К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

1914 год. Индия, Британская империя. Сара Кру дочь аристократа. Овдовевший отец ни в чём не отказывает дочке, но Сара вовсе не стала избалованной снобкой. Начинается Великая война (позже её назовут Первая мировая), и Ричарда Кру, отставного капитана, вновь призывают на службу. Ричард отвозит дочь в Нью-Йорк, в закрытую элитную школу для девочек. Сара быстро становится популярной среди одноклассниц благодаря бурной фантазии и мастерству рассказчицы. Также она пересказывает девочкам «Рамаяну» - древний индийский эпос. Собственно, когда я в детстве впервые посмотрел этот фильм, то запомнил его именно благодаря «Рамаяне», которую как раз читал тогда.

Но празднование дня рождения Сары омрачается визитом юриста (эпизодическая роль колоритнейшего Винсента Скьявелли). Отец нашей героини погиб на войне, Британское правительство наложило арест на его компанию, так что теперь некому оплачивать пребывание Сары в доме. У неё нет родственников и некуда податься. Директриса разрешает Саре остаться в школе в качестве прислуги. Девочку переселяют на чердак, к служанке-негритянке.

«Маленькая принцесса» – экранизация повести, написанной в 1888 году. В оригинале отец Сары разорился из-за предательства компаньона, затем заболел тропической лихорадкой и умер. А служанка не была чернокожей, т. к. действие проходило в Лондоне.

В небольшой роли мальчика-трубочиста снялся Джонас Куарон, сын режиссёра. Служанка-негритянка и одна из одноклассниц Сары позже снялись в «Парке Юрсокого периода-2», где Камиллу Белль растерзали копсогнаты, а Ванесса Честер была дочкой Малкольма. А в роли отца Сары снялся Лиам Каннингем – Давос из «Игры престолов».

Фильм мне понравился. Забавно было замечать некоторые режиссёрские приёмы, ранее увиденные в «Узнике Азкабана».

03 апреля 2023 | 19:16
  • тип рецензии:

Фильм смотрели семьей. Понравился как взрослым так и детям.

Идея проста и вечна, каждая девочка, да и каждый человек принцесса/принц, и надо об этом не забывать. Момент фильма когда дети пытаются понять почему нельзя разговаривать с Беки прекрасен, особенно из-за игры детей, которые наверняка на самом деле не могли понять почему цвет кожи 'имеет значение'.

Фильм снят красиво, актеры, не смотря на то что в основном это дети, со своими ролями справились. К минусам я бы отнес концовку, чрезмерно затянутая и переигранная, а так же излишняя жестокость взрослых, но этим грешил и оригинал, так что наверно это претензия к первоисточнику.

Резюмируя смотреть рекомендую с детьми и семьей, не разочаруетесь.

6 из 10

07 января 2018 | 22:01
  • тип рецензии:

Действие происходит во время I Мировой войны. Маленькая девочка Сара живёт с отцом – капитаном Крю - в Индии, но они вынуждены вернуться в Америку, так как отца призывают в армию. На время своего отсутствия отец оставляет Сару в частном пансионе для девочек. Директриса сильно невзлюбила новую воспитанницу за её ум, честность, порядочность, свободолюбие и чувство собственного достоинства, но она вынуждена терпеть Сару, ведь её отец очень богат. Однако, всё меняется, когда приходит известие о гибели капитана Крю…

Это экранизация романа Фрэнсис Бёрнетт «Маленькая принцесса». Конечно, автор написала книгу задолго до того, как началась I Мировая, и действие в ней происходит не в Америке, а в Англии, но дух произведений Бёрнетт передан в точности. Бёрнетт – та писательница, которую нужно читать в детстве, взрослому она может показаться чересчур сентиментальной, кукольной, впрочем, это сугубо моё впечатление, творчество Бёрнетт высоко ценили Марк Твен, Оскар Уайльд и Гарриет Бичер-Стоу. По-любому, думаю, фильм будет интересней девочкам, чем мальчикам.

Совершенно неожиданный Куарон, которого вы, вероятно, помните по фильмам «Гравитация» и «Гарри Поттер и узник Азкабана». Впрочем, Куарон известен не только как режиссёр, он ещё и продюсер. И как у продюсера, у него на счету знаменитый «Лабиринт фавна». И вот «Маленькая принцесса» во время просмотра не раз и не два создаёт впечатление, что она была художественным и логическим предшественником этой картины. В них очень много общего. Ещё она явно отразилась на фильме «Дом странных детей мисс Перегрин». Не знаю, какие кинотворения повлияли на самого Куарона, когда он снимал «Маленькую принцессу», но похоже, можно говорить о том, что не без её участия возник новый фэнтезийный кинематографический поджанр – мир детских фантазий на фоне войны.

И да, исполнительница роли Сары, юная Лизель Мэтьюз, очень хороша. Прекрасно справляется с непростой ролью. И вообще зажигательная девчушка.

7 из 10

22 декабря 2017 | 16:23
  • тип рецензии:

Если честно, долго откладывала просмотр этого фильма. Связано это с тем. что Альфонсо Куарон, режиссёр этого фильма. так же был режиссёром фильма 'Гарри Поттер и Узник Азкабана', который мне конечно понравился за его эмоциональность, но выглядел как-то мрачновато на фоне предыдущих двух частей, снятых Крисом Каламбусом (последующих частей Поттера на тот момент ещё не вышло). Так вот, у меня было ощущение, что Куарон может и в данном фильме ухитрится сделать нечто мрачно-готичное. Но как же я ошиблась! Не смотря на то, что фильм чуть ли не на половину отличается от книги, сюжет вышел довольно интригующим и интересным. Действие повести перенесли из Лондона в Нью-Йорк, Бекки сделали негритянкой, отец Сары в итоге оказался жив... Да, это существенные отличия, но картину они не портят, а наоборот придают ей некий новый антураж.

Взять хотя бы Бекки. Да, её играет чернокожая девочка, но для Нью-Йорка это вполне реалистично. Кроме того сам образ Бекки был передак куда лучше, чем в нашем фильме. Как я писала в другой рецензии девочка. играющая Бекки в нашем фильме очень милая и симпатичная, но уж больно она там непосредственная, чистенькая и опрятненькая для замарашки, котоаря живет на чердаке с крысами. Над которой постоянно издеваются, морят голодом, скорее всего даже бьют. Бекки из фильма Куарона более сдержанна. Она немного замкнута и не такая весёлая и беспечная, как наша Бекки. И это выглядит более реалистично. И хотя внешне она совсем не похожа на Бекки из книги которая всё же не была негритянкой, но по характеру она ближе к образу книги. Капитан Кру вовсе не хозяин алмазных шахт и уехал он не куда-нибудь, а на войну.

Некоторые любят ругать этот фильм из-за того, что он 'не по книге', или из-за того, что есть кое какие штампы. например то, что Сара сбегала из пансионата именно под дождь, чтобы её жальче было. Но с другой стороны, даже если бы она сбежала в ясную погоду, драматизм сцены от этого не стал бы меньше. И потом, в нашем фильме разве нет штампов? Весь фильм играет заунывная, грустная мелодия, которая тоже как бы нужна для создания грустной атмосферы, чтобы Сару стало ещё жальче.

Так что считаю, что это как раз тот случай, когда отклонения от сюжета книги не портят оригинал, а добавляют что-то новое и создают как бы альтернативное развитие сюжета с теми же героями. Тем более, что актёры в этом фильме очень даже хорошо подобраны и хорошо играют.

Очень хороший фильм для всей семьи.

10 из 10

28 августа 2016 | 17:52
  • тип рецензии:

'Маленькая принцесса' 1995-го года - это не первая экранизация произведения английской писательницы Франсес Элизы Ходжсон Бёрнетт. Вначале это был лишь рассказ, затем он перерос в роман 'Сара Кру', изданный в 1888-ом году, а потом переписанный под окончательным названием 'Маленькая принцесса' в 1905-ом году, когда писательница уже получила американское гражданство. Так вот, ещё в 1939-ом году вышла экранизация романа, в котором роль Сары Кру играла Ширли Темпл, которая и по сей день считается лучшим актёром-ребёнком и даже Маколэй Калкин не сумел сдвинуть её с этого пьедестала. Можно, кстати, добавить, что не только в США снимались 'Маленькие принцессы', но и наш Владимир Грамматиков в 1997-ом году экранизировал роман Франсес Элизы Ходжсон Бёрнетт и в этом фильме играли Анастасия Меськова (сейчас известна по сериалу 'Сладкая жизнь') и Лянка Грыу (можно вспомнить драму с её участием 'Детям до 16...' 2010-го года). Вот так вот.

Но вернёмся же к фильму 1995-го года. Следует сказать о том, что фильм поставил мексиканский режиссёр Альфонсо Куарон, который на сегодняшний день имеет в активе два 'Оскара' за технократическую драму 'Гравитация' и ещё четырежды был номинантом на 'Золотой рыцарь'. Для Куарона 'Маленькая принцесса' стал вторым полнометражным фильмом после 'Любви во время истерии' 1991-го года, снятого на родине режиссёра, и первым вне пределов Мексики. И надо сказать, что с 'Маленькой принцессой' становится понятным за счёт чего сейчас Куарон считается одним из лучших голливудских постановщиков: фильм оказался отлично сбалансированным, где детская сказочность идёт за руку с настоящей драматургией, которая столь присущая произведениям Чарльза Диккенса. Куарону удалось добиться от всех актёров - от мала до велика - убедительной игры, такой, чтобы зритель прочувствовал и искреннюю заботу о Саре Кру и других детишках приюта, до праведного гнева к хозяйке приюта, которая может по злобе конкурировать с сестрой Рэтчет из 'Пролетая над гнездом кукушки'.

Ещё один факт, который заставляет обратить на себя внимание, это то, что оператором картины стал сам Эммануель Любецки. С Куароном он работал ещё в дебютной картине режиссёра и вот перебрался вместе с ним в США. И критики высоко оценили качество труда Любецки, когда номинировали его на 'Оскар'. Это первая номинация оператора, потом будет ещё таковых четыре, а начиная с 2014-го года Любецки три раза подряд берёт заветный приз, так что сейчас он считается лучшим в своём ремесле. И в 'Маленькой принцессе' он тонко, выверено руководил камерой, совмещая некоторую фэнтезийность происходящего с натурализмом далеко не лучшей жизни девочек в платном закрытом приюте. Плавные движения камеры и монтаж кадров позволяли проникнуться атмосферой, которая по слиянию сказки с реальностью чем-то схожая на атмосферу 'Питера Пэна' с Робином Уилльямсом в главной роли. Думаю, что на день выхода 'Маленькой принцессы' сравнение работы Куарона и Любецки с фильмом Стивена Спилберга было им лестно. И отмечу хорошую музыку шотландского композитора фильма Патрика Дойла.

Выше было сказано, что Альфонсо Куарон сумел добиться от актёров убедительного исполнения. Однако сказать, что после этого у них началась хорошая актёрская карьера нельзя. На роль Сары Кру была утверждена одиннадцатилетняя тогда дебютантка Лизель Мэттьюз. Всем известная аксиома, что дети либо играют великолепно, либо же откровенно ужасно, третьего не дано. Лизель Мэттьюз со своим исполнением персонажа Аманды Кру относится к первой категории. Девочка славно показала свою героиню, так и хотелось её обнять и сказать, что всё будет хорошо и папа скоро придёт за ней. Маленькая такая Золушка - вот какой предстаёт перед нами Лизель Мэттьюз. Но затем её актёрская карьера не заладилась. Она успела сыграть в фильме 'Самолёт президента' в 1997-ом году с Харрисоном Фордом и Гари Олдманом в главных ролях, но потом практически исчезла из кинематографа. Актриса вторых планов Элинор Брон хорошо показала зловредную хозяйку приюта. Героя Лиама Каннингэма - отца Сары Кру - все ждали, когда он вернётся. И отмечу хорошенькую Ванесса Ли Честер, чернокожую служанку, ставшую подругой Сары. И забавляла Расти Швиммер, которая мне запомнилась по фильму 'Северная страна' 2005-го года.

Без зазрения совести и без какого-либо опасения 'Маленькую принцессу' Альфонсо Куарона и Эммануеля Любецки можно ставить детям. Конечно же, больше девочкам, но главное в том, что он учит не бояться, учит ждать, учит, что мечта может осуществиться и индийский принц вдруг появится на горизонте, 'Маленькая принцесса' учит доброте, заботе и дружбе. А благодаря отличным декорациям, операторской работе и музыкальному сопровождению наши дорогие мамы могут отдохнуть вместе с ребёнком полтора часа у экрана.

8 из 10

03 августа 2016 | 14:55
  • тип рецензии:

Снимать фильмы по книге тяжело, режиссёру порой хочется показать не просто взгляд, а ещё добавить новые моменты, истории. И, как сохранить целым оригинал, и донести идею, которая заключалась в книге - вот это и называется искусством. Фильм 1995 года отлично передал дух книги, дух того времени, когда люди нещадно делились на богатых и бедных, а детям с ранним лет приходилось зарабатывать себе на хлеб.

Этот трогательный фильм рассказывает историю маленькой Сары Кру, которая когда-то счатливо жила в Индии с отцом. Но началась война, отец погиб, а девочка стала служанкой в элитном пансионате мисс Минчин. Богатое воображение и преданные друзья помогают Саре справится с горем. 'Все девочки - принцессы, даже если они живут на чердаках, даже если они одеты в лохмотья, даже если они не красивы, не симпатичны, и не молоды, всё равно они - принцессы' - с этим девизом Сара идёт по жизни, не теряя добро и веру в людей. Фильм светлый и волшебный. До последнего момента присутствует некоторая вера в чудо, что примечательно, это чудо создают обычные люди: Сара и её сказки, друзья, доставшие медальон, мистер Рэндальфом, спасший отца.

Главным богатством фильма несомненно являются его актёры. Они прекрасно сыграли свою роль. В Лизель Мэтьюз уживается вся сарина доброта, её храбрость, нежность, волшебство. Элинор Брон - сущая ведьма, копия Круэллы Де Виль. Актрисе хорошо удалось передать стервозную сущность своей героини, которая не нашла женское счастья и стала отыгрываться на беззащитных детях. В испуганных глазах Ванесса Ли Честер можно прочесть безутешное горе одинокой сироты Бекки.

Но в фильме я нашла несколько минусов, которые лично мне не позволяли в полной мере насладиться экранизацией книги:

1) Действия фильма непонятно почему перенесены из Англии в Нью-Йорк.

2) Без политкорректности обойтись американцы не могли. Вот просто обязаны были одного из персонажа сделать негром. И я почему-то не удивляюсь, что выбор пал на служанку Бекки, над которой, как выходит по фильму, издеваются не только потому, что сирота, но и потому, что она чернокожая.

3) Пансионат снаружи и внутри выкрашен в зелёную краску, учителя и ученицы носят зелёную форму, даже служанки живут в зелёной комнате. От такого огромного количества зелёного цвета становится плохо!

И вот сейчас последним четвёртым пунктом я должна добавить изменённый сюжет, в котором красочно опишу, как режиссёр изменил сюжет, главную героиню, которая перестаёт верить в сказки, как был чудесно воскрешён погибший отец Сары. Но не стану. Фильм сильно отличается от книги, но лично для меня эти изменения были к лучшему.

Вот не нравится мне книжная Сара. Она добрая, чуткая, хорошая девочка, но не лишена огромного самолюбия. Она привыкла, что люди стоят под ней. Пусть Сара этим людям тянет руку добра, помогает им, но она остаётся выше их. В книге вся дружба Сары строится на подчинении. Эрменгарда - некрасивая толстая и глупая девочка, которая боготворит Сару. Лотти - ещё малышка, для которой Сара стала старшей сестрой. Бекки, даже когда Сара превратилась в служанку, продолжает называть её «мисс» и прислужничает за ней. Хоть бы раз Сара сама застегнула Бекки платье! Нет, ухаживать должны за ней.

В фильме всё иначе. Для Бекки Сара стала настоящей подругой. Сара не смотрит на имущественное положение, на робость, ум и, как оказалось, ещё и на цвет кожи. К киношной Саре идеально подходит слова, сказанные в книге: «Ведь между нами нет никакой разницы. Я такая же девочка, как и ты. Просто так случилось, что я – не ты, а ты – не я!» В книге чувствовалось ложь. Ну и где же твоё «нет разницы», если подруга даже просто по имени назвать тебя не может? Дальнейшая судьба Бекки по книге кажется мне печальной. Что может ждать девочку, которая с детства привыкла быть внизу всех, прислуживать, угождать? Она не видела и не увидит другой жизни. Даже когда её забрали от мисс Минчин, судьба Бекки одна - служить мисс Саре. Скорее всего, до конца жизни Бекки так и будет ходить горничной, может быть, и выйдет замуж, а если муж окажется пьяницей, который будет ещё нещадно бить, то Бекки просто не посмеет от него уйти. В фильме я вижу у Бекки будущее. Возможно, отец Сары и не станет отцом для Бекки, но любящий дом и семья у неё будут. Да, чернокожей Бекки тяжелее, чем простой книжной англичанке, выбиться люди в Нью-Йорке 20 века, но у неё есть шанс вырасти смелой уверенной женщиной благодаря лучшей подруге, превратившейся в конце фильма в названную сестру.

Сюжет перевран, зелень начинает раздражать, политкорректность нагло вмешивается в детские фильмы, но я ставлю 10 баллов. За Сару, на которую можно равняться детям!

10 из 10

09 июня 2016 | 18:51
  • тип рецензии:

Калифорнийский теплый день сдает дежурство. Улицы остывают, подпуская ночь к Городу Ангелов. Буквы HOLLYWOOD загораются в лучах прожекторов. Ночь непростая, и случается она только раз в году, когда звезды сходятся и сияют так ярко, наполняя светом небосвод «Кодак театра». Развеселые гости готовятся к предпоследней номинации – услышать имя главного режиссера года. Целеустремленно, отщелкивая шаги дорогими туфлями, к сцене движется Альфонсо Куарон. Его час настал – время торжественной речи. Он рассказывает о том, как бороздил космические просторы с Сандрой Баллок, сердечно благодарит Джорджа Клуни. Но в глубине его сознания, в сокровенном уголке, пульсируют воспоминания о далеких годах: амбициозный выпускник Национального автономного университета Мексики снял вторую полнометражную картину, и уже в Голливуде. Проект не жанровое кино по собственному сценарию, а вольная экранизация повести Фрэнсис Бернетт «Маленькая принцесса», в которой уже проглядывался почерк большого режиссера.

Из Индии в кадетский корпус для девочек в Нью-Йорк отправлена 12-летняя Сара. В этом конвейере по производству леди ей придется обучаться французскому языку, этикету и многим дисциплинам, которые повысят привлекательность девушки на выданье. Но непросто убить в себе ребенка, забыв о прогулках на слонах и резвых играх в далекой экзотической стране. А Нью-Йорк начала 20 века уже отравлен религией мятых шуршащих Франклинов. Уважение - синоним богатства, а бедность – пинка под зад. Военное время, крах и расцвет финансовых империй: сегодня ты князь, а завтра в грязь, или наоборот - кому как повезет.

До того момента, как Куарона притянул космический романтизм «Гравитации», ему было свойственно кино, играющее на струнах детской психологии. Его герои - вчерашние/сегодняшние дети, растущие в обструкции. Ребята из пубертатной драмы «И твою маму тоже» переживают сексуальное откровение, современный герой «Больших надежд» Диккенса не мальчик, но муж, пожинающий плоды ранних детских поступков. Судьба юной аристократки Сары следует теми же виражами, что и история мальчика, который выжил, к чему впоследствии и обратился Куарон в «Узнике Азкабана». На свете не осталось родной кровинки, новые люди и вызовы, недоброжелатели, и немного пусть и выдуманного волшебства, которое скрасит чердачную ночь под проливным дождем. По фабуле «Принцесса» близка к еще одному проекту мексиканского режиссера, уже продюсерскому, «Лабиринту Фавна». И здесь вырастает антитеза миров: зловещего реального и безопасного сказочного. Вера и любовь делает человека особенным, способным дать отпор Тому-Кого-Нельзя-Называть, фашисту отчиму или истеричной директрисе – неважно, кто твой враг, когда внутри тебя свет. Дети человеческие в картинах режиссера - символ всепобеждающего добра и надежд, что заметно в одноименной антиутопии с Клайвом Оуэном.

Удивительно, как Куарон чувствует кадр, придавая объем камерной картине, по сути, снятой внутри одного интерната, за исключением некоторых сцен. Но никакой статики - только движение, камера лавирует по всевозможным углам, наездами вылавливая эмоции актеров – каждый кадр живой. За эту работу почти отхватил Оскар однокашник и старый друг Альфонсо Эмануэль Любецки – задолго до того, как его длинные, убивающие монтаж планы станут оскароносным мейнстримом.

«Маленькая принцесса» – парафраз классики: немного модернистский, но в целом каноничный. Это вечная история, рассказанная современным и живым киноязыком, в которой последнее слово останется за добром: мексиканцы - отличные ребята и мудрые сказочники.

12 ноября 2015 | 23:16
  • тип рецензии:

Этот фильм о том, что способность мечтать возвышает человека над подавляющей его обыденностью. Это настоящий семейный фильм, и пожалуй, лучший который я посмотрел за всю свою жизнь. Надо было видеть, как сорокалетний дядька сидит пялясь в экран, и рыдает, заливаясь крокодильими слезами. Нет, я не слишком сентиментален, но смотрел фильм в одиночестве, поэтому слезы было не от кого прятать, и они лились... лились от горестного осознания того, что окружающая обыденность убила в нас ребенка, который создавая свой собственный, экзистенциальный мир в своих мечтах и фантазиях, очерчивает вокруг себя круг защиты, оберегающий от всякого зла. Может, теряя в себе ребенка, мы вместе с тем, теряем и незамутненную, божественную мудрость? Может от того мы и злы, что лишившись этой защиты, впитали в себя зло окружающей нас действительности?

Давайте мечтать и верить, и этим создавать новую, прекрасную реальность вокруг себя, и тогда зло будет побеждено. Именно такой простой, и гениальный посыл имеет данная удивительная картина, которая пробуждает в душе только лучшее, светлое, настоящее. Обязательно посмотрю этот фильм с дочерью, и надеюсь, что она тоже навсегда впитает его тепло и доброту, которой так не хватает в жизни. Прекрасно, захватывающе, сказочно!

10 из 10

16 июня 2012 | 06:23
  • тип рецензии:

Вчера по совету подруги решила посмотреть этот фильм.

Мало сказать, что он мне понравился и я от него в восторге. Этот фильм очаровательный! Словно в волшебную сказку мы попадаем в придуманный мир Сары. Наблюдая за действием фильма, слушая истории главной героини кажется, что находишься в этой школе, среди 12-13 летних девочек с чистыми сердцами, которые верят в волшебство и дружбу. Казалось, что ляжешь спать, а наутро проснёшься, оденешь зелёную форму, спустишься к завтраку, где Бекки будет разносить обед, а потом пойдёшь за занятия французским...

Актриса, играющая Сару, идеальная. У неё приятное лицо, пухлые губы, яркие, запоминающиеся глаза... Словно ангел, спустившийся на землю...

Та же самая подруга, что посоветовала мне посмотреть этот фильм, сказала, что после просмотра 'Маленькой принцессы' чувствуешь умиротворение и покой. И это действительно так. Как будто он находит в глубинах наших сердец то самое светлое и хорошее, что в нас есть и поднимает на поверхность.

Фильм замечательный, стоит посмотреть всем.

08 февраля 2012 | 17:32
  • тип рецензии:

Книгу Френсис Бернетт я читала еще в детстве, и конечно же она мне очень нравилась. В таких случаях всегда боишься увидеть на экране что-то 'не то'. Но здесь я честно могу сказать, что Альфонсо Куарон постарался на славу. Сказка вышла превосходной.

Сейчас, в зрелом возрасте, я уже не помню историю Сары дословно, но мне показалось, что в экранизации есть отступления от книги. Как бы там ни было, ход сюжета от этого не пострадал.

Маленькая Сара живет с папой в Индии. Но, к сожалению, события большого мира вторгаются в ее детский мирок. Теперь Сара вынуждена разлучиться с папой и отправиться в школу-пансион для девочек в Америке. Глава учебного заведения - мисс Минчин многое позволяет Саре, ведь ее отец очень богат. Но что станет с девочкой, если обстоятельства снова изменятся не в лучшую сторону?

Стоит отметить превосходный актерский состав. Юная Лизель Мэтьюз просто очаровательна в роли маленькой принцессы Сары. Девочка похожа на фарфоровую куколку, но внутри у нее несгибаемый стержень, какой и должен быть у Сары Кру, чтобы перетерпеть всё.

Лиам Каннингэм - экранный папа Сары, блестяще подошел на эту роль. Он действительно выглядит нежным и любящим отцом, души не чающим в своей дочурке.

Не могу не отметить великолепное музыкальное сопровождение. Очень красивые мелодии, которые звучат всегда к месту.

И пусть финал по-детски сказочный, фильм смотрится легко и непринужденно. И он действительно подходит людям всех возрастов.

20 марта 2011 | 19:32
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: