Я люблю кино, особенно про музыку. Проблема в том, что моему вкусу сложно угодить: фильмы про музыкантов — либо душные биографии без жизни внутри, либо я их уже смотрел.
От этого радостнее находить неизвестные мне ранее жемчужины.
Посмотрел сейчас фильм 'Современная жизнь — отстой'. Похоже, в России его почти никто не знает, несмотря на идеальный дубляж и довольно давнюю дату релиза.
Это фильм не про индустрию, а про музыку.
Ну как, про индустрию там тоже кое-что есть. И про музыкальных менеджеров, и про социальные сети, и про аналоговые носители. Но главное в фильме — музыка, мир вокруг и невероятно живые персонажи, в которых влюбляешься уже в первые десять минут.
Параллельно влюбляешься в хорошую музыку с британским акцентом и становишься свидетелем настоящей магии, ради которой мы тут все музыку и пишем/продвигаем — уж точно не для алгоритмов, больших данных и быстрее-выше-сильней.
Вообще, если вам не чужд жанр мелодрам, вы любите музыку, классный визуал и сценарии на стыке массовости и оригинальности — думаю, вам даже трейлер чекать не стоит, просто включайте фильм в первую свободную минуту и радуйтесь жизни.
Британская музыка. Ее можно любить, а можно ненавидеть, знать о ней всё или не знать ничего, бросаться из крайности в крайность или тусить где-то посередине. Вот эта середнячковая история как раз обо мне.
Группа Blur, давшая название сей ленте, но так и не прозвучавшие в саундтреке, известна мне лишь благодаря их протяжному 'Ууууху' из Song 2, да старине Дэймону Албарну и его детищу - банде Gorillaz. А кумиры британцев Radiohead затесались в чертоги моего разума лишь благодаря парочке клипов по МТВ двухтысячных и паре неплохих саундов для кино. Наверное, родись я не в России, а где-нибудь в графстве Йоркшир я бы боготворила и покланялась 'великим и ужасным', в 14 копила бы на билет в какой-нибудь андеграундный клуб Лондона и обклеивала бы комнату постерами братьев Галлахер из Oasis, но, даже не делая ничего из этого, мне было совсем не сложно погрузиться в атмосферу этого чудесного, признаться, фильма.
Доселе незнакомый мне Джош Уайтхаус и всё же знакомая мне по Skins Фрея Мавор предстают в образах романтичного паренька-рокера, которого лучше всего (как ни парадоксально) характеризуют слова песни Цоя 'Я бездельник, о-о, мама, мама, я бездельник, у-у...' и интересной такой девушки, которая в 2017 проводит свободное время между лекциями, зависая в магазине с винилом и дисками. Он - терпеть не может наши цифровые реалии, а она - часами готова слушать его болтовню о светлом будущем собственной группы и целенаправленном отказе от благ музыкального мира сего, ну чем не идеальная пара? Сюжет-банален донельзя. Но Боги! Кого это волнует, когда в кадре играет качественная музыка, дополняя красками и без того милую лав-стори?! Итак, вам всё еще нужны причины, чтобы посмотреть 'Modern Life Is Rubbish'? Если да, то вот вам парочка таковых. На затравку, так скажем.
Ииии поееехали:
Первое. Вы фанат британской музыки или же просто хотите поближе с ней познакомиться.
Второе. Вы безумный романтик, который любит смотреть фильмы о любви и диалоги, которые занимают почти что добрую половину фильма, вам только в радость.
Третье. Вы хотите пополнить свою аудиотеку новыми, потрясающими композициями.
Четвертое. Британский акцент для вас словно бальзам на душу...эээ... точнее 'на уши'.
Если вы сказали 'да' хотя бы двум из этих пунктов-то милости просим! Ваш мир картина не перевернет, но обещаю - укутает своей уютностью и романтизмом. Включайте, смотрите, слушайте и растворяйтесь в этом музыкальном, добром, порой наивном, но как бы там ни было - таком замечательном кино!