К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Смотрела фильм, вцепившись в одеяло.

С начала этого года мне попалось больше хороших хорроров, чем за весь прошлый год, что не может не радовать.

Порадовала меня и тематика данного конкретного фильма - наконец-то не призраки! Наконец-то, пришельцы! Давно их не было.

Идея не нова, воплощение тоже не то чтобы сильно оригинальное, но главное - фильм держит в напряжении, не используя для этого дешевых средств, вроде слишком резких звуков и слишком внезапных появлений. Нет, такие моменты есть, но они не такие навязчивые и предсказуемые, как во многих других мистических хоррорах.

Фильм не перегружен жуткими сценами, в перерывах между ними логически развивается сюжет - герои не игнорируют отдельные странные эпизоды, они что-то подозревают, паникуют, но действуют, строят версии, приходят к выводу, что происходит нечто, не являющееся играми психики, обращаются за помощью...

Единственный факт, который в очередной раз развеселил меня в американском кино - что бы не происходило, дети продолжают спать каждый в своей комнате! Не в первый раз это встречаю, не устаю удивляться.

Из актеров знакома только с Дж.К. Симмонсом - приятно было его увидеть. Остальных не знаю, но сыграли они хорошо, отдельное спасибо детям, отношения между братьями были очень трогательными.

9 из 10

29 марта 2013 | 12:06
  • тип рецензии:

Одни ли мы во вселенной ? Человечество очень часто задаётся данному вопросу. У каждого на это разные причины. Кто то хочет получить ответы на те вопросы, которые так теребят человеческие умы долгие сотни лет. Кто то хочет морального доказательства, что мы единственные живые организмы на планете и не уникальны. Кто то же опирается на другие варианты, коих много. Вот и данный фильм режиссера Скотта Чарльза Стюарта представляет подобное размышление в своей ленте. Возможно не столь оригинально, но сильно.

В принципе не удивительно, что после слабой экранизации достаточно интересных на первый взгляд графических романов 'Легион' и 'Пастырь' его отошлют в низшую лигу кинопроизводства. Удивило лишь то, что уже в низшей лиге он снял пожалуй лучшее его творение на данный момент. Казалось бы, фильм абсолютно не оригинален и не сочетает в себе обилие действительно жестких и зрелищных моментов, но тем не менее, по каким то удивительным причинам держит в напряжении по самый финал. Аж оторваться от просмотра просто не возможно. Радует, что в кое то веке фильм ужасов и уж тем более триллер не опирается на зрелищную составляющую, которую кинематографисты так часто подправляют 3D эффектами, а именно на атмосфере.

Очень напряженной, таинственной, интригующей, динамичной и возможно даже завораживающей. Что производит куда большее впечатление, чем все жестокие моменты, которыми так богаты фильмы данного жанра. Тем не менее, полностью без жести не обошлось и тут радуют хоть и короткие, но достаточно эффектные сцены. Взять хотя бы сцену птичьей атаки дома, которая представляет собой безумную пародию на культовых 'Птиц' Альфреда Хичкока. Радует и интригующая составляющая ленты. Пришельцев внятно и в полный рост на экране не показывают, но именно эта неопределенность и интригует более всего. То и дело заставляя при их появлении, ближе двигаться к экрану и смаковать каждый кадр с этими зелёными человечками, которых создатели ленты прозвали 'серыми'.

Казалось бы, фильмов о инопланетянах и их вторжении снято огромное количество. Где одни пришельцы преследовали одну группу людей, а другие просто уничтожали всё и вся на планете Земля с целью господства над ней. Радует и достаточно альтернативный способ развития сюжета за счет вторжения. Где инопланетяне не прилетают на огромных летающих тарелках, не уничтожают крупные здания лазерами и так далее. Само вторжение идет достаточно скрытно и замаскировано. Собственно как и в 'Факультет' Роберта Родригеза, где была озвучена интересная фраза. 'Если ты бы хотел захватить Землю, ты бы прошел через центральный вход, или же незаметно пробрался бы через заднюю дверь ?'. Да и неоспоримое достоинство картины в определенном акценте под оригинальность.

Ведь все экранные события не разворачиваются сразу после того, как семья переезжает в новый дом. Как это уже устоялось в данном жанре фильмов ужасов. Да и семья далеко не счастливая. Что кинематографисты тоже эксплуатируют по самое не могу. Отнюдь. Семья еле держится за счет шаткого финансового положения и находится на грани полного фола. Всё это делает данный фильм ничуть не банальным ужастиком о вторжении инопланетян, а историей о семье, которая пытается выжить и защитить друг друга от вражеских оккупантов.

Сюжет лишен каких либо революционно новых элементов, но держит в напряжении многочисленными 'ночными проделками' инопланетян, которые уже стали фишкой других работ продюсера Джейсона Блума 'Синистер', 'Паранормальное Явление' и во многих других. Где 'самое интересное' разворачивается именно ночью. Вот и тут вся эта связка напряженных моментов подводит к достаточно неожиданному и пожалуй даже сильному финалу.

Однозначно сейчас то время, когда многие казалось бы забытые актеры снова начинают заявлять о себе во многочисленных сериалах. Вот и очередь дошла до Кери Рассел, которую многие успели забыть, но на фоне успеха сериала 'Американцы' она начала подбирать для себя достаточно топовые проекты и это не может не радовать. Тут же сыграла она очень хорошо. На удивление в её игре наблюдается настоящая мать, которая желает защитить своих детей, а не актриса, которая выполняет свою работу. Пусть даже очень профессионально.

Джош Хэмилтон убил полностью 'пластмассовой' внешностью, которая лишена какой либо харизмы и эмоций. Тем не менее, он старался и назвать его игру из рук вон плохой сложно. Дакота Гойо сыграл вполне нормально. Не плохо и не хорошо. Вот только в глаза бросается при наблюдении за ним лишь то, что со времен 'Живой Стали' он весьма прилично вымахал.

Музыкальная составляющая ленты просто великолепна. Тут уж можно смело сказать, что не будь столь атмосферной музыки композитора Джозефа Бишары, фильм получился бы в разы слабее. Еще в 'Астрале' Бишара доказал, что способен создавать поистине неприятную на слух, нервную и чертовски жуткую музыку. Что он повторил тут и наделил за счет этого фильм еще большим саспенсом и напряжением.

7 из 10

В принципе, ничем особо не оригинальный и не выдающийся фильм ужасов с элементами триллера, но достаточно крепко поставленный и атмосферный, что бы смотреть его не отрываясь хотя бы один раз. Мне лично на удивление понравилось и по этому охотно рекомендую данный фильм и вам.

03 апреля 2013 | 09:43
  • тип рецензии:

Если бы оглянулся на прежние работы режиссера Скотта Чарльза Стюарта, то вряд ли бы взялся смотреть фильм «Мрачные небеса». Но о случившемся должен признать не сожалею, да, картина балуется множеством шаблонов жанра, но назвать ее отвратительной почему-то язык не поворачивается.

Ближе всего данной картине подходит жанр фантастического триллера, хотя авторы пытаются заигрывать со зрителем жанром хоррора, думаю, сама тематика оккупации нашей голубой планеты пришельцами вряд ли ассоциируется с ужастиком. Тем не менее, есть дом, в нем живет семья, и начинают происходить странные вещи, только на этот раз в гости пожаловали не потусторонние силы и не мертвые детки, а неожиданные гости из космоса.

После просмотра ощущается сожаление, что данному фильму не дали сказать больше, чем хотел бы услышать зритель. Режиссер еще не в том статусе, чтобы сравнивать свою работу хотя бы с творениями М. Найт Шьямаллана или Спилберга к примеру. А желание изобразить оригинальную концовку в фильме выразилось в том, что у фильма просто-напросто ее нет вообще.

Тем не менее, фантастический триллер «Мрачные небеса» атмосферное кино, а иногда хорошая атмосфера в таком жанре является, чуть ли не основным ее элементом. Считаю, что авторам фильма за довольно-таки скромные по меркам Голливуда и жанра деньги сумели снять неплохое разовое зрелище, которое вряд ли вносит себя в лидеры тематики вторжение инопланетян, однако дает возможность зрителю и поклоннику данного направления утомить голод хоть на некоторое время.

6 из 10

05 апреля 2013 | 00:30
  • тип рецензии:

В доме молодой семьи начинают происходить странные и жуткие вещи. Открываются двери, перемещаются и пропадают предметы, младший сын говорит о каком-то новом друге. Казалось бы, снова призраки озоруют. Ан нет, на этот раз это пришельцы.

С самого начала ничего хорошего не предвещал просмотр этого фильма, ибо хорошо я знаком с творчеством режиссера Скотта Чарльза Стюарта(«Легион»,«Пастырь») и им мягко говоря не впечатлен. Но на этот раз денег старина Скотти раздобыл мало, спецэффектами особо не разгуляешься. Беттани платить нечем и соответственно снимать с ним экшн-хоррор не представляется возможным. И это, как оказалось, сыграло всем только на руку. В новом жанре НЛО-хоррора он преуспел гораздо больше.

Происходящее на экране вызывает интерес, что вызвано неплохим сюжетом и хорошей атмосферой. Плюс пару «бу-моментов» неплохих присутствует. Актеры не очень известны, но узнаваемы. Кери Рассел(«Август Раш»),Джош Хэмилтон(«Выжить») и Дакота Гойо(«Живая сталь») играют на уровне. Бюджет фильма мал, а значит ждать мощных спецэффектов и крупных и четких планов самих пришельцев, называемых в фильме 'Серыми',не стоит.

Вообще, люблю я эту тему НЛО, жаль что редко нас балуют хоррорами о них, ведь что-то кроме 'Знаков' Шьямалана и 'Четвертого вида' с Люсей Йовович ничего так сразу в голову и не приходит. Что ж, остается ждать, что наши инопланетные друзья будут почаще шкодить на кукурузных полях и радовать нас в небе разноцветными огнями своих кораблей. Может тогда эта тема снова станет актуальна среди кинематографистов и они начнут таки радовать нас хорошими фильмами о зеленых человечках. А мистеру Скотту спасибо и

7 из 10

01 апреля 2013 | 13:09
  • тип рецензии:

Фильм снят мастерски. Не понимаю плохих оценок. Сюжет казалось бы прост, да не совсем. Режиссура, игра актёров, оператор, музыка - всё отлично!

А меня же больше всего зацепила не идея похищения, а как показано одиночество людей, попавших под пристальный взгляд пришельцев. Если это случится, то твоя семья - вы одни во всём мире, прятаться и бежать бесполезно, помощи ни у кого не попросишь, ибо НИКТО не поверит: ни друзья, ни родственники и, уж тем более, ни полиция. И от осознания своей полной беспомощности внутри ужасающая пустота.

Как же мне их всех было жалко за последним ужином, как хотелось вместе с ними повспоминать их счастливые семейные моменты, даже понимая, что конец немного предсказуем и как хотелось поддержать родителей, пытающихся контролировать ситуацию.

Это вам не это: Знамение, День независимости, Война миров и остальные фильмы, где инопланетяне терроризируют сразу всю планету. Там вы плечом к плечу со всем человечеством боретесь с ОБЩИМ врагом.

А здесь только вы, ваша семья, жуткие инопланетяне и остальные 7 млрд людей, которые вам не поверят и не помогут. Вы обречены.

11 мая 2013 | 01:24
  • тип рецензии:

Предыдущие работы данного режиссера мне не понравились. Проходные фантастические боевички с невыразительным сеттингом, мешаниной и нудной болтовней. Но уже в них присутствовала определенная депрессивная атмосфера, которая пришлась как нельзя кстати в данном хорроре.

С одной стороны, фильм не привносит абсолютно ничего нового - все это мы видели десятки раз, иногда даже практически один в один ('Знаки'). Но с другой, это тот редкий случай, когда все крайне реалистично, и герои на фоне творящегося с ними кошмара выглядят психами, а общество не доверяет им и давит на них, как было бы и в реальности. Этим 'Мрачные небеса' напоминают больше превосходный фильм 'Забытое', где пришельцы также действуют не очевидно, избирательно, заговорщически. Это выглядит намного более жутко, чем разные монстры с щупальцами или огромные роботы (хотя и то и другое тоже очень интересно).

Вообще, всегда очень интересно смотреть, как человек сталкивается с чем-то, что лежит за пределами его понимания, его обыденной картины мира. Именно в этом заключается отличие фильма ужасов от любого другого фантастического фильма - в восприятии героями фактов. Здесь с этим все в порядке - перед нами среднестатистическая семья, может быть даже слишком средняя. Но ясно одно - эти люди не имеют проблем со здравым смыслом, они борются за социальный статус, будущее, и не могут себе позволить играть в сумасшедших. Но когда пугающие факты выстраиваются в единую картину, их одолевает животный ужас. Может быть именно такой, как у ящерки в начале фильма, которую держал в коробке их младший сын.

Значительная часть фильма проходит при свете дня. Это конечно субъективно, но я нахожу дневное время более подходящим для хорроров. Может это связано с тем, что архетипически укоренилась идея, что зло боится света и с приходом Солнца отступает. Но когда все вокруг залито светом, а ужас никуда не делся, сразу становится понятным - бежать некуда, спасения нет. Может быть именно это создает ту мрачную атмосферу, о которой я сказал в самом начале.

Технически фильм приличный. Дизайн гуманоидов стандартный и простенький, но тут другого и не надо пожалуй, так как иначе бы пропал этот колорит параноидальных историй об НЛО. Скримеров мало, что несомненно плюс.

В общем и целом мне очень понравилось, картина очень напряженная, продуманная и неглупая. Надеюсь, что режиссер продолжит работать именно в этом направлении, так как фантастические хорроры это явно его жанр.

26 марта 2017 | 13:43
  • тип рецензии:

Никогда не писала рецензии на кинопоиске, но прочитав довольно прохладные высказывания других о данном фильме, решила выступить в его защиту)).

Если честно, то от фильма не ожидала ничего особенного.

Я люблю это направление в кино, но положа руку на сердце, не так уж часто, а скорее очень редко, в этом жанре появляются хорошие, действительно страшные фильмы.

'Мрачные небеса' стал приятным исключением из правил, за последние несколько лет я не видела ничего, что могло бы заставить меня кричать во весь голос от страха.

Несмотря на казалось бы шаблонный сюжет у меня не возникло мысли 'где-то я это видела'. Фильм держит в напряжении на протяжении всего повествования. Отлично подобрана музыка, которая расставляет акценты на особо страшных сценах, заставляет сердце учащенно забиться и замереть в ожидании чего-то ужасного.

Считаю прекрасным решением не показывать в фильме откровенных 'страшилок', т.е. нагнетание обстановки достаточно сильно, но оставлен простор для воображения зрителя.

Ставлю его на один уровень со 'Знаками' и самую высокую оценку.

10 из 10

08 апреля 2013 | 10:35
  • тип рецензии:

С третьей попытки Скотт Стюарт снял-таки что-то стоящее. Первые две, как по мне, увенчались полным крахом-речь о Легионе и Пастыре.

На этот раз тема инопланетного вторжения. Но не боевые действия и т.д., а вторжения в жизнь обычной американской семьи.

Первые минут 20 идут довольно тяжеловато и медленно, но стоит их преодолеть, как атмосфера начинает постепенно накаливаться, а мурашки нет-нет да и устраивают спринт по телу. Стюарт мастерски совместил в фильме мистику, на грани ужасов, с триллером, не погружаясь полностью ни в один из жанров. Я бы сказал, что всё здесь на своих местах. Где надо -нагоняется атмосфера таинственности, неизвестности. А где требует момент - появляется мистика в лучших жанрах качественных ужастиков, пугающих не кровью и визгами, а нагнетанием и собственными страхами.

Касаемо самой тематики и постановки, как по мне, Мрачные небеса, на данный момент, один из лучших представителей. Да и конкуренты у него весьма посредственные. Странные, занудные и местами просто бредовые Знаки, да псевдодокументальный и абсолютно мёртвый Четвёртый вид.

В целом фильмом я доволен. Как минимум не ожидал, что он сможет заставить меня попереживать.

8 из 10

11 мая 2013 | 19:25
  • тип рецензии:

Тема фильма не нова, но это не главное, что касается реализации замысла - я думаю достигнуто то, что было задумано. Фильм постоянно держит в напряжении, тут нет такого как в других современных фильмах ужасов, что большую часть времени ты ожидаешь чего-то интересного и неожиданного, откровенно скучая от происходящего на экране.

Постоянно с героями происходит что-то, что не укладывается в голове, – люди отказываются верить происходящему, начинается в их доме все с милых невинных шалостей, а заканчивается откровенной угрозой для жизни и психики. Единственное, что всегда поражало – это поведение отца семейства и его жены, но видимо у американцев уклад жизни другой, и даже зная, что к их ребенку приходит по ночам «сказочный дрема», они до последнего не будут верить в это и оставлять его одного в темной комнате, закрывать глаза на проблему, притворяться, что ничего нет. Откровенно глупое поведение героев раздражает, но как ни странно самого фильма оно не сильно испортило. Все идет как идет, возможно, предсказуемо, стандартно, но когда идешь на такой фильм, заранее не ждешь дикой оригинальности, ждешь пугающих моментов, естественности происходящего, эмоционального заряда.

Было страшно не только от появления загадочных и вовсе не мирно настроенных инопланетян, но и от ужаса неизвестности и глубины неверия героев, от того, как на них смотрели соседи, от того как страдали люди, какие поступки они творили, не владея своим телом и разумом., от вопросов, почему это происходит с ними и как спастись.

Огромное спасибо за музыку, она потрясающая, она живая и не гнетущая, так красиво дополняющая фильм. В целом, не сказать, что это плохая работа, где-то события развиваются стремительнее и интереснее, чем в «Знаках». За то, что не пришлось скучать вовсе, за музыку, за эмоциональность, за страх, напряжение и развитие событий и, в какой-то степени, неожиданный конец -

9 из 10

24 февраля 2013 | 07:57
  • тип рецензии:

«Они меня все равно найдут, где угодно и когда угодно…они меня найдут» - именно так вы будете думать после просмотра этого фильма. Итак, к вашему внимаю «Мрачные Небеса».

В простонародье такие фильмы называют «про инопланетян». И определение жанра напрашивается само – фантастика. Однако, существует много разных подвидов подобного жанра. Например, экшн как в «Дне независимости», боевик как в «Хищнике» или триллер, как в «Знаках». (Доля триллера и мистики есть в Хищнике, за что его и люблю!) И мне по душе больше как раз когда в фантастике про инопланетян присутствует загадка, потому что больше всего нас пугает неизведанное. И «Мрачные небеса», как раз об этом.

Повествует он контактах совершенно обычной семьи с пришельцами. И из названия фильма вы, наверное, уже догадались, что ничего хорошего эти контакты не сулят.

В общем-то, на этом сюжет и заканчивается. Но назвать фильм скучным не повернется язык. Я бы даже сказал наоборот, фишка этого фильма заключается в том, что мы видим, как через рутину самых обычных дел люди сталкиваются с необъяснимым и пугающим, с тем, во что трудно поверить. И даже когда факты начинают говорить о том, что дело попахивает внеземным, всё равно ничего сделать не можешь. А кто тебе поверит? Кому вообще ты на полном серьезе расскажешь, что, кажется, за тобой приглядывают пришельцы. А они могут делать это в любой момент…жутко!

Что же остается?! Бороться, бороться всеми силами, потому что терять-то нечего. Как бороться? А вот это я думаю вы с удовольствием посмотрите сами!

Небольшое резюме напоследок: фильм классно снят и поставлен, постоянно держит в напряжении, иногда реально страшно. Актеры не сказать чтоб знамениты, но встречались вам уже встречались. Мальчуган снимался в «Живой стали» и «Торе», мама во многих фильмах мелькала. А папа просто оч похож на вокалиста группы Стигмата. Как бы то ни было, сыграно гармонично, и это действительно триллер, а не комедия, как это иногда бывает.

На кинопоиске рейтинг всего 6 с хвостиком, но я ставлю 8. Надеюсь, вам понравилось, что я рассказал о фильме интересно, но без единого и малейшего спойлера.

Видео версию этой рецензии, а так же и другие вы можете найти на моем ютюб канале, который называется: 'Смотреть фильм. Как выбрать хорошее кино'. Буду рад видеть вас в гостях и если вы ответите: стоит ли мне делать к видео обзорам вторую часть, где я бы уже детально и со спойлерами рассматривал некоторые аспекты фильма? Пожалуйста напиши в комментах, ваше мнение очень важно!

8 из 10

11 сентября 2018 | 22:01
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: