К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Рик и морти - один из самых бешенных, остросюжетных и динамичных сериалов 21 века. Он регулярно делает отсылки на известные фильмы (Безумный Макс, Титаник, Судная Ночь), ломает 4 стену, а еще заставляет людей офигевать от происходящего. Сюжет рассказывает нам о безумном ученом Рике и его 14-летнем внуке Морти, которые постоянно влипают в разные приключения. Рик безумен и гениален одновременно, поэтому его ни чем не удивить и он идет на безумства осознанно, а вот Морти, это типичный подросток со всеми вытекающими отсюда проблемами. Еще у Рика есть дочка Бэт и Зять Джерри и еще одна внучка, по имени Саммер. Каждая серия является уникальной историей, которая полна необычных изобретений, новых героев. Однако в самом сериале есть конкретные философские темы, которые авторы постоянно поднимают наружу. Это вопросы семейных ценностей, подростковых проблем, проблем одиночества и тп. Некоторые серии посвящены определенным философским темам. К примеру, экологии, демократии (серия с цитаделью), и тп. Но не подумайте, что это серьезный сериал. Он больше смешной, прикольный и очень безумный, потому что Рик не ищет стандартные пути решения. А еще в сериале играют очень крутые треки. Короче говоря, рекомендую всем заценить!

07 ноября 2022 | 22:21
  • тип рецензии:

Написать рецензию по этому сериалу это сложно! Он очень обширен и каждая серия достойна обзора отдельного (коих тысячи на ютубе). Я же попробую сказать про весь сериал.

Сюжет такой. Есть гениальнейший ученый Рик, который знает весь космос как свой район. У него загадочное и тяжелое прошлое и очень сложный характер. Он веселится до обморока, грустит до неизнеможения, очень взрывной и всячески скрывает любовь. У него есть внук морти, который является обычным мальчиком 14-ти лет. Его интересы это девочки, переходный возраст и уважение сверстников. У него есть сестра Саммер, у которой те же проблемы, только ей 16. А еще у них есть родители - Джери и Бет, который являются типичными такими людьми с кризисом среднего возраста. И сюжет крутится вокруг того, что они учавствуют в разных космических преступлениях, которые организовывает Рик.

Угары крутятся на том, что космос хочет разлагаться, прям как мы. Все так же любят торчать, стрелять, воровать, отдыхать, размножаться. И Рик во всем этом учавствует на полную катушку. К примеру, серия, когда Самер и Рик ездят по трем планетам, которые на пороге апокалипсисов. Серия в детьми Рика, где от него залетела планета.

Еще сериал все время отсылается на массовую культуру (серия, где Рик косил под самурая Джека). Еще смеху добавляют типичные возрастные проблемы героев и попытки решения этих проблем на разных планетах. Джерри в адском измерении понял, что не так уж он и смешон. Или, когда Самер пыталась увеличить себе грудь.

Так же в мультфильме заложен большой смысл отношения между дедом и внуком. И о том, как самый дикий ученый космоса может иногда быть любящим дедушкой. Еще в нем есть смысл того, насколько важна семья и родственные связи.

Итог. Читайте мою рецензию, а потом бегите и смотрите. Это считается самым крутым сериалом нашего времени!

10 сентября 2022 | 19:04
  • тип рецензии:

Когда осознаешь бессмысленность бытия, то вселенная падает к твоим ногам, но вселенной это не по нраву. Вселенная - это животное, которое питается заурядностью, она порождает бесконечность идиотов, чтобы кормиться ими. Люди с мозгами имеют все шансы покорить реальность, но фишка в том, что она всегда будет брыкаться и все равно сбросит тебя, только так это и работает. (с) 9 эпизод 3 сезона

Рик и Морти - это куда более осмысленный и серьезный мультсериал, чем кажется на первый взгляд. Впрочем, не для кого не секрет, что за избитыми шутками о пердеже и бессмысленными веселыми фразачками типо – Лаба Даба Даб Даб, кроется просто огромнейшая смысловая нагрузка.

Главный герой Рик – ученый вселенского масштаба, который может телепортироваться в параллельные миры, останавливать время, превращать себя в огурец и много чего еще. Не удивительно, что человек с таким интеллектом просто обречен быть одиноким циником, социопатом и алкоголиком. Он настолько далек от типичных проблем людей, что все их стандартные приоритеты кажутся ему просто смехотворны, поэтому на протяжении всех серий он просто издевается над социумами всех категорий, которые ненароком попадают под его гениальность, и еще он творит с реальностью просто умопомрачительные вещи, делая ее такой, какой он хочет ее видеть, тем самым развлекая себя, не давая себе застояться.

Морти – внук Рика, помогает ему в его делах, и опять же сразу хочется сказать, что Морти намного многограннее и сложнее чем это кажется на первый взгляд, его персонаж потихоньку раскрывается с каждым эпизодом. Видеть его развитие просто одно удовольствие, создатели с осторожной филигранностью эволиционнируют своих героев, и каждое прошедшее событие, повлекшее за собой серьезные последствия, изменяет духовный мир персонажей. Тут же стоит отметить, что авторы также невероятно внимательны и зациклены на мелочах, каждое действие показанное во вселенной Рика и Морти не стирается в последующих сериях, то есть, если когда-то была проломлена крыша дома или разрушен тротуар, то в каком-нибудь из следующих эпизодов мы обязательно увидим “последствия” этих разрушений. За такую тщательную проработку деталей хочется сказать отдельное спасибо.

Джерри – отец Морти. Заурядный, лицемерный, но весьма приятный безобидный простой человек, который потрясающе раскрывается в 3-ем сезоне. Он комплексует по поводу своего интеллекта и постоянно пытается выглядеть достойно и значимо в глазах Рика. Он настолько сильно зациклен на себе и на своем ничтожном мирке, что в одной из серий он не может догадаться, что находиться в симуляции мира, которая работает на минимальной мощности. Еще есть внучка и дочь Рика, они пусть второстепенные, но зато не менее прекрасно прописанные персонажи, которые также отлично вписались в мульт.

Сериал пропитан цинизмом, он высмеивает абсолютно все, что так или иначе связано с сентиментализмом, начиная с религии и заканчивая общепринятыми моральными человеческими ценностями. Ничто в нашем мире не имеет смысла, а запретов или ограничений просто не существует, все что видоизменяет нашу планету, все что имеет силу – это наука, но она не имеет нравственной окраски, она бездушна.

Как же я этого не предвидел! Моя похоть! Моя жадность! Я заслужил эту импотенцию!!! (в истерике)

Держи сыворотку, она нейт
рализует негативные эффекты.

Ого! Дамочки, пошли от сюда. Я ничему не научился!!!


Поэтому все суеверия, мораль и какие-либо шаблонные, казалось бы, незыблемые сдерживающие этические факторы жестоко и безжалостно уничтожаются беспринципным миром науки. И наблюдать за разрушением этих классических идеалов и моральных устоев всегда невероятно интересно и смешно. Рик показывает зрителю насколько наивны, ничтожны и глупы люди, которые всецело и бесповоротно верят, что их выбранные приоритеты и жизненная позиция единственно истинные и всерьез считают, что их жизни что-то значат в этом мире.

Рик и Морти много раз смог поразить мое воображение и хорошенько встряхнуть меня, а это дорогого стоит, ведь я видел просто уйму фантастических кинолент самых разных направлений. Сериал имеет просто огромнейшее количество отсылок к различным фильмам, сериалам и телевизионным шоу, что делает его еще более занимательным для киноманов, приятно также замечать ненавязчивые пасхалки, которых тоже хватает.

Грех будет не написать о том, что Рик и Морти помимо всего упомянутого обладает потрясающим зрелищным экшеном и колоритными диалогами, что придает сериалу еще большую неимоверную крутость. Также авторы зачастую используют музыкальные композиции самых разных направлений, которые накладываются на происходящее просто идеально. Чего только стоит к примеру Look On Down From The Bridge в 6 эпизоде 1 сезона. Но что меня действительно восхищает, дак это то, что создатели время от времени сами пишут музыку для определенных моментов и отличить ее от заимствованных произведений бывает нереально.

Подводя итоги, скажу, что схожих сериалов с этим вы не найдете, это уникальный продукт в мире кинематографа, настоящая жемчужина, которая способна взбудоражить самый скептический и своенравный разум.

- Один из нас должен умереть, а я еще ни разу не умирал.
- Это тебя и погубит Ягуар, ты не открываешься новому опыту. (с)

31 января 2018 | 17:34
  • тип рецензии:

Есть несколько стадий восприятия мультсериала 'Рик и Морти'. Стадия первая - бессознательная, когда ты не в курсе что это вообще такое и живёшь обычной жизнью. Стадия вторая - осведомлённая, когда ты знаешь что есть какой-то сериал с таким названием и о нём почему-то много говорят. Стадия третья - отрицание, когда ты увидел как выглядит сериал, и возможно посмотрел (возможно даже целиком) одну серию. Здесь возможны рецедивы - странная рисовка и общая наркомания происходящего, граничащая с безумием, способны раз и навсегда отторнуть любой дальнейший просмотр. Наконец, стадия четвёртая - вам нужен сычуаньский соус. Это ваша сюжетная арка.

Главные герои сериала - подросток Морти и его дед, а по совместительству безумный учёный - Рик. Каждая серия - это приключение Рика и Морти по бескрайним просторам безумия фантазии авторов. Ключевой момент повествования - однажды Рик изобрёл портальную пушку, с помощью которой он может путешествовать между вселенными, ну а за компанию он тащит за собой своего внука. Здесь складываются воедино все теории многомерного пространства, в котором существует бесконечное число миров. Бесконечное число вселенных, в каждой из которых может существовать воплощение каждого человека и они могут как быть идентичными, так и чем-то отличаться - причём это может быть как отдельно взятое действие (одна версия героя решила выпить молока, а другая нет), так и кардинально иной мир, в котором люди сосуществуют с гигантскими пауками. Звучит, конечно, безумно, а выглядит ещё безумнее. В каждой серии авторы как будто соревнуются друг с другом, кто придумает более упоротую историю и смотреть за этим психоделическим трипом - отдельное удовольствие.

В качестве сюжетов авторы не стесняются заимствований из бесконечного числа источников, будь то комиксы, книги, фильмы и другие телевизионные шоу. Начать, конечно, надо с того, что сами Рик и Морти это аллюзия на профессора Эммета Брауна и Марти МакФлая из 'Назад в будущее', а каждая сцена буквально нашпигована прямыми и косвенными отсылками к 'Кошмару на улице вязов', 'Игре престолов', 'Безумному максу', 'Ходячим мертвецам', 'Секретным материалам', 'Планете обезьян', 'Парку Юрского периода', 'Шоколадной фабрике', 'Футураме', 'Мухе', 'Гарфилду', 'Гравити Фолз', 'Побегу из Шоушенка' и десяткам, если не сотням других произведений современной поп-культуры. При этом не смотря на безумное количество заимствованного материала сам сериал нельзя назвать вторичным. Каждый эпизод - концентрированный коктейль экшена, юмора и драмы, на которые не каждый сериал способен. Забавно упомянуть, что при всей несусветщине, что здесь творится, авторы умудряются поднимать довольно драматичные сцены - от психологии изгоя в социальной среде и проблем отношений с родственниками, до отношения к религии, вопросам смерти и взаимодействие Бога и Человека в самом общем смысле. Мультфильм раскрывается постепенно и дарит любопытные темы для размышлений, для тех кто готов их воспринимать под странной рисовкой.

Собственно в рисовке и кроется основной отторгающий элемент сериала, который по первости придётся пересилить. С первых же кадров на зрителя набрасывается несколько примитивная рисовка и немного кислотные цвета. Дизайн людей и инопланетных существ местами может быть до жути противным и раздражающим. Непропорциональные создания с множеством неподдающихся 'нормальной' логике артефактов и многочисленные субстанции, от вида которых может начать подташнивать - всё это хлеб и соль местной анимационной стилистики. Я очень долго не мог привыкнуть к фирменному движению 'губки вниз' Морти и регулярно свисающей слюне Рика, но через одну-другую серию глаз замыливается и ты начинаешь различать более значимые детали, важные для повествования, и фан-контент, ориентированный на людей, разбирающихся в современной поп-культуре. Пары серий хватило мне, кому-то возможно потребуется больше, но их нужно освоить. Это такая мера психологического воздействия, которая в последствии воздастся с торицей.

Бессмыссленно расписывать сюжеты отдельных серий или перечислять каждую отдельно взятую отсылку - для этого есть отдельные материалы. Кто ищет, тот найдёт. Важно понять одно - это мультфильм, но взрослый мультфильм - расчитанный на взрослую аудиторию и поднимающий взрослые проблемы, пряча их за пеленой безумия и наркомании.

Помимо главных героев - Рика и Морти, второстепенные персонажи проработаны не хуже. Кочующие из серии в серию родственники, постепенно раскрываются не меньше главных героев, а отдельные эпизоды временами выдают гениальных эпизодических персонажей, рискующих осесть в вашей голове похлеще той песни из рекламы.

'Рик и Морти' это сериал, который мы заслужили. Он смешной и агрессивный, безумный и драматичный, наполненный сатирой и отсылками к сотням проектов современной поп-культуры. Поначалу он вызывает отторжение, а следом - привыкание. Если вы добрались до сюда, вторая стадия для вас уже пройдена, а сычуанский соус уже брезжит на горизонте.

9 из 10

23 октября 2017 | 15:33
  • тип рецензии:

Рик и Морти - это противопоставление реальности, часто серой и скучной. Насущные проблемы так глубоко вплетены в сюжет, что иногда даже страшно от того, что они сидят в нашем обществе так плотно.

Рик и Морти - это глубокие отношения, настоящие чувства, это демонстрация важности и ценности семьи, это гиперболизированные образы. В сюжете постоянно фигурирует смерть, в каждой серии мы видим чуть ли не десятки смертей, что обесценивает и одновременно подчёркивает ценность скоротечной жизни. Это высмеивание современного общества и человеческой натуры, фундаментальных законов и естественных желаний.

Часто с экрана так и слышится крик: 'Будьте осторожны со своими желаниями!'

Рик и Морти - это реально смешной юмор, помогающий выйти за границы привычной реальности. Совершенно аморальные вещи граничат с неоспоримо правильными и важными поступками. Доброта, честность и любовь смешивается с жестокостью, самыми греховными поступками и предательством. Часто можно очень тонкие психологические аспекты человеческого характера.

Рик и Морти - это невероятные истории, от которых мозг сворачивается в трубочку. Это зашкаливающий цинизм, которому могут позавидовать даже самые прожженные циники.

17 ноября 2015 | 18:41
  • тип рецензии:

Вознесясь на вершину качества и юмора в мульпликационных сериалах благодаря бесспорно отличному первому сезону, 'Рик и Морти' сумел в подобной манере сохранить свой шарм, неповторимую оригинальность да интерес зрителей и во второй 'пачке' очередных десяти эпизодов.

Каждую серию вновь можно рассматривать как отдельное, самостоятельное и состоявшееся явление в телевещании, касающемся не только продолжительных мультипликационных лент, но и серьёзных ТВ-франшиз с именитыми актёрами да бюджетами, окаймлёнными круглыми цифрами бюджета вроде общеизвестных 'Игр Престолов', 'Ходячих мертвецов' и так далее. Во второй раз Джастин Ройналд успешно доказал зрителю, как случайно родившаяся идея, созданная на основе ностальгии по любимому медиа-явлению (в данном случае это кино-трилогия 'Назад в будущее'), может переродится в нечто не только смешное, но по-истине серьёзное и более чем качественное.

Не могу не признать, что всё-таки в данном случае можно было заметить пару провисаний в веренице выпускаемых серий. Но никак не готов сказать, что сериал от этого страдает - нет. Напомню: каждый эпизод второго сезона хорош по всем параметрам, начиная от специфичной крайне рационалистичной философии Рика да заканчивая вполне обоснованными эпилептическими 'кидалками' Вселенной вокруг героев, в которые всё-таки трудно поверить - почему они настолько и поразительны. Просто ввиду как раз данного безусловно благоприятного воздействия на зрителей, которое чуть ли не заставляет иногда в конце очередных двадцати минут расщедриться овациями в адрес создателям, 'Рик и Морти' подняли себе такую недостижимую планку качества шуток, мировоззренческих догм, нелинейных завихрений сюжета и тонкости аллюзий да отсылок как к медиа-культуре, так и к реальным событиям, что её поддерживать кое-где просто не является возможным из-за того, что зрителю нужно подарить десять эпизодов, а не пять или семь. Потому винить сериал нельзя, учитывая что даже в, так сказать, филерах он изобретателен и весел, почему те эпизоды смотреть просто приятно - уже это многого стоит.

В общем. Я вновь в восторге и второму сезону ставлю, вторя первому, высший бал. Те, кому импонирует первая анфилада из десяти серий уж точно придутся по вкусу данные частички пазла, собрать воедино который нам ещё предстоит, ибо уже из концовки становится ясно: третьему 'приходу' уже культовых дедушки и внука быть! Не скоро, правда, но ради такого можно и потерпеть. Потому я вожделенно жду, твёрдо веруя в то, что данное ТВ-явление меня не подведёт.

P.S. Ух ты, ещё немного и на IMDb 'Рик и Морти' могут позариться на лавры 'Легенды об Аанге', где последний стоит на первом месте по общему балу среди мульт-сериалов... Что ж, видимо ничто не вечно. Но оно и хорошо, ибо это только доказывает поднятие уровня качества шоу, что смотрят люди.

08 октября 2015 | 19:33
  • тип рецензии:

Четвертый сезон шестая серия настолько забита отсылками, что я при желании и половины не уловил.

Они перебрали почти все возможные будущие сюжетные повороты и разбили возможность их осуществления высмеиванием абсурдности предугадывания сюжета самых сложновымудренных проектов (примеры: Матрица, Убийство в восточном экспрессе).

При этом они вставили свои вероятные будущие сюжеты в существующие культовые моменты из самых великих кино-вселенных (пример: Властелин колец) и не только «кино-». Такого я ещё не видел, как я знаю ничего подобного ещё не делали. А значит сценаристы сделали реально первый достойный пост-мета-сюжет. За это им просто должны вручить Эмми.

Я не скажу, что это было очень увлекательно или максимально круто. Но они не выходя из своего формата (который существует ещё с Симпсонов) сделали новый шаг. Настолько новый, что его сложно осознать, по крайней мере мне. Переизбыток впечатлений обеспечен.

Но в серии был странный момент. Он только добавляет весомости к статусу «мета-серии». Сам момент: Рик изначально заявлял, что он ненавидит перемудренные сюжеты, на примере «Начала» в серии где он и Морти запрыгнул в сон учителя математики (там и сам сюжет всё высмеивал и Рик, как персонаж, всячески этому способствовал); почему это важно: да потому, что сам поезд могли создать только Рики из цитадели. А как известно Рики хоть и разные, но в моментах, по типу ненависти к перемудренным сюжетам, они идентичны. Конечно, это мог создать какой-то «другой»(нетипичный) Рик, но как показывает сериал создатели стараются сохранить характерные черты большинства Риков, чтобы Рик С137 был самым «рикнутым Риком». Ну и именно из-за этой концепции поезд кажется бессмысленным, ведь какие Рики станут выпускать поезд перечащий их взглядам от какого-то очень далёкого от «оригинального» Рика. Конечно в мною замеченном моменте, есть большое пространство для фантазии. Потому, что в серии такое не акцентируется. Грубо говоря серия, что внесла больший вклад в киноиндустрию, чем любая другая, так же перечит ранее показанным сериям. Даже в серии которую отсрочили на 5 месяцев из-за сложности в разработке и реализации (вместили очень много отсылок и свежий взгляд в 20 минут) нашлась ложка дёгтя? Может я один это так вижу?

P.S. Возможно серию выпускали так долго, из-за того, что она перекрывает возможные сюжетные повороты (так как они их использовали в одной лишь серии). А это уже тянет за собой проблему в разработке последующих серий, и эту проблему они и решали.

(P.P.S) Ну и напоследок хочется сказать, что же сделало эту серию мета-серией: 1) открытое высмеивание «запретных тем» — беру лишь одну из многих: Иисус как самый популярный выдуманный персонаж в Истории человечества, а открытость была в комментариях (обращении Рика к уже «оскорбившимся» зрителям); 2) достижение абсурдной обстановки, путём объединения вероятных сюжетов сериала и культовых кино-сюжетов от «создателя всего» — Повелителя Историй(то же в свою очередь мета-персонаж, ведь собран из существующих «мудрецов» мира кино, а так же подкован мета-юмором); 3) время — мета-юмора, тут ничего не требует объяснения; одно лишь использование накачанных тел у «антагонистов» чего стоит; 4) так же ранее упомянутые; комментарии на всё происходящее от Рика и немного от Морти; 5-100) мог бы перечислять расписывая серию посекундно, но так как не уверен, что этот отзыв вообще кто-то прочитает, остановлюсь (по той же причине не стал расписывать отсылки)…

27 сентября 2020 | 01:39
  • тип рецензии:

Наконец у меня дошли руки до четвёртого сезона! Заодно пересмотрела и три предыдущих, так что отзыв будет на мультсериал в целом.

* Обратила внимание на токсичность всей семьи Смитов (включая дедушку Рика). Они все бросаются обвинениями друг в друга и чувствуют радость и облегчение, когда выясняется, что виноваты не они. Да, возможно, они все любят друг друга, но токсичность от этого никуда не девается.

* Сериал ооочень безумный. Я вообще не любительница излишнего трэша, но в этот сериал влюбилась буквально с первых минут просмотра (даже несмотря на то, что мне по ошибке включили первую серию ТРЕТЬЕГО сезона).

* 'Рик и Морти' - один из моих любимых фандомов. Настолки, комиксы, наклейки, фигурки, открытки, мягкие игрушки - всё это я собираю. Конечно, не всё подряд, а выборочно, но тем не менее. Просто рандомный факт.

* В разных сериях разных сезонов разбросано множество фактов о конкретной вселенной, о прошлом конкретного Рика и много о чём ещё. Серии отдельно представляют собой скетчи, которые вообще можно смотреть в любом порядке, однако какая-никакая связь есть, как и целостный сюжет.

* Интрига всё ещё остаётся, поэтому я жду пятый сезон.

31 мая 2021 | 13:18
  • тип рецензии:

Даже никогда и мысли не возникало смотреть этот мульт. Читала, что главные герои эдакая пародия на Дока и Марти. Мне достаточно было взглянуть на Рика, чтобы оценить, какая же пародия меня ждёт. Но Интернет сделал своё дело – мемы, постоянное мелькание в пабликах ВК, которые я посещаю, появление в различных роликах на Ютуб… Любопытство победило.

Это затягивает. Это реально затягивает.

Первые две серии для меня были: как? зачем? и “шта-а-а”!? Именно “шта”, так как “что” – слишком просто и обыденно для этого сериала. Чувства были противоречивы: от “зачем я это смотрю?” до “что там, блин, дальше!”. И, совершенно неожиданно, меня затянуло. Я посмотрела все серии всех трёх сезонов за полтора дня. Яркая, сочная картинка (в некоторых местах слишком подробная). Каждая серия насыщена приключениями, опасностями, чёрным юмором, иногда доходящим до абсурда, драмой…

Сериал не особо-то и стремится понравиться абсолютно всем, потому что… довольно-таки специфичные шутки присутствуют в каждой серии. И они-то и могут отпугнуть зрителей, которые воспринимают всё слишком всерьёз. Сложно объяснить этот феномен, так же как и рикомендовать к просмотру… К этому просто нужно быть готовым.

10 из 10, господи, 10 из 10!

25 июля 2018 | 11:32
  • тип рецензии:

Рик и Морти - сериал о приключениях деда и внука, пофигиста и нытика, ученого и школьника. Приключения самые невероятные, где встречаются самые необычные существа с человеческими привычками, желаниями.

Рик - редкостный чудак, нигилист, циник, алко-наркозависимый ученый. Малость похож на Дока из 'Назад в будущее', это скорее только внешне. Его цели превыше человеческих жизней, что и служит началом многих бед. Морти - простой подросток, сталкивающийся с повседневными проблемами детей его возраста, ранимый, паникует очень часто. Потому как в критических ситуациях видит только погибель, а старичку плевать с высокой колокольни.

Рик калечит психику Морти, троллит по-черному всех членов семьи, куда еще входят и тупой зять, дочь и уважаемая (хоть как-то) внучка. Собственно сама серия иногда делится на две сюжетные линии. Adventure в параллельной(-ом) вселенной/планете/сне/теле/мире/реальности и чуть ли не глобальная катастрофа, связанная с новым изобретением Рика. В концовке Санчез разгребает, если это возможно, кашу. Да-да, не приключения находят наших героев, они сами себе усложняют жизнь.

Мульт очень смешной, сравним с Южным Парком и Робоцыпом. Множество отсылок к фантастическим фильмам, пародии на хорроры и отменное издевательство над жанровыми клише. Первый сезон просмотрен неотрывно, несмотря на наличие пошлого, кровавого юмора.

8 из 10

28 июля 2014 | 13:40
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: