К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Смотрела фильм, вцепившись в одеяло.

С начала этого года мне попалось больше хороших хорроров, чем за весь прошлый год, что не может не радовать.

Порадовала меня и тематика данного конкретного фильма - наконец-то не призраки! Наконец-то, пришельцы! Давно их не было.

Идея не нова, воплощение тоже не то чтобы сильно оригинальное, но главное - фильм держит в напряжении, не используя для этого дешевых средств, вроде слишком резких звуков и слишком внезапных появлений. Нет, такие моменты есть, но они не такие навязчивые и предсказуемые, как во многих других мистических хоррорах.

Фильм не перегружен жуткими сценами, в перерывах между ними логически развивается сюжет - герои не игнорируют отдельные странные эпизоды, они что-то подозревают, паникуют, но действуют, строят версии, приходят к выводу, что происходит нечто, не являющееся играми психики, обращаются за помощью...

Единственный факт, который в очередной раз развеселил меня в американском кино - что бы не происходило, дети продолжают спать каждый в своей комнате! Не в первый раз это встречаю, не устаю удивляться.

Из актеров знакома только с Дж.К. Симмонсом - приятно было его увидеть. Остальных не знаю, но сыграли они хорошо, отдельное спасибо детям, отношения между братьями были очень трогательными.

9 из 10

29 марта 2013 | 12:06
  • тип рецензии:

Одни ли мы во вселенной ? Человечество очень часто задаётся данному вопросу. У каждого на это разные причины. Кто то хочет получить ответы на те вопросы, которые так теребят человеческие умы долгие сотни лет. Кто то хочет морального доказательства, что мы единственные живые организмы на планете и не уникальны. Кто то же опирается на другие варианты, коих много. Вот и данный фильм режиссера Скотта Чарльза Стюарта представляет подобное размышление в своей ленте. Возможно не столь оригинально, но сильно.

В принципе не удивительно, что после слабой экранизации достаточно интересных на первый взгляд графических романов 'Легион' и 'Пастырь' его отошлют в низшую лигу кинопроизводства. Удивило лишь то, что уже в низшей лиге он снял пожалуй лучшее его творение на данный момент. Казалось бы, фильм абсолютно не оригинален и не сочетает в себе обилие действительно жестких и зрелищных моментов, но тем не менее, по каким то удивительным причинам держит в напряжении по самый финал. Аж оторваться от просмотра просто не возможно. Радует, что в кое то веке фильм ужасов и уж тем более триллер не опирается на зрелищную составляющую, которую кинематографисты так часто подправляют 3D эффектами, а именно на атмосфере.

Очень напряженной, таинственной, интригующей, динамичной и возможно даже завораживающей. Что производит куда большее впечатление, чем все жестокие моменты, которыми так богаты фильмы данного жанра. Тем не менее, полностью без жести не обошлось и тут радуют хоть и короткие, но достаточно эффектные сцены. Взять хотя бы сцену птичьей атаки дома, которая представляет собой безумную пародию на культовых 'Птиц' Альфреда Хичкока. Радует и интригующая составляющая ленты. Пришельцев внятно и в полный рост на экране не показывают, но именно эта неопределенность и интригует более всего. То и дело заставляя при их появлении, ближе двигаться к экрану и смаковать каждый кадр с этими зелёными человечками, которых создатели ленты прозвали 'серыми'.

Казалось бы, фильмов о инопланетянах и их вторжении снято огромное количество. Где одни пришельцы преследовали одну группу людей, а другие просто уничтожали всё и вся на планете Земля с целью господства над ней. Радует и достаточно альтернативный способ развития сюжета за счет вторжения. Где инопланетяне не прилетают на огромных летающих тарелках, не уничтожают крупные здания лазерами и так далее. Само вторжение идет достаточно скрытно и замаскировано. Собственно как и в 'Факультет' Роберта Родригеза, где была озвучена интересная фраза. 'Если ты бы хотел захватить Землю, ты бы прошел через центральный вход, или же незаметно пробрался бы через заднюю дверь ?'. Да и неоспоримое достоинство картины в определенном акценте под оригинальность.

Ведь все экранные события не разворачиваются сразу после того, как семья переезжает в новый дом. Как это уже устоялось в данном жанре фильмов ужасов. Да и семья далеко не счастливая. Что кинематографисты тоже эксплуатируют по самое не могу. Отнюдь. Семья еле держится за счет шаткого финансового положения и находится на грани полного фола. Всё это делает данный фильм ничуть не банальным ужастиком о вторжении инопланетян, а историей о семье, которая пытается выжить и защитить друг друга от вражеских оккупантов.

Сюжет лишен каких либо революционно новых элементов, но держит в напряжении многочисленными 'ночными проделками' инопланетян, которые уже стали фишкой других работ продюсера Джейсона Блума 'Синистер', 'Паранормальное Явление' и во многих других. Где 'самое интересное' разворачивается именно ночью. Вот и тут вся эта связка напряженных моментов подводит к достаточно неожиданному и пожалуй даже сильному финалу.

Однозначно сейчас то время, когда многие казалось бы забытые актеры снова начинают заявлять о себе во многочисленных сериалах. Вот и очередь дошла до Кери Рассел, которую многие успели забыть, но на фоне успеха сериала 'Американцы' она начала подбирать для себя достаточно топовые проекты и это не может не радовать. Тут же сыграла она очень хорошо. На удивление в её игре наблюдается настоящая мать, которая желает защитить своих детей, а не актриса, которая выполняет свою работу. Пусть даже очень профессионально.

Джош Хэмилтон убил полностью 'пластмассовой' внешностью, которая лишена какой либо харизмы и эмоций. Тем не менее, он старался и назвать его игру из рук вон плохой сложно. Дакота Гойо сыграл вполне нормально. Не плохо и не хорошо. Вот только в глаза бросается при наблюдении за ним лишь то, что со времен 'Живой Стали' он весьма прилично вымахал.

Музыкальная составляющая ленты просто великолепна. Тут уж можно смело сказать, что не будь столь атмосферной музыки композитора Джозефа Бишары, фильм получился бы в разы слабее. Еще в 'Астрале' Бишара доказал, что способен создавать поистине неприятную на слух, нервную и чертовски жуткую музыку. Что он повторил тут и наделил за счет этого фильм еще большим саспенсом и напряжением.

7 из 10

В принципе, ничем особо не оригинальный и не выдающийся фильм ужасов с элементами триллера, но достаточно крепко поставленный и атмосферный, что бы смотреть его не отрываясь хотя бы один раз. Мне лично на удивление понравилось и по этому охотно рекомендую данный фильм и вам.

03 апреля 2013 | 09:43
  • тип рецензии:

У продюсера Джейсона Блума профессиональное чутье на успешные проекты. Все фильмы ужасов, к которым он приложил руку, имели ряд неоспоримых достоинств: аккуратная режиссура, выверенный сценарий, актерская игра, не вызывающая нареканий. Одним словом, ответственный подход к созданию фильма на всех стадиях его производства. И если о художественных достоинствах «Паранормальных явлений» можно поспорить, то коммерческий успех серии очевиден. Об «Астрале» и «Синистре» - пожалуй, лучших проектах Блума, которые за короткий срок стали знаковыми в своей категории, говорить и вовсе не приходиться.

Казалось, создатели твердо уяснили формулу успеха и, похоже, вообразили, что открыли настоящую «золотую жилу». Но подобно оружию, что долгие годы верой и правдой служит своему хозяину, и рано или поздно дает осечку, так и источник счастья, в конце концов иссякает. Не сказать, что «Мрачные небеса» откровенно слабый фильм, подход к созданию кино о котором сказано выше, не изменился, но получилось все как-то вяло и почти совсем не страшно, что в фильмах данного жанра является ключевым моментом.

Впервые обращает на себя внимание многочисленность одних и тех же сценарных ходов, что раньше служило признаками стиля, теперь выглядит чем-то вторичным. Семья с детьми, дом, «странности» вокруг, проявляющие себя по нарастающей, недоверчивость главных героев и полиции. Советы человека, который знает больше других и, в конце концов, финальная схватка. Типичная схема, не правда ли? К тому же фильм длится полтора часа, но даже этого времени кажется много – экранная пустота заполняется традиционными разборками супругов и прочей ерундой.

Но все бы ничего, и это могло бы сработать в очередной раз, если б не совсем удачно выбранная тема. Пришельцы. Вот нынешний источник угрозы. Но странно, зеленые человечки (в нашем случае серые) в мистических декорациях и атмосфере ночных кошмаров не воспринимаются должным образом. Страх не возникает, интриги нет, а напряжение мимолетно. Схема не срабатывает и в итоге фильм разочаровывает. В этой связи вспоминается «Четвертый вид» с Миллой Йовович – там все было куда как более убедительно.

Конечно, в «Мрачных небесах» есть парочка не плохих моментов и в целом фильм вышел типичным середняком, но до уровня прошлогоднего «Синистра» ему очень далеко.

4 из 10

01 апреля 2013 | 22:22
  • тип рецензии:

Если бы оглянулся на прежние работы режиссера Скотта Чарльза Стюарта, то вряд ли бы взялся смотреть фильм «Мрачные небеса». Но о случившемся должен признать не сожалею, да, картина балуется множеством шаблонов жанра, но назвать ее отвратительной почему-то язык не поворачивается.

Ближе всего данной картине подходит жанр фантастического триллера, хотя авторы пытаются заигрывать со зрителем жанром хоррора, думаю, сама тематика оккупации нашей голубой планеты пришельцами вряд ли ассоциируется с ужастиком. Тем не менее, есть дом, в нем живет семья, и начинают происходить странные вещи, только на этот раз в гости пожаловали не потусторонние силы и не мертвые детки, а неожиданные гости из космоса.

После просмотра ощущается сожаление, что данному фильму не дали сказать больше, чем хотел бы услышать зритель. Режиссер еще не в том статусе, чтобы сравнивать свою работу хотя бы с творениями М. Найт Шьямаллана или Спилберга к примеру. А желание изобразить оригинальную концовку в фильме выразилось в том, что у фильма просто-напросто ее нет вообще.

Тем не менее, фантастический триллер «Мрачные небеса» атмосферное кино, а иногда хорошая атмосфера в таком жанре является, чуть ли не основным ее элементом. Считаю, что авторам фильма за довольно-таки скромные по меркам Голливуда и жанра деньги сумели снять неплохое разовое зрелище, которое вряд ли вносит себя в лидеры тематики вторжение инопланетян, однако дает возможность зрителю и поклоннику данного направления утомить голод хоть на некоторое время.

6 из 10

05 апреля 2013 | 00:30
  • тип рецензии:

Позавчера посмотрела этот фильм. Сегодня пол дня вспоминала название...ели вспомнила, имена героев вообще в памяти не всплыли и даже их внешний вид припоминаю с трудом.

Это значит только одно, не посмотрев «Мрачные небеса» Вы совершенно ничего не потеряете. Т. е. если нечего делать и есть время, посмотреть можно, но если Вы хотите насладиться фильмом, провести вечер хоть с какой-то пользой, то проходите мимо.

Не понятно, почему фильм заявлен как ужасы. Нет там этого и близко. Хотя стоит отметить, что достаточно немного именно фильмов ужасов снято про пришельцев вообще. Хотя вот опять, этот фильм про пришельцев, но тема не раскрыта. Пришельцев даже ни разу не показали нормально.

В общем, весь фильм ничем непримечательная семейка (о чем даже в самом фильме и говориться) пугаясь стуков и теряя память, пытается спастись от зловещих пришельцев, причем, зачем пришельцам это нужно также непонятно. Набор каких-то шаблонов понабирали и кусками повставляли, а сюжет, как по мне не сложился в единое целое. Так что никакой мысли этот фильм не доносит и никакого впечатления не оставляет.

4 из 10

02 июня 2013 | 12:40
  • тип рецензии:

Если взять за основу триллер с Мелом Гибсоном 'Знаки', добавить немного от 'Секретных материалов' и 'Войны миров', а затем поместить все это в рамки стандартного 'домашнего' фильма ужасов, то на выходе получится картина 'Мрачные небеса'. Нельзя сказать, что повторение одних и тех же сюжетных ходов, идей и находок от фильма к фильму-это всегда плохо. Как ни крути, но голливудское кино уже давно погрязло в штампах и повторах одного и того же, а уж медленно подыхающий в течение уже нескольких лет 'ужастиковый' жанр-в особенности. Талантливый режиссер может даже на основе заштампованного напрочь сценария сделать кино, которое будет смотреться свежо и оригинально. Вспомнить, например, фильм Николаса Виндинга Рефна 'Драйв', с точки зрения сценария представлявший собой типовой боевик в стиле 'Перевозчика'. Однако, этот фильм вызвал бешеный восторг у критиков и зрителей (которого я не разделяю), и в первую очередь благодаря тому, что он был снят несколько нестандартно для боевика.

Но мы слегка ушли от темы. Итак, 'Мрачные небеса'. В центре внимания сюжета-обычная американская семья, в которой не все благополучно. Глава семейства после увольнения никак не может найти работу, у его жены также на работе проблемы, им вечно не хватает денег, живут в голоде и холоде. Ситуация доходит до того, что...о, ужас, они даже хотят отключить кабельное, поскольку за него нечем платить (на этом моменте я аж прослезился). И вот, в один не очень прекрасный момент в их доме стали происходить странные вещи: кто-то каждую ночь бродит по дому, вытаскивает еду из холодильника, устраивает беспорядок, и вообще, ведет себя некультурно; в дом врезаются стаи птиц, дети, а вслед за ними и родители будто начинают сходить с ума и прочее. Вскоре выясняется, что всю эту головомойку бедной семье устроил не кто-нибудь, а пришельцы из космоса.

Да, сюжет у картины, конечно, не блещет оригинальностью. Но беда его в другом-в легком налете бредовости. Какие мотивы преследуют пришельцы, почему они сводят с ума семью, на фига им нужно вживлять имплантанты людям, и т.д. и т.п. Да и ведут себя пришельцы как призраки. Незаметно появляются в доме, и быстро испаряются, как только кто-то заходит в комнату. В таком случае, за какой балдой отец, дабы обезопасить дом от них, заколотил окна деревяшками в конце фильма? Какой в этом смысл-они и так пролезут куда угодно? Добавив к этим недостаткам еще и скомканную и не очень понятную концовку, можно было бы и хоронить фильм.

Но нет. Это как раз тот случай, когда режиссеру удается вытащить картину, даже несмотря на сценарный бред. 'Мрачные небеса' сняты достаточно крепко и довольно профессионально. В фильме нет каких-то особых спецэффектов (пришельцев показывают от силы раза три, и появляются они всегда в темноте, поэтому разглядеть их нельзя), но он пугает и без них. Режиссеру удалось создать достаточно мрачноватую и напряженную атмосферу, а главным героям даже сопереживаешь. Фильмы ужасов меня почти никогда не пугают (за исключением разве что 'Кладбища домашних животных'), но 'Небеса' даже мне пощекотали нервишки. Тени, темные силуэты, неожиданно возникающие в полумраке за спиной у героев страшные создания-все это мы видели раз 250, но здесь все это преподано весьма неплохо. Создателям картины даже удалось впихнуть в нее какой-никакой, но смысл. Те же пришельцы могут восприниматься как своего рода олицетворение тех житейских трудностей, с которыми столкнулась семья, и чтобы справиться с ними, всем членам семьи нужно сплотиться, осознать себя единым целым.

Так что, с одной стороны, мы имеем довольно слабый, а местами и весьма бредовенький сценарий, а с другой, крепкую (для своего жанра) режиссуру и умение создателей нагнать страху на зрителя.

Вполне неплохой триллерок-середнячок для просмотра в ночное время.

11 июня 2013 | 18:52
  • тип рецензии:

'Мрачные небеса' не имеет оригинального сюжета. Всё это уже показывали раньше. Семья, в доме которой начинают происходить 'явления': то продукты кто-то раскидает, то вещи переставит. Ребёнок, который разговаривает по ночам с невидимым 'другом'. Родители, которые по ночам пытаются поймать этого 'друга'. И в финале - похищение инопланетянами ребёнка. Похищение тоже заштампованное до тошноты. Вспомните, как в фильмах обычно показывают похищение? Яркий свет, пробивающийся из дверных щелей, да? Здесь вы увидите то же самое. И всё, титры.

В чём же смысл фильма? А его и нет. Это просто экранизированный процесс похищения, разбавленный 'пугалками'.

'Пугалки' тоже созданы по давно придуманным штампам. В доме, который посещают инопланетяне, дети спят поодиночке и далеко от родителей. Мама ночами ходит по тёмному дому (свет включать не спешит, иначе зрители не испугаются) пока из темноты ей на плечо не положит руку муж, или пока не взвоет неожиданно сигнализация, или ещё что-нибудь... Зритель от неожиданности ойкнет и испугается - вот и все ужасы.

Позабавил один момент. Ожидая похищения, семья договаривается держаться вместе. Но когда заявляются пришельцы в виде яркого света из дверных щелей, муж приказывает жене отвести детей в дальнюю комнату. Та отводит, заводит их в комнату, а сама остаётся снаружи, крича детям из-за двери; 'Деточки, не бойтесь, я с вами!' В этот момент я сделал рукой жест, известный как фейспалм.

В фильме показаны эпизоды жизни членов семьи и их отношения с другими людьми, но зачем показаны - я так и не понял. Вот, например, отношения старшего сына с девочкой, первый поцелуй. К чему это в фильме?

В общем, если надо как-то убить полтора часа времени, то фильм посмотреть можно. Но второй раз пересматривать его не захочется.

2 из 10

18 декабря 2013 | 16:26
  • тип рецензии:

В доме молодой семьи начинают происходить странные и жуткие вещи. Открываются двери, перемещаются и пропадают предметы, младший сын говорит о каком-то новом друге. Казалось бы, снова призраки озоруют. Ан нет, на этот раз это пришельцы.

С самого начала ничего хорошего не предвещал просмотр этого фильма, ибо хорошо я знаком с творчеством режиссера Скотта Чарльза Стюарта(«Легион»,«Пастырь») и им мягко говоря не впечатлен. Но на этот раз денег старина Скотти раздобыл мало, спецэффектами особо не разгуляешься. Беттани платить нечем и соответственно снимать с ним экшн-хоррор не представляется возможным. И это, как оказалось, сыграло всем только на руку. В новом жанре НЛО-хоррора он преуспел гораздо больше.

Происходящее на экране вызывает интерес, что вызвано неплохим сюжетом и хорошей атмосферой. Плюс пару «бу-моментов» неплохих присутствует. Актеры не очень известны, но узнаваемы. Кери Рассел(«Август Раш»),Джош Хэмилтон(«Выжить») и Дакота Гойо(«Живая сталь») играют на уровне. Бюджет фильма мал, а значит ждать мощных спецэффектов и крупных и четких планов самих пришельцев, называемых в фильме 'Серыми',не стоит.

Вообще, люблю я эту тему НЛО, жаль что редко нас балуют хоррорами о них, ведь что-то кроме 'Знаков' Шьямалана и 'Четвертого вида' с Люсей Йовович ничего так сразу в голову и не приходит. Что ж, остается ждать, что наши инопланетные друзья будут почаще шкодить на кукурузных полях и радовать нас в небе разноцветными огнями своих кораблей. Может тогда эта тема снова станет актуальна среди кинематографистов и они начнут таки радовать нас хорошими фильмами о зеленых человечках. А мистеру Скотту спасибо и

7 из 10

01 апреля 2013 | 13:09
  • тип рецензии:

Господа, 'Мрачные Небеса' - это отличный пример хорошей рекламы плохого кино. Забавный факт в том, что еще на стадии трейлера уже было понятно, что тут ой как много что нечисто. Но, шли мы в кино большой компанией, и уж подумали, что если фильм и не очень хорош, то хоть юмор и сатира над глупыми сценарными/операторскими/режиссерскими неудачами нам поможет. Не помог.

Проблема заключается в одном нюансе: все, абсолютно все мало-мальски интересные моменты фильма показаны в трейлере. И, я полагаю, этого достаточно, чтобы сделать определенные выводы. Фильм идет два с половиной часа, а чтобы показать все, за что вообще стоит смотреть подобного рода кино хватило трех минут.

Уж стоит ли говорить, что 'Мрачные Небеса' - это никакой не ужастик, напугать он пытается так тщетно, что невольно жалеешь съемочную группу. Актерская игра временами жутко проваливается, то в одну, то в другую сторону - либо актеры явно переигрывают, либо наоборот перестают играть.

Но претензии даже не к актерской игре, операторской работе, а к пустоте сценария. Создается ощущение, что это просто четырехстраничный реферат, после каждого слова которого возникает огромная черная дыра и растягивает время вокруг происходящего. Ибо 60% фильма ничего не происходит. А остальные 40% были так или иначе показаны в трейлере, еще где-то 10 из этих 40 - концовка. Закончить фильм тоже удачно не смогли, хотели сыграть на интриге, но ее здесь попросту не было. Может, в начале фильма что-то и проклевывалось, но потом смотреть становится совершенно неинтересно, вязкая, как желе, тягомотина, о том, другом и третьем действии(опять же, показанном в трейлере!)...

Авторы будто специально решили подшутить над зрителями, потому что помимо трейлера есть еще аннотация, которая просто перечеркивает около 2/3 фильма одним простым и лаконичным словом 'инопланетянин', когда те самые 2/3, даже больше, герои ищут ответ на вопрос 'Что происходит?!'

Никакой подоплеки, никакой идеи: фильм пустой, полый. А оболочка... та не только неинтересная, так и показана во всей красе и в трейлере, и в аннотации. Смотреть не советую.

1 из 10

11 марта 2013 | 23:39
  • тип рецензии:

Начну пожалуй с того, что когда я увидел достаточно большое количество положительных отзывов на данный фильм, уже на следующий день стоял в очереди за билетами в кино. После просмотра ленты, я был немного разочарован. Фильм конечно получился не плохим, но я не смог почувствовать, ту напряженную атмосферу, которая изредка бывает в подобных фильмах. Все таки я ожидал от фильма большего.

Хочу похвалить актёрскую игру. Практически все актёры справились со своими ролями на отлично. Играли они очень убедительно и правдоподобно, тем самым за их ними персонажам действительно хотелось сопереживать.

Так же хотелось бы выразить создателям особую 'благодарность', за то что запихнули все самое интересное в трейлер, после просмотра которого, уже примерно начинаешь понимать, когда и где надо бояться в фильме.

Концовка фильма мне показалась немного нудной и затянутой, почему и смотреть приходилось довольно таки скучно. На мой взгляд, если бы режиссер ленты добавил немного динамичности фильму, то он получился бы намного интереснее и страшнее.

В итоге мы имеем обыкновенный проходной ужастик, который вряд ли чем-то сможет обрадовать любителей фильмов ужасов. Но посмотреть данный фильм я все же Вам посоветую, все-таки есть в нем что-то такое... Хотя ожидать чего-то большего от него точно не надо!

5 из 10

01 июня 2013 | 18:43
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: