Как сделать карьеру? Можно ли пожертвовать ради этого своей репутацией? Какое реноме сейчас вообще в моде? Стоит ли ради карьеры пренебрегать радостями жизни? Как относиться к мезальянсу? Стоит ли зацикливаться на возрасте? Все эти жизненно важные вопросы весело и по-французски пикантно обсуждают авторы фильма. Оригинальное название, по-видимому, дословно звучит как «20 лет разницы» и больше отражает суть истории.
Алиса (Вирджния Эфира) редактор молодежного модного журнала Rebelle («Бунтарь»). Она блестящий профессионал и трудоголик, но слишком добропорядочна в свои без малого сорок и потому «слегка» не соответствует мятежному духу журнала, на что намекает начальство. Ради карьеры она решается на скандальный роман со случайным знакомым, студентом-архитектором Бальтасаром (Пьер Нинье), в вывернутом наизнанку смысле на «карьеру через постель». Для нее это продолжение работы и фарс, но молодой человек увлекается всерьез и за пикантным развитием ситуации мы с удовольствием следим до финала. С нами вместе с не меньшим интересом за их отношениями следят дочь и бывший муж Алисы, ее коллеги, отец и друзья Бальтасара. Все персонажи очень колоритны и вносят свою лепту в общее веселье.
Поскольку оба, Алиса и Бальтасар, играют на незнакомой им зыбкой почве, возникает масса неловкостей, и курьезов, которые Вирджиния Эфира и Пьер Нинье преодолевают с мастерским артистизмом, и оба смотрятся очень органично. Вирджиния французский вариант Кетрин Хейгл, буквально до дежа-вю, пожалуй, более изысканный вариант. У Пьера Нинье очень нестандартная характерная внешность, огромные выразительные глаза и безусловный актерский талант. С нетерпением жду его появления в роли Ива Сен Лорана в одноименном байопике на будущий год. У французов в ближайшее время грядет еще один байопик о Сен Лоране с Гаспаром Улье в роли Маэстро — прямо как в Голливуде, где в последнее время дуплетом делают фильмы на одну тему.
Фильм столько же простой, сколько и изящный и легкий, чистое удовольствие. Больше для женской аудитории, наверное, и как всегда для киноманов.
Фильм пересмотрел два раза, притом сразу, сначала просто хотелось как обычно промотать за 15 минут и продолжить заниматься своими делами. С начала фильма актриса не впечатлила своей внешностью, а когда увидел главного героя не поверил, что будет типа отношений между такими возрастными категориями. Уж сильно они отличаются- она тип женщин как 'мымра' из старого любимого фильма, только в современной обработке, а он - патлатый подросток, который катается на скейтборде.
Приятно был удивлен преображением главной героини и отсутствием пошлости в словах и шутках. Вспоминается как сам в таком же возрасте как герой верил в любовь, также искренне и боязливо относился к таким встречам.
Приятно порадовало в фильме отношения отца к сыну и стоить отдельно отметить фотографа на озере.
Всем желаю хорошего просмотра и не искать в нем голливудского хепиенда-просто смотрите.
Наконец-то появилась комедия, которая, простите за тавтологию, действительно комедия! (а не кладезь сортирно-унитазного юмора, как это обычно бывает). «Притворись моим парнем» рекламируется как «главная романтическая комедия лета». И действительно, я бы без сомнений назвала этот фильм таковым. Но обо всем по порядку.
Все начинается с самолета, следующего из Коста-Рики в Париж. Бальтазару по чистой случайности достается место в бизнес-классe. А его соседкой оказывается Алиса. И дальше начинается приключение с забытыми флэшками, шумными вечеринками, модными показами и свиданиями среди ночи. И все это разбавлено отличным юмором. Благодаря ему и довольно быстрому развитию сюжета фильм смотрится на одном дыхании, не давая зрителю повода заскучать и потянуться к телефону проверить почту.
С творчеством Вирджинии Эфира, к сожалению, не очень знакома, но роль редактора модного журнала и женщины строгих нравов ей удалась на славу.
Пьер Нини приглянулся мне еще во времена французского «LOL». Совершенно очаровательный молодой человек! Смотришь на его персонажей и начинает казаться, что все они были списаны с него самого.
Фильм оставляет после себя приятное послевкусие счастья. И еще эта особая атмосфера, присущая большинству французских фильмов. Сразу в мечтах вспоминается прекрасный Париж...
Давно я не писала рецензий, но после просмотра 'Притворись моим парнем' почему-то захотелось возобновить эту традицию.
То, что в последнее время продается нашему зрителю как романтическая комедия, как правило, таковой не является. Либо это ни разу не комедия, а серьезное (и местами скучно-пасмурное) кино об отношениях серых и унылых людей. Либо это комедия с уклоном в туалетный юмор, где каким-то образом упоминается слово 'любовь' (и то явно по ошибке). Есть еще фильмы про секс по дружбе - их, кажется, скоро можно будет выделять в отдельный жанр.
А есть такие вот фильмы, которые выделяются своей искренностью, живостью и жизненной искрой.
Казалось бы, заезженный сюжет - судьба сводит вместе двух совершенно разных людей, которые не могут быть вместе и для верности впутывает в эту историю их коллег, детей, родственников, однокурсников, а нам остается только следить, как взрослая красавица и лохматый студент разберутся со своими чувствами.
'Притворись моим парнем' - это самая настоящая романтическая комедия, снятая по всем канонам жанра. Она милая и предсказуемая. Здесь есть главная героиня, которая вызывает симпатию своим трудолюбием, характером и внешним видом. Здесь есть по-настоящему трогательный главный герой (против обыкновения не очередная смазливая мордашка, а талантливый актер, который очаровывает с первого взгляда). Здесь много шуток - по-настоящему смешных, не пошлых, понятных обеим половинам человечества. Классные и яркие персонажи второго плана, с которыми тоже связано немало забавных моментов.
В фильме немало штампов, но есть и несколько довольно интересных находок. Саундтрек - прекрасный, картинка - не хуже, чем у голливудских картин, и чувствуется, что создатели фильма обладают умом и вкусом, а не только желанием заработать денег. Есть в этом фильме, несмотря на его относительную незатейливость то, что я рискну назвать душой.
Такое кино просто необходимо время от времени снимать - чтобы напомнить зрителю о том, что в наш век цинизма, расчета и сарказма люди еще способна на искренние чувства и порывы, на отчаянные поступки и стремление к мечте.
И да, таких актеров как Пьер Нини (Бальтазар) нельзя прятать от зрителей - он потрясающий. Не могу сходу вспомнить ни одного молодого голливудского актера, который бы меня покорил своей игрой в ромкоме. А он - покорил!
Ну а Вирджиния Эфира (Алиса) очень похожа на французскую версию Кэтрин Хайгл - и игрой и дубляжом. И это совсем даже не минус.
И еще - это редкий случай, когда то, что показывают в трейлере, соответствует тому, что мы видим в фильме.
Давид Моро пока не особо известен в мире кинематографа и до этого снял всего три фильма, два из которых были смесью триллера и ужасов. Впрочем, в «Глазе» 2008 года были задействованы Джессика Альба и молодая звездочка Хлоя Грейс-Морец. На этот раз Моро решил обратиться к традиционно французскому жанру – комедии.
«Французская комедия» - это определенный бренд, штамп, ярлык, символ, олицетворение, предмет национальной гордости, особый стиль и все такое. Если же это комедия с любовным креном, то надо очень постараться, чтобы не выглядеть эпигоном и избежать повторов. Моро отчасти с этой задачей справился.
Итак – Алиса Лантанс (Виржини Эфира), редактор модного глянцевого журнала. Ей уже за тридцать, она педантична и определенно стервозна, разведенная мамаша с ребенком без какой-либо перспективы на личную жизнь. Руководство, желая вдохнуть в журнал новую жизнь, хочет освежить его. Нужен скандал ил провокация.
Как нельзя кстати проходит слух, что у Алисы роман с юным студентом-архитектором Бальтазаром (Пьер Нини), который оказался ее соседом в самолете, летевшем из Бразилии во Францию. Интрижка с молоденьким – то, что нужно для поднятия рейтинга и спроса. Только что же делать с юнцом, и в правду влюбился не на шутку?
Чего удалось добиться Моро, так это легкости, которой так славятся французские комедии. Еще один плюс – это незаезженные лица исполнителей главных ролей. Вирджинию Эфра и Пьера Нини сложно назвать примелькавшимися.
Основная масса шуток, разумеется, на разнице в возрасте героев. Он – юный и горячий, она – офисная стерва, которая в его фантазиях (а затем и на яву) превращается в MILF (Mother I Like to Fuck), опытную и сексуальную.
Еще один забавный ход – на экране появляется папа главного героя, который встречается с его бывшей одноклассницей. Ну и конечно же кое-какие штампы: начальник-гей, оторва-конкурентка по работе, cтеб над миром моды и так далее. Для российского зрителя есть своя порция веселья, Ибо внешне главный герой как две капли воды похож на известного медийного персонажа Павла Волю.
Несмотря на ряд заимствований у коллег Моро сделал неплохую комедию, без зашкаливающего града пошлости, парой-тройкой удачных шуток и ситуаций и почти традиционным финалом. Все легко и ненавязчиво, хотя глубокий след после просмотра вряд ли останется. Зато идеальный вариант убить время и взглянуть на свой возраст с другой стороны.