Как же провести 14 февраля?- Подумала я и решила пойти на '50 оттенков серого'. Читала книгу я давно и даже не читала, а глотала страницы, поедала книгу за книгой. Было настолько увлекательно и интересно, что закончив читать, я ждала фильм. И вот это случилось! Фильм в прокате.
Глядя на главных героев было странное чувство. Они настолько не гармоничная пара, да и смотрелись вместе они как-то нелепо. Дакота Джонс излучала идиотизм. Ее выражение лица на протяжении всего фильма не давало мне покоя. А последняя сцена где Кристиан бьет Ану и она его отталкивает был настолько не правдоподобным, что реально хотелось смеяться.
На счет Кристиана Грея, то Джейми Дорнан реально не впечатлил. Согласно книге, ты ожидаешь жесткого, серьезного принца на Ауди, а получаешь на вид 23-х летнего парнишу без искры и зацепки.
В фильме показали всю книгу без изменений. Все интересные моменты, фразы и даже жесты были представлены зрителю. Ка по мне, то это даже плюс.
Музыка - отдельная тема! Ни одной запоминающейся мелодии. Кроме конечно нашумевшего саундтрека. Все уныло и никак.
Постельные стены. Как по мне довольно правдоподобно. Да-да, было интересно и даже интригующее. Тела было шикарные у обоих. И все естественно и гармонично.
Кетрин Кавана и Элиота представляла совсем другими. Ну не могу поверить, что это они и все. Такое же чувство и с мамой Анастейши. Вот не то!
Итог. Когда я шла на фильм, то я уже видела рейтинг и читала первые отзывы, но все равно настраивала себя на позитив. Но сказки не случилось - фильм провальный (не в финансовом плане. Как видно сейчас сборы довольно таки не хилые).
Ожидания не оправдались - деньги потрачены зря - визуализация книги испорчена. Для очищения совести пересмотрю фильм еще раз дома, может я что-то упустила и не поняла. Но думаю, вряд ли. Очень жаль. Я питала большие надежды. Буду наслаждаться книгой, а фильм пусть остается, как неудачная попытка.
Начну, пожалуй, с того, что книгу не читал. Честно говоря, даже не возникало желания: тут, наверное, виновато мое предвзятое отношение к такому жанру. Тем не менее, книга обрела популярность и нашла своих читателей. Возможно, это действительно что-то стоящее, подумал я. И взял свою подругу под руку и сам повел её на этот фильм. Далее попытаюсь по пунктам объяснить, почему впечатления от этого фильма у меня остались как минимум неоднозначные.
Актеры. Игра актеров мне не очень понравилась. На мой взгляд, имели место наигранность и неискренность: все как-то фальшиво. Забегая вперед, скажу, что в принципе история любви здесь мне не совсем понятна. Так или иначе, герои не убедили меня в своих чувствах, которые, как я понимаю, все же имели место быть по замыслу автора книги. Главные актеры какие-то 'неживые', по сути так толком не узнаешь, какие у них личностные особенности. И это несмотря на то, что в общем-то во время фильма звучат откровения и происходит 'изливание души', это выглядит нелепо, как будто не имеет толком никакого значения.
Самое сочное... Сюжет. Тут я вынужден вернуться к заголовку. На мой взгляд, на самом деле это порнофильм, на который наложили цензуру. Просто оставили 'безобидные' ракурсы. Да, это не простой порнофильм, а с завязкой, некой кульминацией и развязкой. То есть происходят события в течение нескольких дней и разного характера. Секса действительно немало: мне показалось, что процентов 50-60% фильма были постельные сцены. Но даже не поэтому я так охарактеризовал это творчество. Дело в том, что если и есть какие-либо фильмы, которые сняты ни о чем и не несут никакой смысловой нагрузки, то именно этот фильм подходит по данным критериям. Действительно, любовная история, как мне кажется, необычайно слаба. Скромная студентка и успешный бизнесмен (самонадеянный и надменный 'доминант') встретились, 'жестко потрахались' (цитата из фильма)... В общем-то все. Не буду описывать концовку, она не меняет общей картины. Никакого трагизма, который вроде бы и навязывается, никакой романтики, вообще ничего. На мой взгляд, в фильме вообще нет любви, как и в самой истории. Нам показывают какие-то мимолетные увлечения успешного альфа-самца бизнесмена и очарованной неопытной девочки... Неужели все это стоит того, чтобы об этом писать книги и снимать фильмы? Я думаю, что нет. Задаю сам себе вопрос, и задавал несколько раз: что нам этим хотели сказать? Порой во время фильма слов в моих вопросах оставалось все меньше, пока там просто не осталось вопросительное местоимение 'что', которое отчаянно повторялось несколько раз подряд.
Операторская работа. По-моему, единственный маленький плюсик фильма. Неплохие ракурсы во время постельных сцен, красивые виды города, симпатичные личики актеров (и не только лица).
Подытоживая мой отзыв, хочу высказать свое недоумение о популярности самой истории. Как мне кажется, получился 'треш', над которым можно посмеяться. Вообще понравилась реакция зрителей в зале: частенько люди заливались вместе с нами над некоторыми абсолютно нелепыми сценами и диалогами, и парочкой хороших шуток. А в конце фильма многие и вовсе аплодировали, правда, к сожалению, не мастерству, а 'театру абсурда' на экране и реально забавному недоразумению, которое только что посмотрели. Увы, сама история банальная и в какой-то степени примитивная, а фильм и вовсе бездарный.
14 февраля — это день, когда влюбленные празднуют свои отношения. Существует множество способов порадовать свою вторую половинку — это книжечка с купонами на 10 минетов, тортики, вызывающее нижнее белье, домашние животные, абонементы в бассейн и в конце концов предложение о бракосочетании. Однако, в этом году самый лучший подарок для двух влюбленных- билетик на фильм '50 оттенков серого'. В первый день сборы в России составили 157 млн. руб., фильм вошел в топ — 5 фильмов по сборам первого дня и занял 4 место. Я же, как полагается влюбленной девушке, отправилась со своим парнем в кинотеатр на этот долгожданный фильм.
Сложно описать всё увиденное мной на экране. Начнем с того, что актеры мне не понравились. Читая книгу, их образы я представляла совсем по другому. Поверхностный, фальшивый Джейми, который никогда не смог бы стать доминантом. Это точно не его роль. Главная героиня хотя бы немного схожа с тем, как я ее представляла. Но вот Кетрин, совсем не та. В фильме она выглядела ну уж очень взрослой, лет так 35. Брат Джейми в моем представлении был негром. Ожидала я увидеть большее. Сначала казалось, что все идет как надо, но потом на самом ответственном моменте все обрывается.
Многие тонкости, которые присутствовали в книге, были упущены. Все пастельные стены смотрелись нелепо. Сама игра актеров, особенно Джейми, оставляет желать лучшего. Видно, что все играют поверхностно. Есть лишь 1 фрагмент в этом фильме, который меня порадовал, когда Кристиан везет Ану к себе на вертолете. Этот момент идеально проработан, к нему подобрана очень красивая музыка. Вид на Сиэтловский закат, от которого аж 'дух захватывает'.Слишком много упущено важных деталей. Это далеко не 18+, смысл был ставить ограничение по возрасту, если содержание картины совершенно не соответствует заявленным 18+.
Выйдя из зала кинотеатра, люди, смотревшие этот фильм с нами, тоже были недовольны. Думаю, каждый, кто читал книгу, ожидал большего. Но в этом фильме есть ряд плюсов: бодрое начало, сильная концовка и неплохая музыка, которой здесь чрезвычайно мало. Однако, я все равно была очень рада, что попала на этот фильм. И я не жалею потраченных денег.
Динамика, логика и актерская игра — этого вы в фильме не найдете!
Мое отношение к книге
Книга «50 оттенков Грея» мне, можно сказать, что понравилась, хотя я ее и критикую на каждом шагу. Да, это бульварный роман, с откровенными сценами и элементами БДСМ. Присутствует немного логики, есть романтика – все, что необходимо, чтобы покорить некоторых особей прекрасного пола. Но стоит забыть о богатом словарном запасе, красивых афоризмах и высокопарных словах. Все до банальности просто и в оригинале может читать любой человек с средним знание английского языка. Конечно, стоит отметить, что это простое низкопробное чтиво, которое не заставляет задумываться, но это и было моей целью.
Сценарий (а был ли он?)
Приготовитесь к тому, что здесь его нет! Правда, если это можно назвать сценарием, то я пошла одевать пачку и танцевать балет. Логика убита наповал, череда событий - непонятна. В книге присутствовала хоть какая-то логическая связь между происходящим, было действие и следствие. Здесь зевающая дыра, в которую упал здравый смысл. Диалогов, как таковых, нет. Динамика? Это слово не знакомо создателям. Такое ощущение, что они просто иллюстрировали книгу, но никак не снимали фильм. Анастейша лежит на кровати. Кристиан сидит за столом. Кристиан сидит в машине. Они идут. Они едят. Все. А почему они совершают те или иные поступки – не понятно. Если книгу вы не читали – тогда вы и вовсе ничего не поймете, потому что все диалоги выглядят примерно так:
- Ты меня хочешь, Ана?
-Да, хочу...
- Ну тогда снимай трусы.
Персонажи не раскрыты ни на дюйм! Да, книга от лица Аны, но о Греи, поэтому с помощью диалогов и эмоций на лицах актеров, вроде бы, должны были передаваться суть проблемы и ситуация, в которой они оказались, при столкновение двух миров. Через диалоги необходимо было объяснить почему Грей такой какой есть, почему ему не нравятся прикосновения. Но нет, мы еще потратим минут 10 хронометража картины на статистические картинки, потом мы покажем вам сообщения, а потом давайте помедитируем! К черту! Это фильм, научите персонажей говорить по телефону! Я понимаю, что половина их общения- это письма и смс, но… Да о чем это я говорю!? Если они даже не попытались показать причины его полета в Савану, почему он влюбился в нее, ее переживания.
Вот что я увидела: Кристиан – эгоистический садист, который думает только о сексе; Анастейша –дура, которых еще поискать надо, согласна на все, и если она и думает, то разве что – своей промежностью.
Актерская игра
Я видела другие работы Джейми Дорнана и хочу сказать, что не так плох черт, как его малюют. Он может играть. Но не в этом случаи. Два выражение лица: «я грозный» и «я удивлен»(может второго и не было, просто он хмуриться переставал в тот момент). А походка! За что мне?! Зачем заставлять его ходить, как робота? Что бы он выглядел как властитель Вселенной? Увы, от этого он только смотрелся более скованным и смешным. Когда он не играет Грея, он больше похож на Грея!
Дакота Джонсон. Тут я вспоминаю описание Анастейши: невинна, скромная, милая, нежная, хрупкая. Вы шутите? По-моему, здесь что-то нет так. Смотря на Дакоту, я всего вышеперечисленного не вижу, хоть убей меня. Она, наверное, самая деревянная актриса, которую я видела (грешна, других ее работ я не видела). Никаких эмоций, никаких переживаний, только хардкор!
О других актерах я даже не буду упоминать.
Атмосфера
Пол фильма я смеялась, пол фильма я думала, что смотрю «Меланхолию» с Кирстен Дантс. Жуть. Смеялась я не от того, что они смешно шутили, а от того, что я себя постоянно спрашивала «what the f*ck is this?”.
Как по мне первая и главная ошибка всей съёмочной группы – они не определились, что же они снимают: романтическую мелодраму или эротическую драму, ближе к «Нимфоманке» (чего я лично ожидала). Я, если честно, тоже не осознала этого. Романтическая мелодрама: где слезы? Признания в любви? Переживания? Героиня, на месте которой, ты представляешь себя? Эротическая драма: где БДСМ? Где сожаление? Где переживания? Где страсть? Где, вашу мать, драма?!
Просто захотели захватить аудиторию побольше (читай «заработать бабла») – забыли, что снимают фильм.
И не покидала меня мысль о «Сумерках». Там тоже был секс – но и тот был красивее. «Мы не хотим, чтобы фильмы сравнивали!» - Bullsh*t. Вы убрали закадровый голос, который необходим! Вы не показывали историю со стороны Кристана, в результате чего, мы он нем ничего не знаем. Но… И тут барабанная дробь! Ду-ду-ду-ду! Они показали прогулку в лесу! Коей не было в книге. И как бы мой разум не сопротивлялся, образ Эдварда и Беллы меня не покидал…
Выводы
Да, по этой книге можно было снять замечательный фильм! Есть идея, которую можно развить, персонажи, которых просто надо было прописать, сделать глубже. Мне просто не суждено понять, видимо, почему этого не было сделано. Как минимум две идеи я вижу, вокруг которых можно было развивать сюжет.
Это не фильм – это не самая лучшая иллюстрация к книге. Без динамики, с плохой актерской игрой и отсутствием какой-либо логики и последовательности.
P.S. Единственное восхищение у меня вызвал один момент этого фильма, точнее несколько: моменты, когда играли песни Бейонсе. За это единственное спасибо.
В последнее время наметилась устойчивая тенденция - чем громче и настойчивее рекламируется предстоящий выход на экраны, тем хуже во всех отношениях конечный, так сказать, продукт. Я не читал книгу, я только наблюдал, как множество женщин вокруг передавали эту книгу из рук в руки, спрашивали, где купить трилогию, потом, видимо, читали запоем, а после не слишком охотно делились полученными впечатлениями. Наверное, стеснялись, что содержание прочитанного совсем не соответствует поднятому ажиотажу.
С фильмом дело обстоит ровно так же - огромные баннеры на центральных улицах, километровые очереди перед билетными кассами, смущенное хихикание студенток в кулачок в предвкушении чего-то пикантного, и... легкое ощущение потерянного времени в конце.
Если кто-то, задержав от волнения дыхание, решил начать свое знакомство с эротикой, а тем более с порно и БДСМ-играми, с этого фильма, то я просто по-человечески сочувствую такому наивному зрителю. В фильме нисколько не раскрыто ни первое, ни второе, ни третье, равно как и тема сложности взаимоотношений между погруженным в свои немудреные фантазии миллионером и жадно осваивающей прелести секса вчерашней девственницей-студенткой.
Фильм будет интересен тем, кто никогда ни при каких обстоятельствах не смотрел порнографию, о связывании и шлепании во время секса знает только из пожелтевшей подшивки СПИД-инфо за 97-й год, случайно найденной во время уборки в гараже, а также тем, для кого секс - это довольно редкое мероприятие.
P.S. Этот фильм, при полном отсутствии какой-либо содержательности, но учитывая созданный вокруг него ореол массово обсуждаемой скандальности - индикатор того, насколько общество готово воспринять сюжет с изначально жестким рейтингом до адаптированной сказочки с пометкой '18+'. Это как в 19-м веке обнаженная даже чуть выше ступни женская ножка считалась верхом бесстыдства, но прогресс на месте не стоял, и сегодня мини-юбка ни у кого вопросов не вызывает. Так и здесь - общество проверено на предмет того, стоит ли в обозримом будущем снижать рейтинг для кино, где женская грудь и ягодицы будут мелькать в кадре не реже, чем лицо.
3 из 10
в благодарность за то, что экранизации подверглись, насколько я понял, не все эпизоды из одноименного 'романа'.
Если вам довелось ознакомиться с книжным вариантом извращенной фантазии писательницы Э. Л. Джеймс, то я спешу вас обрадовать: Вы - новый 'счастливчик', потративший свое драгоценное время на очередную раскрученную бездарность. После того, как я с трудом перелистнул последнюю страницу первой части, в голове плотным стержнем засел основной вопрос: 'А в чем, собственно, смысл книги?'. Она ничему полезному читателя не учит и никакого смысла в себе не несет. Т. е. почти 600 страниц просто ни о чем.
С фильмом дела обстоят примерно также. Трудно смастерить конфетку из огромной кучи... того, что по своему составу далеко от конфетки. Нужно отдать должное авторам, они пытались максимально приблизить кино к бумажному варианту, но даже это не спасает зрителя от тоски, а '50 оттенков' от провала.
Сюжет. Сюжетная линия повествует о непростых взаимоотношениях между молоденькой студенткой литературного факультета Анастейшей Стил и миллиардером-красавчиком Кристианом Греем. На этом все... Больше ничего вы и не увидите. Пару раз покажут красивый вид на Сиэтл и небольшие сценки из жизни Аны. Вот зачем, скажите мне на милость, мне показывают жизнь студентки и богатого извращенца? Что в этом такого особенного? В мире полным полно еще больших сомнительных личностей, чем нам представили в ленте. Но нет, все 2 часа экранного времени вы просто будете наблюдать за жизнью двух странных людей, что является очень скучным и утомительным занятием.
Первые 20-30 минут неплохо приближены к книжному варианту, за счет этого они более смотрибельны, чем остальная часть неудавшейся драмы. Потом многие сцены начнут урезать, про многие детали забывать, а к середине действия и вовсе заставят смотреть на обычную обнаженку, по виду напоминающую эротические фантазии какой-нибудь 16-летней школьницы. Во всяком случае, ассоциации именно такие. В книге страстных и откровенных моментов было более чем достаточно, здесь же их осталось неприлично мало. И даже эти несколько эпизодов выглядят банальными и неотличимыми друг от друга.
Атмосфера. Говорят, что то, что происходит за закрытыми дверями между двумя взрослыми людьми, касается только этих двоих и не подлежит обсуждению со стороны. Похожую фразу в один момент даже произносит сам главный герой. На деле получается с точностью, да наоборот: день открытых дверей мистера Грея! У зрителей имеется уникальная возможность почувствовать себя на месте посетителей огромного океанариума, только вместо диковинных рыб, вы периодически будете наблюдать за спариванием двух человеческих особей, потерявших остатки былого разума. К этому комплекту прилагаются: плохая операторская работа с огромным количеством крупных планов, показывающих отсутствие хоть каких-то эмоций и мимики у главных персонажей (по большим праздникам вы все-таки сможете их увидеть); неоднозначная актерская игра Дорнана и Дакоты Джонсон (один будет временами напоминать каменную статую, а второй прекрасно удается хихикать не в тему); провальная игра второстепенных персонажей (Элоиза Мамфорд роль Кейт просто уничтожила).
Кроме того, из тяжелой драмы про БДСМ-отношения вытянули всю строгость и жесткость, оставив практически одну ваниль. В результате получилась ничем не примечательная сопливая мелодрама (!) с элементами легкой эротики, которую по качеству исполнения нельзя отнести даже ко второй категории.
Напряжение. Более-менее удалась только финальная сцена, где у Кристиана действительно глаза горели огнем, а у Аны все лицо выражало один огромный сгусток боли.
Музыка. Музыки Дэнни Элфмана явно не хватает на все повествование, а одна и та же 'главная тема' быстро надоедает.
Итог. Итак, что же хорошего есть в экранном варианте '50 оттенков'? Бодрое начало, сильная концовка и неплохая музыка, которой здесь чрезвычайно мало. К косвенным плюсам также можно отнести отсутствие разговоров Аны со своей внутренней богиней и подсознанием (в книге из-за этого временами казалось, что главная героиня является шизофреничкой... что, впрочем, наверное, не так уж и далеко от истины). 'А имеются ли положительные стороны у печатного варианта?' - спросите вы. Друзья, я нашел для себя один огромный плюс моего ознакомления с первоисточником... Я приблизительно знал, когда закончится фильм!
3 из 10
(32%), P.S. авторы, а к вам самое время применить стоп-слово 'красный'...
Как бы то ни было – это очень плохой фильм. Совсем. Я не думал что может быть всё настолько плохо. И даже такому человеку как я, который в принципе может не обращать внимание на большинство косяков, типа висячих микрофонов в кадре, за которые некоторые сразу же снижают оценки беспощадно, я могу это простить. Но я, в свою очередь, должен понимать, что до меня хотят этим кино донести авторы, как они хотят на этот раз затронуть частицы моей души?
В данном случае я так и не понял, что мне пытались донести этим дебильным фильмом. Суть его остаётся загадкой, и походу не только для меня одного, но и для здравомыслящей половины человечества, к счастью рейтинги показывают что у нас человечество ещё способно думать. Это радует.
Это драма?
НЕТ! Эти странные недоотношения между недоактёрами очень сложно назвать драмой, и вообще сам весь этот “фильм” недостоин носить столь гордое название “драма”. Потому что в этой череде очень странных и тупых событий драматических моментов просто напросто не происходит. Должны происходить, хотя бы отчасти, но не происходят. Я не знаю почему. И вообще весь фильм абсолютно ничего не происходит! Он просто начинается не из ничего, идёт 2 часа, затем заканчивается и… Ну и собственно первое чувство которое возникает – хочется немедленно уволить и убить авторов сценария, которые здесь просто ничего не делали вообще! Если в нормальном кино, ну как правило, есть как минимум завязка и развязка, то здесь этого ничего нет. С таким же успехом можно 2 часа смотреть в окно, даже больше пользы получите, потому что там хоть что-то происходит.
Это мелодрама?
НЕТ! Упаси Боже тут найти хоть какие-то намёки на романтику (про любовь я вообще молчу), отчасти в этом постарались сами актёры, которые кроме как чувства неприязни к себе вообще больше ничего не вызывают, но и вина режиссёра в этом очевидна. Причём режиссёрские действия, (либо наоборот бездействия) выглядят более чем странно, ведь в первую очередь именно этот человек должен быть что-то сделать со своими идиотами-актёрами, которые заведомо играют плохо и даже не стараются вовсе. В любом самом что ни на есть попсовом кино по романам Николаса Спаркса и то намного больше сентиментальной романтики. Про такие сильные картины как “Ромео и Джульетта” Дзеффирелли лучше вообще не упоминать в данном случае. Так что если вы хотите увидеть чувства между персонажами, вы ошиблись. Это не то кино. Кроме разочарования вы вряд ли что-то получите.
Это эротика?
И опять НЕТ! Что должно быть в эротическом фильме, что бы он мог называться эротическим? Ну наверно это в первую очередь наличие красивых полуобнажённых женских тел в кадре. И тут снова мимо! НЕТ в этом фильме полуголой женщины. Вернее женщина есть, но, святые угодники, лучше бы она не раздевалась. Первая “любовная” сцена с небритыми ногами меня убила просто наповал!!! В спешке я схватился за пульт, чтобы проматать этот момент на минуту вперёд. Я понимаю, что это могла быть авторская задумка, мол так в книге написано, но, друзья мои, даже я знаю как этот момент можно было обставить поделикатнее, это притом что я ни разу не режиссёр. В данном случае это выглядело грубо, неприятно и, чего греха таить, просто отвратительно! Есть те кто помнит фильм “Эммануэль” 1974 года? Так вот, там эротики просто в разы больше даже в первые 30 минут, чем здесь за все 2 часа.
— А что за этой дверью?
— Там игровая комната
— в Xbox играть будем?
Да, легкое чувство юмора я оценил, так может это комедия? Увы, нет! До романтической комедии этому фильму как до Китая вплавь, а до более серьёзной черной комедии так вообще как до неба! Ну не смешно, не смешно и всё тут. Таких отчасти юморичтических моментов раз два и обчёлся, так что данное творение и под эту категорию не попадает, так как смеятся не хочется вообще, а хочется лишь плакать, глядя на всё это.
Ну есть и пара положительных моментов.
1 Операторская работа мне понравилась. Снято хорошо и атмосферно, весь фильм в таких серых и холодных тонах очень подходит этому бестолковому сюжету как ни странно. К работе оператора у меня нет претензий.
2 Музыка. Дэнни Элфман замечательный композитор, который написал очень много хорошой музыки к абсолютно разноплановым фильмам. Он, разумеется, не причастен ко всей этой чепухе, которая происходит на экране. Ну и раз уж заговорили о музыке – саундтрек, ещё одна ложка мёда в этом фильме. Love Me Like You Do в исполнении прекрасной Элли Голдинг просто замечательная песня! Я даже считаю, что этот фильм не заслуживает такой саундтрек. Пожалуй за это и начислю один балл сверху.
— Я так хотела, чтобы всё было красиво… А тут некрасиво.
— Да что некрасиво-то, Лолочка?
— Да ничего… Ничего некрасиво!!! (с) Лолита Милявская. Фильм 'Попса'.
Откровенно говоря, огромный кассовый успех данного фильма, заключён, в почти ГОДОВОЙ повсеместной рекламе предшественника фильма - 'книге'...
Не хотелось бы кого-то оскорблять, но тот факт, что на сегодняшний день фильмы такого жанра столь популярны и более того, допускаются в широкую массу, говорит о том, что наше общество растлилось и усердно продолжает это делать не ведая ни моральных рамок, ни тайну сокровенного, ни куда оно катиться...
Термин 'садизм' взял своё начало из-за некоего Маркиза де Сада, который после того как его заключили в тюрьму из-за сексуальных извращений, написал скандальную до ныне книгу '120 дней содома' и прочие рассказы для утоления своего чувства голода к сексу. В тех книгах, он, мощью фантазии сумел описать разнообразные сексуальные извращения которые шокировали в те годы всю католическую и лютеранскую Европу, пропагандируя гедонизм как основу бытия...
В ХХ веке Зигмунд Фрейд, основал новое течение в психологии позже прозванную-'Фрейдизм'... 'миром правят три вещи: жажда власти, секс и чувство голода' - писал Фрейд...
Но как минимум нужно быть глупцом чтобы убеждать об этом других...
Люди веками это знали и осознавали, но редко кому приходило в голову придавать этому огласку или делать секс-основой жизни...
Людей всё больше и больше убеждают в том, через различные виды информации, что распутность - это обычное дело...
Ведь легко заманить в кинотеатры людей, которые знают, что увидят там что-то эротическое и распутное, что-то сокровенное для всех, но другое дело снять действительно грандиозный фильм с глубоким смыслом и суметь преподнести это зрителю для того чтобы помочь зрителю понять окружающий наш мир, себя и своё предназначение в этом бренном мире...
Надеюсь, больше не встретить таких пустых фильмов, в массовом прокате.
Берегите свою психику, ЛЮДИ!
Без наркотиков, человек мало помалу получает удовольствие от проживаемых дней, но стоит ему попробовать, уже ничего не заменит того, получасового удовольствия, которое он испытал под воздействием наркотика, также и с сексом...
Ведь трудности начались не тогда, когда змей-искуситель убедил Еву дотронуться до запретного плода, а тогда, когда убедил откусить кусочек от него...
Первый за последнее время фильм, который не захотелось досмотреть!
Когда фильм начали показывать в кинотеатрах, практически все его нахваливали, мол, интересная история взаимоотношений скромной девицы-студентки и молодого, властного миллиардера, который оказался любителем БДСМ.
Обычно фильмы, так понравившиеся абсолютному большинству на самом деле оказываются посредственными лентами, которые вызывают интерес теми или иными сюжетными ходами. В этом, как и в случае с Нимфоманкой озабоченного Триера, главным фактором просмотра фильма являются откровенные сцены.
Отвратительная игра актеров. Джейми Дорнан оказался не тем актером, который мог бы воплотить на экране миллиардера. Ну не убедителен он в этой роли. Ещё более не убедительна Дакота Джонсон. Да, она должна была сыграть молодую, неловкую девушку, но персонаж, которого она сыграла, отнюдь не похож на среднестатистическую американку, это скорее какая-то неуверенная в себе 'девушка Прасковья из Подмосковья'...
Но самые ужасные в этом проекте - это сценарист и режиссер. Их за это творение даже можно вознаградить 'Золотой Малиной'.
Ну не может себя в реальности так вести миллиардер. Да, ясное дело, каждому 'особенному' иногда хочется штучек, как у 'обычных'. Но если ты миллиардер с не слишком приятными сексуальными увлечениями и тебе хочется связать кого-нибудь и надрать задницу плетью, обязательно нужно засуетится в обычном баре, где его узнают (парадоксально то, что на миллиардера в баре никто внимания не обращает, да и не только в баре), выпить кофе в кафешке для смертных, а не в ВИП-купе какого-нибудь шикарного ресторана?
Не будет себя так вести миллиардер. Он не будет показываться в людных местах с обычной девушкой (да, кстати, в эти моменты ни одного папарацци рядом не оказалось, ой, как не похоже на Америку), не будет спать с ней в одной постели рядышком (или сразу сделает свое дело, заплатит за молчание и пошлет восвояси, или, будет спать в другой комнате. Но ведь у нашего миллиардера такая скромная комната в отеле...
Подруга - отдельный разговор. Значит Ана вместо нее берет у миллиардера интервью, он начинает ухаживать за ней и? Где ревность, где сцены сожаления о том, что именно она, даже будучи больной должна была взять это интервью? Не правдоподобно, так не бывает. Или может, она заранее знала, что, если не с нашим миллиардером, так ей повезет с его сводным братом? Ха.
В общем, я не осилил это творение кинематографа до конца, посему не могу дать ему оценку. Скажу просто, что он ужасен. Именно потому, что в картине нет ничего общего с реальной жизнью.
Может вам захочется досмотреть, чтобы дождаться откровенных сцен, но если только для этого, то потратить свое драгоценное время на это 'кино' не стоит...
Без сомнение сие творение ждали очень многие, особенно фанаты трилогии. Я прочла все книги, не знаю зачем я их читала, но видимо реклама сделала свое дело. Фильм я тоже не ждала, но по закону жанра, в противоречие самой себе посмотрела от начала и до конца. Надо сказать, что в принципе фильм полностью повторил книгу, и для тех, кто читая книгу, не обманывался дорисовывая себе разные там розовые сердечки между строк, он не оказался таким уж большим разочарованием.
Сюжет фильма изначально, еще будучи творением печатным, оставлял не мало вопросов. Почему Грей полюбил именно Ану, что такого в ней было, что отличало ее от всех остальных его договорных барышень? Он часто повторял, что она строптивая, но в чем это проявилось я так и не заметила, млела она от него как и все остальные, казалось вот-вот и она сама предложит ему подобный договорчик. Но еще больший вопрос вызывает любовь Аны. За что она его полюбила? За деньги и за внешность... По видимому это единственное за что можно было бы обратить на него внимание, ведь если бы все осталось по прежнему, но главным героем был бы не молодой миллиардер, а например дальнобойщик Джек, 50 лет с щекотливыми пристрастиями в любви, то это были бы настоящие 50 оттенков, но вряд ли главная героиня бы так же самоотверженно неслась в красную комнату в общаге. Зато возможно фильм бы оценили куда выше, нетривиальные сюжеты всегда выигрывают перед сомнительными историями про богатых принцев и принцесс с отсутствием элементарного уважения к себе. Я думаю режиссер здесь проделала огромную работу, ведь сделать это кино, сохранив именно изначальную канву повествования, крайне не просто. Но исходя из всего этого, мне кажется даже приблизительно это трудно назвать фильмом о любви или о чувствах, это не мелодрама и не драма, это скорее красивая, долгая реклама Ауди (и прочих средств передвижения).
Актеры надо сказать для данной рекламы тоже не особо старались, Дакота Джонсон то ли растерялась, то ли ей не понравился Дорнан, но она как-то не против была красной комнаты, а вот смотреть влюбленным взглядом на своего Грея у нее не получилось, хотя вроде все-таки не 'Джек'. Дорнан в свою очередь вообще похоже решил, что раз фильм называется 50 оттенков Грея, то героиня тут в принципе не нужна, и порой было ощущение, что для него она персонаж второстепенный. С ролью миллиардера он справился, а вот с ролью влюбленного миллиардера не очень.
Вообще почему-то, когда я думаю об этом кинематографическом чуде, я почему-то вспоминаю дешевый индийский сериал 'Как назвать эту любовь?', там главный герой тоже миллиардер(правда без пристрастий), а главная героиня простушка из деревни, но вот почему-то у них даже без поцелуев получилось сыграть страсть и любовь так, что с экрана искры летели, а своими жестокими упреками герой лупил героиню похлеще, чем Грей Ану по мягкому месту. И вот то ли индусы больше знают про страсть и БДСМ, то ли в Голливуде не то, что любить, но и кое чем заниматься разучились.