К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Культовое кино из далекого прошлого. В те времена, когда тираннозавры и трицератопсы топтали экраны кинотеатров, а я топтала без сменки школьные коридоры, 'Парк Юрского периода' вспыхнул так ярко, что его свет, словно от сверхновой, можно наблюдать до сих пор. Во-первых, во всяких там клонах и ремейках. Во-вторых, в головах тех, кто застал эпоху этого шедевра кинематографа.

Нет, конечно, с технической точки зрения фильм не идеален. Местами подкачала графика, местами недоиграли актеры, местами — бла-бла-бла. Дело ни в этом. Фильмы такого размаха я не рассматриваю подетально именно потому, что с высоты современного 2016 (далекого будущего по меркам фильма, кстати) всякие винтики и шестеренки этого масштабного механизма, конечно, выглядят неказисто, где-то недоработанно, частично ржаво, но весь механизм при этом сработал настолько слаженно и естественно, что до сих пор готов пободаться со многими метрами современной киноиндустрии.

Не по технической части, а по впечатлению, которое остается от просмотра. Какой еще современный 'шедевр' может похвастаться тем, что по прошествию десятков лет его назовут культовым?! К сожалению, большинство фильмов даже близкого 2015-го я вспомню с трудом. А уж о впечатлении от них и говорить не стоит. Разве что 'вроде смотрела, красиво'.

Хотя, может это я стала слишком разборчива и придирчива, не знаю. Может, если бы тот же 'Парк' вышел на экраны сейчас, я так же назвала его обидным для кино словом и забыла?! Впрочем, углубляться туда не буду — бессмысленно. Лучше уж буду потом рассказывать внукам, что в наше время и динозавры были зеленее, и фильмы — совсем не 'Аватар'.

24 декабря 2016 | 00:05
  • тип рецензии:

Это безусловный шедевр в мире фильмов ужасов, фантастики и семейного кино, причем в основном семейного кино. Спилберг подошел к съемке фильма про динозавров широко, издалека, примерно как 'Кинг Конг' 1978 года, в котором Конг появляется только на 40-й минуте фильма. Спилберг взял все лучшее из истории кино, чтобы сотворить этот шедевр. Начнем с того, что саспенса в фильме намного больше, чем непосредственно, хоррора. Этого никто не ожидал и получилось интересно! Конечно, Спилберг не мог не снять глубоко гуманистическое кино, где крови минимум, но весь фильм есть ее предвкушение, которое, как известно, страшней самой крови. Дальше в рецензии будет немного иронии, заранее предупреждаю.

Конечно, Спилберг серьезно отнесся к прописыванию персонажей, даже эпизодических, да что там говорить, даже динозавры в фильме Спилберга прописаны как следует. Динозавры в фильме Спилберга - это личности, за каждым из них стоит своя жизнь и судьба, каждый - индивидуальность. При желании про каждого можно снять отдельный приквел. Это не просто какие-то компьютерные персонажи, это персонажи из плоти и крови и папье-маше. То, что они бегут за людьми это их духовное стремление, и беда людей, отягощенных манией преследования, что они бегут, а не пытаются разговаривать с ними, как разговаривал ребенок с неизведанным в фильме 'ET'. Динозавры Спилберга - это динозавры смотревшие Хичкока, понимающие как нужно нагонять саспенс. Это вам не 'Пираньи ЗD', смотревшие только порно, и потому в ярости откусывавшие детородные органы у людей. Если бы Михалков снимал 'Парк Юрского периода' - его динозавры сидели бы закутавшись в плед на даче и рассуждали чего добилась их цивилизация в прошлом и каждый из них в настоящем. Если бы это был поздний Михалков, то они вполне могли бы испражняться на лету на людей, и просить жертву женского пола показать сиськи перед тем, как съесть ее.

'Парк Юрского периода' для динозавров - это как Достоевский для россиян. Если вы хотите такой же фильм о судьбе пауков, то это 'Боязнь пауков' Фрэнка Маршала, но он не так известен, однако скроен по схожим лекалам. Динозавры Спилберга - это 'Птицы' Хичкока, это все, что может сказать мастер о страхе, неважно динозавры или другие твари тому причиной. Природа страха она одна - это выходящий из темноты птеродактиль у Спилберга, безумный немой бомж у Линча, инаугурация в пустой Москве - все это и есть основа страха. И Спилберг неприкрыто предъявляет ее нам! Поэтому смотрите - и будьте наготове! Страх где-то рядом.

11 декабря 2016 | 18:49
  • тип рецензии:

Пересмотрел и вдруг понял, что фильм вовсе не о динозаврах, а об инициации главного героя Алана Гранта (Сэм Нил). Воспринимавшийся в детстве, в качестве второстепенного - мотив неприятия детей Грантом, оказывается ведущим сюжетообразующим конструктом, где все остальные участники посвятительной мистерии лишь невольные помощники главного жреца – создателя парка Джона Хаммонда (Ричард Аттенборо).

Фильм начинается с того, что Алан Грант, движимый убеждённой нелюбовью к детям, жесткого запугивает дерзкого мальчишку, описывая как велоцираптор, столкнись с ним, своими 15-см когтями выпустил бы ему кишки, а заканчивается тем, что Грант преодолевает инфантофобию. Нам показывают некие неопределённые симпатические отношения между Аланом и его коллегой Элли Сэттлер (неподражаемая Лора Дерн), которая пытается постоянно породить в нём желание иметь детей, что и развеяло бы неопределённость их связи. Поэтому, когда жрец Хаммонд предлагает палеонтологам поехать в Парк, первой выказывает согласие именно Элли.

Будучи уже в парке, в сакральной зоне посвящения, Хаммонд подбрасывает Алану своих навязчивых внуков в спутники прогулки по заповеднику, от которых герой поначалу всячески пытается избавиться (пересесть в другую машину), да и в целом ведёт себя довольно эгоистично (выходит из машины, подходит близко к динозаврам, совершенно не беспокоясь о своих спутниках, собственно посвящение и устроено с целью научить его ответственности, которая необходима для создания семьи). В самой угрожающей ситуации (которая также специально подстроена) Алан долго наблюдает как тираннозавр кромсает машину с внуками Хаммонда и в тайне (это видно по эмоциям) желает их смерти, но в критический момент преодолевает себя и спасает детей.

Далее следует длительный путь примирения и понимания между ним и детьми, пока они пытаются выбраться из парка. В конце Алан ещё не один раз будет выручать детей, пока инициация не закончится полным торжеством. Забавно, что во второй части франшизы Алан Грант и Элли Сэттлер не появляются, судя по всему, они разрешили недоразумения между собой, женились и завели детей. Динозавры же в данном случае служат в качестве эффектной материализации сложного комплекса желаний и страхов главного посвящаемого.

В картине очень много мелких нюансов, которые указывают именно на инициатический замысел действа, которые очень интересно интерпретировать, как и в любом безусловном шедевре, здесь нет не одной лишней детали и гримасы, все герои и все вещи чётко выстроены и выполняют соответствующую роль в преображении Алана, однако подробный анализ приведёт к неизбежному спойлерству. Да, может и натянуто личной зрительской фантазией, но одно можно сказать с уверенностью - иногда полезно пересматривать старые добрые и - казалось бы - хорошо знакомые фильмы.

29 ноября 2016 | 13:47
  • тип рецензии:

Прекрасный научно-фантастический фильм с хорошо проработанной идеей, славными актёрами и персонажами, активным действием, впечатляющими и по сей день спецэффектами... Хвалить можно долго, благо, есть за что. Но давайте-ка обратим взгляды на то, что лежало в основе фильма, а именно, к одноимённому роману Майкла Крайтона. Действительно ли книга лучше. или наоборот? И можно ли назвать 'Парк Юрского периода' идеальной экранизацией? И в чём заслуга Дэвида Кеппа, адаптировавшего роман?

Майкл Крайтон вынашивал свой замысел около десяти лет, собирая информацию по различным темам, что в области биотехнологий, что информационных технологий, что теории хаоса. Результат этой работы прекрасно чувствуется в книге: не только подробное описание, но и наглядный иллюстративный материал в виде схем, таблиц. При этом подано интересно и гармонично вплетено в экшен-составляющую.

Разумеется, в основе лежит допущение, что ДНК динозавров сохранилось в идеальном состоянии, а биотехнологии намного опередили информационные, благодаря чему удалось воссоздать динозавров. В реальности, увы, всё совсем не радужно, но фантастика на то и фантастика...

Естественно, без качественных спецэффектов история не смотрелась бы так убедительно, как, впрочем, и наоборот.

Основные отличия сюжета

Из действительно существенных изменений выделю следующие:

- дополнительный сюжет с кораблём, плывущим на материк, который надо остановить во чтобы то ни стало. В фильме был убран, дабы не перегружать сюжет, да и в книге есть заметный ляп с ним. Полагаю, несмертельно.

- приключения Гранта с детьми по большей части остались на страницах, но были использованы позднее. Так, сцена с водопадом и тираннозавром вкупе с его усыплением - во второй части, авиариум - в третьей.

- в фильме сильно урезана роль доктора Ву и практически к нулю сведён ветеринар Хардинг.

- отличается и финал. Спойлерить не буду.

- изменены характеры некоторых персонажей, а так же их судьба, как Хаммонд, Тим, Лекс, Малкольм.

- в фильме убрана ошибка инженера Арнольда с восстановлением электропитания, что добавило приключений и подтверждений теории хаоса.

На мой взгляд, изменения вполне оправданы. Убранные подсюжеты некритичны, лекции Малкольма урезаны по понятным причинам, сделав из них выжимку. Убрали и многие события, но бюджет и хронометраж фильма не резиновый, всё же.

Теперь по персонажам.

Тим и Лекс

Тот случай, когда киношные выглядят лучше книжных. В книге Тим старший брат, и палеонтолог, и по компам мастак. А вот Лекс просто стереотипная маленькая глупая надоедливая девчонка. Распределение ролей пошло только на пользу.

Хаммонд

Уж не знаю, решил ли так Кепп, или Аттенборо повлиял, но Хаммонды получились противоположностями. Книжный Хаммонд - типичный капиталист, готовый на любое преступление во имя 200% прибыли, он использует детей, дабы разжалобить инвесторов, погибших сотрудников списывает со счёта безо всякого сожаления, ценит динозавров так высоко, что даже не оставил на острове нормального оружия. И динозавры для него - ходячие денежные мешки. В общем, мерзкий тип, самовлюблённый, гордый, нетерпеливый, беспринципный. Но, всё же, он смог создать парк, во многом благодаря и таким вот сомнительным качествам...

Хаммонд Аттенборо же, напротив, главной целью видел воссоздание динозавров. Конечно, и денег не прочь заработать, но для книжного деньги были самоцелью, ради чего он готов был навариться на детях. А вот киношный хотел сделать роскошный дар. При этом и оружие у него было припасено, и ко внукам относился не в пример бережнее, как и к сотрудникам. И действует вполне разумно и ответственно, чего от книжного нельзя было ожидать.

Что до Гранта, Саттлер, Недри, Малкольма, то воплощены они очень близко к тексту, особенно Иэн Малкольм в исполнении Голдблюма.

Общее впечатление

Безусловно, книга за счёт своего формата объёмнее и подробнее фильма. Стоит отметить, что именно из неё в фильм перекочевали здоровенные велоцерапторы и плюющиеся ядом дилофозавры. Однако, больше - не значит лучше. В книге встречаются досадные ляпы и противоречия, да и некоторые сцены смотрелись несколько нелепо, а уж в кино это было бы вообще чёрти-что.

Фильм же можно смело назвать отличной экранизацией. Да, что-то пришлось урезать, убрать, сжать, но в итоге замысел, дух сохранились. Изменения, на мой взгляд, были только к лучшему, учитывая разницу между кинофильмом и книгой.

Но, в любом случае, рекомендую как фильм, так и книгу. Может, книга понравится больше, на что есть основания. А может, и наоборот. А может, в равной степени.

10 из 10

01 сентября 2016 | 23:35
  • тип рецензии:

Один из самых любимых фильмов моего детства. Снятый по одной из самых любимых книг любимого автора Майкла Крайтона. Про этот фильм можно сказать, что это шедевр научной фантастики. Снятый в далёком 93-ем году фильм до сих пор остаётся на высоте. Каково же было моё удивление, когда я узнал, что мои друзья не слышали про этот фильм. Но новая волна популярности пришла к этому фильму в 2013 году с появлением 3D версии.

Тема сюжета не заезжена до сих пор. Для маленький детей интересующихся динозаврами (которым я и являлся) этот фильм подойдёт в самый раз. Не показывать же им 'треш' во всех понятиях этого слова, на подобии 'Карнозавр'. Сюжет не затейлив. Богатый учёный создаёт парк с динозаврами, но за пару дней до открытия что-то идёт не так и динозавры вырываются на свободу... Но динозавры и просто величайшие спецэффекты для 93-его года делают своё дело и делают слабые стороны сильными. Если книга успела стать бестселлером сразу после выхода и получить множество фанатов, то такому качественному фильму был обеспечен успех.

Про спецэффекты я уже упоминал, но скажу ещё раз. Они просто феноменальны. Операторская работа была выполнена очень профессионально, и это не смотря на то, что на дворе был 1993 год, когда 3D технологий почти не было. Ведь не зря же фильм получил премию Оскар за лучшие визуальные эффекты. 'Парк Юрского Периода' - это переворот в области эффектов, и на этом всё сказано.

Актёрская игра на высоте. Особенно мне понравились Джефф Голдблюм и Сэм Нилл, которые сыграли роли Яна Малкольма и Алана Гранта.

10 из 10

Но что бы не кривить душою, скажу, что самым любимым мною фильмом франшизы является - 'Парк Юрского Периода 3'.

11 июля 2016 | 15:42
  • тип рецензии:

Без лишней скромности я готов заявить, что я – представитель той категории зрителей, которые жили в эпоху рождения таких шедевров, как этот. Но, увы, 23 года спустя до меня только дошло, что этот фильм надо всё-таки посмотреть. Спасибо нашему ТВ… Ну что, картина потрясающа по красоте и задумки, по масштабу и игре актёров. Но, обо всём по порядку.

По сюжету, в картине Стивена Спилберга, учёные под протежированием одной компании находят способ воссоздать дивный мир, населённый динозаврами. Для этого они используют комара в монолите того периода, который почти наверняка пил кровь динозавров. Эксперимент венчается успехом и – вуаля!

Но перед открытием решено было протестировать этот аттракцион невиданной щедрости. На тестирование отправляются также дети одного экспериментатора-учёного. Ну и, казалось бы – что? Правильно. Не было бы фильма, если бы что-то пошло не так.

Но перед этим нас готовят к зрелищам… путём… зрелищ! Бронтозавры, затем болеющий, но «обещающий» выздороветь трицератопс… Но к удивлению незначительной публики, узнаётся, что на острове, где расположен Парк – имеются хищные виды!..

Вот, смотрю, написано, что это самый точный научный фильм. Что всё это могло бы быть на самом деле. Ну что ж, это чудо! Вот бы и вправду сделали бы такое.

Далее мы смеем видеть борьбу за жизнь людей в смертельной авантюре с динозаврами. Потому как тираннозавр уже воспринимается ими всерьёз. А, кроме того, то самое, что «пошло не так», - это погодные условия, подорвавшие как диверсант налаженную работу системы безопасности. Грубо говоря, фильм становится фильмом-катастрофой, но мне так не хочется вешать ярлыки. Ведь при просмотре я больше всё-таки наслаждался, а не давал характеристики. Спилбег – это мэтр.

Но пришёл бы успех к Стивену без актёров? Разберём эту ситуацию. Сэм Нил заявлен в главной роли. И неспроста. Но Лору Дерн тоже надо ставить с ним в один ряд. Именно им принадлежит большая часть экранного времени. Большие молодцы дети – Ариана Ричардс и Джозеф Маццелло. Хотя, конечно, сейчас они уже давно выросли. Джефф Голдблюм большущий молодчага! Это ж надо так засветиться в фильме, где всё внимание всё равно приковано к динозаврам!.. Остаётся из заметных Сэмюэл Л. Джексон. Но он больше заметен по тому, что он знаменит нынче…

А так… Я ещё и ещё заявлю, что в этом фильме рулят сами динозавры! Они потрясающе самобытно (видно, что не «мультик», т.е. не компьютерная графика).

Это – фильм-монумент! Смотрите его, его нужно смотреть всем!.. И нет никакого смысла откладывать этот просмотр, как это зачем-то делал я…

10 из 10

17 января 2016 | 22:27
  • тип рецензии:

Фактически, так в фильме и произошло - учёный использовал кровь динозавров, полученную из комаров, чтобы воссоздать настоящих динозавров. Поневоле задумываешься - а не возможно ли такое в жизни? Перед нами первый фильм, показавший динозавров с помощью компьютерной графики, а значит, сумевший добиться максимальной натуралистичности в этом направлении жанра фантастики. Причём не просто показать настоящих динозавров разных пород, а заставить их охотиться на людей на экране и совершать разнообразные движения - зрелище получилось не из дешёвых, при том, что в 1993 году добиться такого результата было непросто. Но Стивен Спилберг знает своё дело: на его счету 'Челюсти' с не менее натуралистичной акулой, которые недавно отметили 40-летие, а так же ещё несколько культовых развлекательных кинокартин.

Помимо качественной анимации динозавров, режиссёр сумел вставить их в довольно занятную историю, удивляющую своим размахом и оригинальностью. В этом фильме зрителю дают вволю полюбоваться на красивые пейзажи, наслушаться интересных научных речей, напереживаться за судьбу героев, попавших в опасность, когда динозаврам удалось поставить ситуацию под свой контроль и показать тем, кто их создал в новом мире, что когда-то они были главными на планете. Поначалу фильм показывает в основном пассивные сцены с посещением места, название которого выведено в название фильма, потом герои встречают травоядных динозавров, а затем с ужасом обнаруживают, что в Парке живут так же хищники. Описывать весь сюжет не имеет смысла, он наполнен постоянными схватками людей с хищниками, которых невозможно уничтожить, не обладая никаким оружием, но это не значит, что фильм банально показывает беготню людей от плотоядных динозавров. Здесь заслуга авторов диалогов в фильме - их нельзя обвинить ни в глупости, ни в чрезмерной заумности - всё понятно для зрителя любого возраста, фильм являет собой пример идеальной научной фантастики. По сути, 'Парк Юрского периода' - отличный кино-аттракцион для всех поклонников жанра, а своего шика ему добавило переиздание в 3D - конвертация послужила фильму на пользу, трёхмерное изображение практически максимально яркое и объёмное, отлично прорисованы высота, дальность и всякие мелкие детали. Это то кино, которое мы хвалим только за сюжет и спецэффекты, потому что для фильмов подобного рода больше ничего не требуется.

10 из 10

13 августа 2015 | 08:25
  • тип рецензии:

'Парк Юрского периода' - это не просто культовая, а легендарная экранизация одноименного романа Майкла Крайтона, режиссером которого выступил небезызвестный Стивен Спилберг, для кого этот фильм стал одним и лучших в карьере.

На 'Jurassic Park' выросло ни одно поколение людей и многие дети в далекие 90-е годы мечтали стать палеонтологами.

И вот на волне популярности 'Мира Юрского периода' - недавно вышедшей четвертой части этой франшизы, я решила пересмотреть все приквелы, дабы освежить память перед просмотром новой части. Хоть я смотрела всю франшизу ни один раз, но все же, к счастью или нет, со временем все забывается.

Итак, 'Парк Юрского периода' - первая часть из серии, в которой нам рассказывают об этих величественных созданиях.

Фильмы про динозавров снимали до 'Парка Юрского периода' и еще снимут ни один десяток, но для многих, в том числе и меня, этот фильм будет эталоном в этом жанре.

Это первый фильм таких масштабов, вобравший в себя все самое лучшее и еще очень долго его не переплюнут, если только не в техническом плане. Хотя, даже не смотря на то, что данная кинолента вышла на экраны более двадцати лет назад, она и сейчас смотрится весьма достойно.

Сюжет пусть и довольно простой, но построен он очень качественно - без особых провисаний; наблюдать за действиями очень увлекательно. Много 'бу-моментов', от которых сердце уходит куда-то на уровень пяток и настороженно возвращается обратно.

Динозавры сделаны на удивление реалистично и за ними очень интересно наблюдать. Особенно хочется выделить нашего 'старого доброго' Ти-Рекса, который и сейчас может напугать до икоты.

Даже спустя столько лет, при виде кругов на воде просто полчища мурашек по спине бегут, а при его реве волосы чуть ли дыбом не встают. А это многого стоит.

Актеры сыграли великолепно - от мало до велика. Особенно хочется отметить Джеффа Голдблюма, хотя по настоящему он раскрывается только во втором фильме, но и тут он остается моим любимчиком. Ну и стоит похвалить Джозефа Маццелло и Ариану Ричардс, которые не смотря на свой юный возраст и малый опыт, сыграли очень здорово.

В итоге, могу сказать, что это легендарный фильм, на века. Он навсегда останется эталоном в этом жанре, а я еще ни раз его пересмотрю. Однозначно, просмотра достоин.

31 июля 2015 | 17:02
  • тип рецензии:

Парк Юрского периода - захватывающий, незабываемый и феноменальный блокбастер от Стивена Спилберга. Это явно лучший в ХХ столетии и один из лучших научно-фантастических фильмов за всю кино эпоху. Фильм снят в далеком 1993 году, но снять, что то подобное про динозавров так и не удалось. Съемочной группе удалось отлично передать атмосферу Юрского периода: показать кровожадных динозавров, но в то же время их необыкновенный интеллект охотников, живописную природу и то что наш вид бы не выжил в эпохе динозавров. 'Бог дал жизнь динозаврам - Бог забрал ее у них, Бог создал человека - человек создал динозавров' - в этой фразе кроется глубокий смысл, на который Стивен Спилберг акцентирует наше внимание. Режиссер будто говорит: Человек не Бог и играть в Творца нежелательно.

В фильме рассказывается о вымышленном острове, где учёные создали парк развлечений с клонированными динозаврами. Джон Хэммонд приглашает группу учёных, чтобы они проинспектировали парк до его открытия. Из-за диверсии, устроенной одним из сотрудников, динозавры прорываются на волю, а технический персонал и посетители пытаются спастись.

«Парк Юрского периода» считается вехой в использовании компьютерных спецэффектов и получил множество положительных отзывов от кинокритиков, которые высоко оценили их качество, хотя реакция на другие элементы картины, например создание персонажей, была неоднозначной. В мировом прокате фильм заработал 914 000 000 $, став самым успешным на то время фильмом. С учетом проката 3D-версии 2013 года фильм преодолел планку в $1 млрд. На текущий момент фильм находится на 17-м месте среди самых кассовых фильмов в мировом прокате и шестнадцатым по сборам в США. «Парк юрского периода» породил целую медиафраншизу, включая менее успешные сиквелы «Парк юрского периода 2: Затерянный мир» (1997) и «Парк юрского периода 3» (2001). В 2015 году состоялась премьера четвёртой части франшизы «Мир юрского периода».

Могу лишь только добавить, что Парк Юрского периода вошел в историю кино и кто бы что не говорил, но фильм покорил сердца зрителей и критиков.

8 из 10

22 июля 2015 | 08:32
  • тип рецензии:

Положивший начало целой серии фильмов о динозаврах блокбастер от Стивена Спилберга – это по-настоящему революционный фильм для своего времени, а еще полюбившаяся с детства научная фантастика, при просмотре которой возвращаешься в безмятежные и беззаботные времена, когда кино было одним из немногих медиаразвлечений.

Легенда доисторических существ, вернувшихся к жизни благодаря пытливым умам ученых, оживает на острове Нублар, где харизматичный седовласый старичок открывает новое развлечение – Парк с динозаврами.

После внештатной ситуации, случившейся на территории заведения, опасные хищные существа вырываются на свободу, что ставит под угрозу не один десяток человеческих жизней. Группе ученых палеонтологов вместе с детишками (внуки того самого старичка), предстоит испытать на собственной шкуре и пережить очень многое, прежде чем выбраться с острова в целости и сохранности.

В силу того, что в 1993 году я не мог пойти в кино на этот фильм, с колоссальным удовольствием посмотрел его в 3D в 2013-м на большом экране. И нисколько не пожалел.

Фильм остается одним из лучших (личное мнение) в разделе научно-фантастических и потрясает воображение тем, как качественно и профессионально он был исполнен в годы, когда спецэффекты не могли похвастать такими возможностями.

Невероятно реалистичные динозавры, великолепные ландшафтные съемки и восхитительная красота природы – «Парк юрского периода» - фильм, который стоит посмотреть в буквальном смысле каждый.

Критики и особо разборчивые в кино граждане найдут в этом фильме массу неточностей, а кто-то и вовсе, подкрепившись парой научных фактов найдет, упрекнет создателей в непрофессионализме, я же, скажу так: попробуйте снять лучше.

«Парк юрского периода» - столь же пугающий, сколь и красивый, столь же интересный и в какой-то мере познавательный, сколь и жестокий, столь же поучающий, сколь и зрелищный.

Во многом благодаря Стивену Спилбергу удалось увидеть не только на картинках, но и почти вживую (на экране) узнать, как выглядели доисторические существа, присутствие которых на земле в наши дни, стало бы одной из главных проблем для человечества.

10 из 10

20 июля 2015 | 14:31
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: