Человек-Паук- это фильм по канонам комиксов, сделанный с упором на комедию.
Фильм сделан качественно, красиво, казалось бы всё как надо, и вроде красочно и смешно, и детали вплоть до костюмов и цветов одежды то вроде все выполнены, но чего-то мне все же от фильма не хватило - драмы, обыкновенной жизненной драмы. Я не верю сам себе, ведь прошлого 'нового' паука, я ругал именно за чрезмерную драму и 'розовый' девичий цвет ленты. Да, в том фильме переборщили с драмой, но в данном фильме лично мне показалось, что переборщили с комедией. Быть может всему виной, оригинальный паук начала нулевых. Было едкое ощущение, что авторы попытались скопировать многие моменты, но и одновременно внести что-то новое. Фильм превратили в 'попкорновое' зрелище, аля 'Мстители', это не то к чему я привык, видя человека паука с экранов. Но это очевидная цена и плата за так называемый 'Канон' и современную модель, для современной молодежи.
Игра актеров на среднем уровне, Том Холланд не особо впечатлил меня своей игрой, есть некое ощущение, что актер немного зазнался получив столь весомую роль, ибо заметно невооруженным взглядом то как он играет. Немного самовлюбленно. Мои догадки и опасения подтвердили его интервью, в которых актер рассказал, что позволял себе много импровизации, и постоянно отходил от сценария, это не плохо, но и не хорошо, когда актер считает нормой, то что под него все должны подстраиваться. Второстепенные персонажи блеклые не выделяются абсолютно ничем, одним словом - шаблон.
В итоге хочу сказать, что лента оставила двоякое, но положительное впечатление. Фильм смешной, яркий, красочный, динамичный, но... мне не хватило атмосферы, персонажи словно пустышки, никто не раскрыт. Упор на комедию пусть и принесет коммерческий успех студии, но мне как зрителю, для полного удовлетворения все таки не хватает той атмосферы первого паука, тех характеров персонажей. Тот фильм более взрослый, с более жизненными проблемами. Этот более детский, комедийный и не серьезный. Но для того и нужны перезапуски, чтобы показывать ту же историю - под другим углом, и я не стану придираться к данной ленте записывая это в минусы. Лента в разы, в тысячи раз лучше отвратительно 'Высокого напряжения', упор сделан на комедию и канон, ну что же - так тому и быть, канон во многом залог успеха у фанатов комиксов.
Я не фанат Тоби, я фанат хорошей игры, и душевной атмосферы, чего собственно я тут не увидел. Но это все очевидно и просто - каждый паук по своему хорош, и для каждого зрителя, есть свой любимый 'Паркер', но лично мне по душе был, есть и будет - дружелюбный сосед Человек паук из моего счастливого детства.
В моей рецензии главенствует субъективизм и фанбойство, это важно понимать, если решитесь довериться моей оценке.
Наконец-то права на киношную экранизацию были вверены марвел и они с ними обошлись наилучшим образом, стоит ли упоминать что 'мир' ЧП один из самых известнейших, богатейших на события и интересных персонажей подвселенная(не знаю насколько грамотно такое выражение).
Человек-паук, одно упоминание об этом герое заставляет встать дыбом все мои волосы на заднице. В общем один из любимейших супергероев марвел наконец-то удостоился шикарной экранизации, ясное дело не без минусов. Обсасывать которые я и буду, ибо плюсы начиная с незначительной отсылки в изменённой музычке во время презентации названии студии и кончая чем-то более ощутимым по типу того самого эпизода на Монументе Вашингтона не стоят здесь особого внимания. В этом плане у марвел не было шанса облажаться.
Так вот минусы их всего парочка: откровенный мискаст Флэша Томпсона и (я надеюсь это было всего шуткой, но) Эм. Джей.(впрочем имя персонажа только подкрепляет мои догадки), а так же хочется видеть знакомых персонажей. Где Гарри(да и оскорп в целом), настоящая(!) Мэри Джейн, Гвен Стейси, в конце концов где Джей Джона Джеймсон? В фильме нет ни единого упоминания дяди Бена(хотя это уже довольно спорная тема, но основная фраза про 'великую силу' должна была прозвучать как по мне). А про тётю сказать абсолютно нечего, милфа и всё с ней.
Клиффхэнгер в духе возвращения(Стражински и Ромиты мл.) довольно занятный, но мне всё таки такой исход скорее не нравится, чем наоборот. А если отбросить все свои предрассудки и оценивать фильм более грамотно- то свои (чё я там поставлю, потом решу) картина про вечно опаздывающего на всё паренька явно заслуживает.
Впервые за два месяца мне после похода в кино не хочется плеваться и бомбить. Человек Паук: Возвращение Домой великолепный фильм, который оправдал все мои ожидания.
После битвы в аэропорту Питер Паркер начинает более активно работать на геройском поприще в родном Куинсе, параллельно пытаясь вести обычную жизнь. И все было хорошо, пока наш дружелюбный сосед не наткнулся на грабителей банка со странным оружием.
Я возьму на себя смелость назвать “Возвращение домой” самым ламповым фильмом КВМ, т. к. видно, что создатели пытались создать что-то необычное и ориентировались для этого на комедии Джона Хьюза, и это заметно. Сюжет в целом нормальный, все написано по супергеройским стандартам, но сценаристы Джонатан М. Голдштейн и Джон Фрэнсис Дейли прописали одну вещь, которая позволяет фильму выделяться на фоне предыдущих фильмов о Спайди - его школьную жизнь. Что фильмы Сэма Рэйми, что фильмы Марка Уэбба на этом никак не акцентировали внимание, из-за чего казалось, что Питер только и делает, что носится по Нью-Йорку в костюме, или разбирается в делах сердечных. Здесь же Питер большую часть времени проводит как обычный подросток: ходит на уроки, зависает с друзьями, участвует в декатлоне, да просто в свободное время собирает гигантскую звезду смерти из Lego. Все это хорошо раскрывает персонажа, добавляет ему глубины, и более очеловечивает его. По ходу фильма персонаж взрослеет и меняется, переосмысляет свои цели в жизни, и сам приходит к мысли, что “с большой силой приходит большая ответственность”. Диалоги прописаны неплохо, много хороших шуток, но есть и парочка плохих (Пенис, блин, Паркер).
Актеры просто шикарны. Том Холланд в роли Спайди как влитой, и если отбросить ностальгию, все таки он лучший из трех актеров, которые играли Спайди (хотя я никак не вижу его в роли молодого Нейтана Дрейка). И дубляж у него в этот раз получился намного лучше, чем в гражданке, хотя я не понял озвучивал тот же актер или другой. Антагониста Стервятника сыграл почетный летун голливуда Майкл Китон, и опять таки, я возьму на себя смелость назвать его одним из лучших злодеев вселенной Marvel. У него, как и у Земо из гражданки есть мотивация и не стандартное ХОЧУ ПРАВИТЬ МИРОМ!!!, а такая, что ты его понимаешь, и понимаешь, что на его месте поступил бы также. Если без спойлеров, то мотивация напоминает Уолтера Уайта из великолепного Breaking Bad, и Китон в роли Тумса ну жесть как хорош. Вот смотришь на него, и видишь, что ему в кайф играть данного персонажа. Остальные злодеи, как говорится ну так, сойдет. Единственный, кто среди них примечателен это Майкл Мэндо, который играет Скорпиона, просто потому что этот харизматичный актер, который стал популярен после великолепно сыгранного им Вааса Монтенегро в Far Cry 3 практически нигде не появляется, а здесь есть предпосылка на то, что в будущем он станет одним из главных злодеев. Также очень зацепил Нед Лидс, которого сыграл Джейкоб Баталон, хоть он ну вообще никанон, но в рамках киновселенной персонаж получился хорошим. Ну и тетя Мэй. Она шикарна. Во всех смыслах. Идея взять на эту роль Марису Томей была весьма удачной. Но вот остальной второй план просто никакой, так еще и шлет канон нафиг, блеща интернациональностью. Нед Лидс теперь пухловатый азиат, Флеш Томпсон, в оригинале мускулистый блондин теперь Индус в исполнении Тони Револори, который скорее дерзкий ботаник, Лиз Аллан из блондинки превратилась в негритянку. И еще есть мулатка Мишель в исполнении Зендаи, по поводу которой создатели до последнего молчали, и после просмотра понимаешь почему. Не знаю, может это связано с последними событиями, но все это смотрится как выполнение квот. Возможно я бы думал иначе, если бы персонажи были хорошо прописаны, и актерам было что играть. Плюс я хоть убейте не пойму, что Паркер нашел в Лиз Аллен. Внешне она не особо привлекательная или обаятельная. Характер у нее как мне показалось немного ТПшным. В общем, одноклассники на втором плане немного слиты. Из старых персонажей вернулись Тони Старк, которого на удивление мало в кадре и Хэппи Хоган, которого на удивление много в кадре. И это хорошо, т. к. Роберт Дауни мл. не перетягивает одеяло на себя, и фильм не превращается в “Железного Человека 4”, хотя Старк тоже немного меняется и эволюционирует по ходу фильма. Ну и камео Стэна Ли. Оно не лучшее, но заставляет улыбнуться.
Техническую сторону подтянули. В трейлерах графика ну очень сильно резала глаза. В фильме же все смотрится на достойном уровне, и намного лучше, чем в той же гражданке. Музыка в принципе неплохая. Майкл Джаккино здесь справился на порядок лучше, чем в “Докторе Стрэндже”. А когда во время логотипа Marvel в самом начале заиграла новая аранжировка старой доброй “Spider-Man, Spider-Man
Does whatever a spider can” ну просто улыбаешься ностальгической улыбкой.
Недостатков тут в принципе мало. Точнее полтора - проработка персонажей второго плана, и излишняя интернациональность (но это ИМХО). В остальном у нас практически один из лучших, если не лучший фильм о Дружелюбном соседе Человеке Пауке, который в очередной раз подтвердил мое мнение о Кинематографической Вселенной Марвел: фильмы, которые экспериментируют с концепцией становятся лучшими. Благодаря вот таким экспериментам мы получили Стражей Галактики (космоопера), Человека Муравья (фильм-ограбление), Доктора Стрэнджа (психоделическое фэнтези), и вот теперь Человек паук - молодежная школьная комедия. Я с удовольствием пойду на фильм еще раз, т. к. после всякого ширпотреба, типо Мумии, пятых Трансформеров и Чужого Завета такое отличное развлекательное кино как бальзам на израненную душу. Искренне рад за Джона Уоттса, для которого это первый крупнобюджетный проект, и с чистой душой ставлю вернувшемуся домой Человеку Пауку
9,5 из 10
И как всегда есть две сцены после титров: первая с затравкой на продолжение, а вторая троллит зрителей. Создатели просто больные ублюдки.
Что же, за пятнадцать лет это уже третий перезапуск одного из всеми любимого супергероя 'Человека-паука', каждый из которых показывал нам что-то новое, а именно Питера Паркера.
На этот раз все обошлось без предыстории, вроде того как его укусил паук, его судьбе и тд. Нас сразу же бросает в подростковый мир Питера, его школу, взаимодействие с сверстниками и конечно же девушкой. Все происходит после первой встречи с мстителями и первого боя для 'Человека-паука'.
Питер испытывает огромное желание попасть в состав мстителей, а не быть мальчиком по вызову, он при помощи нового костюма от Тони, ах да костюм, это уже не тот старый костюмчик, это целая история фильма. Костюм от Тони, в котором есть кучу примочек, как собственно и любит делать Старк, но сейчас не об этом...
Питер становится обычным хранителем улиц, его полеты по городу приносят где-то пользу, а где-то он слишком усердно ведет свою деятельность, что попадает в неловкие ситуации, но ему нравится это, он полностью отдает себя и идет к своей цели.
Его основной целью, а именно главным злодеем становится Майкл Китон, который представлен нам в образе стервятника. Его персонаж и сюжетная линия достаточна энергична и динамична и за лайк!
Забыл сказать о главном напарнике Питера, Тони, да-да именно он и все вы наверное это поняли из трейлера, что можно сказать о нем ?Да особо ничего, тут все просто и понятно. Тони как обычно саркастичен, умен и ставит себя выше других, но сейчас не о нем...
Путь Питера, как я уже говорил начался с улиц, а закончился жесточайшей схваткой со 'Стервятником', где Питер показал себя прежде всего как человека, а уж затем 'Мстителя'.
Думаю о сюжетней линии больше и не чего рассказать, все не очень закручено и широко, марвел как всегда кратки, но удивляют.
Думаю стоит поговорить о '-' и '+'.
Начнем с '-'.
1.Мне жутко не нравится то, что сюжет и суть Питера меняется, да это обновление, да это перезапуск героя, но не настолько же.(Не будет спойлеров)
2.Питер представлен подростком, ну зачем ?Он же давно не подросток, зачем нам показывать все с самого начала ?Мне бы хотелось развитие, а не повторение и становление Питера.
Это два минуса о которых можно поговорить все остальное вкусовщина и незначительные помарки.
А теперь к '+'.
1.Как всегда, это картинка и звук. Тут все на высшем уровне, графика, спецэффекты, все как всегда у Marvel 9/10
2.Подбор актеров тоже можно считать как '+', ведь не только привычный Роберт младший играл на высоком уровне, но и весь актерский состав заставил посмотреть нас на их великолепную игру.
Закончим с этим и перейдем к подведению итогов.
Подводя итог: «Человек-паук: Возвращение домой» вышел ярким и красивым, с хорошими главными актерскими работами, вам не будет скучно на протяжение всего фильма, каждому будет по нраву что-то своё именно по этому сходить должен каждый, каждый из тех кто смотрел прошлые части, тот кто интересуется марвел, все вы должны посетить эту картину.
Впечатления наистраннейшие. С одной стороны — создатели на славу потрудились над антуражем и спецэффектами: визуал отличный. Заморочились приглашением «на второплановый подхват» таких серьезных и украшающих любое кино актеров, как Китон и Дауни. Позаботились об отсылках к знаковым франшизам Marvel, которые вроде как оказались вполне уместны... То есть картина сделана ладно и качественно. Но при этом весь сценарий (за исключением пары-тройки диалогов) оказался скроенным из отроческих (даже не юношеских!) приколов. Я не шучу. Если вы в своей жизни уже прочли не только букварь и школьный курс адаптированной литературы, то вряд ли найдете в «Возвращении домой» для себя что-то по-настоящему веселое. На показе у нас, конечно, были взрослые парни, которых почти непрерывно гоготали так, будто их изнутри щекочет команда гномиков, но, кажется, эти «реальные пацаны» даже букваря не осилили... А может это гендерное? Во всяком случае, хохочущих женщин в зале не было. А вот мужчины - были. Но от силы двадцатая часть аудитории. Самую ценную шутку, на мой взгляд, почти в самом конце произнес Тони Старк (про журналистов) — но ее еще дождаться надо! Две другие из стоящих, кстати, тоже связаны с ним. Вернее, с созданным им костюмчиком.
Нехватка интересного юмора — главный, но не единственный недостаток сценария. По сути, в этом кино нет никакой новой истории и никаких новых деталей. Нет ничего, чего бы вы не видели во всех предыдущих «Человеках-пауках». Разве что визуал покруче. А так все то же — школьный худосочный чмырь, усиленный болтливым, но полезным толстым другом и предметом прыщавого вожделения - юной красавицей, которая окажется девчушкой с большим сюрпризом. Его наставляет прекрасный пижон Тони Старк и опекает излишне холеричная секси-тетя. Он их не слушает и дает балбеса, экстерном ломясь в супергерои, плюясь паутиной во все стороны, разрушая полгорода, зля расссерженных супостатов и заставляя Старка периодически прилетать спасать питомца и ликвидировать его косяки. Продолжение, судя по финалу, неминуемо. Если впаду в детство, то я этому факту точно обрадуюсь.
С детства фанатею от паучка. Один из самых классных супергероев.
Сколько было интерпретаций, перезапусков (да, всего две). Но каждый раз это становление пауком, смерть дяди Бэна. И когда объявили о закрытии Нового человека паука, я рвал и метал. Опять!? Всё заново!? Если дядя Бэн опять будет умирать, я его лично прикончу!
И слава Тору, Марвел нас пощадили и предоставили паука уже на пути супергеройской карьеры.
Как бы я хорошо не относился к первому пауку с Тоби Магуайром (Как по мне - отличный паук, но совершенно отвратительный Паркер. Да, персонаж один, но образы то разные. И плаксивый Паркер меня просто бесил, когда паук был наоборот превосходным.), как бы мне не нравился паук в исполнении Эндрю Гарфилда (Не могу понять, что его все хейтят. Отличный образ паука и главное каноничный. А Паркер вышел таким, каким и был в комиксах.)...
Но Том Холланд - вот идеальный Паркер и Паук. Канон комикса. То, что должно было быть изначально... Ну почти. Об этом немного ниже.
И так. Нам обещали возвращение к истокам и не солгали:
Наш дружелюбный сосед - человек паук ещё совсем школьник. Но в старших классах. Теперь нам показан весь тот кусок, который пропускали несколько лет. А именно его становление супергероем, начало пути. То, как он учится, изучает свои способности, плошает.
Тут он ещё совершенно неопытный ребёнок. Так что пока перед нами нет того самого паука. Нам показан 15 летний паренёк, который не уверен в себе, принимает глупые решения, совершенно неловок и пытается сделать что-то стоящее на ходу. Что приводит в весьма затруднительные ситуации, в которых могут пострадать люди вокруг.
Что касается сценария и сюжета - на одном дыхании. Никаких косяков, ляпов или ошибок. Всё прекрасно, великолепно, превосходно! Цельная история, с кучей жизненных ситуаций, неловкостей, любовных линий и хорошего экшена. Но всё же фильм достаточно... правильнее сказать приземлённый. Нет в нём масштаба. Но с другой стороны - верно сделали. Это основа, самое начало, полный ребут. Почва для того, что будет дальше. И там уже нас ждёт полноценный экшен.
Касаемо игры актёров - тут не всё так гладко.
Том Холланд - он же Питер Паркер, влился в образ просто замечательно. Совершенно неопытный школьник, только познающий себя, под руководством Тони Старка и Хэппи. Тони кстати очень мало, так что картина целиком про паучка.
Канон сильно порадовал. А когда он надел свой первый костюм, просто мурашки от ностальгии. Это было шикарно. А все эти неловкости с его первой школьной любовью. Сыграли просто обалденно. Аж самому становилось неловко от происходящего.
Но тут есть и огрехи:
Первое - Не раскрыли его, как учёного. Да, были сцены, где он изготавливал паутину, возился с костюмом, исследовал технологии Читаури. Но этого мало. Он гений, а здесь без своего друга - мало что умеет. По крайней мере так кажется.
И с юмором проблемы. Да, фильм им полон, но образ паука - это эдакий 'мститель' приколист. А тут от него проскальзывало максимум пара шуток и те не смешные. Печально.
Тони Револори - Флэш Томпсон - я не гонюсь тут за абсолютным каноном. Мне важнее игра. Будь хоть человек негр расист с еврейскими корнями, нетрадиционной сексуальной ориентации - мне плевать. Важно его актёрское мастерство. А тут вообще мимо образа.
Майкл Китон - отличный антагонист! Из него вышел превосходный стервятник. Во избежание спойлеров, тут всё.
Роберт Дауни мл. - ну... Тони Старк.
Зендея в роли Мишель - весьма дерзкая девчонка пофигистка. Вроде серая мышка, но как же я офигел с одной из финальных сцен, когда произносит аббревиатуру своего имени. Почему она!? Ну вообще не канон. Если вы всё время бьёте в комикс, то почему так жёстко от него отходите в конце!?
Ну и всё. Остальные не запомнились.
Что касается CGI - ожидал худшего, но графику вытянули всё же.
Треки - тут шикарно. Особенно отсылка к первому мультсериалу в интро.
Но финальные титры. Что б вам за это икалось. Марвел - вы чёртовы тролли.
Итог: Шикарный фильм про паучка, которого многие так долго ждали. Куча отсылок, пасхалок и выдержанный канон. Но не идеальный. Есть, куда стремиться. Есть моменты, принёсшие разочарование, но...
Человек-паук, один из ключевых персонажей киновселенной Marvel, появился на большом экране в этом году в третий раз. До Холланда роли исполняли: Тоби Магуайр и Эндрю Гарфилд. С каждым фильмом актерский состав становился все моложе. К 2017 году роль тети Мэй ушла Марисе Томей, которая весь фильм тщательно пытается выглядеть старше дабы не затмить деревянную Лору Харриер.
Актерский состав
Здесь у нас Питер Паркер в исполнении Тома, которому 21 год, но выглядит он реально на 15. Роберт Дауни мл. в Роли Тони Старка, которому вопреки опасениям уделено не так много экранного времени и фильм действительно про человека-паука, а не ЖЧ-4. Майкл Китон отлично сыгравший злодея - стервятника. И остальная интернациональная гоп-контора (Шокер, М-Джей, Лиз Аллен - все почему-то темнокожие).
Сюжет
Сюжет примитивен и полностью заспойлерен в трейлере и рекламной компании фильма. Стремление показать сложные подростковые проблемы супергероя мы уже видели, но здесь они заваливаются кучей неуместных шуток даже во время батальных сцен и серьезных моментов, что сказывается на общем восприятии фильма.
Мотивация злодея, который как бы не злодей, а заложник ситуации и любящий отец не раскрыта и была жутко скомкана в два скудных 30-ти секундных монолога Китона.
В сухом остатке
Очередной пустой экшн-фильм от MARVEL, без особых притязаний, который не несет в себе ничего нового. Фильм на один раз, посмотрел - забыл.
Очень хорошие чувства возникают после просмотра фильма в тех случаях, когда ожидания и надежды на этот фильм занижены до предела, а в итоге получается все наоборот. Именно такие ощущения получаешь после просмотра картины «Человек-паук: Возвращение домой». Потому что, на самом деле, мало у кого (из тех, кто знакомился со всеми промо-материалами) возникали какие-то серьезные и возвышенные ожидания на данный фильм, чему способствовали и потенциальные спойлеры в трейлерах, и недоделанный графон, и само содержание будущего фильма, которое действительно вызывало сомнение, и много чего другого. Но это тот случай, когда радуешься, что ошибался.
Фильм, по сути, представляет собой «новый жанр» в рамках киновселенной Marvel. Мы уже видели супергеройские фэнтези, триллеры, космические оперы, а сейчас нам предстоит увидеть супергеройскую подростковую комедию, сделанную по всем канонам жанра. Стоит отметить, что история про такого героя как Человек-паук как нельзя кстати подходит под данный жанр. Ведь именно в таком мире и должен жать Питер Паркер, оглядываясь не только на каноничные комиксы, но и саму концепцию этого персонажа. Собственно, создатели и не прогадали, сделав ставку на развитие истории дружелюбного соседа в комедийно-подростковом ключе. И общая атмосфера картины, и антураж, и определенные сюжетные линии, и диалоги – все это выполнено в стиле таких легких и незамысловатых фильмов, как «Американский пирог» (только без пирога и мамы Стифлера) или что-то типа того, но без пошлости.
Единственным существенным минусом, вызванным как раз-таки стилистической составляющей, является юмор. На мой взгляд, он здесь уж слишком упрощен и прост. То есть я не хочу показаться каким-то гурманом, разбирающимся во всех тонкостях «отличного юмора», но шутки в данном в фильме реально выглядят чересчур уж «по-детски» что ли, из-за чего создается впечатление, что это кино рассчитано совсем уж на маленьких зрителей (хотя вообще не понятно, почему у нас влепили возрастной рейтинг 16+, если честно). Понятно, что если это подростковая комедия, то она и должна быть … подростковой комедией с простым набором шуток, но оглядываясь на предыдущие картины Marvel, во многих из которых шутейки были главными отличительными признаками фильмов, которые по-настоящему украшали кино, этот фильм выглядит достаточно пресно. Но, надо признать, есть в нем и пара смешных моментов, с которых можно будет поорать.
Сюжет также прост, хоть и не совсем банален. Этому снова же способствует и сама концепция фильма, и сценарий. Дело в том, что у нас тут не банальная борьба добра со злом. Нет, в этом фильме мы наблюдаем, как подросток, который только начинает становиться настоящим супергероем, всеми силами пытается впечатлить своего «наставника» Тони Старка, поймав какого-нибудь опасного преступника (или банду преступников); и в то же время, школьные проблемы также дают о себе знать, из-за чего Питеру вдвойне приходится несладко. Человек-паук пытается строить из себя героя, порой забивая на все «приземленные» проблемы (и в школе, и в личной жизни), но очень часто терпит неудачи на всех фронтах, частично из-за внешних воздействий, но больше по своей глупости. Согласитесь, по-настоящему «уязвимого» Человека-паука, у которого проблемы не только в обыденной жизни, но и на супергеройском поприще, нам еще не доводилось видеть. Возможно, иногда эта его юная глупость слегка бесит. Например, когда Старк ему говорит на подобии «не лезь, дебил…», подразумевая под этим, что проблему решат другие, а Питеру лучше сосредоточиться на чем-то другом, наш дружелюбный сосед даже не рассматривает вариантов отступить и продолжает делать то, что он хочет.
«Небанальности» способствует и злодей, сыгранный шикарным Майклом Китоном, который здесь не выглядит карикатурным плохишом с тупыми мотивами и тупым планом. Стервятник получился воистину интересным и в чем-то драматичным персонажем со своими четкими мотивами и целями, которые даже и не сводятся к банальному «захватить весь мир» или «уничтожить всех Мстителей» только потому что. Эдриан Тумс и не злодей-то вовсе; это просто мужик, которому дорога своя семья, а так как из законной деятельности его в один момент выперли, ему приходится стать квази-преступником, чтобы содержать свою семью. Кроме потрясающего костюма и снаряжения Стервятника, стоит отметить и его «ведение боя» с Паучком; когда Паук нападет (или наоборот), Стервятник не тратит время на пустые разговоры или какие-то метания, он сразу же бросается в бой, не давая толком сориентироваться своему противнику, что выглядит очень круто. В общем, можно с уверенностью заявить, что это один из лучших злодеев Marvel.
Сам Паук в исполнении Тома Холланда получился очень запоминающимся и каким-то очень «близким» что ли. Иногда создается впечатление, будто ты видишь себя (в школьные годы) на экране вместо Питера Паркера. Если говорить о способностях, то это не тот герой, который практически во всех своих делах совершенен. Этот Человек-паук часто косячит, он много не умеет и много чего еще не знает. Но наблюдать за тем, как он всему учится, как преодолевает все препятствия (иногда самостоятельно, иногда с помощью Старка), очень интересно. Железного человека, кстати, здесь немного. А вот возвращение некоторых старых персонажей, которых мы не видели в киновселенной уже лет пять, очень радует.
Конечно, это далеко не идеальное кино (даже по меркам Marvel). Фильм достаточно простенький (в чем-то даже слишком) и беспритязательный, с хорошими визуальными эффектами и не очень хорошей музыкой, с классным злодеем и запоминающимися персонажами. А если сравнивать его с другими картинами про Паука, то он будет стоять выше всех, кроме второго Сэма Рэйми. Отсюда можете сделать вывод, смотреть его или нет.
За последние 15 лет мир увидел уже третий перезапуск одного из самых популярных супергероя Человека-паука. Кажется небольшой срок, но популярность и кассовые сборы повлияли на это, да и сотрудничество компаний Sony и Marvel дало лишь положительный эффект, что теперь последние имеют полное право включать его в свою вселенную и вставлять в каждый второй фильм, хотя бы на пару минут.
На сей раз история обошлась без предыстории героя о том, как его укусил паук, как умер дядя Бен, все это остается за кадром и нас сразу бросают в школьную суету Питера Паркера, который радуется тому, что побывал уже в составе Мстителей, и это бесспорно хорошо, сколько уже можно смотреть одно и тоже. Тут и костюм уже имеет столько примочек, что паукам Гарфилда и Магуайера на пару и не снилось, ведь только выпускать паутину он может более пятьюстами способами, а это далеко не все на что способен костюм. А что касается самого исполнителя Тома Холланда, то справился он с такой ролью отлично, вписался очень органично в эту вселенную. И Роберт Дауни мл., как многие успели обвинить его, не отбирает экранное время у паучка, его на весь фильм нет даже и пяти минут, все сцены с ним умело раскидали по фильму.
Партия главного злодея отошла Майклу Китону, который примерил на себя образ Стервятника. Вышел он очень колоритным и очаровательным, и он не хочет захватить весь мир и взорвать все что только можно, как это часто бывает у Марвел. А в сценах с Томом Холландом Китон перетягивает все одеяло на себя, уж так он хорош. Стервятника можно наверняка приписать в копилку лучших, где уже имеется Земо Даниэля Брюля. Так же свое внимание получили такие злодеи, как Шокер и Скорпион, но о них лучше не говорить, ибо с первым поступили очень тупо, а у второго еще не пришло время. А притягательным пятном выступает, конечно же, Мариса Томей в роли тети Мэй. Горячая женщина, как подмечают многие герои фильма.
Что касается по части аттракциона, то у Марвел тут как всегда - все красиво и предостаточно. Стыковки Стервятника и Человека-паука не давали сомкнуть глаза, ведь первый так изящно появляется чуть ли не в каждой сцене. А акробатика Тома Холланда, который исполнял если не все, то большинство трюков самостоятельно, смотрится очень здорово.
Если предыдущие фильмы о пауке были поданы в серьезных тонах, то тут опять же, как это положено изначально у Марвел, подано в веселом и легком тоне, в котором юмора не то что достаточно, его слишком много, как мне показалось, с этим они немного переборщили, ибо сделали из Паркера уж очень большого дурачка. Но все же большую долю позитива он принес, и хоть Паркер выглядит большим дурачком, но делает он это зачастую смешно и мило, ведь он скромный юноша, который хочет быть нужным этому миру. А вот некоторые сцены и вовсе разорвали весь зал, где смеялись все, от деток до взрослых.
А вот с интернациональным окружением Питера Паркера, состоящее из индусов, азитов, афро-американцев и т.д., перегнули очень сильно, порой казалось, что Паркер учится в самой толерантной школе, которая только есть. Любовь Паркера вышла очень ужасной, химии нет вообще никакой, до предыдущих партий Эммы Стоун и Кирстен Дантс не то что далеко, даже и сравнивать нечего. А толстый друг азиат очень бесил. И из Флэша Томпсона, главного задиры Паркера, сделали какого-то мелкого мексиканца.
А вот что по поводу лучших фильмов о приключениях Человека-паука, все равно остаются картины Сэма Рэйми с Тоби Магуайром, которые полюбились многим с 2002 года, и учила тому, что 'с большой силой приходит большая ответственность'.
Подводя итог: 'Человек-паук: Возвращение домой' вышел ярким и красивым, с хорошими главными актерскими работами, еще раз повторюсь, Майкл Китон неимоверно харизматичен. С крутым и динамичным экшеном, который не дает заскучать и смотрится в духе предыдущих работ Марвел. Удовольствие от картины вы получите большое, лёгкий тон и последовательность действий дадут вам расслабиться в полной мере. Так что паучьи лапы прекрасно впишутся в команду к Мстителям, и возможно, их будущее окажется в его лапах.
На экранах стартовал уже третий, совершенно новый взгляд на всеми любимого героя комиксов Человека-паука. И на этот раз он является в самой, что ни на есть большей степени, детищем компании Marvel. О как же все этого ждали, учитывая качество тех лент, которые входят в их собственную киновселенную, частью которой наконец стал и паук.
Как всем известно, за личиной Человека-паука, скрывается Питер Паркер. Который на этот раз действительно школьник, как и в большинстве самых популярных комикс серий. Том Холланд, он же Питер Паркер безумно органично смотрится как в костюме героя, так и в обычной школьной форме. Нам слава богу не преподнесли, уже избитую тему со становлением героя, смертью дяди Бена и легендарным 'С великой силой, приходит великая ответственность'. Мы видим довольно свежую историю, где паука, взял на контроль, сам Тони Старк, который посеял в парне жгучую жажду геройских свершений. Питер разрывается между школой, влюбленностью и преобладающим желанием проявить себя. Но великая истина гласит: на каждого супергероя, найдётся свой суперзлодей и долго ждать не пришлось...
Как я уже сказал, одним из достоинств фильма, является то, что он не пошёл по шаблону первых фильмов о супергероях, показывая ориджин. В фильме лишь вскользь упоминают источник сил Питера- укус облученного радиацией паука. Согласитесь, ведь видеть в третий раз фактически одно и тоже, не интересно!
Вторым безусловным плюсом, является нестандартный взгляд на уже знакомых нам персонажей. К примеру Тетя Мэй, которую по комиксам и другим адаптациям ' украшали' седины и морщины, здесь предстает бодрой, вполне себе молодой и даже сексапильной женщиной средних лет. Или совершенно иной Флеш Томпсон, который всегда был массивнее ботаника Питера и являлся капитаном школьной команды по футболу. Тут он возможно даже меньше Паркера, но берет он не тем, а своим влиянием за счёт обеспеченности. В фильме, как и по канону, он не заслуженно задирает парня.
Также стоит отметить успешный ввод новых друзей Питера, по большей части отвечающих за юмор. Это Нэд, полный парнишка, лучший друг нашего героя, настоящий гик и компьютерный гений, без помощи которого, было бы сложно. Ещё один успешный ввод, это девушка по имени Мишель(Зендая Коулман) для меня стала открытием, которая куда лучше формального любовного интереса Питер, Лиз.
Другой пласт, на котором держится фильм-это отличная игра Майкла Китона. Интересно то, что в далёких девяностых, Майкл играл главного конкурента Человека-паука на поприще комиксов, Бэтмена. Здесь Майкл играет уже другую летающую 'тварь', Стервятника, который за счёт сокрытых технологий становится грозным противником для Паука.
В заключение хочу сказать, что мы имеем качественный проект, достойно присоединившийся к киновселенной Marvel. Хочется верить, что данная лента будет стартом как минимум для трилогии, ведь для этого есть всё. Во первых концовка, которая намекает на будущих противников, возраст Тома Холланда, который может достаточно долго сиять во франшизе и конечно же трепетная скрупулезная работа Marvel над каждым проектом. Ждемс...