Сразу начну с того, что воспринимаю этот фильм, как частичную пародию на серию 'Сумерки'. Причём на не совсем удачную пародию. Об этом далее.
Сначала хотелось бы сказать о хороших вещах. Да-да, представьте себе, я их отыскала.
Первое. Это музыка. И это самый большой плюс. Музыка атмосферная и очаровательная. Каждая песня прочно закрепилась в моём плейлисте. Будь этот фильм ещё хуже, музыку, вероятно, я полюбила бы ещё больше. Тут вам исполнители на любой вкус, начиная от The Weeknd, заканчивая Beyonce.
Второе. Картинка. Действительно немного сероватые тона, а там где его нет и ощущаете это присутствие серого цвета. Хотя почему именно так назвала книга, я до сих пор не поняла. Может, потому что прочитала только первую книгу...не знаю теперь.
Третье. Симпатичные актёры. Конечно, в роли Кристиана я представляла Генри Кавилла.
Почему-то мне показалось, что он отлично будет смотреться в костюме и его тип лица подходит под характер персонажа. В итоге, Грея сыграл Джейми Дорнан. Неплохой выбор. Он не красавчик, но у него есть какое-то обаяние.
Дакота Джонсон, она же падчерица Антонио Бандераса, талантливая и вытягивает практически весь фильм. У меня к ней только одно замечание...слишком много волос. Кто решит посмотреть фильм, тот поймёт, о чём я.
Четвёртое и последнее. Некая сказка. Этот фильм даёт надежду на то, что любая стеснительная журналистка в бабушкиной кофте может встретить своего Кристиана. Возможно, без нестандартных наклонностей.
Теперь о минусах.
Сама идея очень хорошая и интересная, только если её не развивать, как зеркальное отражение 'Сумерек'. Фанаты этой ленты, посмотрев этот фильм, найдут почти идентичные диалоги. Это жутко раздражало. Причём эти диалоги были наполнены приторной сладостью и они совершенно не подходили героям. Эдвард Каллен - романтик из другого времени, а Кристиан Грей получился романтиком-доминантом. Не дело, господа. И в этом виноват автор трилогии. Ну что тут говорить, если Э. Л. Джеймс раньше писала фанфики всё к тем же 'Сумеркам'? О, боги. Ну, не буду говорить о недостатках книги, это другое дело.
Потом тот факт, что последнее слово было за писательницей, которая хотела сохранить свою книжечку в неизменном виде, погубил всю идею. Считаю, что если бы Джеймс дала возможность делать режиссёру свою работу, в которой она сама ничего не понимает, фильм бы получил более глубокое содержание, персонажей и развитие истории. А многие диалоги, как будто бы придуманные женщиной, которой в личной жизни не хватает такого Грея, заставляют закатывать глаза и морщиться от сладости.
Из-за контроля Джеймс фильм был скучноватым и одинаковым, а финальные сцены вообще ужасны. У героев как будто исчезла логика. Нелепость сплошная. Никакой кульминации и напряженности.
Надеюсь, что в следующем фильме последнее решение будет принимать всё-таки режиссёр и продолжение ленты реабилитируется в глазах публики.
В принципе фильм неплохой, но при такой шумихе и хорошо сделанном трейлере, ожидала большего. Давайте по-порядку
Сюжет: Сумерки + 9 1/2 недель. На гениальность не тянет, но учитывая исходную книгу, это достижение, что убрали всяких внутренних богинь.
Картинка: Как-то все мелькает и резко меняются сцены, явно не успевали уложится в хронометраж, при этом фильм замусорен второстепенными персонажами-статистами. Если бы я не читала книгу, то просто не поняла бы смысл некоторых сцен
Саунд: Шикарный голос Бейонсе. Музыки много, и играет она громко, а не фоном, как самостоятельная часть фильма, и надо сказать отлично подобранная.
Актерская игра:
Дакота Джонсон - Как актриса очень понравилась, умеет показывать разные эмоции, её героине сопереживаешь, практически одна вытягивает весь фильм. Особенно понравилась игра в последних сценах, надеюсь увижу еще в других фильмах.
Джейми Дорран - От мужского персонажа главного девичьего фильма ожидается следующее
- Заводить одним взглядом, сногсшибательно смотреться в дорогих костюмах, водить самолет и сверкать скульптурным торсом - за это ставлю 5 с плюсом
- Показать махрового психопата, опасного и альфасамистого - на 4
- Показать многослойную личность с глубоко скрытую боль, он же не садист какой-то, а ранимый, чувствительный, с детской травмой, а значит если постараться его можно перетянуть на светлую сторону Силы к свадьбе, детям и сердечкам (о чем и будут две следующие книги) - за это ставлю двойку.
Когда Ким Бейсенжер уходила от Микки Рукка в 9 1/2 неделях, аж плакать хотелось, как его было жалко, а тут сижу скучаю и думаю сделай лицо по-груснее, от тебя уходит любимая женщина. Или как он с деревянным лицом сообщает, что его мать была проституткой и наркоманкой, невыразительная озвучка усугубила и без того плохую игру.
Клубничка: Почти вся показана в трейлере, в книге её больше и она сочнее, фильм смягчили для рейнингов (вторая сцена в игровой комнате скомкана и показана для галочки, а тампонов и шариков вообще нет) в итоге фильм растерял скандальность книги, и стал красивой эротикой. В сценах лирические песни Бейонсе, гламурные красные стены и приглушенный свет для девочек и как-то полное отсутствие страсти...хочется спросить, ребята вы тут сексом занимаетесь или у вас эротическая фотоссесия?
Проснулась я к финалу, тут появилась хоть какая-то игра актера, повысился градус отношений, яркий финал. Мне понравилось изменение акцентов в фильме, если книга изначально намекает на сказку о том, что если долго целовать лягушку, она становится принцем, то в фильме скорее показано, что сколько лягушку не целуй, он останется лягушкой, да и героиня не такая забито-неуключая как Белла Свон, а все-таки женщина со своим мнением и готовая отставать свои интересы. За это, саундтрек и за игру Дакоты ставлю 6 и иду пересматривать 9 1/2 недель.
Откровенная книжная сага о молодом миллионере Кристиане Грее, привлекательной простушке Анастейше и их странной и больной (в прямом смысле) любви вышла на большой экран под довольно унылый аккомпанемент из зрительских оваций. Они редкие, а вот смешки над некоторыми сценами «Оттенков» довольно громогласно заявляют о провальной попытке режиссера вытащить столь унылый, но популярный книжный сюжет на более высокий уровень.
Надо сказать, что конечная планка у киноленты весьма определенная: «50 оттенков серого» состоялись как романтическая мелодрама - не больше, не меньше. И все же, эту киноленту стоит посмотреть для общего ознакомления с современным культурным фоном любому представителю рода человеческого. Все-таки фильм оперирует к довольно деликатной теме садомазохистских сообществ, что не просто очень интимно, но и находится за гранью светских разговоров. В «Оттенках» нам показывают эту, фактически, постыдную для нормального общества сторону сексуальной жизни, переплетая ее со светлым любовным чувством. Литературное порно, переквалифицировавшись в телеверсию, потеряло изрядную часть пестрых моментов, предоставив зрителю любоваться неловкими шлепаньями и битьем плеткой.
Манера, с которой сделаны эротические вставки, честно говоря, настораживает. Нет огня, эротики, хоть какой-то страсти. Ясно, что у создателей не получились вторые «9,5» недель, хотя попытки явно предпринимались. По типу «50 оттенков серого» напоминают скорее первые пробы малоопытного студента с режиссерского факультета. В кино есть очевидные проблемы со сценарием, которые выливаются в глупые реплики и грубо покромсанную канву. Не особенно посвященным в таинства книжного аналога будет трудно «въехать» в смысл множества моментов фильма, где то и дело возникают совершенно оторванные и ни к чему не привязанные фразы. Что же касается деталей, особенно деталей оголенного тела молодой Дакоты Джонсон – здесь все, наверное, идеально. Снята она во всевозможных ракурсах, в прекрасно извивающихся конвульсиях сладостного мазохистского наслаждения. Да и Дорнан не подкачал: на экране он появляется в отличной форме, с множеством кубиков на животе. Пусть на лице у него написано, что он извращенец, а шлепки даются ему с трудом. С плеткой в руках он выглядит…пожалуй, комично. Его киношный прототип, Кристиан, лупит свою Ану как папа провинившуюся дочку. Есть в этом что-то противоестественное и совсем уж асексуальное.
Добрая половина сюжета «50 оттенков…», как ни печально, уделена пустым монотонным действиям. Герои идут, стоят или смотрят друг на друга, застыв в немом восхищении от флюидов, дополняя это веревками, наручниками и морскими узлами. Но через 20 минут такой необычайной дотошности становится скучно. Практически полное отсутствие динамики (постельные сцены не в счет) делают фильм вялым сплетением пальцев, рук и ног любовников. Герои переходят с места на место, говорят о том, о сем…следить за этим неимоверно тяжко. И если первые нотки фильма даже очень хороши, конец совсем безрадостен, уныл и …. Можно бесконечно долго подбирать здоровые эпитеты.
Пожалуй, любоваться в этой незадачливой картине можно двумя, максимум тремя вещами: самим Джейми Дорнаном – Кристианом, его дорогущей одеждой и машинами. Дакота Джонсон тоже подойдет как объект для обожания. Но, однако ж, просто ругать фильм – не дело, ибо каждый может отыскать в нем нечто прекрасное лично для себя. Не имеющие любви – нужные эндорфины, иные – пикантную клубничку, другие – прелестный шедевр современного искусства. В любом случае, «50 оттенков серого» сенсация уже своей идеей, ведь как ни крути, до Эрики Джеймс мало кто совмещал жесткий секс с ванильной любовью.
Вот я и посмотрела фильм, который очень долго ждала и который произвел на меня, как и ожидалось, неизгладимое впечатление. Конечно, это не интеллектуальное кино, затрагивающие глубокие философские темы или социальные проблемы. Но этот фильм особенный, он не совсем массовый и не совсем, как сейчас любят говорить и писать, 'развлекательный' - на такое не идут толпы с попкорном дабы просто поржать или убить время, хотя такие найдутся и их количество будет зашкаливать, но их ждёт разочарование.
Это новый вид кино, который снят специально для особой аудитории, и поймут его только тонко чувствующие и романтичные люди. Хотя без предварительного ознакомления с книгой понять из-за некоторых минусов фильма, которые я упомяну далее, будет трудно любому.
Конечно, это экранизация скандального любовного романа, но этот фильм - это как раз тот случай, когда фильм лучше книги, хоть он и снят по ее мотивам.
Режиссёр Сэм Тейлор-Джонсон совсем дебютант в кино, но она прежде всего художник, и эстетическая сторона фильма - это его главный козырь. Она обратила внимание на те вещи, которые обычно игнорируются современными режиссёрами - игра взглядов, мимика, прикосновения, тонкий эротизм - многие нюансы взаимоотношений главных героев, скромной студентки Аны и загадочного миллиардера Кристина, остались будто 'за кадром', многое пришлось 'домысливать' самостоятельно, но я считаю, что это был прекрасный ход, который явился хрупким мостиком между фильмом и книгой.
Да, многие останутся в недоумении и не поймут многих вещей. Но это, как уже было сказано, эстетическое кино, и оно на любителя. И это совсем не повод ставить фильму жирную единицу и выбрасывать на помойку. Или хуже, называть просто 'маминым порно'. Это прежде всего красивая, даже сказочная, где-то смешная, а где-то мрачная, история любви. И если вы уже слишком черствы или циничны, то просто обходите этот фильм стороной. В киноискусстве много фильмов, которые смогут удовлетворить ваш богатый внутренний мир и заслужить восторженные отзывы, много фильмов, которые сделают вас умнее и заставят думать, но мало таких, которые освещают такие сентиментальные, но не менее важные вопросы для человека как любовь и отношения между полами настолько подробно, что этому посвящается целый фильм. Тонкая, где-то острая, а где-то мягкая, пронизанная чувствами и красивой, возвышенной, утончённой эротикой режиссёрская работа меня очень восхитила и заставила замереть сердце. Сэм Тейлор-Джонсон именно та женщина, которая сможет поднять книгу на новый уровень.
Актёры, играющие главных героев - Джейми Дорнан и Дакота Джонсон - невероятно талантливые, смелые и очень харизматичные люди, которые в тандеме с режиссёром выявили все скрытые стороны своих героев и своего таланта. Фильм буквально 'раскрыл' этих раньше никому неизвестных актёров. Можно с уверенностью сказать, что выложились они на полную, подошли к своей работе с энтузиазмом и душой. На протяжении всего кино мы практически видим только их двоих - и картинка, и игра прекрасно передают нам нарастание их страсти, напряжённость их отношений, сексуальное притяжение, кульминацию и взрыв в конце. В конце оба героя буквально сгорают в собственной страсти и умирают в ней. Их актёрская игра не вызывает никаких нареканий, только восторг. Люди действительно постарались и сделали все возможное, чтобы угодить.
Сценарий фильма - это главная его 'болячка'. Он хромает, и трудно сразу понять, вина ли это самих сценаристов, или все дело в специфике самой книги. Я склоняюсь к последнему. Ибо книга мне понравилась тем, что вызвала во мне отклик душевный, оставила после себя эмоции. Но написана сама она из рук вон плохо. И поэтому сценарий фильма - я думаю в любом случае получился бы таким, какой он есть - обрубленный и от этого немного несуразный, сюжет нареканий не вызывает, но многие герои были совсем нам не показаны, сцены были слишком сильно обрезаны и скомканы, чтобы влезть в хронометраж, а некоторые отснятые моменты и вовсе не попали в кадр. Было ощущение, что фильм при монтаже получился намного длиннее, чем планировали, и его беспощадно пришлось корректировать и чистить. Здесь, учитывая литературный уровень первоисточника, очень даже уместно было книгу оставить лишь в основе, а сюжет переработать полностью, снять в фильме только одну какую-нибудь сильную эротическую сцену, а на остальные лишь быстро намекнуть. Остальное нужно было адаптировать или придумывать что-то новое так, чтобы передать нам характеры и чувства героев более полно и ёмко, ведь главное здесь прежде всего - это любовная история. Да, адаптация получилась бы не точной и вызвала вы у многих фанатов недовольство, но сейчас, после просмотра, ясно, что это был бы вред во благо.
Но, тем не менее, в совокупности и благодаря режиссёру и всей съёмочной группе все получилось очень, действительно очень хорошо для подготовленного зрителя, который искренне любит эту историю. Также удивил и порадовал юмор, тонкий и ненавязчивый, который значительно сгладил все острые углы и действительно смягчил некоторое напряжение и мрачность между героями.
Музыка была невероятно к месту, очень вовремя появлялась и была приятна. Многие песни давно уже в плеере и заслушаны. Порадовало, что многие известные музыканты, такие как Sia, Beyonce, Ellie Goulding и другие специально записали для фильма новые композиции. А именитый Дэнни Элфман и сказочные звуки оркестра добавили в ауру книги и фильма новые оттенки, совсем при этом не серые.
Также хочется похвалить операторскую работу Шеймуса Макгарви, виден сразу его профессионализм и огромный опыт в кино, а также художников и постановщиков. Пусть не все сцены в фильм попали, многие урезаны или удалены, не все герои раскрыты, но визуальная картинка была на высоте.
Итак, на выходе мы получили что-то совсем новое, необычное, красивое, противоречивое. Не хочу говорить о скандальности этого фильма и то, к чему якобы могут привести подобные фильмы. Это не деградация и не упадок культуры. Упадок культуры - это российский кинематограф с его Горько 2, Жарой и многими другими 'шедеврами'. Да, этот фильм не несёт посыл или не является интеллектуальным, но он действительно скрасил моё существование, я получила чистое, настоящее удовольствие и хорошее настроение. Ради этого я и смотрю кино. Мой ожидания более чем оправдались и я буду пересматривать фильм однозначно. Несмотря на упомянутые минусы, за заряд положительных эмоций и многочисленные плюсы я ставлю фильму заслуженный, несмотря ни на что, высокий балл.
В 2011, когда был издал эротический роман '50 оттенков серого', о нем говорили все, кому не лень. Это было как какое-то чудо света.
Я обожаю книги. Это моя слабость наравне с шоколадом, шопингом, кино. Но с '50 оттенков серого' было иначе. Я ни в какую не принимала роман и не хотела его читать из-за слишком откровенного содержания.
Где-то месяцев 7 назад моя сестра подарила мне первую книгу трилогии. Так бы она и лежала, если бы не трейлер к фильму '50 оттенков серого': яркий, горячий, романтичный. Я с первого взгляда влюбилась в Дакоту Джонсон и Джейми Дорнана. Как по мне, идеальные кандидатуры на главные роли. Трилогию я прочитала за три дня. Да! Я громко заявляю: мне очень понравился этот эротический роман. Пусть мне говорят, что это 'настольная книга о БДСМ'. Нет! Моя мнение другое - это глубокая психологическая книга. Если кто не понял, прочитав её, то так и не поймет.
До сегодняшней премьеры трейлер я просмотрела неисчислимое количество раз. И вот: прихожу в кинозал. Волнуюсь, как перед первым свиданием. Начинается... Смотрю, ожидаю такого же интенсивного развития романа, как в книге. Конец. Честно говоря, я не поняла, что я УЖЕ посмотрела фильм и ЧТО я посмотрела. Я понимаю Э. Л. Джеймс за её борьбу со сценаристами и не понимаю, почему она позволила это выпустить в прокат.
Где повседневная жизнь персонажей? Где их увлечения, работа, друзья и вообще жизнь? Они только сексом заняты? Ведь на этом вырисовывается главная проблема Кристиана Грея, его болезненные страхи, кошмары, его ужасное детство и более понятный характер Аны, её отношение к себе, как к женщине.
Вы серьезно? Где диалоги главных героев? Они что, не общаются? Большая часть фильма проходит в апартаментах Грея, где он показывает Анастейше свою 'Красную комнату' и объясняет, что такое 'сабмиссив'. Какие-то непонятные переходы с одной сцены в другую.
Как Сэм Тейлор-Джонсон могла такое сделать с таким романом??? Ясное дело, что все детали не внесешь в фильм. Но... Но... Но!!! Так делать нельзя!!! После знакомства главных героев, Кристиан на следующий день появляется в магазине, где работает Ана и говорит ей: 'Я знал, что это вы'. Что знал? Он что, выследил её? Нельзя было снять их случайную встречу в Клейнсе, как и в романе?! А встреча Аны с мамой Кристиана:
- 'Здравствуйте, доктор Грей'.
- 'О, я так рада вас видеть здесь. Такая прекрасная девушка'.
У мамы никакого удивления на лице. А Ана в это время закатывает рукава рубашки. Блин! Пока его мама стояла с Тейлором, он не мог сообщить ей, что Грей с девушкой? Вы вообще монтировали фильм???
Дакота Джонсон и Джейми Дорнан сделали все от них зависящее. Музыкальный ряд - супер, но, к сожалению, ни моя любимая Beyonce, ни Vault, Ellie Goulding, Sia, The Weeknd и другие не спасли ситуацию.
Черновик. Вырванные сцены проявляются на экране. Двери лифта закрываются и Ана уходит. А мне кажется, что это просто ЧЕРНОВИК и бессмысленный видеоряд с недоснятыми эротическими сценами (как их называют создатели фильма) превратится в качественный фильм.
Это тот случай, когда я хочу сказать: 'Лучше бы не было экранизации'. Жаль. Очень жаль.
Такова оценка из-за моей любви к роману, музыкальному ряду в фильме, Дакоте и Джейми.
В сети прямо таки обожали комментировать этот фильм. Еще до официальной премьеры общество разделилось на тех, кто будет смотреть и осуждает и тех кто смотреть не будет, но уже осудил. Глупо было ждать чего то от фильма, снятого по книге, в которой слово 'член' встречается чаще, чем деепричасный оборот, однако, людям свойственно раздувать трагедию из ничего. Меня фильм не удивил, не зацепил, более того не смотря на обилие сексуальных сцен, их отврательная подача и, особенно, скабрезные шуточки Кристиана Грея, достойные разве что идиота с низким IQ, сделали их асексуальными и даже противными.
Выбор актеров крайне неудачный, вместо франта и молодого хлыща на роль Грея явно просится человек постарше, ну хотя бы на вид. На создателя экономической империи, в свободное время практикующего БСДМ, Джейми Дорнан не тянет вообще никак. В пиджачке и галстуке он выглядит довольно серьезно, но это только до тех пор, пока что нибудь не скажет, зал покатывался с хохота после любой его реплики, даже невинной, это к тому настолько образ не соответствовал тому что он вещает. Настенька, то есть Анестейша, тоже никак не тянет на целомудренную 22-летнюю особу, на вид ей все 35, а скорость с которой после сцены первого ее секса последовала вторая заставляет скептически усмехнуться любого человека, кроме Кристиана Грея, похоже на то, что его ловко обвели вокруг пальца, что не удивительно с его IQ.
Весь фильм - сборник банальных, пошлых, заезженных штампов, от которых во второй половине фильма уже начинает мутить, впервые вижу что бы люди уходили с середины фильма, и их было много. Весь фильм - обычный белый шум на большом экране, в нем нет смысла, нет морали, нет сюжета и развязки, он не достоин даже отрицательного отзыва, потому как никаких эмоций не вызывает. Хотя мораль есть - насколько все таки убого выглядят экранизированные, т.н. женские романы. Если в книге главную роль играет воображение, то в фильме, где за тебя все разжевали режиссер и актеры воображению не остается места, а от примитивности действа, хочется немедленно заснуть.
Не советую тратить время на этот фильм, более чем уверен, что в прокате он провалится и очередные 2 опуса на свет не появятся. Всем лучей добра.
Сижу, значит, я в зале, с одной стороны парочка, а с другой взрослые женщины, и думаю: - Как я до этого докатилась?
Существует миллион различных мнений насчет 50 оттенков, есть люди, которые считают это шедевром, а кто-то считает это жуткой порнухой. Могу смело сказать, что порнухой тут и не пахнет, если для кого-то это порно, то советую почитать Маркиза Де Сада, - волосы дыбом станут
Я не фанат книги, но я люблю быть в теме, поэтому прочитала, со второго раза, но прочитала. Для меня книга написана языком пятиклассника, поэтому от фильма я не ожидала глубокого сюжета или еще чего-то, правда я ожидала, что фильм вырулит хотя-бы за счет постельных сцен, но и их все смазали. Понятно, что нельзя было снимать слишком откровенный фильм, потому что была бы меньше аудитория и за счет этого меньше кассовые сборы. Но даже не слишком откровенные сцены, можно было бы снять более правдоподобно, а не тыканье Грея и то невпопад.
После просмотра фильма, мне вспомнился клип 30 seconds to mars - Hurricane, там тоже не показывали гениталии, но сцены бдсм были очень чувственны, если так вообще можно сказать о «бдсм». Но их сцены будоражили гораздо больше, хотя там ничего особенного и не было, просто красивая сьемка.
Но, вернемся к фильму. Было конечно пару нормальных моментов, но в целом лучше бы 50 оттенков снимал Ларс Фон Триер. На протяжении всего фильма, у меня не возникло ощущения, что Грей действительно хочет и любит Анастейшу. Неоднократно писали, что между ними не было химии и это действительно чувствуется.
Сюжет - это отдельная история, ели вы не читали книгу, то вам будет сложно понять, перемещение героев. Сейчас, к примеру, они находятся в квартире Грея, потом в офисе, а затем непонятно как Грей оказывается у Аны дома, при этом нам не показывают и не объясняют ничего. Про контракт тоже, он всплыл непонятно откуда. Т.е, нам как-бы намекают, раз вы пришли на фильм, то вы сами должны знать и догадаться что за контракт и почему Грей вдруг про него заговорил, вы же читали, а если не читали, то это ваши проблемы.
Но самая большая и главная проблема фильма, это подбор актеров.
Кристиан Грей он же Джейми Дорнан - амеба, на протяжении всего фильма ходил с одном выражением лица. Я как-то посмотрела пару серий сериала Крах, где он в главной роли, так там он тоже был с таким же с каменным лицом.
Анастейша Стилл - Дакота Джонсон - а вот от нее я ожидала меньшего, но со своей ролью она более менее справилась, даже не смотря на то, что выглядела она не девчушкой, а больше, 30 летней девушкой, но сыграла она неплохо. Мне вообще всегда казалось, что Э. Л. Джеймс выбрала ее на главную роль из-за схожести с собой.
Кейт Кавана - Элоиза Мамфорд - про актерскую игру ничего плохого не скажу, но выглядела она как взрослая женщина, которая любит прибухивать, честное слово, такое впечатление сложилось.
Элиот Грей - Люк Граймс - его актерский талант было сложно рассмотреть в столь короткой роли, ведь кроме главных героев, больше никого и не показывали, но он тоже, внешне больше смахивал на наркомана какого-то.
У фильма конечно будут неплохие кассовые сборы, затем выйдет вторая и третья часть, на которую так же повалят люди, но уже гораздо в меньшем количестве. Однозначно надо провести огромную работу над ошибками, потому что срубить деньги это одно, а разочаровать фанатов это другое, ведь именно они должны будут пойти на продолжение.
P.S « И спасибо, что там не было диалогов про внутреннюю богиню. А еще, если бы можно было, я бы всем советовала смотреть фильм на языке оригинала, потому что, украинская озвучка была дико смешной. Некоторые цитаты звучали бы лучше на английском, кто смотрел, тот понимает о чем я.»
Скоро 14 февраля, а это значит, что все будут стараться провести этот день необычно и оригинально, ведь общество осуждает людей, не состоящих в отношениях. Однако премьера самого спорного фильма - «50 оттенков серого» - в Саратове назначена на 12 февраля и классических парочек на сеансе не было. Задние ряды непривычно были заняты девушками и женщинами. Признаюсь честно, я не сторонник романтики в кинематографе и мои любимые фильмы - «Заводной апельсин», «Сияние» и классическая трилогия «Звездных войн». Мое внимание поглощает приключенческая и психологическая составляющая фильма, также саундтрек никогда не остается без внимания. Придя на сеанс в этот четверг, я рассчитывала приятно провести время с подругой и посмеяться, так как я прошла мимо литературной составляющей показанного.
Увиденное на экране привело меня в культурный шок. И дело не в том, что я впечатлительный человек и не в эротике, продемонстрированной актерами. А в общей картине и моем восприятии. Любовь в современном искусстве выражается своеобразно. С одной стороны, это не может не радовать - мы имеем возможность ощутить полноту такого важного чувства с помощью самых разнообразных мнений. Но всегда ли это хорошо?
Фильм сконцентрирован на первой книге из трилогии «50 оттенков серого». И в этом заключается один из его минусов. Вместо полноценной экранизации первой части я посмотрела кино, ориентированное на знакомство зрителя со всеми романами серии. В каких-то моментах чувствовалась халтура, где-то сцена выглядела сырой и неинтересной. «Гарри Поттер» (популярность которого теперь, кстати, гораздо меньше, чем у творения Э. Л. Джеймс), «Голодные игры», «Хоббит» выглядят увлекательно, даже если ты поленился прочесть книгу.
Хотелось бы отметить главных героев. Автор бестселлера вдохновлялся другим популярным продуктом на литературном рынке - «Сумерками»- и это заметно. Но завязка отношений Беллы и Эдварда и то кажется более убедительной, чем у Анастейши и Кристиана. Любовь настигла их буквально после одной встречи! Она могла бы и вовсе не состоятся, если бы вместо главной героини интервью брать поехала Кейт.
Актеры играли более чем неубедительно. Постельные сцены не вызывали ни восхищения, ни отвращения. Читавшие книгу утверждают, что безжалостные создатели фильма вырезали все самое интересное, однако, я думаю, даже это не помогло бы картине.
Анастейша Стилл и Кристиан Грей не запоминаются. В них нет и намека на оригинальность. Почему мы запоминаем цитаты из фильмов, песен, книг, чего угодно? Потому что они необычны и новы для нас. Все попытки пошутить в «50 оттенков серого» (а по-другому их и не назовешь) были ничтожно слабы и вторичны. Да и название фильма ни разу не обосновалось за два часа просмотра. Пятьдесят оттенков тоски? Мазохизма? Чего именно?
Для меня в фильме самым приятным образом оказался, как ни странно, образ матери Кристиана Грея. Сюжетом герой никак не раскрывается, однако наблюдать за присутствием этой дамы в кадре мне было куда приятнее, чем созерцать объяснение в любви миллиардера и обычной студентки.
Музыка в фильме вполне обычная и проходная, вне фильма она слушается, возможно, и отлично. Так почему же кино, которое не кажется таким уж и отвратительным, вызывает лишь негативные эмоции?
Любовь, а это основа книг, прежде всего, показана в первой части кинотрилогии очень и очень скучно. Приходящий в кинотеатр человек ожидает страсти, эмоций, накала страстей, энергетики и исключительной особенности, а получает унылое и простое действо. Сценарий переписывался несколько раз, чтобы иметь более выгодный рейтинг R из-за сексуальной тематики, и ожидавшие увидеть садо-мазо в его классическом понимании были, мягко говоря, разочарованы. Наивные мечтатели также будут лишены возможности увидеть красивые отношения двух молодых людей.
В этом фильме совсем нет романтики.
Вспомните свои любимые фильмы о любви. Лично я в восторге от «Огней большого города». Бродяга, герой Чарли Чаплина, встречает девушку, которую играет Вирджиния Черрилл и влюбляется. Ему не нужны никакие контракты и договоры с ней, он искренне желает добиться её расположения. Пытаясь заработать денег, он попадает в трагикомичные ситуации-ты смеешься вместе с персонажем, но чаще сопереживаешь ему.
Именно этого и не хватает всем современным фильмам, позиционирующим себя как «романтическая комедия». Ни прекрасных чувств, ни смешных шуток в них нет совсем.
Смотрите добрые и веселые фильмы, читайте классику, а не хиты продаж, и не бойтесь иметь собственное мнение о том, что восхваляют другие.
Яркие огни небоскребов сверкают в безгранично большом пространстве огромного города, освещая туманное небо. Машины проезжают уже опустевшие мосты. Ночь вступает в свои власти. Здесь, в этом мегаполисе, находится 'царство' Мистера Грея - самого богатого холостяка и соответственно завидного жениха. Но кто он, этот Грей? Скрытный красавчик в сером галстуке, который не любит говорить про свою личную жизнь, и у которого никогда по слухам не было девушки. Подождите, Мистер Грей примет вас сейчас.
Честно говоря, я уже пару лет ничего не писала. Но этот фильм подтолкнул меня к написанию отзыва, нет, не вдохновил, а именно подтолкнул. Скажу с самого начала, что я читала книгу Э. Л. Джеймс, и это довольно таки интересное чтиво, которое берет читателя своим откровенным повествованием. Признаюсь, во время чтения книги эмоции просто зашкаливали, настолько все было написано глубоко, что читатель прямо чувствовал все происходящее на своей коже. И это все. Ничего духовного или нового книга не дает читателю. Она просто берет твои чувства и выворачивает их наизнанку. И из-за этого оторваться от книги просто невозможно.
Его тараканы убивали ее бабочек.
Простая, этакая серая мышка Анастейша, невольно попадая в офис Мистера Грея, влюбляется в красавчика миллиардера в надежде, что тот ответит ей взаимностью. Ну, вообще то так и случается. С самого начала может быть для своих утех она подходила ему всеми параметрами, а потом невольно и чувство зародилось. Девушку же, кроме красоты, привлекли прогулки на вертолете и чрезмерное увлечение и внимание неромантичного парня к ее скромной персоне. Но тут есть одно НО... Такие миллиардеры редко бывают без прибамбасов. Пробуя все в этой жизни, им всегда хочется чего-то нового. А вот обычной девушке, которая собирается только-только закончить колледж, хочется красивой, искренней истории любви, и тут на тебе, Мистер Грей любитель жесткого секса с игрушками… да еще какими.
Женщину даже наказать нельзя, ей это нравится.
Оказалось Мисс Стил не против прочитать договор и попробовать себя в стиле 'рабыни'. Одно я понять не могу, как нормальная девушка может соглашаться на такие условия, сколько бы она не любила этого человека. Я считаю, себя она должна все же любить и уважать больше. Просто тут молодая кровь бьет по телу, и хочется изведать неизведанное. Так дело и доходит до Красной Комнаты, где Господин все так обустроил, чтобы удовлетворять все свои похоти и желания, подвергая своих сабмиссивов безудержным пыткам. Как говорится, девушка сама напросилась. Игра началась, назад дороги больше нет. Или потерять свою любовь или принять ее вместе со всеми своими недостатками.
Фильм снят безумно красиво, все очень дорого и изящно. Актеры временами заставляют зевать, но в итоге, конечно приятно смотреть на бицепсы главного героя. Саундтрек просто шикарен! Вот к чему нет никаких претензий, так это к музыке. Удачные, но бесчувственные эротические сцены присутствуют. Просто знаете, какое ощущение, что режиссер, хоть точь в точь и пытался экранизировать книгу, но все таки временами отвлекался и забывал где остановился. Такое ощущение, что фильм собран из красиво снятых отрывок. Серьезные лица героев даже вызывали иронию и смех время от времени. Так называемая любовь главных героев не захватывала дух как во время прочтения книги. Вместо безумной страсти нам показывают бесчувственность, холодность и отстраненность. Актеры старались, но какой из этого толк, что не смогли передать свои чувства зрителю. Фильм можно сравнить с очень красивой коробкой, которая изящно упакована со всех сторон, но когда открываешь, разочарования не избежать... внутри ничто иное как самая простая пустота. Также интригу, которая присутствовала в книге в фильме так преподнесли, что она даже интерес не вызвала у зрителя, и просто не захотелось углубляться в детали.
Если говорить, что это '9 1/2' наших времен, может и сегодняшнее поколение так и оценит этот фильм, но фильмы Голливуда 90ых для меня, увы не вернуть, сколько бы красиво не был снят этот фильм и сколько бы герои не старались заниматься любовью с ничто не говорящим выражением лица, то я его и рядом не поставлю с '9 1/2', где чувства героев бьют через край, доходят до зрителя до такой степени, что вызывают мурашки по коже.
В завершение хочу сказать, остерегайтесь таких как Мистер Грей, сколько бы его миллиарды и похоти вас не привлекали, потому что вы не такие серые мышки как Анастейша Стил.
Осторожно, двери лифта закрываются, следующая станция - бесконечность.
I love you anyhow and I don't care if you don't want me I'm yours right now...
Признаюсь честно, книги не читала. Начинала первую, хватило до третьего раза, когда поняла, что довольно скучно читать про внутреннюю богиню и рассыпание на миллион частичек. Однако фильм посмотреть хотелось. Хотелось узнать, где визуализация красивее и чувственнее – в моем воображении или в фильме. Конечно, книга дает простор для фантазии гораздо бОльший, но фильм может выигрывать по созданной атмосфере, по сопровождающей музыке, по хорошему монтажу кадров.
И в итоге я вышла из кинотеатра слегка разочарованной.
Нельзя сказать, что фильм мне вообще не понравился. Но это обычная мелодрамка с чуть более откровенными сценами, чем в стандартных фильмах. Я ожидала бОльшего.
Актеры вполне себе ничего. Джейми Дорнан красивый, Дакота Джонсон скромная и обычная, какая, по сути, и должна быть. Но тут либо дело в недоигранности, либо в сценарии, либо в режиссере. Ну слишком милый и романтичный Дорнан для жесткого Кристина Грея. И непонятно, с чего это вдруг несуразная Анастейша Стил сразу же привлекла такое настырное внимание красавчика-миллионера. А потом еще докопалась до бедняги, то ей не так, и это не эдак. Конечно, следует, наверное, почитать книгу, чтобы понять ее мотивы, но в фильме это как-то не прослеживается.
Откровенные сцены. Собственно, из-за чего я и пошла в кино. Хотелось посмотреть на 'художественную порнушку'. На то, из-за чего эта книга стала столь скандальной и популярной. И как-то... Все довольно-таки обычно. Да, показывается больше голого тела, чем в других фильмах. Но не скандально, не критично, не (даже моментами) возбуждающе. Я, конечно, понимаю, что фильм, хоть и имея рейтинг 18+, все же идет массово в кинотеатрах и до мелочей ничего показывать не будет. Да мне и не этого хотелось. Мне хотелось почувствовать то напряжение, то желание, ту безудержную страсть, ту одержимость. Не почувствовала.
А вот за красивые картинки и чудесную музыку – спасибо, 10 баллов.
В итоге, в 50 раз больше в фильме оказалось рекламы, чем оттенков.