'Пятьдесят оттенков серого' - это прежде всего, хорошо распиаренный бренд. Сейчас страсти поутихли и можно смело сказать - все споры 'за' и 'против' привели к тому, что создатели неплохо обогатились. Потому что в кинотеатр ломанулись все, проверить кто же прав или просто полить грязью. На самом деле, 'оттенки', это простая, банальная мелодрама, которой решили добавить изюминки. Есть фильмы и лучше, и хуже. А этот... он никакой. Мыльный пузырь, который раздули до размеров воздушного шара. Может мне так кажется, потому что я полностью равнодушна к этому и не участвовала ни в книжной, ни в прокатной истерии, и не бегала в кинотеатр. Но после просмотра, вспомнить хоть какую-то сцену, довольно трудно. Послевкусие размытое, его практически нет. Постельные сцены не ахти. Я, в принципе не люблю откровенное и грязное кино, но, безусловно, бывают картины, в которых эротические сцены весьма красивые, изящные и не портят впечатление. А здесь, не было никакой красоты, что-то невнятное и пошлое, все мысли героев зациклены на одном. Одни говорят, в книге сцены лучше, а тут секса мало было, другие наоборот, что в книге пошлятина, а тут их украсили. Не знаю, книгу не читала и не собираюсь. Но все же, если снимать эротические сцены, то надо хоть постараться сделать их красивыми, страстными и не отталкивающими. Многим ведь удается возвести их в ранг искусства.
Актеры, честно, слабые. Джейми Дорнан не обладает супер-пуперской внешностью, хотя и вполне приятен. Из-за красивого тела, так этого добра, сейчас тоже навалом. Психология героя и бла-бла-бла, где она? Как по мне, так Грей просто озабоченный богатенький буратино. Дакота Джонсон, ну тут вообще говорить нечего. Абсолютная пустышка, как игрой, так и внешностью. Местами она просто раздражала. Ее пустой взгляд, покусывание губы... Джейми на ее фоне выделяется. Но светлые моменты есть, саундтрек неплохой. Особенно песня I Put A Spell On You, не в оригинальном, но в классическом исполнении. Песня Beyonce - Crazy in Love, неплохая аранжировка, но оригинал мне больше нравится. Красивые панорамы ночного Сиэтла, действительно яркие, завораживающие, комната Грея с прекрасным видом, элегантные костюмы и дорогие машины, вот пожалуй и все плюсы данного кино. Сюжет прост, предсказуем, следующие части практически предугадываются. Есть дамские романы, гораздо лучше и сильнее этого. И даже, если учесть, что основой этой 'книги' стал фанфик 'Сумерек', то при правильном подходе режиссеров, можно было бы снять более компетентный фильм. Но видимо не стали заморачиваться. Банальный, пошлый сюжет, прикрытый красивым антуражем. Ну буду говорить, что это самый плохой фильм, потому что для меня 'Пятьдесят оттенков серого' - стали фиолетовыми. Не понимаю всех тех поощрений или порицаний, так как фильм не стоит всего этого внимания.
Пятьдесят оттенков – это кино, которое сделано качественно в своём стиле и оно смогло сделать своё дело, собрав такую кассу.
Фильм является экранизацией одноимённого романа Э. Л. Джеймс. Сюжет в нём достаточно банален и рассказывает о том, как влюбляются друг в друга студентка, простушка - Анастейша и богатый, успешный парень – Грей. У Грея есть необычные сексуальные прихоти, с которыми он постепенно знакомит Анастейшу.
Говорить об актёрской работе тут не приходится. И хорошо, что в нём не снялся какой-то хороший актёр и не испортил себе репутацию. Но от актёров в этом фильме и не требуется выдающаяся игра. От них лишь требовалась их внешняя красота, которой оба главных героя обладают.
Что я считаю плюсом этого фильма так это музыку. Именно она сумела так распиарить фильм с помощью песни Бейонсе. Именно музыка сделала такой Вау эффект вокруг этой картины.
По сути это неплохая картина в своём жанре. И я даже не понимаю, за что все так ненавидят эту ленту. Да, в ней нет ничего высокого. Но, по сути, сюжет на это и не претендует. Это просто красивое кино о том, как власть и деньги разрушают человека и разрушают настоящую любовь…
Что можно сказать о фильме, который все ненавидят, НО все смотрят? Сейчас, я понятное дело, опускаю серию книг и то, что все это - фанфик на Сумерки.
К фильму у меня нейтральное отношение, расскажу почему:
1. ГГ - Ана Стил - типичная скромница, в которую КАК ВСЕГДА не понятно почему влюбляется богатый и крутой мачо. Кристиан Грей - тот самый богатый и крутой мачо, который 'не занимается любовью, а тра..' (ну, вы поняли). Она постоянно на грани перевозбуждения, он постоянно что-то не договаривает и улыбается (ах, эта улыбка Джейми...).
2. Сюжет - банальщина и скука. Фильм, который позиционируется, как эротический, показал первую эро-сцену только на сороковой минуте. И в нем практически не было всех шокирующей темы БДСМ - так, погладил перышком, да глаза завязал.
3. Саундтрек - а вот он хорош! Еще в трейлере меня зацепил страстный голос Бьонсе. Да и не только он, все музыканты постарались. Было и весело, и возбуждающе, и, что главное, ничего не резало слух.
4. Подбор актеров - Как? Скажите мне, как сюда затащили Дженнифер Или и Маршу Гей Харден? Первая - до сих пор в моем сердце по роли Элизабет Беннет в мини-сериале Гордость и предубеждение. Вторая - просто отличная актриса (фильм 'Флаббер' и новый сериал 'Реанимация'). Вообще, к касту у меня претензий нет. Дакота Джонсон в роли Аны раздражает везде (точнее, ее героиня раздражает), Джейми красавчик (а от него много и не требуется), второстепенные персонажи так же стараются.
Но, скажите мне, что не так с этим фильмом? Все слишком заштамповано и недоделано.
Двадцатиоднолетняя студентка-девственница литературного факультета Анастейша Стил (Дакота Джонсон) по стечению обстоятельств берет интервью у загадочного миллиардера Кристиана Грея (Джейми Дорнан). Необязательная встреча перерастет в сексуальную экспедицию, которая закончится в «красной комнате боли», где юная студентка подвергнется порке на коленях.
Снятый по книге лондонской домохозяйки Э. Л. Джеймс, начинавшей свой творческий путь на фан сайтах, посвященных саге «Сумерки», под псевдонимом «ледяной дракон Снежной Королевы», фильм строго следует ей. Все действия, ведущие нас к бесстыдным сценам, происходят очень медленно и разочаровывают полным отсутствием напряжения. И даже в таком состоянии, фильм гораздо сильнее книги, поскольку избавился от внутренних монологов персонажей и нелепых описаний, превращавших текст в само-пародию. А оставив в стороне все кошмарные нелепости книги, можно только подивиться тому, что герои приобрели чувство юмора, которое спасало порой даже самые нудные сцены (чего стоит только обсуждение анального фистинга за столом переговоров).
Перед режиссером Сэм Тейлор-Джонс стояла сложная задача соединить условно «Нимфоманку» Ларса фон Триера с любым фильмом, снятым по книгам Николаса Спаркса, чтобы создать продукт массового потребления. И это ей великолепно удается, при помощи оператора Шеймаса МакГарви («Искупление», «Анна Каренина»), она ловко маневрирует между романтической комедией и эротической драмой, превращая «50 Оттенков Серого» в редкий любовный фильм, где персонажи по-настоящему хотят понять друг друга.
Так ожидаемые публикой сексуальные сцены многочисленны, длительны и откровенны, но не пошлы. По большому счету, это ключевые сцены на самом деле важные для продвижения по сюжету, и только большой скромник и ханжа будет в шоке. Наиболее экстремальные сексуальные сцены были вырезаны из фильма, и он остается в разряде, в каком и книга – мягкое S&M порно для дам с рейтингом «R».
Экранный дуэт Дакоты Джонсон и Джейми Дорнана, пытающихся создать на экране нео-«9 1/2 недель», не лишен своеобразного обаяния. К Дорнану нечего предъявить кроме симпатичной мордашки, так как на экране его герой скорее предстает набором вещей – дорогостоящие часы и костюмы, флот Ауди и личный вертолет с огромной надписью «GREY». Настоящей находкой стала Джонсон, напоминающая порой свою мать – Мелани Гриффит, буквально перевоплотившаяся в свою героиню. Она умудряется внести достоверность в Анастейшу, героиню одного из самых глупых романов поп-культуры. Все эмоции настолько правдоподобно отображаются на ее лице, которое Сэм Тейлор-Джонсон часто показывает нам крупным планом, что складывается ощущение, что Джонсон в полной мере осознавала смехотворность сценария, но не смола отвернуться от его безумия.
«50 Оттенков Серого» фильм, который, безусловно, сделает приличную кассу, благодаря Дню Святого Валентина, и научит девушек думать о последствиях, когда их заболевшая соседка попросит взять интервью у богатого миллиардера, но любой приличный человек должен оставить его незамеченным как смс-спам или хамство в общественном транспорте.
Они ждали. Они мечтали. Они страдали. Они жаждили. Они нагнетали. Они стремились. Они предвкушали. Они морально (а может и физически) готовились окунуться в плоть Анастэйши Стил, начитавшись популярного бестселлера. Они говорили об этом везде и всюду. Они текли потоком в кинотеатры, беря с собой подружек, своих парней (которых большей частью интересовал не режиссерский мазок Сэм Тейлор-Джонсон, а отсутствие трусиков и величина бюста Дакоты Джонсон), а зачастую идя туда одними, дабы с головой погрузиться в то самое запретное и манящее, что 'теперешние мужики' в их обыденной жизни предоставить им не могут. И хотя это всего лишь фильм, иллюзия, так сказать, но 2 часа райских и невероятных для наших женских широт эмоций, вызванных узрением на экран, должны были доставить психологическое удовлетворение, да практически всем женщинам (примерно до 45-50 лет).
Его хотели все и вся. И симпатичные и не очень. И статусные и простые. Но как и в большинстве своих ожиданий наших женщин в лице мужа-принца на белом коне, их ждал большой и грандиозный, простите, облом... Равносильный сравнению с ожиданием любви и беззаботной романтичной жизни со своим мужем, и сорокалетней реальностью в лице пивного живота, футбола и носков на батарее.
Эх...женщины...(смайл сочувствия).
...
От фильма плевались все и вся (и разумеется это были те, кто туда и ходил - в огроменном большинстве своем женщины). Но сейчас, спустя полгода, после резкой тишины в адрес данной истории и разговорами о Скорсезе и участии Роналду в части второй, а также при неимоверном участии HD качества попробуем в легком русле взглянуть на эту желанную, но исковеркавшую все желания и не оправдавшую себя работу. С мужской стороны, конечно.
Во-первых, (и это самый важный аспект неуспеха и непринятия данной картины) это совсем не то, что они (женщины) ощущали от книжки. Лично я книжку не читал, но со слов многих особ прелестного пола знаю, что 'книга была чем-то дерзким, невероятным, свободным и нереально близким по духу и тайным желаниям'. Почему не понравился фильм? Они обычно умалчивают. Но если и дают ответ, то ссылаются на великолепие и красоты слога, а также мысли книги, но не фильма.
Мое объяснение всему заключается в том, что книга, да еще и с таким, мягко говоря, эротичным уклоном - это очень личная вещь, вещь очень интимная. Фильм - дело несколько другое, как бы он не был прекрасен. Так вот всей красоты и прелести той интимности, что ощущали девушки во время чтения книги, в фильме они не ощутили. Мало того, что показано было далеко не все, о чем говорилось в книге и не совсем то, так еще и выглядело всё...
...до банального СКУЧНО!
Да, да. Просто скучно и все. И как бы красота картинки и всепоглощающая роскошь рабочих и не очень апартаментов не трогала за живое, как бы не чудовищно прекрасны, модны и актуальны были саундтреки, и как бы не обнажались главные герои, это все было не то, что могло завести... Да и Бог с ним, с этим завести! Это все было совсем не то, что принуждало бы с животным интересом наблюдать за происходящим на экране. Совсем не то...
Что же касается меня, то слишком резко бросилось в глаза тридцатилетнее лицо занозы Дакоты Джонсон - школьницы, кстати говоря; затмило всю симпатию резиновое лицо ее комнатной подружки; не радовала не красота Дакоты, которой я должен был почему-то восхищаться, а также обращал внимание на себя тот факт, что ни одного, вы слышите!, ни одного мало-мальски известного актера в фильме не было, даже на втором плане, что в последние лет 10 само по себе является нонсенсом.
В глаза бросалась не всегда удачная склейка эпизодов, отвлекали в негативную сторону внимание такие моменты, как... Лучше не буду...
Я смотрел и получал удовольствие от фильма. Но удовольствие зрительное (и это я не о сексе). Мне нравился современный город с небоскребами, элитные машины и дома, частные самолеты, изящные и дорогие костюмы и все такое прочее. Комната, кстати, тоже была шикарна. Природа, пейзажи... Это великолепно. Джейми Дорнан - меня приятно удивил. Как бы его не журили критики, но вот его Грэю я верю, а вот верю ли в натуральность в лице Дакоты Джонсон? Так это точно нет. И ее приятное тело мое мнение о ее игре никогда не изменит.
Не знаю как остальных, но меня моментами фильм пробирал. Порой было трогательно и интересно. Появлялось что-то душевное в моих глазах и сердце. Жаль, что совсем ненадолго...
Смотреть или нет - пусть решает каждый сам. Фанатам этих книг - лучше не стоит. Обожателям Скорсезе следующую работу - почему бы и нет. Фанатам порнографии - вряд ли. А если нечем кому-то заняться - то как вариант.
Для тех же, кто все-таки хочет...
... определитесь с тем, чего хотите...
6 из 10
P.S. Рецензия на серый фильм '50 оттенков серого' должна оставаться серой'.
Начну с самого начала. О «50 оттенках серого» впервые я услышала от своих одногруппниц, которые активно обсуждали книгу, и каждая буквально захлёбывалась собственным мнением по поводу прочитанного. Я же, слушала без особого энтузиазма, и у меня даже в мыслях не было её прочесть, так как я вообще не особая любительница чтения. Но интерес пришёл, когда они посетили кинотеатр, и на следующий день после премьеры, снова начали обсуждать и сравнивать, давая понять, что фильм оставляет желать лучшего, и даже актёры не вписываются в описания, представленные в книге. Что ж, заинтриговали. Скачав книгу в интернете, я принялась за чтение, и знаете, затянуло! Буквально за неделю я прочитала всю первую часть, и теперь мне оставалось посмотреть фильм. Я без труда нашла и фильм, и… понеслась. Все мои представления об Анастейше и Кристиане просто разбились вдребезги. И если Дорнана я ещё разглядела и всё же уловила походящие на Грея черты (кстати, теперь, я вообще не могу представить хоть кого-то другого на его месте), то актриса, играющая Ану мне очень не понравилась. Кстати когда я смотрела фильм в первый раз (слава Богу это было не в кинотеатре), то на 20 минуте я выключила фильм ибо смотреть на подобранную Ану я вообще не могла. Не то, совсем не то! Вроде бы милая девушка, но заменить её кем-то другим было бы несложно. Также есть мнение, что между актёрами нет абсолютно никакой химии - и я тоже согласна с этим. Второстепенных персонажей, таких как Кейт или Элиот, также вполне могли бы сыграть другие актёры. Но зная, что в кастинге принимала участие сама Э. Л. Джеймс, и ей лучше знать, кто подходит на роли её героев, то так сказать негодование утихло и теперь я уже привыкла к выбранным актёрам, учитывая ещё то, что в социальных сетях то и дело появляются группы связанные с их именами и большинство одобряет именно этот актёрский состав. Единственное, что абсолютно так же отобразилось в фильме, как и в моём воображении, так это квартира Кристиана. Очень уж хорошо автор сумела описать его апартаменты. Большим сюрпризом стала Рита Ора в качестве сестры Кристиана Грея.
Сам фильм снят довольно неплохо на мой взгляд. Хорошие декорации, игра актёров тоже вполне, очень грамотно я считаю, показали постельные сцены - никакой пошлости, но вот про передачу самой сути книги сложно сказать, если бы я не прочитала её ДО, то некоторые моменты для меня остались бы непонятны (например, шампанское в чашках). Некоторые мои знакомые, которые сходили на фильм не прочитав книги, вообще не поняли ничего на самом деле, в чём собственно прикол. Особенно учитывая ажиотаж вокруг этого фильма и рекламу на каждом шагу. На самом деле, события в фильме развиваются слишком быстро, и чтобы понять всё происходящее, нужно проникнуться переживаниями и мыслями главной героини. Очень многое не вошло в экранизацию, но рассуждая здраво, конечно понимаешь, что вместить всё в один фильм было бы просто нереально.
В общем, впечатления от фильма остались неоднозначные. Не могу сказать, что фильм мне понравился или не понравился. Мне понравилась книга. И здесь я согласна с теми, кто говорит, что в данном случае лучше выбрать что-то одно - либо прочитать либо посмотреть.
Этот фильм нужно посмотреть хотя бы для того, чтобы оценить. Года два назад я повелась на неплохое название книги и решила заценить неоднозначный 'бестселлер'. Но не дотянула даже до 'пикантных' сцен с БДСМ, из-за которых, в общем-то, книга и обрела популярность. Дело в том, что там нет абсолютно ничего цепляющего. Всё слишком банально и предсказуемо, особого таланта к писательству у автора нет, такую книгу может написать абсолютно каждый. В итоге, прочитав какую-то треть первой части, я её забросила. И вот вышла экранизация.
Что тут скажешь: я перематывала часть сцен, потому что диалоги были: а) банальными; б) скучными; в) слишком много затяжных пауз. Почему бы уже тем, кто снимает такое кино, не понять, что в реальной жизни таких 'многозначительных' пауз так много не бывает? В общем-то, этим же страдают и 'Сумерки', что неудивительно, ведь именно по ним и был написан этот фанфик. Как и в вампирской саге, хотелось как следует встряхнуть персонажей, чтобы они наконец ожили и перестали вести себя, как безэмоциональные булыжники.
Нет никакого обоснования, вообще непонятно, за что герои полюбили друг друга. Что такого было в Анастейше, что Кристиан сразу заинтересовался ею? Если девушку, увидевшую богатого, привлекательного и в чём-то опасного мужчину, можно понять, что Грея я в корне не понимаю. Конечно, Анастейша хорошая девушка, скромная, наивная, неуклюжая, милая. Но разве за всю его жизнь ему не попадались тысячи таких же? Тут можно углядеть корысть: Стил отлично подходит на роль 'сабмиссива'. В таком случае я не понимаю, о какой любви он говорил.
Возможно, в книге их чувства описываются понятнее и логичнее. Тут же мы видим, как девушка морочит богатому красавцу голову, делая вид, что соглашается на его условия, и в то же время старается поменять его под себя. Лично я не увидела никакой настоящей любви между ними, они просто-напросто не подходят друг другу. Кристиану нужна женщина, способная принять его таким (проще говоря - из того же теста), а Анастейше - порядочный молодой человек, который сможет сделать её счастливой.
'Пикантные' сцены я также проматывала, так как особо не заинтересована в них. Но могу сказать, что сняты они красиво, музыка (отдельная благодарность за саундтрек) подходящая, не показано ничего лишнего, что могло бы заставить кого-то сморщиться. Эротично, но не опошлено.
Всё же я откровенно не понимаю, зачем нужно было экранизировать фанфик. Это всё те же 'Сумерки', только с другим рейтингом и без сверхъестественной подоплёки. Много нелогичностей, пафоса, не говоря уж о фразе 'это мои пятьдесят оттенков', которая ровным счётом ничего не объясняет. Анастейша к концу фильма начинает жутко раздражать, ведь ей много раз, как маленькому ребёнку, объясняли, что Кристиан такой сам по себе, а она в итоге удивляется тому, какой же он садист. You don't say!
Я бы не сказала, что фильм так уж ужасен, как многие о нём говорят. Один раз посмотреть можно, если у вас есть лишних два часа, которых будет не жаль. Но моё мнение: такого рода фанфик должен оставаться фанфиком.
4 из 10
за музыку, старания актёров, красивую картинку и всё-таки неплохое название.
Рафинизированное кино. Выбранное режиссёром решение не экстремальное, и сильно отличается от книжной реалистичности, фильм далёк от своей сенсационной сущности, больше приходится следить за рисунком непростых отношений и взаимопритяжения Аны и Кристиана, которые, конечно, периодически занимаются сексом, но не настолько натуралистично, как предполагалось.
Кастинг грамотный, герой и героиня вполне соответствуют своим книжным предшественникам. Грей -элегантный, подтянутый и волевой, максимум элегантности и практичности, с замашками доминанта. Анастейша - сабмиссив, как и следует, девственно чиста и наивна.
Фильм филигранно поддерживает пошло -игривый тон с легким налетом нереальности. Сыграно, наверно, красиво, но очень уж технично, не получилось, на мой взгляд, нужной спонтанности, и разнузданности, присущей тем же порнофильмам. А та что есть вполне ожидаема и предсказуема и, к сожалению, подцензурна. Удивительно, но авторы умудрились ни разу не засветить крупным планом половые органы героев. Из пикантных подробностей в фильме есть комната для игр, со всем набором садомазохизма. Но и там, поверьте, материальчик для обсуждения очень скудный.
В общем, скорее, разочарован. Много шума...и ничего. Хотя, само событие обсуждалось и билеты раскупались как горячие пирожки, но долгожданный, и вожделенный зрителями, ещё до премьеры овеянный скандалами, фильм не зацепил!Сейчас знатоков жанра уже не удивишь словечками вроде вагинального и анального фистинга, и пробкой что вставляется в зад. Но эти коронные номера, что были в книжке здесь присутствуют только на словах.
Нет, я не настаиваю, можно, наверно, было обойтись и без них. Естественно, при этом возникла бы куча утомительных формальностей в виде более жесткого прокатного рейтинга. Но это было бы действительно похоже на то, что в реале должно было происходить, но нет, даже такую невинную шалость как минет, чему посвящено немало времени в книге, авторы проигнорировать сумели. Но, при этом они неукоснительно следовали диалоговой линии книги буквально слово в слово, на мобильнике и на макбуке фирмы apple,которого в фильме ну очень много, не иначе как сама apple проплатила product placement.
Единственное для чего сгодится фильм, так это для ознакомления, в нем все очень красиво и благоустроенно, без излишних подробностей, он рассыпается на множество зеркальных копий одних и тех же сцен в разных местах огромной квартиры сексуального активиста, расчетливого человека ( я собираюсь трахнуть тебя в середине следующей недели) миллиардера и извращенца Грея, но стоит ли смотреть на его изысканный театральный секс апокалипсис решать вам. Секретов чувственности фильм вам не откроет.
История о девушке, у которой есть GPS и голова на плечах, и миллиардере, который пытается скрыть свое доброе сердце. Или фригидно о сексе.
Note: книгу не читала.
У Фаины Раневской есть, среди прочих метких, хорошее высказывание: 'Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актеры играли как никогда'
Как никогда плоско...
Мелодрама призвана заставить мечтать, что волшебные повороты случаются и в жизни. Триллер держит в напряжении, вздрагиваешь от неожиданности. Боевик демонстрирует невероятные трюки, вселяя веру, что мир в безопасности. '50 оттенков серого'-благородный повод поговорить о сексе, об одной из его пикантных сторон, БДСМ. Да и только. Пусть она в кино расписана довольно поверхностно, зато можно додумать на досуге о своем месте в обществе. Кто я сам: доминант или сабмиссив? И понять, что однозначного ответа нет. Если в сексе Кристиан доминирует, то в отношениях с Анастейшей он подчиняется. Всё неоднозначно!
Оказавшись околдованной рекламой, ждала 'канатной', почти осязаемой страсти между главными героями, чтобы нуждаться в прохладном дожде точно так же, как Анастейша после встречи с Кристианом. Но если и хотелось умыться, то только потому, что слишком активно работают сальные железы)... В идеале феномен должен был приковать внимание на все два часа, но это порно-нормальное явление ничто иное как пустышка. При наличии достоверных фактов, таких как искреннее влечение Анастейши к симпатичному Кристиану. Да, он ее очаровал, проявил интерес, создал впечатление, что встретил самую-самую. Он дарит автомобиль, ноутбук, первое издание 'Тесс из рода Д'Арбервилей', приглашает в свой дом...Ведет себя классически как хозяин, доминант. И вдруг... Планируемый сабмиссив начинает устанавливать правила и выдвигать требования! Будто не слыша заявления: Я не занимаюсь любовью, а жестко трахаюсь!, Анастейша выпрашивает романтические свидания, прикосновения, совместные ночи в одной постели и удивляется, когда он лупит ее так, как и обещал. Получается, история, составленная ЭЛ Джеймс-не легкое чтиво для домохозяек, а горькая правда про жизнь мужчины и женщины-'сначала весело, потом повесишься'.
Жажда все же докопаться до истинного смысла данного фильма толкнула меня на повторный просмотр. Здесь есть хорошая музыка, здесь красивые актеры (пусть Джейми Дорнан не подходит на эту роль, да ладно), диалоги вполне себе приземленные... Так чего же не хватает? И на четвертый просмотр открылось мне: эмоций. И если можно простить отсутствие эмоций во время диалогов, то отсутствие их во время секса-нет. Получается как в анекдоте: спрашивают мальчика, умеет ли он складывать в уме пятизначные числа. Он отвечает, что умеет. Так и здесь: картина заявлена, как эротическая, все поверили на слово! И побежали в кинотеатр искать оттенки серого) Наткнулись на убогого. Тема секса эксплуатируется десятилетиями: сколько голых животов и потных спин проплыло перед нашими глазами, но таких набросков как здесь я еще не видела. В интервью Дакота Джонсон заявила, что сцена первого секса снята деликатно и красиво. Но, по-моему мнению, лучшей сценой первого секса по-прежнему остается сцена из фильма 'Жестокие намерения' Роджера Кемпбелла!
Так что же это за феномен? Может, способ плохим кино заставить молодежь начать читать?
Как мы этого ни ждали, нам так и не удалось увидеть Пятьдесят Оттенков Разума, Не поддающегося Объяснению...
P.S. Можно найти плюсы при наличии минусов. Но фильм заявлен как чувственное произведение. И если нам обещали секс, хотелось бы, чтобы его показали!
Высокая оценка обоснована тем, что каждая попытка достойна уважения. Это я уже говорила.
'50 оттенков серого' - экранизация знаменитого эротического романа писательницы Э. Л. Джеймс. Многие зрители еще до выхода картины принимали фильм в штыки. Сказать по правде, среди этих людей был и я. Но я четко знал, что главную свою оценку я вынесу после просмотра фильма. В субботу, 14 февраля, я посмотрел '50 оттенков серого' и теперь могу сказать - мне фильм понравился.
На протяжении 2-ух часов ты смотришь за не совсем обычными отношениями, которые мы привыкли видеть в кино, между молодой студенткой Анастейшей Стил и миллиардером Кристианом Греем. Сюжет фильма вызывает уйму вопросов, в особенности финал. Действия сами по себе идут надрывно и в глаза сразу же бросается то, что создатели хотели в эти 2 часа впихнуть всю книгу, показать все самые важные события, что, естественно, обернулось боком. Что же касается режиссерской работы, то могу сказать, что Сэм Тейлор-Джонсон старалась, действительно старалась снять хорошее, достойное кино, за что ей честь и хвала. Но Fifty Shades of Grey могли получиться намного лучше, не будь столь упрямой писательница Э. Л. Джеймс, которая контролировала буквально каждую деталь фильма.
Игра актеров произвела двоякое впечатление. Главные роли разобрали Дакота Джонсон и Джейми Дорнан. Из них двоих больше всего впечатления произвела Джонсон. Она вытягивает весь фильм, играет полностью обнаженной в эротических сценах и совсем не вызывает отторжения. А вот Джейми Дорнан весь фильм играл с одним и тем же выражением лица и было видно, что ему откровенно скучно в кадре.
Из главных плюсов отмечу операторскую работу, которая была очень хороша во время эротических сцен. Весь фильм картинка была очень красивой, так что смотреть было приятно и комфортно. Саундтрек Fifty Shades of Grey вообще заслуживает всяческих оваций. Композиции Beyonce, Ellie Goulding, The Weeknd, Skylar Grey, Sia и других исполнителей сделают просмотр фильма еще лучше и еще увлекательнее. Мой плейлист пополнился замечательными композициями, которые можно слушать все снова и снова.
Подводя итог, я скажу, что поход в кино на '50 оттенков серого' - это замечательный повод провести время вместе со своей второй половинкой. Уже после просмотра замечаешь, что у картины есть потенциал, она соберет большие кассовые сборы (по данным на воскресенье - свыше 230 млн. $ во всем мире) и в следующий раз создатели нас удивят.