Очень было жаль, когда версию 'Нового человека-паука' с Гарфилдом замяли. Все-таки, актер, хоть и не выглядел, как ботан-неудачник из 2002 года, играл на твердую пятерку. Следующий перезапуск паука решил показать нового Питера Паркера миру. Даже после выхода 'Гражданской войны' Интернет стенал, что, дескать, и актер слишком молодой, и Паук чуть ли не младенцем будет выглядеть по сравнению со своими предыдущими версиями. Но что студия Марвел умеет, господа, так это подбирать удачных актеров на роли, где они смотрятся, как влитые. То же произошло и с Томом Холландом, человеком, чьи хейтеры захлебывались собственным ядом рядом с плакатами Тоби Магуайера.
Новый 'Человек-паук' решил отойти от привычной схемы, где герой становился таковым на глазах зрителя, и показал нам мир, где Питер Паркер уже имел способности. Сюжет окунает нас прямиком в жизнь уже известного персонажа. Здесь есть всего два намека на трагическую гибель дяди Бена, а Питер мечется между тремя огнями: с одной стороны - школа, занимающая много экранного времени, с другой - геройство на улицах, с третьей - Тони Старк, которому нужно доказать свою значимость и от которого нужно скрыть свою деятельность.
Сюжет не нов, но интересен именно тем, что нам показывают именно школьника - хорошее исключение среди марвеловских докторов, инженеров, наемников и военных героев. Благодаря этому 'Человек-паук' выглядит ламповым, домашним. Он и похож, и не похож на своих предшественников.
Однако, не хватает драмы и романтики. 'Человек-паук' - эдакая супергеройская комедия. Есть терзания Питера, но лично мне их показалось мало; не соблюдены пропорции между конфликтом и задором. Любовная линия так вообще несерьезна.
Фильм хорош, Питер Паркер хорош, но определенно могли лучше.
Громоздкая супергеройская марвеловская вселенная с каждым новым фильмом становилась всё более тяжеловесной, прямо-таки исполинской, обрастая дополнительными персонажами, действия которых не всегда были понятны из-за мельтешения новых лиц, мешающих друг другу создать ясный и внятный сюжет. И вот - два года подряд - на доске появляются необычные фигуры, которые не только не увеличивают неразбериху и хаос, а создают свои собственные уютные микромиры в сумасбродной марвеловской вселенной. Сперва это был гениальный хирург Доктор Стрэндж в исполнении Бенедикта Камбербэтча. А теперь появился вновь возрождённый юный ботан - Питер Паркер, Человек-паук (Том Холланд). Ну, и фильм, соответственно, получился подростковый (кто объяснит, почему у него рейтинг 16+?), задорный и, благодаря своему энергичному даже не супергерою, а суперновобранцу, супершколяру, какой-то восторженный.
В очередном перезапуске франшизы зрителю не рассказывают предысторию Человека-паука (предполагается, что она и так всем известна, благодаря образам, созданным в предыдущие годы Тоби Магуайром и Эндрю Гарфилдом). Повествование начинается с эпизода, случившегося в прошлом с главным суперзлодеем фильма - Эдрианом Тумсом по прозвищу Стервятник (Майкл Китон), который стал отрицательным персонажем по милости Тони Старка, Железного Человека (Роберт Дауни-мл.) и его неусыпной заботе о... своих капиталах. Но вот сам Паучок появляется (хронологически) уже после истории, случившейся в картине 'Первый Мститель: Противостояние', где он прыгал, как весёлая блоха, сражаясь на стороне Старка, в то время как Мстители занимались бурными междусобойными разборками.
Теперь Старк помудрел, стал чуточку более ответственным дядей. Его страшит мысль, что если с Питером что случится, это ляжет на его совесть тяжким грузом. Посему он с видом занудного и упёртого родителя отказывает супермальчишке, которому всего 15 лет, в том, чтобы взять его в команду супервзрослых Мстителей, однако, в качестве поощрительного приза, даёт ему в безвозмездное пользование высокотехнологичный фирменный сине-красный костюм с кучей всяких прибамбасов, которые подросток осваивает по ходу дела. Да, Питеру дозволено патрулировать Куинс на предмет того, чтобы переводить старушек через улицы, в крайнем случае, ловить мелких воришек. За этим издалека следит Хэппи Хоган (Джон Фавро), телохранитель Тони Старка, которому довольно обременительна эта нагрузка. Впрочем, никто Питера особенно не шпыняет (кроме любимой, но к счастью, ничего не подозревающей тётушки). Даже лучший друг не догадывается, что именно он, Питер Паркер, умненький-благоразумненький, хотя и чрезмерно экзальтированный, мальчик, гордость школы, является легендарным, вызывающим всеобщее восхищение Человеком-Пауком.
Ну, а теперь догадайтесь сами, что будет делать энергичный и умный мальчишка, мечтающий о сражениях, если ему в руки попадёт костюм, обладающий массой сверхвозможностей. Вы бы сами удержались, чтобы ими не воспользоваться? Конечно, Питера ждёт масса приключений.
К счастью Паучка, его личный суперзлодей - не такой уж и злодей по натуре. Поэтому не столько интересны их сражения, сколько разговоры, ведь Питер Паркер - это своего рода Питер Пэн, выскочка-мальчишка, не способный повзрослеть, который хоть и влюблён в девушку, но как-то совершенно бесполо, по-детски (так что и впрямь неясно, за что фильму вкатили 16+).
В общем, новый 'Человек-Паук' - это, конечно, блокбастер, но он не столько о супергерое, сколько о мальчишке, который умственно и физически намного обогнал сверстников. Он болтлив, как девчонка, но обычно только сам с собой, во всяком случае, с другими он умеет молчать о том, о чём не следует говорить. Он треплется без умолку, потому что он одинокий подросток, переполненный жизнью, энергией, но которому не не всегда есть кому высказаться. И, конечно, он тянется к старшим, ко взрослым супердядям, и хочет быть, как они. Получится ли это? Ответ окажется весьма неожиданным для зрителя.
В фильме очень много юмора, шуток, но зал смеётся редко, даже когда ясно, что для этого выделен специальный кусочек картины. Не то, чтобы эти шутки были ориентированы на заливистый хохот, но лёгкую атмосферу они создают. В целом, весьма приятная работа, танцор и акробат Холланд удачно вписался в роль, от него просто брызжет радостное мироощущение.
Ни для кого не секрет, что Том Холланд влился в киновселенную Марвел в роли паука, когда этот супергерой уже был хорошо известен по предыдущим двум сериям фильмов. И из-за этого были и остаются некоторые сложности его восприятия. Любители фильмов о супергероях еще хорошо помнят Тоби Магуайра и Эндрю Гарфилда в этой роли. По этой причине Холланду было сложнее. Ведь нужно привнести в своего героя что-то новое и интересное. И он справился, влившись в уже нашумевшую франшизу.
Человек-паук является одним из самых известных супергероев в мире. Он подросток, который только начинает свой жизненный путь. От этого и интерес к этому персонажу проявляет более молодые любители комиксовых фильмов, ведь для них актуальны те же проблемы, с которыми сталкивается и Питер Паркер. И именно по этой причине, как я считаю, и сюжет картины строится вполне просто и незамысловато. Особенно если сравнивать с фильмом «Противостояние», где Паркер впервые появляется в киновселенной. Есть герой, есть злодей и пара твистов в родственных отношениях. И это неплохо. Зритель наслаждается красивой картинкой, великолепным звуком, следит за жизнью молодого Питера, не отвлекаясь на какие-то особо драматичные премудрости. Однако и драмы в фильме хватает. Марвел тем и хороши, что органично вплетают в сюжеты своих фильмов важные жизненные вопросы и вопросы отношений между людьми.
Этот Питер Паркер куда больше походит на подростка с его проблемами в отношении с девчонками, чем более взрослые и часто заунылые герои Магуайра и Гарфилда. Нет. Те фильмы тоже хороши, но этот подход Холланда и сценаристов демонстрирует нам более легкую и даже реалистичную версию Паука, что несомненно интересно наблюдать. Здесь много юмора, отличных шуток и комичных ситуаций. Человек-Паук хороший и позитивный парень, часто неуклюж и смешон. Такой герой хорошо вписывается в ситуации, при просмотре которых сам чувствуешь себя неуклюже и тебе даже порой неудобно за парня. А это уже означает, что герой хорошо проработан, актер отлично справляется с задачей, которую ему поставили создатели проекта.
Интересен подход с представлением Железного Человека, как наставника Человека-Паука. Это смотрится свежо на экране и вполне органично. Одно только высказывание Старка: «Не делай то, что я бы не сделал и уж точно не делай, что я делаю» (примерно так), заставляет героя запутаться, как и зрителей. Хороша тетя Мэй и друг Питера Нед. Актеры играют отлично, вписываются органично в эту историю.
Считаю этот фильм отличным блокбастером. Его явное преимущество — современный взгляд на Человека-Паука, который пользуется гаджетами, использует не только свое проворство и ум, но и удивительный по набору функций костюм. В этом фильме нет повторений событий из предыдущих фильмов об этом герое. И это правильно. Ты смотришь картину о новом герое киновселенной, но уже отлично с ним знаком. Нет смысла показывать рождение героя в третий раз. Создатели показали отличный экшн, отношения подрастающего парня с наставником, первые самостоятельные шаги героя и последствия, за которые отвечать ему самому. Все выдержано и интересно. Таким и должен быть развлекательный фильм от Марвел.
Думаю не будет преувеличением заявление о том, что Человек-паук является одним из самых популярных и узнаваемых супергероев в истории комиксов и пожалуй именно этим можно 'оправдать' огромное количество фильмов (в том числе и перезапусков) как кинематографического, так и анимационного характера. Однако в данном случае, свершилось то, чего ждало всё гик сообщество планеты - Сони и Марвел объединились для того, что бы наконец-то ввести Человека-паука в состав кинематографической вселенной Марвел. Что из этого получилось?
Сюжет данной ленты остается верным кредо как большинства современных блокбастеров, так и экранизаций комиксов Марвел. Фактически представляя на суд зрителя максимально простой и пожалуй даже примитивный сюжет, многочисленные повороты сюжета и кульминация которой с легкостью просчитывается с самого начале. В данном случае, выбрав иное направление для истории.
'Возвращение домой' берёт корни в последствия событий первых 'Мстителей', но логически продолжает 'эстафету' после событий 'Гражданской войны'. Не пытаясь нагружать зрителей очередной трактовкой ориджена и смерти Дядюшки Бена на экране. Вместо этого, превращая каноническую фразу Дядюшки Бена о том, что 'большая сила требует большой ответственности' в главный моральный пласт картины. Представляя на экране еще совсем зеленого и слишком рвущегося в супергерои Питера Паркера, который желая творить добро и помогать людям, порой наносит не менее существенный вред им же своими действиями. Тем самым, именно путь осознания этого и является главным катализатором экранных событий и 'возмужания' главного героя ленты под конец.
Отдельно хочется отметить огромное количество всевозможных пасхалок, которые явно делались для внушительной армии преданных поклонников комикса. Уже сейчас знакомя зрителя с еще ненадевшим костюм Скорпиона Маком Гарганом, 'имплантацией' в историю дяди 'альтер-паука' Майлза Моралеза, крайне нетипичным взглядом на Мэри Джейн Уотсон, отсылкой на важнейший момент из комикс первоисточника 'Гражданской войны' в финале ленты и конечно же, 'введение' в историю легендарного костюма из 'супериора'. С очень многим создатели ленты явно поторопились (реакция тётушки Мэй в финале), но с другой стороны именно это значительно уплотнило происходящие на экране события.
'Снискав славу' режиссера грузных и мрачных картин, режиссер данной ленты Джон Уоттс проявил себя с абсолютно иной стороны. Сохранив фундаментальную базу кинематографической вселенной Марвел, но и привнеся в неё нечто абсолютно новое. В том числе и атмосферу фильмов Джона Хьюза, на которую и делали ставку создатели ленты и которая мне лично показалась абсолютно лишней. Именно за счет этого сильно упростив картину и урезав половину потенциала, которым обладал проект изначально. Позволяя охотно 'перематывать' все школьные сцены с Питером и шутками про гениталии. Особенно на фоне очередного абсолютно незапоминающегося саундтрека, который не спасает даже громкое имя автора Майкла Джаккино.
