С тобой мне всё равно куда лететь -
Я себе уже неподвластная.
Только вот, какое платье надеть -
Белое или красное?
Давай, расскажи мне немного неправды,
И я ей поверю, может, однажды!
Пускай загорятся на небе алмазы,
И на светофорах все цвета сразу...
Быть может, нашумевший роман, получивший столь скандальную экранизацию, на страницах не выглядит таким дурным, каким большинство зрителей посчитали фильм по одной из популярнейших новелл современности. Возможно, книга получила больше положительных отзывов, учитывая такой ажиотаж вокруг этого произведения, но за этой информацией вам к читающему зрителю, который растолкует вам, чем фильм получился хуже литературного первоисточника. На первый взгляд фильм кажется действительно монотонным и вторичным (невооружённым глазом заметно сходство с '9,5 недель', что можно назвать плагиатом), но, если дать этому фильму шанс подняться в ваших глазах (как сделал я, решившись посмотреть пародию на 'оттенки', и, чтобы всё понять в комедии с Марлоном Уайансом, заставил себя пересмотреть оригинал), то можно найти в фильме не только садо-мазо, но и оригинальную обстановку романа 'господина' с 'рабой', которую мы не видели в старом добром эротическом хите с неподражаемой Ким Бейсингер (любопытно то, что именно эта актриса в на данный момент довольно почтенном возрасте согласилась сыграть в 'На 50 оттенков темнее'). Да, в фильме мало действующих лиц, нет дорогущих гламурных декораций, но есть завораживающие откровенные диалоги, которые вытягивают этот фильм из полного провала, обеспеченного столькими заимствованиями из '9,5 недель' (скажите спасибо, что хотя бы сцены с продуктами не переняли оттуда) и делают самостоятельный эротический фильм.
Читаешь между строк - ты мой штрих-код на коже.
Не жалей огня - накажи меня! Так нежно.
В бокале тает лёд, и я, конечно, тоже!
А теперь опять роли поменять...
Фильм рассказывает о молодом миллиардере, к которому приходит журналистка, чтобы взять интервью, но сразу начинает чувствовать к нему влечение. Этот человек нигде не появляется с девушками, но он вовсе не гей, он просто таинственный одиночка с недюжинной силой. Он советует девушке держаться от него подальше, хотя сам, похоже, тоже неравнодушен к новой знакомой. Кристиан забирает подвыпившую Анастейшу из клуба и привозит в свои хоромы, но не позволяет себе воспользоваться её беспомощностью. Довольно скоро они начинают встречаться, но властный олигарх рассказывает о том, как он привык заниматься любовью - он доминант, но не принуждает девушку подчиняться ему.
Будь со мной, если не боишься испытаний,
Я не из тех, кто каждый день балует цветами.
Да, я не романтик - я реалист и грубиян.
Примерный муж и семьянин - это не про меня.
Кристиана шокирует факт, что Анастейша девственница. Он решает подарить этой хрупкой девушке море наслаждения в своей 'красной комнате' и предлагает подписать договор об их будущей жизни. Когда-то этого человека совратила подруга его матери, и теперь он преуспел в сексе, и, хоть и привык спать один, до сна он способен на многое. Сцена с обсуждением договора, предложенного Кристианом, может рассмешить почти как пародия на этот фильм - смешно здесь то, как Анастейша вычёркивала неприятные ей пункты. Парень показался совсем больным типом, когда захотел 'наказать' Анастейшу. Концовка до безобразия примитивная, хотелось более интересного финала.
Казалось бы, какая халтура - даже ни одного фрагмента с полностью обнажённым телом, а из откровенных сцен только садо-мазо, с легендарной 'Эммануэлью' и сравнения нет, но это тот самый случай, когда фильм выезжает только за счёт интересных диалогов - вспомните тарантиновских 'Бешеных псов', в которых нет никакого экшна, хотя в описании сказано про масштабное ограбление, но они завоевали популярность, благодаря заковыристым диалогам - здесь, конечно, не уровень Тарантино, но случай похожий. Рад, что пересмотрел этот фильм и понял, что не зря дал ему шанс и нашёл в нём положительные стороны.
