К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Эухенио Дербес (Eugenio Derbez) выступил в этой картине не только в качестве главного героя - Валентина, но и как режиссер-сценарист по совместительству. За свои трудовые годы актером Дербес побывал в 45 лентах, а режиссером всего в 7 (периодически снимает с 1997 года), сценаристом и того меньше - в 4. Соответственно, что именно у человека получается лучше, можете судить сами. По моим ощущениям примерно в такой же пропорции (45 к 7) в «Инструкции» соотносятся актерское и режиссерское мастерство.

Так мне по ходу пьесы и не стало понятно, каким волшебным образом главный герой из бабника (прожженного этим до глубин своей казановской души) превратился в супер- заботливого отца. Ведь изначально ребенок просто свалился на него неожиданным «Аистом», точнее малышку принесла одна из бывших подружек (исполняла роль Джессика Линдси), после вручения свертка бесследно исчезнувшая.

Можно, конечно, предположить, что в том и соль. Конечно, было интересно наблюдать, как центр внимания Валентина смещается с себя и всего женского пола, на дочь Мэгги (Лорето Пералта). Не могу сказать, что он перевоплотился в прекрасного отца, по всем канонам, но внимательным, заботливым и потакающим капризам стал точно. Смог ведь создать вокруг девочки микро-мир принцессы и исследователя (вся квартира похожа на Детский мир или Имаджинариум-воображариум).

Хорошо, что юмор не дает заскучать. Позабавили нелепые попытки перейти границу в США, дабы вернуть дочь на родину кровную и законно родившей её даме, в начале, и последующие ещё более несуразные моменты каскадерства и сама точка утрирования того, как герой попал в эту профессию. Вообще весь сценарий сквозит этим фарсом в сюжете, точнее какой-то кричащей шутливостью. Порой коктейль доведен до абсурда, почти, как во французской комедии. В некоторые моменты думалось - это правда часть сюжета или юмор сценариста о жизни в Голливуде?

На протяжении ленты вас умиляют отношения отца и дочери, нарастающая связь и таинство их контакта, сделавшая их единым целым. Поэтому когда их пытаются разлучить становится правда жаль, очень жаль, и начинаешь искренне сопереживать. Хорошо, что настоящей любви всё ни почем...

Изначальная комедийность больше похожа на уловку, чтобы затащить вас в меланхолию кульминации. Главный герой почему-то оказался болен, и ещё кое-кто болен. Попытка выбить слезу под конец опуса вполне могла бы пройти лет дцать назад, пока этот прием не был столь откровенно заезжен.

Но вообще я так и не уловила глубоко смысла помимо стандартных клише об ответственности и переосмыслениях себя, а может его и не стоит искать, а просто расслабиться и получить удовольствие? И надо же было чем-то поставить жирную точку сценария и повествования.

«Мексика против хэппи эндов? Всё наперекор Голливуду, говоришь?» Ну, дело твоё Эухенио Дербес. Спасибо за сочную картинку пейзажей и забавную анимацию, это сохраню в памяти, а тебе удачи в будущих фильмах таки и определении своей роли в киноиндустрии.

08 октября 2014 | 09:35
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: