Этот фильм я ждал. Трейлер к нему, был гармонично смонтирован под бодрую музыку. К тому же, актёрский состав, не мог ни привлечь внимания. Вот, посмотрел. В целом, остался доволен. Конечно, я представлял себе этот фильм, чуть - чуть по - другому. Однако, он, всё же, и не разочаровал.
О сюжете писать особо нечего. Он предсказуем и прост. Тем не менее, это, не помешало с интересом погрузиться в атмосферу картины. Азартные игры, большие деньги, хитрые уловки, опасные связи и роскошная жизнь. Все эти атрибуты, здесь, хорошо сочетаются между собой. Это история одного умного паренька, который, познает все 'прелести' определённого бизнеса. Фильм откровенно намекает на то, что деньги, просто так не достаются. А, тем более, большие деньги. Красивые пейзажи, девушки в бикини, дорогие машины - этого в фильме достаточно. Динамики немного не достаёт, но, происходящее на экране, почти, не заставляет скучать. С интересом, следишь за главными героями, их поведением и смекалкой. Хорошая музыка положительно сказывается на просмотре. Актёры постарались. Отлично смотрелся Джастин Тимберлэйк. Я уже говорил, что он талантливый парень. И, говорил не зря. Во всех фильмах, актёр старается сделать своих персонажей интересными, эмоциональными и живыми. Играет убедительно. Хорошо вписался в роль главного негодяя - бизнесмена Бен Аффлек. В дуэте с Тимберлэйком хорошо гармонировал. К месту, пришлась Джемма Артертон. Хотя, я ничего не могу сказать про её игру. Но, смотрелась в фильме. Составила компанию остальным актёрам. Запомнился Энтони Маки в роли агента ФБР. Пожалуй, на этом всё. Остальные, как - то, не запоминаются. Они находятся на второстепенных ролях, которые, в большинстве своём, были неинтересны.
Вообщем, кино получилось неплохое. За последнее время, это довольно добротный продукт в жанре. Посмотреть его стоит. Он отлично подойдёт, чтобы скоротать вечерок, сидя у экрана. На этом всё. Приятного просмотра.
Вопреки устоявшемуся мнению современности, что приложив усилия, смекалку и упорство, можно добиться всего на свете, даже заполучить собственный заветный остров, история покладистого Ричи принимает совершено иной оборот. В игорном бизнесе, как говорится, свои правила, остающиеся неизменными несмотря ни на что. И как бы ты не был сообразителен, не стоит забывать, что казино всегда в выигрыше.
В век электронных технологий азартные игры перебираются в он- лайн и становятся все боле доступны. Одной из жертв хутроумного игрового сайта становится новоиспеченный студент Принстона. За учебу нужно платить, за комнату в студенческом кампусе тоже, и небогатому парню Ричи ничего не приходит в голову лучше, как затеять поединок в виртуальный покер, вложив все что у него есть в игру. Семнадцать с половиной тысяч долларов появляются на мониторе компьютера и… И тут срабатывает всем известная истина, из игры нужно выходить вовремя. Потеряв деньги, Ричи понимает, что в устройстве сайта не все так просто и справедливость на его стороне. Вооружившись необходимой информацией, герой отправляется на поиски загадочного владельца интернет-казино. Желание поквитаться преследует Ричи недолго. Все становится совсем иначе когда он встречается с влиятельным воротилой игорного он- лайн-бизнеса лицом к лицу…
Как по волшебству Ричи захватывает водоворот везения и успеха и мысли об обучении постепенно уходят на второй план, отодвигая день защиты диплома на неопределенный срок. Деньги, азарт, красивые женщины… Манящий мир казино способен превратить жизнь в роскошный сон наяву. Но для Ричи сказки становится мало. Ставки растут и босс Айван предлагает принять участие в по-настоящему большой игре… Кончится ли добром рисковое дело, способное подвергнуть испытанию честь и совесть главного героя??
Фильм режиссера Брэд Фурман ('Линкольн для адвоката) наполнен красотами и пороками, сладостными пейзажами Коста- Рики, опасными головорезами и меркантильными красавицами. Динамичное повествование не позволит вам заскучать, ведь в кадре оказались герои неотразимых Тимберлэйка и Аффлека. Противостояние двух характеров, столкновение интересов. Накал страстей становится и вовсе невероятным, когда появляется очаровательная Джемма Артертон. Одним словом, картина пощекочет вам нервы и покажет каково это – всегда оставаться в выигрыше.
Желание написать отзыв на данный фильм появилось после прочтения материалов других рецензентов. Кто-то пишет рецензии на все фильмы которые видит, кто-то на те что только понравились, или не понравились, но у каждого для них находится свой повод. У меня, «Va-Банк» первоначально не вызвал каких-то особых мыслей для отзыва, но прочитанное о нем из большинства комментариев весьма удивило и сподвигло на то что будет написано дальше.
В моем видении картина с Аффлеком и Тимберлейком должна развлечь зрителя таким легким и вкусным как торт сюжетом и визуальным и актерским исполнением. Герои фильма интересны и понятны, на экране не происходит вещей которые могут чем-то сильно напрячь или отвернуть людей от просмотра. На мой взгляд «Va-Банк» изначально не претендовал на что-то вселенски крутое и возвышенное, и откуда взялось такое серьезное скрупулезное отношение зрителей к этой ленте – не понятно.
Весьма на самом деле скромный актерский состав, бюджет и рекламные акции не слишком навязывали интерес к этому фильму. Позиция Бена Аффлека в мировом кино тоже неоднозначная, чтобы говорить о том, что наличие Бена в титрах приводит зрителей в залы, поэтому здесь скорее Тимберлейк со своими фанатами считается более крупной мотивирующей фигурой для привлечения людей в кино.
Джастин к слову сыграл здорово, его герой на протяжении всего фильма приковывал внимание, было интересно смотреть за его решениями. Бен Аффлек в свою очередь смотрится тоже очень здорово, не переборщив с «антигеройством» или еще с чем-то, очень грамотная и сдержанная игра Бена. Вообще, все компоненты данной картины выстроились в одной гамме, и ничто не выбивается из ряда и не режет глаз.
Местами действительно «Va-Банк» напоминает на «21», «Казино» и прочие подобные фильмы, но кроме выражения «выигрывает всегда казино» - все остальное здесь на мой взгляд свежо и по своему хорошо. Мне видно что фильм доведен до логического конца так как его и представляли. За это всегда нужно хвалить, ведь гораздо более разочаруют фильмы с огромным рекламным размахом и мелким содержанием. Здесь же все как минимум распределено равномерно и гармонично.
Повторюсь, не стоит ждать от фильма чего-то гениального, но если вы собрались приятно провести время, то «Va-Банк» вам очень хорошо поспособствует в этом, картина вышла легкой не сумбурной и простой, такой простой как данная рецензия.
PS. Очень сильно удивил низкий рейтинг данной картины, а число банальнейших рецензий побило для меня все рекорды. Не понимаю зачем нужно подробно описывать кто такой Тимберлейк, что он был музыкантом стал актером и так далее.
Так же большинство цитируют по сто раз крылатые фразы и прочую банальщину.
В фильме есть два героя, абсолютно доведенные актерами до ума, а так же сюжет, кульминация и развязка. Сложно сказать чего еще нужно было исполнить создателям для того чтобы удивить придирчивых зрителей, но по-моему выражаясь терминологией блэк джека, у критиков в этот раз перебор.
Да, возможно фильм на один просмотр, один день, один вечер и одну ночь, но что-то мне подсказывает, что все свои цели создатели выполнили и:
Почему столько дислайков? Не сказала бы, что фильм ужасен…
Он легкий.
После просмотренного мною вчера фильма 'Гравитация' этот фильм (который я посмотрела также в кинотеатре) показался мне гораздо легче. Это не хорошо и не плохо, это просто факт.
Урок.
Смысл фильма: азарт - шальная вещь, хочешь стать богатым - не жди халявы, либо бери как бы за халяву миллионы, но при этом получай по мозгам. У героя Джастина Тимберлейка неувязка с деньгами - необходимо оплатить немалую сумму за учебу - и он думает заработать их, играя в азартные игры. Даже уезжает в чужую страну, соглашается работать на крупного магната, не зная, что у него впереди. А уж какие приключения случаются с нашим героем, увидите сами. Фильм стоит посмотреть.
Актеры. Я даже и не думала...
Фильмы с актерами, принимавшими участие в данной киноленте, не смотрела, но много слышала о них и видела фото... Но я не узнала ни Джастина Тимберлейка, ни Джемму Артертон, ни Бена Аффлека (не читала все-таки анонса), но лица казались очень знакомыми. Честно, со мной такое впервые, обычно узнавала всегда всех... даже в гриме: ) Но игра мне очень понравилась, например, Джастин Тимберлейк мне всегда был привлекателен в качестве певца, есть пара песен даже очень любимых. Но как актера я его не знала. Что ж, в этом деле пробел у меня устранен: )
Музыкальное сопровождение.
Саунды на протяжении всего фильма шикарны, а песня в титрах еще лучше.
В общем, фильм очень даже не плохой. Легкий и вполне сносный: )
На этой неделе меня снова взбудоражило желание получить крепкой дозы позитива и драйвового настроения, зачем, собственно, я и обратился к одной из премьер этой неделе, которая пестрит двумя королями этого года, один из которых поп, а другой оскороностной индустрии. Этим моим выбором, стал проект, сравнительно молодого режиссёра Брэда Фурмана, который своим названием 'Va-банк', наталкивает зрителя на весьма логичные размышления о сюжете. С первых минут кадр стал набирать обороты, последовательно рассказывая историю Ричи Фёрста (Джастина Тимберлейка), его желание выжить, рискнуть всем во имя свободы, тем самым завоевав своё место на Уолл-стрит. Поняв что тем, чем сейчас занимается - это просто ребячество, Ричи решается рискнуть всем, что у него есть, ради единственного и последнего шанса на удачу, он отправляется в жаркую страну Коста-Рика, где сама страсть и дикое количество феромонов летает в окружающем воздухе.
Как раз в этой стране и происходят самые безбашенные поступки, вечеринки и сделки, которые только могут быть, а сама атмосфера напоминает фееричный маскарад потому, как одно событие сменятся другим с бешеной скоростью, что производит колоссальное удовольствие, так свойственное хорошей криминальной драме и всё это на бескрайне и удивительно красивых пейзажах латиноамериканской страны. Здесь же мы и знакомимся со второй ключевой фигурой Айвэном Блоком (Беном Аффлком), который появляется также внезапно, как и исчезает. Он являет собой всю мощь, силу, харизму и независимость, которую только может вмещать в себе мужчина, оттого его персонаж смотрится ярко и живо, воспламеняя интерес к своей персоне.
Приятно было видеть на одной съёмочной площадке столь профессиональных актёров, несмотря на разносторонность их характеров, что только добавляло колорита и делало ленту более органичной и живой, на выходе эмоции били через край, также как в одной из сцен избиения Джастина. Как он признался в одном из интервью: 'Что в один из съёмочных дней, я просто был грушей для битья'. И действительно, образ паренька из Принстона был проработан не плохо, хотя и с небольшой профессиональной выдержкой.
Игорный бизнес был затронут не впервые, но, согласитесь, мало где были так чётко разграничены мелкие детали и философия героя, которая фактически определена понятием морали: '- Я не могу Вам дать того, чего у меня нет'.
Желание выйти сухим из воды, при этом, чтобы тебя не слопали огромные крокодилы, что может быть благоприятнее? Пожалуй, - ничего, или почти ничего, разве, что кругленькая сумма с семью нулями на твоём счёту. Ещё тяжелее сопротивляться таким соблазном, когда тебе есть что терять, это психически давит и угнетает человека, он способен на всё, только бы исправить своё положение в лучшую сторону, но, когда ты уже попал в эту сеть, становится всё труднее и труднее соскочить с этой азартной иглы, поэтому, чем раньше это сделать, тем меньше последствий, ведь 'казино всегда в выигрыше'.
Итак, перед нами достаточно энергичный, сумасшедший и эксцентричный фильм, где можно впасть в сладкий привкус экстаза, выраженный неподражаемыми страстями, развивающимися с каждым импульсом тела.
Главный герой обычный молодой человек, который исключительно своими мозгами и коммуникабельностью прокладывает себе путь в мир больших денег и красивых женщин. Однажды понимая, что за учебу ему не заплатить, он решает поиграть в покер и сколотить немного деньжат. Но проиграв все деньги, он понимает, что люди ответственные за создание этого сайта ведут нечестную игру и решает поехать и поговорить напрямую с боссом, чтобы не только отвоевать свои деньги, но и поставить его на путь истинный. И тут начинается самое интересное.
Режиссер данной картины сумел показать нам мир онлайн покера в новой, ранее неизведанной красе. Оказывается это прибыльный бизнес, который не просто окупается, но и приносит ощутимую прибыль своим создателем. Режиссер сумел погрузить нас во все тяжкие и показать изнанку этого бизнеса. Где люди ответственные за это с помощью взяток подкупают чиновником и бандитов, тем самым прокладывая себе путь в беззаботный игорный мир. Он рассказал нам историю, которая по атмосферности не уступает именитым боевикам, но сделал это как-то скомкано, словно боясь пуститься в свободное плаванье. История хоть и имеет спонтанное развитие, но складывается такое впечатление, что оно слеплено из многих несвязанных между собой историй. Вот юноша играет, потом приезжает в другой город, тут же находит главного антагониста этого города и вступает с ним в диалог, а спустя некоторое время его уже колошматит ФБР и местные заправилы. Вроде много экшена, роскошных зданий, машин и девушек, но спонтанностью повествования здесь и не пахнет. Режиссер не сумел рассказать историю, которая была бы логична от начала и до конца, не сумел склеить её таким образом, чтобы не складывалось впечатления, будто она склеена из кусков. Но в целом фильм у него получился хорошим, а главное смотрибельным.
Актерский состав на удивление хороший. Бен Аффлек красиво вписался в роль антагониста и грамотно развил своего персонажа. Постепенно подводя нас к тому герою, который не просто привык добиваться всего, но и не пренебрегает любыми способами для их осуществления. Бен разносторонний актер и хороший режиссер, и каждая его роль это прямое тому доказательство. Он эффектно сочетает в себе все актерские таланты и умело ими пользуется из фильма в фильм. Джастин Тимберлейк это уникальный персонаж на большой актерской арене. Успешный певец, который великолепно перебрался в кино. Редко такое случается. Обычно певцы после первого фильма стараются больше туда не соваться, но у этого молодого человека все сразу пошло по накатанной тропинке и теперь он не только успешный певец, но и талантливый актер, который из фильма в фильм лишь развивается, а не затупляется как карандаш после каждой проведенной линии. Ну а Джема Артентон в этом фильме сыграла второстепенную, но весомую роль. Она помогла развиться другим персонажем, при этом влюбилась в главного героя и помогла ему в будущем. Она умная, красивая женщина, которая еще и обладает великолепными актерскими данными. В данном фильме ей не дали толком развить свою героиню, да даже не дали ей большего экранного времени. Но это не помешало ей показать себя во всей красе. Единственный минус, в этой картине она смотрится как какая-то 'старуха', которой уже лет за пятьдесят и не понятно как, а главное зачем. В целом актерский тандем великолепен, каждый из них развивает своего персонажа от и до, и делает это грамотно и профессионально.
Что касается картины в целом, то она эффектная и атмосферная. Режиссер грамотно развил повествование, но не смог сделать из этого одну большую историю, которая бы развивалась плавно и без скачков. Но это не помешало ему дать актерам достаточно времени, чтобы они смогли развить своих персонажей на столько, на сколько это возможно. Тем самым выведя фильм из простого боевика, в ранг хорошего боевика с грамотной любовной интрижкой. Кино качественное, но на любителя.
Все требуют от тебя, чтобы ты что-то доказывал в этой жизни. Так давай, докажи это!
Можно все время обманывать одного, можно некоторое время обманывать всех, но нельзя все время обманывать всех.
Вы сможете определить к какому из персонажей может относиться каждая часть этой известной фразы, всего лишь посмотрев фильм Va-банк (Runner, Runner – в оригинале).
Спасибо собственной фортуне, удалось увидеть новый фильм Брэда Фурмана «Va-банк» одной из первых.
Основой сюжета, судя по краткому описанию и трейлеру стал притягательный мир азартных игр. Однако, он не сулил особенно непредсказуемого развития событий (к настоящему времени снято значительное количество кинокартин «на тему», и многие можно пометить как «стоит вашего внимания»). Именно поэтому мой интерес в основном подогревался исполнителями главных ролей, Джастином Тимберлейком и Беном Аффлеком. И если киношная популярность Тимберлейка начала возрастать в геометрической прогрессии еще после выхода «Социальной Сети» в 2010, то слава Аффлека в последние несколько лет (если говорить еще более конкретно, то можно упомянуть информационный бум последних недель) уж точно бьет все возможные рекорды.
На волне новостей (все это скорее напоминало информационное цунами, сеющее немыслимый хаос) мне было особенно интересно посмотреть на то, как Аффлек справится с ролью этакой «акулы большого бизнеса». И справился он с ней, конечно же, прилично, отыгрывая своего персонажа Ивана (Айвэна) Блока довольно жестко, но и с особым блеском в глазах, с особым циничным удовольствием, столь присущим его персонажу. Аффлек развернул перед зрителем отличное представление, в котором его герой – главная фигура, жестокий и практически безнравственный бизнесмен, явно наслаждающийся тем, чего он достиг, контролирующий все и вся вокруг в себя в радиусе чуть ли не нескольких стран, человек, берущий от жизни все, и просто «морально обязанный все это тратить на себя». Блок является именно тем человеком, который приходит и берет все, что ему нужно любыми мыслимыми, а особенно немыслимыми способами. Айвэн – тонкий манипулятор, и он настолько привык опережать всех окружающих на несколько шагов, что когда перед ним внезапно оказывается паренек из Принстона, вычисливший, что на сайте Блока его обманули на все деньги, предназначенные для учебы, Блок признает этот промах, быстро разбирается с проблемой в виде двух айтишников, написавших обманную программу, и попутно решает развлечься, будучи абсолютно уверенным в том, что он контролирует все возможные рычаги управления. Он приглашает Ричи поработать на него (“Я считаю, что в предложении «Или ты возвращаешься в Нью-Джерси, или Х, Х – единственно верное решение»”).
Паренек же оказывается не промах и с довольно большими амбициями (тут больше всего, на мой взгляд, Тимберлейк смахивает на своего же персонажа из «Соц. Сети»). С незаконченным образованием магистра финансов, острым умом и кое-каким опытом работы в этой сфере он быстро начинает подниматься по карьерной лестнице. Его протеже дает ему все, что нужно и даже больше, но тут-то и начинаются проблемы, которые лучше всего описать «или ты, или тебя», с абсолютным цейтнотом по временем, внезапно появившимися местными криминальными авторитетами и агентами ФБР на хвосте. И выпутаться из всего этого оказывается, ох, как непросто.
Айвэн диктует Ричи простые истины и жестокие законы бизнеса в атмосфере мира азартных игр с огромными ставками. Блок настолько уверен в своем непоколебимом величии и неприкасаемости, что иногда позволяет себе чересчур заигрываться (второй момент с крокодилами, например. Ох, это была просто идеальная сцена, наиболее полно и красочно характеризующая Блока в его безумии, простите мне мой восторг, он абсолютно и полностью заслужен). Айвэн пытается привить некоторые эти качества Ричи, но если первому все это позволяют делать его жестокость, цинизм, и осознание того что все люди - всего лишь марионетки, к которым можно и нужно находить подход, Ричи пытается следовать принципам (хотя, тут скорее речь идет об абсолютной беспринципности) босса лишь изначально.
Подобные небольшие сцены, более глубоко раскрывающие характеры персонажей и указывающие на первопричины, почему те просто обязаны противостоять друг другу, делают кино довольно бодрым и энергичным. Вплетается в сюжет ненадолго и небольшая семейная линия, непонятно только чего именно – для усиления драматизма, чтобы показать насколько глубоко все во всем этом завязли или же в качестве наглядного доказательства того, что азарт – дело явно наследственное.
Думаю, особо следует упомянуть о еще двух актерских работах. Во-первых, речь пойдет об Энтони Маки в роли федерала, «обожающего гнобить чуваков из Принстона и ловящего кайф от этого действа». Персонаж абсолютно провокационный, я просто не могу подобрать иного слова, потому что почти любая его фраза вызывала в зале бурные аплодисменты («И в конце концов, мы же в Коста-Рике!»). Во-вторых, роль Джеммы Артертон, роскошной помощницы Блока которая, появляясь на экране в откровенных платьях (одно шикарнее другого) и указывая герою Тимберлейка жизненные ориентиры (пускай произошло это и не сразу), не меньше способствовала развитию сюжета и радовала зрителей с эстетической точки зрения.
Атмосфера Коста-Рики, «рая для игроков» тоже берет свое. Роскошь вечеринок «для своих» (на которые жаждут попасть все остальные) явно контрастирует с нищетой отдельных районов, в которых процветают криминальные начала. Виды роскошных яхт, квартир и пляжей, обрамляющих море песком цвета белого золота (картинка будто бы вырвана из буклетов турагентств) чередуются с захолустными барами и обветшалыми бетонными конструкциями, где каждый вечер проводятся петушиные бои.
Вывод: фильм очень неплох для того чтобы провести приятный вечер в компании девушки или друзей (особенно, если учитывать размер его бюджета, который составляет примерно 30-35 миллионов). Лично мне кажется, что продюсеры не прогадали и в их случае игра тоже определенно будет стоит свеч.
Приятного Вам просмотра, и не забывайте, казино всегда в выигрыше!
Брэд Фурман снял один из самых стоящих фильмов этого года. О том, как в современном мироустройстве процветают паразиты, не делающие ничего полезного. О том, как глупы люди, спуская в никуда огромные деньги, на которые можно год кормить с десяток стран третьего мира. А так же о том, что даже самый умный и хитрый человек на планете проигрывает все именно в тот момент, когда решает для себя, что он — самый умный и хитрый.
Я не буду спойлерить и рассказывать о том, кто победил в интеллектуальном противостоянии — Ферст (Тимберлейк) или Блок (Аффлек). Я очень уважаю последнего, но Тимберлейка — как творческую единицу - реально люблю. Он великолепный актер и замечательно сумел донести тот зашкаливающий уровень стресса, в котором находился его герой. Кстати, уровень там как у героя Ди Каприо в «Отступниках». И так же замечательно Джастин сыграл некоторую наивную потерянность вкупе с бешеным желанием пробиться наверх — нормальные качества для парня, чей единственный актив (а на самом деле пассив) в жизни — бестолковый и понимающий собственную бестолковость папаша.
Герой Бена Аффлека напомнил мне парочку других, далеко не последних киноперсонажей: Милтона в «Адвокате дьявола» и Гекко в «Уолл-стрит». Абсолютно тот же типаж привлекательного, манящего, но при этом наглого и циничного мерзавца, который всех вокруг держит за пешек и не способен оценить ничего — ни дружбу, ни любовь, ни личную преданность. Потому-что сам не умеет дружить, любить и быть кому-то преданным.
Как я уже написала, кто победил — не скажу. Но прелесть этого кино в том, что любой финал был бы интересным и открывающим простор зрительскому воображению.
Умное, поучительное и вместе с тем прекрасно развлекающее кино. А какое чудесное после него послевкусие!
Живя в век концептуального искусства, в частности кино, сильно удивляешься, увидев действительно смотрибельную картину, пусть и в таком жанре, как триллер, априори предполагающем 'движуху'. Более того, даже искренне радуешься таким картинам, как Va-банк Брэда Фурмана - стремительным, ярким, с неплохим юмором, добротными героями и сюжетом.
Да, первой ассоциацией, что приходит в голову уже через минут этак двадцать просмотра, становится Социальная сеть Дэвида Финчера: те же замудренные компьютерные технологии, скандалы, интриги и расследования. Добавьте лишь экшн и конвертируйте Джастина Тимберлейка в положительного персонажа. Ричи Ферст такой же как и мы: он хочет побольше денег, жить и не париться о завтрашнем дне, делая то, что ему по душе. И находит он все это... в погоне за справедливостью.
Персонаж Бена Аффлека, то сверкая пластиковой улыбкой, то хмуря скорбную мину так, как это может лишь он один, выступает одновременно в роли наставника, всемогущего, справедливого, опытного, и змея-искусителя (читай, хитроумного засранца, сулящего золотые горы за подпись в контракте). И да, поставив на Аффлека, создатели сорвали джек-пот, ведь Бен, подзадолбавший зрителя образами спасителей разных масштабов, практически идеально вписался в концепцию 'гений, миллиардер, плэйбой и беглец от закона'. Теперь уж смело можно заявить, что роли успешных людей - это его, и, возможно, не так страшен будущий Брюс Уэйн, как его малюют.
Во всем водовороте экшна и айтишных страстей грандиозно шуткует беспринципный агент ФБР в исполнении Энтони Маки, и дефелирует роскошная Джемма Артертон, героиня которой - мозговитая фам фаталь, являющаяся той, кто и сводит двух главных героев, подобно Еве, угостившей когда-то Адама яблочком, стоившим им обоим слишком дорого.
Таким образом, картина Фурмана аккурат за полтора часа успевает показать нам нескучное действо, провернуть парочку интересных сюжетных ходов и донести, при том достаточно ненавязчиво, простую и всем известную истину: красивая жизнь нередко оказывается тем самым сыром в мышеловке.
Динамичный трейлер и довольно интересный актерский состав заинтересовал настолько, что сегодня же я посмотрела сей фильм. Что могу сказать?! Очень неплохой фильм снял Брэд Фурман. Местами спокойный и плавный, местами динамичный.
Изначально я почему-то считала, что фильм про покер, но как оказалось, ошиблась. Покер лишь ширма, за которой скрываются власть, деньги, жадность, страх, человеческая психология и многое другое.
На самом деле картина достаточно проста и не наделена особым смыслом. Да и интрига не лихо закручена. Вопрос: почему рецензия зеленая? Потому, что меня не разочаровал актерский состав, который оказался на высоте. Да, что там не разочаровал. Поразил!
Бен Аффлек в роли Айвана Блока перевернул мое представление о себе напрочь. Вот главная интрига картины. Человек-загадка, который до самых титров держит внимание зрителя, вызывает у него любопытсво. Айван Блок - персонаж, которого невозможно разгадать и раскусить. За всей его жадностью, цинизмом, жестокостью, самоуверенностью скрывается адекватная, мыслящая личность. Философ и рефлексик.
Убедительный получился у Аффлека персонаж, да настолько, что отобрал симпатию зрителя от героя Тимберлейка.
Джастин Тимберлейк( Ричи Ферст) тоже не ударил в грязь лицом. Надо отметить, что с Аффлеком они смотрелись весьма органично. В который раз я убедилась в том, что Джастин в кино играет лучше, чем поет. Хотя персонаж Тимберлейка по харизме и обаянию несколько уступил Аффлеку.
Резюмируя: неплохой боевичок со средненьким сюжетом, но очень сильной актерской игрой. Прекрасными пейзажами Коста-Рики, сумасшедшими вечеринками и зажигательной латиноамериканской музыкой.
P.S. Очень запомнился момент с крокодилами. Очаровательно просто.