Долго я отплевывалась от данного произведения, наслушавшись чужих отзывов. Но в один зимний вечер все же решила удостовериться в них.
Ну... даже не знаю.
Да, определенно 'аля 'сумерки'', и поклонники саги наверняка писались кипятком во время просмотра. Ну очень много совпадений. Такая же инертная героиня, 'типа опасный', но жутко сексуальный герой и густо размазанные сопли на экране. Черт возьми, даже несостоявшихся ухажеров у Аны столько же, сколько у Беллы, такие же сложные отношения с матерью, которая (ну конечно же) в разводе с отцом, такая же завидующая ей подружка, 'раритетная' машина. Даже некоторые сцены совпадают - например та, где Грей спасает ее из под колес машины. Если говорить кратко - это 'сумерки' с сексом.
Кстати о нем. Сцены сняты красиво, эмоции переданы очень ярко и таких уж сильных извращений я не увидела. Даже последняя сцена не заслуживала такой бурной реакции героини.
Так же ввергает в недоумение название. Я совсем его не понимаю. Наверное не доросла еще...
Не надо забывать, что фильм снят по книге. По мне, так актеры справились с игрой. И снято все это очень красиво. Вопрос в том, надо ли было это делать.
Вторую часть я тоже собираюсь посмотреть, но вряд ли ради этого пойду в кинотеатр. На такие картины лично мне жалко денег, их лучше смотреть в тепле, перед камином, с возможностью перемотать некоторые сцены или же вовсе выключить и забыть как страшный сон.
В общем, считаю данную историю не заслуживающей ни отрицательной рецензии, ни положительной. Она никакая.
Оценки так же ставить не буду. Посмотреть и забыть.
Молодая девушка Анастейша (Анна) едет на интервью вместо своей подруги журналистки Кейт. Тот у которого она берет интервью является молодым и привлекательным бизнесменов Кристианом Греем. Встреча является знаменательной для обоих.
Этот фильм яркий пример успешной работы пиар агентов и рекламы, которая буквально за полгода расписывала фильм как феерию чувств от безумной страсти до ревности, ведущей к страданиям и стыду, что вызывает эта лента. Но как оказывается на проверку не все фильмы основанные на книгах, являются хитами.
50 оттенков серого- это пожалуй самая неудачная из всех известных мне экранизаций романов. По стечению обстоятельств у Голливудских сценаристов иссякли новые и свежие идеи для фильмов, этим могут похвастаться последние романтические фильмы. Но так как последняя мода диктует моду снимать фильмы основанные на книгах, так и создатели этого фильма не упустили шанса, взять за основу роман о двух влюбленных. Зарисовка может быть интересна но только вступление, позже фильм скатывается в обыденную драму.
Хотя поначалу фильм смотриться очень даже ничего это следует признать, но в большей степени это наверное из-за атмосферы большого города, над которым висит серое небо как серый занавес, разделивший фильм от интересного начала до посредственного продолжения.
В чем вы спросите посредственность? да во всем фильм рассказывающий о внезапном влечении молодого миллионера к простой студентке, которая заинтересовала его тем что строила из себя невинную девственницу с кротким нравом, выглядит как то неправдоподобно и очень нудно. Смотреть на стеснительную провинциалку поддавшейся похоти богача, неинтересно.
Игра главных героев как лист бумаги сухая и плоская, их называют новыми звездами, но опять же они ни как не оправдывают этого звания.
Дакота Джонсон, главная героиня абсолютно невзрачная, без эмоциональная серая мышь. Ее лицо словно маска, не отображало ничего кроме некой затравленности окружающим миром и парнем, может быть я слишком с придираюсь к ней но, в последних сценах она должна была выдать хоть какие то эмоции, я не говорю что она должна была биться о стену и рвать волосы, но все опять прошло ровно, в ней не было огня и страсти.
