К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Мрачные небеса' не имеет оригинального сюжета. Всё это уже показывали раньше. Семья, в доме которой начинают происходить 'явления': то продукты кто-то раскидает, то вещи переставит. Ребёнок, который разговаривает по ночам с невидимым 'другом'. Родители, которые по ночам пытаются поймать этого 'друга'. И в финале - похищение инопланетянами ребёнка. Похищение тоже заштампованное до тошноты. Вспомните, как в фильмах обычно показывают похищение? Яркий свет, пробивающийся из дверных щелей, да? Здесь вы увидите то же самое. И всё, титры.

В чём же смысл фильма? А его и нет. Это просто экранизированный процесс похищения, разбавленный 'пугалками'.

'Пугалки' тоже созданы по давно придуманным штампам. В доме, который посещают инопланетяне, дети спят поодиночке и далеко от родителей. Мама ночами ходит по тёмному дому (свет включать не спешит, иначе зрители не испугаются) пока из темноты ей на плечо не положит руку муж, или пока не взвоет неожиданно сигнализация, или ещё что-нибудь... Зритель от неожиданности ойкнет и испугается - вот и все ужасы.

Позабавил один момент. Ожидая похищения, семья договаривается держаться вместе. Но когда заявляются пришельцы в виде яркого света из дверных щелей, муж приказывает жене отвести детей в дальнюю комнату. Та отводит, заводит их в комнату, а сама остаётся снаружи, крича детям из-за двери; 'Деточки, не бойтесь, я с вами!' В этот момент я сделал рукой жест, известный как фейспалм.

В фильме показаны эпизоды жизни членов семьи и их отношения с другими людьми, но зачем показаны - я так и не понял. Вот, например, отношения старшего сына с девочкой, первый поцелуй. К чему это в фильме?

В общем, если надо как-то убить полтора часа времени, то фильм посмотреть можно. Но второй раз пересматривать его не захочется.

2 из 10

18 декабря 2013 | 16:26
  • тип рецензии:

Честно говоря, просмотрев в первый раз трейлер этого фильма, я загорелся идеей его посмотреть. Я думал, что это действительно оригинальный, интересный, пугающий фильм ужасов. Но на самом деле все оказалось куда проще и банальнее – этот фильм не что иное, как очередная часть «Паранормального явления», только демон сменил прописку с земной на...межгалактическую.

Действительно, что в этом фильме оригинального? Стуки в доме? Да были уже сто раз. Одержимость некоторых членов семьи? Да тоже уже видели. У детей появились невидимые «друзья»? Тоже новинкой не назовешь. Пришельцы в роли главных антагонистов? Ну, это хорошо, но в этом плане для меня эталонным остается фильм «Знаки».

Одним словом, фильм набор жанровых клише и штампов. Пугающие моменты есть, но их настолько мало (либо они настолько заезжены), что их можно предугадать. А сами пришельцы показаны какими-то горбатыми монстрами (я немного по-другому представлял себе цивилизацию, которая превосходит человеческую в техническом развитии).

В общем, я разочарован фильмом. Я посмотрел его пару дней назад, но теперь вспомнить какие-то детали не представляется возможным, настолько проходным получился фильм. Я ожидал увидеть крепкий ужастик, а получил видеоряд с шаблонами из других фильмов. Единственное, что радует глаз в этом фильме – актерская игра. Актеры не самые известные, поэтому стараются засветиться из-за всех сил. В целом игра получилось неплохой, эмоции приближены к натуральным, поступки зачастую логичны и объяснимы. Единственное светлое пятно в это фильме.

Так что я советую вам пропустить эту картину, если у вас есть выбор, так как вряд ли получите то, что ожидаете (особенно касается любителей жанра).

02 июня 2013 | 13:28
  • тип рецензии:

Посмотрев трейлер к фильму, я захотел его посмотреть, так как люблю и фантастику и ужасы, а тут еще и тема интересная да и подкупило что кино от создателей таких хитов как 'Астрал' и Паранормальное явление'

Вообщем фильм, мягко говоря, меня разочаровал, в какой раз убеждаюсь что реклама к фильму чаще интересней самого фильма...

В центре сюжета история про семью Барреттов, что то неведомое вторглось в их тихую жизнь, странные вещи творятся с их детьми особенно это отразилось на младшем сыне Сэме, семья из за всех сил пытается справиться с проблемой но все не так просто как они думали...

Актерский состав меня не порадовал, могу отметить только Кадана Рокетта и Дж. К. Симмонса.

Сюжет оказался слишком банальным и скучным хотя задумка далеко не плохая, страшных моментов тоже нет, нет, ну есть, конечно, парочка не плохих моментов, но они не спасли картину.

В общем, мне не понравилось, смотреть или не смотреть решать вам и только вам, ведь вкусы то разные...

2 из 10

06 апреля 2013 | 22:26
  • тип рецензии:

Возвращение «зеленых человечков» от Скотта Чарльза Стюарта состоялось Фантастический триллер в духе 90-ых, вероятно, должен был покорить зрителя именно атмосферой тайны и неразрешимой загадки, связанной с существованием инопланетных форм жизни, и до сих пор еще не переведшимися скептиками, стремящимися найти этому научное или же просто рациональное логическое объяснение. Такой герой появится и в «Мрачных тенях», равно как будут присутствовать там и его антагонисты.

Однако на дворе все-таки уже не 90-ые. И тот ореол таинственности, который окутывал пришельцев в те годы, за двадцать лет давно рассеялся. В том числе и на киноэкранах. За эти годы режиссеры нам рассказали о них столько, что уже, правду сказать, слегка подташнивает. Ушло вперед и техническое исполнение. И та наивная визуализация инопланетян, тем не менее заставлявшая замирать сердце, сегодня выглядит почти откровенной насмешкой. Затертым сморится и антураж в виде черно-белых фотографий «летающих тарелок» на стенках, да и рассуждения о версиях про эксперименты над людьми малость оскомину набили. Все это было уже неоднократно снято, показано, разложено по полочкам, многое отсеялось и благополучно забылось.

Конечно, не только и не столько «повторение пройденного» стало причиной неудачи картины Стюарта. Все-таки из всего этого мог выйти более или менее удачный ретро-фантастический триллер, прояви его создатели хоть толику гибкости и фантазии при подготовке сценария и проведении кастинге. При желании, думаю, тут можно было найти интригующие сюжетные ходы, которые поддержали бы интерес зрителя. Но их у авторов не нашлось, поэтому во «Мрачных небесах» все развивается по банальной схеме, приобретающей в фильме тоскливое и скучное звучание, без малейших намеков на взрыв действия. А там, где он вроде бы имеет место быть, все происходит так же вяло, не выбиваясь из общей колеи. В подобных лентах не в последнюю, а, может быть, как раз в первую очередь ценишь умелое нагнетание атмосферы ожидания ужаса, порой от этого получаешь большее удовольствие, чем от дальнейшей развязки эпизода. В картине Стюарта мы практически нигде не наблюдаем этого и близко. Все гладко и однообразно. «Артподготовка» к малым кульминациям отсутствует полностью. Подвела в этом плане и музыка. Саундтрек Джозефа Бишары не смог подчеркнуть по-настоящему эмоционально ни одну сцену, полностью вписавшись в монотонную схему ленты.

Что-то исправить при таком раскладе могла актерская игра, но и она во «Мрачных небесах» явно не на высоте. Персонажи абсолютно ничем не запоминаются, не выделяются из общей массы себе подобных, уже мелькавших на экранах. Кери Рассел и Джош Хэмилтон обошлись тут малыми усилиями, сыграв, как они, видно, решили, проходные роли, и поскорее забыли о них. Дэвид Духовны и Джиллиан Андерсон двадцать лет назад сыграли не только блестяще поставленную детективную фантастику, но и не менее великолепно поставленную драму, вложив в своих героев все до последнего грамма таланта, и, таким образом, превратив «Секретные материалы» в лучший образец, классику жанра. Конечно, там и сценарий был не чета «Мрачным небесам», но в данном случае речь о том, что выкладываться надо всегда и при любых условиях, тогда можно поднять с колен даже такие малообещающие проекты, однако увы, в фильме Стюарта этого мы также не найдем. Действие настолько застряло в банальности и штампах, что его не спасли даже персонажи-дети, а это момент, можно сказать, знаковый. В общем разочарован полностью.

В то же время я настолько люблю «Секретные материалы», что благодарен за напоминание о них пусть даже в такой неудачной форме. Только этим и объясняются мои

2 из 10

22 марта 2013 | 20:48
  • тип рецензии:

Господа, 'Мрачные Небеса' - это отличный пример хорошей рекламы плохого кино. Забавный факт в том, что еще на стадии трейлера уже было понятно, что тут ой как много что нечисто. Но, шли мы в кино большой компанией, и уж подумали, что если фильм и не очень хорош, то хоть юмор и сатира над глупыми сценарными/операторскими/режиссерскими неудачами нам поможет. Не помог.

Проблема заключается в одном нюансе: все, абсолютно все мало-мальски интересные моменты фильма показаны в трейлере. И, я полагаю, этого достаточно, чтобы сделать определенные выводы. Фильм идет два с половиной часа, а чтобы показать все, за что вообще стоит смотреть подобного рода кино хватило трех минут.

Уж стоит ли говорить, что 'Мрачные Небеса' - это никакой не ужастик, напугать он пытается так тщетно, что невольно жалеешь съемочную группу. Актерская игра временами жутко проваливается, то в одну, то в другую сторону - либо актеры явно переигрывают, либо наоборот перестают играть.

Но претензии даже не к актерской игре, операторской работе, а к пустоте сценария. Создается ощущение, что это просто четырехстраничный реферат, после каждого слова которого возникает огромная черная дыра и растягивает время вокруг происходящего. Ибо 60% фильма ничего не происходит. А остальные 40% были так или иначе показаны в трейлере, еще где-то 10 из этих 40 - концовка. Закончить фильм тоже удачно не смогли, хотели сыграть на интриге, но ее здесь попросту не было. Может, в начале фильма что-то и проклевывалось, но потом смотреть становится совершенно неинтересно, вязкая, как желе, тягомотина, о том, другом и третьем действии(опять же, показанном в трейлере!)...

Авторы будто специально решили подшутить над зрителями, потому что помимо трейлера есть еще аннотация, которая просто перечеркивает около 2/3 фильма одним простым и лаконичным словом 'инопланетянин', когда те самые 2/3, даже больше, герои ищут ответ на вопрос 'Что происходит?!'

Никакой подоплеки, никакой идеи: фильм пустой, полый. А оболочка... та не только неинтересная, так и показана во всей красе и в трейлере, и в аннотации. Смотреть не советую.

1 из 10

11 марта 2013 | 23:39
  • тип рецензии:

Фильмы ужасов показывают в прокате уже не так повально (не путать с пРОвально), как раньше. Зритель пресыщён, острые для жанра темы разобраны, лучшие франшизы остались в прошлом. Остаётся лишь довольствоваться штамповками и надеяться, что они хотя бы напугают, нежели вообще запомнятся.

'Мрачные небеса' более всего роднее 'Знакам', 'Секретным материалам' и ряду похожих фильмов про инопланетное вторжение. Другое дело, что уровень уже не тот. Опять ведётся неспешный рассказ про семью, 'вышедшую на контакт', всё те же метки на чьих-то ушах, беззащитные дети и на этот раз 'человечки' из традиционных зелёных стали серыми. Штампов очень много, страха очень мало, скучно, актёрская игра почти не впечатляет.

Хотя чему удивляться, ведь и режиссёр здесь не ахти какой, и в принципе фильму нечем похвастаться. Старались, старались ближе к концу и уже в финале проделать работу над ошибками, всё-таки напряжённость чувствуется. Но этих стараний мало.

В целом данная лента сера, сыра и примечательна лишь отдельными эпизодами и пародией на нормальный саспенс. Из относительно нового 'инопланетного' хоррора вспоминается 'Четвёртый вид', который отлично заменит сей опус и подарит больше впечатлений. О жанровой классике вообще молчу.

4 из 10

01 марта 2013 | 21:27
  • тип рецензии:

Это один из немногих сеансов в кинотеатре об окончании которого я мечтала где-то с середины фильма. Всё это время, борясь с приступами сонливости и накрывшей меня головной болью, я пыталась разглядеть хоть что-то в 'Мрачных небесах'. Но к сожалению такого не случилось.

Провал по всем фронтам, если хотите. Теперь подробнее.

Всё выглядит как классический на сегодняшний день хорор о счастливой американской семье, с которыми начинают происходить некие странности паранормального или внеземного (как в данном случае) происхождения. Нервничающие родители, чудящие дети, беспокойные ночи со сплошными приключениями. Всё по накатанной. Всё неимоверно скучное, заезженное до дыр. Старые приёмы в ужасном 'голом' исполнении. Ни единой находки, ни единого нового приёма! Надо ли говорить, что подобная халатность создателей и сценаристов приводит к полному коллапсу ленты, как представителя жанра ужасы или хотя бы триллер? Страшно не было ни разу. Ни на чуть-чуть. Не было даже напряжения. Вообще ничего не было.

Хотя, создатели, видимо понимали, что фильм будет слишком банальным и неинтересным, если не добавить в него какую-нибудь изюминку. Поэтому решили приплести к истории о пришельцах, ещё и историю о семейной драме. Причём эта история не имеющая какого-либо фундамента и ничем не заканчивающаяся, никуда не ведущаяся, разветвляется на несколько маленьких, как-то: отец семейства не может найти работу; отец семейства и старший сын не ладят; отец и мать семейства выясняют отношения; старший сын и его первый поцелуй, продолжать можно до бесконечности. К чему были все эти мелкие семейные неурядицы и сцены, до конца не ясно. Они не имеют отношения к основной сценарной линии, а призваны лишь тянуть время невнятными, бесполезными диалогами и нервировать этим зрителей. Более половины фильма можно спокойно выкинуть из хронометража и ничего не потеряется, совершенно!

Проиграв и на этом фронте, создатели решаются на последний отчаянный шаг: яркую и оригинальную концовку. Кхм, не знаю даже для кого она может таковой являться. Всё придумано так же скучно и что самое страшное - нелогично до нелепости (если пришельцы проникали через закрытые двери раньше, зачем им ломать фанерки прибиты к окнам теперь, это что для них самая серьёзная преграда?), как и все остальные сцены фильма. Финал не удивляет, не поражает, не заставляет ахнуть. Он так же ужасно придуман и исполнен, как и весь фильм.

Актёрские работы неяркие, но и не тошнотворные. Для такого фильма - самое то. Если бы такие актёры попали в более приличное кино, это была бы катастрофа.

Итого, что мы имеем: ужасный, полупустой, заполненный какими-то неясными диалогами сценарий основанный на штампах; отвратительное, скучное и банальное исполнение, с примесью мелких, но неприятных киноляпов вроде отражающихся в окнах осветительных приборов, посредственную актёрскую игру. О чём было это кино? Для чего? По всей видимости, что бы потрепать нервы зрителю и вызвать не дюжую головную боль.

В топку!

4 из 10

27 февраля 2013 | 00:39
  • тип рецензии:

Мирная жизнь типичной американской семьи Барретов круто изменяется, благодаря череде странных событий.

И снова здорово. Очередной фастфуд в мире хоррора соизволил явиться на свет ради ожиревших и отупевших зрителей. Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Очень скучный фильм без какой-либо стоящей идеи. Скотт Стюарт(известный нам по недавним 'Легиону', 'Пастырю'), кажется, боится отступить от шаблонной концепции сюжета, отчего возникает ощущение, что это старый, второсортный и затертый до дыр 'низкопотреб' начиная с сюжета и заканчивая музыкальными эффектами. Где мы это все могли наблюдать? Сходу вспоминаются всем известные( и не очень): 'Шкатулка проклятия', 'Паранормальные явления' и т.д. Что ж, давайте проанализируем эти самые 'небеса'.

Какую же историю может рассказать нам фильм? Я представлю ее в стандартной линейной схеме-обычная семья с 2 и детьми(это важно!)-странные события-последующий за этим полный видеоконтроль дома-определение произошедшего при помощи специалиста и осознание происходящего-'неожиданная' развязка. Здесь же нас пытаются заставить задуматься, разжалобиться сопливой жвачкой на тему жизни подростков, их жестокости порочности и т.п. Периодически нам напоминают о том, что у отец безработный. Благодаря этим пародиям на драмы, ибо до полновесных серьезных тем они не разворачиваются, первая половина фильма воспринимается очень неоднозначно. Кстати, в фильме имеется масса сюжетных нестыковок, затрудняющие восприятие вышесказанного. Вот самая серьезная: глава семейства лишился работы, семья на мели и всех 'тащит' супруга, НО! Примерно в середине хронометража Баррет-старший делает по всей видимости некий экономический кульбит, который простым смертным не понять и исхитряется установить дорогую аппаратуру для наблюдения за каждой(!) комнатой в доме. Америка, конечно, страна возможностей, но чтобы настолько... Что касается подростковой проблемы: думаю мало кому будет интересно на протяжении всей картины сопереживать парню, который вошел в стадию того самого 'трудного' возраста, учитывая, что вообще фильм об инопланетянах. И здесь мы подходим к цели сюжета: напугать, заставить похолодеть от ужаса,, ну вы поняли... Что ж, если вам столько же лет, сколько и сыновьям Барретов, может сработать. В противном случае, ничего кроме зевоты, эти потуги не вызовут. Шаблон на шаблоне едет и шаблоном же погоняет. Сцена с птицами потенциально могла бы выдавить хоть немного волнения, однако, то ли из-за плохой игры главной героини, то ли из-за прямолинейности и неэффективности визуализации, попытка не засчитана. Сами виновники мрачнонебесного торжества внешне сработаны безыдейно, без проблесков фантазии. В человеческой культуре сложился своеобразный «классический» образ («грей») инопланетянина как человекообразного существа с дряблым телом, покрытого кожей серого или светло-зелёного цвета, без волосяного покрова и с непропорционально большой головой, на которой находятся огромные раскосые глаза чёрного цвета и миндалевидной формы, без зрачков. Классический образ инопланетянина также характеризуется неочевидным отсутствием у него как у биологического вида признаков биологического пола благодаря отсутствию чётко выраженных наружных половых органов и полового диморфизма, поскольку большинство описаний внешности и поведения инопланетян представляет их как существ среднего рода, бесполых и обезличенных, так что и здесь картина не отошла от копирки. Финал, в принципе, тоже бы мог претендовать на удачу, если бы не был таким простым и, как бы это банально не звучало, не страшным. Непонятно, что создатели хотели этим сказать, ибо в общую тематику фильма он не попадает и служит скорее типичным 'необычным' финалом с нагромождением абстрактных нелепиц.

Теперь, касательно атмосферы и музыки. Почему я объединил их в одно? Ответ прост: она ровно такая же, как и в предыдущих работах компании Блума(продюссера любителя подобных однотипных вещей). На нас пытаются нагнать страху посредством контраста образов и, позвольте мне, некоторую вольность в оперировании понятиями, кинематографическим оксюмороном Возможно, в первый раз, это действительно было оригинальным. Ну во второй. Ну, черт возьми, в третий! Но после десятка подобных оригинальных идей хочется выть и отнюдь не от ужаса. Звуковые эффекты нам в очередной раз представил Джозеф Бишара. Как описать его работу? Вспомните 'Пилу' с невероятным саундтреком, радующим слух вот уже 9 лет, звуковой эффект которой стал неофициальным символом симфонии развязки, символом неожиданного открытия занавеса. Вспомните 'Психо' с его тревожными, буквально режущими душу смычковыми, предвещающими жестокую расправу и заставляющие жить эмоциями сцены. Вспомнил? Так вот Бишара ни на что из этого не способен. Его конек-либо пускать низкие частотные звуки, которые ни саундтреком, ни музыкой назвать то нельзя, либо пускать противные на слух звуки,(нет, нет, не пугающие и не внушающие зрителю отвращение, а просто противные)которые мало того, что отвлекают от просмотра картины, так еще и вызывают желание перемотать вперед. Его 'проверка на выживаемость' кочует из года в год, что наталкивает на вывод, что основной массе все же нравится. Что ж, в таком случае-это не мой композитор.

Ну и кратенько об актерах. Почему кратенько? Потому что я не запомнил НИКОГО! Стереотипные картонные фигурки. Эти три слова крутились в голове на протяжении всего хронометража. Я ничего не требую от детей, но уж отец то(Джош Хэмилтон) с мамой(Кэри Рассел) должны были продемонстрировать свои таланты. А если уж говорить о передаче эмоций, даже соседу в эпизоде с дракой я поверил больше, чем главному герою. Единственный вжившийся в роль актер-охотник на пришельцев Эдвин Поллард(Дж. К Симмонс), но его было слишком мало.

Идея этого фильма, конечно же, не о космической экспансии внеземного разума, а скорее о разобщенности, притворном благополучии и запуганности скрывающейся за фасадом дома этой якобы положительной семейки. Отец-безработный, старший сын- тайком покуривает травку и вообще познает 'взрослую' жизнь. На фоне ссор родителей со стороны маленького Сэма можно провести мощную психологическую параллель, как бы намекающую на это(обратите внимание на первое появление 'Дремы'. Апофезоом всего этого служит финал: потеря каких либо дружественно-социальных отношений с соседями, символом чему служит стена, отгораживающая это уже далеко не благополучный дом от всех остальных, как бы сообщающий: Надежда потеряна. С этой стороны драма имеет смысл, но она настолько завуалирована, что я подозреваю, не каждый зритель сумел ее разглядеть.

Что ж, подведем итог. Задумка с инопланетянами и основной посыл 'Мертвых небес' могли бы вывести жанр на новый уровень, но к сожалению, исполнение получилось настолько грязным, расплывчатым и, что уж скрывать, глупым. Тем, кому еще не надоели заезженные штампы, наподобие 'Астрала', возможно, съедят и этот отброс. Любителям же хорошего хоррора, ценителям страха да и просто людям, любящим и ценящим хорошие кинопроекты, я бы порекомендовал пройти мимо. Самое жуткое в этом фильме-открывающая цитата Артура Чарльза Кларка:

'Существует две возможности: либо мы одиноки во Вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны'. ! Этому казусу я ставлю 3,5 из 10. Смотрите хорошие фильмы, друзья!

24 февраля 2013 | 17:58
  • тип рецензии:

В общем так повелось, что к мистике я немного неравнодушен, ну вот нравятся мне захватывающе непонятные, а местами жуткие фильмецы. Да и девушка у меня любит подобные фильмы, поэтому если выходит, что-то подобное мы первом делом идем в кино. Трейлер и постер выглядели эффектно, хотя это конечно излюбленный трюк прокатчиков, но куда больше меня привлекла надпись 'От создателей Астрала и Синистер'. Оба эти фильма я наблюдал в кинотеатре, и оба мне понравились, причем Синистер меня приятно поразил, я шел на этот фильм наобум, без трейлеров и прочего. Поэтому от 'Мрачных небес' я так-же ожидал самых лучших впечатлений.

Касаемо сюжета все понятно, и в целом несмотря уже на некий скептицизм в отношении фильмов про пришельцев идея мне понравилась, но вот реализация...

Мы видим обычную, даже можно сказать 'стандартную' семью. Сначала все хорошо, потом начинается всякая непонятная мутотенечка, некое животное выедает весь салат, а бекон оставляет, сигнализации не к месту срабатывают, а еще мы увидим весьма впечатляющую конструкцию из подручных средств, я бы дома тоже такое смастерил, но к сожалению не обладаю подобными способностями. В целом начало фильма было ничего, даже немного интересно, но потом все это скатывается в сплошную резину с глупыми диалогами, мертвыми птицами и спорами на тему: 'Верю ли я в пришельцев'.

В фильме присутствует изрядное количество штампов, если вы поклонник подобных фильмов вы всегда сможете предсказать все наперед. У меня создалось такое впечатление, что в отношении некоторых моментов фильм не доделан. Я не понимаю зачем были все эти провалы в памяти у членов семьи, биение головой об стекло и подобные трюки, по мне так они были неуместны. Если пришельцы их 'изучали', то как им это помогало в изучении. Я к тому, что как раз те моменты, которые должны были наводить панику или вызывать внутреннее 'вааау' выглядели смешными. Можно было развить идею с провалами в памяти, всяко было бы интересней. Самих пришельцев мы увидим от силы несколько раз, увидим всезнающего борца с пришельцами, увидим большую собачку, но к сожалению не увидим ничего действительно захватывающего в этом фильме.

В целом актеры справились со своей задачей хорошо, очень понравились братишки Дакота Гойо и Кадан Рокетт, выглядели они действительно мило. Было приятно посмотреть на Кери Рассел, я ее видел раньше по моему только в сериале 'Клиника', а вот Джош Хэмилтон мне почему то не понравился, не вызывал симпатии персонаж этого актера.

Атмосфера фильма в целом напряженная, но все остальное вызывает нервные приступы зевоты. Такое ощущение, что из этого фильма можно было сделать, что-то стоящее, но почему-то не вышло. Хотя финал был довольно любопытный, а так же там присутствовала явная завязка на предположительное продолжение, ну что же, будем ждать, верить и надеяться на лучшее.

5 из 10

24 февраля 2013 | 02:15
  • тип рецензии:

Если честно, когда я шёл на фильм, то кроме названия ничего о нём не знал. То есть вообще ничего. Ни режиссёра, ни жанра, ни сюжета, не смотрел трейлер и не читал описания. Так я делаю второй раз в жизни, рассчитывая на то, что будет интереснее наблюдать за сюжетом, когда абсолютно не знаешь и даже не догадываешься что будет дальше. Первый раз так и получилось. В этот раз нет. Давайте разберемся почему.

Буквально с первых кадров меня неутомимо стало преследовать так называемое ощущение 'дежа вю'. Типичная семья (родители с двумя детьми), типичный двухэтажный дом. На основании этого я уже приготовился ждать, что сейчас начнутся уже ставшие типичными странности с одним из детей. Не прогадал. И дальше всё стало разворачиваться уже по известным всем сценариям 'Паранормальных явлений', 'Астрала' и примесью 'Четвёртого вида'. Что кстати и является основной особенностью данного фильма. 'Смотрите! У нас не призраки! У нас инопланетяне!' Ну и что? Сути это не меняет абсолютно. Всё это мы уже видели около 5 раз, хватит уже. Все клише так и торчат наружу, хочется встать и закричать 'Плагиат!'. Но продолжаешь сидеть и ждать, вдруг всё-таки они что-то своё придумают. Может быть вы дождётесь, но я так ничего и не увидел.

Я бы не сказал, что фильм так уж плох. Он постарался собрать из современных ужастиков не самое плохое и хоть как-то индивидуализироваться. Но его главная проблема - ни одной свежей идеи. Вот если бы он вышел раньше всех 'Паранормальных явлений', ещё можно было поговорить и повысить оценку на пару баллов, а так только

5 из 10

22 февраля 2013 | 23:44
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: