К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Что есть этот фильм? Это великолепный тандем таких титанов кинематографии как: Мишель Пфайффер, Томми Ли Джонс и конечно же Роберт Дэ Ниро, замыкает плеяду сам Люк. Откровенно говоря, я растащила этот фильм на цитаты, уж больно крутые диалоги прописали сценаристы. Черный юмор занимает особое место, нужно обладать не дюжим даром, чтобы не скатиться в клоаку пошлости и грязи, когда занимаешься трагикомедией.

«Я хороший, потому что я не измываюсь над людьми без дела. Мои садистские наклонности удовлетворяются, когда я измываюсь над людьми за дело.»

Но, погодите, я начала, про Люка того что Бессон, говорить. Садясь за просмотр Малавиты я и понятия не имела кто есть режиссёр данной картины и что существует исходный материал в виде книги (отбросим эту информацию), и удивительно то, с какой легкостью удалось прочитать стиль Бессона, хотя наверное главным показателем для меня стала сцена на вокзале под мелодию Gorillaz, что-то кликнуло и все сошлось: атмосфера и музыкальное сопровождение и картинка. Поставлю себе плюсик за правильный ответ.

Что мне понравилось больше всего в этом фильме, так это семейные отношения главных героев. Где сестра обнимает брата реально как брата, а не как актера. Огромная часть «проходных» фильмов не показывает того, что действительно стоит за таким монументальным словом - СЕМЬЯ. К чему это я… здесь на западе нет института семьи (исключительно мое мнение, которое базируется на многолетнем опыте общения с американцами), и можете закидать меня тапками, но понимание семьи в нашей славянской культуре другое. Более крепкое что ли...наша любовь зиждется на генетическом уровне. Вот люблю я свою семью абсолютной любовью и точка. Ну так о чем это я, пересмотрев этот чудовищный коктейль из сарказма, триллера, драмы и комедии, я пришла к выводу, что это очень теплый, трогательный, семейный фильм, который обязателен к просмотру. Ловите каждый миг с семьей, который вам дает жизнь, а я что… я пошла звонить брату!

— Смотрю, ты время не тратишь.
— У меня его нет

19 ноября 2018 | 22:05
  • тип рецензии:

Я привык, что всё, что исходит от Люка Бессона - имеет знак качества. Увы, произошёл сбой.

Я сначала прочитал 'МАЛАВИТУ', и только после прочтения посмотрел фильм. Господи! Люк Бессон, создавший 'Леона' и 'Пятый элемент', скатился до жалкого подражания Копполе и Скарцезе! Фильм ОЧЕНЬ слабый для тех, кто прочитал книгу. Где психологичесий анализ мафиозо Манцони? Где мгновенное взросление сына Уоррена, мечтавшего пойти по пятам оца-мафиозо, когда он опписался от страха перед элитой Коза Ностры?

В фильме всё сводится к примитивному противостоянию 'раскаявшегося' мафиозо и представителями пяти семей Коза Ностра.

А у автора текста СКРУПУЛЁЗНО дан анализ ПРИРОДЫ мафии! Текст романа (даже не романа, а криминального сюжета). Это великолепно прослеживается в поведении и в 'автобиографии' главного героя, Фрэда.

В фильме ничего психологического нет! Он - на забаву подростков 10 - 13 лет!

Может быть, поэтому актёры, исполняющие главные роли, так плоско исполнили свои партии. Томми Ли Джонс, навсегда запомнившийся по фильму 'Клиент', со своей североевропейской внешностью, НИКАК не подходит на роль итальянца, кот. охраняет семью Манцони.

Великий Роберт Де Ниро, многожды игравший роли мафиозо, был жалок! Кто прочтёт книгу, где есть 'Мемуары его героя', поймёт, что я - прав.

Абсолютно надуманная сцена секса Бэйл с учителем! Это расходится с данной автором книги образом девушки.

Мне обидно за потраченное на просмотр фильма время. Обидно за Люка Бессона, которому после 'Леона' можно было вручить ВСЕ награды кинематографа. Обидно за автора книги 'Малавита', суть которой испоганили до примитивного боевика.

09 октября 2018 | 20:11
  • тип рецензии:

Что если ты крутой мафиозный тип и за твою голову назначена награда. И тебе придётся скрываться по всему земному шару, чтобы тебя не нашли. При этом держать всю свою семью в опасности и постоянном страхе. Роберт Де Ниро не выходит из героев мафиозной серии. Ему всегда удаются садистские психопаты, издевающиеся над жертвой, но здесь у него затворнический стиль жизни. Находясь во Франции, сидеть и писать мемуары лишь бы время прошло. Жена занимается покупками и ходит в церковь. Дети ходят в школу и делают свою работу за отца.

Здесь больше комедия с чёрным юмором. Причём его здесь предостаточно. Каждый в этой семье делает всё, что дозволено от взрыва супермаркета до вымогательства. Правда придётся отвечать за это агенту ФБР, который и покрывает их от верной гибели. Большую часть Люк Бессон уделил отношению между мафиозными семьями и житию быта, скрываясь от них. Насилия здесь будет, хоть и немного, но впечатления оставят. Чего стоит посмотреть, как девка теннисной ракеткой забивает приставучего к ней пацана. Или сын мафиозного отца подкупает людей. Правда, поучиться здесь нечему. Зато хватит юмора, он в избытке.

Черновая комедия со смешными ситуациями, наплевательским отношением к федеральным агентам. Скрытой жизнью от преследования смерти и обычной ситуацией быта американцев в Европе. Которая относится к ним негативно.

24 апреля 2017 | 09:35
  • тип рецензии:

Вы никогда не задумывались, как проходит жизнь гангстеров, участвующих в программе защиты свидетелей? В кинематографе не раз показывали таких персонажей, но кроме небольшого фрагмента в конце культового фильма Мартина Скорсезе «Славные парни» я не припоминаю фильмов, которые могли бы рассказать об этом более подробно. Но «Малавита» все же попробовала исправить это и изложила свою точку зрения о том, какой бы могла быть их жизнь в такой ситуации.

Итак, сюжет повествует о целой семье таких персонажей. Отец семейства Манзони «заложил» своего босса и теперь, воспользовавшись программой, они вынуждены жить новой жизнью. Только есть одна проблема. Вся семья настолько привыкла к предыдущей криминальной жизни, что даже угроза умереть жестокой смертью не способна заставить их жить и действовать по-другому. На оскорбления они привыкли отвечать так, что оскорбивший скорее язык проглотит, чем скажет хоть одно дурное слово в их адрес (а иногда и вовсе меняют место своего проживания и их новый дом располагается под землей в саду наших героев). И даже решение мелких бытовых проблем, с которыми обычные люди сталкиваются ежедневно, не может обойтись без использования старого-доброго насилия.

И все это, является основой для юмора, который присутствует в фильме. Не приспособленная к законопослушной жизни наша семья на протяжении всего фильма попадает в различные колоритные ситуации. И выбираются из них с помощью своих криминальных привычек. В результате, мы получаем огромную порцию черного юмора, хоть и построенного на насилии.

Что касается актерского состава, то тут нет никаких проблем. Роберт Де Ниро вновь вернулся к своему старому амплуа гангстера. То, что он великолепно сыграет данную роль с самого начала не вызывало никаких сомнений, ведь он на таких ролях не то чтобы собаку, а целую псарню съел. К тому же данный образ великолепно раскрыт, в частности благодаря мемуарам, которые он пишет на протяжении всего фильма и которые великолепно передают зрителю всю противоречивость данного персонажа. Мишель Пфайффер также была просто великолепна. Именно такой, на мой взгляд, должна быть жена закоренелого бандита. Не пилить мужа из-за его противозаконного образа жизни, а помогать ему, например, добивать киллера, который решит совершить на них покушение и, по возможности, в других темных делах. Не очень известный Джон Д'Лео великолепно показал наследника этой семьи. Уже внешний вид актера напоминает Роберт Де Ниро в молодости, а неплохая актерская игра лишь подтверждает, что он правильная кандидатура на эту роль. И Диана Агрон. Вроде бы она сыграла милую и прилежную девочку, которой лишь предстоит вступить во взрослую жизнь, но на самом деле она такая же бандитка, как и все члены ее семьи, к тому же не брезгующая использовать рукоприкладство. А еще у нас есть Томми Ли Джонс. В этом фильме он играет типичного агента Кея, только со значком ФБР. Но именно такой персонаж и нужен в фильме, так что тут тоже никаких претензий.

Конечно же в фильме есть определенные недостатки. Но я не хочу о них говорить. Данный фильм мне настолько понравился, что я просто не хочу даже вспоминать про них и не хочу портить впечатление вам. Так что в этой рецензии я просто ограничусь тем, что охарактеризую все положительные моменты которые привели меня в восторг.

В любом случае, даже если вы равнодушны к жизни преступников, находящихся под защитой программы защиты свидетелей, то попробую вас заинтересовать тем, что на фоне последних неудачных работ Люка Бессона этот фильм является самым лучшим, а исполнительным продюсером является сам Мартин Скорсезе, у которого в послужном списке одни из лучших криминальных драм. В любом случае выбор смотреть данный фильм или нет решать вам, а я лишь оставлю свою рекомендацию к обязательному просмотру данной киноленты.

01 августа 2016 | 06:55
  • тип рецензии:

В процессе просмотра фильма мне стало любопытно, какую идею пытались реализовать создатели фильма - экранизировать одноименное восхитительное произведение невероятно талантливого и остроумного французского писателя Тонино Бенаквисты или создать новую классическую киноленту о месте мафии в жизни общества и о судьбе тех, кто попытался 'выйти из игры'.

В любом случае попытка оказалась неудачной.

Впрочем, есть и третья версия: попытка выпустить качественных продукт, но с оглядкой на необходимость высоких кассовых сборов. Удалось ли достигнуть этой цели, мне не известно, статистикой кинопроката не интересовалась.

Роман 'Малавита' мне безумно нравится. Рекомендую прочесть всем, даже тем, кто посмотрел фильм. Тем, кто прочел роман, смотреть фильм категорически не рекомендую - скучно, не смешно и не возмутительно в той части, где присутствуют разного рода разборки.

Сценарий откровенно слаб. Складывается впечатление, что фильм временами должен был быть тонкой и умной пародией на 'Крестного отца', но что-то не задалось. Актерская игра прекрасная, однако по причине слабости сценария фильм не спасает. Де Ниро великолепен, но больше похож на истинного писателя (закралась мысль о Хемингуэе), чем на энергичного мафиози, обладающего настолько неугомонным характером, что он успевает и книгу писать, и создавать проблемы надзирающим полицейским, и решать проблемы местного масштаба, вроде некачественной водопроводной воды. В равной степени Томми Ли Джонс не похож на капитана ФБР Томаса Квинтильяни. Оба - и Де Ниро, и Томми Ли Джонс - скорее напоминают двух пенсионеров. Конфликты, присутствующие в оригинальном литературном произведении, в фильме отсутствуют: живая взаимная ненависть полицейского и преступника, вынужденных быть привязанными друг к другу; противоречивость поступков доброй от природы и очерствевшей от жизни Мэгги; душевные терзания Бэлль, страдающей от несоответствия ее идеальных представлений и людях и о жизни тому, что есть в действительности; и лейтмотив - насилие является самым быстрым и действенным способом защитить добро (вспомните попытку главного героя добиться чистоты водопроводной воды законными методами, и каков был результат).

В общем, очень много упущено из оригинального произведения. Остались за пределами сценария именно те аспекты, которые сделали бы этом фильм шедевром.

2 из 10

06 июня 2016 | 16:55
  • тип рецензии:

Люблю фильмы об итальянских мафиози. Они еще раз доказывают, что семья – самое важное, что было, есть и будет в твоей жизни. Семья твой лучший друг, семья твой лучший «деловой партнер», семья твоя лучшая «группировка». Ты можешь стоить 20 млн.$, можешь постоянно переезжать с места на место, можешь избить человека бейсбольной битой, но они все равно будут рядом с тобой.

Актерский состав очень и очень порадовал. Роберт Де Ниро просто создан для подобных ролей. Честно говоря, не могу представить, что его персонажа мог сыграть кто-то другой. Как бы странно это ни звучало, но у него на лице написано «Да, я глава семьи. Да, я отец настоящей мафии». Мишель Пфайффер и Томми Ли Джонс без сомнения прекрасно справились со своими ролями, особенно мне понравилась Мишель, все-таки мать из нее просто очаровательная. Не могу пройти и мимо Дианны Агрон с Джоном Д’Лео. Хороши вышли детишки, что сказать, решают проблемы в лучших «традициях» своей семейки.

Если разбирать по персонажам, то все оставили довольно-таки приятное впечатление о себе. Даже злодеи были настолько интересными, что буквально притягивали к себе.

Что касается атмосферы, то ощущения, что вы часть этого итальянского общества у вас не будет. Фильм приближен скорее к повествованию о жизни немного «нестандартной» семьи, нежели о настоящих разборках мафии. Зато особо сентиментальных может пробить концовка. Если вы успели к тому моменту полюбить героев, проникнуться к ним со всей душой и понять истинную ценность семьи, то слезы и переживания вам обеспечены.

Хотелось бы отметить сцену с Джоном Д’Лео ближе к концу. Он настолько хорошо сыграл своего персонажа, что все, что чувствовал в те минуты его герой, можете прочувствовать и вы. Этому способствует и музыка, как нельзя кстати подобранная к тому «событию». Композиция проекта Gorillaz – Clint Eastwood еще долгое время будет ассоциироваться у вас с фильмом «Малавита»

9 из 10

20 марта 2016 | 20:26
  • тип рецензии:

В большинстве случаев при включении фильмов Люка Бессона уже заранее ясно чего нужно ждать, а чего не стоит. Как правило его фильмы отличаются хорошим подбором актёров, отличной режиссурой и эффектным визуальным рядом, но как правило в них довольно слабый сюжет и немалая доля идиотизма в поступках персонажей.

Малавита не стала исключением из правил. Хотя за развитием истории в ней по настоящему интересно следить, ведь персонажи постоянно выкидывают новые запоминающиеся фортели. Жаль только, что чем дальше по сюжету тем более предсказуемыми они становятся. И дела не в том, что ходы примитивны, просто реакция персонажей на внешние раздражители уж слишком однобока, хотя чего ещё ждать от семейства мафиози.

Но в плане именно актёрской игры всё смотрится превосходно. Неудивительно, что Роберт Де Ниро и Мишель Пфайффер показывают столь высокий уровень профессионализма, удивительно что молодые актёры играющие их детей не теряются на их фоне.

Малавита кино неплохое, местами смешное, местами серьёзное, но мне если честно оно показалось несколько самоповторяющимся.

6 из 10

08 декабря 2015 | 22:41
  • тип рецензии:

Фильм Люка Бессона «Малавита» по одноименному роману Тонино Бенаквисты.

Впрочем настоящее название фильма «The family», что, как мы знаем переводится, как «Семья». Мафия, это тоже семья, не так ли?

Естественно фильм о семье мелкого мафиози, Блейка, мелкого, потому, как стукачок, что скрывается на другом конце земли по программе защиты свидетелей.

Семейка же, должно признать дружная, с криминальным уклоном, да изощрённым складом ума. И события перед нами разворачиваются со всем из этого вытекающим.

События будут развиваться тягуче-медленно, но неуклонно будут приближать к кровавой развязке. Тем не менее заметим, это всё таки комедия, да ещё и семейная.

Комедия о взрослых и детях, /точнее подростках/ и о собачке Малавите, которая проходит где-то за кадром. Где-то живёт своей собачьей жизнью и не вникает в экранные страсти. Конечно же, она права эта собачка, Малавита, это такие мелочи, гангстерские разборки, взорванные магазины, водонапорные станции, главное родной дом. Семья. Пусть мафия, но семья. Тепло близкого человека. Любовь. Только не надо говорить, что собачка не знает, что такое любовь. Любовь это серьёзно.

Именно поэтому я говорю, этот фильм серьёзная комедия, даже очень серьёзная. Возможно даже она не всем по зубам.

Вот посмотрит человек такое кино и подумает, на один раз посмотреть сойдёт. А потом лет эдак через много, опять посмотрит этот фильм и подумает немного по другому, а ведь тут что-то есть.

В жизни казалось столько важного и нужного, что всё не объять, а оказалось права была собачка Малавита, только семья, только любовь, только тепло души близкого человека.

Не это ли смысл жизни?

Смысл жизни собачьей, да и человеческой пожалуй тоже.

20 ноября 2015 | 14:06
  • тип рецензии:

'Малавита' - это экранизация романа Тонино Бенаквисты. И в книге, и в фильме рассказывается история из жизни бывшего гангстера, который предал своих и отправился в бега. Естественно, такое не прощают и по его следам идут самые жестокие наемные убийцы, которых только можно себе представить. Даже в маленьком городке в Нормандии скрыться от них не получится - рано или поздно они достанут семью предателя и жестоко накажут.

Важное отличие 'Малавиты' от большинства фильмов про мафию - это наличие юмора. И поэтому, главное, на мой взгляд, достоинство экранизации заключается в том, что Люк Бессон смог выдержать тонкую грань между комедией и боевиком, благодаря чему обе составляющие смотрятся прекрасно.

К тому же нельзя не отметить хорошую актерскую игру. Речь, прежде всего, о Роберте де Ниро, который даже в свои 70 лет играет лучше, чем многие молодые артисты. Все остальные - Мишель Пфайффер, Диана Агрон и Томми Ли Джонс - также сыграли отлично.

'Малавиту' можно отнести к легкому развлекательному кино на вечер. Этот фильм не запомнится на долгие годы, но за ним приятно провести время.

8 из 10

22 октября 2015 | 00:46
  • тип рецензии:

Рецензий никогда не писал. Но посмотрев сие чудо, понял что пора.

И так сразу оговорюсь, фильм плохой, очень плохой. Иногда за редким случаем, есть смешные моменты (благодаря Де Ниро).В остальном всё очень плохо.

Ошибка режиссёра в следующем:

Человек смотрящий фильм, в большинстве случаев - отождествляет себя с главными героями ленты, но посмотрев на этих моральных уродов - не то что отождествлять, просто даже представить в реальной жизни таких, уже тошно.Но при том что они тошнотворны - они всё равно выдаются заведомо как положительные.В фильме нет хорошего проработанного сюжета, всё очень банально.

Эти мстят тому, за то что тот их сдал. Что может быть банальнее.

Посмотрев этот фильм, я поймал себя на мысли что в нём доминирует элемент жестокости.Она практически везде. И причем она происходит спонтанно. Без какого либо оправдания. Для кого подойдёт этот фильм. В первую очередь, для любителей треша.Во вторую для тех кто любит неоправданное насилие.

Моя оценка: Только из-за юмора Де Ниро.

1 из 10

05 июля 2015 | 19:24
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: