К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Прежде чем проводить знакомство непосредственно с самим кинофильмом, желалось бы затронуть, своего рода, подступы к нему, которые как раз и важны в призме рассмотрения. Дело в том, что это новый (на данный момент) представитель студии «Full Moon», которая известна своим трудолюбием не один десяток лет, но большей частью, творящей низкобюджетные картины, однако не обязательно плохие, есть и находки для ценителей американского трэша. Ныне студия переживает не самые удачные времена, тем не менее, выпуск фильмов-ужастиков не откладывает, работая в интенсивном темпе, как раньше. Характерные черты не растеряны: небольшое количество занятых актёров, умеренная бутафория, хронометраж чуть более часа, и внедрение чёрного юмора. То есть, это первая особенность, предполагающая специфические студийные ингредиенты.

Вторым немаловажным аспектом будет имя режиссёра - Алекс Николау (Alex Nicolaou). Его отцом является Тед Николау (Ted Nicolaou), можно сказать, культовая узнаваемая личность западного континента, оставившая немалый надел в B-movie и трэше, плодотворно сотрудничая с «Full Moon» и её неугомонным идеологом Чарльзем Бэндом (Charles Band), ныне ответственным в качестве продюсера. Посему весьма любопытно встретить новое современное поколение от именитого трэш-мейкера, тем более это его первенец.

Вместе с тем, упомянутые нюансы интересны сугубо верным зрителям независимого откровенно дешёвого кино, в частности давним поклонникам студии «полной луны». А для остальных зрелище явно окажется чрезмерно глупым и попросту недотягивающим в финансовом плане со скромной бутафорией.

История затрагивает рассказ о неудачнике владельце маленького стрип-клуба – Пауке, который на грани банкротства. Его танцовщицы трудятся ради одного-двух клиентов и убыток всё набирает обороты… Вдруг город повергается неопознанной вспышке заразы и кругом объявляются заражённые, превращающиеся в зомби-людоедов. И кто бы мог подумать, что в столь сложный час человечества в клуб начнут наведываться посетители, тратя свои деньжата! Собственно жанр фильм ужасов, поэтому не только клиенты заглянут на огонёк, но и живые трупы!..

Вначале фабула кажется глупой, но скоро осознаёшь, что здесь есть кое-какое семя логики, ведь когда в округе льётся кровь, бродят злющие полоумные, и творятся беспорядки, куда направятся живые при Конце Света? Праведники может, и в церковь зайдут за отпущением грехов, семейные – детей спасать, военные и полицейские обязаны разбираться в происходящем, а вот всякие «тёмные личности» или одиночки с удовольствием забредут в клуб выпить и повеселиться с девушками у шеста. Правда, в фильме их не столь много, но и стрип-бар маловат, где и двум клиентам рады сверх нормы.

Тематика постановки о зомби-нашествии и фигуристых стриптизёршах не нова и её представителей немало. Недостаток нынешней в малой бутафории, но на удивление положительных моментов хватает сполна. Во-первых, специфичный юмор в «обязательном» противоборстве танцовщиц с живыми мертвецами, например, использование трусиков в виде рогатки, высокие каблуки, как оригинальное оружие, да и попросту глупые красотки, что называется, в действии при экстренной ситуации, чтоб громко вопить. Во-вторых, обнажёнка наличествует, но не перегибает палку, оттеняя действие в иное направление затянутых танцев у шеста, как это наблюдалось в более популяризированной (у отслеживающих трэш) картине «Стриптиз от зомби» («Zombie Strippers!»). А в-третьих, на экране всё время что-то происходит, не затормаживая ритм повествования.

В итоге, данное кино способно стать неплохим подспорьем для зрителя, желающего посмотреть лёгкий непритязательный трэш со сдержанной долей девичьих оголений (заглавие обязывает), несколькими тематическими шуточками (особенно забавна сцена, где танцовщица старается и так и сяк перед заторможенными не реагирующими зрителями, не понимая, что они попросту зомби!), и парой-другой местечковой схваткой с живыми мертвецами. Для поклонников студии «Full Moon» и в целом среди современных низкобюджетных опусов постановка не столь убога, и ещё молодой режиссёр не посрамил имя и былое творчество отца, пускай с недочётами, но в целом неплохо начав свою карьеру современного трэш-мейкера.

5 из 10

26 сентября 2012 | 09:39
  • тип рецензии:

И вновь возвращаемся к старику Чарльзу Бэнду. Как мы уже поняли, в XXI веке у дедушки начала постепенно ехать крыша (а к нынешнему времени так вообще поехала), поэтому вместо дешевых, но атмосферных ужастиков о куклах и прочих существах он стал снимать полнейший мрак. Семь частей франшизы «Зловещий бонг», по словам очевидцев – то еще зрелище, да и не только подобной мутью славится Бэнд в наши дни. Возьмем, к примеру, данный фильм – тут ведь все и так ясно: достаточно взглянуть на название, контору и год выхода. Но руки чесались, поэтому давайте копнем немного глубже.

Итак, перед нами якобы хоррор Алекса Николау «Зомби против стриптизерш». Режиссер - сын небезыствесного в своих кругах режиссера Теда Николау, пошел по стопам отца. Да и у него работ-то других нет, кроме как на контору дедушки Бэнда. К тому же, это его единственный фильм (нарезку-сборник в счет не берем), поэтому становится ясно, что хоть у руля и Николау-младший, сам автобус все равно принадлежит Бэнду.

Сюжет настолько прост и ленив, что можно даже не рассказывать – все ясно из названия. Серьезно, тут даже не будут объяснять что за эпидемия, откуда взялись зомби – просто примите это как должное. У нас есть владелец стрип-бара Паук, например, есть четыре стриптизерши, есть бармен, диджей и вышибала, а также персонажи, которые появляются по сюжету, когда разборки между старыми уже начинают повторяться по третьему кругу. И на 32-й минуте начинается нападение зомбаков.

Короче говоря, у нас фильм ради названия. Как и во многих современных фильмах Бэнда, герои крайне тупо юморят и обладают абсурдно-стереотипными характерами, не прописанными от слова «совсем». Да и зачем оно надо – фильм снимался ради дешевой потасовки с зомби и показа этих самых стриптизерш. Все, ребят, больше тут действительно ничего не происходит, совершенно.

Можно выделить пару плюсов, конечно: финальная потасовка хоть и скучна и уныла, но не лишена пары веселых моментов. Герои как один тупы до абсурда, поэтому ты даже немного радуешься, когда очередного начинает кусать недозомби. Все это напоминало жалкую пародию на бойню в местном KFC в шедевральном фильме «Атака куриных зомби» Ллойда Кауфмана. Только разница колоссальная – Кауфман поставил крутую и запоминающуюся сцену, а у Бэнда все сняли по принципу «давайте скорее, нам завтра этот фильм на дисках уже выпускать».

Все воюют против всех, периодически дешевая вакханалия прерывается трепом и выяснением отношений, чтобы потом все герои внезапно вспомнили, что им надо отражать нападение зомби. Ну и дальше опять полный беспредел – кто-то сражается, кто-то в это время умудряется развлекаться в подсобке понятным способом, кто-то умудряется развлекаться с тем, кого недавно укусил зомби, а потом удивляется странному поведению – в общем это полное отсутствие сценария и хоть какой-то режиссуры. Снято все, естественно, в одном помещении, арендованном максимум на сутки.

Что можно сказать в итоге: 40 минут трепа и 30 минут жалкой потасовки с накрашенными наспех якобы зомби. Очередной фильм ради названия, а не ради содержания. С таким заголовком можно было бы снять зубодробительный трэш даже без денег, но Бэнду и Ко лень придумывать сценарии, они снимают и без него. Из плюсов – пара веселых моментов ближе к концу, остальное все плохо, фильм начинается ничем, заканчивается тоже ничем, вам просто пускают титры в рандомном месте повествования. Надо ли такое смотреть? Сомневаюсь.

Спасибо за внимание

3 из 10

25 апреля 2021 | 14:59
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: