Скучный сериал с надуманной историей, которая медленно и без саспенса развивается к финалу без интриги. Увы, это не 70-е, и даже не 80. Теперь все истории с приключениями снимают как психологическую драму (крайне убого), начиная с первых кадров. Прощайте авантюристки и авантюристы…
Отдельное «спасибо» участникам продукта; было бы динамичнее умести авторы все это в одну серию. Вроде славные имена, и по отдельности каждый вполне не плох, хотя крупные планы и гордо поднятые головы с дрожащими губами и напряженным «героическим» видом только смешат. Ансамбль не сложился, а главные герои не вытянули.
Жаль, идея могла бомбануть, картинка местами была хороша, костюмы, декорации и музыка помогли создать настроение. Могли, но начинка подкачала.
Смотрибельный и достаточно увлекательный фильм, заставляющий вспомнить хичкококвские вариациии на темы слуучайного человека в неведомой опасности. Собственно, основным длостоинством картины и является воссоздание ситуации неведения разведчицы, кожей чувствующей опасность и не понимающей его источника. После вводной первой серии, к концу которой я откровенно заскучал, вторая серия выровняла на плаву интригу. Развязка, как водится, в таких случаях малоинтересна, однако и здесь не без финта. Я имею в виду мнение британцев о интересах СССР в начальном периоде ВОВ. Кто смотрел, не мог не оценить идиотичность этих представлений.
Как ни крути, а Ле Карре стал водоразделом в жанре шпионского романа - есть до, а есть после. 'Неспокойная' принадлежит к традиции до-, в которой акцент сделан на поиске крота, динамизме, интриги с разоблачением. Словом, сюжет предполагает наличие некоего финта или необычного трюка. Как у Акунина в 'Шпионском романе'(и, соответственно, его ужасной экранизации) - подход к шпионскому роману как приключенческому детективу.
'Неспокойная' сделан с привлечением женщин (мать и дочь), полагаю, не из последних причин для привлечения Рэмплинг. Бодрая старая женщина играет именно что бодрую старую женщину с посылом 'так держать' - сигнал целевой аудитории. Отдельного упоминания достойны прекрасные пейзажи и интерьеры, старые добрые автомобили и дамские костюмы. Хейли Этвелл именно в этом фильме мне местами напоминала Скарлетт Йохансон. Майкла Гэмбона позвали на микроскопическую роль за былые заслуги и имя. Концовка сделана не без некоторой открытости, оставляющая гипотетическую возможность продолжения, в котором, право, нет нужды.