Что может быть шикарнее грязного, тупого и очень больного на всю голову эпичного фильма об индюке с автоматом и бензопилой.
Фильм начинается очень шикарно, за первые полчаса я поразился как у создателей фильма удалось сюда вместе с бредом втиснуть неплохую сатиру на американское общество.
Чего только стоят также куклы сделанные собственными руками, про извращённую фантазию создателей всего фильма лучше промолчать. Только стойкий человек и с адекватной психикой сможет выдержать такой фильм.
Я буду много раз предупреждать фильм смотреть можно, только на свой страх и риск.
Плюс картине - сравнительно неплохие актёры, музыка которая честно являются не новой для такого жанра. Так тонны хауса и знакомая музычка.
Если бы я такой фильм смотрел под допингом, то бы долго не смог понять что у меня с головой.
Вот как выходит.
Фильм альтернативный с хорошей самоиронией и с хорошими намётками на что-то по настоящему ужасно сильное. Но вот не задача - смотреть без сонливости в глазах не удаётся.
3 из 10
- Всё же создатели промахнулись, либо просто в основном снимали для себя. По правде фильм точно понравится фанатам серии этой трилогии.
Мозги медленно превращаются в густо-коричневую кашу, сумасшествие становится ярким и необузданным, а маньячный индюк с индейским проклятием, феерично испохабивший День Благодарения, отправляется в галлюциногенный трип в стиле Хантера Томпсона, ища пропавший фильм о себе любимом. Кислотные образы безмозглых героев, гротеск и абсурд, кошмар и макабр, сатира и анекдотичность смешались воедино и нет границ этому безумию.
Оттенками шедевральной глупости был полон фильм «День убиения» от режиссера Джордана Дауни, глупости и малобюджетности, сделавшей эту картину своего рода открытием в жанре трэша, где, собственно, и выделится весьма непросто, учитывая извечную тягу трэш-кинематографа к кровавым излишествам и чрезмерной сюжетной упрощенности. Фильм «День убиения 3» 2012 года стал ярким доказательством тому, что даже трэш бывает сложным и изощренным и что традиции раннего Питера Джексона живут и процветают. Эта картина уже стала не столько фильмом в его полноценном кинематографическом понимании, сколь извращенно-пародийным кукольным спектаклем, в котором нашлось место для иронии над каннибалами из Техаса (теми, кто носит фамилию Хьюитт, естественно), над жанром вестерна (имеются отсылки и к тарантиновскому «Джанго») и космического хоррора и даже над мелодрамой. Справляется с этим жарким жанровым коктейлем Джордан Дауни блестяще, не переходя грань откровенного идиотизма и создавая эффектный комедийный хоррор с удивительно непредсказуемым сюжетом. Впрочем, для пущего восприятия фильма, перед его просмотром мозг реально отключить вообще и наслаждаться обилием гротескных образов и атмосферой несерьезного, издевательски-ироничного кошмара, в котором идеально сосуществуют огромный индюк с кровожадными задатками, безмозглая в прямом и переносном смыле кукла Йоми, напоминающая расплющенную Пэрис Хилтон и огромный червь женского рода по имени Ронда, выглядящая как немецкая сосиска на обезжиренной диете. При наличии столь необычных героев homo sapiens в фильме место не нашлось, хотя люди вряд ли бы вышли в этой картине Эйнштейнами. Критика американского образа жизни трансформировалась в иронию над Голливудом и мейстримом и Джордан Дауни блестяще с ней справляется в «Дне убиения 3», превращая штампованность и клишированность в разжижающие мозги силлогичные сочетания, вызывающие истерический смех.
Мозги медленно превращаются в густо-коричневую кашу, сумасшествие становится ярким и необузданным, а маньячный индюк с индейским проклятием, феерично испохабивший День Благодарения, отправляется в галлюциногенный трип в стиле Хантера Томпсона, ища пропавший фильм о себе любимом. Кислотные образы безмозглых героев, гротеск и абсурд, кошмар и макабр, сатира и анекдотичность смешались воедино и нет границ этому безумию.
Оттенками шедевральной глупости был полон фильм 'День убиения' от режиссера Джордана Дауни, глупости и малобюджетности, сделавшей эту картину своего рода открытием в жанре трэша, где, собственно, и выделится весьма непросто, учитывая извечную тягу трэш-кинематографа к кровавым излишествам и чрезмерной сюжетной упрощенности.
Фильм 'День убиения 3' 2012 года стал ярким доказательством тому, что даже трэш бывает сложным и изощренным и что традиции раннего Питера Джексона живут и процветают. Эта картина уже стала не столько фильмом в его полноценном кинематографическом понимании, сколь извращенно-пародийным кукольным спектаклем, в котором нашлось место для иронии над каннибалами из Техаса(теми, кто носит фамилию Хьюитт, естественно), над жанром вестерна(имеются отсылки и к тарантиновскому 'Джанго') и космического хоррора и даже над мелодрамой. Справляется с этим жарким жанровым коктейлем Джордан Дауни блестяще, не переходя грань откровенного идиотизма и создавая эффектный комедийный хоррор с удивительно непредсказуемым сюжетом. Впрочем, для пущего восприятия фильма, перед его просмотром мозг реально отключить вообще и наслаждаться обилием гротескных образов и атмосферой несерьезного, издевательски-ироничного кошмара, в котором идеально сосуществуют огромный индюк с кровожадными задатками, безмозглая в прямом и переносном смыле кукла Йоми, напоминающая расплющенную Пэрис Хилтон и огромный червь женского рода по имени Ронда, выглядящая как немецкая сосиска на обезжиренной диете. При наличии столь необычных героев homo sapiens в фильме место не нашлось, хотя люди вряд ли бы вышли в этой картине Эйнштейнами. Критика американского образа жизни трансформировалась в иронию над Голливудом и мейстримом и Джордан Дауни блестяще с ней справляется в 'Дне убиения 3', превращая штампованность и клишированность в разжижающие мозги силлогичные сочетания, вызывающие истерический смех.
Итак, 'День убиения 3' - по-хорошему безумное и трэшевое кинозрелище, яркое порождение творчества Яна Шванкмайера и Питера Джексона, квинтэссенция ядовитой иронии и черного юмора, один из немногих трэш-фильмов современности, который хочется пересматривать.