Джейми Дорнан в роли Кристиана Грея, был таким же однотипным и холодным как Анна, ни каких эмоций. Грей может хвастаться лишь накаченным телом, но в остальном он профан, исключив страсть, заботу, нежность, привязанность, любовь он превратился в серого и однобокого персонажа, больше похожего на маньяка.
Также меня поразил тот факт что фильм сравнивают со знаменитыми эротическими триллерами 90-х годов, но для меня этот фильм даже не копия а некоторая пародия на Основной инстинкт, Роковое влечение и прочими известными триллерами в духе джалло. В обычных любовных романах старасть героев выходит на главный план, их старасть является всепоглащающей и сокрушительной для них самих, а что мы видим тут пара невзрачных любовных сцен и не более.
Конечно я понимаю что фильм расчитан на женскую аудиторию, которые в обыденной серой жизни, не видят ни чего кроме работы и дома, поэтому они так стремятся расширить свой кругозор и эмоциональный фон, различными любовными романами. Но мне совершенно не понятно как можно смотреть и читать про нездоровые отношения базирующиеся на унижение личности и достоинства человека. Так что думаю что фильм не выдержит проверку временем и скоро забудется как и многие фильмы о нездоровых отношениях.
Оценка, еще раз подчеркну фильм скучный, нудный для просмотра с друзьями или с молодым человеком строго не рекомендуется.
Надо отдать должное автору, сколько нужно просмотреть порнофильмов, изучить все игрушки из сексшопа, чтобы создать очередное бульварное чтиво из серии 'Harlequin'.И это чтиво выбрали для экранизации. При просмотре у меня сразу возникла ассоциации с одним недооцененным фильмом 80-х, и это '9 1/2 недель'. Все таже скромная и зажатая героиня, которая встречает красивого парня с интересными сексуальными предпочтениями. Может идея и не скопирована, но ниточки между этими фильмами прослеживаются. Вот только Микки Рурк не ходил по строительным магазинам-он довольствовался продуктами из холодильника, ну и иногда применял ремень, когда настроение плохое было.
На мой взгляд, сейчас редко встретишь режиссера. который выдает хорошую идею для публики, скорее всего он работает на публику. Вы хотите больше секса-возьмите, хотите экшена, пушки-без проблем. Вот только все больше фильмов теряет смысла за мишурой спецэффектов. Хотите узнать к чему больше стремиться наше массовое сознание-понаблюдате за кассовыми сборами фильмом.
Интерес к сексуальной теме плюс отличный маркетинг--и ничем непримечательная зашлакованная экранизация собирает достойную кассу. Ну и непременно, с показательного примера 'Сумерек' экранизация повторит продолжение, а третью часть, скорее всего, разделят на 1 и 2 части.
Итак, какие чувства вызвал фильм? Помните взгляд того же Рурка в неделях? Его еще тогда не сильно потрепала жизнь. Ну такой довольный самовлюбленный кот, но очень очень милый кот. Но в оттенках серого я увидела отталкивающий, хищный взгляд маньяка, от которого в реальной жизни бросишся на утек, ну а героиня фильма всего лишь шугается. Ну там что-то делает, готовит, а потом поворачивается и он...смотрит.
Героиня, которая не ценит себя, не знает чего хочет, которой очень легко маникулировать абсолютно не вызывает ничего приятного. Мне даже она показалась тормозом, такой отсутствующий взгляд, как у душевнобольного. Обычно когда богатенький и красивенький мальчик замечает невзрачную девочку, он находит в ней что-то. что не видели окружающий и влюбляется в нее. И это излюбленный штамп всех комедий и мелодрам. Но здесь героиня ничем не блещит, ни умом, ни красотой. Согласитесь, есть прекрасные актеры, которые играют душой, что к ним проникаешся прямо через экраны, даже если и с виду они могут казаться невзрачными.
Но актеры еще молоды, поэтому пусть набираются опыта, может в будущем еще удивят.
Честно, увидев трейлер под унывшую музыку фильм смотреть не хотела, но увидев такие сборы мне стало интересно, что в нем так привлекло народ. Срытое воздействие СМИ или прямой сексуальный интерес. Психологи утверждают, что сексуальная неудовлетворенность заставляет читать любовные романы и прибегать к просмотру эротических фильмов. У Фрейда было иное мнение. Но если вы прибегнули к просмотру фильма ради наслаждения, то врядли вы его получите. Но это дело вкуса, а он у всех разный.
Тот случай, когда экранизация по яркости впечатлений превзошла роман
Очень и очень жалею о потраченном на прочтение этих трех книг времени. Поскольку я из той категории людей, кто не бросает уже начатое, то каким бы ни было скудным и скучным произведение, я всегда прочитываю его от корки до корки. Надо бросать эту привычку и учиться отказываться от прочтения, если, как например, в данном случае, книга того не стоит.
Искренне не могу понять как творение Эрики Л. Джеймс стало мировым бестселлером! Оставаясь поклонницей английской классики, но заинтригованная шумихой вокруг романа «Пятьдесят оттенков серого» (англ. «Fifty Shades of Grey») и его двух продолжений, я добавила эти книги к списку прочтения в своем профиле на www.wattpad.com. К счастью ресурс бесплатный. А кто-то же тратит на покупку подобных произведений деньги! Я конечно не ждала от книги высокой художественной ценности, но и наткнуться на поражающее скудоумие автора не ожидала. При прочтении складывалось ощущение, что произведение (язык не поворачивается, если честно, так это творение называть) написано девочкой-подростком. В основе событий что-то среднее между сказками 'Золушка' и 'Красивица и чудовище', переложенными на современную жизнь. Абсолютно бесцветный словарный запас Э. Л. Джеймс, делает описательную часть и диалоги романа настолько убогими и одноликими, что, как правильно выразилась, моя подруга, я испытала настоящий 'культурный шок'. Ничего, кроме по-детски наивного и однообразного описания полного спектра видеопродукции порноиндустрии, я на страницах не обнаружила. При чем, несмотря на изобилие сексуальных сцен в романе, описаны они настолько бездарно, что даже никакого эротического волнения и сексуального возбуждения не пробуждают. Впервые никакого другого чувства, кроме тошноты, книги у меня не вызвали.
Что касается экранизации, тут положительных и волнительных эмоций я получила гораздо больше. Несмотря на отсутствие на экране 90% эротических сцен, описанных в романе, хотя я убеждена, что именно благодаря этому и труду всей съемочной группы, история Анастейши и Кристиана приобрела ту яркость, которой так не хватает словарному запасу автора книги. На мой взгляд все в фильме гармонично. Костюмы, грим, декорации, цветовая гамма, подбор актеров, включая актеров второго плана и массовки, идеально передают наивность и неопытность главной героини на фоне глянцевой жизни и опыта главного героя. В отличие от романа, фильм совершенно не выглядит пошлым, и от первого до последнего кадра пронизан красивым эротическим напряжением. Ощущение завершенности фильму придает чувственный саундтрек. Все два часа просмотра прошли плавно и на одном дыхании.
В феврале наступающего года на экраны выйдет экранизация второй части трилогии. Судя по трейлеру к фильму, работа съемочной группы Джеймса Фоули окажется не хуже работы режиссера Сэм Тейлор-Джонсон. Я очень на это надеюсь и надеюсь мои ожидания не будут обмануты. Музыка меня уже зацепила!
'Вау, ну неужели что-то пикантное?', - подумала я, наблюдая как молодая и застенчивая Ана кусает нижнюю губу, глядя на Кристиана. Этот кадр и был началом конца.
Молодые и застенчивые девочки не кусают нижнюю губу, глядя на мужчин. Молодые неискушенные девочки прячут глаза и стараются убежать. Всем своим видом героиня фильма показала, что она УЖЕ готова отдаться молодому миллиардеру. А где же интрига?
Впрочем, в фильме не только интриги не хватает. Там не хватает главного - драмы. Это сильной и независимой составляющей каждого фильма про любовь здесь вы найдете в совершенно детском, предсказуемом виде. Никаких особых страданий и переживаний здесь не будет. Был намек на психологическую подоплеку поведения главного героя, но... благополучно сдулся не найдя развития. Да что ж такое?! Может, концовка обрадует?
А вот тут уже полный финиш. Этот фильм я ознаменовала, как хороший секс, но без оргазма. Все сделали красиво и сладко - идеально для 18-летних девочек и мальчиков нетрадиционной ориентации. Концовка фильма скучна и неинтересна, а попросту - ее там нет.
Резюме: фильм для застенчивых тинейджеров. Совершенно безидейное кино.
Некоторые, наверно, знакомы с монологом Верки Сердючки о том, как мазохист пригласил ее на свидание, а она, по простоте своей, решила, что мазохист примерно то же, что и филателист. Для Веры эта история закончилась повесткой в суд за нанесение физических увечий. Анастейша не Вера, поэтому история тоже немного другая.
Навязчивая реклама книги вызвала-таки мой интерес и я решила прочесть произведение. Осилила лишь пару первых глав этой убогой книжонки, так как меня просто корежило от дурно написанного текста и невыносимой серой мыши по имени Анастейша. Диву даюсь откуда взялись такие продажи? Реклама фильма была того хлеще: 'Занимайте очереди в кинотеатры'... Складывалось впечатление, что в кино состоится, по меньшей мере, второе пришествие. Еще до просмотра я готова была потрясать в воздухе кулаками с криками: 'Куда мы катимся!' и т.д. Что же в итоге?
В итоге мы имеем мелодраму, завязку, кульминацию и развязку которой можно описать примерно так: ничем ни примечательная студентка полюбила богача с определенными склонностями, но, так как она была среднестатистической двадцатилетней американкой, то и желания у нее были среднестатистические со всеми вытекающими. Абсолютно проходной фильм. Ни плохой, ни хороший. Серый.
Эротика тоже так себе. Без откровений, без впечатлений. Диалоги не поднимаются выше уровня здрасте-до свидания.
Актеры: Д. Джонсон миленькая, хотя я ожидала актрису более младенческого вида. Д. Дорнан как мужчина внешне мне не понравился, разве что мускулист. Подруга главной героини, простите, страшная.
Резюмируя скажу, что один раз посмотреть можно. Не думала, что вывод будет таким, когда трясла кулаками.
Посмотрела сие творение накануне, поэтому пишу на свежие эмоции.
Много слышала потрясающих и восторженных отзывов о книгах, и всегда откладывала чтение на потом, примерно представляя о чем повествование.
На этот раз мне стало, видимо, очень скучно, что решилась на трилогию про оттенки...
Ожидала увлекательной истории про молодого, красивого и успешного и 'серой мышки', а получила лишь тошнотворные рефлексы... По-моему, книгу нельзя назвать книгой. Это что-то сродни запискам натуралиста. Даже инструкцией по применению не назовешь.
Через несколько дней решилась на фильм, дабы удовлетворить свое любопытство: что же такого потрясающего было в книгах? может, фильм зацепит и я все-таки поддамся всеобщему искушению?..
Начало фильма вполне так себе, даже настраивает на хорошее послевкусие... Уже знаешь, что не будешь сутками размышлять о судьбе главных героев (то есть сохранишь душевное равновесие, а посоле книги - для меня это было важно).
Итак, Анастейша Стил... мне показалось, что в книге она менее привлекательна: и неуверенная в себе, и чересчур худая и замкнутая... А в фильме она все-таки достаточно симпатичная молодая девушка с вполне себе привлекательным телом (не наблюдала я излишней худобы...). Поэтому киношная Ана мне понравилась. В ней чувствовалось желание и я поверила даже в некую стойкость характера.
Из первых глав книги я не поняла характер главной героини, только ее беззащитность перед мистером Греем ввиду ее первой влюбленности или разбушевавшихся гормонов.
Мистер Грей: читаю его описание в книге, мне представлялся несколько другой тип... В фильме это красавец, но не общепризнаный (либо у меня также специфические вкусы...). В общем, для меня эти два персонажа различались колоссально. от этого просмотр фильма стал только интереснее.
Грей в фильме не излучает такой уж харизмы, не действует магнетически и не вызывает каких-то тайных желаний... Да и не выглядит он как любитель БСДМ.
Для меня это сыграло только положительную роль.
Дж. Дорнан не справился в ролью книжного Кристиана Грея, но отлично сыграл молодого, амбициозного и целеустремленного хозяина судьбы.
Картинка в фильме не претендует на призы, но и не навязчиво напоминает что фильм об оттенках серого) Атмосфера Сиэтла передана: дожди и кофейни.
Непринужденная обстановка призвана отвлечь от той самой Красной комнаты...
Сама комната тоже не производит эффекта 'вау, что же с бедной Аной будет?!' и т.д.
Все эти 'игрушки' не пугают, не вызывают отвращения.
Сцен эротических, которых может многие и ждали, не так много и они вполне гармонично смотрятся на экране. Красивые, молодые тела без ненужных подробностей.
Отличным бонусом стало музыкальное сопровождение. Это действительно потрясающая работа, ибо без этого музыкального ряда фильм бы много потерял.
именно музыка настраивает на нужный лад и располагает к дальнейшему просмотру.
Общий фон создается только благодаря музыке.
Как итог, фильм можно смотреть. но не для впечатлений, а для отвлечения от повседневности.
Ожидать что-то сверх не стоит. Да и вообще, не стоит ожидать ничего.
С выходом фильма многие говорили, какой же ужасный этот фильм. Фильм стал общественной попсой, с низкий рейтингом. Из-за чего многие в том числе и я, фильм смотреть не стали.
Прошло некоторое время и вот фильм уже крутят после 23:00, по телевизору в обрезанном формате 3:4, где края экрана жестко обрезаны. Выбор каналов и программ во время просмотра был передо мною ограничен. Но с первых же кадров он привлек моё внимание. Почему?
Первое на что хочется обратить внимание, это качество съёмки. Работа оператора честна и прекрасна в этом фильме. Нет ни одного не продуманного кадра. Всё смотрится цельно. Свет и движение камеры на уровне большого 'Голливудского' кино. Композиционно планы достаточно хорошо выстроены. Особенно хочется обратить внимание на съёмку деталей, крупных планов, невероятных общих планов и особенно постельных сцен. Благодаря хорошему и уверенному монтажу фильма, все кадры сцен смотрятся красиво и качественно. Подбор фактур, цветов в кадре так же заслуживает отдельного внимания. А та самая игровая комната? Над ней явно усердно поработал художник. Она богатая, да она в том самом красном цвете. Много атрибутики и реквизита для фильма, что только делает её настоящей. Приглушеный свет добавляет только атмосферу. В этом фильме, что самое главное - ЕСТЬ АТМОСФЕРА!!!
Не мало важным, а основополагающим являются актёры в этом фильме. Хороший подбор главных героев, чего не скажешь о второстепенных ролях. Наивная главная героиня с прикусанной губой, и накаченный герой смотрятся действительно как в некой сказке, и достаточно хорошо играют. Жаль, что подруга и родители оставляю желать лучшего и играют плохую роль функции в данном фильме.
К сожалению не читала книгу, но я думаю это хороший адаптированный сценарий. Не так много и не так мало постельных сцен, хотя на них хочется смотреть, потому что снято слишком красиво. Порой довольно забавные диалоги, которые 'продают' некоторые эпизоды, из-за них присутствует некая 'театральщина'. Но не смотря на всё это, фильм смотреть любопытно и интересно. Авторы явно подошли с юмором к написанию сценария так как порой становится даже смешно.
Хоть сюжет и основан на склонности главного героя к БДСМ, что нравится далеко не всем людям в нашем обществе и считается чуждым. На это не так сильно падает акцент, так как показано прежде всего изменение личности главного героя. Да и та самая героиня, показывает свою другую сторону 'Я'.
Музыка к сожалению конечно не всегда попадает под изображение, в плане передачи эмоций. Хотелось бы меньше попсы, и более чего-то оригинального. Хотя композитор картины довольно не плохой.
Да, это некая сказка для взрослых и для кого-то она будет повёрнута стороной любви, для кого-то это сторона пошлости и маразма. Но не будем забывать, что это фильм. Фильм настолько достойного качества, что многим ещё стоит поучиться у него!!! А из последней сцены можно сказать, что явно следует продолжение. Есть явная неоконченность и недосказанность.
Будем только ждать продолжения!
Моя оценка этому фильму 7/10. Это твёрдое 7! Оценку снизила из-за не очень хорошего подбора музыки к фильму, состав второстепенных ролей так же не радует, ну и некоторые диалоги стоило бы поправить.
Когда вокруг будущей премьеры начинают разгораться нешуточные холивары, создатели довольно потирают потные ручонки, попой чуя нехилые сборы. К слову, в случае с '50ОС' все так и вышло.
Если быть откровенными, то шумиха завязалась еще задолго до съемок пресловутого кина: книжечка взбудоражила российскую публику, взволновала неокрепшие умы и... сорвала куш. Все ругались, порицали западную распущенность, но в конце концов приобретали заветный томик со всем знакомой обложкой: надо ж лично убедиться в непотребстве издания!
С фильмом вышло все еще интереснее: одно дело - читать, а другое - смотреть влажную киношку в полном зале. К тому же создатели интриговали кастом - пипл живо интересовался, чьи прелести будут продемонстрированы на большом экране. В итоге, в роль Золушки вполне так себе удачно вписалась Дакота Джонсон (глаза красивые, куда без этого!). Мистера Грея вяленько изображал Дорнан - на мой взгляд морда слишком смазливая, такого охотней воспримут в рекламе дорогого парфюма, нежели в мировом кинематографе.
Насчет морали. Кхм, если честно, то вопли насчет безнравственности, женской меркантильности и вообще продажности поколения были актуальны во все времена. Разумеется, если бы книга и фильм явили себя миру лет эдак -дцать назад, то российская аудитория возмутилась бы, но и сборы бы существенно увеличила. По сравнению с неизбалованной эротикой постсоветской публикой, современные граждане зажрались: порнуха повсеместна и бесплатна, а титьки большинства голливудских див засветились в массовых кинолентах. Говорить о том, что '50ОС' развращает молодежь - глупо - она развращена по своей сути. Говорить о том, что история Анастейши Стил чернит оригинальную сказку о Золушке - еще глупей. Кто-то действительно верит, что рассказ Шарля Перро основывался на большой и чистой (а самое главное - искренней!) любви затюканной поломойки и монаршей особы? Ха, ха и еще раз ха! Парочка была знакома всего лишь несколько часов, там вероятней взаимное сексуальное влечение, да и попала Чиндерелла в объятья принца в дизайнерских шмотках от крестной, а не в лохмотьях бедной судомойки. В '50ОС' простушка же была замечена м-ром. Серым без каких либо допингов, разве что при наличии миловидного личика. Шах и мат, ханжи?!
А вообще, секс - это замечательно. Тем более, когда он приносит взаимное удовольствие обоим партнерам, а такие вещи как ноутбуки, тачки и вертолеты приложатся. Сняли красиво, даже вкусно, да еще прибавили неплохой саунд. Над фильмом можно эстетически пооргазмировать, впрочем не только эстетически. БДСМ? Не, не слышали. Но шелковые (или какие там?) простыни, кубики льда, узенькие плеточки и иже с ними понравятся зрительницам.
Фильм пустой? Возможно, но ведь изначально никто не претендовал на съемку высокоинтеллектуальной картины. Фильм о чем? Об отношениях (заметьте, напрямик о любви никто не говорит) простой журналистки и миллиардера со своими причудами. Красиво? Красиво. Интим есть? Есть, причем тоже красивый. Что еще надо? Пипл схавал, поругал, поплевался, но на вторую часть (а мы уверены, она будет) попрется. И сборы опять будут офигенные, и орать все опять будут.
Фильму быть. А почему бы и нет? Работа костюмеров, постановщиком, операторов и звуко-операторов заслужила оценки. Как сыграли? По сценарию, по книге, по образам персонажей, раскрывать там нечего.