К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Что ж, пересмотрев дважды все четыре сезона и, разделив серии на отстойные и хорошие, могу сказать следующее:

Самое главное, что стоит отметить, что этот какой-нибудь сериал типа 'Крайнего космоса', но есть одно огромное НО над остальными.

Этим но является рейтинг 18+ и он просто превосходно справляется со своей работой.

В сериале дофига треша, насилия, как физического, так и психологического, и множество других 'взрослых' элементов. Причем это настолько жестко подано для анимационного сериала, что твой мозг просто клинит и на некоторых моментах хочется блевать.

В итоге во многих сериях, перед тем, как начать просмотр, ты думаешь 'Что же за треш мне ожидать в этой серии? Полароид из Пункта назначения, сам Пункт назначения?!'

В итоге весьма приятный просмотр превращается порой в чересчур даже для 18+, рвотное зрелище, которое не всем будет приятно смотреть.

Но у этого сериала есть плюсы, которые с натяжкой компенсируют всю его шокирующую и, не побоюсь этого слова, мерзкую извращенность.

Например, интересные сюжеты, хорошие герои, порой очень жизненные моменты или то, чего не покажут в других сериалах со стороны подростка, которым в данном случае выступает Морти.

Просто стоит вспомнить серию с драконами, как ты думаешь, блин, что это был за бред, кто это вообще придумал, но стоит вспомнить серию с собачкой Морти (1 сезон, 2 серия), ты вспоминаешь приятный просмотр и хорошие ощущения.

В заключение, этот сериал будет вам либо приятен, либо отвратителен, все зависит от того, какие серии в нем выбирать и на что вы будете обращать внимание. Но разорваться я не могу, а ставить серый рейтинг такому культовому сериалу не очень хочется, потому

7 из 10 с натяжкой

Другие типовые сериалы 'Крайний космос' или 'Regular show' заслужили оценки выше.

18 августа 2020 | 00:29
  • тип рецензии:

Первое впечатление может быть негативным.

В каждой серии очень много разговоров. Главный герой явно любит себя, любит это всем доказывать и нуждается в публике. А ещё он любит держать всё под контролем.

Здесь есть основной макросюжет и масса мелких микросюжетных зарисовок, которые очень легко пропустить. Всё потому, что в 3х секундном фрагменте одной серии может быть сразу несколько отсылок, раскрывающих те или иные черты, особенности характеров, повествования, мотиваций [главных и не очень] героев. Всё это легко пропустить, если вы привыкли смотреть всякий проходной мусор для детей 6 лет по смысловому содержанию и 18+ по визуальному.

Для меня сложно это признавать, но я рекомендую этот мультсериал к ознакомлению.

Нужно быть готовыми к насилию, неоднозначным моральным выборам, обилию боевых сцен, множеству изобретений и событий на одну серию. Всё это идёт в очень быстром темпе, так что вы многое не поймете или пропустите. Можно пересматривать сериал снова, будет всё ещё интересно открывать что-то незамеченное ранее.

27 февраля 2020 | 23:22
  • тип рецензии:

Рик и Морти - это культурный феномен, это произведение искусства облеченное в оболочку, несерьезного, детского мультсериала.Это ответ(или его поиск) на многие фундаментальные, философские вопросы бытья, анализ человеческих отношений, отношения к жизни, религии, правительству, эволюции человеческого существа(Или самого явления жизни, частью которой и является человек)

Пересматривая его не в первый и не во второй раз, я вдруг осознал, что это именно та форма искусства, в которой лучше всего передавать то, что хотели передать авторы зрителю.Именно визуальная составляющая и смысл, создает полную картину, которую воспринимает твое сознание.

Можете смотреть этот мульт как развлечение, не вдаваясь в смысл, можете останавливать эпизоды и разбирать их на составляющие, подвергая глубокому анализу, вы в любом случае получите удовольствие от просмотра.

РиМ-многогранен, как сама вселенная и жизнь.Это сатира, юмор, издевка, размышление в одном флаконе.Несерьезно о серьезном.

Если вы из тех, кто считает, что мультфильмы-это исключительно прерогатива детей, то этот мульт не для вас, вы уже судите предвзято и воспринимать его будете так же.Если вы человек узкомыслящий, с ограниченным мировоззрением, то проходите мимо, это не для вас.Если вы не сомневаетесь в каких то вещах и возводите эти вещи в абсолют(вера,Б-г, страна, авторитеты) не терпя возражений и других мнений, опять же мимо:вы привязаны к метапрограммам вашего сознания, которые не дадут вам воспринять этот шедевр в том смысле, который хотели вложить авторы(хотя они вкладывали не один смысл, и какой из низ верный остается судить только зрителю).

Прежде, чем составить свое впечатление об этом мультфильме, просмотрите полностью 1-ый сезон, от и до.Не важно понравится он вам или нет, вы будете знать о чем рассуждаете, а не делать поспешные(и зачастую неправильные) выводы.Я не гарантирую, что все кто посмотрит 1-ый сезон от и до, будет сугубо положительно отзываться о РиМ. Он не 100 долларовая банкнота, чтобы нравится всем.Но мнение ваше будет более объективно.

'Я хочу, чтобы у тебя была нормальная жизнь... Но ничего такого не светит, когда объявляется Рик. Всё настоящее становиться фальшивым, всё правильное неправильным. Ты знаешь лишь то, что ничего не знаешь. А он знает всё.'

28 октября 2019 | 14:26
  • тип рецензии:

'— Это невозможно!
— Это наука!' (с) Назад в будущее

Легко ли сделать что-то новое в жанре мультсериала не для детей? Вероятно, не очень. Во-первых, следует признать, что изначально «Рику и Морти» наверняка было непросто хотя бы вклиниться в эту узкую область. Ведь, несмотря на необъятную широту выходящих ежемесячно мультипликационных продуктов (даже таких перлов как 'БоДжек'), ясно, что формообразующими в данном жанре были и являются все те же три кита - творения Мэтта Гроенинга, Сета Макфарлейна и Трея Паркера. Интересно заметить, что некогда они были нонконформистскими проектами, высмеивающими американский образ жизни и устоявшиеся ценности, но теперь сами настолько встроились в культуру, что стали консервативными.

Например, можно рассмотреть установившийся патриархат Симпсонов или Американского папаши. Большую часть времени занимают приключения отцов семейства, остальные же члены семьи удостаиваются лишь периодического полноценного эпизода. В «Рике и Морти» же к концепции семьи подходят с противоположной стороны – через персонажей, всегда остающихся на вторых ролях. Главные герои - дедушка, который согласно распорядка общества и законов природы, должен старчески попердывая, смотреть круглыми сутками телешоу, а не путешествовать по галактикам, и молодой паренек Морти, не настолько взрослый чтобы стать полноценным проблемным подростком 'Чудес науки', но и далеко не ребенок из сферы «Южного парка», смотрящий на мир сквозь призму неудержимого детского воображения. В целом, Морти – некоторое застывшее воплощение трудноуловимого, невидимого переходного состояния, которое почти никогда не фиксируется даже психоаналитиками. Между тем, этот возраст эпохи полураспада несет в себе большой потенциал для исследования. На фоне своей старшей сестры, обуреваемой выхолощенными проблемами проявляющейся сексуальности и социальной адаптации, внутренний мир Морти, идеалиста, романтика, морального исследователя собственного «Я», явление очаровательное. Впрочем, сестра - также безусловно положительный персонаж, наделенный искренней естественностью, чего не скажешь о формальных основах «семейственности», а именно - главе семьи и его супруге. Им уделено минимальное количество времени, которое используется исключительно для скетчей, высмеивающих глупость, идеологическую леность данных персонажей и атрофии творческой фантазии персонажей.

Безусловно, эпицентром сериала является Рик, основной генератор идей, творящий разнообразные «приключения». Он же является репрезентантом основной идеологической подоплеки сериала, свежей струей разгоняющей мутное марево застывших концептов иных семейных мультфильмов.

Семейная жизнь так называемого благополучного большинства нашей цивилизации настолько суха и бессодержательна, что с течением времени становится просто невыносимой (посмотрим на статистику роста разводов). Дабы как-то поддерживать иллюзию совместного существования, она подвергается всевозможным киноинтерпретациям и искусно обыгрывается с помощью добрых инопланетян, неравнодушных к кошкам, огромных сенбернаров, ласковых привидений и т.д.

