К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я не буду пафосно описывать там режиссерскую, операторскую работу или же пафосно разглагольствовать о том, какой я жуткий знаток кино, актеров, режиссеров и данного жанра.

Я просто скажу, что всё, что в этом фильме действительно реально! Это не как нас уверяют во второй части искателей могил, это действительно так и возможно друг рассказал сценаристу или режиссеру историю про исчезновение своего ребенка, тот покопался в инете и действительно убедился, что этот рассказ друга не единственный. Возможно люди сами скрывают реальную историю исчезновения их детей, не афишируют, дабы не оказаться в психушке, чтобы их второго ребенка не забрали попечители, как ситуализируется в фильме или же чтобы просто не прослыть психами и шизофрениками.

Давно изучая данную проблему, я довольно много об этом знаю и конечно же был рад, когда это всё превратилось из непопулярных видео и статей в шикарнейшую картину. Да, они среди нас. Да, этого нельзя избежать. Да, они проводят опыты, делают из нас гибридов и т.д. Это конечно же происходит не так эпично, просто человек исчезает и всё. Да, есть импланты в людях. Да, серые питаются представителями нашего вида. Если вы считаете, что это не так - ваш выбор. Но это так...

Взяли чуть-чуть у паранормального явления, даже я бы отметил... немного у синистера... а вообще молодцы, что не сделали классическую страшилку с зеркалами, конечно присутствует классический ребенок, что ввергает нас в роптание перед его беспомощностью, юностью, беззаботностью и доверчивостью - куда ж без этого!

Я бы не сказал, что актеры шикарно играют, какие-то необычные спецэффекты или же дичайше страшный и угнетающий сознание, давящий на психику хоррор... Тут важна сама идея! Любой здравомыслящий человек понимает, что это реально среди нас и что это не какая-то сказка о приведениях или маньяке-убийце - это действительно так и выходя из кинотеатра, ты не забываешь об этом! ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРАШНО! Это может случиться с каждым! Это конечно не так масштабно происходит и никто не шастает у вас по дому и не разбрасывает мусор, но людей похищают, ставят опыты, кто-то возвращается с воспоминаниями о том, что его похитил какой-то пуэрториканец, а кто-то не возвращается...

Ввиду всего выше сказанного, могу сказать, что для меня это самый страшный фильм из всех, всё остальное, пусть даже на реальных событиях или наоборот - чистый психодел - не более, чем красивая сказка, пусть то сайлент хил или же искатели могил или шкатулка проклятия, даже любимые вами паранормальные явления - это не более, чем страшилки, а это, извините, реальная наша с вами жизнь, в которой мы с вами не более, чем подопытные крысы в руках высокоразвитых цивилизаций.

9 из 10

23 февраля 2013 | 02:47
  • тип рецензии:

У продюсера Джейсона Блума профессиональное чутье на успешные проекты. Все фильмы ужасов, к которым он приложил руку, имели ряд неоспоримых достоинств: аккуратная режиссура, выверенный сценарий, актерская игра, не вызывающая нареканий. Одним словом, ответственный подход к созданию фильма на всех стадиях его производства. И если о художественных достоинствах «Паранормальных явлений» можно поспорить, то коммерческий успех серии очевиден. Об «Астрале» и «Синистре» - пожалуй, лучших проектах Блума, которые за короткий срок стали знаковыми в своей категории, говорить и вовсе не приходиться.

Казалось, создатели твердо уяснили формулу успеха и, похоже, вообразили, что открыли настоящую «золотую жилу». Но подобно оружию, что долгие годы верой и правдой служит своему хозяину, и рано или поздно дает осечку, так и источник счастья, в конце концов иссякает. Не сказать, что «Мрачные небеса» откровенно слабый фильм, подход к созданию кино о котором сказано выше, не изменился, но получилось все как-то вяло и почти совсем не страшно, что в фильмах данного жанра является ключевым моментом.

Впервые обращает на себя внимание многочисленность одних и тех же сценарных ходов, что раньше служило признаками стиля, теперь выглядит чем-то вторичным. Семья с детьми, дом, «странности» вокруг, проявляющие себя по нарастающей, недоверчивость главных героев и полиции. Советы человека, который знает больше других и, в конце концов, финальная схватка. Типичная схема, не правда ли? К тому же фильм длится полтора часа, но даже этого времени кажется много – экранная пустота заполняется традиционными разборками супругов и прочей ерундой.

Но все бы ничего, и это могло бы сработать в очередной раз, если б не совсем удачно выбранная тема. Пришельцы. Вот нынешний источник угрозы. Но странно, зеленые человечки (в нашем случае серые) в мистических декорациях и атмосфере ночных кошмаров не воспринимаются должным образом. Страх не возникает, интриги нет, а напряжение мимолетно. Схема не срабатывает и в итоге фильм разочаровывает. В этой связи вспоминается «Четвертый вид» с Миллой Йовович – там все было куда как более убедительно.

Конечно, в «Мрачных небесах» есть парочка не плохих моментов и в целом фильм вышел типичным середняком, но до уровня прошлогоднего «Синистра» ему очень далеко.

4 из 10

01 апреля 2013 | 22:22
  • тип рецензии:

Фильмы ужасов показывают в прокате уже не так повально (не путать с пРОвально), как раньше. Зритель пресыщён, острые для жанра темы разобраны, лучшие франшизы остались в прошлом. Остаётся лишь довольствоваться штамповками и надеяться, что они хотя бы напугают, нежели вообще запомнятся.

'Мрачные небеса' более всего роднее 'Знакам', 'Секретным материалам' и ряду похожих фильмов про инопланетное вторжение. Другое дело, что уровень уже не тот. Опять ведётся неспешный рассказ про семью, 'вышедшую на контакт', всё те же метки на чьих-то ушах, беззащитные дети и на этот раз 'человечки' из традиционных зелёных стали серыми. Штампов очень много, страха очень мало, скучно, актёрская игра почти не впечатляет.

Хотя чему удивляться, ведь и режиссёр здесь не ахти какой, и в принципе фильму нечем похвастаться. Старались, старались ближе к концу и уже в финале проделать работу над ошибками, всё-таки напряжённость чувствуется. Но этих стараний мало.

В целом данная лента сера, сыра и примечательна лишь отдельными эпизодами и пародией на нормальный саспенс. Из относительно нового 'инопланетного' хоррора вспоминается 'Четвёртый вид', который отлично заменит сей опус и подарит больше впечатлений. О жанровой классике вообще молчу.

4 из 10

01 марта 2013 | 21:27
  • тип рецензии:

Фильм смотрел в полглаза с самого начала. Ибо не интересно и предсказуемо.

Авторы постарались собрать все возможные штампы из подобных фильмов и слепить нечто новое. Нечто новое проклюнулось в речи по расписанию возникшего «специалиста», растолковавшего обеспокоенным родителям паранормальщину, происходящую в их доме. Это «серые». Не ужас Амитвилля. Не мертвецы, закопанные в подвале. А — серые инопланетяне. Согласитесь, стоило сидеть час, чтобы дождаться этой крупицы новых знаний о неведомом. Следы на теле, лунатизм, загадочные рисунки, беготня по дому, перемещение предметов — чего этого мы не видели в других фильмах? Видели все.

Оригинальности в «Мрачных небесах» никакой. С трудом представляю, как сценаристы уговаривали продюсеров на спонсирование этого проекта. Единственное, что меня удивило в этом фильме — бюджет. 3,5 «лимона». Отбили затраты и даже принесли прибыль. Молодцы. А те, кто сходил на это кино в кинотеатр, — радуйтесь, что помогли авторам справиться с чисто бизнесовой задачей.

П. С.

Посмотрел этот фильм, потому что некоторые сравнили его с «Четвертым видом», где Мила Йовович просто жгла напалмом. В свое время я два дня отходил от этой ленты, ибо нигде бесы настолько реально не были показаны… А здесь — потраченное время.

02 июля 2013 | 00:12
  • тип рецензии:

Мирная жизнь типичной американской семьи Барретов круто изменяется, благодаря череде странных событий.

И снова здорово. Очередной фастфуд в мире хоррора соизволил явиться на свет ради ожиревших и отупевших зрителей. Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Очень скучный фильм без какой-либо стоящей идеи. Скотт Стюарт(известный нам по недавним 'Легиону', 'Пастырю'), кажется, боится отступить от шаблонной концепции сюжета, отчего возникает ощущение, что это старый, второсортный и затертый до дыр 'низкопотреб' начиная с сюжета и заканчивая музыкальными эффектами. Где мы это все могли наблюдать? Сходу вспоминаются всем известные( и не очень): 'Шкатулка проклятия', 'Паранормальные явления' и т.д. Что ж, давайте проанализируем эти самые 'небеса'.

Какую же историю может рассказать нам фильм? Я представлю ее в стандартной линейной схеме-обычная семья с 2 и детьми(это важно!)-странные события-последующий за этим полный видеоконтроль дома-определение произошедшего при помощи специалиста и осознание происходящего-'неожиданная' развязка. Здесь же нас пытаются заставить задуматься, разжалобиться сопливой жвачкой на тему жизни подростков, их жестокости порочности и т.п. Периодически нам напоминают о том, что у отец безработный. Благодаря этим пародиям на драмы, ибо до полновесных серьезных тем они не разворачиваются, первая половина фильма воспринимается очень неоднозначно. Кстати, в фильме имеется масса сюжетных нестыковок, затрудняющие восприятие вышесказанного. Вот самая серьезная: глава семейства лишился работы, семья на мели и всех 'тащит' супруга, НО! Примерно в середине хронометража Баррет-старший делает по всей видимости некий экономический кульбит, который простым смертным не понять и исхитряется установить дорогую аппаратуру для наблюдения за каждой(!) комнатой в доме. Америка, конечно, страна возможностей, но чтобы настолько... Что касается подростковой проблемы: думаю мало кому будет интересно на протяжении всей картины сопереживать парню, который вошел в стадию того самого 'трудного' возраста, учитывая, что вообще фильм об инопланетянах. И здесь мы подходим к цели сюжета: напугать, заставить похолодеть от ужаса,, ну вы поняли... Что ж, если вам столько же лет, сколько и сыновьям Барретов, может сработать. В противном случае, ничего кроме зевоты, эти потуги не вызовут. Шаблон на шаблоне едет и шаблоном же погоняет. Сцена с птицами потенциально могла бы выдавить хоть немного волнения, однако, то ли из-за плохой игры главной героини, то ли из-за прямолинейности и неэффективности визуализации, попытка не засчитана. Сами виновники мрачнонебесного торжества внешне сработаны безыдейно, без проблесков фантазии. В человеческой культуре сложился своеобразный «классический» образ («грей») инопланетянина как человекообразного существа с дряблым телом, покрытого кожей серого или светло-зелёного цвета, без волосяного покрова и с непропорционально большой головой, на которой находятся огромные раскосые глаза чёрного цвета и миндалевидной формы, без зрачков. Классический образ инопланетянина также характеризуется неочевидным отсутствием у него как у биологического вида признаков биологического пола благодаря отсутствию чётко выраженных наружных половых органов и полового диморфизма, поскольку большинство описаний внешности и поведения инопланетян представляет их как существ среднего рода, бесполых и обезличенных, так что и здесь картина не отошла от копирки. Финал, в принципе, тоже бы мог претендовать на удачу, если бы не был таким простым и, как бы это банально не звучало, не страшным. Непонятно, что создатели хотели этим сказать, ибо в общую тематику фильма он не попадает и служит скорее типичным 'необычным' финалом с нагромождением абстрактных нелепиц.

Теперь, касательно атмосферы и музыки. Почему я объединил их в одно? Ответ прост: она ровно такая же, как и в предыдущих работах компании Блума(продюссера любителя подобных однотипных вещей). На нас пытаются нагнать страху посредством контраста образов и, позвольте мне, некоторую вольность в оперировании понятиями, кинематографическим оксюмороном Возможно, в первый раз, это действительно было оригинальным. Ну во второй. Ну, черт возьми, в третий! Но после десятка подобных оригинальных идей хочется выть и отнюдь не от ужаса. Звуковые эффекты нам в очередной раз представил Джозеф Бишара. Как описать его работу? Вспомните 'Пилу' с невероятным саундтреком, радующим слух вот уже 9 лет, звуковой эффект которой стал неофициальным символом симфонии развязки, символом неожиданного открытия занавеса. Вспомните 'Психо' с его тревожными, буквально режущими душу смычковыми, предвещающими жестокую расправу и заставляющие жить эмоциями сцены. Вспомнил? Так вот Бишара ни на что из этого не способен. Его конек-либо пускать низкие частотные звуки, которые ни саундтреком, ни музыкой назвать то нельзя, либо пускать противные на слух звуки,(нет, нет, не пугающие и не внушающие зрителю отвращение, а просто противные)которые мало того, что отвлекают от просмотра картины, так еще и вызывают желание перемотать вперед. Его 'проверка на выживаемость' кочует из года в год, что наталкивает на вывод, что основной массе все же нравится. Что ж, в таком случае-это не мой композитор.

Ну и кратенько об актерах. Почему кратенько? Потому что я не запомнил НИКОГО! Стереотипные картонные фигурки. Эти три слова крутились в голове на протяжении всего хронометража. Я ничего не требую от детей, но уж отец то(Джош Хэмилтон) с мамой(Кэри Рассел) должны были продемонстрировать свои таланты. А если уж говорить о передаче эмоций, даже соседу в эпизоде с дракой я поверил больше, чем главному герою. Единственный вжившийся в роль актер-охотник на пришельцев Эдвин Поллард(Дж. К Симмонс), но его было слишком мало.

Идея этого фильма, конечно же, не о космической экспансии внеземного разума, а скорее о разобщенности, притворном благополучии и запуганности скрывающейся за фасадом дома этой якобы положительной семейки. Отец-безработный, старший сын- тайком покуривает травку и вообще познает 'взрослую' жизнь. На фоне ссор родителей со стороны маленького Сэма можно провести мощную психологическую параллель, как бы намекающую на это(обратите внимание на первое появление 'Дремы'. Апофезоом всего этого служит финал: потеря каких либо дружественно-социальных отношений с соседями, символом чему служит стена, отгораживающая это уже далеко не благополучный дом от всех остальных, как бы сообщающий: Надежда потеряна. С этой стороны драма имеет смысл, но она настолько завуалирована, что я подозреваю, не каждый зритель сумел ее разглядеть.

Что ж, подведем итог. Задумка с инопланетянами и основной посыл 'Мертвых небес' могли бы вывести жанр на новый уровень, но к сожалению, исполнение получилось настолько грязным, расплывчатым и, что уж скрывать, глупым. Тем, кому еще не надоели заезженные штампы, наподобие 'Астрала', возможно, съедят и этот отброс. Любителям же хорошего хоррора, ценителям страха да и просто людям, любящим и ценящим хорошие кинопроекты, я бы порекомендовал пройти мимо. Самое жуткое в этом фильме-открывающая цитата Артура Чарльза Кларка:

'Существует две возможности: либо мы одиноки во Вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны'. ! Этому казусу я ставлю 3,5 из 10. Смотрите хорошие фильмы, друзья!

24 февраля 2013 | 17:58
  • тип рецензии:

Позавчера посмотрела этот фильм. Сегодня пол дня вспоминала название...ели вспомнила, имена героев вообще в памяти не всплыли и даже их внешний вид припоминаю с трудом.

Это значит только одно, не посмотрев «Мрачные небеса» Вы совершенно ничего не потеряете. Т. е. если нечего делать и есть время, посмотреть можно, но если Вы хотите насладиться фильмом, провести вечер хоть с какой-то пользой, то проходите мимо.

Не понятно, почему фильм заявлен как ужасы. Нет там этого и близко. Хотя стоит отметить, что достаточно немного именно фильмов ужасов снято про пришельцев вообще. Хотя вот опять, этот фильм про пришельцев, но тема не раскрыта. Пришельцев даже ни разу не показали нормально.

В общем, весь фильм ничем непримечательная семейка (о чем даже в самом фильме и говориться) пугаясь стуков и теряя память, пытается спастись от зловещих пришельцев, причем, зачем пришельцам это нужно также непонятно. Набор каких-то шаблонов понабирали и кусками повставляли, а сюжет, как по мне не сложился в единое целое. Так что никакой мысли этот фильм не доносит и никакого впечатления не оставляет.

4 из 10

02 июня 2013 | 12:40
  • тип рецензии:

В общем так повелось, что к мистике я немного неравнодушен, ну вот нравятся мне захватывающе непонятные, а местами жуткие фильмецы. Да и девушка у меня любит подобные фильмы, поэтому если выходит, что-то подобное мы первом делом идем в кино. Трейлер и постер выглядели эффектно, хотя это конечно излюбленный трюк прокатчиков, но куда больше меня привлекла надпись 'От создателей Астрала и Синистер'. Оба эти фильма я наблюдал в кинотеатре, и оба мне понравились, причем Синистер меня приятно поразил, я шел на этот фильм наобум, без трейлеров и прочего. Поэтому от 'Мрачных небес' я так-же ожидал самых лучших впечатлений.

Касаемо сюжета все понятно, и в целом несмотря уже на некий скептицизм в отношении фильмов про пришельцев идея мне понравилась, но вот реализация...

Мы видим обычную, даже можно сказать 'стандартную' семью. Сначала все хорошо, потом начинается всякая непонятная мутотенечка, некое животное выедает весь салат, а бекон оставляет, сигнализации не к месту срабатывают, а еще мы увидим весьма впечатляющую конструкцию из подручных средств, я бы дома тоже такое смастерил, но к сожалению не обладаю подобными способностями. В целом начало фильма было ничего, даже немного интересно, но потом все это скатывается в сплошную резину с глупыми диалогами, мертвыми птицами и спорами на тему: 'Верю ли я в пришельцев'.

В фильме присутствует изрядное количество штампов, если вы поклонник подобных фильмов вы всегда сможете предсказать все наперед. У меня создалось такое впечатление, что в отношении некоторых моментов фильм не доделан. Я не понимаю зачем были все эти провалы в памяти у членов семьи, биение головой об стекло и подобные трюки, по мне так они были неуместны. Если пришельцы их 'изучали', то как им это помогало в изучении. Я к тому, что как раз те моменты, которые должны были наводить панику или вызывать внутреннее 'вааау' выглядели смешными. Можно было развить идею с провалами в памяти, всяко было бы интересней. Самих пришельцев мы увидим от силы несколько раз, увидим всезнающего борца с пришельцами, увидим большую собачку, но к сожалению не увидим ничего действительно захватывающего в этом фильме.

В целом актеры справились со своей задачей хорошо, очень понравились братишки Дакота Гойо и Кадан Рокетт, выглядели они действительно мило. Было приятно посмотреть на Кери Рассел, я ее видел раньше по моему только в сериале 'Клиника', а вот Джош Хэмилтон мне почему то не понравился, не вызывал симпатии персонаж этого актера.

Атмосфера фильма в целом напряженная, но все остальное вызывает нервные приступы зевоты. Такое ощущение, что из этого фильма можно было сделать, что-то стоящее, но почему-то не вышло. Хотя финал был довольно любопытный, а так же там присутствовала явная завязка на предположительное продолжение, ну что же, будем ждать, верить и надеяться на лучшее.

5 из 10

24 февраля 2013 | 02:15
  • тип рецензии:

Это один из немногих сеансов в кинотеатре об окончании которого я мечтала где-то с середины фильма. Всё это время, борясь с приступами сонливости и накрывшей меня головной болью, я пыталась разглядеть хоть что-то в 'Мрачных небесах'. Но к сожалению такого не случилось.

Провал по всем фронтам, если хотите. Теперь подробнее.

Всё выглядит как классический на сегодняшний день хорор о счастливой американской семье, с которыми начинают происходить некие странности паранормального или внеземного (как в данном случае) происхождения. Нервничающие родители, чудящие дети, беспокойные ночи со сплошными приключениями. Всё по накатанной. Всё неимоверно скучное, заезженное до дыр. Старые приёмы в ужасном 'голом' исполнении. Ни единой находки, ни единого нового приёма! Надо ли говорить, что подобная халатность создателей и сценаристов приводит к полному коллапсу ленты, как представителя жанра ужасы или хотя бы триллер? Страшно не было ни разу. Ни на чуть-чуть. Не было даже напряжения. Вообще ничего не было.

Хотя, создатели, видимо понимали, что фильм будет слишком банальным и неинтересным, если не добавить в него какую-нибудь изюминку. Поэтому решили приплести к истории о пришельцах, ещё и историю о семейной драме. Причём эта история не имеющая какого-либо фундамента и ничем не заканчивающаяся, никуда не ведущаяся, разветвляется на несколько маленьких, как-то: отец семейства не может найти работу; отец семейства и старший сын не ладят; отец и мать семейства выясняют отношения; старший сын и его первый поцелуй, продолжать можно до бесконечности. К чему были все эти мелкие семейные неурядицы и сцены, до конца не ясно. Они не имеют отношения к основной сценарной линии, а призваны лишь тянуть время невнятными, бесполезными диалогами и нервировать этим зрителей. Более половины фильма можно спокойно выкинуть из хронометража и ничего не потеряется, совершенно!

Проиграв и на этом фронте, создатели решаются на последний отчаянный шаг: яркую и оригинальную концовку. Кхм, не знаю даже для кого она может таковой являться. Всё придумано так же скучно и что самое страшное - нелогично до нелепости (если пришельцы проникали через закрытые двери раньше, зачем им ломать фанерки прибиты к окнам теперь, это что для них самая серьёзная преграда?), как и все остальные сцены фильма. Финал не удивляет, не поражает, не заставляет ахнуть. Он так же ужасно придуман и исполнен, как и весь фильм.

Актёрские работы неяркие, но и не тошнотворные. Для такого фильма - самое то. Если бы такие актёры попали в более приличное кино, это была бы катастрофа.

Итого, что мы имеем: ужасный, полупустой, заполненный какими-то неясными диалогами сценарий основанный на штампах; отвратительное, скучное и банальное исполнение, с примесью мелких, но неприятных киноляпов вроде отражающихся в окнах осветительных приборов, посредственную актёрскую игру. О чём было это кино? Для чего? По всей видимости, что бы потрепать нервы зрителю и вызвать не дюжую головную боль.

В топку!

4 из 10

27 февраля 2013 | 00:39
  • тип рецензии:

Возвращение «зеленых человечков» от Скотта Чарльза Стюарта состоялось Фантастический триллер в духе 90-ых, вероятно, должен был покорить зрителя именно атмосферой тайны и неразрешимой загадки, связанной с существованием инопланетных форм жизни, и до сих пор еще не переведшимися скептиками, стремящимися найти этому научное или же просто рациональное логическое объяснение. Такой герой появится и в «Мрачных тенях», равно как будут присутствовать там и его антагонисты.

Однако на дворе все-таки уже не 90-ые. И тот ореол таинственности, который окутывал пришельцев в те годы, за двадцать лет давно рассеялся. В том числе и на киноэкранах. За эти годы режиссеры нам рассказали о них столько, что уже, правду сказать, слегка подташнивает. Ушло вперед и техническое исполнение. И та наивная визуализация инопланетян, тем не менее заставлявшая замирать сердце, сегодня выглядит почти откровенной насмешкой. Затертым сморится и антураж в виде черно-белых фотографий «летающих тарелок» на стенках, да и рассуждения о версиях про эксперименты над людьми малость оскомину набили. Все это было уже неоднократно снято, показано, разложено по полочкам, многое отсеялось и благополучно забылось.

Конечно, не только и не столько «повторение пройденного» стало причиной неудачи картины Стюарта. Все-таки из всего этого мог выйти более или менее удачный ретро-фантастический триллер, прояви его создатели хоть толику гибкости и фантазии при подготовке сценария и проведении кастинге. При желании, думаю, тут можно было найти интригующие сюжетные ходы, которые поддержали бы интерес зрителя. Но их у авторов не нашлось, поэтому во «Мрачных небесах» все развивается по банальной схеме, приобретающей в фильме тоскливое и скучное звучание, без малейших намеков на взрыв действия. А там, где он вроде бы имеет место быть, все происходит так же вяло, не выбиваясь из общей колеи. В подобных лентах не в последнюю, а, может быть, как раз в первую очередь ценишь умелое нагнетание атмосферы ожидания ужаса, порой от этого получаешь большее удовольствие, чем от дальнейшей развязки эпизода. В картине Стюарта мы практически нигде не наблюдаем этого и близко. Все гладко и однообразно. «Артподготовка» к малым кульминациям отсутствует полностью. Подвела в этом плане и музыка. Саундтрек Джозефа Бишары не смог подчеркнуть по-настоящему эмоционально ни одну сцену, полностью вписавшись в монотонную схему ленты.

Что-то исправить при таком раскладе могла актерская игра, но и она во «Мрачных небесах» явно не на высоте. Персонажи абсолютно ничем не запоминаются, не выделяются из общей массы себе подобных, уже мелькавших на экранах. Кери Рассел и Джош Хэмилтон обошлись тут малыми усилиями, сыграв, как они, видно, решили, проходные роли, и поскорее забыли о них. Дэвид Духовны и Джиллиан Андерсон двадцать лет назад сыграли не только блестяще поставленную детективную фантастику, но и не менее великолепно поставленную драму, вложив в своих героев все до последнего грамма таланта, и, таким образом, превратив «Секретные материалы» в лучший образец, классику жанра. Конечно, там и сценарий был не чета «Мрачным небесам», но в данном случае речь о том, что выкладываться надо всегда и при любых условиях, тогда можно поднять с колен даже такие малообещающие проекты, однако увы, в фильме Стюарта этого мы также не найдем. Действие настолько застряло в банальности и штампах, что его не спасли даже персонажи-дети, а это момент, можно сказать, знаковый. В общем разочарован полностью.

В то же время я настолько люблю «Секретные материалы», что благодарен за напоминание о них пусть даже в такой неудачной форме. Только этим и объясняются мои

2 из 10

22 марта 2013 | 20:48
  • тип рецензии:

Посмотрев трейлер к фильму, я захотел его посмотреть, так как люблю и фантастику и ужасы, а тут еще и тема интересная да и подкупило что кино от создателей таких хитов как 'Астрал' и Паранормальное явление'

Вообщем фильм, мягко говоря, меня разочаровал, в какой раз убеждаюсь что реклама к фильму чаще интересней самого фильма...

В центре сюжета история про семью Барреттов, что то неведомое вторглось в их тихую жизнь, странные вещи творятся с их детьми особенно это отразилось на младшем сыне Сэме, семья из за всех сил пытается справиться с проблемой но все не так просто как они думали...

Актерский состав меня не порадовал, могу отметить только Кадана Рокетта и Дж. К. Симмонса.

Сюжет оказался слишком банальным и скучным хотя задумка далеко не плохая, страшных моментов тоже нет, нет, ну есть, конечно, парочка не плохих моментов, но они не спасли картину.

В общем, мне не понравилось, смотреть или не смотреть решать вам и только вам, ведь вкусы то разные...

2 из 10

06 апреля 2013 | 22:26
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: