К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

После просмотра этого фильма у меня промелькнула аналогия с книгой Ирвина Уелша Filth (Мразь): у шотландского полицейского единственными целями в жизни были секс, выпивка и, конечно, служебное положение. Здешняя мразь в виде Ольги представляет себе мир только из замужества, несметных денег и власти своего суженого.

Несколько непонятно, почему весь этот гнусный мир с олигархами и снующими как шакалы блондинками показан не как Готем сити, а в позитивных тонах. Пожалуй, это вызывает некоторый разрыв шаблона.

Сюжет фильма как всегда примитивен и ужасно нелогичен, но то как все подано… на глазах буквально происходит растление невинной Миры — она не только принимает правила игры, но и активно в них участвует.

Весь фильм держится ощущение, что все эти мерзкие приемы Ольги работают против Миры, что это плохо. Но...я бы назвал это психологическим триллером с плохой концовкой — зритель получает совершенно не то, чего ждет...никакой морали, никакого урока... лишь суровая реальность и рай для дурочек вроде Миры.

Если это воспринимать как фильм с плохим концом — то это гениальный фильм. Это все равно что дать волку сожрать красную шапочку и последнюю главу посвятить послевкусию. Попробуйте просмотреть фильм с этим настроением -- и все встанет на свои места

15 марта 2014 | 22:45
  • тип рецензии:

Отличный фильм. Нет правда, превосходный. Эталонный образец того, как надо снимать про сугубо отрицательное, выдавая это за сугубо положительное, причем выдавая это искренне, от всей полноты своего сердца и желания сделать кассу.

Вообще (хотя, может, я и ошибаюсь), в 'комедиях' подобного типа со временем сформировалась некая прогрессивная схема по развитию сюжетной линии. Когда-то автор подобных вырвиглазных опусов готовил недоумевающего зрителя к виду моральных застенок своего творения. Зритель не сразу понимал, какой же типаж у того или иного персонажа, а домысливал лишь по ходу дела. Порой автор даже оставлял возможность выбора своей точки зрения по поводу героя. Тут - фильм сразу выстреливает в нас суровой и беспощадной, мать её, прямолинейностью. Учишь людей в школе - неудачница, раздвигаешь ноги и ведешь потребительский образ жизни за чужой счет - ты успешна. Третьего не дано.

Ну, это-то ладно. В каких комедиях, как российских, так и зарубежных, мы не видели стереотипных и практически зарезанных клише персонажей, которые своим поведением призваны бесить зрителя вплоть до конца ленты. Но раньше такие статисты от мира кино хоть как-то ставились автором на место, давая зрителю понять, что 'бабло, оно хорошо, когда заработано трудом и честностью'. Тут - тишина и сверчки. Ну и само собой - раздвинутые ноги и желание потреблять ради веселья и 'успеха'. Что, вы не согласны??! Да вы просто неудачник, идите учить детей литературе и математике в школу, а мы в клуб 'паугарать'!

Российское кино подобного типа действительно на подъеме. На эшафот к улыбающемуся палачу.

2 из 10

31 марта 2014 | 20:50
  • тип рецензии:

Смысл данного произведения не отличается оригинальностью: если вы работаете, то вы неудачник, а если веселитесь - элита.

Первая главная героиня Мира, является яркой представительницей неудачников - она педагог в общеобразовательной школе. Ужасные дети в школе, как и коллеги, не любят и не ценят чуткую и ранимую душу, несчастной учительницы. И так бы и прозябать ей в нищете, если бы не встреча со школьной подругой, Ольгой, которая принадлежит к элите, то есть вся ее жизнь состоит из походов по бутикам, спа-салонам и ночным клубам. То, что путь к красивой жизни, лежит через постель, ее не особо напрягает, тем более, что в этом вопросе она достигла такого мастерства. что любой миллионер, проведя с ней пару ночей, сразу предлагает ей выйти за него замуж.

Встреча школьных подруг имеет судьбоносное значение для Миры, так как Ольга предлагает стать ее путеводной звездой, на пути в элитную жизнь. Так как моральные принципы, не особо обременяют бывшего педагога. Она с радостью бросается с подругой в путь, к вершине благосостояния.

Ну концовку, я думаю, описывать не надо, тут и тугодум допетрит.

Актерская игра нареканий не вызывает, все на уровне данного творения - легко и непринужденно.

Данную картину вполне можно использовать в качестве рекламного проспекта для юных, стремящихся огламуриться девиц, с невысокими моральными устоями и легким пренебрежением к своему телу. Остальным, я думаю, не стоит тратить свое время.

2 из 10

17 марта 2014 | 16:10
  • тип рецензии:

Само по себе название данного кино-выкидыша эксплуатирует название отличной мелодрамы 'Реальная любовь'. Фильм рассказывает о двух проститутках: Оле, которая раздвигает ноги перед любым богатеем и при этом обижается когда её называет её же названием. И Мире, которая оставляет свой роман о межвидовых отношениях свиньи и собаки на каждом углу и при этом, удивляется что все его читают.

Вообще на протяжении всего фильма складывается впечатление, что все персонажи кроме двух подруг это зомби выполняющие все из приказы. Не серьёзно, всё в фильме складывается в их пользу.

Ну и конечно же, вновь в очередной российской комедии мы видим Куценко и Верника. Которые уже столько запачкались в плохом кино, что не отмоются они никогда.

Вообще самое главное в этом фильме это мораль: не работай, не трудись, не учись, главное найди себе богатого мопсика и соси из него разные бонусы, пока не найдёшь нового мопсика.

1 из 10

(и да, в фильме нет любви, зато есть проституция)

01 апреля 2014 | 15:18
  • тип рецензии:

Отличное кино, в котором каждая желающая может найти способ, как охмурить богатого мужика. Причем с первых же минут выведена нехитрая философия данного фильма – любовь ничто, главное деньги! Не сами по себе как предмет накопления, а как возможность позволить жить в свое удовольствие, при этом муж рассматривается исключительно как средство ни в чем себе не отказывать. В названии «Нереальная любовь» приставка НЕ выделена отдельным шрифтом, так что становится понятно, как выглядит реальная любовь глазами Оксаны Робски. Она поняла и громко сказала о том тренде, который существует в нашей стране (а может и не только), чувства и прочая чушь для неудачников – успешным людям этого не требуется, если есть богатенький мужичок и он тебе нужен, девушка должна пойти на все, чтобы его получить.

Главная героиня этого фильма не Мира (начинающая писательница), а ее подруга Ольга, она мотор фильма, ее целеустремленность и цинизм просто восхищают, она достигает целей – прет как бульдозер (да простите меня за такое сравнение хрупкой девушки) и все остальное ненужные сантименты. На ее фоне Мира это бледная тень, которая следует в фарватере, хотя барышня оказывается способной ученицей. Пересказывать сюжет нет смысла, скажу только, что для комедии он не смешон, для мелодрамы же слишком комичен. Выше уже писал, что Робски уловила тренд – вот о нем собственно и фильм. Финал фильма закономерен для тренда – «любовь» случилась, но за бабки ибо не могло быть иначе, снимать фильм про учительницу и инженера без успеха (читай денег) скучно, да и писать об этом не стоит. Оттого и потуги на лирику у Игоря (когда он рассказывает про деда построившего маяк) и сантименты Миры увидавшей фотку Игоря с детьми смотреться крайне не в сюжет. Лишние они, эти сантименты, ибо «любовь» (повторюсь) только у людей с деньгами.

В фильме показаны во всей красе самые низменные привычки: хамство к персоналу отеля, неприятие норм ПДД (выпила и за руль), наплевательское отношение к тем кто ниже по статусу социальному, отсутствие морали и добродетелей, про семейные ценности умолчу, все принесено в жертву Золотому тельцу, за деньги можно купить все. Положительных персонажей в фильме тоже нет практически, мне почему то таким показался Ольгин муж Максим в исполнении Егора Пазенко, он хотя бы своим монологом в ресторане показал сущность героинь. Игорь в исполнении Егора Бероева показался, каким то рафинированным и не способным принимать решения человеком. Мира (марина Александрова) не впечатлила, но ей было объективно трудно – переиграть Равшану Куркову в ее образе светской львицы было не возможно. Курковой кстати респект -стерва первостатейная получилась у нее, наверное она лучше всех и играла в фильме... Гоша Куценко и Оскар Кучера подтвердили, в очередной раз, что сыграют в любой фигне, если платят (к ним претензий вообще нет).

Фильм показал мне все то, что я не люблю, и откровенно говоря, мне не понравился из-за этого, но по странному стечению обстоятельств попал в «жилу», я увидел на экране то, что вижу в жизни, уродливо, но честно. За эту жизненность поднял оценку (плюс за игру Равшаны Курковой и монолог Пазенко), но в целом неинтересное кино от Армана Геворгяна, на которое жалко и времени, и денег.

4 из 10

19 февраля 2014 | 15:21
  • тип рецензии:

Знаете, есть такой тип людей, которые любят навязывать свою точку зрения, которые обладают способностями заявлять о том, что являются хорошими писателями, издают книги, позиционируя себя, как авторы романтических любовных романов. Но на деле получается совершенно другое: корысть, меркантильность, распутство, тщеславие, самоутверждение. Оксана Робски, знаменитая писательница и телеведущая, к большому сожалению, считает, что именно так должна выглядеть любовь, что именно в такой любви счастье любой девушки, женщины, именно к этому идеалу должна стремиться дама, чтобы достигнуть нереальных высот. И плевать, что эти высоты - это материальные ценности, причем чужие, нажитые чужим трудом, но присвоенные, ну а может отобранные в 'честном суде'. И тут на первый план выходят двойные стандарты. Мы получили комедию, романтическую историю, которая просто напичкана всем тем, чем живет сейчас светское общество размалеванных львиц, чьей судьбой выпало пробиться к лучам богатой жизни через постель и навыки 'продукции пылесоса Витязь'.

Во время просмотра, я много раз давал фильму шанс, надеясь, что все таки вот эта положительная жилка о том, что 'не в деньгах счастье', сейчас возьмет и выстрелит, что сюжет идет к этому, постепенно показывая отрицательные стороны, чтобы в конце явить истину, которая окажется противоположной всему тому, что было показано. Ведь какие-никакие предпосылки были. Главная героиня простая учительница, которая так или иначе подверглась чужому влиянию, и есть надежда на то, что она все таки сохранит свою чистоту к концу фильма. Да ведь даже простой сноубордист, который встречается по сюжету, намекает, что именно он - обычный парень без вилл и яхт, станет ее избранником. Но оказалось что, Оксана Робски просто стебалась над зрителем, и ее правда абсолютно в другом, именно в том, как фильм себя позиционировал с самого начала.

Распутство, грязь, меркантильные цели, поиск богатенького олигарха, все это цель, к которой и приходят в конечном итоге главные героини. Нет никакой морали, нет никакого посыла, который бы намекал нам о том, что так поступать плохо. Наоборот, фильм призывает именно к таким действиям. Ведь главная героиня, простая девушка - учительница младших классов, пойдя на поводу распутной и мерзкой подруги, которая затем переспит с очередным толстосумом за 300 долларов, обретает счастье в виде немолодеющего богача, с которым у них, кроме как постельных, интересов в принципе нет. И это всё объясняет. Зритель в концу понимает, что посмотрел сюжет, рожденный в голове избалованной и корыстной мадам, у которой в жизни все, видимо, и происходило так - по ценнику в 300 баксов.

А все эти нелепые сюжетные ходы: подруга вышла замуж за президента, рассказ, написанный главной героиней про свинку и собачку, ставший бесцеллером за считанные дни. Все это напоминает мечты несовершеннолетней профурсетки, которая грезит всей этой светской жизнью, но никак не жены и матери двоих детей. Я не увидел мудрости и опыта автора, если вообще можно говорить об этих вещах, имея в рассмотрении такой сюжет. И никакой налет комедийности и этакой шуточности всех ситуаций фильма не спасает проявление глупости и бездарности автора данной новеллы.

Обидно, что в нашем мире, в котором и так все решается с помощью денег и коварства, есть дорога для такого рода проявлений низменных чувств и поступков, обернутых в якобы комедию для поднятия настроения, говорящую на языке потребительства и аморальности.

1 из 10

02 апреля 2014 | 10:54
  • тип рецензии:

Вот совсем недавно вышел еще один шедевр отечественного автопрома под названием 'Нереальная любовь'. Что же, скажу честно, этот фильм меня удивил, удивил далеко не в положительном плане, ведь даже после фильмов 'Тот еще карлосон', 'О чем молчат девушки' и другие можно было предположить, что и этот не будет исключением... Однако же нет: такой концентрации убожества, тупости и бессмыслия я не видел очень давно.

Фильм пуст, пуст намного больше, чем можно выразить словами, пуст настолько, что сказать о нем можно все, ограничившись лишь парой предложений, бездарен, насколько это вообще можно представить.

Главные героини, не только героиня Ольги, но и Миры за долгий хронометраж не сделали ни одного благородного, положительного, да, в конце-концов, просто хорошего поступка. Кино должно мотивировать. Так какова же мотивация этого?

Продавайся, бомжеви, ничего не делай, подставляй других и обманывай-тогда счастье определенно придет к вам

Самое обидное заключается в том, что фильму предшествовало огромное количество положительных отзывов, различных положительных комментариев и мнений... Как же жаль, что наши киноделы используют накрутку для поднятия фильма, вместо того, чтобы придумывать оригинальные и интересные сюжеты, брать актерской игрой и заставлять зрителя влюбиться в фильм. А вместо этого делают 'Нереальную любовь'

Итог: ужасный фильм, гнусный и лживый до самой корки, о приключениях двух девиц легкого поведения (с той лишь разницей, что одна из них-опытная, а другая, соответственно, начинающая), который является наглядным руководством 'как снять богатого мужика'.

1 из 10

03 апреля 2014 | 19:08
  • тип рецензии:

Что нужно сделать, чтобы экранизировать книгу Робски? Хотя нет, вообще зачем это делать?

Я не спорю, в русском обществе есть такой сегмент женщин, которые только и рассчитывают на прибыль через постель. Однако кто то попытался идеализировать такой метод, и то, неудачно. Дескать, смотрите как бывает, прямо как в диснеевской сказке. Мы конечно опустим такие подробности, что богатые принцы в основном имеют внешность далеко от модельной, но зато у вас будет много денег. Что вам ещё нужно?

Я не спорю, это развлекательный жанр. Но у нас уже и так повальная агитация «живи как шлюха» на девочек всех возрастов. Благо есть ещё хорошие примеры, которые позволяют не согласиться с главным слоганом картины «Все так хотят». Не дождётесь, не все!

01 апреля 2014 | 13:12
  • тип рецензии:

Мир так жесток, что насмехаются над самым пустячком. Слабая духовно учительница, которая бросает своё произведение, где непопадя, а потом ещё расстраивается. Ранимая тонкая душа, которая не научилась в современном мире отстаивать свои права и точку зрения. Это конечно мило, но слишком нежизнеспособно. И считать жизнь разрушенной просто из-за того, что все прочитали твоё произведение и не поняли просто глупо, ведь, сколько было в истории великих писателей, которые небыли признаны при жизни, но это не мешало им творить.

Как вдруг самым волшебным образом её чуть не сбивает школьная подруга и берётся за её проблемы. Ладно, я понимаю добродетель и всё такое. И правда как можно не выслушать своё старую подругу где-то в кафе за чашкой чая, не посоветовать ей как поменять жизнь, не успокоить и не попросить прочитать это произведение, просто для того чтобы оказать моральную поддержку человеку. Но спрашивается, зачем же лезть в жизнь человека и насильно устраивать ему встречи, менять его жизнь и выпихивать замуж. И потом у подруги, что своих проблем мало и личная жизнь не устроена из-за чего масса свободного ненужного времени, но ведь по фильму видно, что она замужем.

Конечно, методы манипуляции и убеждения видны невооружённым взглядом. Сразу видно, что уверенность, умеренная наглость, богатая фантазия и капля лжи открывают все самые заветные двери. Но никто не задумывается о человеческих чувствах у всех в голове просто холодный расчёт. Никто не задумывается, насколько неприятно, когда с тобой себя ведут ни как с человеком, а как с обычной вещью часто ни стоящей и гроша.

С первых минут видно, что это сказка и, как Золушка, не подходит для просмотра слишком юным девицам, поскольку место женственности, чуткости, нежности и человечности они впитают хорошую программу, как стать идеальной стервой, карьеристкой и конченой эгоисткой.

Фильм пытается убедить, что сказка может осуществиться и в жизни, но что-то слабовато говориться о том, что для этого необходимо, прежде всего, много и упорно трудиться над своим самовоспитанием и самовоспитанием. Много сказано о внешнем материальном мире, но душа потерялась в дебрях излагаемого сюжета.

В фильме много хорошей музыки и сам сюжет развивается довольно динамично, что не даёт соскучиться перед экраном и уснуть. Но кроме этого в фильме нет больше ничего интересного, глубокого и развивающего.

4 из 10

23 марта 2014 | 15:56
  • тип рецензии:

Жанр данного фильма - комедия. И мне, как человеку выросшему на комедиях Эльдара Рязанова и Леонида Гайдая, было очень сложно отыскать в 'Нереальной любви' юмор. Никого смысла и уж тем более морали нет. Зато я усмотрел неплохой перечень советов для слабого пола, как поправить своё материальное положение за счет богатого 'Буратино'. Эдакое пособие 'представительницы древней профессии'.

И если советские фильмы показывали нам семью и отношения между мужем и женой, как нечто святое, то этот фильм все втаптывает в грязь. А зачем вообще любовь? Достаточно просто женить на себе олигарха, а потом завести кучу любовников - и будет жизнь - малина! О чем, кстати и свидетельствует концовка этой 'комедии', когда одна из этих благородных девиц сбегает к новому кавалеру (наверно, у старого деньги закончились).

Вот такая глупая, не несущая смысловой нагрузки кинолента. Хотя, люди разделяющие мнение главных героинь могу многому у них научиться.

1 из 10

30 апреля 2014 | 15:29
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: