Обычно не пишу рецензии, но здесь одни положительные отзывы, которые очень смущают. Сам пошел на фильм только из-за актеров, так как думал, что при их нынешнем статусе откровенно плохие фильмы они не выбирают, но я ошибался.
Фильм ужасен. То есть картинка неплохая, а актеры и вовсе хорошие, но раскрыться в этом балагане им нереально. Первые 15 минут фильма похожи на рекламу. Раз - студент сидит в библиотеке, два - он в кабинете декана, три - он проиграл все деньги и какой-то левый чувак, которого нам не представили, говорит, что его обманули, четыре - он уже в Коста-Рике ищет мультимиллионера. Проходит еще 2 минуты и он уже его партнер (интересно, в жизни, чтобы стать партнером Абрамовича нужно просто прилететь в Лондон и пойти в клуб?) Потом градус идиотии только нарастает и достигает апогея в финальной сцене, которая является таким позорным клише, что я думал школа режиссеров в Голливуде давно наложила запрет на такое.
Допускаю, что изначально задумывался трехчасовой фильм, но продюсеры решили его подрезать, чтобы привлечь больше зрителей. Я просто не могу найти другого объяснения тому, что человек, снявший очень неплохой 'Линкольн для адвоката' сподобился на такое. Абсолютно невнятная подача сюжета и чересчур быстрые прыжки от одного события к другому.
Итого: из плюсов лишь красивая картинка и актеры, которым приходится тяжело в этом кошмаре, но ниже определенного уровня они не опускаются. Из минусов: дырявый сценарий, ужасная режиссура и никак не раскрытые характеры абсолютно всех героев.
Это кино словно опоздало с выходом лет на пять. Не поймите не правильно, отличный фильм про азартные игры, большие деньги и кражу этих же денег можно снять когда угодно. Но непосредственно эта картина собрала все штампы подобных фильмом, которые мы с вами наблюдаем уже не один десяток лет.
Есть парень Ричи (Джастин Тимберлэйк), без денег на учебу, но с явным талантом к покеру, который решает пуститься во все тяжкие и попробовать сорвать куш в карточной онлайн игре. Проиграв все свои сбережения и заподозрив нечестную игру Ричи находит человека виновного в его проигрыше. Это Айван Блок (Бен Аффлек), один из богатейших и влиятельных людей игорного бизнеса в интернете. Айвану очень понравился Ричи, и прочуяв его способности к покеру, Айван предлагает Ричи вступить в его ряды и стать богатым и успешным. У Ричи все складывается как нелья лучьше, он становиться влиятельным, влюбляется в девушку Айвана – Ребекку (Джемма Артертон) и в конце концов понимает что на самом деле Айван не его спаситель, а его главной враг, который теперь хочет его подставить, отобрав у него все что когда то дал. Естественно Ричи предстоит обыграть в этой партии Айвана. Ну а что случается дальше вы наверняка сможете безошибочно угадать, если смотрели хотя бы несколько подобных фильмов. Но если сюжет описанный выше вас заинтриговал, возможно вы редкий странник в мире фильмов про финансовые аферы и именно этот вам покажется как минимум увлекательным.
Ужасно заштампованный и предугадываемый из-за своей банальности фильм, который вызывает недоумение по нескольким пунктам. Почему режиссер снявший 'Линкольн для адвоката' снял это? Как Джастин Тимберлэйк и Бен Аффлек подписали контракт? И наконец зачем Леонардо ДиКаприо cпродюсировал эту картину? Вот эти вот вопросы куда интереснее самого Va-банка.
Сколько не смотри фильмов и сколько не изучай кинематограф, предугадать успех или провал той или иной ленты крайне сложно. Собственно как и играть в рулетку или другие азартные игры, в которых не всегда ты оказываешься победителем пока не откроются финальные карты. Вот и ожидая от данной ленты режиссера Брэда Фурмана очень сильную работу, многие просто напросто были разочарованы. В том числе и я. Не удивительно, что после такого фильм претерпел коммерческий провал. Печально лишь то, что после действительно сильного триллера 'Линкольн Для Адвоката' Фурман не смог удержать планку качества своей работы и сильно сдал. Говоря откровенно, данный фильм очень сильно напомнил мне другой многообещающий изначально, но провалившийся в итоге продукт ушедшего года в лице 'Паранойи' Роберта Лукетича. Как структурно, так и содержательно.
Безусловно стоит признать, что фильм снят очень ярко и стильно. Многочисленные сцены вечеринок в полной мере раскрывают всю роскошь и глянец подобных мероприятий и буквально зазывают к ним чувством искренней зависти. Как наблюдая за обилием денег на столе, так и за горячими красотками разгуливающими в откровенных бикини. Вот только при столь красивой картинке, фильм в полной мере получился абсолютно пресным и монотонным. Словно лишенный каких либо эмоций именно на уровне атмосферы, фильм лишен какой либо динамики, напряжения и остроты. Вот почему смотрится он достаточно монотонно и без каких либо эмоций.
Данный фильм раскрывает уже огромное количество раз использованную тему 'американской мечты', которая присуща исключительно американцам. Искренне и истинно верующим, что они способны на всё и что можно жить красиво, тупо просиживая свои штаны в дорогущем кресле. Данный фильм мало чем отличается от своих собратьев по теме и во многом эксплуатирует тот же шаблон 'современной Золушки' в акценте неожиданного взлёта и оглушительного падения главного героя. Сюжет картины очевиден с самого начала, а многочисленные шаблоны и клише не позволяют в полной мере насладится происходящим на экране. Так как в голове то и дело крутится фраза 'где то я это уже видел' и это ставит пожалуй самый трезвый и жестокий диагноз сценарию ленты, который является самым слабым звеном картины.
Как бы и что бы не говорили, актер из Джастина Тимберлейка очень относительный. Безусловно он очень талантливый музыкант, творчество которого мне даже нравится, но вот в качестве актера он подобен азартным играм. Один раз повезёт, а в другой нет. Вот и тут казалось бы сыграл не плохо, но вот чего то ему откровенно не хватало. Куда лучше его выступил Бен Аффлек. Безусловно его актерская карьера не идёт ни в какое сравнение с его режиссерской, но впервые за долгое время, тут он сыграл действительно хорошо. Во многом из за того, что сам персонаж у него интересный и подошел Бену просто идеально. Вот почему очень сложно видеть в его персонаже классического злодея и это однозначно привлекает в его персонаже.
Джемма Атертон как всегда безумно сексуальна и хороша. Сыграла она тоже не плохо, но вот персонаж у неё слишком мебельный и исключительно для фасада. Что естественно не порадовало. В том числе и то, что аналогичной мебелью в картине оказался Энтони Маки и многие другие.
6 из 10
Vа банк - абсолютно не тот фильм, который я ожидал изначально. Фильм сочетающий в себе как положительные, так и отрицательные качества. Тем не менее, достаточно легкий и не плохой, что бы с интересом посмотреть его в первый раз и даже без какого либо приступа отвращения.
Редко когда я пишу рецензии красного огонька, но в этот раз без этого не обойтись. Фильм, от которого я ждал гораздо большего - разочаровал. Глубоко разочаровал. Но обо всем по порядку.
Темы азартных игр всегда есть и будут популярны среди киноманов. Тут тебе и '21 одно', и '11 друзей Оушена' с продолжениями, классика жанра'Казино', да и много других фильмов. Тут же фильм, начинающийся с обнадёживающих титров с участием в фильме звезды мирового масштаба Бена Аффлека (на нынешний момент лауреат премии «Оскар», между прочим), певца и актера Джастина Тимберлейка и просто хороших актеров Энтони Маки и Джеммы Артертон, в дальнейшем просто увяз в излишнем мелодраматизме и совершенно унылом действии.
Если фильм интересен, ему можно простить все: и отсутствие действия, и логичность, даже какие-то не состыковки. Увы, не в этом случае. Фильм скучен до безобразия, там нет никакого развития, а присутствует только одно ощущение – унылость на протяжении всего времени сеанса. И на этом фоне выплескиваются все остальные недостатки. Сегодня он проиграл все, завтра у него есть деньги на самолет, а в Коста-Рике откуда-то сразу машина появилась; улыбнулся девушке - получил пропуск на вечеринку; написал на невидимой бумаге – сразу же отвели к боссу. А нельзя было ручкой написать? Если это все логично, то я ничего не понимаю.
В заключении хочется сказать, что 'Va-Банк' — неплохой фильм, с посредственной актерской игрой, визуально-красивой режиссурой (хоть здесь Фурман молодец) и в чем-то даже оригинальный. Но совершенно не динамичный, не интригующий и на многочисленные просмотры фильм не претендующий. Да и концовка меня очень покачала и разочаровала. В общем, никогда не ходите на фильмы только по актерским именам.
Если честно, тут особо и говорить то не о чем. Фильм пролетел в одно мгновенье, у меня почему то засело в голове что он должен идти чуть более двух часов, сижу я значит в ожидании невероятной завязки, хотя невероятной - это громко сказано, в общем, чего то необычного, но как то подозрительно быстро развиваются события и в тот момент когда начинаешь немножко напрягаться и вживаться в фильм, он кончается. Когда пошли титры было ощущение, что показали не фильм целиком, а его основные моменты. Что ж, придется довольствоваться тем что есть.
По большому счету радует глаз только подбор актеров. Джастин Тимберлэйк, Бен Аффлек, Джемма Артертон разве не здорово? Конечно здорово, но применительно к нашему случаю - только если вы хотите посмотреть именно на них, а не увидеть захватывающее кино, приятным бонусом которого являются такие прекрасные исполнители.
Режиссер в начале стремительно пробежался по тем событиям, которые можно было показать подробнее, чтобы четко понимать мотивацию героев, когда они совершают те или иные поступки, дабы у нас не возникало вопросов почему он не... или... или... а мы понимали - у него нед другого выхода, кроме как... Ближе к концу этот недостаток устранен, но вы не успеете насладиться сопереживанием, фильм кончился.
Это как в школьные годы быстрый ответ у доски, ты вроде бы готовился, но помнишь мало, и чтобы тебе не задавали лишних вопросов быстренько все вываливаешь, пока зритель(учительница) опомнится, ты уже закончил.
Все требуют от тебя, чтобы ты что-то доказывал в этой жизни. Так давай, докажи это!
Можно все время обманывать одного, можно некоторое время обманывать всех, но нельзя все время обманывать всех.
Вы сможете определить к какому из персонажей может относиться каждая часть этой известной фразы, всего лишь посмотрев фильм Va-банк (Runner, Runner – в оригинале).
Спасибо собственной фортуне, удалось увидеть новый фильм Брэда Фурмана «Va-банк» одной из первых.
Основой сюжета, судя по краткому описанию и трейлеру стал притягательный мир азартных игр. Однако, он не сулил особенно непредсказуемого развития событий (к настоящему времени снято значительное количество кинокартин «на тему», и многие можно пометить как «стоит вашего внимания»). Именно поэтому мой интерес в основном подогревался исполнителями главных ролей, Джастином Тимберлейком и Беном Аффлеком. И если киношная популярность Тимберлейка начала возрастать в геометрической прогрессии еще после выхода «Социальной Сети» в 2010, то слава Аффлека в последние несколько лет (если говорить еще более конкретно, то можно упомянуть информационный бум последних недель) уж точно бьет все возможные рекорды.
На волне новостей (все это скорее напоминало информационное цунами, сеющее немыслимый хаос) мне было особенно интересно посмотреть на то, как Аффлек справится с ролью этакой «акулы большого бизнеса». И справился он с ней, конечно же, прилично, отыгрывая своего персонажа Ивана (Айвэна) Блока довольно жестко, но и с особым блеском в глазах, с особым циничным удовольствием, столь присущим его персонажу. Аффлек развернул перед зрителем отличное представление, в котором его герой – главная фигура, жестокий и практически безнравственный бизнесмен, явно наслаждающийся тем, чего он достиг, контролирующий все и вся вокруг в себя в радиусе чуть ли не нескольких стран, человек, берущий от жизни все, и просто «морально обязанный все это тратить на себя». Блок является именно тем человеком, который приходит и берет все, что ему нужно любыми мыслимыми, а особенно немыслимыми способами. Айвэн – тонкий манипулятор, и он настолько привык опережать всех окружающих на несколько шагов, что когда перед ним внезапно оказывается паренек из Принстона, вычисливший, что на сайте Блока его обманули на все деньги, предназначенные для учебы, Блок признает этот промах, быстро разбирается с проблемой в виде двух айтишников, написавших обманную программу, и попутно решает развлечься, будучи абсолютно уверенным в том, что он контролирует все возможные рычаги управления. Он приглашает Ричи поработать на него (“Я считаю, что в предложении «Или ты возвращаешься в Нью-Джерси, или Х, Х – единственно верное решение»”).
Паренек же оказывается не промах и с довольно большими амбициями (тут больше всего, на мой взгляд, Тимберлейк смахивает на своего же персонажа из «Соц. Сети»). С незаконченным образованием магистра финансов, острым умом и кое-каким опытом работы в этой сфере он быстро начинает подниматься по карьерной лестнице. Его протеже дает ему все, что нужно и даже больше, но тут-то и начинаются проблемы, которые лучше всего описать «или ты, или тебя», с абсолютным цейтнотом по временем, внезапно появившимися местными криминальными авторитетами и агентами ФБР на хвосте. И выпутаться из всего этого оказывается, ох, как непросто.
Айвэн диктует Ричи простые истины и жестокие законы бизнеса в атмосфере мира азартных игр с огромными ставками. Блок настолько уверен в своем непоколебимом величии и неприкасаемости, что иногда позволяет себе чересчур заигрываться (второй момент с крокодилами, например. Ох, это была просто идеальная сцена, наиболее полно и красочно характеризующая Блока в его безумии, простите мне мой восторг, он абсолютно и полностью заслужен). Айвэн пытается привить некоторые эти качества Ричи, но если первому все это позволяют делать его жестокость, цинизм, и осознание того что все люди - всего лишь марионетки, к которым можно и нужно находить подход, Ричи пытается следовать принципам (хотя, тут скорее речь идет об абсолютной беспринципности) босса лишь изначально.
Подобные небольшие сцены, более глубоко раскрывающие характеры персонажей и указывающие на первопричины, почему те просто обязаны противостоять друг другу, делают кино довольно бодрым и энергичным. Вплетается в сюжет ненадолго и небольшая семейная линия, непонятно только чего именно – для усиления драматизма, чтобы показать насколько глубоко все во всем этом завязли или же в качестве наглядного доказательства того, что азарт – дело явно наследственное.
Думаю, особо следует упомянуть о еще двух актерских работах. Во-первых, речь пойдет об Энтони Маки в роли федерала, «обожающего гнобить чуваков из Принстона и ловящего кайф от этого действа». Персонаж абсолютно провокационный, я просто не могу подобрать иного слова, потому что почти любая его фраза вызывала в зале бурные аплодисменты («И в конце концов, мы же в Коста-Рике!»). Во-вторых, роль Джеммы Артертон, роскошной помощницы Блока которая, появляясь на экране в откровенных платьях (одно шикарнее другого) и указывая герою Тимберлейка жизненные ориентиры (пускай произошло это и не сразу), не меньше способствовала развитию сюжета и радовала зрителей с эстетической точки зрения.
Атмосфера Коста-Рики, «рая для игроков» тоже берет свое. Роскошь вечеринок «для своих» (на которые жаждут попасть все остальные) явно контрастирует с нищетой отдельных районов, в которых процветают криминальные начала. Виды роскошных яхт, квартир и пляжей, обрамляющих море песком цвета белого золота (картинка будто бы вырвана из буклетов турагентств) чередуются с захолустными барами и обветшалыми бетонными конструкциями, где каждый вечер проводятся петушиные бои.
Вывод: фильм очень неплох для того чтобы провести приятный вечер в компании девушки или друзей (особенно, если учитывать размер его бюджета, который составляет примерно 30-35 миллионов). Лично мне кажется, что продюсеры не прогадали и в их случае игра тоже определенно будет стоит свеч.
Приятного Вам просмотра, и не забывайте, казино всегда в выигрыше!
Просмотр фильма в кинотеатре, как посещение игорного заведения, единственный твой выигрыш хорошее настроение после окончания сеанса, деньги ты все равно теряешь, в плюсе в любом случае казино, в нашем случае кинотеатр. И если ты платишь деньги, то стараешься найти хоть что то положительное в увиденном. Ты смеешься там, где не смешно, переживаешь за героев, попадающих в опасные ситуации, хотя знаешь, что они ни получать, ни царапины, пытаешься влезть в шкуру персонажей, хотя они пусты словно вакуум. Там не получиться промотать надоедливую рекламу, нудный момент или просто выключить телевизор.
Нет, здесь не все так просто. Ты заплатил, и деньги держат тебя зале до конца. Нужно просто надеяться, что в этот раз тебе попадется нечто достойное или хотя бы терпимое. И раз так мне только и остается выражать свое негодование на просторах всемирной паутины. Да прибудет с нами попкорн!
Очередная история про казино, большие деньги, талантливого молодого парня способного свернуть горы ради своей цели. Пускай. Сюжетов все меньше и чем-то их разнообразить трудно. Актерской игрой, например. Почему бы и нет. И Джастин Тимберлэйк как раз подходит на роль приманки для меня, не подумайте ничего такого. Уж не знаю, какой из него певец, но актер он отменный. На моей памяти у него нет ни одной роли, к которой можно предъявить серьезные претензии. Парень растет от картины к картине. Хотя какой парень ему уж 32 года. Мужчина.
И вот наступил тот час, когда я могу сказать, ага Джастин вот ты и погорел. И сюжетец не в корм коню, да и игра твоя очень и очень слабенькая. По сюжету парень вроде смелый, бошковитый чем-то там руководит. Но на деле получается какой-то маменькин сынок, тютя полный. Все время дергается, мямлит дрожащим голосом. Мне так и казалось он сейчас заплачет. Тут конечно причины могут крыться в дубляже. Но само поведение персонажа, больше соответствует мальчику на побегушках, нежели правой ну или левой руке босса. Будем надеяться, что это останется единственной неудачей в карьере Джастина.
Бен Аффлек, вот уж кто никогда не привлек бы меня к просмотру фильма. Звезда безусловная тут и спорить не надо. Но дело в том, что статус звезды, не всегда, а зачастую никогда, не соответствует уровню актерской игры. Это не значит что Аффлек полная посредственность, вполне себе неплохой актер. Но больше упирающий на внешность – амплуа красавчика, не требует беспокоить актерскую музу. В некоторых картинах играет на твердую четверку или восьмерку по местному измерению, как например, в «Городе воров», но как на зло рядом оказывается какой-нибудь Джереми Реннер, и Бен перемещаются из примы в подтанцовку.
Я все ждал и ждал, когда молодость подвинет ну не старость конечно, а среднее поколение Голливуда. Не дождался. Бена в этом фильм, не поджидали ни Реннер, ни Гослинг, ни Бэйл. Этот раунд за Аффлеком, повезло, говорю я, щелкая зубами. У Бена получился властный, умный, находчивый бизнесмен. Делающий криминальные деньги, но у него нет раскаяния, ведь он создал бизнес с нуля, это его детище. И он искренне не видит чего-то плохого в своем занятии. Аффлек отлично смотрелся и в белой рубашке на яхте, и в деловом костюме на жестком разговоре с местным чиновником и особенно при аресте. Манера разговора не очень вяжется с его образом, но это опять шпилька в сторону дубляжа.
Ну как же обойтись без любовной линии? Закон Голливуда гласит, компанию из двух мужчин ведущих дела на солнечном острове, должна разбавить знойная красотка. И кто же она, та кто будет приковывать миллионы мужчин к экрану своим появлением. Джемма Артертон, мужчины очень быстро отвернулись от экрана. Она настолько красива, что мне пришлось искать ее фотографию, чтобы вспомнить, как она выглядит. Невзрачное, не запоминаемое лицо. И это на фоне просто настоящего женского заповедника. Ладно, не будем о грустном, обо всей этой якобы любви между ними. Все настолько надуманно, что просто удивительно, зачем вообще включать эту линию. Оставили бы противостояние Аффлека и Тимберлэйка, было бы нормально.
Энтони Маки в роли типичного черного фэбээровца, типичный черный фэбээровец. Его можно спокойно менять с такими же эровцами из других фильмов, никто и не заметит, даже режиссер.
Я, все надеялся, что в концовке, герой Аффлека, долетит до Антигуа и организует новый бизнес. Нет, это было слишком революционно для такого жанра. В итоге концовка полнейший заштампованный штамп, разбавленный еще парочкой небольших штампиков.
Ерунда, полнейшая ерунда. Я пожалел, что посмотрел это кино, и мое жаление умножается на сто. Сто рублей, которые я заплатил за билет. Хотя любителям экзотических стран, красивых девушек и белоснежных яхт, можно и глянуть. Конечно это не полный ужас, и в компании с пивом должно пойти на ура.
P.S. Runner, Runner комбинация из покера, означающая две карты которые должны прийти для того чтобы игрок мог забрать ва-банк, чаще используется в онлайн играх, ведь там не видно лиц игроков и больше надежды на удачу. Адаптация названия на русский язык оптимальна как исходя из оригинала, так и из сюжета.
В 2000 году триумфатор предыдущего Оскара Бен Аффлек снялся в фильме под названием «Азартные игры» об ограблении казино. Но если в том фильме герой Аффлека оказался жертвой обстоятельств, то в новой картине «Va-банк» его персонаж уже сам выбирает жертву, дабы вовлечь в свою собственную азартную игру.
После просмотра этой картины возникает неоднозначное и противоречивое чувство. Потому что, с одной стороны, фильм вроде как и неплох, а с другой – ничего выдающегося или хотя бы интригующего здесь нет. У авторов получился ничем не примечательный криминальный триллер с подбором неплохих актеров. Бен Аффлек играет негативного персонажа, и как бы он не старался, у него на лице написано, что не умеет человек быть такой сволочью, как его показали здесь. Поэтому злодей не вызывает чувства ненависти (или хотя бы неприязни) к себе. Заметно, что актерский талант есть и у Джастина Тимберлейка. Его Ричи – самый интересный образ в фильме. Он выглядит вполне достойно, но ему сопереживать как-то не особо получается (все из-за невнятных сценарных потуг, вины Тимберлейка в этом нет). А Джемма Артентон, сложилось впечатление, и вовсе присутствует здесь для красоты и не более того.
Попытка сценаристов завязать убедительную интригу не удалась, ведь фильм довольно предсказуем. А смотреть его второй раз точно не захочется. Не шибко люблю выражения типа «кино на один раз», но это как раз тот самый случай. И после финальных титров слабая драматургия забывается на раз-два (запоминаются разве что шикарные костюмы, которые герой Аффлека меняет с завидным постоянством). Бывают фильмы, о которых говорят: «в нем лихо закрученный сюжет». Создатели картины наверняка хотели, чтобы и об этом фильме говорили именно так, но, к сожалению, «Ва-банк» таковым не является. В первую очередь его хочется охарактеризовать как «ни на что не претендующий». Справедливости ради стоит отметить, что и назвать совсем уж никудышным этот фильм язык не поворачивается. А вполне законное желание в начале, которое можно озвучить «я тоже так хочу, как Ричи» нивелирует вторая половина фильма, наглядно демонстрирующая, что у любой медали – две стороны, и жажда красивой жизни чревата нехорошими последствиями.
На деле же у нас средней руки фильм, лишенный каких-либо крутых поворотов, но который все-таки стоит глянуть хотя бы ради того, чтобы понаблюдать за сценой, как Бен Аффлек кормит крокодилов.
Фильм вполне мог оказаться сугубо для таких зрителей, кто «в теме», необыкновенная популярность азартных игр он-лайн создала свою преданную аудиторию, которая обязательно такой проект не пропустила бы. Плюс еще ко всему, многие другие просто бы пошли в кинотеатр только из-за актеров, задействованных в ленте.
Кстати об актерах, фильм «Va-банк» очередное подтверждение, что Бен Аффлек как актер и близко не стоит со своими результатами в качестве режиссера. Собственно, да и не только он тут позирует как мебель, это касается всего актерского состава. По сути тематики сказано лишь пару фраз, почему-то кажется, когда снимаешь картины на тематику футбола, охоты, или азартных игр, для примера, то всего этого хоть как-то нужно видеть в фильме.
В данном случае, каких-то пару общих фраз для зацепки с основной темой, а дальше чисто шаблонное зрелище, владелец популярного сайта карточных игр оказывается аферистом, молодой и ненасытный на деньги студент входит в шикарную жизнь очень легко, а еще у его босса есть аппетитная подруга, которая понятное дело, достанется не шефу. Крутизны главного героя я так и не понял, как и не понял десяток нестыковок в сценарии фильма.
Может авторы картины надеялись, что народ попрет на данную картину только из-за актеров, но как говорят цифры, особого аншлага у фильма не было. Получилось настоящие пустословие в исполнении авторов фильма, которые козырнулись настоящим блефом, но зритель – игрок прагматичный и расчетливый, и такие ошибки не прощает.
Вы когда-нибудь играли в казино? Ну, или хотя бы в покер с друзьями. Или на сайтах типа Poker Stars. Если вы это делали, то вы знаете, что такое азарт. Когда уверен, что выигрываешь с шикарной комбинацией и идешь на все, а у противника оказывается карта на одну выше. Шанс такого предельно мал. Но, как правило, именно такие игры самые страшные. В них ты готов играть Ва-банк. А игра стоит свеч, только если ты являешься владельцем завода по их изготовлению.
Люблю фильмы про азарт, они показывают настоящие эмоции людей. Эти низменные страсти. Невозможное желание выиграть и неумение проигрывать. У казино может выиграть только тот, кто сумел вовремя сказать хватит. Но как можно остановиться, когда ты только что выигрывал. Ведь одно поражение это мелочи, и второе можно отыграть. А на третьем ты проиграл уже больше, чем имел изначально. И так ты оставляешь все.
Это не тяжелый фильм, который приятно посмотреть в компании или с девушкой. Причем время, потраченное на него, не пройдет зря. Он неплохо показывает грустные реалии современного сверхприбыльного бизнеса. Увы, они довольно черны и главный герой с головой погружается в эту тьму больших денег и власти. Из которой очень тяжело выбраться самому.
Этот фильм подкрепляется еще и актерским составом. Когда в главный героях Бен Афлек и Джастин Тимберлейк, этот фильму уже стоит посмотреть. А тут с ними в компании еще и очаровательная девушка, принцесса песков времени, Джемма Артертон. Профессиональная невозмутимость Афлека, как босса, изумляет. А его колкие фразы идеально подходят по сюжету. Он зачаровывает своей властью и амбициями и Джастин просто устремляется за ним. При этом и он не промах. Умный парень, который не знает всех тонкостей бизнеса, зато дружит с головой и в конечном итоге находит выход, каким бы он ни был рискованным.
Важным элементом в фильме является атмосфера игрового рая. Коста-Рика показывается как рай для богатых и ад для бедных. Посмотрите на эти трущобы, криминал и кучу взяточничества. Но этот факт, непременно играет на руку фильму, а не наоборот.
Все эти факторы способствовали тому, что я хорошо провел время с периодической улыбкой на лице от хорошей идеи или решения, которое пришло бы в голову и мне. Советую всем, а особенно любителям азартных игр. И помните что казино всегда в выигрыше.