К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Невероятно чувственная история с элементами эротики, наполненная переживаниями героев. Снято очень жизненно и в то же время поэтично. Операторская работа на высоте. Красивый саундтрек. Ким Го-ын играет совершенно мастерски, без неё этот фильм бы просто не состоялся. Ким Му-ёль понравился. Приятно удивил Пак Хэ-иль, который в возрасте 35 лет великолепно изобразил 70-летнего поэта.

Фильм очень полноценный, лаконичный - в нём всего хватает и нет ничего лишнего. Не могу понять, почему у фильма невысокий рейтинг. Он заслуживает самой высшей оценки.

10 из 10

19 марта 2017 | 14:58
  • тип рецензии:

Есть рукописи, которые прячут от чужих глаз. Их читают только наедине с собой. Это словно одежда, под которой спрятано беззащитное тело. Мы свободны только в мечтах. Запредельно свободны как ветер.

И вот мечта обретает оболочку слов, превращаясь в предложение. Абзацы формируют главы, превращаясь в воображаемую реальность. Все настолько явно, что можно почувствовать дыхание, нежное прикосновение, услышать биение сердца или насладиться солнечным светом.

Корейский писатель Пак Пом Шин написал роман 'Муза' будучи в возрасте. В это произведение писатель вложил свои личные переживания, связанные со старением. Он постарался показать нам человеческие отношения на фоне чужих амбиций, отношения молодого и старшего поколений. Приправил все остротой детективного жанра и добавил изюминку в виде старшеклассницы. Пак Пом Шин так же написал сценарий в соавторстве с режиссером Чон Джи-у.

Что такое старость и какие желания испытывает человек, пройдя долгий путь жизни? Известный поэт Ли Джок-ё попал в коварные сети всепоглощающей страсти к молодой девушке. Все, что у него есть, это возможность ласкать взглядом изгибы красивого тела и прекрасное воображение творческого человека. Хочу отметить хорошую операторскую работу. Ким Тхэ-гён смог показать без тени пошлости желание и страсть, хотя в картине есть пикантные сцены. И ощущение того, что зритель в некоторых сценах подглядывает здесь не случайно.

Свои мечты поэт реализует на бумаге, начиная писать чувственный роман о любви, где он молодой и сильный нежно и трепетно любит ЕЁ! Рукопись он тщательно прячет сокровенные мысли в старом деревянном сундуке. Сюжет разворачивается постепенно, и мы со временем понимаем, что не все так безоблачно в судьбе героев. Амбиции молодого ученика поэта подталкивают к необдуманным действиям, заставляя историю идти по совсем другой дорожке.

Пак Хэ-Иль мной был замечен в нескольких фильмах, которые я так же рекомендую к просмотру. 'Принцесса- русалка'- актер играет почтальона и учит девушку писать и читать. В 'Серцебиении' он показал нам, как взрослый сын-бездельник пытается спасти больную мать. Комедия 'Старение семьи' рассказывает о том, как каждый из героев пытается найти себя, где Пак Хэ-Иль получил роль младшего брата. В картине 'Разоблачитель' герой-продюсер в поисках сенсации обнаруживает что-то очень важное. Это остросюжетный фильм для любителей остросюжетных жанров с элементами драмы. Можно перечислять бесконечно, список ролей Пак Хэ-Иля огромен и достоин внимания. В его фильмографии почти нет вторых ролей. Его герои реалистичны настолько, что через несколько секунд сойдут с экрана или затянут вас по ту сторону киноленты.

Есть интересный факт о том, как Пак Хэ-Иль готовился к роли Ли Джок-ё. Актер долго посещал большой парк и наблюдал за движениями пожилых людей. Все, что было замечено, он реализовывал в своей неповторимой игре при съемке фильма. И ему это удалось, потому что я первое время думала, что роль пожилого поэта отдана другому актеру в возрасте. Поэтому моя высокая оценка не только за игру, но и за грим. Специалисты сделали все, что бы актер смог полностью раствориться в образе героя картины. Должна сказать, что на грим требовалось не менее восьми часов.

Для Ким Го-ын роль девушки- музы была первая в карьере. Она получила ее в 20 лет и смогла донести до зрителя образ чистоты и невинности, который встрепенул старость и раздразнил чужие амбиции. Актирсе пришлось участвовать в эротических сценах, чем она шокировала коллег женщин. В корейской киноиндустрии не принято в таком возрасте так сильно обнажаться перед камерой. Роль 'Музы' ей не только удалась, актриса смогла рассказать нам о том, как человек пройдя через лес ошибок, меняется и обретает ценный опыт. В конце фильма мы видим совсем другое лицо, в нем что-то изменилось и сошла беззаботная улыбка, которая так очаровала старика. Она прошла через испытания для того, что бы понять и простить.

'Муза' была создана, для того, что бы мы увидели к чему может привести погоня за чужим успехом и какую цену человек платит за все, что ему пришлось сделать. Психология отношений между поколениями затронута глубоко и открывает проблемы, с которыми сталкиваются многие люди на склоне лет. Здесь открыт путь к саморазрушению и самопознанию самого себя не зависимо от возраста.

8 из 10

24 апреля 2017 | 17:56
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: