Я, наверное один из меньшинства мужчин, кто решил посмотреть этот фильм по собственному желанию. До сих пор не могу себе это простить. Из-за того, что примерно предполагал и знал сюжет заранее, так как слышал разговоры о книге, происходящее на экране не было неожиданностью. Единственное, что изначально резало глаз - так это актеры-ноунеймы, ведь по моим ожиданиям, из-за успеха книги, роли должны были исполнять профессионалы с мировым именем, но видимо, изначально зная сценарий, никто не решился портить себе карьеру и репутацию.
Фильм рассказывает о 'эротических приключениях' студентки-девственницы и богатого миллиардера Грея (Grey - серый, англ.) - отсюда и название. Только есть одна формальность - мистер Грей любит властвовать (если вы понимаете, о чем я). И весь фильм построен именно на этом. Но если вы хотите пофантазировать и посмотреть порно на большом экране-этот фильм не для вас. Серьезно, в xxx-фильмах чувств во время полового акта больше, чем в этом кино.
Если надеетесь увидеть/услышать философию любви, как высокого чувства-то этот фильм тоже не для вас. Ведь вся идея всего происходящего на экране передается словами Грея, которые он произнес в одном из моментов с очень пафосным и серьезным видом: 'Я не занимаюсь любовью-я трахаюсь'. Серьезно, люди которые читали книгу боготворят ее именно за это?
Съемка - для фильма такого масштаба тоже никуда не годится. Самые стандартные портретные съемки в диалогах (один ракурс, кто говорит, того и снимают) однообразны, пейзажи тоже не отличаются разнообразием: или дорога, в моменты когда главные герои передвигаются на машине, или небо и пароплан/вертолет, когда герои летят. То есть любителям картинки тоже не стоит идти в кинотеатры.
Музыкальная составляющая довольно неплоха, но из-за всего такого негативного, что мы видим на экране, она не вписывается.
Подведу итоги. Актеры, кроме того, что не выглядят студентами из-за возраста, реально паршиво играют. Съемки настолько однообразны, что даже трудно это представить. Любовь-ее нет, но есть постель и красная комната. Смысл? Я его не нашел.
Не советую этот фильм никому. Фильм не заслужил своей единицы, максимум - ноль.
Однажды в одном сером городе, серым зимним вечером...
Мне очень грустно. Мне так грустно, что холодный ветер с колючими мокрыми льдинками прямо в лицо, как говориться, то что доктор прописал. Я возвращаюсь домой из кинотеатра. Только сейчас серая промозглая питерская погода мне на руку. Я яростно втаптываю в асфальт тротуара грязный почти растаявший снег. Скоро наступит новый день, еще пару минут и этот серый питерский зимний вечер станет прошлым. Одним из многих серых \темных\мрачных\ и совсем не интересных вечеров. Но ведь могло бы быть по другому, могло, но не сложилось.
Что же не сложилось? Все! Конечно экранизации книг вещь сложная, очень сложно попасть в типаж, даже не во внешность, описываемую в книге, а в то что каждый додумывает, дописывает в образе героя, читая между строк, того что может и не задумывал автор. Но как нужно было читать книгу что бы настолько промахнуться с героями. Кто такие Кристиан и Анастеша? Почему Кристиан вдруг что-то делает, или что-то рассказывает из своей жизни? Чем обусловлены поступки Анастейши?
Я то знаю в чем секрет, я прочитала «Пятьдесят оттенков серого» три раза целиком и раз сто выборочными кусками, за буквально последнюю неделю, до премьеры фильма. Мне хотелось понять, чем обычный эротический роман меня зацепил? Почему во мне проснулось неуемное желание его перечитать, причем сразу, после того как я перевернула последнюю страницу? И для себя я ответила на этот вопрос. А вот авторы фильма видимо читали как-то не так, и читали ли они вообще?
Конечно экранизировать книгу, которая больше чем на половину состоит из эротических сцен, да еще и не скатиться к порнографии, сложно, и тем интереснее было предвкушать возможности киноэкрана. О да, я мечтала… И тем горше мое разочарование. Сцены любви местами просто отвратительны. Если бы в фильме не было героев, но была бы красивая эротика, его можно было бы смотреть с эстетической точки зрения. Смотреть нечего. Как будто не было в мировом кино никогда порочной истории любви - «9 1/2 недель», не было жесткости «Последнего танго в Париже», не было экспериментов юности «И твою маму тоже». Да, я люблю раннего П. Альмодовара, уж этого классика странных историй, кажется должен знать каждый достигший совершеннолетия. Но увы, остается только мечтать, снова и снова перечитывая оригинал. Да и черт с непопаданием в героев, заставите меня поверить в то, что он хочет, а она отдает всю себя без остатка. «Не верю» вопит во мне незабвенный Станиславский.
В книге, Анастейша, после очередной не показанной в фильме эротической сцены, на вопрос Кристиана, как ты себя чувствуешь, отвечает – «Как будто меня обсчитали?». Хочется заранее извиниться – но я чувствую себя почти так же, меня грубо отимели и обсчитали, только Анастейша получила от этого свою часть наслаждения, а мне досталось горькое послевкусие от обиды.
Мне понятно, что поместить всю книгу в один фильм нельзя, но можно было бы, наверное, сохранить нить повествования. Я снова и снова повторяю себе, фильм не книга, он по мотивам книги, и режиссёр имеет права видеть в книге что-то другое, что-то не то что вычитала в ней я.
Я продрогла, возвращаясь домой, в мою одинокую берлогу. Скинула тяжелые зимние ботинки и пуховик на пути к любимому лежбищу. Диван, одеяло, ноутбук и пластиковый контейнер из-под сливочного пломбира. Сейчас я закончу писать о моем разочаровании, закрою ноутбук, и о да, вы угадали, усну перечитывая, смакуя как «Bollinger La Grand Annee Rose» «50 оттенков серого».
Начну, пожалуй, с того, что книгу не читал. Честно говоря, даже не возникало желания: тут, наверное, виновато мое предвзятое отношение к такому жанру. Тем не менее, книга обрела популярность и нашла своих читателей. Возможно, это действительно что-то стоящее, подумал я. И взял свою подругу под руку и сам повел её на этот фильм. Далее попытаюсь по пунктам объяснить, почему впечатления от этого фильма у меня остались как минимум неоднозначные.
Актеры. Игра актеров мне не очень понравилась. На мой взгляд, имели место наигранность и неискренность: все как-то фальшиво. Забегая вперед, скажу, что в принципе история любви здесь мне не совсем понятна. Так или иначе, герои не убедили меня в своих чувствах, которые, как я понимаю, все же имели место быть по замыслу автора книги. Главные актеры какие-то 'неживые', по сути так толком не узнаешь, какие у них личностные особенности. И это несмотря на то, что в общем-то во время фильма звучат откровения и происходит 'изливание души', это выглядит нелепо, как будто не имеет толком никакого значения.
Самое сочное... Сюжет. Тут я вынужден вернуться к заголовку. На мой взгляд, на самом деле это порнофильм, на который наложили цензуру. Просто оставили 'безобидные' ракурсы. Да, это не простой порнофильм, а с завязкой, некой кульминацией и развязкой. То есть происходят события в течение нескольких дней и разного характера. Секса действительно немало: мне показалось, что процентов 50-60% фильма были постельные сцены. Но даже не поэтому я так охарактеризовал это творчество. Дело в том, что если и есть какие-либо фильмы, которые сняты ни о чем и не несут никакой смысловой нагрузки, то именно этот фильм подходит по данным критериям. Действительно, любовная история, как мне кажется, необычайно слаба. Скромная студентка и успешный бизнесмен (самонадеянный и надменный 'доминант') встретились, 'жестко потрахались' (цитата из фильма)... В общем-то все. Не буду описывать концовку, она не меняет общей картины. Никакого трагизма, который вроде бы и навязывается, никакой романтики, вообще ничего. На мой взгляд, в фильме вообще нет любви, как и в самой истории. Нам показывают какие-то мимолетные увлечения успешного альфа-самца бизнесмена и очарованной неопытной девочки... Неужели все это стоит того, чтобы об этом писать книги и снимать фильмы? Я думаю, что нет. Задаю сам себе вопрос, и задавал несколько раз: что нам этим хотели сказать? Порой во время фильма слов в моих вопросах оставалось все меньше, пока там просто не осталось вопросительное местоимение 'что', которое отчаянно повторялось несколько раз подряд.
Операторская работа. По-моему, единственный маленький плюсик фильма. Неплохие ракурсы во время постельных сцен, красивые виды города, симпатичные личики актеров (и не только лица).
Подытоживая мой отзыв, хочу высказать свое недоумение о популярности самой истории. Как мне кажется, получился 'треш', над которым можно посмеяться. Вообще понравилась реакция зрителей в зале: частенько люди заливались вместе с нами над некоторыми абсолютно нелепыми сценами и диалогами, и парочкой хороших шуток. А в конце фильма многие и вовсе аплодировали, правда, к сожалению, не мастерству, а 'театру абсурда' на экране и реально забавному недоразумению, которое только что посмотрели. Увы, сама история банальная и в какой-то степени примитивная, а фильм и вовсе бездарный.
Во время просмотра думала, что по итогам скажу, что книга лучше фильма. Но, посмотрев, сказать так не могу, т. к. все-таки рада, что книга была экранизирована.
Однако, минусы:
1) неудачно подобраны актеры. Джейми Дорнан похож на Кристиана, описываемого в книге, только в начале фильма, когда Анастейша приходит на интервью. В этой сцене я вижу в нем силу и мощь, миллиардера и доминанта. Здесь он является для меня олицетворением мужественности. Но не далее. В застиранных футболках, непонятных штанах, с кривовато-неустойчивой походкой. Так не ходят доминанты. И не так описывала его Э.Л. Джеймс в книге.
2) актеры играют неубедительно. Я не верю в силу их чувств, к которым нет подводки, чувства возникают как будто ниоткуда. На экране Кристиан и Анастейша жарко целуются в лифте. Но зритель не испытывает того же самого - желания.
3) насчет Анастейши. Начнем с того, что она крайне неубедительно падает в кабинет Кристиана (или, может быть, это отчасти нарочно снято в полукомиксовой манере?). Да, и вообще сама актриса подобрана не очень удачно. Я предполагала, что, если режиссеры хотят снять фильм, пышащий сексом, зарождающий желание, в общем, оказывающий примерно такой же эффект, как книга, то актриса должна быть крайне сексуальна. Пускай, она ходит в каких-то старомодных задрипанных шмотках, но и в них её фигура должна смотреться крайне привлекательно. Не говоря уже о том, когда Кристиан начнет одевать её из своего кошелька. Т.е. я представляла себе актрису с фигурой «песочные часы», большой грудью, тонкой талией и плавной линией бедер, чтобы снятые сцены секса пробуждали желание. Дакота Джонсон же на экране выглядит, как подросток.
4) чувства и диалоги кажутся слишком наигранными. В конце фильма, когда Анастейша в ярости кричит Кристиану «не трогай меня», она остается такой же забитой лохушкой. Я не верю ни в её слова, ни в то, что у нее было основание так сказать.
5) гардероб подобран не удачно. Нет ни одного платья, чтобы я могла сказать, что я в восхищении: «Аааа! Я хочу такое же!». Все платья Анастейши какие-то невнятные и как будто из прошлого века. Ни персиковое, ни зеленое никак не подчеркивают сексуальность героини. Разве что бордовое с золотой молнией через всю спину остается в памяти. Да, и то, в книге идет речь о сливовом платье. Я представляла его сиреневым (фиолетовым), может, более темным, но не бордовым. Но, слава Богу, Анастейша в этой сцене, наконец, надевает каблуки и выглядит довольно сексуально (всегда бы так, в таком-то фильме!). Не говоря о её постоянных балетках, которые делают её похожей на подростка и в эротических сценах не добавляют сексуальности.
6) сексуальные сцены не пробуждают желание. Я помню, как во время чтения книги, у меня периодически сводило мышцы внизу живота и подкатывало сладкое томление. Так бывает при просмотре даже кратковременных эротичных сцен в каком-нибудь сериале. Но тут не то! Ах, эта многообещающая сцена в лифте! Не понаслышке знаю, как магнетически действуют закрытые пространства на двух людей противоположного пола, это нагнетающее желание, сползающее к низу живота и кажется вот-вот воздух затрещит по швам, если только вы не сольетесь в сладостном поцелуе. Но, еще раз повторюсь, тут не то! Никакой подводки, никакой подготовки, нагнетения чувств, с чего он на нее накинулся я не поняла, т.к. ничего не испытывала в этот момент. И если Кристиана еще можно назвать сексуальным в каких-то моментах, например, где рубашка эротично подчеркивает рельеф его мышц на руках, то Анастейша выглядит абсолютно не вкусно.
7) о второстепенных героях. Ни Хосе, ни Кэтрин не выглядят так, как они были описаны в книге. Кэтрин – совершенно прекрасное крайне сексуальное создание. На лицо Эллоиза Мамфорд, честно говоря, не айс. Та же Бритни Спирс и то, наверно, симпатичнее будет. Понимаю, что возраст разный, но можно было подобрать кого-нибудь посимпатичнее. Хосе, так же был описан, как сексуальный накачанный малый. Но актер на эту роль подобран некрасивый. Ни фигуры, ни симпатичного лица.
Короче, мое мнение такое, что надо переснять фильм, с более симпатичными актерами, и побольше секса, господа, не просто секса, а именно желания и возбуждения!
Ну, и по сюжету самого фильма, внешне картина выглядит как некая драма, не мелодрама, над которой можно поплакать и посопереживать героям, а драма. Когда мотивы героев не совсем понятны, да и смысл фильма тоже не ясен.
Я ждала, что весь фильм буду изнемогать от желания или плакать навзрыд, а в итоге два часа просидела, подпирая голову то одной, то другой рукой.
Однако, это было классно – увидеть воплощенными в реальность свои фантазии. Хотя бы частично, и в искаженном виде. За что и спасибо им за фильм!
Есть ли смысл говорить, что это самая нашумевшая трилогия, ставшая бестселлером, которую пришлось запаковывать в целлофан, чтобы люди не начинали выискивать пикантные моменты на страницах уже в магазине?
Все начиналось очень мирно и тихо. В эпоху сумеречной саги, взорвавшей подростковый литературный мир в свое время, в интернет-моду стали входить фанфики, которые писали все кому не лень. Фанфик - так называемый рассказ, который может написать кто угодно, используя имена существующих персонажей многосерийной саги, предложив свой вариант развития сюжета в ожидании выхода на экран новой части. Огромный простор для фантазии, но фанфик, который написала Эрика Леонард Джеймс, вызвал мощнейший резонанс среди поклонников сумеречной саги. Стало ясно, что история переросла размер простого фанфика и достигла чего-то большего, целого романа, разродившегося тремя книгами. Только Белла стала Анастейшей Стил (Дакота Джонсон), все той же несколько ограниченной в плане эмоций неуклюжей девицей, а Эдвард, наш дорогой вампир-вегетарианец с высоким моральным принципом 'до свадьбы ни-ни', превратился в человека, и клыки спрятал под маской холодного и загадочного Кристиана Грея (Джейми Дорнан), конечно же, миллиардера-красавца. Ну и отнюдь не дорожащего благочестивостью 'овечки'.
Почему 'порно' прикрытое сюжетом? Потому что в перерывах между сценами несколько не стандартного секса и разнообразной подготовки к нему, проскальзывают диалоги, люди, жизнь и прочее. Да, в данном фильме это действительно прочее. Почему слово 'порно' взято в кавычки? Потому что ни одна эротическая сцена не заставила затаить дыхание. Секс был, ясное дело, но весь зал, все девочки, так ждавшие премьеру, просто над ним смеялись. Там, где должно было быть занятие любовью, а говоря словами мистера Грея, 'жесткое траханье', не было ни того, ни другого. Хотя стоит отдать должное сценаристам, поскольку из нудного однообразного описания эротических сцен, занимающих большую часть книги, им всё же удалось сделать нечто, чуть более стоящее.
Что можно сказать об актерской игре... Актерская игра? Серьезно? Статичные лица главных героев, практически лишенные каких-либо эмоций. Несколько заторможенный персонаж Дакоты Джонсон, по лицу которой в этом фильме сложно было определить, что же произошло, потеряла ли Анастейша (язык не поворачивался назвать ее этим странным сокращением 'Ана') девственность или же съела что-то специфическое? Подобно 'сумеречной' Белле мисс Стил невзрачна и невинна, но тем не менее вполне себе уверенна и имеет собственное мнение, которое способно заставлять нервничать самого Кристиана. Этому фильму катастрофически не хватает эмоций. Героям не хочется сопереживать. Их страсть и желание не передаются через экран.
Впервые я столкнулась с тем, что билеты на премьеру начали продавать далеко за 3 недели. На '50 оттенков' возлагались большие надежды. Слишком большие, после того как трилогия по продажам обогнала самого 'Гарри Поттера'. Это должен был быть грандиознейший фурор... Но он не произошел. 'Мальчик, который выжил' был незаслуженно смещен с первого места ни чем иным, как 'порно для домохозяек'.
Я ожидала чего-то действительно стоящего внимания, но, в результате, я ставлю этому фильму оценку 3 из 10: за подборку саундтреков - ангельский голос Ellie Golding как всегда не подвел; за окружающие пейзажи, в частности, за панораму ночного города, подсвеченного огнями небоскребов и, пожалуй, все.
Четверг, двенадцатого февраля, ненавязчиво напоминает о предстоящей мировой премьере весьма расхваленного и разрекламированного фильма «50 оттенков серого», снятого по одноименному роману некой Э. Л. Джеймс.
Фильм не смотрела и не собираюсь, однако, к моему большому сожалению года два тому назад прочла книгу этой «писательницы». Знаете, в данном случае сказать хочется довольно многое, но эмоции зашкаливают и вовсе отбирают почву нужных слов. В последнее время, все чаще мы можем наблюдать появление «новых идеалов», посредством которых массовая культура не только диктует нам эти новые истины, но и вовсе навязывает свою идеологию нравственности и правоты.
На примере «50 оттенков», мы получаем сладкую конфетку, которая посредством красочных декораций и актерской игры, симпатичных и харизматичных актеров, неосознанно навязывает нам свои правила и понимания, изначально стремясь достигнуть главного в нас – нашей души, нанеся ей непоправимый урон. На самом деле, разворачивая фантик, понимаешь, что конфеты нет, а за нею идет пустота.
Дело вовсе не в актерах, но в преподносимом ими скрытом (а может и не очень) контексте, который ко всему прочему упорно на протяжении всего съемочного процесса нашептывала писательница. Своими книгами Э. Л. Джеймс показывает нам, что невинность это огромное ничто с большой буквы, уважение более не актуально, а любовь уже не столь важна, но немедля на ее место выступает секс без обязательств со всеми присущими ему «прелестями» ввиду акцентирования в книге БДСМ отношений между миллиардером Кристианом Греем и юной, простодушной Анастейшей.
Так писательница своими книгами словно говорит, отбрось стыд и испытай удовольствие, запретный плод твой сполна, забудь об истинных догматах, целомудрие носит имя стыда, а похоть полноправная истина завтрашнего дня. Смею полагать, госпожа Леонард еще и гордиться своим мастистым творением, но предположительно думая о кассовых сборах, подумала ли она прежде о влиянии слов прописанных ею в главных героях и их конечном запечатлении на вполне еще невинных детях и подростках, подрастающего поколения, являющегося нашим будущим.
То, что есть приемлемо и не ново для одного, вполне может стать крахом личностного восхождения для другого, где на исправление своих огрехов, уйдет не один год, но так или иначе, изменит жизнь человека навсегда, а может и вовсе ее поломает. Но, я полагаю «именитой» писательнице дела до других судеб нет. Остается только сказать «Браво» странам все-таки сумевшим отстоять свою точку зрения и запретить показ «50 оттенков» у себя на родине.
Каждый человек волен выбирать, что ему благозвучно. Но, здесь мне хочется спросить личностно у каждого из вас, что выберете для себя вы? Окунуться с головою во все «50 оттенков греха», которые нам предлагает госпожа Леонард, и предаться неистовым фантазиям писательницы, в которых преобладает презрение, всевозможная скверна и насмешка над нравственностью, а также моральностью, ИЛИ чаша духовного наследия все-таки преодолеет в нас, и возвратит к истокам достоверного и чистого, незыблемого и вечного.
Второсортная экранизация от третьесортной паралитературы.
История от литературы. Эрика Леонард изначально писала фанфик по горячим следам прогремевшей по всему миру второсортной, тривиальной, крайне бездарной саги от «вяликой» Стефани Майер, которая основательно «прополоскала» мозги «розовой» аудитории в 2005 году своим «пулитцеровским» веянием. Позже Леонард переработала сие творение в полноценное большое произведение, роман, но добавила свои инфантильные, эротические фантазии со сценами рафинированного, беспредельно сексуального и сладкого, как патока, персонажа (двойник Эдварда, но более брутальный и ненормальный) и трафаретной замухрышки а-ля миллион бульварщины лямурных романчиков. И Volia – ещё один БЕСТСЕЛЛЕР! Снова поколение «пепси-колы» в заполошном восторге! Мало того, что в её произведении, в котором язык и стиль (хоть в переводе, хоть в оригинале) – это калека о нулевых ногах (О гениальные и недостижимые Фаулз и Моэм, ужель вы совсем не передали ей хоть толику хорошего вкуса и стиля, там, в Англии?), в дополнение к этому, все характеры и их поступки, изваянные Леонард, – это искусственно сконструированная фальшь в пределах неимоверно «отхожего» сюжета. В данном разрезе, даже Майер – это соединение Скотта Фицжеральда и Стивена Кинга в сравнении с её окололитературными экзерсисами. Коммерческий, беллетристический контент в Англии переживает не лучшие времена? Куда хуже?
История от кинематографа. Пошла волна, которая пошатала умы женских михрюток, фантазерш с низкой духовной культурой и ментальным развитием, разбередила неокрепший «моск» незадачливых тинейджеров заоблачными обещаниями о том, что ты получишь это без каких-либо усилий, ведь «тахие прынцы» бывают, хоть и корявая логика сего вселенски не соответствует ни мечтаниям Джона Китса и Мюссе, ни суровой действительности французских философов экзистенциализма, ни одной из установок быта вне зависимости от национального колорита, и тут Голливуд решил воспользоваться этим как всегда и в Лос-Анджелесе зашевелились продюсеры. Они быстренько собрали команду во главе с неплохим режиссером и сценаристом, которые готовы просто в прах разорвать одно место, чтобы их карьера двинулась вверх к пантеону по жестокой лестнице отбора насмешливой индустрии всея мира, и состряпала сей киноопус, где заведомо любой актер явил бы себя идиотом, будь то Ева Грин и Джеймс Франко, будь то Натали Портман, Энн Хатэуэй и Кристиан Бейл, будь то Эмма Стоун и Фассбендер, да хоть кто из талантливейших, а отдельная работа какого-либо художественного департамента с профессионалами высокого уровня низводилась до «главное, чтобы не кинули камень в нас». Флик «50 оттенков серого» представляет собой китчевый фастфуд, созданный по требованиям бездарности и несусветной пошлости первоисточника и соображениям вечно жадных до 'зеленых шкурок' бизнесменов от кино. Думается, что комментарии о какой-либо художественной ценности излишни.
История от социологии и психологии. Кто-то серьезно верит, что эта отъявленная галиматья с БДСМ оживит что-то где-то там, что умерло? Верите, что какая-то непонятная особа из Великобритании в возрасте 50 лет, поймавшая «муза» при прочтении Стефани «Фолкнера», добавит красы в вашу жизнь? Мне вас жаль…по-человечески.
История от опытного зрителя. Увы, это не продолжатели той чувственной эротики «Слияние двух лун» или «9 1/2 недель», потому что Дорнан и Джонс явно не Микки Рурк и Шерилин Фенн, а Сэм-Тейлор Джонсон не совсем удачно принимает эстафету от Залмана Кинга и Эдриана Лейна, хоть откровенно пытается вдохнуть новую жизнь в их финты. В кинотеатре я временами прыскал от смеха, но не от ложной, глупой, детской стыдливости, коей были подвержены особы от 16 и выше, а от крайней смехотворности в сексуальных ухищрениях героев. И вправду! Все-таки иногда - «трава раньше была зеленее». По крайней мере – эдак чуток.
Единственное, что есть достойное в этой аляповатой, сексуально-смешной пустышке – это музыка, саундтрек. Её стоит прослушать и получить какое-то удовольствие, а так
Много говорили и писали, что эта книга нашумевший бестселлер, который вышел на первые строчки и оказался выше, чем Гарри Поттер. Премьера состоялась сегодня, кинотеатры разрываются от переполненности, а в ближайших магазинах разобраны носовые платки и бумажные салфетки. Не удастся только 4 регионам нашей страны посмотреть этот фильм, который ждали так долго и раскручивали так стремительно, что о нем говорили еще до стадии начала съемок. Посмотрев фильм и сделав оценку, можно сказать, что раскрученный, скандальный фильм, будоражащие воображение с не очень известными актерами (можно сказать и неизвестными) не, то, что никакущий, он скучный, нудный и сильно уж ванильный.
Разговоры главной героини кажутся детскими, наивными, в тот же момент знакомыми для многих представительниц прекрасного пола. Главный герой, такой эдакий принц на белом коне, со своими тараканами в голове в виде садо-мазо наклонностей и скелетами в шкафу, которые, берут свое начало в детстве.
Наклонности главного героя специфичны и непонятны главной героини, она пытается окунуться в его мир, понять его, подписав договор, она подписала себе приговор, что будет выполнять, то, что захочет Господин. Дальше все однообразно, скучно и монотонно. Плети, наручники, порка – этого в фильме не так уж много, как в книге, боятся нечего.
Не хватило фильму искры между героями, зажатый актер Д. Дорнан - мало эмоций он выдал в фильме, может конечно такой необычный персонаж, которого он играл ему попался, ну уж если тебя выбрали на эту роль, будь добр показать себя со всех сторон, а не только тело. Главная героиня, актриса Д. Джонсон – девушка старательная, выложилась, но не на все 100%, от ее игры было впечатление, что она не до конца понимает, что от нее требуется. Про остальных персонажей нечего сказать, их фигурировало, хоть и достаточно, но мало.
Хорошо проглядывается и в книге и в фильме, отголоски к Сумеркам. Ленивый наверное не знает, что писательница Э.Л. Джеймс, писала фанфы на вампирскую сагу, из которой потом, получились три книги с довольно интересными названиями.
В фильме почти и нет никакой эротики, в отличии от книги, а вот похожих моментов с вампирской сагой – уйма, начиная от разговоров и кончая до обстановки в квартире мистера Грея, одно пианино в гостиной, уж очень сильно напоминает нам Э. Каллена.
Скорей всего это не эротический фильм, а психологический фильм показывающий нам человека в лице К. Грея, который страдает психическим расстройством, и А. Стил - лучик света в конце туннеля, из которого она пытается вытянуть 'бедного' миллиардера, чья психика была изуродована в детстве.
Я прочитала все три книги, буквально за 4 дня, да и когда они еще только-только начали набирать свою популярность. Честно говоря, что конкретно мне в них пришлось по вкусу, я представления не имею. Стиль написания примитивный, герои все штамповые и шаблонные, описание половых актов центральной пары, через каждые пять страниц обескураживало и заставляло зевать. НО! Что-то все же в книге меня зацепило. И могу почти с уверенностью сказать, что книга мне реально понравилась. И когда я узнала, что ее экранизируют, честно скажу, очень была этому рада. Хотя, похоже что зря...
Господи, как же все это пафосно выглядело на экране! Слова, которые они говорили, в книге звучали намного гармоничнее и уместнее. А эта ваниль... она прожигала мой мозг и плавила его, как огонь восковую свечку. Ох... Обо всем по-порядку.
Сюжет. Скромная студентка Анастейша Стилл приходит брать интервью у бизнесмена-миллиардера Кристиана Грея. И вот эта судьбоносная встреча делает свое дело. Любовь пришла туда, куда не ждали. Анастейша у нас девочка, чистая и невинная, а вот Кристиан оказывается любит игры с плетками и связыванием. Противоположности реально притягиваются. Он всем с ней поделился, все ей в подробностях рассказал, показал свою 'игровую комнату' и даже пару раз отшлепал. Далее, Грей предложил милой мисс Стилл, подписать договор, чтобы он в вволю мог развлекаться с ее юным телом, и чтобы это не было уголовно наказуемым. Ну, вот собственного говоря, это весь сюжет, ибо оставшееся экранное время она либо думает, либо они т̶р̶а̶х̶а̶ю̶т̶с̶я занимаются сексом. Ах, да, точно. Постельных сцен в фильме, конечно, очень много и у меня язык не поворачивается назвать их целомудренными или примитивными. Я думала, что цензура скушала все самое интересное и порно будет мало. Ан нет... Все же, не зря на входе паспорт попросили)
Минусы.Во-первых: все происходящие действия на экране развиваются слишком быстро. В фильме показали почти всё (98%), что было в книге. Ничего не урезали, ничего не прибавили. Зачем? Половину диалогов и действий можно было выбросить. Во-вторых: когда актеров утвердили на роли, я была крайне недовольна сложившейся картиной, ибо ни Дорнан, ни, уж тем более, Джонсон мне не понравились. Дорнана мы обсудим позже, ему в этом абзаце не место. Дакота... эм... это было отвратительно, ребят. Других слов я просто не могу подобрать. Актерская игра нулевая, внешний вид отталкивающий (одни мешки под глазами чего стоят!). А ее одежда?! Куда смотрели стилисты?! В общем, полный провал. В-третьих: логическая цепочка между момента отсутствовала в принципе. Визуальные ряды сменяли друг друга, мало того, что быстро так еще и логически они между собой ни как не были связаны. В конце фильма у меня не было единой картины перед глазами и возникло ощущение, что я посмотрела за раз несколько фильмов, а не один двухчасовой. Кстати, это, в-четвертых, фильм получился слишком длинный! Примерно на середине я жутко заскучала. А последние минут 40 и вовсе были откровенной пыткой. Два часа — это просто ад!
Но, все же, из всего этого безобразия я хочу выделить несколько маленьких, но очень ярких лучиков света. Для начала, это — Джейми Дорнан! Его актерская игра просто превосходна! Великолепно выполнил свою задачу, вжился в роль, как внешне, так и внутренне. Оправдал все ожидания с лихвой и стал идеальным Кристианом Греем! Следующий момент. Конечно же, не могу не отметить композитора — любимого Дэнни Эльфмана. Просто боготворю его после восхитительных мелодий к 'Труп Невеста' и 'Франкенвини' и здесь он попал просто в десяточку, ибо музыка была на высшем уровне! Ну, и напоследок очень хочу отметить оператора. Снято все очень качественно, а от видов просто дух захватывало!
Поддавшись стадному чувству, я посмотрела этот 'восхитительный шедевр о великой любви между двумя'. Лучше бы не смотрела. Я поняла, что зрители этого фильма делятся на две категории: 'о боже, это идеально, все тесты книги я знаю наизусть, а Кристиан такой сексуальный' и 'мать твою, где я и что я делаю, но нужно ж посмотреть вокруг чего столько ажиотажа'
Что я могу сказать? Обидно, что подобно Голливудское детище собирает огромную кассу. Фильм - пустой. Откровенно пустой. В общем то, чего можно было ожидать от подобного чтива, написанного, видимо, очень закомплексованной в молодости женщиной и воплотившей свои юношеские мечты на станицах своей анатомии любви.
Актеры какие то не органичные. Атмосфера не приятная, и не дорогая, какую хотели сотворить создатели. Саундтрек тоже так себе, хотя композиции Бьенсе порадовали. Кто ждал качественную эротику - будут разочарованы, сцены сняты кое - как, а смонтированы вообще через одно место. Но если вам хочется смотреть 'Cумерки' с более эмоциональной Беллой и менее благородным Эдвардом - то этот фильм для вас!
1 из 10
И то за тело Джейми Дорнана и качественный шлепок в одной из пикантных сцен.