Не ожидал от просмотра чего-то впечатляющего, но даже с нулевыми ожиданиями фильм умудрился пробить дно.
Сложилось чувство что это какая-то вольная адаптация зазеркалья из «Алисы в стране чудес», где по всем пунктам принимаются совершенно иррациональные решения, а окружающие воспринимают их как глубокую норму.
Даже с полностью отключенной критикой в данном фильме тотально каждый пункт вызывает когнитивные диссонансы.
Причем бред заложен на уровне сценария и списать происходящее на чью-то самодеятельность не выйдет.
Протагонист великовозрастный (по виду явно за 30) студент одного из лучших ВУЗов США, который решил оплачивать учебу (60.000$/год озвучено в фильме если что), заманивая сокурсников и преподавателей в азартные игры?! А чего не закладки решил делать? Или это в следующей серии? Это ему должен сопереживать зритель?!
Наш прекрасный честный герой едет Коста-Рику (известный на районе офшор, где собираются честные люди с целью не обманывать друг друга), найти создателя казино и лично ему пожаловаться на произвол, творящийся в его онлайн казино?!
Чего-чего спросите вы?! Чем при такой экспозиции может заинтересовать фильм? И будете правы!
Далее, как писал выше, сплошное зазеркалье тотально по всем пунктам. Все персонажи творят какую-то иррациональную дичь!
Представители властей забивают дойную корову, просто потому что.
Представители ФБР в зоне, где у них нет полномочий ведут себя, как гопники.
Действия антагониста не поддаются никакому здравому смыслу, по ходу повествования он сделал совершенно все, чтобы его накрыли.
Протагонист хлопает глазами и верит всему на слово.
Местная роковая красотка вообще непонятно, чем руководствуется в своих поступках.
Как можно было под такой сценарий получить бюджет, да еще подписать не последний актеров ума не приложу.
I wanna hold em’ like they do in Texas please
Fold em’ let em’ hit me raise it baby stay with me
(I love it)
LoveGame intuition play the cards with spades to start
And after he`s been hooked
I`ll play the one that`s on his heart(Lady GaGa)
Студент престижного колледжа Ричи Ферст, преисполненный амбиций и планов реализации собственной мечты по-американски, находит относительно легкий способ заработка денег, а именно играя в онлайн-казино. Войдя во вкус и познав как первые ощутимые победы, так и чрезвычайно болезненные поражения, Ричи со своей молодецкой удалью отправляется в Коста Рику, где встречает родственную душу и просто акулу в мире казино Айвена Блока. Тут-то и начинается все самое интересное и увлекательное в сей непритязательной истории.
В своей третьей по счету полнометражной режиссерской работе, фильме «Ва-банк»(или же в оригинале «Беглец, Беглец») 2013 года, Брэд Фурман решил рассказать весьма тривиальную историю погони за американской мечтой в антураже лас-вегасского блэкджека и монтекарловских шлюх, приправив для вящей убедительности красочное зрелище сугубо латиноамерикнским колоритом. Однако на поверку, в фильме Фурмана, уютно устроившемся в межжанровом вакууме между типическим неонуаром и пресным приключением метросексуальных мальчиков из нескорсезевского казино в стиле «Двадцати одного», не оказалось зрелищного блэкджека как такового, и вся порочная сущность карточной игры, даже в условиях виртуальной реальности, начертана схематично, излишне лапидарно и со всеми вкусными оттенками привычной голливудской шаблонной ординарности как на уровне режиссерского исполнения(стиль и форма победили содержание при том, что Фурман совсем не Лурман, которому такое вполне с рук регулярно сходит), так и сюжета, лишенного какой бы то ни было яркой изюминки, привлекательной приманки, небанальной многоходовости, этакого витиеватого налета загадочности и таинственности.
I wanna roll with him a hard pair we will be
A little gambling is fun when you`re with me
(I love it)
Russian Roulette is not the same without a gun
And baby when it`s love
if it’s not rough it isn`t fun, fun(Lady GaGa)
С шлюхами, без которых в принципе любой блэкджек всего лишь скучная игра для снобов и миллионеров, и вовсе в картине проблема. Не мудрствуя лукаво, Брэд Фурман, а также сценаристы ленты Брайан Коппельман и Дэвид Левьен, подкованные «Шулерами» и «Тринадцатью друзьями Оушена», предпочли вовсе не наполнять фильм многообразием и многоголосицей ярких женских образов, чарующих в своей ядовитости. То есть по идее и на уровне гипотетическом, на одного героя, страдающего моральной неопределенностью, должна найтись и равноценная ему дама в черном или красном, или полосатом, смотря как повезет, и мотивы ее должны воплощать во всей своей красе сугубо женские правила игры на выживание в этом жестоком отвратном мире. В «Ва-банке» все вышеперечисленное прозрачно, лишено флера и тумана недосказанности, и фильм предельно прямолинеен как нетривиальное жанровое высказывание без тени сатиры или обобщений.
И классический загадочный тип знакомой незнакомки с привкусом рока на губах и со следами греха на обольстительном теле, привычной для нуара femme fatale, преобразован в нечто невразумительное, плохо выписанное в рамках средней руки драматургии, но зато отягощенное тонной невыразимого ужаса секса неотразимой во всех смыслах и позах Тамары. И на фоне такой роковой бессодежательности центральные мужские персонажи выглядят куда как живее и обьемнее, но отнюдь не реалистичнее и убедительнее, представляя из себя не цельных личностей, а их картонные подобия, движимые не логикой жизни, а силой авторского посыла, на огромную фантазию которого рассчитывать не стоит. Фильм Брэда Фурмана является всего лишь банальным пальпом в красивой обложке, истинным кинематографическим пастишем, повторяющем канву намного более удачных с точки зрения внутренней драматургии и внешних жанровых комбинаций «Шулеров», не переигрывая, не заигрывая, а напрочь проигрывая им по всем основным художественным параметрам. На выходе получается, что зазря Брэд Фурман пошел «Ва-банк», ибо надо было предполагать, что полный проигрыш гарантирован, особенно если ты не Оливер Стоун или Квентин Тарантино, которым постмодернизм по колено, а уж в покере и блэкджеке им и вовсе нет равных.
I won`t tell you that I love you
Kiss or hug you
Cause I`m bluffin’ with my muffin
I`m not lying I`m just stunnin’
with my love-glue-gunning
Just like a chick in the casino
Take your bank before I pay you out
I promise this, promise this
Check this hand cause I`m marvelous(Lady GaGa)
Впечатления от фильма: ра-зо-ча-ро-ва-ние. Почитав описание и некоторые отзывы, очень понадеялась посмотреть кинцо на один раз. Посмотрела. Даже на пол раза этот фильм не тянет. Принципиально решила досмотреть до конца и прогадала.
Декорации - это было лучшее в фильме. Правда, всё равно в голове не укладывались шестинулевые цифры и посредственные отели, обычные машины, дешевые бары, но... все равно скудное морское побережье - хоть немного вытягивало этот фильм.
Сюжет мог быть хорошим но не стал. Большей банальщины, пафоса и предсказуемости я не встречала. Местами цепь событий вообще не представлялась логической. А в некоторых моментах, как сноски, объяснялось, откуда взялись новые герои и какая-то глупая причинно-следственная связь.
Игра актеров на полном нуле. Не хочу обидеть фанатов Тимберлейка и Аффлека, но это было отвратительно. Может, в других фильмах и ролях они выглядели уместно (их творчеством я не интересовалась), но в этом фильме они были явно не на своих местах и то переигрывали, то недоигрывали. Это даже игрой тяжело назвать. Все персонажи выглядели глупо и сказочно. Душка-добряк-милаха-мошенник-потенциальный-убийца + его подопечный гений-дурак-наивный-парнишка-крутой-парень + идиот-крутой-полицейский-из-крутой-конторы-слабый-глупый-смешной + сексуальная-порядочная-умная-тупая-тёлка = сумбур из нереальных людей, непохожих на себя, находящихся не на своем месте.
А сама идея была хороша. Этот фильм можно было сделать красочным и динамичным, можно было даже дополнить его моралью, можно было выжать из зрителя чувства...
Странно, но именно это кино побудило меня написать отрицательный отзыв. Хотя плохих фильмов видел достаточно. Это один из тех случаев, когда чувствуешь, что твои ожидания - так и остались ожиданиями...
Кинокартина могла получиться вполне себе если и не шедевральной, то как минимум крепким середняком стать была обязана.
Коктейль не смешался в нужных пропорциях, блюдо подали одновременно неготовым и остывшим, сервировка из коллекционных приборов отсутствовала, все вместе с блюдом подали в тазике.
А ужин обещал быть званным: Джастин Тимберлейк и Бен Аффлек в откровенно слабом кино не снимались уже давно, и это тот случай, когда мы стали свидетелями беспрецедентной удачи: в фильме обсуждался крайне редкий карточный расклад выпадающий с вероятностью 4%, у нас тот самый случай.
Нам выпали три вишенки. Из бюджета в 30 млн $, популярных и талантливых актёров, видов манящей Коста Рики, полуголых женщин, атмосферы роскоши и опасного полукриминального бизнеса и даже продюсера Ди Каприо (wtf?! что он тут делает!?) получилась сомнительного вида и содержания поделка. Для музыкального клипа сгодится, только хронометраж уменьшить раз в 20. Для остросюжетного фильма - позор.
Возможные причины неудачи в процессе 'клепания' данного произведения:
1)Мотивация персонажей неубедительная и дубовейшая. Студент (ага,30 летний, вечный студент, похоже) проигрывается в онлайн казино, поставив все деньги на свою учёбу. Причём играл он ради преумножения денег для полной оплаты вуза и в момент когда он вел в партии и был в плюсе over 50.000$ остановиться не сумел. Ок, заигрался. Поехал в Коста Рику, на мероприятие олигарха-владельца онлайн казино, чтобы там постоять у камеры видеонаблюдения с табличкой -' в вашем казино жульничают' и, что он может это доказать. На этом все его путешествие должно было бы кончится, но олигарх оказывается правдорубом и не только возмещает перезрелому студенту его проигрыш, но и берет того на работу. Чем ещё нас удивил Va-банк? Ах да, в подружку нашего олигарха влюбляется студентик, и эта вакханалия становится похожа на некачественный трэшак за 30 млн $. Далее повествование продолжать бессмысленно, тупизм наращивает обороты. Смешно стало, когда коп начал угрожать Тимберлейку, что пошлет фото с ним его боссу и якобы Тимберлейк даже испугался, но чего? Его босс и так знал что ФБР под него роет, Тимберлейк сам же и рассказывал боссу об этом.
2) Вторая причина - тесно связана с первой. И выразить её можно вопросом: у них что, на сценарий денег не хватило!? Почему так бездарно и по-любительски?
3) Сквозящий отовсюду пафос повествования. И если Аффлеку простить можно, олигарх все-таки, то что за пафосные речи с середины фильма начинает выдавать 30 летний студент!? Докапывается до подружки босса, хотя он сам никто и звать никак, пытается делать серьёзный вид в кадрах подкупа должностных лиц, в конце тирада с 'молоком не обсохшим на губах'.
4) Финальная развязка не только типичнейшая для плохого кино, но и самая не реалистичная из всех возможных. Честнее было бы, если все попытки главного героя 'обхитрить систему' стали прямо пропорциональны мозговым, физическим и временным затратам на совершение коварного плана=>не прошла бы халява.
5) Ничего человеческого в персонажах нет, забота главного героя об отце мнимая, видимо это бумеранг от воспитания в детстве, любовная линия есть просто для того, чтобы была, чувства локтя и дружбы и в помине нет. С момента пропажи своего друга, главный герой занят лишь выгораживанием своей задницы и в этих приятных хлопотах вплоть до конца проводит свой досуг, чтобы в конце услышать, что с другом все ок и тотчас же опять забить на него и его судьбу (причём он даже сам не интересовался, ему сказали!)
Итог: 4 из 10 за музыку, красивые виды Коста Рики, иногда симпатичных женщин. С таким же успехом на повторе полтора часа можно смотреть клип с кадрами жарких стран.
P.S. Слоган фильма: 'Игра стоит свеч'. Но в данном случае справедливее другой слоган: ' Этот геморрой не стоит свеч'.
А вот, наконец-то, и он. Фильм, который не спасает красивая картинка и отличные актёры, что бывает ну очень редко. Надуманный, до ужаса простой как бы приключенческий триллер, лишённый напряжения, хоть какого-то интереса и души.
Могло быть очень хорошо, но сценарий отвратителен донельзя. Вот эта напрочь безмозглая идиотская манера впихивать в фильм персонажа у-тебя-есть-сто-сорок-восемь-с-половиной-часов бесит неимоверно! У нас есть как бы очень прошаренный агент ФБР (Энтони Маки), который ну очень долго (там, кажется, пять лет или даже больше) следил за махинациями владельца казино и сайта онлайн-покера (Бен Аффлек). Я вот понятия не имею, как именно агент все эти годы действовал - потому что нам этого и не говорят, - но когда он узнаёт, что мошенник вот-вот улетит в другую страну, он ловит парня-студента аж двадцати лет отроду (Джастин Тимберлейк) и орёт ему буквально следующее: 'Я не знаю как, но ты достанешь мне доказательства его виновности, но не простые, а такие, чтоб их можно было использовать в суде! Иначе я ВСЁ ему же и расскажу! У тебя Сорок. Восемь. Часов.' И уходит в закат. Всё. Нафиг слежку, нафиг годы трудов - всё в руках паренька, студента Принстона. А, тем временем, человек, что подкупил чуть не каждого в Коста-Рике и имеет глаза и уши в каждом баре каждого района, который, более того, знает этого самого агента лично, не подозревает о таком сотрудничестве его служащего аж до самого своего ареста. И это если не учитывать красотку-секретаршу (Джемма Артертон), которая, будучи сколько-то лет преданной своему боссу, через два дня знакомства с мальчиком мило лепечет потупив глазки: 'я не знала, что то, чем мы занимаемся, незаконно, а когда узнала - было поздно выходить из бизнеса'. Ну ё-моё, ну не так же плоско всё должно быть! А та часть финальной афёры с этим неповторимым голливудским лоском, когда Большой Бородатый Подручный Плохого Парня (тм) (Джеймс Молина) в самом конце хватает главного героя за плечо, объясняя полным самоуверенности голосом: 'Ты что, деточка, хочешь нас кинуть, да? Да не старайся, у нас всё схвачено', а главный герой так ровненько, совсем бесстрашно и ооочень надменно бросает: 'Да? А если и у меня всё схвачено?' И этот взгляд Бородатого Подручного: удивлённый, резко испуганный взгляд всё внезапно осознавшего человека.
Первая половина хороша, но именно потому, что стандартна. Парню нужны деньги, за университет платить нечем, подработки лишили, ибо нехорошо для репутации Принстона. Едем в Коста-Рику и вляпываемся в схемы игорного бизнеса, польстившись на море-деньги-солнце-пляж, красивую девушку, опять же.
А в конечном тоге всё никак. Вообще никак. Очень плоско, очень наигранно, очень пафосно. И ведь актёры действительно стараются! Только играют они насквозь бредовые ситуации в насквозь бредовых обстоятельствах.
Пять из десяти, всё-таки красивая картинка творит чудеса, и хотя бы времени не так жалко.
Решил посмотреть фильма из-за темы покера, так как сам играл. Название фильма в оригинале давало надежду, что будет именно про игру, на вступительной сцене всё и закончилось. Дальше пошла классика: полез разбираться, заметили и прихватили со всех сторон, понравилась красивая девушка, приближенная к новому боссу, угрозы родственникам и, наконец, хитроумное решение проблем.
В полтора часа попытались уложить множество разных каких-то мелких событий (сцена знакомства с героем Аффлека в сауне, кормежка крокодилов, непонятное наказание-запугивание непонятных людей), но наполнить их смыслом и как-то увязать не удосужились.
Игра актеров для меня тоже неубедительна. Не увидел ни гениального коварства афериста, ни в замешательства главного героя, ни того, что у него есть какие-то чувства к девушке. Сколько вижу Аффлека он всё время играет спокойного персонажа, у которого всё под контролем, хотя лично мне хочется увидеть, что за спокойствием скрывается напряжение. А здесь, как и в других фильмах с ним, этого нет, что, как мне кажется, не идет картине на пользу. Остальные актеры выглядят точно также, словно им совсем безразличны их герои.
Фильм не держит в напряжении, всё как-то безэмоционально и оттого скучно.
Да, еще название. Что за 'Va'? Зачем эта деталь, что она дает?
Пацан к успеху шёл, или Парад худшего кина за 2013 год. Часть вторая.
- Кхм, Леонардо, скажите нам, как вам жилось в “шкуре” главного героя ?
- Вы знаете, я так сильно вжился в образ Джордана Белфорта, что не только с импровизировал сцену свадьбы главного героя, но и случайно спродюсировал 2 каких-то проекта, которые заранее ничего хорошего не предвещали.(с) Леонардо ДиКаприо.
Ричи – типичный студен типичного американского университета, где типичнейшим образом не любят студентов, даже если они вторые Марки Цукерберги. Грозясь вылететь из своего ПТУ за неуплату обучения, Ричи решает заработать деньги. Но так как работать официантом в Макдональдс ему в тягость, он решает “зарубиться” в онлайн-покер. Стоит сказать, что данная игра пользуется огромной популярностью. По крайней мере, многие мои знакомые до сих пор пытают счастье в этой игре. Иногда они, кстати говоря, и побеждали.
Однажды, когда Ричи поедал свой Доширак и попивал Балтику 5, ему начало несказанно вести. Практически все хорошие карты под рукой. Но внезапно один плохой player, именуемый читером, обыграл нашего главного героя. Теперь у Ричи ни копейки в кармане. Что же теперь делать? Как быть? Меня же исключат! А что потом? Меня же отправят в армию чистить картошку, убирать веником лужы, строить дачи подполковникам; плюс ещё эта чертова дедовщин. Вот это “попадос” ! - сказал про себя Ричи. Посидев, подумав, Ричи решил поехать Коста-Рику, дабы сообщить главному боссу, что его “киданули” на деньги, и попытаться вернуть свои деньги; ну и ещё при желании навалять Аффлеку за то, что тот незаслуженно взял “Оскара” за «Арго”,и засунуть эту награду туда, куда весь фильма посылал всех герой Алана Аркина.
Но вот беда-то: Иван ( увы, Ivan никак не может ассоциироваться у меня Айвеном) Блокк оказался слишком крутой шишкой для разработчика онлайн игр. Он эдакий «Большой Босс”,который контролирует всё и вся, зарабатывая миллионы и устраивая вечеринки аля Гэтсби для самых бедных. Но Ричи очень сильно повезло: поначалу герой Аффлека ломается как девочка-подросток, которую зовёт на свидание не самый красивый мальчик в школе; но позже Иванушка не только возмещает ему денежный ущерб, но и даёт в придачу работу, пейтхаус и Джемму Артертон. Последняя, к слову, не совсем понятно, что тут делает. Роковая Женщина ? Пффф, умоляю, нет. И вот теперь Ричи работает на «большого босса”,купается в роскоши и ходит на всякие тусы с коксом и шлюхами. Но он не подозревает, что Иван, разработчик онлайн игры, оказывается не таким белым и пушистым, как на первый взгляд кажется. И вот тогда Ричи вступает ну в очень опасную игру, из которой ему … а ладно, не буду спойлерить.
Честно, давно так не смеялся. Если по началу сценарий не так плох, но чем дальше, тем хуже. Вся проблема в его предсказуемости, чрезмерной серьёзности и абсурдности ( нашёл читера в игре – получил пейнтхаус в подарок). К слову об актёрах. Джемма Артертон тут совсем не нужна. Тимберлейку не первый раз играет таких персонажей. А Бен Аффлек … нет, Бен Аффлек тут ничего такого не показывает. Делать резкие выпады и разводить руки, при этом улыбаясь – не верх актёрского мастерства. Пусть дальше экранизирует романы Денниса Лихейна («Прощай, детка, прощай”;”Таинственная река”). У него это лучше получается.
Фильм не понравился, он скучный, шаблонный и абсолютно пустой, не смотря на звёздный актёрский состав и предпоследнюю, удачную работу режиссёра.
Фильм рассказывает про парня, не лишённого своеобразными аналитическими талантами, который чтобы оплатить учёбу играет в онлайн покер, то есть пускается во все тяжкие и, какая неожиданность, всё подчистую проигрывает. Далее, уверенный в свои выигрывательные навыки, он начинает сомневаться в честной игре, что и незамедлительно подтверждается, тогда обиженный на весь мир и конкретно на владельца данного сайта, он летит прямиком к нему со своими претензиями, где получает встречное предложение, попахивающие криминалом за милю, но наш герой чувствует только запах денег, поработать на него, на что естественно получает утвердительный ответ, вот здесь и начинаются славные приключения алчного человечка...
Поражает монотонность фильма и это касается не только картинки, но и актёрской игры. Пробуксовачность сценария ещё можно, с горем пополам, высидеть, но отсутствие каких-либо потуг со стороны актёров, напрягали в течении всего просмотра, складывалось впечатление, что им самим неимоверно скучно, я так и ждал, что они начнут уже откровенно зевать в кадре. Не было азарта, безумного блеска в глазах от огромных сумм, всё проходило буднично, даже лениво, в развалочку, как-будто речь шла о моей зарплате, а не о миллионах, тем боле практически халявных, короче, не чувствовался размах, было ощущение, что это я с друзьями в дурака играю на червонец, хотя даже у нас кипят страсти, но у них, увы...
Теперь по поводу шаблонности. Например, когда главному герою поручают завлечь в компаньоны нужного им человека для бизнеса, он отказывается, я про нужного человека, тогда наш, главный герой, не шуточно пораскинув мозгами, придумывает хитроумную комбинацию - берёт хозяйскую яхту, напичканную алкоголем, приглашает нужного, а потом туда подваливает кучка обнажённых девиц, со словами - это подарок, герой сваливает и оставляет нужного в сетях порока, естественно, там начинается Содома и Гоморра, что снимают на камеру и начинают шантажировать - какой тонкий ход!!! Меня начинает пугать такая сценарная ограниченность. Есть ещё парочка сцен подобного пошиба - демонстративная кормёжка крокодилов и более чем дебильная концовка, которая рассмешила меня до слёз, серьёзно, апофеоз дебильности был достигнут играючи, без особых усилий.
Фильм не буду рекомендовать к просмотру, он не стоит потерянного времени, ничего нового зритель не увидит, а актёрская ниже среднего. И вообще, на протяжении всего фильма раздражали главные атрибуты подобных картин, полуголые женщины, снующие от вечеринки и обратно, глупая алчность и карикатура красивой жизни - задание выполнено, главного героя награждают приличной суммой, разрешают её прокутить и дают машинку покататься, а он с горящими глазами, спрашивает - можно взять любую, на что получает барский кивок, хлопая в ладошки, он направляется в местный бар пробухать деньги, человеку много не надо, человеку ли?, нет, никчёмная карикатура...и на фильм тоже.
Проиграв все деньги в сетевом покере, студент Принстона Ричи уверен, что игра была жульнической, поэтому пакует чемоданы и отправляется в Коста-Рику доказывать владельцу сайта, что его обманули. Неожиданно вместо денежной компенсации Ричи получает более удивительное предложение – стать помощником того самого воротилы онлайн-игр Айвана Блэка. Новая должность сулит, правда, не только счета с шестизначными цифрами, но и серьезные проблемы с законом.
Предшествующий фильм режиссера Брэда Фурмана «Линкольн для адвоката» звезд с неба не хватал, но все же мог похвастаться интригой, которая могла заманить зрителя в созерцание такого не самого ходового жанра, как судебная драма, хотя картина и отдавала легким флером бульварщины, по полной используя объезженные вдоль и поперек жанровые клише. «Va-банк», выстроенный авторами по той же рецептуре, но с заменой юридических терминов на онлайн карты и оффшорные счета, к сожалению, не может вытащить хоть какой-то козырь и тонет в скучном сюжете уже с первых минут. Сценарные перипетии предсказываются уже в самом начале, актерский состав просто валяет дурака, а открыточные панорамы и экзотическая натура хоть и снята оператором «Аватара» Мауро Фиоре, все равно не вызывают никаких эмоций. Самая же большая беда фильма в том, что создается ощущение его «урезанности» - словно материал для минисериала второпях резали, чтобы уместить все в полтора часа, оставляя сцены вечеринок и «дольче виты», но забывая о портретном и психологическом развитии главных героев, так что само кино напоминает неудачный блеф при отсутствии нужных карт.
«Ва-банк» - картина о современных азартных виртуальных играх и дебют музыканта Тимберлейка на главных ролях.
Тема азартных игр уже давно раскрыта кинематографом со всех сторон, и даже имеет свою классику жанра. К сожалению, несмотря на удачный дебют Тимберлейка, картина и близко не подобралась к заслуженным конкурентам.
Кстати, дебют Джастина Тимберлейка действительно выдался удачным. Несмотря на то, что он не профессиональный актер, в кадре он смотрится уверенно и даже местами пытается поигрывать гранями характера своего персонажа. И заслуженный актер и режиссер Бен Аффлек, рядом со своим протеже, выглядит гармонично. Правда, Аффлеку тут явно скучно, потому что его персонаж совсем не выразительный. Да если уж говорить честно, тут все персонажи блеклые и прозрачные, без капли харизмы и многогранности. А все благодаря вторичному сценарию, чьи основные сюжетные линии были показаны множество раз не только в американском, но и отечественном кинематографе. Ну а слабые персонажи и бессмысленные диалоги являются лучшими спутниками любого плохого сценариста.
Имея в запасе приличный бюджет для такого рода жанра, картина радует буйством красок и жизнерадостной атмосферой. Вот только операторская работа чересчур стандарта, а декорации и панорамы не лишены заимствований. Зато саундтрек вполне бодрый, хотя иногда не попадает в атмосферу сцены.
В этом фильме удивляет больше всего режиссерская работа. Ну неужели режиссер Брэд Фурман не видит как ужасен сценарий, и как происходящее на экране алогично разрывается на куски? Неужели он не видит, что фильм не имеет необходимой атмосферы азарта и действия героев сильно оторваны от зрителя? Видимо не видит. Зато можно смело поздравить Тимберлейка. Его актерский дебют на главных ролях несмотря ни на что удался. А фильм нет.