Российские критики
52%
13 + 12 = 25
рецензии:
сортировать по:
Современные дешевые тексты, коими изъясняются герои фильма, вызывают попеременно, то злобу, то отвращение. Впрочем, современная молодая аудитория не столь взыскательна. И, возможно, для нынешних завсегдатаев кинотеатров, уютно расположившихся между фаст-фудной забегаловкой и бутиком с трусами, смазливого героя и любовной составляющей будет вполне достаточно, чтобы удачно провести время в компании друзей, купив билетик на «Дубровского».
Мы еще раз убедимся, что Россия, пройдя путь от страны «лапотной», как писали прежде, к космической, как писали позже, вернулась на круги своя и, постсоветская, вся уложилась в схему нравов двухвековой давности. Словно не было ХХ века, споров физиков с лириками и других интеллектуальных рывков, — снова барство дикое, без чувства, без закона… Три века промелькнули, а Троекуровы все те же.
В общем, осовременивание идет по поверхностным приметам быта, и авторы не настроены на какой-то свободный диалог с классиком. Для сравнения можно вспомнить, скажем, «Даун Хаус» Романа Качанова, где «Идиот» Достоевского не просто иллюстрируется, а расцветает галлюцинаторными красками. Это пример, возможно, и чересчур радикальный, но с другой стороны — уж больно осовремененный «Дубровский» робок, предсказуем и лишен полета фантазии.
Добавить ссылку на рецензию:
|
|