Ничто не истина- всё дозволено. Именно этой речевкой Ассасинов пользовались создатели фильма Кредо Убийцы. Но понимали они её несколько по своему. А именно: не истина – сюжет оригинальной игры, и нужно его изменить. Всё дозволено – мы можем коверкать все по своему усмотрению, и издеваться над логикой фильма как захотим.
Создать фильм по игре – довольно сложно. Нужно угодить как фанатам игровой вселенной, так и не подготовленному зрителю. И тут создатели могут впасть в две крайности: либо упростить сюжет фильма до сюжета игры, а тогда он будет не интересным и пресноватым, либо наоборот нагородить отсебятины и тем самым, отпугнуть аудиторию игроков.
В этом фильме были убиты оба зайца. Сюжет представляет собой скомканное нечто, с абсолютно плоскими и неинтересными персонажами. С самых первых минут меня не покидал вопрос: что происходит на экране? (А я, играл в большую часть игр, и знаком со вселенной). И на эти вопросы зритель либо получает ответы слишком поздно, либо не получает вовсе. С чего началась погоня за ребенком в начале фильма как началось противостояние орденов – неизвестно. Что такое анимус и как он работает – мы узнаем только через 10-15 минут после того как он появляется в кадре. Хочется отметить что абсолютно ни у одного из них нет хоть как-то предыстории. Ни у главного героя, ни у его альтер-эго из прошлого. Именно поэтому логика их поведения сбивает с толку – мы абсолютно не знаем их характеров и почему они стали именно такими, также отсутствие историй основных персонажей разрушает любую возможность сопереживать им в драматические моменты, ведь мы не знаем этих людей, кто они. А значит и сопереживать некому. Отдельных слов заслуживает логика принятия решений персонажей: почему главный герой из за причин смерти матери – ненавидит братство, ведь она умерла за его идеалы, но потом, видя галлюцинацию присягает ему на верность. Что изменилось? Он не узнал ничего нового, мать все так же мертва из –за идеалов братства, но решение персонаж принял противоположное. И таких примеров – масса.
Одной из самых сильных черт игровой серии – были отсылки к историческим событиям и личностям. В фильме этого абсолютно нет, напротив: все что происходит в прошлом – это погони, драки и паркур. Которые, к слову, отлично поставлены, но не вносят ничего важного в сюжет фильма.
Большинство моментов игровой серии выглядят очень притянутыми за уши. Например: ритуал с отрезанием пальца ассасина – не объясняет то, что без этого невозможно было пользоваться скрытым клинком, а появление орла в кадре – не объясняется тем что орлы были в гнездах на высоких зданиях в городах, откуда ассасины делали прыжки веры и сами по себе орлы – являлись метафорой, объясняющей «Орлиное зрение».
В сухом остатке фильм не представляет собой особой ценности для рядового зрителя, так как сюжет слишком запутан, пресен и не имеет четкой логики и структуры повествования, а для фанатов игровой серии – картина никак не связана с сюжетом игр, а большая часть особенностей вселенной либо была не показана, либо показана не в той форме, что была в играх. Из плюсов могу отметить что экшн сцены, спецэффекты, качество съемки, а также антураж средних веков были очень достоверными и радовали глаз. Визуальный ряд – главное преимущество данного фильма.
Лично я играл в первую, вторую (вернее все части за Эцио), третью и четвертую части игры 'Assasin's Creed'. Больше всего впечатлили части за Эцио. Экранизация 'Assasin's Creed' была вопросом времени. И вот на кинотеатры вышел фильм, снятый по данной игре. Увы и ах! Фильм не понравился.
Сюжет. История рассказывает о Каллуме Линче, который переживает воспоминания своего предка из Испании Агилара, жившего в 15-ом веке. Каллум узнает, что является потомком членов загадочного тайного общества ассасинов и, накопив необходимые навыки, он вступает в противостояние с организацией тамплиеров в наши дни.
В данном фильме мне понравилась только роль, которую исполнил Майкл Фассбендер. Остальные персонажи не запомнились.
Снят фильм красиво, визуальные эффекты хороши.
Почему мне не понравилась данная экранизация? Потому что лично я ожидал, что в фильме большую часть экранного времени уделят воспоминаниям и приключениям Агилара. Непонятно, чем ассасины и тамплиеры отличаются между собой. Кто на светлой стороне, кто на темной. Сюжет тоже невнятный. Зачем создатели фильма решили большую часть экранного времени уделить настоящему времени: воспоминания героя в детстве, как герой гуляет по Абстерго, как он там живёт, как он галлюцинации переживает и т.д. При этом Агилару от силы 20-30 минут выделили. Лично для меня экранизация игры вышла неудачной. Из достоинств могу отметить роль Фассбендера и атмосферу Испании 15-го века и всё! Фильм был бы намного интереснее, если бы Агилару уделили больше экранного времени. Экранизация 'Assasin's Creed' заслужила более удачной экранизации! Но создатели сняли фильм таким, каким мы его видим на экране.
Занятная штука произошла сегодня. Наконец то выбрался на сеанс разрекламированного фантастического боевика с Майклом Фасбендером в главной роли. Идя на фильм, я не являясь геймером и не будучи осведомлённым о всех перипетиях положенный в основу картины игры, тем не менее знал, что созданная корпорацией «Ubisoft» аркада – одна из самых популярных компьютерных игр современности. Знал, что сюжет в основном крутится вокруг какого то мифического противостояния древнего рыцарского ордена Тамплиеров и не менее древнего клана Ассасинов. Насколько помнил по урокам истории, это был безжалостные наёмники, которые легко шли на смерть благодаря тому, что употребляли гашиш ( само слово «ассасин» происходит от слова – «гашишин» )… Знал, что действие будет развиваться в двух временных отрезках – в Средневековье, где герои будут в развивающихся плащах прыгать по крышам города, и в современности – где вековая схватка двух непримиримых иерархий будет продолжена. С такими вот скромным познаниями в области сюжета, значительно подкреплёнными интересным трейлерами картины – я сегодня и пошёл на сеанс «Кредо Убийцы». Знаете, бывает что осознание впустую потраченных денег и времени приходит лишь после просмотра, ну или в крайнем случае где то в его середине. В случае с этим блокбастером понимание этой вещи случилось буквально минут через 20. Не встал с места и не покинул зал, только по той простой причине, что не привык прерывать просмотр, насколько бы скучна и плоха не была картина. От убеждения в том, что всегда надо оставлять авторам шанс изменить сложившееся мнение, до банальной меркантильности – всё таки за билет уже заплатил…
Что со зрелищным фантастическим боевиком что то не так, говорит то, что он как это не парадоксально – ни зрелищным, ни захватывающим не является. Визуальное решение сделать фильм в тускло серых цветах – так же является минусом постановки. Понятно, что так было в исходной игре. Но играя человек поглощён на все сто процентов, поскольку является не просто зрителем – а полноправным участником действия. Кино же совсем другая штука – зритель может быть увлечён процессом, только если события разворачивающиеся на экране – ему интересны. Только в таком случае возможно проникнуться фильмом, сочувствовать и пережевать за героев, смеяться их шуткам и радоваться их экранным подвигам. Если же этого не происходит, то зритель в лучшем случае покорно высиживает фильм до конца – а в худшем просто уходит с сеанса. Помимо самой главной проблемы – схематичного и пресного сценария – о котором предстоит говорить отдельно ( поскольку им занималась целая толпа сценаристов ), «Кредо Убийцы» слаб и технически. Начиная с плохой работы оператора – постановщика Адама Арипы и заканчивая совершенно невыразительным и незапоминающимся саундтреком – над которым работал композитор картины являющийся родственником режиссёра – Джед Курзель. Тут логично задаться вопросом – кто вообще назначил этого малоопытного и неизвестного постановщика – режиссёром многомиллионной голливудской картины, которая была фактически ответственна за раскрученный бренд?! Как оказалось всему причина его дружба со «звездой» постановки – Майклом Фасбендером. Который был одним из продюсеров экранизации понравившейся ему игры. По сути только участие мировой знаменитости, желавшей сыграть главную роль в данном проекте, в последствии смогло столкнуть экранизацию популярной игры с мёртвой точки. Фасбендер до этого снимался у него в осовремененной постановке «Макбета». За которую режиссёра даже номинировали в Каннах на Золотую Пальмовую Ветвь. Которая лично для меня, к слову уже давно перестала быть гарантом качества, скорее в последние годы свидетельствует о самодурстве набранных в жюри киношников. Короче, работая с Курзелем Фасбендер проникся мастерством молодого постановщика и убедил боссов студии нанять его для постановки экранизации видеоигры. Поскольку не видел прежних картин этого автора - судить о его профессионализме не берусь. В конце – концов – оплошность рано или поздно могут допустить даже великие режиссёры. Да и не они вовсе делают такого сорта кино – им занимается типичный голливудский конвейер. Который уже давно наплевал на отношение зрителей к своей продукции – всё ровно пойдут в кинотеатры, ведь нечего столь же дорогостоящего нигде больше не снимается. Правда будь у руля проекта более именитый постановщик – что то возможно изменилось бы в лучшую сторону.
Беда же вовсе не в том, что потенциально серьёзный режиссёр ранее ставивший Шекспира привнёс в экранизацию игры пафос и драматургию уровня классической литературы. Будь это так, не знаю как фанаты «Assassin’s Creed», но лично я – поверьте, был в восторге. Ведь если драматичность и мрачность возможна при экранизации детского комикса, то почему она невозможна при переносе на экран видеоигры?! Но увы и ах – фильм вовсе не драматичный а скучный и поверхностный. Сюжет повествует о некоем Каллуме Линче – в оригинальной серии игр о котором даже не упоминалось ( но это не играет особой роли на восприятие сюжета в целом ), он является потомком видного война – ассасина Агилара Де Нерха, в 1492 –ом сражавшимся с орденом Тамплиеров, которые намеривались завладеть священным артефактом – Яблоком Эдема. На вид – металлическая штуковина, которая согласно преданию способна очистить наш мир от Зла. В задачу героя – приговорённого к смертной казни преступника, спасённого от гибели таинственными людьми во главе с женщиной – учёным, как позже выясняется – являющимися современным орденом Тамплиеров - входит указать им место нахождение этого артефакта. Проделывается сложная научно – фантастическая операция с подключение к некоему устройству, способному показывать воспоминания давно умершего предка. Таким образом на экране взаимодействуют оба мира – наш и средневековый. Стоит сразу сказать, что экшена нет особо не там не здесь – самое крутое, что нам покажут – это рукопашные драки и парочку потасовок со стрельбой и опять таки куцым мордобоем. В прошлом – имеется погоня с прыжками по крышам зданий – являющаяся главной «фишкой» исходника. Вот и всё… Главный герой не раскрыт как персонаж, о нём известно лишь то, что он убил какого то сутенёра и его за это обрекли на смертную казнь через инъекцию. Как вы уже поняли – Каллума / Агилара играет Майкл Фасбендер – ставший каким то скучным и невыразительным в обоих ипостасях. В других ролях заняты Марион Котияр ( доктор София ) и ветераны Шарлота Рэмплинг ( магистр ордена ), Джереми Айронс ( Алан Риккин ) и Брендан Глисон ( отец героя ) – которым и играть то особо нечего… Учитывая минусы постановки – совершенно закономерен её провал в кинопрокате.
Всем уже давно известно, что экранизация видеоигр - дело серьезное. Тут либо пан, либо пропал. И нет ничего удивительного, что 'Кредо убийцы' пропал.
Серия компьютерной игры Assassin's Creed за короткий промежуток времени приобрела армию фанатов и обеспечила стабильный и высокий доход французскому разработчику и издателю Ubisoft. Нетривиальный сюжет, открытый мир, паркур и занятная боевая система, и конечно же, атмосфера. О противостояние тамплиеров и ассасинов знает почти каждый геймер в мире. Но кинематограф это не игрушки, и если уж Джастин Курзель взялся позиционировать картину, как экранизацию, то должен хотя бы понимать, о чем идет речь.
Режиссерская и сценарная работа оказались критично слабыми местами картины. То что даже главные персонажи прописаны очень схематично, видно невооруженным глазом. Частично взятый из оригинала и переработанный сюжет растянут и не имеет толкового завершения. Так же вызывает вопросы структура фильма: в компьютерной игре 80% времени игрок проводил в разных исторических эпохах. В фильме же 'перемещений во времени' можно пересчитать по пальцам, а основное время Фассбендер и Котийяр уделяют поверхностным диалогам.
Экшен-сцены и лощеная картинка должны были стать плюсом фильма, но и здесь есть над чем поспорить. Боевых сцен для блокбастера явно маловато, а те что есть портит слишком резкий монтаж, за которым не углядишь всех невероятных трюков, которые нам обещали в промо.
Смотреть 'Кредо убийцы' скучно и не интересно. И не важно, знаком зритель с серией Assassin's Creed или нет.
Об этом фильме я буду судить с позиции человека, незнакомого с игрой. Я шла на этот фильм с друзьями, за компанию, что-то вроде похода на обычный боевик. Вот только оказалось, что и для этого фильм не особо хорош.
Нет, определенно у этого фильма потрясающий саундтрек, атмосфера средневековой Испании-это что-то непередаваемое, но на этом собственно плюсики и заканчиваются. Такого провала я не ожидала(это я об актерской игре).Майкл Фассбендер, которого я бесконечно уважаю, играет что-то совершенно невразумительное, героя у которого абсолютно непонятно как происходит переход от обычного преступника к преступнику с кредо. Марион Котийяр не тянет даже на банальное украшение фильма, так бесцветна и пуста ее героиня. Это дело всей ее жизни?Серьезно?Не верю. Джереми Айронс вообще расстроил, таких злодеев играл...А сейчас грустно смотреть, хотя с другой стороны персонаж настолько плоский и не мотивированный, что и играть-то наверно нечего.
Слабая режиссура, плохонькая операторская работа, далеко не в плюс фильма. И оценку я ставлю не как экранизации игры(хотя знающие люди до меня донесли, что это и не экранизация толком),а как простому продукту киноконвеера.
Господа, поверьте, держался как мог. Минимум информации о фильме до просмотра. Не строил никаких ожиданий. Просто хотел увидеть прыжок веры в кинотеатре и поглазеть как Фассбендер с техникой ниндзя режет злодеев скрытым клинком...
Я играл во все части АС (2ю даже полностью осилил) и показалось, что франшизе есть о чем рассказать: интересный подход к истории, крутой симбиоз боёв и паркура, теории заговора и даже тамплиеры. Игра пусть и рассчитана в основном на подростков, могла чем-то цеплять и взрослого игрока.
Фильм таким похвастаться не может. Ибо снято настолько убого, неграмотно и скучно, что весь сеанс порывался встать и уйти. Даже отбросив первоисточник (фильм переизобрел множество идей видеоигры), мы получили нелогичный, лишенный целостности кусок, жанр которого даже определить сложно. Хотя наверно уже есть жанр 'неудавшиеся фильмы по играм' - Креду как раз на эту полочку.
Вероятно, Макбет Курзелю было проще снимать, потому что там готовая история, с готовыми персонажами - просто включи камеру и раздай текст. В этот раз такой подход не прокатил. История не повторяет ни одну из частей игры (что в принципе приемлемо), но при этом не рассказывает ничего. Не раскрытый проштампованный главный герой, главный предмет фильма - Яблоко - неясно как работает и вообще что делает. Мотивы всех персонажей неясны. Т. е. они обозначены, но беда в том, что в них либо нет здравого смысла, либо они никак не влияют на повествование. Ни одного интересного сюжетного поворота или персонажа. Актерская игра мертвая. И дело не в актерах, а в персонажах - играть нечего.
Как экшен Кредо также не состоялся. Всё действие во тьме (настоящее) или в пыли-тумане (прошлое). Может в действительности в Средние века было очень пыльно, не важно - зрителю нужна не достоверность, а зрелищность, это не документальное кино. Все бои проходят хаотично: куча дублей, камера берет только крупные планы, потому оценить хореографию боёвки довольно сложно.
Графика также оставляет желать лучшего. Раз уж вы решили впихивать орла после каждой сцены, так может нарисовать его следовало качественнее...?)
Небезосновательно горение фанов, которые заявляют, что Испании мало. Львиная доля фильма - это голые локации Абстерго. В общем, фильм некрасив - визуал весь замылен, затемнён, задымлен, а стиль игры хоть и пытались перенести, вышло это коряво.
Непонятно для кого 'Кредо убийцы', кто его зритель. Ubisoft им хотели завлечь аудиторию в свою ассассинскую вселенную, но по-моему только отпугнули, или от силы вынудили погуглить про игру. Фанаты также будут не рады такому подходу к рассказу истории и ее переиначиванию. Кредо настолько пресный и безыдейный продукт, что даже о коммерческом успехе говорить сложно (учитывая что рекламная кампания была достойная). Мощный актерский состав не перекрывает и половины огрехов ленты. Окей, прыжок веры и клинок ассассина я увидел. Но для этого можно было просто снять 3-минутный ролик а-ля трейлер. Вливание киностудий деньжат в экранизации видеоигр теперь под еще большим знаком вопроса. А ведь 'Warcraft' понемногу начал воскрешать надежду...
4 из 10
P.S. Дьявол кроется в мелочах. Я окончательно осознал, что фильм загублен, когда Калум Линч встречался с Софией на собрании тамплиеров в Лондоне. Подходя к ней, он, бесшумный убийца, шёл стуча каблуками обуви по паркету. Facepalm, занавес.
Если абстрагироваться от всех наработок мирового кинематографа, от сценариев и сюжетных поворотов, то «Кредо убийцы» можно было бы укорить только в плохих визуальных эффектах явно не голливудского уровня и в такой же плохой попытке их скрыть темным фоном и периодическими засветами всего экрана. Если в детстве вы смотрели фильмы как обычный ребенок, а сейчас ходите в кино всего пару раз в год – то даже вас никак не сможет удивить или шокировать сюжет данного фильма – он невероятно клиширован, начиная от сцен, которые использовали уже в десятках фильмов до «Кредо», заканчивая целыми сюжетными поворотами, на которых в принципе построена вся интрига фильма, сценарий которого получился совершенно второсортным.
Как указано выше, хромающая на обе ноги графика неумело скрыта темным фоном и постоянными песчаными бурями, вследствие которых будет невероятно сложно разобраться в масштабных сценах драк и беготни ассасинов и тамплиеров. Демонстрируемые бои получились невнятными, а на них и ориентирован акцент фильма, учитывая что он снят по игре «Assassin's Creed», которая знаменита именно своей боевой системой. Еле понятные экшен-сцены будут сменяться унылыми диалогами в настоящей линии времени (а не в той, где герой Фассбендера будет пытаться разобраться в воспоминаниях своего далекого предка, непосредственно принимая в них участие). Кроме диалогов нас ждет череда сцен многозначительного молчания, таких же переглядываний и желания развлекающего зрителей Фассбендера разобраться в происходящих вокруг него событиях, дабы «не фанатам» игры было все ясно. Но ясно не становится – прыжки веры, ассасины нашего времени и духи 17 века – все это сопровождается вышеобозначенными переглядываниями и молчанием, вместо каких-либо объяснений. Актеры хороши, но нельзя обойти Майкла стороной – среди всех он блещет. Стоит сказать и про то, что режиссер Джастин Курзель все же не смог договориться с актерами и сделать из всего состава нечто однородное – у каждого здесь свой темп, отличный от темпа остальных. Нет никакой речи и о сопереживании героям.
При единственном плюсе картины, ее музыке, хочется задать создателям вопрос, чем же они хотели захватить зрителей настолько ожидаемого всеми фильма, если они сделали всего его элементы посредственными?
У команды было все: бюджет, фан-база, отклик, популярная серия игр и неплохой сюжет для создания крутого фантастического боевика с примесью истории. Огромный потенциал, который необходимо было грамотно реализовать. Сделали ли это создатели фильма 'Кредо убийцы'? Уверен, что они и малой доли этого потенциала не реализовали.
Я не являюсь фанатом игровой франшизы, но как и те кто пошел в кино одними из первых, в игре провел немало времени, наслаждаясь противостоянием тамплиеров и ассасинов. Искренние ожидания увидеть тоже самое на большом экране, да ещё и с Майклом Фассбендером в главной роли были немного завышены, но я ещё не догадывался насколько сильно.
Что я хотел увидеть? Фильм, перетекающий в серию картин по одноименной игре с той же эстетикой, атмосферой и посылом. Что я получил? Именно, поэтому я пишу рецензию, чтобы поведать о том, что я получил.
Абсолютно нелогичные действия персонажей порой доходящие до абсурда. Экранизацию игры по мотивам с большим количеством 'отсебячины' бездарных сценаристов. Персонажей, пустых как лист бумаги и не имеющих никакой мотивации на свершение тех или иных действий. Никчемные символизмы и среднего уровня экшн.
Есть и положительные для меня стороны в этой картине: игра актерского состава, особенно, Майкла Фассбендера, который пытался тянуть на себе весь фильм, но если провалы идут отовсюду, начиная с первых минут, то ни один актер не вытащит на себе фильм. Образ протагониста не к лицу актеру, но он сделал все что смог.
Грустно что приходится писать первую рецензию с отрицательной характеристикой, но впечатления даже спустя несколько дней после просмотра переполняют от увиденного и отнюдь не в лучшую сторону. Не советую это смотреть, особенно, фанатам. Это не качественная экранизация игры, что будет непонятна людям далеким от оригинального продукта. Это не исторический фильм с элементами фантастики для масс. Зачем это снимали и для кого - главный вопрос, что я задаю себе после просмотра.
Наверняка любителям игры фильм не понравится, я не геймер и всё же с ними согласна. Ожидала большего.
Во-первых, не было настоящей причины использовать 3D. В некоторых моментах есть эффект присутствия, но, в основном, фильм смотрится как 2D. Знаю, многие всеми руками 'за' технологии, я считаю эту примочку иногда лишней.
Во-вторых, плохой, скучный сюжет. Линия фильма настолько проста, что проще нее только разве что доска. Дважды чуть не заснула. Если все так плохо с сюжетом, то надо было добавить побольше хороших экшн-сцен, юмора или героического пафоса.
В-третьих, на мой любительский взгляд, некоторые боевые сцены определенно не удались. В них нет искринки, адреналина, было просто махание конечностями тела и оружием. Много паркура.
В-четвертых, актерской игры почти нет, понравился только один эмоциональный момент с Фассендером в начале фильме с его страхом смерти. Актёр, может, и хороший, но не дали раскрыться, как и любому другому его коллеге по фильму. Зато Фассбендер пол-фильма бегал обнаженный по пояс, видимо, авторы думали, что это восполнит отсутствие актерской игры. У многих фразы деревянные, движения тоже, возможно, это обусловлено стилем фильма, характером персонажа, игрой, на которой основан фильм, но персонажи по сути не раскрыты как личности.
В-пятых, нет атмосферы. Иногда выходишь после фильма, а всё ещё будто находишься в нём, необходимо некоторое время отойти, вернуться в реальность. В 'Кредо убийцы' такого нет.
В-шестых, нет хорошей концовки. Полагаю, авторы решили оставить её открытой (хотя и тут могли удачнее сделать - нет желания смотреть вторую часть). В итоге, получился какой-то фильм перед фильмом, нам рассказали предысторию, а основные действия, видимо, будут во второй части.
Вот и вышла долгожданная экранизация культовой игры Assassin’s Creed, но что мы получили в итоге? Фильм для фанатов игры? А может кинематограф все – таки для всех? Это, конечно, риторические вопросы.
Я не фанат серии игры и мало знаком сюжетом и повествованием истории и может из-за этого я мало, что понял в фильме? Когда шел в кинотеатр, я надеялся погрузиться во вселенную которую создавали в играх, в зубодробительное действие, паркур, боевые сцены, средневековье,…в общем, увидеть все то, за что славится серия игр. На деле я же увидел скучную и занудную куртину, которая наскучила меня уже через 20 – 30 мин. Абсолютно пустые и незапоминающиеся персонажи, которые начинают раздражать, какие то непонятные действия. Спроси меня через час после просмотра фильма, кто же из персонажей мне понравился, а я даже и не вспомню, кто там был. Все это только скатывало и скатывало фильм. Но, когда прозвучала фраза: «Излечить насилие», я начал просто все воспринимать через призму сказки для детей. Сюжет стал настолько предсказуем, что догадаться, чем же все это закончится, не составляло труда.
Экшн сцены, которые я так ждал – были просто капелькой бальзама на душу. Погони, драки, паркур. Интересно получились сцены с инквизицией, да и вообще сцены средневековья запомнились. В настоящее вообще возвращаться не хотелось. Я шел за «исторической» частью игры, но создатели все упорно возвращают нас в нудное настоящие.
Недоумение у меня вызвало то, как устроен «хорошо охраняемый» объект, в котором содержат потомков ассасинов, что охрана вооружена дубинками, а не огнестрелом. Наверное, чтобы главный герой гарантированно выжил и был задел на сиквел.
В общем, фильм – пустышка. Наверное, понравится лишь закоренелым фанатам, которые за одно название готовы поставить 10 баллов. Фильм окупится раза 2 – 3 и 100% будет продолжение и не одно, но смотреть фильм больше я не буду и ждать продолжение тем более.
P.S. Все такие возникло желание познакомиться с первоисточником, но думаю, что разочарование от фильма, у меня только усилится.