Одной из главной побед картины стало наличие Тома Холланда в главной роли, который создал пожалуй самый канонический образ известного супергероя - обычного школьника и болтливого ребенка, который просто в восторге от своего образа и этот восторг при просмотре ленты ощущается в полной мере. Охотно порадовала игра Роберта Дауни младшего, которого оказалось в картине ровно столько, что бы не превратить фильм в четвертую часть 'Железного человека'. Украшением картины стала очаровательная Мариса Томей, которая создала пожалуй самый соблазнительный образ тётушки Мэй. В остальном, за исключением мискастного Тони Револори в образе Флэша и Зендеи, все сыграли на ура. Очередным 'слитым' злодеем Марвел увы стал и Стервятник в исполнении Майкла Китона. Сыграл Китон конечно великолепно, но сам персонаж в рамках сценария получился слишком скучный. Став заложником не только скупой мотивации, но и 'семейных уз', которые не позволяют злодею разыграться или зачастить на экране в будущем.
6 из 10
Человек-паук: Возвращение домой - это долгожданное 'попадание' Паука в кинематографическую вселенную Марвел, которое получилось не совсем таким, каким бы хотелось его видеть. Вполне рядовой приключенческий блокбастер, который охотно подкупает качественным зрелищем, каноническим персонажем и обилием пасхалок, но немного отталкивает чрезмерным упором на творчество Джона Хьюза и некоторой поверхностностью во всём. Позволяя охотно досмотреть фильм до конца, но пересмотреть когда либо? Вряд ли.
Тот случай, когда ожидания, к счастью, не оправдались
Человек-Паук - главный герой Marvel. Если бы права на его экранизацию Marvel получила не в 2015, а в 2008 году, то Тони Старк и Ко так бы и остались на вторых ролях. Для меня он - один из главных телегероев детства наряду с Терминатором и Люком Скайуокером.
Чем так привлекал любителей комиксов Человек-Паук? Во-первых - он самый живой персонаж. Помимо ловли бандитов и спасения мира ему надо делать уроки, работать и налаживать личную жизнь. У большинства остальных героев все намного проще.
Во-вторых - обилие персонажей и персонажей хороших. Тут и обилие качественных и разноплановых антагонистов (суперзлодеев, несносного босса на работе, задир в школе и университете), хорошая и интересная любовная линия, семья, школа, университет, работа и т.д.
В-третьих - у него не все идеально. Он опаздывает на уроки, забывает про встречи, ошибается. У него есть груз личной вины, с которым он живёт и груз этот давит на него практически перманентно. Ни один другой персонаж не прописан так хорошо, как он.
Но на нового Человека-Паука я шел с огромным скепсисом.
Мне не нравится Стервятник как антагонист. У человека-паука полно интересных антагонистов: Карнаж, Веном, Зелёный Гоблин, Доктор Осьминог и т.д. Стервятник - едва ли не худший персонаж. Снять костюм: а кто он без него? Карнаж - просто психопат, Веном - озлобленный на Паркера и весь мир Эдди Брок, Гоблин и Осьминог - сумасшедшие учёные, считающие, что с ними обошлись несправедливо. А Стервятник - то учёный, то грабитель, то просто 'мужик в костюме'.
Мне не нравился каст фильма. Белые Лиз Аллен и Герман Шульц потемнели, Флеш и здешний аналог Мэри Джейн стали латиносами. Толерантность - это тренд современного кино, но вот к Marvel есть один интересный вопрос: если у вас белые персонажи становятся черными, а в Асгарде, основанном на скандинавской мифологии, дружно живут все расы, то как много белых, азиатов и латиносов будет в вашем грядущем фильме 'Черная Пантера'? Также у Питера появился друг Нэд Лидс. Имя Нэд Лидс в комиксах носил враг паука Хобгоблин.
Мне не нравилась идея наставника для Питера Паркера. Он полюбился читателям именно за то, что был подростком со своими проблемами и учился всему сам. А тут в трейлере нас ставят перед фактом: Тони Старк будет неким вариантом учителя для Питера.
Мне не нравилась идея, что многие в курсе личности Человека-Паука. В мультфильме 1994 года в курсе были только Веном, смертельно больная девочка и клон Мэри Джейн.
Мне не нравились пробелы в истории. Начать рассказ про персонажа, опустив историю происхождения? А будет ли дядя Бен? А почему создатели заявили, что не будет ни Озкорпа (ни самих Озборнов), ни Дейли Бьюгл? Как история про человека-паука обойдется без всего этого?
Так вот, после просмотра можно сказать только одно.
Этот фильм... идеален.
Все претензии к касту нивелируются двумя именами: Том Холланд и Майкл Китон. Они словно специально родились для ролей Питера Паркера и Эдриана Тумса. Питер Паркер из Холланда получился намного лучше, чем из Магуайра и Гарфилда. Флеш потемнел, но он настоящий задира и хулиган, каким и должен быть. Один персонаж мне, правда, очень не понравился (не буду говорить кто).
История очень ровная, последовательная, без провисаний. Все персонажи и события к месту. Тони Старк не мешает фильму нисколько.
У антагониста есть чёткая мотивация своих действий. Это не Альтрон, принявший решение уничтожить мир за секунду. Тумс не мыслит в глобальных масштабах, ему не нужна власть над всеми и не нужны несметные богатства. У него свои интересы и его поступки и решения можно понять.
Минусов всего двое, но они незначительны. Это один из персонажей и тот факт, что личность Паука знают как минимум человек пять.
Создатели сняли лучший фильм не только про человека-паука, но и едва ли не лучший фильм по комиксам вообще (темный рыцарь подвинется на троне). Он получился смешным, интересным, насыщенным. Почти все предыдущие фильмы о том, как человек становится супергероем. А Человек-паук 2017 года о том, как человек пытается стать героем, оставшись при этом человеком. Со своими проблемами, желаниями и интересами. Причем необязательно быть героем с приставкой супер. Остается надеяться, что в дальнейшем будут и Гвен Стейси, и Фелиция Харди, и Джей Джона Джеймсон, и Гарри и Норман Озборны, и Курт Коннорс, и Отто Октавиус, и Эдди Брок, и Клетус Кассиди, и Алексей Сицевич, и Дмитрий Смердяков, и Сергей Кравинов, и Майкл Морбиус, и Моррис Бенч, и Квентин Бек, и Алистер Смайт, и Сильвио Манфреди, и все, все, все.
P.S. по трейлерам казалось, что все важные сюжетные ходы слиты. Это не так. Как минимум две сцены заставили зал выпасть в осадок от изумления.
— Ты должен быть лучше. Верни мне костюм.
— Но я никто без костюма!
— Если без него ты никто — ты его не достоин!
Итак, начинаем сначала. Новая экранизация приключений одного из самых популярных персонажей комиксов вышла в свет и сразу же вошла в кино-вселенную фильмов Marvel Studios. Теперь знаменитому персонажу предстоит взаимодействовать с другими культовыми персонажами, которые давно заняли свое место в иерархии этого мира.
Сложно что-либо предложить зрителю, когда за последние 17 лет вышло несколько фильмов и до него было 2 других актера, получилось ли это сделать у Тома Холланда и Джона Уотсса ? Сейчас мы это выясним.
Перед нами типичный фильм от MS, легкий при просмотре, слишком развлекательный, имеющий прекрасный актерский состав и отличные визуальные эффекты. Данный фильм не понравится ярым фанатам первой трилогии, но прекрасно взойдет всем остальным.
Мое же мнение таково(ужасно много тавтологии). Как было сказано выше, фильм легок при просмотре, имеет все нужные качества для блокбастера, но так уж получилось, ему предстоит сравнение с предшественниками. На мой взгляд он проигрывает во всем, здесь отсутствует элемент героизма, который пробирал до мурашек в первой трилогии и был прекрасен в дилогии. Нет, здесь он также есть, но он не работает, сопереживать Питеру Паркеру не получается.
Все его окружение, его спутники и помощники это просто декорации. Молоденькая тетя Мэй, которая нужна лишь для того, чтобы быть, любовь Питера в лице рандомной школьницы и главный провал в исполнении лучшего друга, рандомного парня, который начал выбешивать с самого начала. Сам же Питер в исполнении Тома получился на удивление 'удивительным', во многом благодаря юношеской харизме главного актера, это придавало некоего драйва его персонажу и ту искру, которой не было у Тоби. Тони Старк, ох уж этот смешной дядька, который стал жутко бесить.
За что спросите вы стоит хвалить фильм, кроме Тома ? За Майкла Китона и его музыкальную тему. Вот уж кто тащил так он, Майкл раскидывает всех своей харизмой направо и налево, кидается ею даже с небес и все это под ласкающий слух саундтрек. Мотивация его персонажа проста и в то-же время обоснованна. Главный же сюжетный поворот связан с его персонажем, момент который наконец-то сломает глупый стереотип о супергероях в масках.
Человек-паук: Возвращение домой — это очередной успешный продукт от Marvel Studios, которому удалось удачно вписаться в иерархию вымышленного мира. Он не превосходит своих предшественников, но и не уступает большинству из них. Кому-то даже он понравится больше, чем знаменитая трилогия и популярная дилогия благодаря своему драйву, молодецкому Тому Холланду и прежде всего бесподобному Майклу Китону.
Сложно было представить, что после выхода в 2007 году заключительного фильма трилогии Сэма Рэйми « Враг в отражении» спустя 10 лет будет уже два перезапуска персонажа Человека -паука. Не буду скрывать, что фильмы с Эндрю Гарфилдом мне понравились, но увы продолжение не суждено было увидеть. И вот в 2017 году выходит версия с Томом Холландом, который уже засветился в «Противостоянии».
По сюжету фильма после встречи с Мстителями Питер Паркер возвращается к обычной жизни подростка, но при этом он не забрасывает свои паучьи обязанности и с энтузиазмом помогает людям, попавшим в беду. При этом он ждет серьезного задания и когда в городе появляется злодей Стервятник Питер без промедления рвется в бой…
Прежде всего, хочу сразу отметить, что новый «Человек-паук» получился на удивление отличным фильмом, который произвел лично на меня приятное впечатление, хотя если честно я с опаской шла на это кино, но к счастью фильм удался и при том удался по всем статьям.
По части развития сюжета я очень рада, что создатели фильма пошли новым путем и не стали пересказывать ту же историю, о том как Питер Паркер стал Человеком-пауком, здесь Питер уже Паук и перед нами предстает его повседневная жизнь подростка, школа, школьные соревнования, девушка которая нравится, но он боится подойти и т.д. Вообще это кино получилось более легким в эмоциональном плане, веселым в отличие от своего предшественника. Здесь Питер не мучается загадками своего прошлого, здесь он живет настоящим, он по-детски еще наивен, самоуверен, он с энтузиазмом рвется помогать людям, на мой взгляд, здорово, что Питер Паркер получился именно таким.
С визуальной точки зрения кино получилось зрелищным, ярким, спецэффекты на хорошем уровне к тому же кино получилось вполне динамичным, незатянутым и нескучным и даже был момент, когда по части сюжета удивили за это отдельный респект.
О актерах. Том Холланд, Питер Паркер/ Человек-паук, мне понравился его герой, он получился таким непосредственным, немного наивным, но в то же время ему предстоит понять и принять ту меру ответственности, которая не него возложена, Холланд отлично сыграл. Майкл Китон, Стервятник, невероятно хорош в образе, на мой взгляд, один из хорошо продуманных героев-злодеев за последнее время во вселенной Marvel, его мотивы понятны и даже его немного жалко, в общем, яркий персонаж получился, кстати, костюм Стервятника оригинален и впечатляюще смотрелся.
Роберт Дауни мл, Тони Старк, он гармонично вписался в сюжет и «не перетянул одеяло на себя». Мариса Томей, тетя Мэй, на этот раз тетя Питера «прям огонь», Томей в образе хороша, ее героиня переживает за своего племянника, она пытается поддержать его и дать ему совет, когда он нужен. Джон Фавро, Хэппи, на этот раз его персонажу поручено присматривать за Питером, Фавро уморителен в образе. Джейкоб Баталон, Нед, друг Питера всецело готов помогать Паркеру в его делах, прикольный персонаж получился. Лора Хэрриер, Лиз, любовный интерес Питера, у ее героини было не слишком много экранного времени и хоть она была на втором плане, ее героиня играет не последнюю роль в происходящем, в образе Хэрриер смотрелась неплохо.
В общем, «Человек-паук: Возвращение домой» получился интересным проектом в котором по-новому предстает Человек-паук, это кино отлично вписалось во вселенную Marvel ведущую к «Мстителям». Если честно даже не знаю к чему придраться, лично мне всё понравилось и я с интересом буду ждать очередное появление Тома Холланда в образе «Человека-паука».
Вселенная «Мстителей» занимает доминирующую позицию в жанре в последние годы, способствовало этому умелое соединение сюжетных линий различных супергероев, и современные технологические способности, которые предназначены закрыть недостающие части творчества.
В этот раз, перезапуск «Человека-паука» можно точно назвать таковым, который вернулся к своему первоисточнику – более «тинейджерский» рестарт, с долей хорошего юмора, что в своем концепте точно превосходит «Нового Человека-паука», и старого, которого потопил Тоби Магуайр с Кирстен Данст. Плюс ко всему вселенная «Мстителей» сыграла свою партию, так что Джону Уоттсу лишь было нужно поддержать уже данный ритм.
Том Холланд в данном амплуа смотрится положительно, его герой без каких-либо сложностей вливается в конструкцию «учителя и ученика» с Тони Старком, а также этот дуэт делает Роберта Дауни младшего теперь не единоличным шутником на мероприятии. Единственное, где авторам не удалось преуспеть – это с ролями злодеев и персонажами второго плана, ни хороший подбор актеров, ни запоминающихся характеров.
В целом, фильм получился, каждый выход фильма из этой вселенной рискует стать банальным, но студиям как-то удается прогрессировать полагаясь таких проектах не только на технологов, но еще и на грамотных сценаристов. Так что впечатления остались пусть без особых восторгов, но и не такие, что говорили бы о разочаровании после просмотра.
Не буду скрывать, я обожаю трилогию Рейми. Как по мне, на данный момент лучше об этом супергерое еще не сняли ничего. Когда я увидел кусок пахучего г... под названием 'Новый человек-паук' хотелось тошнить. Тогда я разочаровался, вторую часть решил вообще не смотреть (слава богу). И вот выходит кардинально новый фильм, на который я попадаю случайно и на халяву. Почему бы, собственно, и нет?
Начнем с плюсов. Какого-то витиеватого сюжета здесь нет, да он и не нужен. За действиями героев интересно наблюдать, заскучать во время просмотра точно не удастся. Очень понравился новый костюм, правда, переборщили с его функциональностью (зачем из человека-паука делать Тони Старка?). В диалогах много юмора, они не идиотские как в новых 'Пиратах...' (я имею ввиду что-то типа 'Нам нужен ключ!', 'О да, идем за ключом! Нам нужно найти его') и остальной треш в этом духе. Для меня громадный плюс - это Тони Старк и вся его шайка (я имею ввиду Фавро и огненную леди). Они придают фильму нескончаемый лоск и сентиментальную теплоту.
Закончим минусами. Их немного. Как я говорил, юмора здесь немало. Иногда это становится минусом, т. к. в определенный момент шуток становится уж СЛИШКОМ много. Но в чем здесь нюанс: они совсем не надоедают и приходятся к месту. Еще один минус - нет яркого и запоминающегося героя второго плана. Помните Джей Джона Джеймсона из трилогии? А соседа Питера по лестничной клетке (м-р. Диткович)? А девушку, которая противно пела в переходе песню про то, что мы без него как без рук? То-то. Здесь такого даже близко нет.
В общем-то на выходе получаем отличное кино. Конечно, если сравнивать с трилогией, это слабо, но сам по себе фильм смотрибелен, интересен и скучать не даст. Явно видно, что, по-сравнению с предыдущими двумя позорами, была проведена работа над ошибками и я надеюсь, что следующий фильм будет еще лучше - глядя на сцену после титров в появлении второй части можно не сомневаться.
Понимая, что кинематографическая вселенная MARVEL не производит каких-то действительно хороших фильмов, я все равно иду на каждую их ленту в кино. Погружение в фантастический мир супергероев помогает отвлечься от ежедневной рутины. Новый Человек-Паук не был для меня исключением, да и это 'Возвращение домой' в названии немного отпугивало. Я пришел просто поглазеть на очередные заезженные подвиги мальчиков в трико, но услышав 'Человек, но паук' в исполнении оркестра во время презентации логотипа студии - понял, что мы, все-таки, вернулись домой!
Первый сольный фильм рассказывает нам лишь отрывками и намеками о том, как Питер Паркер стал тем, кем стал. Мы не услышим о том, что 'с великой силой приходит великая ответственность', не увидим в очередной раз трагичную смерть дяди Бэна, а сердце главного героя и вовсе на этот раз принадлежит совершенно новой девушке. Очень добрый и милый лучший друг, любящая и очень симпатичная тетушка, не заштампованный злодей, амбиции, мечты, детские страхи и море добротного юмора - вот, чем одаривает нас новый Человек-Паук.
Сюжет
Чувачок-Паук, находясь под впечатлением после событий 'Гражданской войны', мечтает заручиться признанием Железного Человека и пробиться в ряды 'Мстителей', для чего начинает охотиться за неизвестной бандой, обладающей инопланетными технологиями. В процессе Питер начинает понимать, что быть героем - работенка пыльная, ведь твои подвиги могут наносить вред и результат не всегда может оправдывать твои ожидания.
Сценарий этой картины нельзя назвать каким-то сложным или оригинальным, но явных недостатков и провисаний в сюжете он тоже не создает, что не может не радовать. Фильм смотрится легко и динамично, хронометраж не затянут и аккуратненько вмещает в себя гармоничное сочетание экшена, комедии и драмы.
Звук и визуализация
То, за что мы так любим фильмы Marvel. Спецэффекты, операторская работа, декорации и монтаж - все, как всегда, на высшем уровне. Но вот саундтрек в этом фильме подвел - слишком был наполнен каким то излишним эпиком, в результате просто дополняет показываемые события, но не запоминается.
Актерская игра.
Все очень скептично относились к выбору актера на главную роль еще до выхода 'Противостояния' , но все опасения большинства фанатов развеялись после выхода фильма. Тому Холланду удалось сыграть застенчивого школьника, пытающегося скрывать в агрессивном окружении свое сверхчеловечское альтер-эго, ему действительно хочется посочувствовать во всех его неудачах, а в фильме их порядочное количество. Майкл Китон - просто вишенка на тортике в этом фильме. Долой второсортных квадратных злодеев, теперь на их месте обычные люди, занимающиеся криминальной деятельностью ради того, чтобы их семья ни в чем нуждалась. Актер, своим талантом и бесконечной харизмой дарит фильму, наверное, половину его общей оценке и рейтингу. Роберт Дауни мл. вряд ли способен кого-то разочаровать своей игрой, ведь ему для этого ничего и не надо делать, просто выйди и покажи себя перед камерой, а народ и так будет приветствовать его бурными овациями. Роли второго плана не вызвали какой-то бури эмоций, но выложились на полную и результат оправдал все ожидания.
Итог
Хорошее настроение и приятное послевкусие - вот, что ждет вас после просмотра этого фильма. Я хотел пускать из рук паутину где то полчаса после ухода, а это о многом говорит.
P.S, хочу избавить фанатов от ожиданий сцены после титров - там нет никакого намека на сиквелы или другие фильмы франшизы. Создатели, в этот раз, решили просто поиздеваться над терпеливыми людьми.