэлл, который воплотил слишком карикатурный и скучный образ картины. При этом, подкупая чрезмерной театральностью его русского злодея.

8 из 10

Заложница 3 – это неожиданно добротное продолжение великолепного хита 2007 года, которое возможно и проигрывает оригинальной ленте во многом, но в отличии от сиквела преподносит массу новых впечатлений. Не только более «свежим» сюжетом, но и более головокружительным и эффектным зрелищем, которое охотно радует глаз на протяжении всей ленты и в очередной раз закрепляет за Лиамом Ниссоном образ одного из главных героев боевика современности.

05 февраля 2015 | 18:56
  • тип рецензии:

С участием Лиама Нисона практически нет провальных фильмов, этот актёр уважает и себя, и зрителей, так же как мы уважаем его за шикарную актёрскую игру в каждом фильме, даже в дебильной молодёжной комедии, и в камео в другой комедии того же режиссёра. На его счету роль в одном из самых рейтинговых фильмов мира на тему событий Второй Мировой Войны, роль в первой части фантастической саги, в наилучшей экранизации французского романа... Всего и не упомнишь. Но любители боевиков знают его прежде всего по роли в фильме о справедливом возмездии моральным уродам и спасении невинной девушки, где любимец публики играет, как обычно, главную роль, зная толк в боевых искусствах, и даже в пожилом возрасте умея выполнять невероятные трюки в драках и погонях, цель которых - освободить жертву и воздать злодеям по заслугам. Когда-то ему пришлось искать свою дочь в другой стране, где ей уготовано страшное будущее, и, расправившись с торговцами живым товаром, он не подозревал, что у последних тоже есть родные, у которых взыграют родственные чувства к убитым, которые были преступниками, и нашему герою вновь пришлось применить всю смекалку и силу, чтобы спасти не только дочь, но и себя самого и свою бывшую жену, причём помочь в этом ему смогла та самая его дочь, несмотря на то, что никогда не училась боевым искусствам. В одной из финальных сцен сиквела главный герой разговаривал с единственным оставшимся 'мстителем', который заявил ему, что у него есть ещё два сына, которые так же придут мстить, и комментаторы шутили: 'Ещё два сына - ещё два фильма!', но в третьей части нас решили удивить иначе. В этот раз история совершенно другого характера, что может разочаровать, а может приятно удивить. Может, и стоило снять такую историю с другими персонажами, чтобы зря не использовать название 'Заложница', которое вовсе не подходит к сюжету триквела, но, может, и хорошо, что в центре такого сюжета давно знакомые персонажи.

Фильм начинается с криминальных действий русской мафии, которая решила 'прижать к стенке' одного из должников. После титров нам снова показывают благородного человека, нежно любящего свою дочь, которая скрывает от него и от своего бойфренда свою беременность. Тем временем Брайан сближается с бывшей женой, чему препятствует её нынешний муж. Когда неизвестные убивают жену Брайна и застают его около трупа жены, подозрение падает на него, и он только усугубляет своё положение, сбежав от копов, которые пытались его арестовать. Брайан связывается с дочерью и сообщает ей о трагедии, а затем со своим другом, после чего отправляется в убежище, надеясь вычислить настоящего убийцу. Он начинает собственное расследование, ему удаётся сбежать прямо из полицейской машины и найти нужную информацию. Когда выяснится, какую роль в этой истории играет русская мафия, герою Лиама Нисона придётся снова спасать свою дочь. Нас ждут шокирующее раскрытие тайны о муже убитой, история русского злодея, который 'нахапал' в 90-е, и запутанная головоломка с участием всех героев.

Как видите, триквел насыщен значимыми событиями, поэтому совершенно непонятны претензии хейтеров, из которых можно понять только возмущение тем, что американцы в этом фильме показали русских моральными уродами - но мафия, она ведь, и в Африке мафия. Конечно, улыбку вызывает фраза русских бандитов после выполнения задания 'Всё, поехали бухать!', или образ главного русского злодея в трусах, это же может вызвать возмущение у самых ярых патриотов, но это не мешает динамичному сюжету фильма. 'Заложница 3' - не менее добротный боевик, чем первые две части, так же не лишён смысла и захватывающего сюжета, а разве нужно что-то большее для образцового фильма этого жанра. Смотрится третья часть на одном дыхании, как и первые две, и за это уже можно поставить высший балл.

08 августа 2016 | 09:43
  • тип рецензии:

Первая заложница была шедевром. Настолько, что ее хотелось пересматривать - пару раз в гордом одиночестве, ещё несколько раз вместе с друзьями, после чего мы уже все вместе с напряжением ожидали продолжения банкета.

И вторая часть не заставила себя ждать. Как это часто бывает, до первой она не дотягивала, не в последнюю очередь из-за того, что Лиам Нисон перестал удивлять что своих адверсари, что зрителя. Мы видели его в первой части, мы видели его в Нон-стоп, более известном отечественному зрителю как Воздушный Маршал, и заранее было известно, что ничего хорошего выходцев из Восточной Европы не ждёт.

А вот третья часть не такая. В третьей части главный герой вступает в схватку с доблестной американской полицией, которая понятия не имеет кто он и на что способен, и русской мафией, которая, в общем, подозревает, с кем связалась, но достаточно смутно. Но мы то знаем! Воистину нет картины приятнее, чем матёрый следователь, которого только что развели как ребёнка и тут таких картин хватает.

С первой частью конечно не сравнить, но в качестве завершающего фильма трилогии очень даже ничего. Смотреть можно.

07 февраля 2015 | 21:10
  • тип рецензии:

Кто бы мог догадаться, что из такого замечательного фильма, который был снят в 2007 сделают франшизу. Про первую часть каждый смело может сказать, что эта картина одна из лучших в своем жанре. Сиквел хуже, как бывает в большинстве случаев, но хуже, это не значит что плохой, фильм удался, интересно было всем. Ладно уж, второй фильм, но третий? Трилогия в таком жанре - это скорее всего провал, на мой взгляд.

Сюжет. В этом плане провала, как такового, не было. До сороковой минуты, кажется, что все уже ясно, кажется, фильм ужасный, дальше ничего интересного, но спустя несколько мгновений сюжет полностью переворачивается. Минут за двадцать пять до конца фильма снова ничего не ясно и снова всё меняется. Таким образом, сюжет хоть и слаб по сравнению с первым и вторым, но в общем не плохо.

Актеры Актеры играют одинаково во всех трех частях, но в заключительном фильме появляется всеми любимый Уитакер, который играет лучше всех, кроме, естественно, Нисона. Ради Лиама Нисона я и смотрю фильмы с ним, потому что вижу, что из непонятно чего, благодаря ему, что угодно превращается, в какой-то степени, в неплохое кино. Сами посудите, 62 года и бегает, убивает, расстреливает, а самое главное, отлично смотрится!

Музыка в 'Заложнице 3' была немного такого же типа, что в 'Джоне Уике' и, на мой взгляд, разряжала обстановку как надо и когда надо.

'Заложница 3' - это конец, конец приключений Брайан Миллса. Надеюсь, с ним и его дочкой ничего не случится, хотя если у команды фильма появилась бы гениальная идея на четвертую часть, это было бы неплохо. Третий фильм получился худшим в трилогии, что неудивительно, но не таким уж и плохим, как о нем говорят, так что пойти на него стоит.

P.S. Он похож на картину 'Прогулка среди могил'.

7 из 10

16 января 2015 | 23:50
  • тип рецензии:

Скажу сразу, если это действительно завершение истории о злоключениях семьи Миллсов то это самый достойный финал истории который можно было выдумать. Но судя по сборам третьего фильма уже через пару лет может выйти очередная часть «Заложницы », причём опять без заявленной в названии заложницы, сюжет которой будет ещё хуже. Ну а пока Мегатону не пришла в голову идея снять квадриквел, разберём пока триквел. Далее по пунктам.

Сюжет. Брайана Миллса обвиняют в убийстве, которого он не совершал и теперь за ним по пятам следует полиция во главе с опытным инспектором. Теперь Миллсу предстоит найти убийцу и при этом не попасться в лапы к копам.

Актёры. Сказать особо нечего. Ансамбль тот же, снова Лиам Нисон, Мэгги Грэйс, Фамке Янссен, Лиленд Орсер, Джон Грайз и Дэвид Уоршофски, что и в предыдущих фильмах франшизы. Правда, в этот раз добавился Форест Уитакер, с ролью аналогичной фильму «Возвращение героя» с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. И если честно, по-моему, Уитакер сам не понял, как оказался в «Заложнице 3».Нет, инспектора рьяно преследующего главного героя он сыграл хорошо, но всё равно порой у него на лице читался вопрос, «Что я тут делаю?».

Оператор. Ну а тут сказать можно многое. В основном правда будет нецензурная брань. Возможно, оператор эпилептик и вся съёмочная группа ждала, пока у него не начнётся приступ, после чего ему вручали камеру и заставляли снимать экшен. Иначе тряску камеры объяснить просто невозможно. Камера трясется, а кадры меняются с такой частотой, что глаза начинают болеть от попытки понять что происходит. Похожий, настолько же отвратно снятый экшен вспоминается только в «Элизиум: Рай не на Земле» Нила Бломкампа.

Режиссёр. Оливье Мегатон, что и во второй «Заложнице» что и в третьей не сделал, да и даже не попытался сделать, что-то на уровне оригинального фильма.

Отдельным пунктом хотелось бы выделить одну сцену с русскими. Конкретно «Есть, поехали бухать» после убийства человека. Такое не создаёт образ жестоких русских, а скорее заставляет рассмеяться.

В итоге имеем, боевик с трясущейся камерой, злобными русскими мафиози и обычным, ничем не выдающимся сюжетом, но за просмотром, которого все, же приятно будет скоротать вечер, ведь Нисон всё так, же крут и харизматичен в роли непобедимого отца семейства. Да и, в конце концов, интересно узнать, чем, же закончится эта история.

7 из 10

01 марта 2015 | 19:36
  • тип рецензии:

На фоне успеха первой части фильма 'Заложница', Люк Бессон и другие сценаристы принялись за написание сценария второй части фильма, хотя и вторая часть вполне неплохо купилась и фильм выдерживал напряжение и неплохой экшен, первая часть по-прежнему остается лучшей из всей трилогии.

Данную завершающую часть трилогии мне предоставился шанс смотреть в кинотеатре, и как я уже говорил в своих предыдущих рецензиях, что персонаж Брайана Миллса (Лиам Нисон) - лучшая составляющая всей трилогии, в своем уже немолодом возрасте он на хорошем уровне исполняет самостоятельно все боевые сцены, несмотря на то, что со времен первой части он немного постарел, выглядит он по-прежнему харизматично и брутально. Будучи уже в отставки он не теряет свои боевые навыки и инстинкт.

Мэгги Грэйс (Ким Миллс) все также мила и привлекательна, и уже заметно повзрослевшая, в этой части её персонажу уделено не мало времени и она очень хорошо справилась со своей ролью, также любовь отца и дочери очень хорошо прослеживается и прослеживалась на протяжении всей трилогии.

Фамке Янссен (жена Брайна Миллса) - жертва в данной фильме, я не знаю, правильно ли поступил Люк Бессон, списав ее персонаж из серии, возможно из-за этого было получено не мало негативных отзывов, но, с другой стороны, фильм себя изживал и необходимо было придумать что-нибудь новое, поэтому теперь Брайан Миллс выступает в качестве преступника в глазах ФБР и полицейских. А в погоне за ним выступает новый действующий персонаж в лице Фореста Уитакера, у которого практически не бывает плохих ролей, здесь же он выступил в лице грамотного и продвинутого детектива, умеющего четко и осознанно выстроить ситуацию, но похожие роли у него уже были. Также в фильме были задействованы персонажи русских, чему я не очень был рад, так как американский кинематограф любит русских выставить в роли дебоширов и барыг.

В целом, 'Заложница 3' - среднестатистический боевик, заметно уступающий первой части, фильм который себя изжил, но по-прежнему популярен среди поклонников и конечно же Лиам Нисон, без которого фильм не был бы таким интересным и насыщенным.

6 из 10

07 декабря 2018 | 09:04
  • тип рецензии:

В последней части название 'Заложница', в общем-то, утратило всякий смысл. Фильм превращается в некоторый детектив-расследование, а от 'Заложницы' остается только одна сцена - когда Ким захватывает силой ее отчим.

Почти с самого начала вводится интрига. Миллс обнаруживает в своей постели тело его бывшей жены Ленор с перерезанным горлом. Все выглядит так, как будто он убил ее самолично, поэтому ему ничего не остается, как найти истинных убийц. Весь фильм по сути - большая погоня от полицейских. Но зрелищная, стоит отметить.

На сегодняшний день Лиаму Нисону 62 года, но тем не менее, он по-прежнему прекрасно справляется со своей ролью. Он вновь проявляет себя как заботливый отец и профессионал-отставник. Правда, в последней части трилогии появляется человек, способный частью просчитывать ходы Миллса - полицейский Доцлер (Форест Уитакер). Приоритеты последнего - справедливое расследование, приоритет Миллса один - жизнь дочери. Ведь после смерти жены единственное, что ему остается, - защищать свою дочь, которая, к тому же, беременна.

Хорошо все то, что хорошо кончается. Хотя в конце есть намек на продолжение - Миллс обещает Стюарту, что когда тот выйдет из тюрьмы через некоторое время при помощи своих связей, то акт возмездия будет совершен. Впрочем, это только догадка.

Эксперты отмечают уйму недостатков фильма. Режут глаз только некоторые. Например, мне не понравилось то, что крайними сделали русских. Маланков, бывший спецназовец, изображен как законченный зэк в наколках. А люди из банды этого Маланкова, тоже на лицо не свежие, после выполнения очередного задания пафосно произносят: 'Пошли бухать'. В общем, создатели фильма намеренно пытались очернить русскую нацию, и им это удалось. При этом еще и уравняли нас с албанцами, сделали Россию ядром криминального мира.

Из явных ляпов можно выделить то, что в полицейских машинах нет решеток. Понятно, что главного героя хотят сделать неуязвимым, но это выглядит довольно нереалистично.

За вовлечение русских в эти грязные преступные разборки и нестыковки с действительностью снижаю оценку. Однако не могу не заметить то, что все три части произвели на меня впечатление. В них есть что-то такое интересно-необычное, что отличает их от банальных боевиков. Хочется побольше таких фильмов. К просмотру рекомендую.

7 из 10

25 января 2015 | 17:38
  • тип рецензии:

Первоклассный боевик Пьера Мореля и Люка Бессона под названием 'Заложница' произвел фуррор в свое время. Через пару лет выходит продолжение этого превосходного фильма, которое уже снимает Оливье Мегатон. Честно говоря, вторая часть мне не очень понравилась. Зрелищности стало меньше, а про атмосферу я вообще молчу! И вот, через пару лет выходит финальная часть боевиковой франшизы. Надежд было мало, так как его опять же снимал Мегатон, однако мне очень понравилось!

Актеры в фильмы довольно известные. Если я не ошибаюсь, Форест Уитакер впервые появился в боевиковой франшизе. Ни в первой, ни во второй части он не снимался. Тут он играет очень умного и догадливого полицейского. Лиам Нисон, Фамке Янссен и Мэгги Грэйс все еще играют превосходно!

Теперь о сюжете. Бывший агент Брайан Миллс не знает о том, что его дочь беременна. У нее скоро День Рождения и он едет ей покупать подарок. После этого, он едет его дарить (хотя День Рождения еще не наступил). Брайан хочет быть непредсказуемым. Однако, дочь отказывается от милого панды, и поверженный агент Папа, все равно с хорошим настроением, едет домой. Там он встречается со своей бывшей женой. Они болтают. А на следующий день ее новый муж просит Брайана с ней не общаться. Однако, на следующей день Миллс решает встретится со своей женой. Купив пончики и прийдя домой, Брайан видит, что Линор убита. Приезжает полиция и видит его на месте преступления. Конечно же, начинается погоня и розыски Миллса. В это время, агент Брайан пытается найти настоящего убийцу!

Быстрых и впиханных в один момент кадров стало меньше, однако Мегатон все равно помешан на этом. По-этому, эта часть мне нравится гораздо больше предыдущей!

Атмосфера стала более хорошей. Конечно же, убийство в начале фильма разочаровало, но конец понравился. С убийцей закрутили хорошо! Вобщем, в этом плане фильм не оплошал!

Спецэффекты несомненно хороши! Взрывы, погони, выстрелы! Весь этот экшн смотрится не хуже, чем в 'Джоне Уике' (боевик, который вышел чуть раньше, чем 'Заложница 3').

В итоге новый фильм 'Заложница 3' получился превосходным примером зрелищного и атмосферного боевика. Понравились актеры, да и вообще, как закончили фильм. Советую не пропустить этот фильм, так как многим он понравится! Превосходный конец превосходной франшизы!

9 из 10

11 февраля 2015 | 19:05
  • тип рецензии:

В очередной раз к просмотру очередной киноленты я приступил сквозь шквал любительских мнений и профессиональных рецензий. Как обычно зрители разбились на два лагеря, однако тех, кому третья 'Заложница' не понравилась, к моему великому удивлению оказалось больше. При этом основная масса негатива летит в сторону сценаристов, мол, 'опять двадцать пять, всё под копирку, долой бездарей'.

Я, наверное, чего-то не понимаю в кинематографе и оригинальности, но в первых двух частях он спасал поочередно дочь, жену и самого себя с помощью дочери. В этот раз после невероятного и сверхнеожиданного твиста он пытается обелить своё имя и найти виновных. В каком моменте всё банально и неинтересно я никак не пойму, но зажравшимся зрителям, вероятно, гораздо виднее.

Вот уж до чего невозможно докопаться ни под каким предлогом, так это до экшн-составляющей картины, - она превосходна. Машины уничтожаются десятками, пули летят без остановки, а герой Ниссона вновь раскидывает врагов налево и направо, делая это не только эффектно, но и эффективно. Смотрите, как двигается Лиам, и не забывайте, что ему 62 года, а на съемочной площадке не было ни одного его дублера.

Отдельно хочу отметить Фореста Уитакера и его подкованного инспектора. Своего рода антагонист в лице колоритного полуШерлока Брайану Миллсу не помешал, а лишь добавил изюминки и лёгкого напряжения. Вот только жаль, что приевшаяся русская мафия вновь получилась такой карикатурной. За эту деталь ставлю жирный минус, это реально дикий штамп.

Не спорю, первые две части мне понравились больше, но тут скорее виноват я сам, ибо с самой первой части рассчитывал на другой хэппи-энд. Третья часть - это отличное и довольно логичное завершение отличной франшизы. Очень хочется верить, что мы не увидим перезапуска хотя бы ближайшие лет десять. Лучше никогда, но кинобизнес в последние годы очень 'бизнес' и не очень 'кино'. Приятного просмотра.

21 марта 2015 | 16:21
  • тип рецензии:

Сложно поспорить с тем фактом, что первая «Заложница» стала не только одним из лучших боевиков последних лет, но и является самой настоящей жемчужиной жанра в целом. А ведь все начиналось не столь многообещающе... Люк Бессон по традиции написал свой очередной сценарий и отрядил снимать по нему фильм своего протеже Пьера Мореля, который до того не мог похвастаться какими-либо стоящими достижениями в качестве постановщика. На главную роль был приглашен драматический актер Лиам Нисон, решивший попробовать себя в чем-то кардинально новом, рассчитывая, что «Заложница» в конце концов выйдет прямиком на видео, а он сможет в скором времени без шуму и пыли обналичить свой чек. Однако фильм выстрелил настолько мощно, что резонанс от ее премьеры исходит до сих пор. Пьер Морель создал настолько жесткий, бескомпромиссный боевик, который ни на минуту не отходит от своей генеральной линии, что просмотр пролетает в мгновении ока и ты понимаешь, что «Заложница» по праву считается элитным произведением, которое даст фору многим своим жанровым собратьям. Однако помимо хвалебных отзывов критиков и зрителей фильм мог похвастаться просто-таки феноменальными кассовыми сборами, которые раз в 10 перекрыли производственный бюджет. Вполне естественно, что Люк Бессон захотел создать сиквел, но быстрого продолжения не последовало. И лишь спустя 5 лет на экраны влетела «Заложница 2». Все ключевые действующие лица проекта, за исключением Мореля, вновь вернулись в строй. На режиссерский пост заступил Оливье Мегатон, новый фаворит Бессона. Зрители, все как один, ринулись в кинотеатры, дабы вновь увидеть на большом экране действие, которое бы ни в чем не уступало бы оригиналу, но, честно говоря, сиквел оказался более слабым в плане оригинальности происходящего и попросту вторичным. Однако это не помешало ему собрать в прокате еще большую сумму, нежели оригинал и вопрос о последующих съемках «Заложницы 3» отпал сам собой. И на этот раз Люк Бессон решил уже режиссера не менять, а вновь доверил свою самую кассовую франшизу Оливье Мегатона. Вполне закономерно, что после второго фильма зрители смотрели на его старания с немалой долей скептицизма и сразу же после премьеры триквела бросились разбивать его в пух и прах. Многие делали это из-за того, что не могут внутренне перестроится и увидеть во вчерашнем неудачнике творческий рост, другие наоборот ругали «Заложницу 3» словно в дань всеобщей моде. Ну а некоторые зрители просто не смогли сориентироваться в изменении тональности франшизы, ожидая вновь увидеть боевик нон-стоп, а не семейную драму с элементами экшена. Да, именно такой настрой теперь носит творение Люка Бессона. И это вполне себе закономерно, ведь любая история должна развиваться, а не стоять на месте. Так и «Заложница» расширяет для нас биографию ее главного героя и делает это вполне себе симпатично.

Итак, сюжет фильма строится на том, что бывшего оперативника секретных служб Брайана Миллса (Нисон) обвиняют в убийстве бывшей супруги Ленор (Фамке Янссен). причем преступление совершено в квартире главного героя, где найдены все необходимые доказательства его вину. Вполне естественно, что Миллс не имеет никакого отношения к столь ужасающему происшествию и моментально сбегает от полиции начиная свое собственное расследование. Однако как раньше у него не получается так легко действовать, ведь по его стопам идет не менее талантливый инспектор Френк Доцлер (Форест Уитакер), который привык всегда действовать согласно логике и не принимает поспешных решений. таким образом начинается напряженна шахматная партия, в которой Миллсу приходится использовать максимум своих возможностей, дабы не попасть за решетку и самостоятельно выйти на злодеев, который стараются замести все следы, но это у них до конца не получается, ведь главный герой не привык останавливаться на пол пути, а действует с просто-таки поразительной сноровкой. ну и плюс ко всему на этот раз действие ленты разворачивается не за границей, а в США. И это значит, что к Миллсу на помощь обязательно придут его боевые товарищи, который в первую очередь поверят другу, а не местным правоохранительным органам.

В отличии от первых двух лент франшизы, активные действия «Заложницы 3» начнутся не на десятой минуте просмотра, а несколько позже, ведь основной упор здесь, как я уже говорил, делается на непростых семейных отношениях между Брайаном и его бывшей супругой Ленор. Как мы помним по событиям предыдущей части, второй брак женщины терпит крушение, ведь ее чувства к новому мужу, респектабельному бизнесмену Стюарту (Дюгрей Скотт) остыли. да и он сам не спешит спасать свой брак, то и дело вступая с Ленор в ссоры. И лишь Брайан Миллс остается все той же опорой. которая никогда не предаст героиню, а наоборот будет всячески поддерживать ее. Честно сказать, финал «Заложницы 2» намекал на то, что Ленор и Брайан все-таки окончательно сошлись, но в завязке третьей части мы понимаем, что они, конечно дружат, но не более. Но это как раз и становится отличным поводом для того, чтобы закрутить все действие и добиться от него необходимой остроты. Ранее из семьи главного героя никого не убивали, но теперь все обстоит иначе! И как только герой осознает, что же произошло, он начинает вершить свое правосудие, ради которого мы, собственно, и собрались.

Лиам Нисон находится в отличной форме и вновь исполняет все трюки самостоятельно. Его детективное расследование может похвастаться огромным количеством качественно поставленных погонь, перестрелок и рукопашных поединков. Экшена в фильме действительно много и он радует. Единственный минус можно отнести к операторской работе в самые ответственные эпизоды, а также излишне хаотичный монтаж. Оливье Мегатон порой забывал, что они снимает не клип, а увлекался очень уж сильно, из-за чего порой довольно трудно разобрать, что же именно происходит на экране, а ведь во время боевых сцен очень хочется рассмотреть все мелочи до единой. Однако по сравнению со второй частью, «Заложница 3» все-таки смотрится куда более приятно, ведь уже знаешь, чего ожидать от ее стиля, а потому прощаешь ее создателям многое.

Также стоит отметить, что отныне главными врагами Миллса будет не старая добрая албанская мафия, а русские бандиты, которые пьют водку, беспорядочно стреляют, прелюбодействуют и вообще ведут себя, словно моральные отбросы. Да, «клюква» в фильме есть, но она не вызывает раздражение, а наоборот способна вытянуть наши губы в милую улыбку. Лично я считаю, что русские вполне органично вписались в фильм и придали ему немалый заряд юмора, что плохим я назвать никак не могу. Так что вот такой и является «Заложница 3», которая немного сменила структуру своего повествования. Но это вовсе не плохо, ведь истории есть куда развиваться!

9 из 10

24 января 2015 | 12:07
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: