Кажется, вы используете блокировщик рекламы. Вместе с рекламой
он может отключать постеры, папки с фильмами и другие важные
элементы. Добавьте Кинопоиск в исключения, и всё будет
в порядке.
Вряд ли фильм интересен как самостятельная художественная ценность, но вот сюжет интересно и поразбирать. За этим фильм и смотрят в основном, как я понимаю.
В фильме явно прослеживается лирическая романтическая история вспыхнувших чувств и развивающихся отношений, раскрывается через противостояние, через борьбу, когда мужчина и женщина играют роли повышая свою значимость и пытаясь завоевать внимание партнёра. Этим он похож на другие мелодрамы. Но и за этим его и интересно смотреть.
Интересны все сцены переговоров, которые вроде бы должны были привести к партнёрству, но так и остались борьбой, контракт по сути не состоялся. Когда героиня 'поняв суть' уходит от Грея, это с одной стороны разрыв отношений, а с другой некоторая победа над таким властным мужчиной. Эта же тема, доведённая до крайности, рассматривается в Антихристе (Ларс фон Триер).
Тема БДСМ осталась только лишь приоткрытой своей глянцевой стороной. Дан намек на обсуждения, но не раскрыто (тут опять вспоминается Триер и его 'Нимфомания'). Хотя хватает для начала обсуждений. По сути только сцена с ремнем имеет отношение к сабжу. Остальное, это скорее игры. Само стремление Грея родом из детских травм и раннего соблазнения (как он сам рассказывает), хотя, в большей степени травм. Тут он абсолютно искренен и не делает хоть что то, что Ане было бы плохо, очень сдержан. Финальная сцена, когда она произносит 'красный' показывает всю болезненность, но вполне обычную, психологическую, и, кажется игровым моментом, по сути усугубляющие страдания Грея. (После этого ему наверное захочется лупить девушек ещё сильнее и ещё больше относиться к ним как к предметам, не допускать до своих переживаний).
Он старается себя сдерживать, его просят раскрыться, побыть собой, показать себя, он показывает (опять же спрашивает и предупреждает), а потом ему говорят: 'ах вот ты какой, не буду с тобой водиться'.
Саморегуляция героев. В историях и фильмах (отечественных особенно) была бы куча истерик, надрывов, метаний. А тут вон они какие, спортом занимаются, всегда могут сдержать себя и управлять эмоциями. И вот это путь, к этому видимо стоит стремиться. Вспоминаю сцену где они обсуждали контракт, она смогла сильно завести его, но упорхнула, он спросил 'Неужели ты думаешь, что я отпущу тебя сейчас?', она довольно легко ушла.
Но он ничего, сдержался, продолжил игру, впрочем, все равно проиграл.
В общем, если воспринимать фильм как отношения, как борьбу мужчин и женщин, то женщины тут победили. У Грея несмотря на влияние, деньги, обаяние, манеры, внешние данные, не прослеживается надежды на счастье.
Давно я не видел такого смешного фильма. Серьёзно, почти все его достоинства - это зеркальное отражение его недостатков. Если воспринимать этот фильм всерьёз, то он вряд ли покажется выдающимся. Но в том-то и дело, что всерьёз воспринимать его я не могу. Для этого мне нужно было бы быть незнакомым с сюжетом. Однако фабула всем, в общем-то, известна, поэтому действия героев и даже их фразы можно предсказывать с высокой точностью - и это превращает просмотр в весёлую угадайку.
Но и это не главное. На мой взгляд, это не столько экранизация, сколько пародия на экранизацию. Всё происходящее донельзя наигранно и картинно, из-за чего невольно начинаешь смеяться над моментами, которые, по идее, не замышлялись как юмористические. Одно картинное опускание глаз Дакоты Джонсон чего стоит - она как бы смущена, но как бы и 'эти глаза не против'... И таких деталей в '50 оттенках серого' множество. Трудно сказать - просто ли актёры переигрывают, или же это сознательное 'повышение градуса' из-за уверенности, что иначе аудитория не проникнется атмосферой (вспоминаются мнения насчёт 'фильма по любимой книге разочарованных женщин среднего возраста и девочек-подростков'). Лично мне это показалось просто смешным.
Я бы, быть может, даже поставил этому фильму 6 баллов - он и впрямь интересен - но мешают последние минут 40 (т. е. около трети фильма). Этот кусок откровенно уныл. В том смысле, что он довольно откровенный, но при этом всё равно абсолютно никакой. Кстати, эротики в фильме в целом, как мне показалось, не так уж и много, и она относительно умеренная - конечно, если применение плётки само по себе не кажется вам запредельной степенью порнографии.
В общем, один раз посмотреть скандальную картину можно, но только ради смеха. Ничего выдающегося здесь нет.
Наивнейшая мелодрама, наглядно демонстрирующая скрытые мечты и желания некоторой части женщин.
Никакого художественного наполнения у фильма нет, да и вряд ли ему это нужно. 'Пятьдесят оттенков серого' это примитивнейшая, фантастичная, по-детски наивная история, с надуманной любовной линией.
Однако, первое время это и цепляет. Персонажи общаются и ведут себя очень забавно, наблюдать за этим весело и потешно. Особенно смешно смотрятся совсем уж явные, неприкрытые заигрывания и кокетство Анастейши, а также стереотипный 'рыцарь на белом коне' в лице Кристиана Грея, - независимого, загадочного, всегда материализующегося в нужное время и в нужном месте, молодого миллиардера-холостяка. Поскольку кино нацелено на женщин, особое внимание было уделено именно его персонажу (тем более что, Анастейша представляет собой совсем уж бездарную пустышку симпатичной наружности, не обладающую интересами в жизни и какими-либо внятными навыками).
Можно смотреть и буквально поражаться количеству противоречий в этом фильме: Кристиан обладает серьёзным бизнесом, но страдает от переизбытка свободного времени; по своему же утверждению, разбирается в людях, но на ровном месте по уши влюбляется и совершает немыслимые ошибки, свойственные незрелым юнцам без какого-либо опыта; добился большого успеха, будучи при этом страшно закомплексованным и нелюдимым; очень богатый и очень щедрый; на первый взгляд он молчаливый и холодный в общении альфа-самец, но в то же время заботливый и учтивый. Набор двойных стандартов и взаимоисключающих параграфов превысил все ожидания. Конечно, что-то из перечисленного вполне может уживаться в одном человеке, но не всё же вместе и сразу.
Кстати, в фильме уделено много внимания эротике, но выглядит это довольно неуклюже. Возможно, дело в том, что это всё также снималось под чутким наблюдением автора книги и в соответствии с её познаниями. Как бы то ни было, все сцены топорные, однообразные и неэстетичные.
Происходящее смотрится очень странно, но, тем не менее, по-настоящему забавно. Кастинг неплохой, саундтрек очень приятный и даже вызывает желание переслушать, есть много моментов где можно поржать в голос. Но вот со второй половины фильма ситуацию не спасает уже ничего. Когда у этой парочки начинаются первые заморочки, смотреть становится скучно и неприятно. Анастейше перманентно чего-то не хватает и со временем она будет всё более капризной; Кристиан вечно менжуется и под конец фильма сам уже не понимает, что вообще ему от неё нужно - настоящий цирк. Учитывая общую пустоту этого фильма и унылость персонажей, всё происходящее смотрится как обычные безынтересные разборки инфантильной пары, состоящей в дурных, спутанных, созависимых отношениях.
А чего ещё ожидать, если весь 'роман', по которому было снято кино представляет собой оголённый женский нерв Эрики Леонард, какие-то её предрассудки, мечты и переживания. То есть этот фильм по сути своей - незамысловатый плод её фантазии, прошедший вторичную переработку.
Если рассматривать 'Пятьдесят оттенков серого' в качестве материала для сбора своеобразного анамнеза, то его вполне можно порекомендовать всем желающим понять, что у некоторых бывает в головах и каких ошибок лучше не допускать.
В принципе ожидаемо, читать еще можно, пока не дойдет дело до подробного текста Контракта, где-то со второй половины книги и до конца, вообщем благополучно отложено на случай бессонницы, ниче себе эротический роман! Смотреть даже и не хотелось, перед этим случайно посмотрела Alex&Emma- мыльная романтическая история, напряжения между героями и то больше. Вообщем с экранизацией та же история, спать, спать... хочется. Да, печально, внучка и дочка известных актрис и актера, не поперло, видимо. Хотя внешность какая-то запоминающаяся своей простотой, какой-то шарм присутствует. Хотя ей забитость можно было и не играть, думаю вышло бы лучше).
А закусывание губы она прям исполняет на бис, ну хоть бы нашли тогда, если так уж надо было придерживаться оригинала, актрису у которой в манере есть облизывать и покусывать губы. Про главного героя вообще можно промолчать или поумиляться, особенно когда он со своим мимимишным лицом говорит I don’t make love... I fuck... hard... ммм не думаю, котик рычит, но не царапает, а если погладить за ушком, то и на колени к ней брыкнется) Вообщем такие фильмы нужно снимать кому-то вроде Залмана Кинга, а то кина не будет, с чем вас и поздравляю 🥳
Я не читала книгу, но в целом, задумка интересная. Тут нужно бы больше глубины, интересов, если бы героям вообще было еще о чем пообщаться, без этих пышных подарков, без совершенно стеклянных фраз. Выехали на вполне себе милом прикушивании губы Анастейшен и ее совершенно шикарном имени, временами красивой картинке. Музыка не подходящая ну вообще. Я уверена, если захотеть, можно и поинтереснее найти истории жертва/хищник, хотя очень конечно соблазнительно, когда все эти отношения еще и крутятся вокруг маленький невинной студентки. Правда, у этого хищника есть претензия на изменение, потому что нормального хищника вот так просто в жертву невинная студенточка не превратит, а под конец есть даже претензия на это.
Даже фильм 'влюбись в меня если осмелишься', хоть и без сексуальных сцен, но поинтереснее в плане деструктивных отношений. Хотя, полагаю большая часть синематографа о деструктивных отношениях в разных видах, и тут фишка была в бдсм, в таком случае это должно было быть кино не для большого экрана. Может даже прочту книгу, чтобы иметь представление о том, что же это за зверь такой.
Трилогию «50 оттенков серого» я прочитала до выхода экранизации. История повествует нам об отношениях крупного бизнесмена, миллиардера Кристиана Грея, обладающего специфическими пристрастиями в постели (БДСМ), и неискушённой студентки Анастейши, только-только вступающей во взрослую жизнь. Такая современная интерпретация сказки о простой девушке и прекрасном принце, который на проверку оказывается не таким уж и прекрасным. У Кристиана серьёзная детская травма, которая мешает ему быть счастливым в отношениях, и преодолеть её последствия будет очень и очень непросто. Анастейша влюбляется в него без памяти, видит в нём светлую сторону и начинает борьбу с тёмной. Книги, несмотря на чрезмерное обилие откровенных сцен (совершенно не обязательных для раскрытия сюжета, по большей части), очень неплохие, и они совсем не о том, как богатый парень открывал бедной девушке мир богатства и телесных наслаждений, они намного глубже и психологичнее.
Возвращаясь к экранизации. По каждой книге был снят отдельный фильм. Первый мне понравился значительно меньше, чем второй – видимо в последствии были проанализированы сделанные ошибки. Изначально, идя в кинотеатр на первый фильм, многого я не ждала, особенно после того, как увидела актёров. В целом мне понравилось, хотя саму историю упростили донельзя, много важных моментов вырезали, а диалоги переписали так, чтобы они не грузили зрителя, а развлекали своей простотой. Что самое плохое, помимо выбора актёров (об этом ниже), создатели фильма выбросили практически весь психологизм, сделав акцент на красивую картинку, дорогие машины, брендовые вещи и обилие секса. По сути тот, кто не читал первоисточник, скорее всего вообще не поймёт о чём история, а точнее увидит всё очень поверхностно. Тот, кто читал, порадуется красивым иллюстрациям к книге, но будет плеваться с остального.
Что касается актёров. Изначально на роль Кристиана рассматривался Мэтт Бомер, и я считаю, что это было бы попаданием в десятку. Кристиан должен быть опасным, с чертовщинкой, и в Бомере это отлично прослеживается, а тут, в случае с Джейми Дорнаном, Кристиан совершенно не похож не только на доминанта, но и вообще на сильного мужчину, я не увидела в нём характер. Таким милым и покладистым он в первой книге не был и быть не должен. Если это доминант, то что же будет с персонажем дальше, подумала я. Вероятно мы увидим тряпку. Во втором фильме Дорнан поработал над актёрским мастерством, и игра стала ближе к оригиналу, но всё-таки это не Кристиан Грей. Дакота Джонсон тоже совершенно не подходит на роль Анастейши. Она выглядит не только старше своего персонажа, но и старше самого Дорнана, и это придаёт фильму только большей комичности. Кроме того, актриса явно плохо понимает своего персонажа: Анастейша тоже не похожа на себя книжную – в фильме она слишком уверенна в себе, она сильнее Кристиана - очень бросается в глаза, что доминирует по факту она. Кроме того, она совершенно не стесняется: ни себя, ни секса; не боится происходящего, будто просто решила разнообразить сексуальную жизнь, которую по идее должна только познавать. Ещё один минус в том, что если сравнивать её игру и игру Джейми - она играла ярче, а это только сильнее понижает восприятие Кристиана Грея. Да и вообще, так уж говоря, страсть, чувства и переживания им передать толком не удалось, одни действия, что разрушило тот шарм, что был в книге. Но в целом снято неплохо, относительно близко к книге, красочно, но без особой душевной инвестиции.
Давненько я взяла себе за правило не кидаться смотреть нашумевшие фильмы сразу после выхода. Вот и за «50 ОС» я взялась, когда хайп уже поутих, чтобы спокойно и осознанно проанализировать это явление поп-культуры и определиться со своим к нему отношением.
Пожалуй, начать стоит с того, что мне точно понравилось, потому что понравилось мне немногое.
1. Саундтрек. Обращает на себя внимание с начальных титров, и в течение всего фильма вызывает желание постукивать разными частями тела в такт.
2. Красивая картинка (ну еще бы, с таким бюджетищем).
3. Хороший каст главных героев. Второстепенные персонажи безлики и почти ничем не запомнились, но Ана и Грей – это стопроцентное попадание. Дакоте я симпатизирую еще с далёкого 2012 года, и роль Анастейши создана для нее. Дорнан тоже смотрится органично, хотя его персонажу я не верю. Но об этом ниже.
Здесь немногочисленные плюсы заканчиваются, и начинается суровая правда жизни.
Среди прочего, апологеты этого произведения утверждают, что по-настоящему тонкий зритель обязательно прочувствует и оценит тот психологизм, что разворачивается на экране. Что же увидела я? Архетипичный симбиоз сказки о Золушке с одной стороны, и о Красавице и Чудовище – с другой. Прекрасный Принц (гений, миллиардер, плейбой, филантроп) встречает добрую замухрышку и влюбляется в нее. Потратив немного усилий и средств, он покоряет ее сердце и заманивает в свой замок, где при ближайшем рассмотрении оказывается Чудовищем. Золушке впору бежать, но поздно – ее трепетное сердечко уже в шипастых лапах Грея. Теперь доброй Золушке придется расколдовывать Прекрасного Принца. Тут бы еще вспомнить тайную комнату Синей Бороды, но и так уже понятно, откуда растут ноги ночных фантазий авторки, правда?
Нет, всё прекрасно, я ничего не имею против сказочных сюжетов. Только дайте мне качественное воплощение. Проблема «50 ОС» в том, что если задумка и неплоха, то подкачало исполнение. Я не верю в конфликт и не вижу надрыва. Тот псевдо-конфликт, что наклёвывается в конце первого фильма, благополучно разрешается, и дальше строгий доминант ведёт себя, как милый зайка. Всё клубнично-ванильно, и обоих такие отношения устраивают.
Вообще, о каком мужчине мечтает среднестатистическая пай-девочка? Чтобы богатый и красивый. Чтобы катал на вертолёте и подарил 500 эскимо... хм, пардон, машину и макбук. И чтобы в постели затейник (но без извращений, конечно). А она будет скромно смущаться, но всё же принимать его подарки и ухаживания. При этом он будет говорить, что вообще-то он не хочет отношений, но она такая необыкновенная, что первая смогла завоевать его сердце. Не мудрствуя лукаво, создатели «Оттенков» ради кассового успеха сотворили гомункула из влажных девчачьих снов. Только вот вышел он бездушным куском мяса, чьим душевным терзаниям не веришь ни на йоту.
В конце концов, подкину свой камень в тему, которая поднималась уже неоднократно. То, что показано в фильме – это не БДСМ. Давайте всё же отличать БДСМ от садизма. В картине два вида постельных сцен: либо простой рабоче-крестьянский секс, где максимум подчинения – это связать галстуком ручки и три раза шлёпнуть по попке, либо откровенный садизм, потому что Ана не получает от этого удовольствия. Доминант какой-то подозрительный, и у него подозрительный БДСМ.
Итак, сложим воедино: бездушный чудовищный Принц в картонных сказочных декорациях и добрая Золушка, которая, к бабке не ходи, его расколдует. Практически любая женщина может поставить себя на место хорошей девочки Аны. Этому персонажу легко сопереживать, и в этом я вижу секрет популярности франшизы. А вот с Кристианом Греем всё не так гладко. Лично меня смущает именно его картинность. Не будь он ходячим воплощением мечты, не будь он красавцем-миллионером, я бы охотнее поверила в его трагедию. Это бы меньше смахивало на девичью фантазию, и было бы реальнее. А так чувствуется фальшь, которой я не переношу.
Безусловно, фильм серый, глупый и девчачий. Но справедливости ради стоит сказать, что он ничем не глупее какого-нибудь кассового мальчикового кино со взрывами, погонями и неубиваемыми героями.
В далеком 2015, хотя - нет, не такой уж и далекий. Задолго до премьеры, с момента выхода трейлера, общество киноманов терзало любопытство: что же это будет? Паблики в соц. сетях, жанра 18+, наполняли свой контент и ждали! Ждали, Выхода - этого чуда! Вдруг гениальный фильм? Вдруг, мы познаем все страсти человечества, вдруг, это будет самый сексуальный, желанный и страстный фильм? Буквально все фантазировали, что же выйдет на большой экран? Идеальный эротический фильм?
Сюжет. Банален - да! Мы видим типичную сладкую историю. Молодая девушка, привлекательна, из стандартной семьи особо ни чем не примечательная, такая как и большинство. Иногда прикусывает свои губы, и жует карандаши, почти не употребляет алкоголь, ведет скучную размеренную жизнь, и в принципе все так и оставалось, если бы не ОН. На экране появляется чудный Мужчина, богатый, образованный красавец. Щедрый - красавец. Сразу же после появления Героини, он ей интересуется, ну а если хотите знать что же дальше произошло welcome к просмотру. Можно много сказать о сюжете, по манере съемки, а так же о очень неуклюжих сценах и таких нелепых, что зал больше смеялся, нежели испытывал чувства возбуждения.
Но все это можно понять, данный фильм рассчитан на подростковую публику, эдак мальчики-зайчики и их спутницы, такие же милые и наивные, такие же неуклюжие и романтичные как и этот фильм. Смею допустить, что и рейтинги данного фильмы были бы намного выше, если бы...Если бы не глупые диалоги.
Диалоги. Конечно, возможно причина глупых диалогов - это русификация. Однако, фразы, диалоги, и без этого нелепые сцены, - всю картину портят.
По своей сути мы видим новую сказку о 'Золушке' с ее прекрасным принцем, с пафосными игрушками и яркими декорациями, с очень нелепыми сценами и глупыми разговорами ни о чем. При просмотре не ощущаешь желание, нет предвкушения - ' а что же будет'. Будто фильм снят бездушно, без какой либо эстетики. В процессе фильма невольно начинаешь сомневаться в подлинность чувств нашей Золушки, все же будь наш 'принцип' - нищим, история обернулась совсем иначе. Просто коммерческий фильм, куда много добавили модных контентов, да бы удивить и потешить народ, все как мы любим: дорогие машины, красивая одежда, много денег, похоть и обаятельный, спортивный 'принц'. Но увы - все это смотрится смешным и глупым.
Скажу честно, когда я начал смотреть этот фильм (да еще и до просмотра), я думал, что это полнейшая, глупейшая чушь. Но, как оказалось, этот фильм - это просто чушь.
Сюжет знаком уже практически каждому. Это тысяче первая интерпретация истории про Золушку - она забитая, забытая, бедная (даже без ноутбука), он - богатый, молодой, красивый и вдруг что-то в ней находит. Самый близкий по смыслу фильм - 'Красотка' с Ричардом Гиром и Джулией Робертс. Но там хотя бы были длинные ноги Джулии, здесь же нет и их.
Жанр фильма - розовые сопли. Драма - слишком глубоко для этого фильма, любовной истории тут тоже нет. Порнографии здесь вы не найдете, даже обладая самым изощренным и богатым воображением. Что же касается эротики, то в огромном количестве более интересных фильмов, вы сможете увидеть и голые части тел, и половой акт, причем снятые и показанные более интересно. Помните любовную сцену в 'Терминаторе' 1984 года? Где Сара Коннор и Кайл Риз собственно и зачали спасителя человечества? В той сцене эротики было больше, чем во всех оттенках.
Главные герои... Он - заявлен как бизнесмен-миллионер, доминант, разбирающийся в людях. Первое нам показали в ряде сцен, когда он с отсутствующим видом сидит на каких-то собраниях. Никого, думаю, потом не удивило, что у него начались какие-то проблемы в бизнесе. С таким-то к нему отношением.
Тема доминирования не раскрыта. Точнее - вообще не затронута. У мистера Серого есть средняя внешность, чтобы нравиться зрительницам от 15 и до бесконечности, коммунистически-красная комната с какими-то непонятными девайсами, развешанными только для фона, и контракт, скачанный с первого попавшегося тематического сайта.
У меня вообще появилось впечатление, что сценаристы и режиссер поклонники советского фильма-спектакля 'Ханума'. Особенно той сцены, когда нищий князь должен угощать гостей, а угощать нечем. Решение - угощать названиями. Называть самые дорогие и изысканные блюда, но - их не завезли, задерживаются итд. В оттенках это повторено практически дословно - нужно же как-то рассказать про доминирование, значит будем оперировать названиями. Зажимы, подвешивание, фистинг. Что это? А кто б его знал, но звучит красиво. Зрительницы уже шокированы комнатой, им названий хватит.
Что касается доминирования, что все-таки показали, кроме половых актов. 'Из доминирования' мистер Серый умеет шлепать.
Героиня бестолкова (даже без ноутбука). Она беспрекословно терпит когда ее покупают, когда ей кидают подачки (пресловутый ноутбук), продают ее машину без разрешения, имеют как хотят (и я совсем не про половой акт), но когда она получает несколько ударов по заднице, она вдруг обижается... Продажная, но гордая... Джулия Робертс хотя бы играла именно проститутку и вопросов к ней не возникало, а здесь - вызывает лишь презрение.
Почему же, после всего выше описанного (и кучи не упомянутого) все-таки нейтральная, а не отрицательная рецензия. Как бы это не было странно, у фильма есть потенциал. Точнее, не так - у истории был потенциал. Если бы фильму достался другой сценарист, другой режиссер, над ним бы работали люди, которые знают, то о чем снимают кино, то могло бы получиться что-то не совсем плохое, возможно на твердую тройку. Я реально ждал, что вот сейчас что-то изменится, появится какой-то интересный поворот, момент, какая-то ситуация, которая будет интересной. я действительно хотел знать, что будет дальше. Но дальше не было ничего. Не было развития сюжета, не было финала, не было любовных или эротических сцен, заслуживающих внимание.
Если бы данная история приключилась в реальности, было бы два варианта развития событий - она говорит 'да', подписывает контракт, проводит с ним какое-то время, получает машину, квартиру, дом, остров. И уходит. Он ищет семнадцатую. Или она говорит 'нет' - и он ищет другую шестнадцатую. Но в данном фильме нет намека ни на реализм, ни на киношную романтику. 'Мы вроде хотели что-то сделать, мы вроде пытались, вот сняли - это круто, смотрите, там комната есть и собачьи ошейники на стенах, это красиво - он миллионер' Это скучно, это шаблонно, это разочаровывает полностью, потому что, в отличие от 'Сумерек' здесь, из глупой книги можно было сделать экранизацию получше. Но не сделали.
Лично я для себя после просмотра условно разделил 'Пятьдесят оттенков серого' на две не совсем равные по объему части. Первая часть - первые сорок, с натяжкой, может быть, пятьдесят минут фильма. А вторая - все остальное вплоть до финальных титров. Первая часть мне, как ни странно, очень даже понравилась. Вообще. фильм начинался как очень неплохая. хоть и крайне банальная любовная история о серой, как само название фильма, непримечательной девушке, с таким же непримечательным именем Анастейша Стил и красавце, миллиардере, настоящем херувиме Кристиане Грее, которых судьба, а точнее лучшая подруга Анастейши неожиданно сводит вместе. Да, первая условная часть картины снята действительно очень хорошо, к ней у меня практически нет претензий, если учитывать что это крайне штампованная история Золушки, только на современный. так сказать, лад. Сцены сняты красиво, с интересных ракурсов, в целом операторская работа хороша. Саундтрек также прекрасен, хоть это, по большей части, и не заслуга композитора фильма Дэнни Элфмана, а набор удачных треков, полностью подходящих к атмосфере картины. Актерская игра также особо не расстроила. Ничего не могу сказать насчет Джейми Дорнана, выражение лица которого ни в какую не желает меняться, а вот Дакота Джонсон, откровенно, в образе скромной студентки-девственницы мне понравилась. В целом, все это производит в первые, как я уже отмечал, сорок-пятьдесят минут фильм довольно благожелательное впечатление. И я уже приготовился хвалить фильм, как создатели вероломно вырвали меня из моих сладострастных иллюзий относительно их детища и началась вторая часть 'Пятидесяти оттенков серого'...
Честно, все то приятное впечатление милой и простенькой мелодрамы с элементами фильма для взрослых, которое сие творение благожелательно оставляет в первой условной части, полностью исчезает во второй. И, таким образом, из вполне смотрибельной сказочки с диким привкусом приторной ванили, однако же, отрицать этого никак нельзя, кино превращается в абсолютно нелогичную и не совсем приятное для восприятия зрелище. И сейчас я имею ввиду не только сцены эротического характера и БДСМ, которые, по идее, должны быть лакомым кусочком фильма. Самая структура дальнейшего повествования фильма представляет собой с трудом связываемый какой-бы то ни было логикой сюжет, переполненный вызывающей, как бы резко это ни звучало, рвотные рефлексы ванилью, глупейшей наигранностью и отсутствием какого-бы то ни было смысла. Если в то действо, происходившее в начале, еще можно было как-то поверить, как-то им проникнуться, то дальше - все. Никакой логики героев, ужасные, не несущие никакой смысловой нагрузки диалоги, хоть это было и в начале, но там это было все же менее заметно, и глупость самой главной героини. Все происходящее на экране слишком далеко от реальности, такого просто не может быть, такое происходит разве что в фантазиях Эл Джеймс, автора книги 'Пятьдесят оттенков серого'.
В целом, три вещи в фильме остаются неизменны: не меняющееся никак лицо Кристиана Грея и невероятная глупость Анасатейши Стил и, конечно, ваниль, сначала чересчур, но все же сладка, а позже неприятная. Фильм, как и книга, не несет в себе абсолютно никакого смысла. Это просто красиво снятая эротическая сказка с элементами БДСМ, но ничего, что можно было из нее почерпнуть, в ней, увы, нет. Фильм мне не понравился, но прямо говорить о том, что это абсолютно отвратительное произведение искусства также, думаю, не стоит. Даже у такой пустой и бессмысленной картины, как эта, всегда найдутся свои зрители, и они нашлись, причем немало. А вообще, очень жаль, что данное кино привязано к такому первоисточнику. Могла получиться интересная мелодрама о самых потаенных и скрытых чувствах, но, являясь экранизацией, ничем другим, кроме как фанфиком по 'Сумеркам' это не могло и получиться.