Интересен тот факт, что Гомер Симпсон или Стен Смит, также являющиеся некоей разрядкой для традиционной семейной идеологией, тем не менее, все же существуют в ее области. Рик Санчес – качественный рывок вперед к переоценке всех ценностей. Он предлагает взглянуть на вещи «sub specie aeternitatis, т.е. с точки зрения вечности. Используя старую добрую лейбницевскую концепцию о бесконечности миров, и подкрепляя ее научными доказательствами в виде межпространственного телепортатора, он утверждает, что все в этом мире относительно – личность, семья, учеба и даже эмоциональная привязанность, такая как любовь к своему главному напарнику и коллеге Морти, не имеет под собой никакой высшей ценности. На этом конфликте – разума и чувств строятся многие эмоциональные конструкции ряда эпизодов, но заметим, что авторы нигде ни на миллиметр не позволяют себе соскользнуть в ложный пафос или идеалистическую пропаганду, до конца выдерживая свою строго критическую позицию.

Сам по себе персонаж Рика в целом неразрывно связан со всем происходящим на экране и не до конца понятно, что же все-таки является большим художественным достижением создателей – так называемые «приключения», сшибающие зрителя с ног своей экстравагантностью и сумасшедшими новаторскими идеями или монолитная фигура 'героя нашего времени', сотканная из нигилизма, отвращения, неопрятности и ницшеанской жестокости. Для примера, можно рассмотреть, на мой взгляд, лучший эпизод сериала – где Рик, путем научных манипуляций превращает себя в соленый огурчик, по большей части, только для того, чтобы не ходить с семьей к психоаналитику. Будучи оставлен без присмотра, в итоге его смывает в канализацию, где он, борясь за жизнь, попадает в крысиное логово. Описывать происходящее на экране далее бессмысленно, однако стоит отметить, что в итоге, обличье огурца не помешало Рику не только расправиться с армией секретных агентов, но и отстоять перед семьей у мозгоправа свои научные убеждения, растоптав в порошок всю систему Фрейдизма. В итоге, этот отталкивающий от себя всех персонаж, систематичный эгоцентрист, добивающий моральные каноны, уже стал культовой фигурой, которую многие с удовольствием лицезреют каждый день на своем теле в виде красочной татуировки. Ведь его отрешенность и самоуверенность, гениальность и сила воли, перспективное мышление и моральная эволюция не могут не могут не притягивать.

Стоит отметить, что научно-техническая концепция сериала звучит синхронно с сериалом «Черное зеркало», удачно накладываясь на волну интереса к НТР. Однако те же проблемы константности человеческого «Я» перед лицом новых научных открытий и современных технологий, как ни странно в «Рике и Морти» рассматриваются до конца, а не бросаются на полдороге в безвыходном отчаянии. Перенос личности в иные объекты, путешествие к запредельным галактикам, вопросы жизни и смерти в условиях клонирования – в мультсериале вообще перестает быть проблемой. Наука создана для человека, а не наоборот, так давайте устроим пенную вечеринку на всю Вселенную!

Что касается технической стороны сериала, то изначально понятно, что для воплощения всех безумных фантазий авторов в условиях мизерного бюджета необходимо было использовать не самую продвинутую графику. Многих может даже испугать почти карикатурная отрисовка и угловатость картинки. Однако с самого начала создатели попытались использовать преимущества такого визуального подхода с максимальной эффективность – для зрителя подается не сама картинка в ее сверхдетальном воплощении, но только ее концепт или контур, будь то иные миры, существа или ситуации и такой стартовый толчок дает больший простор воображению. Да и в самом стилистическом подходе, в некотором роде также скрывается бунт против нынешних условностей с их суперточной, гиперреалистической отрисовкой. К третьему сезону авторы изловчились донельзя – динамика и сочность картинки возросли качественно, но при этом никуда не делся и привычный винтажный стиль.

Резюмируя, отметим, что сериал безукоризненно работает на всех уровнях – техническом, идеологическом, познавательно-развлекательном. Тема и характеры героев далеко не исчерпаны. Будем надеяться, что у создателей хватит сил выдержать ношу культового статуса и продолжить с той же легкостью, беззаботностью и очарованием нести столь полюбившуюся многим гениальную и проникновенную философию вселенского угара.

'Жить — значит рисковать всем. В противном случае ты просто вялая кучка беспорядочно собранных молекул, плывущих по течению Вселенной.' (с) Рик

11 августа 2019 | 08:44
  • тип рецензии:

Приветствую, кураторы.

Часто слышав со всех сторон про 'супер-развлекательный' и 'ортодоксальный' мультсериал 'Рик и Морти', Я со своего величия решил таки немного посмотреть. И вот, посмотрев все сезоны три раза подряд, сделал несколько выводов о картине, главным образом о великолепном сценарии параллельных вселенных и сатиричном привкусе 'Южного парка'. Но, самый большой и красный бриллиант - это многогранность интереснейших персонажей.

Безумный ученый, алкоголик и наркоман, главный персонаж фильма Рик, так же вреден и циничен как Доктор Хаус из другого замечательного сериала. Периодически ломает четвертую стену и если вам нравятся такие моменты обращения персонажа к зрителю - мультфильм для вас. Знания о множественных реальностях и людях живущих там дают ему повод не беспокоиться о близких людях, так как всегда их можно заменить. Замечательный факт о Рике: однажды он забыл слово 'люди'. 'Здесь все, у кого меньше восьми конечностей, являются инвалидами'

У Рика существует внук Морти которого он периодически берет собой на приключения. Морти, мягко говоря, не гений, более того, с легкой степенью слабоумия. Несмотря на это, мальчишка постоянно показывает себя, как храбрый и честно говоря, излишне эмоциональный землянин. Хотя Я считаю этого персонажа лучшим в сериале. 'Все, как и всегда. Морти убивают Морти...'

Старшая сестра Морти Саммер иногда тоже является участником приключений в другую реальность. Саммер является типичным подростком: озлобленная, легко ранимая, закомплексованная. Она конечно поумнее Морти, но не такая, как мама Бэт. Скрывает, что в душе она свободолюбивая, воинствующая анархистка. 'Деда, тебе нужна помощь где-то там, не важно где и без разницы если умрем...'

Дочь Рика, по совместительству мать Морти и Смаммер - Бэт. Очень рано забеременела, стала ветеринаром, вместо того, что бы стать нормальным врачом. И теперь из-за этого разочаровалась в жизни и в супружестве, смысла не видит ни в семье, ни в детях. Такая же циничная, как и отец, например, всегда может выбрать из детей самого любимого. Как говорится, пьяница-мать - горе в семье. 'Жизнь - это напряжение и меня остановит только гроб'

Последний один из главных персонажей мультфильма - Джерри, муж Бэт и главный неудачник в семье. Серьезно, даже ветер шепчет ему на ухо 'Чмошник...'. Если бы Я мог спроецировать образ Джерри во, что-нибудь такое... выбрал бы склизкого, запуганного слизня. Наивного и глупого, интеллектом напоминающего сына. Вместо того, что бы решать проблему - прячется, сидя в углу и тихонько плачет. Хотя, на самом деле, из него отец лучше, чем мать из Бэт. 'Нечем гордиться, но я продолжал ползти и только поэтому и выжил...'

Это общие черты персонажей, но самая фишка в том, что кроме них есть еще множество, целая куча других. Таких же занимательных и многогранных. И попадают они в самые невероятные и смешные ситуации, которые надо видеть!

'Вселенная - это безумное и хаотичное место...'

9 из 10

16 ноября 2018 | 22:20
  • тип рецензии:

Знаю, что многие взрослые люди не одобряют современные мультфильмы. Все эти проекты показаны страшно, мерзко и никаким образом не ассоциируются с советским мультипликатором. Я большой поклонник советских мультфильмов, сам вижу, что современные мультфильмы и мультсериалы иностранного происхождения не прививают никакой любви к ним, а рисовка бывает мерзкой. Даже «Рик и Морти» кажутся такими обыденными, когда смотришь на различных монстров, но под детской рисовкой скрывается взрослый посыл, который в очередной раз доказывает, что этот проект не для детей.

Создатели первого сезона просто вылили свои фантазии, смогли заинтересовать даже тех людей, которые особой любви не питали к таким вещам. Этот мультсериал пробуждает интерес постепенно, а серьёзные темы в диалогах позволяют сравнивать его не только с интеллектуальным кино, но и с литературой. На первый взгляд: безумные приключения дедушки Рика и внука Морти, серии мелькают как разовые, каждая из которой имеет свой завершённый сценарий. Но погрузившись в просмотр с головой, ты понимаешь, что в сериях есть своя определённая нить, которая в один прекрасный момент вылезет в такой неожиданный поворот, что ты будешь в восторге. Зритель может уже забыть в деталях эпизод из 1 сезона, когда в середине 2 сезона он сыграет ключевую роль.

По «Рику и Морти» созданы большие фандомы, поклонники ставят теории и порождают одни события за другими, и что мы видим в сериале? Всё в точности, как грезили фанаты, да даже больше. Но вернёмся к началу.

Перед нами семья главных героев, где двое детей, отец, мать и дедушка. Постановка конфликта в семье с первых серий даёт зрителю почву для раздумий. Члены этой ячейки общества подкалывают друг друга, показывая не только разногласия поколений, но и выносит отдельно отношения жены и мужа, чтобы со стороны детей посмотреть на проблему. То есть, этот проект изначально показывает, что он настроен на развитие героев, что здесь типичные проблемы современного общества. Аналогичным образом строятся отношения брата и сестры.

Пока на сцену не выходит Рик – учёный-гений, который раскрывает границы обыденных ситкомов с портальным устройством. Дальше начинаются приключения. Постоянные перемещения между альтернативными реальностями, открытие новых миров и знакомство с новыми персонажами. За 3 сезона их накопилось значительное множество, а когда между собой серии строят отдельные линии повествования, то увидеть знакомого героя спустя несколько эпизодов, это великолепное ощущение.

Помимо всех приключений – это гиковский проект, который высмеивает и современную культуру, и политику, и массовые недовольства. То, что происходит в реальности, отражено в мультсериале. Именно актуальность проблем добавляет плюсы к проекту. Герои ссылаются на различные фильмы, делают сравнительный анализ сиквелов и ремейков, что очень радует. По сути, вся современная культура проходит через Рика и Морти.

Серии постоянно выделяют какую-то одну проблему и раскрывают её на протяжении 20 минут, бывает это весело и познавательно, а бывает уныло, но после уныния следует осознание, что так должно быть, чтобы развить данную тему в будущем. Ярко и красочно представлены новые миры, космос и портальные измерения. Научные термины и инструкции «для чайников» вылетают от Рика каждую минуту. Вроде бы какая-то инопланетная бяка появилась, как тут же дедуля выдаёт объяснение.

Сезоны менялись по характеру, потому что произошла смена разработчиков. Первый – знакомство, приключения, неожиданный поворот. Второй – приключения, взаимосвязь, семейные темы, забавный ход. Третий – семья, признание ошибок, приключения, создание единой ячейки общества. Четвёртый сезон уже на подходе, а пока общий вывод по трём сезонам:

Это увлекательное шоу с различными персонажами, научной тематикой и совершенствованием подачи материалов. Благодаря озвучке Сыендука сериал умерено бьёт матом, представляя это как юморной ход, и он работает. Не стоит сравнивать «Рика и Морти» с той же самой «Футурамой» прошлого поколения, так как первый мультсериал актуален для своего времени.

29 сентября 2018 | 04:31
  • тип рецензии:

Даже никогда и мысли не возникало смотреть этот мульт. Читала, что главные герои эдакая пародия на Дока и Марти. Мне достаточно было взглянуть на Рика, чтобы оценить, какая же пародия меня ждёт. Но Интернет сделал своё дело – мемы, постоянное мелькание в пабликах ВК, которые я посещаю, появление в различных роликах на Ютуб… Любопытство победило.

Это затягивает. Это реально затягивает.

Первые две серии для меня были: как? зачем? и “шта-а-а”!? Именно “шта”, так как “что” – слишком просто и обыденно для этого сериала. Чувства были противоречивы: от “зачем я это смотрю?” до “что там, блин, дальше!”. И, совершенно неожиданно, меня затянуло. Я посмотрела все серии всех трёх сезонов за полтора дня. Яркая, сочная картинка (в некоторых местах слишком подробная). Каждая серия насыщена приключениями, опасностями, чёрным юмором, иногда доходящим до абсурда, драмой…

Сериал не особо-то и стремится понравиться абсолютно всем, потому что… довольно-таки специфичные шутки присутствуют в каждой серии. И они-то и могут отпугнуть зрителей, которые воспринимают всё слишком всерьёз. Сложно объяснить этот феномен, так же как и рикомендовать к просмотру… К этому просто нужно быть готовым.

10 из 10, господи, 10 из 10!

25 июля 2018 | 11:32
  • тип рецензии:

Если вам по душе юмористическая анимация в стиле 'Футурамы', 'Южного парка' и 'Симпсонов', то наверняка придётся по вкусу и новый (относительно) американский мультипликационный шедевр 'Рик и Морти'. Комедийный сериал с научно-фантастическим уклоном рассказывает об увлекательных приключениях безумного учёного-гения Рика, внешний облик которого списан с профессора из культового для американцев фильма 'Назад в будущее', и его непутёвого внука Морти, обладающего кучей подростковых комплексов и способностью притягивать к себе неприятности. Эта колоритная парочка путешествует на антигравитационной летающей тарелки сквозь пространство разнообразных миров, попадая в опасные, забавные, а порой и страшные ситуации, выход из которых порой далеко не очевиден.

Кроме скобрезных шуток алкоголика и человеконенавистника Рика, презирающего всех, чей уровень интеллекта не дотягивает до его планки (а это все без исключения существа, населяющие нашу вселенную), а также множества отсылок к различным популярным произведениям современной культуры в мультфильме также обсуждаются подростковые проблемы и семейные отношения на примере родителей Морти, которые запутались в своих чувствах друг к другу и пытаются разобраться в себе. Не обделён вниманием и вечная проблема родителей и детей, которую помогает раскрыть не только Морти, но и его сестра, что будет интересно женской половине аудитории. В сюжете обильно представлены инопланетные существа, причём их разнообразию позавидуют 'Звёздные войны', 'Звёздный путь' и уже упоминавшаяся 'Футурама'.

Трудно чётко сформулировать, чем же так привлекателен этот сериал, насчитывающий на данный момент уже 3 сезона, однако при просмотре каждой серии ты успеваешь и посмеяться, и удивиться, и задуматься. В 'Рике и Морти' много пошлых шуток, крови и насилия, никого не должно вводить в заблуждение то, что сериал выполнен в форме анимации, вряд ли он будет сильно интересен и понятен детям лет до 16. Но если ваше тонкое духовное мировосприятие без ущерба для себя может перенести постоянные отрыжки в исполнении Рика и сцены жестокого убийства детей, то вам это произведение может принести массу положительных эмоций.

8 из 10

10 апреля 2018 | 04:00
  • тип рецензии:

За последние годы мультипликаторы смогли выбросить на кинорынок целый ряд оригинальных, своеобразных, смешных и, что самое интересное, умных/неглупых мультфильмов.

Это и «Гравити Фолз», и «Время приключений», конечно же «По ту сторону изгороди» и «Рик и Морти». Не буду спорить – эти мультфильмы рассчитаны на определенную аудиторию и воспринимать их (настроиться на мультфильм) тоже нужно уметь и хотеть.

Теперь о самом сериале «Рик и Морти». Суммарно – это достаточно сатирическая пародия не только на «Назад в будущее», но и на целый ряд блокбастеров последнего десятилетия, включая популярные телешоу (краткая буквальная пародия на «Охотников за домами» в 3-м сезоне меня вообще «выбила» из колеи). Кроме этого, описание внутрисемейных отношений героев - отдельная тема.

Нетривиальные сюжеты, постоянное действие, великолепный (часто - достаточно жесткий и нецензурный) юмор, своеобразные отношения героев – добро пожаловать в мир вселенных дедушки и внука, Рика и Морти…

И еще: не пугайтесь первых кадров – после адаптации к картинке/речи сериал смотрится легко и не забывайте посмотреть «бонус» после последних титров

8 из 10

06 февраля 2018 | 22:52
  • тип рецензии:

Когда осознаешь бессмысленность бытия, то вселенная падает к твоим ногам, но вселенной это не по нраву. Вселенная - это животное, которое питается заурядностью, она порождает бесконечность идиотов, чтобы кормиться ими. Люди с мозгами имеют все шансы покорить реальность, но фишка в том, что она всегда будет брыкаться и все равно сбросит тебя, только так это и работает. (с) 9 эпизод 3 сезона

Рик и Морти - это куда более осмысленный и серьезный мультсериал, чем кажется на первый взгляд. Впрочем, не для кого не секрет, что за избитыми шутками о пердеже и бессмысленными веселыми фразачками типо – Лаба Даба Даб Даб, кроется просто огромнейшая смысловая нагрузка.

Главный герой Рик – ученый вселенского масштаба, который может телепортироваться в параллельные миры, останавливать время, превращать себя в огурец и много чего еще. Не удивительно, что человек с таким интеллектом просто обречен быть одиноким циником, социопатом и алкоголиком. Он настолько далек от типичных проблем людей, что все их стандартные приоритеты кажутся ему просто смехотворны, поэтому на протяжении всех серий он просто издевается над социумами всех категорий, которые ненароком попадают под его гениальность, и еще он творит с реальностью просто умопомрачительные вещи, делая ее такой, какой он хочет ее видеть, тем самым развлекая себя, не давая себе застояться.

Морти – внук Рика, помогает ему в его делах, и опять же сразу хочется сказать, что Морти намного многограннее и сложнее чем это кажется на первый взгляд, его персонаж потихоньку раскрывается с каждым эпизодом. Видеть его развитие просто одно удовольствие, создатели с осторожной филигранностью эволиционнируют своих героев, и каждое прошедшее событие, повлекшее за собой серьезные последствия, изменяет духовный мир персонажей. Тут же стоит отметить, что авторы также невероятно внимательны и зациклены на мелочах, каждое действие показанное во вселенной Рика и Морти не стирается в последующих сериях, то есть, если когда-то была проломлена крыша дома или разрушен тротуар, то в каком-нибудь из следующих эпизодов мы обязательно увидим “последствия” этих разрушений. За такую тщательную проработку деталей хочется сказать отдельное спасибо.

Джерри – отец Морти. Заурядный, лицемерный, но весьма приятный безобидный простой человек, который потрясающе раскрывается в 3-ем сезоне. Он комплексует по поводу своего интеллекта и постоянно пытается выглядеть достойно и значимо в глазах Рика. Он настолько сильно зациклен на себе и на своем ничтожном мирке, что в одной из серий он не может догадаться, что находиться в симуляции мира, которая работает на минимальной мощности. Еще есть внучка и дочь Рика, они пусть второстепенные, но зато не менее прекрасно прописанные персонажи, которые также отлично вписались в мульт.

Сериал пропитан цинизмом, он высмеивает абсолютно все, что так или иначе связано с сентиментализмом, начиная с религии и заканчивая общепринятыми моральными человеческими ценностями. Ничто в нашем мире не имеет смысла, а запретов или ограничений просто не существует, все что видоизменяет нашу планету, все что имеет силу – это наука, но она не имеет нравственной окраски, она бездушна.

Как же я этого не предвидел! Моя похоть! Моя жадность! Я заслужил эту импотенцию!!! (в истерике)

Держи сыворотку, она нейт
рализует негативные эффекты.

Ого! Дамочки, пошли от сюда. Я ничему не научился!!!


Поэтому все суеверия, мораль и какие-либо шаблонные, казалось бы, незыблемые сдерживающие этические факторы жестоко и безжалостно уничтожаются беспринципным миром науки. И наблюдать за разрушением этих классических идеалов и моральных устоев всегда невероятно интересно и смешно. Рик показывает зрителю насколько наивны, ничтожны и глупы люди, которые всецело и бесповоротно верят, что их выбранные приоритеты и жизненная позиция единственно истинные и всерьез считают, что их жизни что-то значат в этом мире.

Рик и Морти много раз смог поразить мое воображение и хорошенько встряхнуть меня, а это дорогого стоит, ведь я видел просто уйму фантастических кинолент самых разных направлений. Сериал имеет просто огромнейшее количество отсылок к различным фильмам, сериалам и телевизионным шоу, что делает его еще более занимательным для киноманов, приятно также замечать ненавязчивые пасхалки, которых тоже хватает.

Грех будет не написать о том, что Рик и Морти помимо всего упомянутого обладает потрясающим зрелищным экшеном и колоритными диалогами, что придает сериалу еще большую неимоверную крутость. Также авторы зачастую используют музыкальные композиции самых разных направлений, которые накладываются на происходящее просто идеально. Чего только стоит к примеру Look On Down From The Bridge в 6 эпизоде 1 сезона. Но что меня действительно восхищает, дак это то, что создатели время от времени сами пишут музыку для определенных моментов и отличить ее от заимствованных произведений бывает нереально.

Подводя итоги, скажу, что схожих сериалов с этим вы не найдете, это уникальный продукт в мире кинематографа, настоящая жемчужина, которая способна взбудоражить самый скептический и своенравный разум.

- Один из нас должен умереть, а я еще ни разу не умирал.
- Это тебя и погубит Ягуар, ты не открываешься новому опыту. (с)

31 января 2018 | 17:34
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: