К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильмы по играм, как и безусловно игры по фильмам - почти всегда провал. Этот же фильм держится на середине.

Сюжет оставляет желать лучшего. Естественно, все понимают, что похождения ассасина из игровой индустрии, длящиеся для нас около 30-40 часов, вставить это в художественный фильм не могут. Но для фанатов это покажется мало. Так как все же главным героем здесь является Каллум Линч, а не Агилар, смотреть за его становлением в некого героя не очень получается. По сюжету Абстерго долго не могли найти того, кто смог бы найти им Яблоко Эдема, но вот за пару 'отправлений в прошлое' история кардинально меняется. Да, фильм - самостоятельное произведение, и создатели хотели сделать что-то новое и необычное, ведь то, что мы привыкли видеть в играх, здесь смотрелось бы еще хуже. Также из 'анимуса' был убран переводчик, поэтому в Испанской Инквизиции XV-го века все говорят по-испански, а перевод теперь передается на компьютер. Представляю, как было тяжело читать людям, сидящим на первом ряду в кинотеатре, да и к тому же в 3D, ну и вообще не умеющим читать.

Но так уж фильм плох? Боевые сцены здесь завораживают, но рейтинг PG-13...Понятно, что создатели хотели окупить фильм и привлечь молодую аудиторию, но мне кажется, что и для такого рейтинга жестокости там достаточно. Но и боев здесь недостаточно. Сцены в прошлом делятся на боевые сцены и на паркур. А так как фильм про убийц, боям здесь уделяется больше времени, НО ДЛЯ ФИЛЬМА ИХ МАЛО, ведь сюжет, повторюсь больше завязан на настоящем. Костюмы также по-своему хороши, потому что в основном мы привыкли видеть ассасинов в белом, в темных же - за редким исключением, к тому же в то же время, когда происходят события фильма в прошлом, совпадает со второй частью игровой серии, где главный герой, хоть и в другом месте, расхаживает в белом. Черный цвет для ассасинов здесь больше подходит. Кругом пески, все выглядит в однообразном оранжево-коричневом фоне, поэтому с костюмами фильм-мейкеры угадали. Хорошие операторские кадры, замечательный саундтрек и игра главных персонажей - большой плюс картине.

В итоге могу сказать, что не знакомым с игровой серией этой франшизы фильм будет развлечением, не больше. Он не соответствует реальным историческим событиям. Для фанатов же серии фильм может и понравится, и разочаровать. Но приятно посмотреть на историю с другой, альтернативной стороны и понаблюдать за новыми героями.

6 из 10

16 февраля 2017 | 14:26
  • тип рецензии:

Знакомство с очередной экранизацией компьютерной игры, на этот раз – «Кредо убийцы», я склонен считать скорее удачным. Соответственно, как и знакомство с режиссером Джастином Курзелем в новом жанре: единственный его фильм, который до этого довелось посмотреть, был экранизацией классики («Макбет» - почти шедевр!).

Если же сравнивать «Кредо убийцы» с другими кинопереложениями игр, которые на сегодня у меня в списке просмотренных, то фильм Курзеля будет похуже первого «Сайлент-Хилла» и «Варкрафта» и где-то на одном уровне с «Хитмэном: Агентом 47».

Главное и принципиальное, за что можно попенять сценаристам, так это за банальные и, к сожалению, традиционные для киноадаптаций игр слабости сценария. Главная и принципиальная из них – легкость, с которой герои движутся к разгадке тайн, которые по определению должны были бы быть гораздо сложнее для разрешения. Однако усилия, приложенные собственно к разгадке этих тайн, абсолютно несоразмерны с их заданной изначально сложностью. И в «Сайлент-Хилле», и тем более в «Варкрафте» с этим обстояло намного лучше и продуманнее.

Подчеркну, речь идет именно о разгадке тайны загадочного артефакта, а не о борьбе противоборствующих орденов за то, чтобы им завладеть. С этим как раз все в порядке: поединки и погони поставлены безукоризненно, как, впрочем, и все трюки: один «прыжок веры» дорогого стоит! Тщательность в воссоздании исторических реалий XV века в Испании тоже стоит записать картине в большой плюс. Тут, опять-таки, достаточно вспомнить одну лишь экипировку ассасинов и тамплиеров, их продуманные и скрупулезнейшим образом проработанные костюмы, чтобы выставить художникам высший балл. А сценаристов можно похвалить за неплохо продуманную легенду собственно артефакта.

Подкупает и стремление создателей к максимальной реалистичности, минимуму спецэффектов, и это при том, что экранизируется игра! Хотя и там, где пришлось задействовать компьютер, все тоже выполнено на очень профессиональном уровне. Не ошиблись авторы и с локациями, добавившими действию достоверности и атмосферности.

Актерская игра – еще один зачет. Одним из самых удачных кастинговых решений стало, безусловно, приглашение Майкла Фассбендера. За этим актером не припомню ни одной халтуры, профессиональный подход к делу позволяет ему с легкостью вживаться в самые разные образы. Не стал для него исключением и Каллум Линч – персонаж, характеру которого Майкл сумел придать, можно сказать, фирменную сложность и противоречивость большинства своих героев. У актера победнее талантом это могло вылиться в схематичность и шаблонность, но только не у Фассбендера.

Компанию ему нашли хорошую. С Марион Котийяр у актера уже сложилась «химия» на съемках «Гамлета», которая дала блестящий результат и в «Кредо убийцы».

Кроме Фассбендера, великолепно проявил себя еще один актер-авторитет, с выбором которого авторы тоже попали в «десятку», - Джереми Айронс (Риккин).

Просто роскошную роль, как и обычно, сыграл Брендан Глисон (Джозеф Линч), которому, чтобы произвести впечатление, вовсе не обязательно быть в фильме на первом плане. Картина Курзеля стала тому лишним подтверждением.

Не отстала от него традиционно убедительная Шарлотта Рэмплинг (Эллен). Очень понравился и Майкл Кеннет Уильямс, исполнивший роль Муссы. В целом вся актерская команда, от Фассбендера до крайнего участника массовки, создала интересных, запоминающихся персонажей, которых при всем желании не поставишь на одну доску с управляемыми мышкой героями компьютерной игры, которым фильм отлично нарастил характер и жизненную историю.

Финал вполне вписался в общую логику и смысл событий, изящно закруглив повествование.

Добавила картине атмосферы и музыка Джеда Курзеля, которого уже ранее отмечал за хороший саундтрек к «Макбету», да и композиции Джеда к ужастику «Бабадук» плохими не назовешь.

Таким образом, фильм «Кредо убийцы», если оценивать его безотносительно к игре, о соответствии ленты которой судить не буду как никогда не игравший и не собирающийся, получился динамичной и зрелищной картиной, за просмотром которой приятно провести время. Ряд вышеперечисленных достоинств смазывают лишь недоработки сценария, иначе лента Курзеля, думаю, легко подтянулась бы до уровня «Варкрафта» и «Сайлент-Хилла».

7 из 10

02 февраля 2017 | 03:40
  • тип рецензии:

Рейтинги Кинопоиска так близки к 6, что было страшно идти на фильм: 'а вдруг, он идиотский?!' Но мы пошли.

Конечно, видно, что этот фильм снят по игре. Но это его ни чуть не портит. Мне понравился актер, исполнивший главную роль. Понравилось как они показали Анимус. Короче говоря, если не накручивать себя и идти просто чтобы получить удовольствие, вы его получите)

Отдельное удовольствие лично я получила в момент, когда главный злодей просит свою дочь придумать яркую концовку для его триумфальной речь, а она предлагает ему 'теперь я - Смерть, разрушить миров.'

Почему-то я ну никак не ожидала услышать в фильме эти строки из Бхагавадгиты. И не знаю, что именно меня впечатлило больше: то, что их смысл, приравнивания себя к богу Вишну, подходил очень хорошо, на мой взгляд. Или то, что на одной из пресс конференций по Манхэттенскому проекту, Роберт Оппенгеймер цитировал эти строки. А значит девушка приравняла отца к человеку, руководившему проектом по сброске бомб на Хиросиму и Нагасаки... но меня этот эпизод прям зацепил.

В общем и целом, я не могу сказать, что это шедевр на все времена, но мне понравилось.

8 из 10

29 января 2017 | 16:09
  • тип рецензии:

Это первый фильм, который заинтересовал меня настолько, что захотелось написать рецензию. Хотя, откровенно признаюсь, большинство других рецензий вызывают у меня лишь недоумение количеством пустобукв, простым описанием сюжета или откровенной абсурдностью суждения. Полагаю, что описывать сюжет в рецензии - моветон, и этого я делать точно не стану. Я расскажу о другом.

Я безмерно удивлена количеством негативных отзывов о попытках экранизировать игры. Не все, далеко не все были провальными. И полагаю, что те самые авторитетные критики просто далеки от этого жанра, и пытаются судить со своей колокольни, которая звонит хвалебный набат каким-нибудь «50 оттенкам» или «Прибытию». Но все критики, равно как и пользователи Кинопоиска - просто люди и просто со своим мнением. Но вернемся к «Кредо».

Я ходила его смотреть на самый первый показ в IMAX на дневной сеанс, и это первый фильм, на котором зал в это время был полон и не отзывался смешками или чавканьем на происходящее на экране. Контингент зрителей - от 15 до 70. Зал дружно вздохнул на Прыжке Веры и выдохнул лишь в финале. Многие остались ждать окончания титров в надежде на пасхалочки. Да, и я в их числе. Мне кажется, что это самая правильная и честная оценка фильму: он заинтересовал зал!

Я не геймер, но нежно люблю Assasin's Creed уже много лет и могу заявить, что Режиссер и актеры и Ubisoft постарались максимально заинтересовать зрителя и не оскорбить геймеров в лучших чувствах. Они использовали тактичные отсылы к игровой вселенной, местами наивные, но тем и прелестные, одновременно дав жизнь новым героям. Настоящий, а не рисованный паркур, красивейшая хореография дуэльных драк - это надо видеть своими глазами!

Я открыла для себя Майкла Фассбендера - он интересен и талантлив. Я поверила его героям. Особое уважение вызывает то, что он постарался выполнить большинство экшен-сцен сам.

Марион Котийар разочаровала пустыми глазами и отсутствием характера довольно мощного персонажа, но на ее вялом фоне Фассбендер просто сияет.

А вот Джереми Айронс просто великолепен. Что бы там ему ни приписывали - перед ним не стояла задача воплотить злодея. Кто злодей - решает каждый зритель для себя. И господин Айронс, уже 'опытный' житель вселенной Средневековья, лишь иногда позволял прорваться в своем образе тому самому Борджиа, властному и мягко говоря, не всегда правому.

После просмотра 'Кредо убийцы' лично у меня остался хороший голод - мне не хватило, мне хотелось продолжения, хотелось больше Средневековья, больше паркура, больше.. и больше. Настолько, что я стану надеяться и ждать продолжения.

10 из 10

25 января 2017 | 15:38
  • тип рецензии:

'Ничто не Истина'

Для начала сразу оговорюсь, что я не играла ни в одну игру 'Assassin's creed'. Но очень наслышана и часто видела её в рейтинге лучших. Ubisoft, компания, создавшая игру - это известный создатель игровых миров. В их списках такие топовые игры как 'Far Cry', 'Watch Dogs' и многие другие.

В завязке сюжета стоит давняя борьба между загадочным Братством Ассасинов и Орденом Тамплиеров. Действие фильма происходит в двух мирах: в Испании 15 века и в 2016г. Связь между мирами происходит с помощью нового изобретения, называемого 'Анимус'. Анимус каким-то образом через ДНК устанавливает связь человека с его давним предком и переносит его сознание в то время, обучая, в короткие сроки, всем навыкам и умениям предка.

Таким образом, главный герой, Каллум Линч (бесподобный Майкл Фассбендер), отправился в прошлое своего предка ассасина Агилара, чтобы посодействовать тамплиерам в поисках яблока Эдема. Которое, в свою очередь, должно было помочь тамплиерам заполучить власть над всем миром, посредством подавления силы воли у людей.

Само переплетение приключений, науки и религии напомнило мне истории, рассказанные Дэном Брауном.

Фильм очень не простой. Это не просто экшн, паркур, драки и сражения на саблях, это ещё и отлично выстроенные диалоги, с философским уклоном из области, что есть Зло, а что Добро, что благо - не всегда таковым является по своей сути и, конечно же, много было сказано и рассказано на основную тему фильма - о противостоянии ордена тамплиеров и братства ассасинов. Кто из них захватчик, а кто нет - решать вам. Оговорюсь лишь, что тут снова показана недвусмысленная борьба религий.

Меня лично большое количество философских разговоров совсем не напрягало, наоборот, я впитывала как губка каждое слово, каждую фразу, слушала, покрывалась мурашками и обдумывала сказанные слова.

Не смотря на то, что фильм достаточно мрачный, в нем превосходно передана эпоха средних веков.

Кстати, меня удивил полупустой зал и низкий рейтинг фильма. По моему, он заслуживает гораздо большего.

P.S. На фильм мы ходили всей семьей, не смотря на ограничение 16+, и каждый из нас был очень впечатлен. А проще говоря, у всех реакция была: 'Круто!'.

Его, несомненно, хочется пересмотреть ещё раз. Полюбоваться великолепными видами города, оценить отлично поставленные бои и красивые съемки, повосхищаться игрой Фассбендера и Марион Котийяр.

И как огромный, жирный плюс - это очень крутое музыкальное сопровождение.

10 из 10

24 января 2017 | 01:38
  • тип рецензии:

Наконец-то игра 'Assasin's Creed' обрела полноценный художественный фильм. Он может понравится не только фанатам, но и обычным зрителям, хотя первые почувствуют нотку ностальгии. Все сделано по канону, единственное различие в Анимусе - аппарат, который помогал главному герою попадать в воспоминания предков. Если в игре нужно было на него просто лечь, как в 'Матрице', и тебя переносило в прошлое, то здесь Анимус как никогда подвижен. Тем самым мы видим, как главный герой взаимодействует с реальным миром, пока находится в теле предка.

Что же касается сюжета и актеров, то все было интересно и хорошо. Спасибо Фассбендеру, что помог осуществить этот проект. И больший упор был на экшн-сцены, которых было ну очень много. Даже было впечатление, что все таки играешь в игру, а не смотришь кино. Это безусловный плюс.

Так что, смотреть его можно всем, а фанаты точно не разочаруются. Хоть и говорят, что все фильмы по играм получаются не очень, данный случай исключение.

23 января 2017 | 14:48
  • тип рецензии:

Поскольку сам люблю концентрированную подачу материала, то и сам напишу так же.

Что хорошо:

- канон (за исключением некоторых вещей, все - в соответствии с оригинальной вселенной, плюс куча прямых и милых сердцу переносов, в т. ч. - орлиное зрение, добивания, шикарно оформленный эффект 'просачивания', пасхалки с отсылками к разным сериям игры, и даже частички пыли в лучах солнечного света);

- все, что происходит в Испании, когда Каллум Линч погружается в Анимус (одна гонка на колесницах в стиле 'Безумного Макса' чего стоит);

- музыка.

Что плохо:

- то, что практически все хорошее продолжается первую половину фильма. Постепенно пропадает музыка, логика, очарование, бодрота в экшене, а концовка сливается так, как вообще мало что может слиться;

- рейтинг (в России он 16+, но MPAA гораздо честнее - PG-13). Не секрет, что мы любим Assassins Creed за разнообразные (весьма брутальные) добивания, удары, схватки разного масштаба. Тут все выглядит соответственно рейтингу - кровь изредка будет только на лицах героев. И это очень скучно не сказать, что боев тут так уж много, поэтому от имеющихся ожидаешь большей аутентичности, что ли.

- рваный монтаж, из-за которого просто теряется логика, в т. ч. в поступках и мотивах героев, и плюсом сюда - диалоги. Половина диалогов - набор бессвязных фраз. И виню я в этом русский перевод, который в очередной раз добавил масла в и без того яркий огонь монтажного костра.

В итоге - я не могу оценить фильм ни отрицательно, ни нейтрально - слишком привязан я к истории Альтаира, Эцио и иже с ними. Я рад, что фильм вышел и был бы рад продолжению. Но оно должно быть гораздо лучше.

23 января 2017 | 08:29
  • тип рецензии:

Я, как и многие фанаты серии игр 'Assassin's Creed' ждала экранизацию этой потрясающей серии. Много чего обещали, например как комео Эцио Аудиторе и других исторических личностей, которые находились в эпоху Возрождения из второй части. Но в общем, даже если и не было этих комео, фильм вышел весьма, на мой взгляд, неплохим. Честно говоря, я не понимаю критиков, которые разгромили своими отрицательными отзывами. Да, это не 'Принц Персии', но данная картина также заслуживает уважения и не такой низкой оценки. Тем более, что самое радует так это оригинальный сценарий, который не дублирует какую-либо игру из серии. За основу взяты только основные герои: ассасины, тамплиеры и их вражда.

Очень понравилась операторская работа. На мой взгляд, тут как нельзя кстати пригодился 3D. Визуально все было очень красиво и на высоте.

Сцены боев, смотрелись очень классно и этом с учетом того что 95% сцен таких выполняли актеры. Браво! Очень впечатлили!

Также хотелось хочется отметить актерскую игру. Красавчик Майкл Фассбендер

сыграл свою роль на 5. Смотреть его игру одно удовольствие, сыграть двух персонажей это многого стоит. Игра Марион Котийяр меня не сильно впечатлила, но скажу это скорее всего из-за того что раскрытие характера ее персонажа просто не показали.

Саундтреки. Очень впечатлили, некая таинственность казалась, когда показывали прошлое, именно то, что в стиле игры и самих ассасинов. Отдельный плюс.

В общем, исходя из этого, я осталась довольна. Я бы даже пересмотрела. И еще отметила для себя при просмотре данной экранизации, чтобы Ubisoft переняли у экранизации какие-либо элементы у фильма, как в принципе они и сделали, например с Анимусом. И да, мне утверждали, что фильм позиционирует себя как серьезный и скажу, что это совсем не так. Сюжет не предполагает, чтобы мы о чем-то задумались, мы просто развлекаемся и наслаждаемся экшеном, не более.

К просмотру рекомендую.

7 из 10

22 января 2017 | 16:25
  • тип рецензии:

Очень уж круты фильмы, что осмелились смешать религию с фантастикой. До пор сих в голове живут «Ангелы и демоны», где сценарий так себе, но вкус двух несовместимых компонентов окупает всё. Что как нельзя кстати сегодня, когда кино в кризисе идей. Сценаристы берутся делать диковинные смеси, в надежде что рванёт, но за работу, судя по результатам, берутся тоже под смесями…

Но «Кредо убийцы» это не коснулось. Здесь микс научно-фантастических технологий настоящего и открываемого ими религиозно-сектантского прошлого, базируется на истории, которая в свете нынешнего положения дел в кинематографе, заслуживает положительных эпитетов. Да, большинство диалогов фильма удерживаются в современном тренде «псевдофилософских изречений», что не запоминаются вовсе, но всё остальное выполнено на высоком уровне. Например, визуальный ряд, мечущийся от стекла и металла к дереву и камню, и который объединяют виртуозные трюки Майкла Фассбендера и Майкла Фассбендера на механическом рукаве. Он приправлен отличным саундтреком, который впервые за долгое время попросился в личную коллекцию.

Фассбендер. Несомненно, на одном из языков Земли это значит – хороший актёр. Как и перевод слова «Котийяр» - красивейшая женщина. За игрой Майкла интересно наблюдать, а лицом Марион – любоваться. Джереми Айронс и Брендан Глисон – спасибо что зашли…

Отличный историко-мифически-фантастический блокбастер, что словами ничуть не хуже прочих, картинкой хорош, а сутью – превосходен. А глядя на реакцию критиков, вынужден констатировать – тамплиеры живы. Замест безымянного пальца у них ручки и стилусы, а действуют они в свете, чтобы служить тьме…

21 января 2017 | 21:35
  • тип рецензии:

Кредо убийцы я ждал не только как поклонник игры, но и как обычный зритель. Само собой были у меня опасения, что снова что-то наляпают, как было с Принцем Персии или Варкрафтом. Ни тот, ни другой плохими фильмами я бы не назвал. Они были просто слегка недоделаны. Не дотянуты до нужного уровня. Принц Персии был упрощен по максимуму плюс снят в супер-шутливой и детской атмосфере, присущей работам компании Disney. Варкрафт оказался напрочь лишен какого-либо сюжета (зато мы увидели беременного орка), но компенсировал это отличной картинкой.

На мой взгляд в Кредо убийцы есть все. Все необходимое. Отсылки к игре – погони по крышам с паркуром, съемка с высоты птичьего полета, хороший экшен, отличный звук и (!) прыжок веры, который даже преподнесли как нечто физически возможное. Здесь прыжок веры – это не просто сказочное падение с огромной высоты в стог сена. Мне, как поклоннику игры, тут все понравилось, нареканий не выскажу.

С точки зрения кинематографа фильм тоже удался. Если Принц Персии и Варкрафт скупились на сюжет, а точнее сказать даже в полной мере не пересказывали уже имеющийся сюжет из игр, то в Кредо убийцы сюжет не просто присутствует, его невероятно много. Он подается не в первые 10-15 минут после начала фильма, как сегодня часто снимают. Тут сюжет подается порционно, всякий раз, когда персонаж Майкла Фассбендера выходит из Анимуса. Вообще, в этом плане все обыграно мастерки. Поясню, о чем я. У Кредо убийцы не очень-то велик бюджет – 125 млн. долларов. Ему хотя бы 170, но нет. Режиссер и сценаристы сумели скрыть это от глаз зрителя без ущерба для картинки простым способом – главный герой выходит из Анимуса чаще, чем в игре. А тут все снято в простых комнатах и лабораториях. Как сделать, что бы частые выходы из Анимуса не повредили фильму? Сделать их подачей сюжета. Главный герой, как и зритель, сам не знает что с ним происходит, куда он попал и что с ним делают. В моменты его выхода из Анимуса все очень детально повествуется, и оказывается, что у фильма сюжет очень замысловатый. Одна идея обрастает различными подробностями и ответвлениями. К примеру, историей жизни Каллума Линча. В общем, сюжет просто отличный.

Перейдем к самому Каллуму Линчу и его предку. Я слышал такое мнение, что герои Фассбендера слишком суровы. Учитывая сюжет фильма, совершенно не понимаю, чем недовольны эти люди. Каллум Линч – осужденный на смерть заключенный, его предок дал клятву отдать свою жизнь ради великой цели, если того потребуют обстоятельства. И каким должен быть такой человек? Веселым что ли? Вы хоть в одном фильме видели жизнерадостного камикадзе, мчащегося на своем самолете на таран? Или еще что-то подобное? Если вы ждете юмора и в таком фильме как Кредо убийцы, то я бы посоветовал вам изо дня в день смотреть Мстителей и их сольные фильмы о героях. Там все искрометят шутками в любых ситуациях. Тони Старк шутил и язвил даже когда его Пеппер сорвалась с высоты и типа погибла в финале Железного человека 3. В общем, большинство зрителей уже, извините, зажрались, им не подходит Принц Персии, т. к. он слишком веселый и попсовый, и не подходит Кредо убийцы, потому что он чересчур суровый. Хочется таким людям пожелать, что бы их начальники на работе были к ним столь же требовательны, как они сами к хорошему кино. Меня всегда радует Майкл Фассбендер в дорогих фильмах. 300 спартанцев, Люди икс, Прометей – везде мне нравятся его персонажи. А теперь и в Кредо убийцы.

Раз уж речь зашла об актерском составе, то упомяну, что даже нелюбимая мной Марион Котийяр мне понравилась в этом кино. Возможно потому, что в Кредо убийцы мне понравились все диалоги, и на мой взгляд она не несла нелепостей, с которыми я привык ее ассоциировать.

А главное, что меня искренне радовало, та это то, что на экране наконец-то появилось что-то новое и оригинальное. Я имею ввиду само кино. За последние годы Голливуд засыпал нас исключительно сиквелами, приквелами и ремейками. Последним оригинальным фильмом был Выживший ровно год назад. В остальном же – килограммы кинокомиксов о супергероях и новые переснятые робокопы, годзиллы, терминаторы, звездные войны, Маугли, Тарзан и прочее-прочее-прочее, что мы уже когда-то видели. А вот фильмы типа Кредо убийцы, Выживший, Безумный Макс, Интрестеллар как глоток свежего воздуха. Жаль только, что такое оригинальное кино выходит уже в лучшем случае дважды в год, не чаще.

В общем, не смотря на то, что Кредо убийцы вышло в русском прокате в 2017 году, все же скажу, что из всех фильмов 2016-го, я выделяю Кредо, как фильм понравившийся мне больше всего. В нем хорошо все – игра актеров, диалоги, сюжет, режиссура. Я для себя минусов не нашел. Но это не означает, что фильму некуда расти в случае разработки сиквела. Он вполне может стать масштабнее, длиннее и дороже.

Всем добра. Смотрите только хорошее кино!

9 из 10

20 января 2017 | 18:47
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: