К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Вчера посмотрел Assasin's Creed. Полное ощущение, что российские переводчики принесли свою душу в жертву богу дословного перевода. Не будем об этом. Сценарий откровенно слаб, создатели фильма не захотели брать за основу какую-либо из игр и сделали это зря. Ubisoft очень, очень качественно относится к своим детищам, чего нельзя сказать о сценаристах фильма. Так что почти 2 часа готовьтесь недоумевать и постоянно думать 'шта?' Бог с ним со сценарием, можно было бы выехать на экшене, но и этого не произошло. Дело в том, что 20й век в погоне за рейтингом пг13 не вылил в фильме ни капли крови! Представляете? Фильм об убийцах, о вековом противостоянии 2х кланов, куча убийств а крови нет! Любовная линия уместилась в 2,5 слова, 'прыжка веры' - 1шт паркура за который все так любят серию почти нет. Фассбиндер играет с каменным лицом, суров чуть больше чем полностью, накачан, но не играет вообще. Моя любимая Котийяр - единственное спасение в этом мире неадеквата и уныния. Короче фильм получился слабым, фанатам игр в принципе понравится, остальным будет параллельно. Чем то напомнил принца Персии, только тот и то интереснее был.

6 из 10

02 января 2017 | 11:38
  • тип рецензии:

Слишком уж затяжной прыжок веры…

Я назову 3 пункта, ради которых стоит смотреть фильм. Лично для меня они оказались вполне приемлемыми и даже почти оправдали свои ожидания, чтобы я всё-таки не пожалела потраченных денег и времени. С играми знакома посредственно, но их атмосферность ценю, а потому с двойным азартом ждала выхода фильма.

Итак, пункт 1. Потрясающее музыкальное сопровождение. Именно оно создавало атмосферу даже в отсутствие видимых спецэффектов и в условиях современности. А потому переходим к пункту 2. Декорации, спецэффекты, костюмы и общий вид средневековой Испании. Я это всё люблю. Слава богу, в 1492 году обошлись без вездесущей американской толерантности, а потому негров можно наблюдать только в 2016 году, без них же сейчас нельзя. Ну и пункт 3. Потрясающий Майкл Фассбендер. Вернее, его торс. Ну а что? Я девочка, мне можно.

На этом, увы, плюсы заканчиваются, и начинается попытка понять, а щито, собственно, здесь происходит? Вопросы начинаются чуть ли не с первых минут, ибо я так и не поняла смысл отрубленного пальца. Дальше – больше…

Это как же изощрённо нужно было убить сутенёра, чтобы получить в награду смертную казнь? Это какими же надо быть идио... недальновидными людьми, чтобы собрать ассасинов или их предков (хотя говорится, что прямым потомком является только Линч, где тогда всех остальных откопали и для чего?) в одном помещении, да ещё и устроить им в общей комнате а-ля музей средневекового оружия? Это каким же древнейшее и, по легендам, одно из самых влиятельных общество тамплиеров должно быть примитивным, чтобы чуть ли не на открытом заседании ООН заявлять о своих планах по порабощению воли людской? И это что же получается? Десятилетиями испанцы сражались с мусульманами, а потом воспевали подвиги своих героев в балладах и драматургии, а теперь выясняется, что мавры нужны были для хранения какого-то загадочного христианского артефакта от, собственно, самих христиан?! Да Корнель в гробу перевернулся и начал сызнова писать своего «Сида», срочно переквалифицируя его в ассасина! Большего абсурда придумать, кажется, нельзя, но фильм-то снимали долго, да и бюджет не малый, так что сценаристы ну о-о-очень постарались и придумали.

Но даже это всё можно было бы простить, кабы не сама концепция фильма. Вездесущие трейлеры и воспоминания о том, что я видела в игре, когда сидела рядом с младшим братом, а он устраивал забеги по пересеченной местности, обещали аутентичную картинку Испании времён инквизиции, захватывающие схватки, бои, паркур и все прелести исторического блокбастера (кстати, в этом плане «Принц Персии» почти идеален). А что в итоге? Все вышеперечисленные вкусности, которые, собственно, и заманили в кинотеатры как поклонников игры, так и просто сочувствующих, были введены до минимума, а 80% времени зритель смотрит, как красивая, но совершенно потерянная Марийон Котияр пытается жалостливо убедить сурового, но совершенно непонимающего, чего от него все хотят, Майкла Фассбендера в том, что род людской, по природе своей склонный к насилию, должен от этой болезни излечиться. Все остальные герои – не личности, а проходные персонажи, кои нужны больше для массовки и эпичной драки в конце.

Поразительно, как, имея в касте людей, актёрские способности которых граничат с гениальностью, нужно было умудриться, чтобы даже из их уст почти все диалоги звучали напыщенно и претенциозно глупо. Что Марийон, что Майкл с такими серьёзными лицами говорили настолько откровенную чушь какими-то полунамеками, полуфразами с полусмыслами, что сложилось впечатление, будто перед ними просто поставили задачу говорить загадошно и пафосно. Сейчас вообще пошла мода вместо человеческих диалогов строить разговор на полутонах и полутайнах. Откуда эта мода нарисовалась, что теперь фиг сотрешь, ума не приложу, но являет себя зрителю она в каждом втором блокбастере.

Вся проблема экранизации именно в обилии хождения туда-сюда, разговоров об одном и том же, но, по сути, ни о чем, алогичное поведение почти всех персонажей и слишком мало уделенного времени самому Агилару и Ко в прошлом. Там у них такой конфликт можно было развернуть с теми же маврами-инквизицией-тамплиерами-ассасинами, что всем бы хватило и еще бы захотелось, но нет, создатели решили изобрести велосипед и принялись выдумывать новое устройство Анимуса, которое даже понравилось создателям игры, но лично я никак не могла понять, зачем такие сложности и почему эта адская машина времени выглядит именно так. Потом поняла: чтобы и для девушек, коих потащили молодые люди смотреть этот фильм, было на что поглазеть, ибо торс Майкла Фассбендера воистину прекрасен, а потому я отключила мозг и любовалась красивым мужчиной, но в то же время злилась, потому что действие в прошлом прерывалось комбинацией с действиями в настоящем. То есть, и на средневековые бои без правил толком не насмотришься, и на полуобнажённого Фассбендера вдоволь не налюбуешься. Обыдно, господа.

До сих пор ума не приложу, почему за основу выбрали развитие сюжета в XXI веке. Не так много фильмов балуют нас загадочной историей тамплиеров и ассасинов, по отдельности и вместе, не так много фильмов и про средневековую инквизицию, подвижной силой которой была политика. Костюмированное яркое кино с массой трюков и обилием погонь, сражений с холодным оружием всегда привлекают внимание романтичного зрителя. Но охранники в элитном учреждении 2016 года, на попечении которого находятся чуть ли не самые опасные люди в мире, не имеющие при себе хотя бы пневматического пистолета, даже у самого романтичного зрителя вызовут недоумение. Фассбендер прав, идея с проникновением в прошлое по ДНК интересна, но воплощение её требует осторожности, а для блокбастера зрелищности. В этом же фильме эти составляющие хромают на обе ноги.

Затравка на сиквел в конце настолько чёткая, насколько «прибыльным» вообще оказалось все это торжество абсурда. Нет, этим актёрам нужно и дальше получать номинации на Оскар за другие фильмы, а подобное кино для них лишь развлечение и снятие стресса после психологически тяжёлых проектов. Винить их в этом, конечно, смысла нет, они делали, что могли, но, видимо, когда за дело берутся люди, к самим компьютерным играм имеющие ну о-о-очень отдалённое отношение, ничего лучше из этого не получится…

А жаль, ведь так мало качественных исторических боевиков, но и эта надежда оказалась тщетной.

7 из 10

15 января 2017 | 17:22
  • тип рецензии:

Как показывает практика не стоит рассчитывать на фильмы, снятые по играм. Если Варкрафт вышел достаточно неплохим, то подавляющее большинство других фильмов (привет Уве Боллу) не заслуживает похвалы. И этот фильм не исключение. Разберёмся почему.

Ложка мёда в бочке дёгтя

Сперва мне бы хотелось отметить положительные черты фильма. Когда я пришёл на просмотр, то после первых 20 минут мне хотелось сказать: 'Да, этот фильм - открытие года'. Чувствовалась мастерская работа со звуком и брали за душу слезливые глаза Майкла Фассбендера. Видно было высокий уровень графики и удачные нововведения. К примеру, люди знакомые с серией игр знают что анимус - всего лишь кресло. В фильме же для него был кардинально переработан дизайн, добавивший монументальность машине. Такая попытка отойти от канонов мне показалась крайне эффектной. По началу диалоги протекают размеренно и дополняют друг друга.

Теперь о плохом...

Но чем дальше развивались события, тем больше усугублялась ситуация. После пары погружений в воспоминания герой начинает знакомиться с окружающими его людьми. Диалоги тут же начинают перемешиваться и представлять собой набор простейший предложений, между которыми сложно уловить связь. И дело тут вовсе не в незнании оригинальной истории игр. Скорее проблема в постановке. Обращаем внимание на сценаристов и становится всё ясно. Это ведь те же люди, которые работали над такими 'шедеврами' как 'Дивергент 3' и 'Перевозчик: Наследие'. Кроме того, поражает общая глупость сложившейся ситуации, когда люди, будучи заключёнными, спокойно расхаживают по зданию, общаются друг с другом, передают холодное оружие. Но бедный охранник такой уважаемой организации себе может позволить только резиновую дубинку. В США ведь нигде не взять огнестрельное оружие, не так ли?

Далее мы обращаем внимание на персонажей. И что мы видим? У Каллума есть история, но все остальные - просто пустышки. Лишь персонаж Марион иногда вызывает к себе жалость, но даже её недостаточно что бы создать ту самую драму, к которой стремились режиссёры. В прошлом же ситуация ещё хуже. Антагонист прошлого выглядит совершенно неуместно. Зачем он там? Ну просто для создания соревновательного эффекта: вот вам плохиш с бородкой. Действия очень быстро сменяют друг друга и на 95% состоят из боёв. Можно было бы похвалить фильм за акробатику, если бы не вмешательство компьютерной графики. Видно мастерскую работу и профессионализм каскадёров. Но даже на 'прыжок веры' с 40-ка метровой высоты были наложены спецэффекты, поделившие его на дубли. Ну а чтобы оправдать 3D фильм выделяет около минуты времени на полёты орла, фирменной 'фишки' игр, абсолютно неуместной в кинокартине.

Рассматривать прошлое с исторической точки зрения даже не имеет смысла. Ляп на ляпе. Спокойно проглатываем и внушаем себе что историческая достоверность - не главное.

Возвращаясь к сюжету хотелось бы отметить что многие моменты не были раскрыты. Если фильм будет смотреть человек знакомый с серией игр, то для него не составит труда разобраться в происходящем. Но простой зритель явно будет задаваться вопросами, что же такое 'яблоко Эдема', почему тамплиеры до сих пор живы и откуда вообще взялись ассасины. Фильм оставляет много вопросов, но все пояснения к происходящему заканчиваются к 20й минуте просмотра.

Изюм прошлого тысячелетия

Ну и изюминка это концовка. 'Продолжение следует', - вот то, что может испортить любой фильм.

Оценка.

Несмотря на такое количество недостатков, фильм оставил скорее положительные впечатления. Многое осталось недосказанным и на душе остаётся ощущение что можно было сделать лучше. Так и хочется добавить фильму ещё час продолжительности, чтобы раскрыть персонажей в полной мере, добавить больше действий в прошлом, расширить диалоги, исправить исторические неточности и наконец таки сделать картину цельной.

08 января 2017 | 20:14
  • тип рецензии:

Когда речь заходит об экранизациях видео-игр, я, честно, могу судить о них только в контексте самого фильма. Хотя со стороны простого зрителя Кредо убийцы (Assassin's Creed, 2016, Джастин Курзель) действительно похоже на бесконечную видео игру - драки и погони не прекращались ни на секунду. И прошел бы этот фильм мимо, если бы не удивительные обстоятельства, связанные с созданием этого фильма.

Актера на главную роли выбрали очень давно: у ребят с Ubisoft (создатели игры) были лишние средства и они решили пустить для своей игры классную рекламу - снять полнометражный фильм. В одном интервью они признались, что не ждут от фильма никаких кассовых сборов (за почти месяц мирового проката они не окупили бюджет). Но как оказалось, Майкл Фассбендер всегда мечтал снятся в фантастическом фильме с научным уклоном и и принялся этот фильм продюсировать. Вообще Фассбендер невероятен в плане актерского мастерства: он играет в таком количестве абсолютно разных фильмов, что голова идет кругом. Кажется, он может сыграть кого угодно, в том числе и Ассассина. С приходом Майкла в фильме оказались и Крузель, и Марион Котийяр на главной женской роли.

В основе фильма лежит оригинальный сюжет, не связанный с видео-игрой. Идея заключается в том, что некая компания в Испании с помощью крутых технологий может как-бы возвращаться в прошлое. Но это прошлое могут видеть только прямые потомки, погружаясь в мир прошлого, и если я все правильно уловила, эти воспоминания считываются из их ДНК. Конечно, этой компании все эти погружения в прошлое нужны не для составления учебников истории, а для того, чтобы отыскать Яблоко Эдема - старинная реликвия хранит в себе тайну управления свободой воли. Хотя в прочем все это не имеет ни малейшего значения - этот фильм не нужно смотреть, чтобы понять противостояние тамплиеров и ассассинов. В этом фильме самое главное - крутые спецэффекты и постановочные драки. Важно, что экшн-сцены снимались в основном на камеру, причем Майкл Фассбендер и Ариана Лабед выполняли многие трюки и сцены драк самостоятельно. Это придает этому фантастическому фильму реалистичности. То есть понятно, что все это абсолютно вымышленный фэнтези-фильм по мотивам видео-игры. Но Крузель действительно старался передать атмосферу Испании XV века с использованием костюмов ручной работы, правильного реквизита и даже диалогов на испанском языке.

Фильм не передает ощущения, что ассассины обладают какой-то суперсилой. Они в этом мире просто очень натренированные ребята, которые хранят тайну своего ордена. Так что приятно посмотреть на хорошие и реалистичные драки. Будем ждать продолжения этого проекта.

10 января 2017 | 21:45
  • тип рецензии:

Пожалуй мало кто будет спорить с тем, насколько огромное влияние оказала на современную поп-культуру игровая франшиза Assassin's Creed. Изначально задуманная как продолжение игровой серии Prince Of Persia, но быстро трансформировавшаяся в самостоятельный продукт, уже почти 10 лет охотно радует геймеров по всему миру. Обретя немалое количество продолжений и воистину внушительную армию поклонников. Учитывая всё это, изначально на плечи создателей ленты упала абсолютно непосильная и тяжелейшая ноша. Отсюда и не удивительно, что путь картины на широкие экраны был очень тернист и почти не зачах в зародыше. Как бы там ни было, картина увидела свет и на мой взгляд оказалась пожалуй самым неоднозначным произведением года.

Вопреки мнению большинства, мне лично понравилось, что создатели ленты не стали пересказывать уже давно известную историю Дезмонда Майлза и его предков в лице Альтаира и Эцио, а решили рассказать историю нового персонажа в рамках уже известного мира. Тем более, что первые 5 игр серии уже раскрыли характера персонажей и историю лучше некуда. Однако, придумать нечто действительно конкурентоспособное создатели ленты увы не смогли.

Пожалуй очень многие поклонники игры согласятся в том, что самым увлекательным в игре было именно погружение в прошлое, а игра за настоящее утомляла и лишь нервировала. Создатели данной ленты же попытались провернуть обратное. Желая максимально сильно имплантироваться в уже известный игровой мир, создатели ленты отдали большое предпочтение настоящему, а не прошлому. Отсюда и не удивительно, что как персонаж Агилар очень сильно пострадал, а его история не впечатлила вовсе. Чего не скажешь про самого Каллума Линча, долгий путь которого навстречу осознания самого себя и кредо братства пожалуй и является центральной темой картины. Удивительным образом располагая к себе подобным эмоциональным и драматическим пластом. Охотно порадовал и свежий взгляд на Анимус, который впечатлил оригинальностью идей и наконец-таки дал разумное объяснение обучение боевым навыкам главных героев.

Не выгорела на мой взгляд и тема стирания границ между добром и злом. Что бы позволило воспринимать ассассинов и тамплиеров равными друг другу 'по степени испорченности' как было в игре 'Rogue'. Достигнуть такой глубины создателям ленты не удалось и кто тут хорошие парни, а кто - плохие, очевидно с самого начала. Оттолкнуло и то, что 'судьба' яблока эдема вызывает немалое нестыковок с её судьбой в игровой серии.

Назначение на пост режиссера Джастина Курзела на мой взгляд является лучшим, что могло бы быть с картиной. Вдохновившись своим опытом постановки 'Макбета', Курзель великолепно перенёс его и сюда. Создав на экране достаточно мрачную, тяжелую, завораживающую и невероятно притягательную атмосферу некой глубины и цельностью. Естественно, за великолепно и стильно снятой картинкой. Разочаровывая лишь малым количеством сцен из прошлого. Так как все эти великолепные трюки, паркур элементы и экшн составляющая и является лучшим, что было в картине. Таким образом, превращая картину в очередную жертву 'не совсем правильного' сценария, который не позволил картине стать лучше.

Достаточно противоречивую игру выдал на мой взгляд Майкл Фассбендер. В качестве Каллума Линча, Фассбендер действительно демонстрирует глубокое погружение в образ и отличное отражение эмоционального и духовного роста своего персонажа. Однако, в качестве Агилара игре Фассбендера хочется пожелать лучшего и сам персонаж получился откровенно скучным и нудным. Достаточно интересный образ воплотила Марион Котийяр, персонаж которой становится еще интересней к финалу и закладывает великолепный зазор для возможного продолжения. Все остальные актеры на мой взгляд сыграли абсолютно стерильно. Ровно настолько, что бы ни хвалить, ни критиковать их игру.

6 из 10

Кредо убийцы - это очевидный пример того, как желая сделать лучше (желание Ubisoft взять творческий контроль после провала 'Принца Персии') можно сделать только хуже. Великолепная игра с огромнейшим потенциалом, но картина, которой не хватило умений и сил реализовать этот самый потенциал на полную катушку. Создав достаточно серый и проходной фильм, который тянет лишь стильная картинка и необъяснимая притягательность картины. Но не достаточно, что бы захотеть пересматривать фильм снова.

22 марта 2017 | 16:57
  • тип рецензии:

Поклонником игровой серии я не являюсь, поэтому это будет мнение обычного зрителя. С первых кадров трейлера было видно, что фильм звезд с неба не хватает, поэтому особых ожиданий и иллюзий перед просмотром у меня не было.

Разработчики игры участвовали в создании картины и активно ее продвигали, поэтому они тоже в определенной степени отвечают за конечный результат.

Логику сюжета я комментировать не буду, опишу лишь свои эмоции и впечатления. По одной простой причине: это экранизация по мотивам игры, а я слабо знаком с оригиналом. Поэтому трудно сказать, позаимствованы ли сюжетные огрехи из оригинала или это 'творческая адаптация' оригинальной серии.

Завязка очень скучная и затянутая, я уже собирался вздремнуть, экшн-сцены меня немножко взбодрили, ради них в общем-то и пришел. Актеры спокойно отрабатывали свой гонорар, особо не напрягаясь. Основная часть тоже ничем примечательным не запомнилась. Концовка, на мой взгляд, получилась скомканной.

Если коротко все резюмировать, то для меня данная картина - отличное средство против бессонницы (если вырезать из неё все 'путешествия в прошлое' и выбрать подходящий сеанс).

Итого: 2 балла - за боевку, столько же за костюмы и 1 балл за то, что режиссер картины не Уве Болл.

13 января 2017 | 09:22
  • тип рецензии:

Каллум Линч (Майкл Фассбендер) приговорен к смертной казни за убийство. Казалось бы, ничто уже не может спасти его, однако после своей смерти он просыпается в лаборатории, которая занимается погружением сознания своих пациентов в прошлое. До сих пор идет негласная вражда между орденом тамплиеров, которые стоят у власти и ассасинами, которые во что бы то ни стало хотят им противостоять. Чтобы узнать тайны ассасинов и заполучить заветное Яблоко, ученый Риккин (Джереми Айронс) и его дочь София (Марион Котийяр) погружают сознание Каллума в тела его предка Агилара, который жил много веков назад. Каллуму придется многое пережить, как в воображении, так и в реальности, чтобы понять, на чьей стороне ему быть.

Assasin's Creed компании UbiSoft уже на протяжении 10 лет радует своих поклонников интересной игрой и ее продолжениями, в которых внимательно прорисована каждая деталь. Что касается экранизации, то она здесь во многом уступает, события разворачиваются весьма сумбурно и стремительно, это и понятно, ведь создателям надо уложить все в два часа экранного времени.

К плюсам в фильме можно отнести спецэффекты. Во-первых, прекрасные кадры схваток времен крестовых походов. Во-вторых, элементы паркура, которые захватывают дух, все трюки - на высоте. В-третьих, хорошая графика, приближенная к реальности.

Майкл Фассбендер очень хорош в роли Каллума Линча - еще один плюс фильма, я считаю. Он и мужественный, и в то же время дерзкий, ему присущи повадки заключенных. Марийон Котийяр - умная профессор София, которая готова на любые хитрости для достижения своей цели. Джереми Айрон - злой гений, который заложил упорство и жесткость в своей дочери. Дуэт Котийяр - Фассбендер уже зарекомендовал себя в 'Макбете', здесь их амплуа даже чем-то похожи на шекспировских персонажей, женщина двигает мужчиной. Были в эпизодах и другие знакомые лица - это и Брендан Глисон, прекрасный ирландский актер, и Шарлотта Рэмплинг, недавно отмеченная за роль в фильме '45 лет'.

Наверно, это не лучший фильм, который снят по компьютерной игре, но он не лишен своих достоинств. Конечно с успехом 'Варкрафта' он не сравнится, но продолжения, которое запланировали создатели, будут ждать многие поклонники. Для человека, который практически не играет в компьютерные игры, фильм показался мне вполне сносным, но 'на один раз'.

Если Вы любите эту игру, то посмотреть фильм Вам просто необходимо, ведь Вас, наверняка, посетит ностальгия по началу этой компьютерной истории. Неплохое кино для того, чтобы сходить в кинотеатр и погреться там в зимние морозы, насладиться хорошей картинкой и звуком.

P.S. 'Прыжок веры' не повторять, опасно для жизни!

6 из 10

09 января 2017 | 14:06
  • тип рецензии:

Джастин Курзель не так давно в кино-индустрии, да и собственно в самом кресле режиссера. Поэтому ему можно простить некоторые огрехи, тем более что вывести на экран и реализовать достойно и качественно идею и сюжет с игры, скажем так, далеко не так просто. Ну за попытку ему огромное спасибо, поскольку неизвестен тот факт, кто если бы не он взялся за эту картину. Он очень хорошо поработал над 'Макбетом' по Шекспиру, в котором также в главной роли были замечательная Марион Котийяр и талантливый Майкл Фассбендер. Данный фильм по показателям увенчался успехом и он решил не останавливаться и не делать перерыв, сняв на следующий год сразу 'Кредо убийцы'. Возможно и не зря, но как мне кажется, подождав немного и более осмысленно подойдя к съемкам, могло бы получиться и лучше. С более продуманным и понятным сценарием, с более охарактеризованными персонажами и вообще всем в целом. А то получилось практически также, как и с не столь давно вышедшим 'Варкрафтом'... Когда большая составляющая картины ясна только тем, кто играл в саму игру. Ну вот и пожалуйста, со стороны критиков начинает литься грязь на такие проекты. Тут в большей степени виноват сценарист в обоих случаях, они лояльно не оценивали ситуации для преподнесения 'на блюдечке' информации обо всем, чтобы всё не казалось скомканным.

Кредо убийцы тот самый случай, когда в принципе неплохо удалось состыковать события и воплотить идею с игры в киноленту. Но путем чего? Как таковых исчерпывающих элементов не было выведено на экран для всеобщего обозрения. Избитость в сюжете присутствует и это однозначно. Безусловно режиссер по-своему пофантазировал относительно многих деталей внеся свои, так сказать, коррективы. Что-то ему возможно и удалось, но естественно не всё и даже не большая часть. Я могу точно сказать, что как фанат линейки игр Assassin`s Creed увидел множество оплошностей. Даже тот же Анимус (по факту анИмус), как его обозвали в фильме, выглядит совершенно иначе. Вроде бы с одной стороны представлено в более интересной и нестандартной форме, но после того, что видел уже ранее на протяжении всех серий игры, никак не привычно. Также, самое примечательное для Assassin`s Creed - это приключение, которого как такого здесь оказалось мало по сути. Минусов как бы достаточно в данной картине, но конечно же хотелось бы выделить и плюсы...

Ну и первое это экшен. Он конечно хорош и вполне бодрый. Тут и паркур с беготнёй, и битвы на клинках, мечах и использование дымовых шашек со скрытыми убийствами. Всё смотрится очень динамично, хотя и местами мутно, потому как не везде успеваешь уследить за тем, кто кого бьёт и в кого метнули ножом.

Ещё понравились костюмы персонажей. Многим даже очень подошли их наряды, в частности Джереми Айронсу его обличье в тамплиера. Очень здорово и колоритно. И да, архитектура. Здания того времени представлены в правильном антураже, всё как положено. Снято интересно и красиво.

Что касается саундтрека, то в нем не было ничего особенного и примечательного, за исключением основной темы, которая периодически проигрывалась.

Игра актеров стандартная, ничего выдающегося и запоминающегося. Словно на 'скорую руку' играли и тщательно не старались. Разве что Фассбендер немного отличился, но не более того. Всё таки как никак главная роль ему досталась.

Итог: 'Кредо убийцы' к сожалению не назовешь успешным проектом, даже мне как фанату серии Assassin`s Creed сложно это признавать, поскольку возлагал большие надежды на фильм. Несомненно он не оправдает ожиданиях многих зрителей, ну это и понятно почему. Признаться честно, фильм на один раз, хотя и не скучный. Сложно даже сказать, сможет ли он убедительно окупиться. Несмотря на это, я готов оценить его выше среднего.

Больше чем на 6 балов он конечно не особо тянет, но от себя, как от истинного почитателя жанра и серии, честные...

7 из 10

P.S. 'Ничто не истинна, и всё дозволено' - фраза моральных принципов и кредо ассасинов. Но не везде это можно использовать и не всегда это будет справедливо по отношению к тем или иным обстоятельствам. И пусть каждый примет и поймет это как считает нужным, ведь каждый человек хозяин своей судьбы!

09 января 2017 | 20:19
  • тип рецензии:

Сегодня я сходил на премьеру фильма 'Кредо убийцы'.И не смотря на все негативные отзывы кинокритиков мне фильм очень понравился. Он был создан чисто для фанатов серии игр Assassin's Creed.И мне кажется, кому не понравился этот фильм, тот либо плохо знаком с самой игрой, или не играл в неё вообще.

В фильме очень много из видеоигры, что и погружает вас в привычную атмосферу Assassin's Creed.Хорошо продуманный сюжет, подходящие костюмы и любимое оружие ассасинов 'скрытые клинки'. Каллум Линч 'он же Майкл Фассбендер' отлично подошел к главной роли.

Сюжет не переплетается с самой серией игр, он взят с чистого листа, что кстати и порадовало меня. И создатели не забыли главную идею фильма, это противостояние Тамплиеров и Ассасинов. В фильме взят совершенно новый ассасин Агилар во времена Испанской инквизиции XV века. А анимус больше напоминает симулятор, что кстати в 100 раз круче, чем привычное кресло, которое мы привыкли видеть. Может костюмы ассасинов не такие крутые, как в видеоиграх, но зато они более удобные и реалистичные. Как можно быстро карабкаться по стенам, когда на тебе навешано куча оружия, аптечка и тому подобное, как на ёлке.

Многим показалось, что сюжет слишком скучный и юмор в фильме напрочь отсутствует. С этим я как раз и не соглашусь. Фильм получился очень интересным и серьезным'это далеко не комедия',если вы любитель фантастики и хорошего сюжета, а не спецэффектов и ржачных моментов, то вам должно понравится. И не забывайте фильм предназначен чисто для фанатов.

Что касается критиков, мол в фильме слишком сложный сюжет, надругательство над религией и много экшен-сцен. Это всё клевета. Сюжет в фильме очень прост и интересен, над религией никаких надругательств я не увидел, всё соответствует по тем временам, а экшен-сцен сцен более чем достаточно.

Вообщем скажу напрямую, если вы глубокий фанат серии Assassin's Creed,то я вам советую сходить в кинотеатр на этот фильм. Может вы не будете в восторге от этого фильма, но получите по крайней мере положительные эмоции. А если же вы совершенно не знакомы с игрой, любитель, или просто слышали об этой игре, но не играли, а решили сходить на фильм, то советую вам попросту не тратить деньги, а дождаться хорошего качества и посмотреть в интернете.

05 января 2017 | 17:58
  • тип рецензии:

Очередная попытка экранизировать компьютерную игру вышла не очень удачной, как впрочем и многие другие до неё. Были конечно на этом поприще и неплохие фильмы, но они всегда находились в меньшинстве. И 2016 год должен был стать для экранизаций видеоигр переломным, но что то пошло не так. И в принципе интересный, хотя и далеко не идеальный Варкрафт получает мягко говоря сдержанные оценки зрителей и особенно критиков, а Кредо убийцы и вовсе проваливается как по сборам, так и по оценкам.

И казалось бы стратегия была выбрана верная, фильм должен был стать самостоятельным произведением, при этом сюжетно полностью вписываясь в уже существующую игровую франшизу. Таким образом не знакомые с вселенной зрител посмотрели бы независимую историю, а знакомые узрели бы что то новое, а не корявый пересказ одной из существующих частей игры, как это обычно и бывает.

Но тут в дело вмешался кривой сценарий сумевший переплюнуть по бездарности и так никогда не блиставшие сюжеты от самих Ubisoft. Здесь же за счёт не столь большого хронометража события наслаиваются друг на друга и превращаются в невнятную кашу. Да и идея уделить как можно больше внимания событиям происходящим в наши дни себя не оправдала. За испанскими фрагментами наблюдать значительно интереснее, хотя в них почти не прослеживается внятной истории.

Самое обидное что технически то всё это поставлено то достойно. Видна хорошая работа хореографов и каскадёров. Оператор всегда выбирает самые зрелищные ракурсы, да ещё и подходящие каждой конкретной сцене. Ну и наконец тут наверно самые интересные и техничные сцены паркура в кинематографе.

Это грустно, но команда потрясающих технических специалистов и отличных актёров не способна спасти ужасный сценарий.

5 из 10

15 марта 2017 | 15:41
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: