К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Алиса, можно вопрос? Ты весёлая, ты красивая, ты умная - почему... почему я?'

У романтических фильмов должен быть якорный персонаж. И тут он есть... есть она. Весьма привлекательная женщина. Такие внешне популярны у многих мужчин, особенно ухоженные, как следует ухоженные. Хотя иногда может показаться, что главная героиня тут не слишком следит за собой.

А дальше судьба пересекает её жизнь с весьма молодым человеком, студентом. Она же, судя по всему, женщина средних лет с ребёнком, разведённая, если мы с Оранжевой всё правильно поняли.

Зрелые женщины так часто привлекают молодежь. Что же там в ней такого выдержанного, слегка строгого и такого взрослого, опытного, что привлекает? Сочная баба в самом соку...

Странный фильм со странным сюжетом и пошлыми шуточками.

Зажжёт ли огонёк свободы молодёжь в теле дамы средних лет... или каких там. Не важно. И что взамен получит наш молодой человек? Что их вообще может объединить? Только молодая страсть со зрелой женщиной, наверное. Но смотрим, смотрим...

_

Есть всё-таки такая приятная химия между главными героями... героем и героиней. Тепло прям так и растекается по телу.

20 ноября 2023 | 19:59
  • тип рецензии:

В оригинале этот фильм производства Франции называется 'Разница в 20 лет' и является самым точным описанием жизни их президента, которого в чем только не обвиняли за отношения с женщиной, годящейся ему в матери. Конечно, самый логичный вывод, когда 42х летний молодой и красивый мужчина на всех официальных мероприятиях появляется за руку с 67-летней бабушкой, напрашивается только один - гомосексуалист, скрывающий свою ориентацию. Но их отношения выдержали испытание временем - ведь тогда еще никому не известный 16 летний будущий глава страны влюбился в свою замужнюю учительницу! С дочерью которой, к слову, и учился. Но пообещал добиться её... и сдержал своё слово.

И таких историй - именно со счастливым концом, где занавес опускается не после первого поцелуя, а длится не одно десятилетие, несмотря на вопиющий диссонанс - женщины СТАРШЕ своих избранников - немало. Думаю, каждый из нас знает хоть одну такую счастливую семейную пару с разницей лет в десять. Лично у меня таких - три только из близких подруг. Они на 8, 10 и 13 лет старше мужей и уже много лет вместе, более органичных и идеально подходящих друг другу людей сложно представить.

Но 20 лет - если это не просто секс - представить в долгосрочной перспективе сложнее. И интереснее!

Поэтому в данном фильме нам этого не покажут. Здесь просто секс - хотя, и его мало, всего одна сцена. Остальные 1, 5 часа - это очень неубедительная актерская игра и плохой сценарий: героине почти сорок, но она ведет себя как закомплексованная школьница, малообразованная к тому же - не может найти общих тем для разговора, всё время глупо жеманничает. Ни одной интересной реплики на 'общие темы', способные как-то объединить зрителя с этой странной парочкой - блин, обсудите любимые фильмы, книги, поделитесь какими-то личными историями, поговорите о погоде, в конце концов? - я не услышала, нам вообще не раскрывают, что в душе у героев, кроме того, что она - карьеристка, а он - капризный сопляк (безобразная истерика, которую он устроил на фотосессии, могла стоить женщине работы. Попросила 'помочь', называется)

Химии между героями - ноль. У них нет никаких общих интересов, тем для разговоров. Все сцены вместе - мучительная неловкость и неуклюжие попытки как-то заполнить молчание. Разница очевидна не в возрасте, в УМЕ!!! Ну, если мотивацию парня еще можно понять - в таком возрасте ему просто хочется трахаться, то душа главной героини - потемки. Нам её так и не показали. Как и её мозгов (на работе её все унижают и насмехаются, муж то просит плечи помассировать, то обвиняет, с дочерью тоже нет доверительных отношений) - какой-то образ слабовольного человека, идущий в разрез с киношным утверждением, что она везде молодец. Вот в 'Дьявол носит прада' никто почему-то не сомневался в сексапильности и невероятной харизме Миранды Присли, так её сыграла Мэрил Стрип, а тут - просто стыд.

Увы. Слабый, скучный фильм.

3 из 10

11 ноября 2021 | 14:04
  • тип рецензии:

Я знаю многих людей, которые не хотели встречаться с симпатичными парнями и девушками, только потому, что те были старше или младше их на семь, а то и десять лет. Они всегда в этом видели проблему: разные взгляды на жизнь, совершенно другие интересы, а, может, семья за плечами, разводы и, о ужас, дети! Никогда не понимала таких людей... Зачем усложнять себе жизнь своими какими-то предположениями, какой-то придирчивостью? Почему бы просто не начать встречаться с тем, кто тебе действительно нравится? Находить в нем плюсы, как это сделал главный герой фильма, смотреть оптимистично на все это... Ведь они, ваши бойфренды и герлфренды, такие же люди как и вы. Единственное, что их отличает, возможно, это большой опыт в отношениях.

Наша героиня - журналистка, которой не хватает вдохновения для статей. Тем более, что журнал для молодежи, а она давно вышла с этого возраста. Главная героиня - хорошая мама. И что ей нужно для того, чтобы сменить свои какие-то вкусы, приоритеты, взгляды, для того, чтобы улучшить свою работу? Правильно! Ей нужен парень, желательно, такого же возраста, как и читатели ее журнала. Ну и, естественно, красивого, чтоб нос было кому утереть.

В общем, задумка классная. Фильм мне очень понравился: рассказывает о проблеме, с которой многие сталкивались. Но ведь то, что вы называете проблемой может и не быть ею. Смотря, как к ней отнестись и как преподнести для себя.

Лично такую мелодраму я видела впервые. Оригинально поставленная задумка, хорошие актеры, необыкновенный сценарий - здесь есть все! Я получила удовольствие во время просмотра, да и после него.

10 из 10

16 января 2017 | 02:06
  • тип рецензии:

Фильм 'Притворись моим парнем' имеет абсолютно несуразное название в русском варианте, которое расходится со смыслом фильма примерно на 90%. Поэтому по названию его не стоит начинать смотреть. А вот описание вполне отражает правду.

Действительно, речь идет об одинокой женщине с ребенком, которая готова сделать все ради карьеры. И так случилось, что судьба ее сводит с молодым и простодушным парнем, который в нее влюбляется.

Вроде бы речь пойдет и о любви, но я считаю, что если вы не испытывали любовь или влюбленность, то не все в этом фильме будет ясно. Персонажи немного глубже, тут надо прочувствовать там, где есть недоработки.

К примеру, нам не показаны эмоции героини, связанные с переменой ее чувств. Фактически для этого не хватает даже сцен. Здесь есть неуверенность и ребячество парня, но только иногда проскальзывает действительно взрослая позиция. Возможно, это недоработки сценариста. Хотя я допускаю здесь и сам характер французского кинематографа.

Мне безумно понравилась Виржини Эфира. Какая же она элегантная и красивая. Ее образ, я уверена, вселяет уверенность в женщин около 40 (коим и предназначен этот фильм, по сути).

Безусловно, темы, которые здесь затрагиваются - не самые простые для осознания массового зрителя. А в России, да простят меня несогласные, вопрос возраста женщины один из болезненных. Вот почему французы показывают вновь и вновь, что любовь универсальна.

Почему любовь с возрастным промежутком сложно экранизировать? Потому что на человека влияет много всего - общество, самооценка, близкие люди и их мнения и нужды, а также сам статус, который накладывает возраст. И знаете что? Это все чушь! Да да, именно так.

Важно жить, прочувствовать те вещи, которые все поэты превозносят. Смеяться, бегать, быть активным, жить сегодняшним днем. И это не значит быть глупым и недальновидным. На мой взгляд, это значит быть проще и добрее(!), что доказывают нам второстепенные персонажи - коллеги главной героини.

И скажу Вам по секрету, мне 24 года. И когда я смотрела на этого паренька, я подумала, что я давно так не дышала во всю грудь, так не суетилась. Я же, конечно, умнее в тысячу раз. Это так смешно, видеть стереотипы образа взрослого человека.

Так смешно, что даже можно пересмотреть. А это признак хорошего кино.

16 марта 2016 | 02:44
  • тип рецензии:

Французская комедия, простой, легкий для понимания сюжет, приятные актеры и романтичная французская обстановка!

Фильмы, как 'Притворись моим парнем' очень приятно и легко смотреть! Сейчас хороших фильмов такого жанра почти не снимают! Все фильмы либо с неинтересным сюжетом, либо с тупым юмором. Однако, этому фильму я поставила 10 и 10! Спросите, почему? Я вам отвечу, и даже, приведу примеры.

Первое, на что, вернее, на кого я положила взгляд, это Пьер Нинэ. Вроде и не очень симпатичный, обычный, со странными чертами лица молодой парень. Но он просто до боли харизматичный! И роль у него в фильме очень забавная и милая! Хороший, добрый, неуклюжий студент, почти ничего не испытавший в жизни. После просмотра фильма я долго рассматривала его фотографии, не понимая и раздумывая, что же меня так в нем привлекло? Пришла к выводу, что скорее всего, это глаза. Прямо черные, душераздирающие глаза!

Фильм я смотрела одна, на даче, найдя его в паблике о кино. Прочитала краткий сюжет, заинтересовалась. И прямо в эту же секунду нашла его в интернете и начала смотреть. И мне почему-то он так понравился… Я даже не знаю, почему именно. Либо милый и приятный сюжет, либо игра актеров… Не знаю! Сам факт!

В фильме очень смешной и понятный всем юмор! Было очень много моментов, где я начинала улыбаться.

Повторяю, я не знаю, чем фильм так меня привлек! Я не особый любитель подобных фильмов. Да, вам покажется немного абсурдным то, что я поставила фильму наивысшую оценку, не зная даже, почему… Наверное все-таки потому что фильм мне очень-очень приятно и интересно смотреть… Он прямо-таки втянул меня в эту французскую романтичную атмосферу. И я, даже, несколько дней не могла отойти от этого просмотра. Вот, чем фильм мне так нравится!

10 из 10

31 мая 2015 | 14:06
  • тип рецензии:

Давно не смотрел ничего интересного в романтическом жанре. Фильм явно попал ко мне в нужное время, когда после работы не хочется загружать голову авторскими драмами. За незатейливым сюжетом следил с огромным удовольствием, хотя ничего нового в этой комедии нет. Образ главной героини довольно шаблонный. Вся такая правильная, примерная и скучная до зевоты перфекционистка, мечтающая о повышении. Но заслуг на поприще главного редактора маловато для повышения. Глава глянцевого журнала должен держать всегда руку на пульсе и быть в тренде, чего не скажешь о матери-одиночке Алисе. Правда, решение проблемы возникло как-то спонтанно по совету коллеги. Алисе всего-то стоит закрутить интрижку на стороне с молоденьким студентом и доказать своему боссу, что она может быть бунтаркой.

Вот с этого момента смотреть фильм гораздо интереснее. Главная героиня меняет блеклые рубашки на обтягивающие платья, распускает свои волосы и уверенной походкой на высоких каблуках пускается в новые приключения. Романтика и мимимишность зашкаливают. Пусть банальные истины поднимаются, но мы ведь часто загоняем себя в какие-то рамки приличия и чересчур серьезно относимся к жизни, отказывая себе во многих удовольствиях. Конечно, даже у безрассудства должны быть свои пределы, но иногда ведь так приятно расстегнуть лишнюю пуговичку на рубашке и ослабить галстук. Вот этот светлый посыл я полностью разделяю. Ну, и вообще хвалю французов за то, что они продолжают снимать милые комедии без сортирного юмора, от которого уже тошнит. Даже постельная сцена, где главный герой занят вычислением арифметических упражнений с сосредоточенным выражением лица, кажется глупой, но всё же забавной.

Главных актеров я видел в других французских проектах. Они отлично смотрелись в кадре и замечательно вписались в свои образы. Вирджиния Эфира напоминает мне французский аналог Кэтрин Хайгл. А у Пьера Нинэ действительно яркая и запоминающаяся внешность. Это придает ему свой шарм и изюминку. Отдельно хочется отметить сестру главной героини. Уморительный второстепенный персонаж. Она так мило старалась устроить личную жизнь сестренки с каждым встречным мужчиной, что это не может не вызвать улыбку! Ну, и отдельный респект от меня за тему журналистики, которая служит фоном. В общем, получил заряд позитива, несмотря на банальность сюжета.

8 из 10

23 января 2015 | 02:29
  • тип рецензии:

Романтические комедии в последнее время не приносит ничего кроме недопонимания. Это происходит уже несколько лет и осознание этого расстраивает непомерно, но я всё продолжаю искать то, что придётся по вкусу и заставит на короткий миг поверить в это 'мистическое' чувство. Стоит, наверное, также упомянуть, что французские фильмы никогда мне не нравились и сколько бы их не смотрела, не было ни единого раза, когда оценивала по высшему баллу. Они просто не трогали как положено и оставались странными, нелогичными и нелепыми. Я стараюсь не смотреть ничего французского, но иногда трейлер настолько разжигает интерес, что пройти мимо просто невозможно. Увы, но в этом фильме интерес появился, вот только угас слишком быстро.

Почему-то, только думая о романтических комедиях сразу же вспоминаются американские. Их снимают чаще, также как и показывают на больших экранах, и конечно же, они пользуются особым спросом, из-за чего не посмотреть их практически нереально. И пусть они, в основном, по 'природе' своей глупые, наполненные пошлыми шутками, и вовсе не романтические, снимать их не перестанут и интерес также останется. Но к чему всё это - американцы умеют снимать то, что несмотря на всю нелепость сюжета, привлечёт внимание. Французы не обладают подобными умениями. Париж называют городом любви, а французский язык романтическим, но вот фильмы у них скорее пародия на любовь. Пустые, бесчувственные и не запоминающиеся совершенно.

Вирджиния Эфира напоминает актрису второстепенного плана. Она конечно, по-своему красива, слегка обаятельна (особенно в том моменте, когда пыталась стать вновь молодой и соблазнительной), но её игра слаба. Смотришь на неё и сразу же понимаешь, что вытянуть фильм она не в силах. А стоило бы иметь в актёрском составе хоть кого-нибудь, кто будет держать в нетерпении зрителя, хотя бы своей внешностью. Только похвастаться хорошей игрой не может никто. Не хотелось бы упоминать Пьера Нинэ уже хотя бы из-за того, что даже для своей напарницы ему ещё 'бежать и бежать'. Такого актёра, играющего главную роль, я не видела уже давно. Совершенно не обаятельный, не умеющий 'захватить' зрителя. В плане внешности всё на любителя, но даже у того, кто не кажется, лично мне, хотя бы симпатичным, должен быть некий шарм. Тут его нет и мало вероятно, что когда-нибудь появится. Других актёров даже не стоит упоминать. Сказать пару слов о них будет нереально трудно.

И что же мы имеем? Странных героев, плохих актёров и отвратительный сюжет. Хотя не так выразилась: сюжет типичный, из него даже можно сделать нечто невероятное, если есть талант, но в данном фильме таланта нет ни у кого. Они не просто не вытянули этот сюжет, они умудрились его испортить. Как и весь вечер, который был посвящён этому фильму. После такого вновь понимаешь, что французские фильмы так и останутся одними из самых нелюбимых. В итоге, мнение о фильме всё-таки нейтральное. Ужасной история не была, но впечатления о себе изрядно подпортила.

5 из 10

18 декабря 2014 | 00:59
  • тип рецензии:

Для людей, которые особо не углублялись в истоки французского кинематографа, ознакомление с ним можно условно поделить на два этапа: первый, наиболее душевный и популярный, это период великих Жана Габена, Луи де Фюнеса, Жана-Поля Бельмондо, Алена Делона и Пьера Ришара (Жирара Депардьё не присовокупляю - он это личность отдельная, потому и отдельно легендарная). Первый этап славен лёгкими, но 'ароматными' комедиями, сердцеедами и великолепной эстетикой. Второй этап - этот из новых и пока царит не только во Франции, но и Европа вся покорена одноимённой студией, которой руководит сам Люк Бессон. Этот этап характеризуется в первую очередь качеством выпускаемых лент, которые не только не уступают, но в чём-то и превосходят голливудских 'оппонентов'. Фильм 'Притворись моим парнем' не идёт по, так сказать, 'бессоновским стандартам', а делает лёгкий поклон в сторону ушедших времён великих актёров и великих комедий, состоящих из флирта и романтики.

Главная героиня - дама, которой уже 30, но в семейной жизни у неё правит одиночество. Она 'замужем' за работой в глянцевом журнале, где её по-нашему называют за глаза 'мегерой' (нет, она, конечно же, не славноизвестная 'Мымра' из нестареющего 'Служебного романа', та величественнее и грациознее). Но вдруг в карьере деловой женщины наступает надлом, она может лишиться своего высокого поста. Но всё коренным образом меняется после случайного знакомства с немного неуклюжим, но премилым молодым парнем. По стечению обстоятельств все почему-то начинают думать, что у 30-летней роман с юношей и внезапность приходит: отбиваясь руками и ногами от слухов, наша дама вдруг узнаёт, что эти слухи делают большой плюс её карьере. Естественно, она решает, что этот обман следует продолжать, раз уж всё так хорошо на её 'рабочем фронте'. Да вот неувязочка: парнишка-то влюбился по уши, а она себе позволить этого не может. Впереди - тяжёлый разговор и разрыв, но хочет ли так этого наша немилосердная госпожа?

Фильм пронизан всеми компонентами, которые присутствуют в картинах жанра ромкома. Не раз и не два подобное кино многие (да что там - подавляющее большинство!) зрители видали и удивить чем-то очень сложно. Но это, нельзя этого забывать, французы. Даже со скидкой, что 'Притворись моим парнем' во многом схож с голливудскими 'коллегами' (а я тут заявлял, что нет 'бессоновщины'), создан по их канонам, но отнять в лёгкости и шарме нельзя. У французов всё получается душевнее, чувственнее, страстнее. Из-за этого наблюдать за перипетиями зарождающейся любви (а она победит, нет никаких сомнения с самого начала) очень приятно, какое-то тепло растекается по душе. Может и нет тут головокружительных шуток, раз жанр комедия, то надо шутить, но в самой ситуации имеется шутливое наклонение, есть высмеивание, пусть и весьма косвенное, деловых карьеристок с задранным вверх подбородком, есть и подтрунивание над молодёжью с неокрепшими их желаниями и порывами. В мелодраматической подоплёке есть экспрессия, есть настоящее движимое чувство: обида, но которую можно и простить в случае задушевного разговора. Всё чин-чином. Сделано безукоризненно.

Вирджиния Эфира до 'Притворись моим парнем' мне неизвестная абсолютно актриса. Но браво тем, кто подбирал актёров на фильм, ведь Вирджиния Эфира подходящая особо стопроцентно. За её стальной холодностью проглядывается и удивительная, чистая красота. В неё влюбился молодой парень, который не знает её рабочих характеристик, так это неудивительно, такие дамы приманят даже мановением ресниц. Вирджиния Эфира не переигрывала, не была игрушкой, всё сделано с основанием и натуральностью. Пьер Нинэ... Какое красивое поэтическое имя, да и сам парнишка будто вынырнул со страниц великих классических романов. О таком говорят: неженка, но такой обаяшка. Вот это и есть Пьер Нинэ в фильме. Но самое главное, что юноша смог показать неподдельную любовь (правда, иногда и страсть, а ведь кино больше платоническое) к героине Эфира. Самая показательная сцена, когда они проснулись вместе и делают вид будто ничего не случилось. Случилось, ребята, мы же не слепые, вы же влюблены и мы за вас рады и хлопаем в ладоши!

Да, элементарная комедия романтического плана, да, ничего нового, да, всё заранее известно, но это же французы, это шарм и флирт, это никуда не подевавшийся менталитет. Из любви к французскому искусству добавляю балл и итого:

8 из 10

08 ноября 2014 | 14:28
  • тип рецензии:

Казалось бы, романтическая комедия подобного рода не должна уже удивить, но все же она удивляет. Во всяком случае, она приятно удивила меня, когда я садилась за ее просмотр, не ожидая ровным счетом ничего выдающегося.

Сюжет не блещет особой оригинальностью - хочется сказать, что где-то это мы уже видели. Она - девушка чуть за тридцать, редактор модного журнала, нацеленного на молодую аудиторию. Он - парень, слегка не дотягивающий до двадцати, студент, умудрившийся влюбиться в незнакомку в самолете. Случай или судьба - кому как угодно, сталкивает их вместе, дабы водоворот эмоций и чувств закружился.

Это очаровательно. Возможно, я не объективна, ведь это Франция, к которой, как мне порой кажется, каждая третья девушка питает определенную слабость - и не важно, слабость это к лягушачьим лапкам, Эйфелевой башне или романтическим комедиям.

Прекрасная музыка - в таком жанре музыка определяет очень многое. Хороший актерский состав - ранее не доводилось смотреть кино с этими актерами, но определенно хочется продолжить знакомство с их фильмографией. Свидание, наполненное романтикой и тайной, слегка нелепый первый поцелуй, застенчивость и честность Бальтазара, в итоге открывшие глаза Алисе - и пусть все это вряд ли найдет отражение в нашей реальности, на экране это смотрится гармонично и красиво.

8 из 10

24 октября 2014 | 21:52
  • тип рецензии:

Совершенно заурядная романтическая комедия, которую не только спасает, но и делает смотрибельной французское происхождение, а точнее шарм, хотя не обошлось и без парочки голливудских шаблонов, и отсутствие напрочь туалетного, пошлого юмора, которыми в последнее время 'блещет' практически каждая комедия.

Зрелая героиня является редактором модного, молодёжного журнала, она вся такая серьёзная, работящая..., но вот начальство прямым текстом ей заявляет, что нужно быть 'поживей', что она недостаточно молода душой, чтобы возглавить журнал. Недолго думая она заводит роман со студентом, что эпатирует всех сослуживцев и радует начальство, да и самой вскоре это пришлось по вкусу.

В первую очередь, конечно, в глаза бросаются актёрские работы, из Нинэ получился качественный студент, такой робкий и неумелый в романтическо-любовных делах молодой человек, но это по сравнению с его новоявленной пассией, кстати эту актрису я видел первый раз и остался ею доволен, как игрой, так и внешне, вот только мне не понравился этот старый, заезженный до дыр трюк, когда, якобы не такая уж яркая девушка, вдруг одевает платье и распускает волосы и всё, все на неё глазеют, камера раз по десять к ней в декольте заглянет, каждое колыхание ягодиц покажут, ну типа секси-шмекси стала, хотя до этого она не в парандже ходила, волосы собраны, деловой костюм - серьёзная, красивая, сексуальная девушка, вот здесь явная сценарная слабость - чем короче и теснее на ней было платье, тем она моложе становилась, не хватило каких-то безумных поступков, их было очень мало, ни на то упор делался. Порадовал отец главного героя, пускай экранного времени у него было мало, но всё равно умудрился запомнится, да и смешил каждый раз.

Да, всё таки отдам должное, изменения главной героини были не только внешние атрибуты красоты, но они и были в психологическом плане - есть парочка моментов, когда показана душевное переломление, качественно, то есть с юмором и долей иронии.

Фильм буду рекомендовать к просмотру, как и практически любую другую французскую комедию, она не испорчена, красиво исполнена, с прекрасными актёрскими работами и даже временами смешная, по-моему этого вполне достаточно.

Всем желаю приятного просмотра!!!

11 июня 2014 | 17:44
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: