К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

По правде говоря, грустно мне наблюдать, как такая прославившаяся и набравшая популярность серия катится по наклонной. Вспомним давайте первую 'Заложницу'. Напряжённый, продуманный и техничный по многим пунктам экшен - триллер, который смотрелся на одном дыхании. Что случилось с фильмом номер два. Ничего хорошего не случилось, но Оливье Мегатон, каким - то образом, смог удержать градус былой лихости главного героя и укомплектовал провисающий, уже тогда, сценарий в кино более - менее адекватное. Но уже на второй серии, очень многие зрители сделали для себя отметку. Мол, ага, а до Пьера Мореля этот парень не дотягивает. И конечно же, следовало сразу понимать, что фильм третий лучше не станет. На то причин много. И серия с задумками уже изрядно выдохлась, и синопсис представлял собой нечто пресное и шаблонное, да и Лиам Нисон, всё - таки, уже от этого устал. Хотя, усталость ему и не мешает хорошо зарабатывать, подписываясь на однотипные боевики - клоны. И всё же, не мог я представить, что так всё уныло получилось в обещанном достойном финале.

Первые двадцать - тридцать минут на экране происходит просто нечто невразумительное и недопустимое. А именно, не понятно для каких целей, нам пытаются скормить сопливую завязку. Да ещё и с таким изобилием мыла и оперной мелодраматичности, что моё лицо постепенно сморщивалось до состояния кураги. Ну правда. Всё это нагло и беспардонно вклинивается в повествование, как пьяный безбилетник в трамвай. При том, ещё и пытается претендовать на что - то адекватное и необходимое для постановки. Нет уж, товарищ Мегатон, не халтурьте. Стоп. Я же ещё не всё сказал. Есть моменты гораздо веселее. Фамке Янссен, которая по - прежнему очень даже привлекательна и хороша собой, разъезжает на крутой тачке, но жалуется бывшему на личную жизнь. При этом, пытаясь его ещё и склеить. Однако, Брайан непоколебим и честен. Он герой, а значит, его какими - то там заискивающими взглядами и поглаживанием своих чёрных волос не взять. На что Фамке говорит, что он такой благородный, аж противно. Во истину непонятно. То слишком благородны, то руки распускают и бесстыдно крутятся вокруг. И вот, на фоне таких вот закидонов вся драматическая плёнка фильма просто растворяется и не цепляет ни разу. Но самое забавное, что всё то, ради чего мы здесь и собрались очень скудно отснято. Такое ощущение, что сценаристы (среди которых Бессон) задумали тёмное дело. Превратить остросюжетный боевик в пафосную мыльную оперу. И у них почти получилось. Потому что новая 'Заложница' скатилась до уровня проходного боевика средней ценовой категории и паршивости. Нисон старается, но уже положения не спасает. В свои - то годы, он ещё прилично двигается, но видно, что возраст даёт о себе знать. В сценах погонь, к примеру. Бегать ему тяжеловато. В драках же, актёр не перетрудился. Да. Картинка неплохая и насыщенная цветами, но операторская работа и рваный монтаж наводят тоску. Нам просто не дают наслаждаться тем редким зрелищем, которое на экране происходит, время от времени. Даже подбор музыки, в котором предпочтение отдаётся, на сей раз, душещипательным композициям, выглядит каким - то неуместным и разбавленным. Атмосфера напрочь теряется, а вместе с ней и всё остальное, за что зрителю полюбилась 'Заложница'. Главный злодей - русский больше смешит, чем пугает. Да и добротной схватки с ним не произошло. Пока Уитакер разгадывает загадку с пончиками, Нисон спасает близких и наказывает тех, кто встал на путь зла. Ползунок медленно, но верно движется к финальной черте, а ты всё ждешь, когда же, наконец - то, процесс выльется, или разорвётся в настоящем крепком замесе. Пусть, и штампованном (этого в третьем фильме, хоть отбавляй), но стильном и любимом. Увы. Этого практически не происходит. Самый смак - это последние двадцать минут. Всё остальное - мимо. Нет детективности, нет идейности, нет былой хватки, ничего нет. И потому - то, у меня возникает вполне очевидный вопрос. Куда Оливье Мегатон потратил сорок восемь миллионов долларов? Ответ не заставит ждать. Посмотрите на гонорар Лиама.

'Заложница 3' - самая слабая и неудачная часть франшизы. Если бы я её не посмотрел, то ничего бы не потерял. Сваленный в кучу материал, режиссёр не смог, или не захотел собрать в какой - то нормальный продукт. Есть пара - тройка моментов, которые в картине можно выделить и похвалить. Но основное экранное время - это пустая трата плёнки. В любом случае, за четвёртый фильм даже не стоит браться, ибо, падать ниже просто нельзя. Иначе, это уже будет не смотрибельно. Стоит ли тратить время? Только если вы очень компромиссный и всеядный почитатель жанра, или большой фанат Нисона. Не получилось, к большому разочарованию, впечатляющего завершения серии, которое нам обещали. Постановка бедна на идеи, пестрит вялыми и глупыми диалогами, она тяжело смотрится и часто раздражает своей беспомощностью. У неё рыхлая структура и нет уверенного стержня. Но фильм стал золотой кассовой жилой, а исполнитель главной роли пообещал нам ещё пару лет в боевиках и заговорил про какие - то новые истории. В свете этих событий, я начинаю подозревать, что через два - три года мы может увидеть 'Заложницу 4'. Чего бы, откровенно говоря, категорически не хотелось. Хватит. Пора остановиться. Пять баллов. Один я накинул за Лиама Нисона.

5 из 10

19 апреля 2015 | 16:53
  • тип рецензии:

Остросюжетная франшиза о приключениях Брайана Миллса на этот раз взяла не столь высокую ноту, какую предполагали поклонники фильма. Хотя и режиссер и сценаристы остались прежними, «Заложница 3» выглядит как результат работы не слаженной команды, написавшей оригинальную историю и сиквел к ней, а как плод воображения довольно скудоумного сценариста, воплощенный на экране весьма посредственным режиссером.

Отставного агента разведки Брайна Миллса публика полюбила за честность, смелость решительность, умение выходить из самых опасных ситуаций и безоглядную любовь к собственной семье. В первом фильме, который с первой до последней минуты держал зрителя в напряжении, наш Брайан спасал свою дочь, ставшую той самой заложницей, в честь которой и назван фильм. В продолжении Люк Бессон и Роберт Марк Камэн немного изменили интерьеры, но план сюжета остался прежним. А вот в третьей части и Бессон и Камэн будто бы забыли, кто такой Брайан Миллс и представили рассказ о рядовых бандитских разборках, и бывшей жене главного героя, что стала их частью.

Использовать опробованную схему в третий раз авторы «Заложницы» не решились. Никаких похищений, только русские мафиози (кастинг-директор заслуживает похвалы за подбор таких внешне колоритных в своей отвратительности актеров) и подробности личной жизни главного героя в стиле soap opera. Так как ничто из этого не позволяет назвать фильм оригинальным, была принята попытка ввести в действие нового героя - темнокожего полицейского, который все время держит в руках шахматную фигуру и резинку, но откуда у него такая привычка публике остается только гадать. Кроме того этот полицейский умнее и бандитов и главного героя, что очевидно виделось авторам как потенциально сильный и необычный ход, но его воплощение свелось к изображению пухлого копа, который обо всем осведомлен, но почему-то вовремя никуда не успевает.

Изобретательности и ясности взгляда создателям фильма на этот раз не хватило – диалоги пусты, события не очень логически стыкуются. Такое случается в случае с n-ным сезоном какого-нибудь популярного сериала, когда авторы уже совершенно не понимают, как продолжить историю своего героя, и начинают использовать принцип противоположный бритве Оккама. Несколько раз главный герой поразительным образом спасается из крушений, взрывов и прочего, но зрителю это не объясняется совсем.

Помимо слабого сценария в третьей «Заложнице» просто чудовищная работа оператора и монтажера. Ни один план не держится дольше одной-двух секунд, а фокус постоянно изменяется. Попытка придать кинематографии фильма радикально иной стиль, не только раздражает зрителя, так как калейдоскоп быстро сменяющихся картинок не позволяет насладиться экшном. Но, что более важно – такой подход полностью нивелирует работу каскадеров, постановщиков трюков и специалистов по спец. эффектам. Проделанная ими работа становится не видна, а явно масштабная сцена центральной автомобильной погони, представляется продуктом дешевого клипового монтажа.

Главная особенность любой истории, у которой есть сиквелы, приквелы и пр., заключается в ее универсальности, наличии определенных структурных схем и тщательно прописанного главного героя (даже если он обладает минимумом характеристик, то они должны быть точны и неизменны). У «Заложницы» все эти атрибуты были в наличии, а кассовые сборы в 10-ть раз (!) превышающие производственный бюджет сделали возможным неограниченное количество продолжений. Но в случае с «Заложницей 3» самым большим креативным достижением постановщиков стала стилизация названия - TAK3N. В остальном же «Заложница 3» представляет собой боевик, который сделан на том уровне, что едва-едва не позволяет отнести картину к категории проходного трэша. Но, будучи поклонником первых двух фильмов объективно оценить «Заложницу 3» никак не получится, виной тому обаятельный Лиам Нисон, превращающий любого персонажа в героя, вызывающего симпатию. И в новой части франшизы он остается прежним, а вот происходящие события вызывают ряд вопросов и сомнение в адекватности авторов фильма.

16 января 2015 | 14:38
  • тип рецензии:

Первый фильм франшизы порадовал не столько динамизмом и брутальностью, приличествующим жанру, сколько редкой для боевика реалистичностью происходящего. В том числе, реалистичностью чисто оперативно-розыскных мероприятий, хотя драки и погони были слегка с перебором. Но крутой спецагент вёл себя, как надлежало крутому спецагенту, то есть не только размахивал руками, но и думал головой.

Вторая часть была более надуманной, но в части оперработы по-прежнему сохранялся определенный реализм. Ну и хэппи-энд был вполне уместен и не раздражал. Хотя бы потому, что в обеих частях главгерои вызывали однозначную симпатию. В качестве второй части франшизы, фильм был явно неудачным, но он больше портил впечатление от первой части, чем сам был негодным. Просто он другой. И как самостоятельный боевик вполне даже не плох.

А вот третья часть заметно хуже во всех отношениях. В качестве продолжения франшизы она просто ужасна. Не выдержаны характеры, чётко прописанные в первой части. Тем более, что сильно изменившегося характером Стюарта (из добродушного размазни он превратился в натуральную акулу бизнеса) ещё и играет другой артист.

Брайан Миллс ведет себя отвратительно, из-за него погибает множество невиновных людей в авариях и перестрелках. А ещё при взрыве. 'Все в дерьме, а он в белом фраке'. Симпатизировать такому герою трудно.

Кроме того, если в первой и второй частях обоснованность действий Миллса сомнений не вызывала, то в третьей создатели фильма не потрудились ее как следует обосновать. Выглядит так, что даже бывшему цереушнику в сегодняшней Америке дозволено все. Он просто ошалел от собственной безнаказанности. Полиция? А что полиция? 'Свои!' - ну прям, как сами знаете где.

В конце фильма серьезно ранен один из его друзей. Но нам так и не сообщают, выжил он, или нет. Такое впечатление, что главгерою это совершенно не интересно. 'Лес рубят, щепки летят', 'у нас незаменимых нет'.

Дочь Брайана, Ким, вначале производит впечатление истерички. Да, нечто подобное имело место и в первой части, однако там она была ещё совсем малышкой, а главное, обстоятельства к этому провоцировали. Там, где Ким хнычет в третьей части, было бы уместнее показать ее посуровевшей, замкнувшейся, строгой и отрешенной, как бы всё держит в себе. 'Делайте, что хотите', как-то так. Ким - не няшная плакса, не дурочка-капризулечка, во второй части (да и во второй половине третьей) она совершенно иная.

Если же рассматривать фильм не в качестве продолжения двух первых частей, то можно оценить его в 5 или 6 баллов. Сносный боевичок. В чисто оперативном плане, есть даже какие-то остатки реализма. Опять же, много динамики, зрелищных сцен. Но с учетом вышеперечисленных недостатков, все же, скорее 5, чем 6. Посмотрел - не пожалел, а и не посмотрел бы - даже лучше.

5 из 10

16 сентября 2015 | 01:43
  • тип рецензии:

Жил себе спокойно на заслуженной пенсии бывший агент спецслужб Брайан Миллс, не тужил, поддерживал дружеские отношения с бывшей женой, любил и баловал дочурку, да держал себя в хорошей спортивной форме, как вдруг в его судьбу вмешалась фантазия Люка Бессона, тут то все и завертелось… То банда, специализирующаяся на торговле людьми, похищает дочь Миллса, то жена оказывается в плену албанских бандитов… Но наш герой отнюдь не робкого десятка, да и годы, проведенные на службе, не прошли даром, благодаря чему Брайан сумел не только спасти близких ему людей, но и жестоко покарать злодеев. Причем получалось это у него настолько зрелищно и захватывающе, что следить за его приключениями было одно удовольствие, от которого не возможно было оторваться.

Казалось бы, европейские злоключения остались в прошлом, теперь можно спокойно радоваться тихой, мирной жизни на Родине, налаживать отношения с супругой, мечтать о внуках, но совсем другие планы на этот счет были у Люка Бессона... У человека, обладающего удивительной способностью выжимать максимум выгоды из любого проекта, подчас выезжая на волне успеха предыдущих частей картины, за счет грамотной рекламной компании, задействованных в фильме актерах? Этими навыками месье Бессон за годы трудовой деятельности овладел в совершенстве, и в полной мере реализовал их в продолжении фильма «Заложница». В третьей части герою Лиама Нисона придется испытать очередное потрясение, на сей раз - смерть любимой женщины. Теперь, чтобы спасти себя не только от полицейских, желающих упрятать его за решетку, но и от пуль русской мафии, он должен, во чтобы то не стало, распутать это преступление и покарать виновных. К слову распутывать, как выяснилось в процессе просмотра, особо и нечего, все лежит на поверхности, как таковой интриги сюжет лишен, все очевидно и весьма предсказуемо, и даже «неожиданный» (как видимо, надеялись создатели фильма) сюжетный зигзаг в концовке, лишь сильнее выдал клонированность как сценария, так и режиссерской постановки.

Весь фильм не покидает ощущение, что во время работы над «Заложницей 3» мысли Люка Бессона то и дело переключались на другой долго играющий проект француза - на «Перевозчика», откуда третья часть «Заложницы» позаимствовала не малое количество экшн сцен и сюжетных поворотов, утратив тем самым свою индивидуальность, свою изюминку. Но не только Люк Бессон не проявил должного старания при работе над картиной. Не вооруженным глазом видно, что у всей съемочной группы пропал былой энтузиазм, былое желание… Улетучилась напряженная, драматичная атмосфера, которая заставляла искренне сопереживать героям предыдущих частей, да и персонажи утратили свою харизму и обаяние. Вроде бы и не за что упрекнуть актеров (свои обязанности выполняют вполне ответственно), но не покидает ощущение, что удовольствия от съемочного процесса они не получают. Нет в их игре того блеска, тех страстей, той передачи эмоций, которая присутствовала раньше… Для них, как и для всей съемочной группы, «Заложница 3» превратилась в рутинную работу, которую надо просто выполнить, отснять материал и разъехаться по домам, и чем быстрее это получится, тем лучше.

Да в фильме предостаточно драк, перестрелок и погонь, но не этим приковывали к себе внимание предыдущие части. Точнее сказать, не только этим… В фильмах присутствовала интрига, драматизм, напряжение, хоть какая-то оригинальность... «Заложницы 1 и 2» доносили до зрителя идею, что нельзя сдаваться даже в самых, казалось бы, безнадежных ситуациях, в то время как в третьей части фильма помимо экшн сцен по большому счету и выделить нечего, всё весьма пресно, не чувствуется драйва и накала событий. Впрочем и экшн сцены, как и весь фильм, пропитан духом других работ Бессона. Не чувствуется в них новизны, оригинальности, все по опробованным неоднократно шаблонам… Переворачивающиеся грузовики, погоня на машине за самолетом, драка на заправке и прочее уже неоднократно встречалось в других проектах француза. Увы, «Заложница 3» трансформировалась из напряженного, захватывающего, самобытного триллера в среднестатистический боевик, которые западная киноиндустрия ежегодно штампует десятками.

В итоге: получился незамысловатый, легкий боевик, способный разок скрасить вечер любителям таких картин, но который теряется в ряду своих собратьев по жанру, не выделяясь ни актерской игрой, ни режиссурой, ни сценарием, ни экшн сценами, а все хитросплетения сюжета забываются практически сразу с наступлением титров.

6 из 10

10 февраля 2015 | 13:11
  • тип рецензии:

Если вы хотите увидеть что-то выдающееся, то «Заложницу 3» смело пропускайте. Это заводное, занятное кино, но лишь для одноразового просмотра — не более того.

Главное достоинство фильма — харизматичный, фактурный Лайам Нисон, пристрастившийся на шестом десятке к простеньким боевикам с изящно поставленными драками и хорошо срежессированными автоавариями. Рядом с плюшевым мишкой, тающий при виде бывшей жены его плотненький герой смотрится очень мило. А главный недостаток — совершенно дурацкий, клишированный взгляд на русских бандитов, которые в картине все до одного страшные как смертный грех и которых французские создатели — Мегатон с Бессоном — словно достали из лихих девяностых, обрядив в костюмы цыганских гангстеров и наградив манерами понтующихся рэперов. Надели бы на них ушанки со звездами и валенки с калошами — добились бы полного апогея маразма. При этом главный бандит, по версии создателей, - лихой убийца и бывший спецназовец. Хотя на самом деле такого скорбного «дрища» не взяли бы даже не то что в спецназ, а и в самый захудалый ЧОП охранять ларек. Я бы не удивилась, начуди так американские кинематографисты, но от французов подобного косяка никак не ждала. Насмешили даже как-то.

Но Мегатон с Бессоном молодцы хотя бы в том плане, что сохранили всех главных актеров франшизы, добавив к ним шикарное пополнение в виде оскароносного Фореста Уитакера и британца Дагрея Скотта, который затмил самого Тома Круза в «Миссия невыполнима-2». Злодей из него там получился фееричный.

Впрочем, в третьей «Заложнице» ему фокус с «затмением» главного актера не удался. Все-таки Нисон - навсегда главная звезда шедевра «Список Шиндлера». А такое не затмевается. И от персонификации с этой ролью ему никуда не деться. При этом даже удивительно, с какой настойчивостью этот актер старается изменить свое амплуа.

P.S. Скоростной поединок самолетика с 'порше' выглядел очень круто. А Фамке Янссен в свой полтинник находится в потрясающей форме. Поставь их рядом с — тоже, конечно, прелестной - 31-летней экранной дочкой Мегги Грейс, и я бы, будь мужчиной, выбрала именно Фамке.

15 января 2015 | 23:42
  • тип рецензии:

История Брайана Миллса логически закончилась еще во второй части. Да и то вопрос нужна ли была эта самая вторая часть? Но раз фильм приносит кассу, можно и дальше снимать. Прикол в том, что эта система работает! Как бы мы тут не плевались и говорили зачем это снимать? Студии все разно будут продолжать делать сиквелы успешных кассовых кинокартин. Трансформеры вам в пример. А вот смотреть или нет, это уже другой вопрос.

Первое что бросается в глаза, так это очевидный факт, что фильм снимали ради кассы. Наверно с этим никто спорить особо не будет. По общему смыслу третья часть Заложницы просто не уместна. Она снималась первоначально как отдельный самостоятельный фильм. Если бы к примеру мы бы видели в первой части задатки скажем бондианы, тогда вопросов бы не было. Клепайте дальше хоть десять фильмов про бывшего правительственного агента. Но здесь дела обстоят по другому.

Второе, что нельзя не отметить, это кривой монтаж. Сама съемка экшен-сцен снято нормально, но как это все смонтировали, ребятам-монтажерам респект. В любой сцене где более менее присутствует действие, в одну секунду пролетает столько кадров с разных ракурсов, что глаза за всем не успевают. Наверно первоначально, задумывалось, показать это самое действие объемно, чтобы зритель ничего не упустил, а по итогу он просто ничего не успел увидеть и понять. Лиаму Нисону, при всем моем уважении к нему как актеру, пора уже завязывать с боевиками. Не спорю смотрится он отлично, но уже не так энергично и свежо как в первой части. Годы берут свое от этого никуда не деться. Рад был видеть Фореста Уитакера, отличный актер! Такие роли ему определенно идут.

Все же при всех недостатках фильма, идейных, технических или ляповых, цвет рецензии все же серый а не красный. Причина простая. 'Заложница' по сути обычный боевик. А что нам нужно от боевика? Вообщем вы сами все знаете. А раз знаете, то согласитесь, что 'Заложника 3' как представитель жанра весьма достойный. Клишейный, стереотипный, но сделан так как нужно. Здесь есть все что мы ждем от боевика. А раз мы первоначально не претендуем на драму, то все счастливы и довольны.

6 из 10

31 января 2015 | 15:26
  • тип рецензии:

Это уже третий фильм про семейные неурядицы, бывшего спецагента, Брайана Миллса. Первые две части собрали хорошую кассу в прокате и третья не заставила себя долго ждать. Как все мы знаем выпуск кино ради 'срубания бабла' обычно превращает его в жалкое зрелище. Так произошло и сейчас.

Если первая часть обладала своим стилем и атмосферой, какой то грустной атмосферой. Был неплохой для боевика сюжет.

То в этой части все несколько хуже. Харизма главного героя куда то утекла. Появилось бесчисленное количество штампов, характерных для кино подобного жанра. Сам сюжет представляет собой этакий сплав фильма про невинно обвиненного беглеца и фильмов про шпионов. Иногда пропадает логика в действиях героев. И возникает закономерный вопрос к их действиям: 'Зачем так сложно?'.

Русская мафия опять в моде. В девяностые было немало западных фильмов где фигурировала данная организация. Потом на некоторое время данное веяние поутихло, теперь же оно начинает возрождаться. В этом фильме русские представлены стереотипными героями, оригинальности в их представлении тоже нет.

Теперь о плюсах: боевик получился динамичным, можно расслабиться, проскальзывало пару шуток.

В итоге: средний одноразовый боевичок. Поможет скоротать пару часов.

Не рекомендую: любителям оригинальных сюжетных ходов и зрителям которым уже надоело смотреть на стереотипных русских мафиози в западных боевиках.

15 января 2015 | 16:20
  • тип рецензии:

Третья серия из трилогии 'Заложница' задумана, касательно сценария и подбора актеров хорошо. А на деле проработана гораздо слабее предыдущих двух частей.

Сюжетная линия разбавлена дорожными спецэффектами, которые только отяготили восприятие пиковых моментов.

Частая и не продуманная закадровка чисто физически не дает глазу зацепиться за ключевые моменты, и сложить представление о точном месте местонахождении главных героев в процессе автомобильных гонок и не только.

К игре актеров нет претензий, все что умели - представили зрителю. Однако режиссерская работа оставляет желать лучшего.

Всем понятно, что актер Лиам Нисон далеко не Джеки Чан, чтобы эффектно и эффективно драться на экране (не та физическая форма и возраст) и закадровка в этом случае просто необходима, чтобы актер смотрелся гармонично в сценах рукопашного боя. На мой взгляд, именно в третьей части закадровкой воспользовались не грамотно. Отсюда и постоянное ощущение 'недоувиденного' момента в сценах драк. Порой даже нет момента, в какую часть тела персонаж Нисона наносит удар оппоненту... только взмах руки Нисона и падающий противник.

Вывод: третья часть трилогии Заложница в принципе смотрится с интересом, сформированным предыдущими двумя частями. Но у меня так и не возникло желания пересмотреть именно эту часть повторно.

7 из 10

14 июля 2015 | 14:14
  • тип рецензии:

Заложница 3 продолжает историю Брайана Миллса (Лиам Нисон). Бывшая жена Брайана, Ленор Сент-Джон (Фамке Янссен) убита. Правоохранительные органы подозревают, что Брайан является тем, кто убил ее. Теперь Брайану приходиться скрываться от полицейских во главе с Франком Доцлером (Форест Уитакер), параллельно разыскивая настоящего убийцу его бывшей жены, чтобы очистить свое имя и защитить свою дочь, Ким Миллс (Мэгги Грейс).

И на этом моменте, вероятно, у каждого ценителя данного жанра в кино возникло легкое дежавю, которое у меня появилось еще после просмотра трейлера, ведь завязка сюжета сразу же напоминает прекрасный фильм Эндрю Девиса ''Беглец'' 1993 года, главную роль в котором исполнил Харрисон Форд! Это нельзя назвать огромным минусом данной картины так как в дальнейшем сюжет более самобытен и не использует таких взаимствований да и в целом смотрится интересно и интригующе местами, но и большой чести сценаристам не приносит, все таки впечатление от фильма может несколько испортиться у людей знакомых с фильмом ''Беглец''! Но в целом, как я уже сказал, с сюжетом все в порядке, особенно на фоне халтурной второй части!

С постановкой и экшен составляющей так же все в порядке как и с операторской работой, хотя возможно здесь со мной некоторые захотят поспорить из за наличия местами большого количества крупных планов, особенно во время погонь и перестрелок, но мне кажется что многие этому просто не предадут значения не акцентируя на таком свое внимание!

В итоге мы получили хороший крепкий боевик с, хоть и не идеальным, но довольно интересным сюжетом, который держит в напряжение большую часть фильма! Лиам Нисом как всегда на высоте, хоть и в несколько приевшемся амплуа за последние годы, да и в целом весь актерский состав выполнил свою работу добротно! Заложница 3 пусть и не дотягивает до уровня первого фильма, тем не менее на голову выше предыдущей части что уже очень хорошо и может порадовать фанатов франшизы, да и жанра в целом! Это хороший повод сходить в кино, особенно для фанатов трилогии, игры Лиама Нисома и просто любителям хорошего интригующего боевика!

7 из 10

19 января 2015 | 19:07
  • тип рецензии:

Надежд не было уже после второй части, скажем честно. Просто выжатая из пальца история в Турции, после замечательной первой части - не просто расстроила, а даже закрала в душу нотки разочарования.

Так вот, третью часть привратили еще в больший 'пафосный боевик', убрав вообще, какую либо логику. Картина на экране, напоминает 'беготню' и игру нашего прошлого 'Зарница'. Даже сама интрига, которую авторы фильма заложили в основу данного произведения, с первых минут фильма, становится не интересной. Я давненько не встречал, фильмов, которые преподнося как конфетку, разрушают на первых минутах показа. - Это как? Скажите Вы?. Ведь есть куча разных второсортных фильмов! Так вот в том то и дело, что когда на экране Вы видите, неизвестных актеров, слабый бюджет, да и вообще фильм сразу предполгает фикцию, реакция другая. В случае с третьей заложницей, ситуация другая. От таких фильмов ждешь драйва, интриги, той энергетики, которой бы хватило на несколько дней. Обсуждать, слушать и критиковать...А здесь мы видим, что 'Старость не радость'.

Максимум...

6 из 10

10 февраля 2015 | 09:50
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: