К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я начал просмотра фильма с мыслью, почему так много о нем отрицательных отзывов, из-за этого я даже допустил мысль, не зря ли я его начал смотреть? Начало, конечно так себе, но полного разочарования как такового не было. Самая главная ошибка фильма по влекшая за собой волну разочарование это неверное предоставление его содержания в трейлере, да я как наверное и многие кто просмотрел его подумал, что там будет что-то типа Скайлайн, Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес и прочей подобной критики, после Войны миров остальные попытки создать что-то подобное крайне неудачные. Я думал что будет в очередной раз скучно и не интересно, но по ходу просмотра я начинал понимать, что лента носит совсем иной характер смысла. Довольная интересная идея, можно было снять, конечно, и лучше.

Маркетинг-это неотъемлемая часть современной экономики и без рекламы продвигаемых товаров до потребителей, рынку было бы очень сложно существовать. Фильм нам показал как с помощью маркетинга можно манипулировать разумом людей, как легко нас заставить покупать ту или иную продукцию, одно из главных законов маркетинга- это то что для успешной торговли необходима продавать ту продукцию которая более востребованная среди потребителей, но одной из главных задач маркетинга- это повысить спрос на новую продукцию и сделать ее конкурентно способной в сфере рынка, т.е. убедить нас в том, что этот товар нам нужен.

Так и наш главный герой- вновь возродившийся после неудачи в попытке создать телешоу по пластической хирургии и смерти его коллеги с которым он планировал вести совместно рекламный бизнес, начал еще более искусно применять маркетинговые приемы. Новое видение всего дал тот необычный ритуал, про который он услышал во сне, он принес в жертву красную корову, он много об этом смотрел в интернете, но там не слова не было о том, что после такого жертвоприношения, возможно, видеть то, что он теперь видит. Он видит что-то явно не земного происхождения, это желания людей и мощь компаний в виде непонятных субстанций и существ, вид которых, по всей видимости, был не до конца продуман и прорисован, что бы донести до зрителя всю суть, так как пока теряешь время на то, что думаешь о неудачном внешнем составляющем, что же это такое, то мало обращаем внимание на внутреннюю их сущность, ведь мы ждали мутантов или пришельцев, которые должны быть по идее чем-то жутким, а не такой вот непонятной субстанцией.

Не мало важным фактором в жизни главного героя оказалась. девушка, впоследствии ради которой он жил и как ему казалось, достигал успехов в своем деле. Ему удалось развалить одну из самым могущественный компаний, который ослепил людей своим брендом, т. е люди питались вредными гамбургерами, спустя 5 лет, к 2017 году, в моду вошли полные люди, теперь не кто не умирает от диет, стремясь к своему идеалу, теперь в наш мир пришла другая проблема, люди начали умирать и из-за загадочной эпидемии, главный герой посчитал, что этому виной продукция господствующей компании в сфере питания, уничтожил ее с помощью маркетинга.

И что мы увидели в финале? то, о чем показывал нам трейлер, то чем привлекли нас создатели этой картины, лишь в конце, когда наш главный герой научил бренды атаковать друг друга, мы увидели ту долгожданную картину лишь на мгновение перед финальными титрами.

Причастность тнт со своими ужасными, на мой взгляд, товарами, безусловно за смущала. Тнт канал который крутит всякое непостижимое для любого адекватного лица вещи, такие как сериалы, телешоу и даже фильмы, это значит что среди нас есть множество людей, которые превращает абсолютно не кому ненужный товар в востребованный, я не фанат канала и всего, что с ним связано и то что он каким-то образом замешан в этой картине резко подорвало доверие, вот еще ода, не мало, важная ошибка ленты, этот канал ее тянет в низ, уже после того как люди услышат, что он непосредственный участник при создании картины, то большая часть желания купить билет в кино исчезает, это как раз таки прокол в сфере маркетинга.

Я уверен, что этот фильм стоит посмотреть, ведь коктейль из невероятно хорошей задумки и далеко не идеальным исполнением заставляет задуматься о том, а что если это на самом деле все это среди нас существует и движет нами.

За задумку 10 балов, а за исполнение, увы, не больше

5 из 10

10 сентября 2012 | 22:43
  • тип рецензии:

К просмотру данного фильма я пришел под бурный шквал отрицательных отзывов и самых негативных оценок. В моем сознании так и рождалась мысль о том, что, должно быть, этот фильм откровенный трэш, безумие и трата моего драгоценного времени. Но после просмотра фильма я смог четко понять для себя, что фильм не является таким уж и ужасным, каким его описывали все вокруг.

Однако, если столько отрицательных отзывов, то почему же я не счел этот фильм безоговорочно плохим, спросите вы. Для того, чтобы описать все то, что есть в этом фильме, я разобью рецензию на две части: на Идею и на её Подачу. Таким образом станет понятно, отчего же фильм все таки проиграл в борьбе со зрителями при своем неплохом потенциале.

Идея (та часть рецензии, которую я хотел сделать зеленой).

Для большинства людей фильмы на какие-то глубоко-социальные или экономические тематики это что-то заумное, нудное и оставленное для просмотра на потом. Пробиться к массе сквозь взрывные блокбастеры таким фильмам весьма непросто, а потому, чтобы хоть как-то привлечь зрителя, приходится затрагивать темы, которые бы цепляли зрителей и заставляли задуматься. И вот с этим фильм Москва 2017 справляется очень и очень хорошо. Идея пожирания брендами общества действительно цепляет и освещает общество со стороны, на которую никто не обращал внимания. Показать людям общество, которое будет жить ради брендов, ради фастфуда и т.д. - это действительно интересная идея. Говорить о том. что фильм бессмысленный, на мой взгляд, весьма неразумно, потому что если оставить от фильма только то, что он хотел донести до зрителя, то становится понятно, что смысл есть и его достаточно. Бренды повсюду, они забивают людям мозги, внушают сомнительные ценности и попросту владеют нашим образом жизни. И не нужно говорить, что это не так, стоит только выглянуть в окно и посмотреть на людей и сразу станет ясно, что общество уже давно находится в крепкий объятьях маркетинга. Так что за идею фильм получает от меня плюсик.

Подача (та часть рецензии, которую я хотел сделать красной).

Ну а теперь о грустном. Донести такую большую идею до зрителя весьма непросто и поэтому нужно выбрать правильный подход. И с этим создатели фильма Москва 2017 очевидно прокололись. Изобразить пожирание брендами населения глазами человека, которого в детстве ударила молния и от того он стал видеть 'чудовищное нутро' рекламы, это все как минимум...оригинально. Но не на столько, чтобы об этом можно было говорить хорошо. Есть в этом конечно свои плюсы - получается этакое олицетворение идей авторов, но по большей части это выглядит как полная наркомания. А мысль о том, что перед нами маркетинговый супер-герой с супер-способностями, лишь усугубляет впечатление от просмотра.

И загубили в фильме не только хорошую идею, но и практически все остальное. Хронометраж растянут до невообразимого размера при таком небольшом количестве диалогов - все идет медленно, затянуто, нудно и хочется спать. По мимо этого так же в фильме хлещет реклама брендов из нашего мира, что либо подчеркивает идею фильма, либо это откровенный плевок в глаза зрителям. А пропаганда ужасного образа жизни русского человека, ммм, никогда не устану на это смотреть. Ладно бы просто американцы решили так поиздеваться над Россией-матушкой, так ведь нет, с помощью наших же русских коллег это сделали. Очень патриотично и показательно. Из положительного могу отметить только местами пролетающий рекламный юмор. В остальном же реализация идеи сделала из потенциально хорошего фильма, фильм на грани между 'полный отстой' и 'просто плохо'.

В заключении хочу сказать, что этот фильм должен был быть другим. Если бы его показали с умной стороны, освещая туже самую идею, я уверен, что картина получила бы намного больший успех, чем есть сейчас. А делать из фильма целенаправленную наркоманию - это весьма неудачный ход, тем более, что в России и своей наркомании хватает, а вот с чем-то умным и полезным уже давно кризис и стагнация.

4 из 10

17 января 2013 | 11:36
  • тип рецензии:

Я мягко говоря в шоке. Крайне противоречивые чувства вызывает этот фильм. Но как всегда, задумка интересная, исполнение - никакое.

Когда реклама воссоздает в сознании одну картину, а на экране совершенно другое. Может и это 'Большой и страшный заговор'?

Как маркетолог, я осталась довольна. Фильм как нельзя точно преподнес идею 'Разровнять место для своего бренда'

Но растягивать все это на почти два часа? Ошибка №1. Мозг отказывается воспринимать информацию уже на двадцатой минуте, если не раньше. Можно было поступить также как и главный герой фильма: Краткая подготовка зрителя к получению новой информации и тут же -Бах!- и основная суть. Антре же затянулось на полтора часа.

Унижать Россию? Да и вообще любую страну? Ошибка № 2. Никто не любит, когда его унижают. Даже несмотря на то, что многие россияне далеко не лучшего мнения о своей стране. Чисто психологически неправильный ход. Люди отвергают всю информацию следующую за 'страной третьего мира'.

Ошибка №3 Фильм в первые же минуты претендует на серьезность.. Тогда какого, скажите мне, черта Бургер это непонятная субстанция лезущая из затылка бедного малыша. Претендуете на серьезность, так и делайте все как положено. Не надо рвать мозг людей непонятными чудовищами, явно не проработанными.

06 сентября 2012 | 19:57
  • тип рецензии:

Я давно не ходила в кино просто так, не прочитав описания к фильму, не изучив рецензии...

Судя по трейлеру, так назойливо и, чего греха таить, заманчиво, крутящегося по ТВ и в кинотеатрах, меня ожидал фильм-катастрофа. Да и описание к фильму, которое я сегодня-таки прочла, сулил то же самое - массовое уничтожение населения Москвы (или хотя бы ее политической элиты), сладкое предчувствие апокалипсиса и слабую легенду. Но ведь мы ходим на фильмы катастрофы не за логичным объяснением возможного конца света, а за экшеном!

Как бы там ни было, свет погас, и начался показ. Пролог был многообещающим - я уселась поудобнее в ожидании инопланетян или еще кого пострашнее.

Спустя минут тридцать после начала фильма мы со спутником начали обмениваться недоумевающими взглядами - мол затянуто немного, где же действие, где же обещанные силы из внеземной цивилизации?

Вместо этого - исковерканные названия брендов (один Ooogle чего стоит...), смутные ассоциации с фильмом 'Пирамммида' и чувство неловкости - вроде позвала друзей на динамичный фильм, вместо этого - непоймичто.

Я пишу 'непоймичто' - потому что идея - хорошая, а реализация - пугающе скомканная. Весь фильм можно даже назвать динамичным (ну да) из-за смены жанров. Когда в зале все, от мала до велика, догадались, кто стоит за несчастиями Миши и его жующей жвачку американской подруги, главный герой внезапно 'понимает' и нам все объясняет. А мы только задержали дыхание в ожидании чего-то запутанного, и, не побоюсь этого слова, интеллектуального.

Далее мы наблюдаем страшный мистический обряд (зал давится от смеха, кто-то хохочет в голос, мне жалко буренку). Вот она - фантастика. Сейчас будет страшно. Но нет. Чем дальше в лес... героиня вновь встречается с героем и мы видим(о чудо) пресловутые элементы фантастики, к слову, плохо прорисованные. Неужели мультфильм? Ведь эти 'элементы фантастики' почему-то напоминают современные американские мульитики про падение вермишели с печеньками с неба, например.

Короче говоря, впечатления самые странные. Фильм - 'грузанул'. Его бы по-хорошему поделить фильма на три, а то и пять. И каждый качественно доснять - ведь начало положено. Знаете, это напоминает мне зубную пасту с цветными полосками - сначала выдавливается ровно, а потом превращается в невнятное месиво и немного портир настроение с утра. Или вечера.

12 сентября 2012 | 14:38
  • тип рецензии:

Начну я с того, что я так и не поняла, что это было...

Если честно, то фильм достаточно странный. Как я подумала по трейлеру, то это будет что-нибудь фэнтэзийное с примесью детектива. Но когда я пришла в кинотеатр, то увидела совершенно другую картину.

Сначала это было 'введение в маркетинг'. Потом были странные рассуждения по поводу идеологии Ленина. Дальше последовала какая то странная ересь про корову сожженную на закате. И в конце концов все закончилось пропагандой здорового питания.

Может быть там и были здравые идеи, но, за обилием странностей, это все очень надежно скрылось. Может быть там и хорошая игра актеров, спецэффекты, и т.д. Это все теряется на фоне сюжета.

Вопрос смотреть или не смотреть? Я думаю что смотреть. Потому что может быть кто-то найдет что-то полезное в этом фильме. Лично мне понравились мысли главного героя по теме Ленина-маркетолога. Еще было очень забавно видеть наших отечественных актеров в, хоть и не главных, но все таки ролях. Особенно понравился мистер Иванов.

Я не знаю, как оценивать, но фильм смотреть стоит, хотя бы из общего развития.

19 ноября 2012 | 17:37
  • тип рецензии:

Поражает, что 'цвет' большинства отечественных рецензий - красный. Причем совершенно отчётливо звучат обиженные нотки: мы-де хотели экшн-фикшин или фикшн-триллер, или хотя бы в Пелевинском духе. И трейлер внимательно глядели, и попкорном запаслись, и ждали...

А тута вона что - бред какой-то. И Россию опять унижают, и Ленину ни за что ни про что досталось, и экшен слабенький, и монстры какие-то мультяшные, и лирическая линия - туфта, и Лилька Собески - ни то, ни сё.. И, самое главное, - хомяками-потребителями, помешанными на брендах, нас выставили. (Об этом правда, прямо стараются не писать.) У-у-у... паразиты ТНТ-шники!

Действительно, художественная сторона фильма - очевидно слабенькая, ниже среднего. Сценарий не продуман, слишком долгие диалоги, некоторые сюжетные ходы явно лишние или выглядят очень натянуто. Например, дауншифтинг ГГ смотрится очень ненастоящим (хотя, для тех, кто за пределами МКАД никогда не был - возможно, и сойдёт). Более реальным был бы многомесячный запой ГГ. Вряд ли стоило выводить монстров-бренды на уровень демонов - достаточно было бы очевидных глюков героя, кстати, удобно ложащимися на пост-запойного главного героя. Лирическая линия ну очень натянута - такая неземная любовь во 2-й части фильма после кратковременного флирта и банального перепиха в 1-й. Ну и концовка не просто фантастична, а прям таки сказочна.

Но даже при такой слабенькой постановке создатели фильма смогли нагреть, объегорить, спровоцировать, обдурить зрителя, втюхать ему ЭТО!!! Кто ж вам виноват? Зачем ОПЯТЬ попались на удочку рекламы? Зачем было трейлер глядеть? Трейлер - не фильм, это РЕКЛАМА фильма! Зачем было, сопя и громко топая, бежать в кинотеатры? И что вы хотели увидеть? Очередных монстров-пришельцев? Захват монстрами Москвы, чтобы полюбоваться на супер-пупер визуальные эффекты, горы мяса, крови и разрушений. Неужели не надоело? Неужели всем этими 'блокбастерами', забывающимися через год-два и медленно, но верно падающими рейтингами, зрителя не перекормили? Сами виноваты - получили дерьмецо в красивой рекламной упаковке, только оно оказалось ещё и с явственным душком - вот и побежали в магазин... ой, на Кинопоиск жаловаться: ах, какая кака, продавец мне подсунул испорченный товар! Товарищ, в магазине надо было нюхать и срок годности глядеть, а не наваливать полную тележку, потому как 'только у нас и только сегодня - грандиозные скидки'.

Уж не знаю, было ли так задумано, но основную идею фильма авторы очень четко выразили; правда, за пределами сценария - просто по факту его втюхивания.

Я не пытаюсь навязать свою позицию, но стоит, наверное, отвлечься от мира потребительства. Покупать то, что действительно необходимо, что дешево и качественно, а рекламу воспринимать только как неизбежный фон. Как белый шум. И рынок рекламы съёжится сам по себе.

Конечно, меня спросят: а сам то ты чего его смотрел, раз такой у нас правильный? Случайность. Я фильмы скачиваю наобум, просто по алфавиту - сегодня с 'А', завтра с 'Б'. И точно так же их смотрю. Сегодня вот была очередь 'М'...

За художественную часть - 2 балла, за удачно реализованную провокацию - 3 балла.

5 из 10

19 ноября 2012 | 22:27
  • тип рецензии:

Итак, трейлер. Пугающий и впечатляющий. Столица России будет захвачена чем-то доселе невиданным, опасным, завораживающим. Интересно, о чём будет этот фильм? Это определённо фантастика, возможно - апокалипсис. Должно быть интересно. Американцы снова в Москве, им снова хочется её разрушить после 'Миссии невыполнимы 4', 'Солта', 'Фантома' и список норовит стать бесконечным. Снова мы увидим знакомую обстановку, услышим в промежутке чистую русскую речь... Насладимся спецэффектами, экшном, испорченной реальностью. Разгадаем тайну происхождения инопланетной фигни, бессмысленной и беспощадной.

Итак, сам фильм. Начинается как волшебная сказка. Одарённый молнией мальчик явно должен изменить мир, даже прохожая тётка это подтверждает. Не очень всё логично, но верить хочется.

А потом... Потом минут сорок, а то и больше, описывается его жизнь. Тупо описывается жизнь. Взлёты и падения по карьерной лестнице. Роман с американкой, не одобренный её отцом. Закадровым голосом Сергея Чонишвили (чей тембр в тысячу раз известней и вспомнится быстрее, нежели лицо) вещается псевдодокументальная лента об одном бизнесмене. Какие-то лишние сцены дополняют мрачную скуку, в голову приходят абсолютно безнадёжные вопрошающие мысли: 'О чем всё это? Где обещанная фантастика? Зачем мне трендовая политика девяностых годов? Я на тот фильм пришёл? Может, трейлер обманный и я смотрю драму про рекламу?'. Михаил Галкин задумывает телешоу, в котором толстушки, мечтающие похудеть, подвергнутся ряду пластических операций в прямом эфире. Параллельно он снимает рекламные бонусы к другому то ли шоу, то ли кино, и вот эти эпизоды в 'Москве 2017' не объясняют решительно ничего. Параллельно главный герой делает что-то ещё, и ещё, и ещё... Плавным ходом продвигается рассказ, на самом деле являющийся НАЧАЛОМ фильма, растянутым на семьдесят процентов сеанса. Ну хорошо, на шестьдесят. Уверяю, если вы пришли в кинотеатр ради фантастического экшна и не привыкли досматривать что-либо скучное до конца - ваша участь такова: десять минут жевания попкорна, десять минут сидения в кресле в ожидании ожидаемого, далее - либо сладкий сон, либо уход домой ни с чем. Всё самое 'офигенно-прикольное' режиссёры и по совместительству сценаристы припасли на конец.

Сюжет реально начнёт развиваться лишь ближе к концу. В нём появятся интрига, семейные отношения, мистика, философия, драма и, - дождались терпеливые зрители! - фантастика с оригинальным объяснением. Вторая половина хронометража превышает по достоинствам первую, нужно лишь потерпеть. Долго и нудно, никуда не спеша, врубаясь в ситуацию.

Мне понравилась трактовка странных событий. Необычный ход, придуманный ка отрезвление для народа. Финал получился опять-таки сказочным, а всё самое интересное, - давайте говорить правду! - включили в трейлер. Остальное можно не смотреть. Мораль, вытекающая из увиденного - не ешьте фаст-фуд, оставайтесь независимыми. Особенно от трендов и рекламы.

Но мне обидно. Даже не потому, что фильм показался холодным и каким-то бездушным, хотя его пытались сделать чуть ли не арт-хаусом. Обидно оттого, что множество зрителей попадутся на 'обманку', предполагая скрасить свободное время 'Москвой 2017'. Надо было выпускать ограниченным прокатом, не для всех, без помпы.

Фильм, отвергающий тренды, фаст-фуд и прочее, рискнул стать трендом, фаст-фудом и прочим. В то время как достоин меньшего. Не ходите на него в кино, не стоит. Либо не поймёте и потеряете время, либо просто не стерпите монотонность начальной тягомотины.

Моя оценка нейтральная. Не хочу никак быть привязанным к 'Москве 2017'. Не определился с чувствами, всего было поровну.

5 из 10

06 сентября 2012 | 19:21
  • тип рецензии:

Как и многие другие этот фильм начался для меня с трейлера. Захватывающего, в меру тяжелого, в меру мрачного трейлера. Грусть-печаль, ведь фильм оказался не таков каким заявлен. Первую половину фильма не происходит вообще ничего! Час картины можно было ужать в пятиминутные флешбэки, появляющиеся во второй части, и смысл бы нисколько не изменился. Кстати о смысле, нужно признать, что как бы его тут ни разносили в пух и прах, но он все таки есть. И уж совсем другое дело, что поток мысли, стремящийся на нас с экрана, абсолютно поверхностен. Сконцентрировавшись на обильной рекламе телеканала ТНТ и донесении до зрителя псевдопрозрения, создатели не заморачивались над деталями и поэтому фильм получился сухим и местами оскорбительным, особенно в той части, где наши соотечественники показаны узколобым быдлом.

Но как не крути, назвать 'Москву 2017' плохим я не могу. Как минимум потому, что тема актуальна и пока еще не сильно заезжена. Да и сама картинка достаточно приятна - спецэффекты пусть и не смотрятся шибко дорого, но они интересны, хорошо выполнены и уместно применены.

В общем и целом 'Москва 2017' потенциально мог бы стать хорошим фильм если бы не вышел из под пера своих авторов таким сырым и незавершенным. А так это лишь заготовка для чего-то по-настоящему интересного.

5 из 10

16 июля 2013 | 16:31
  • тип рецензии:

Этот фильм - взгляд на то, что, возможно, ожидает нас в будущем. Почему с неуверенностью, потому что редко когда хочется воспринимать нечто подобное и принимать как само собой полагающее.

Проблема фильма заключается в том, что показана только одна сторона того, что нас окружает. Я сомневаюсь что только с этим нам придется столкнутся в будущем. Также снято скучновато и мрачновато. Не совсем уместна фантастика, порой просто хотелось остановить фильм.

Кинолента сконцентрировала свое внимание на фаст-фуде. Да, его любят люди, но это не значит что он есть нашим идолом, и сомневаюсь что станет (хотя, признаюсь честно уже ни в чем не уверена). Но есть люди, которые любят здоровую пищу. А еще проблема фаст-фуда больше имеет отношение к Америке, а не к Европе. Таково мое мнение.

Но, единственный положительный момент, 'зеленый огонек' фильма для меня это то, что вне кадра. Речь о том, какими путями приходиться добиваться желаемого. Мы - это пешки, которые ведутся на все это. Как пираньи, которые почуяв кровь, налетаем на все новое, что предлагает нам реклама. И еще скажите, что не она нами руководит. Да все, почти все что вы делаете благодаря влиянию рекламы. Она в нашем подсознании, мы пропитаны нею... Конечно, осознавать не хочется, но что поделаешь. Она бывает качественной и даже полезной, но сейчас редко когда такую встретишь. Нужно уметь сортировать рекламу на хлам и на то, что действительно может пригодиться. Быть королем, а рекламу воспринимать как пешку - вот что нам нужно. Ведь если сменить правила игры, система то сломается...

Я более чем уверена, что каждый мечтал когда-либо быть доминантой. Чтобы следующий шаг делать самому. И мы можем это изменить. Но вопрос в другом: 'А хотим ли мы этого? А нужно нам это? А поддержит ли большая часть такую идею?...'

Если желаете посмотреть немного о том, как реклама может руководить нами и что мы даже не пытаемся ей перечить - смотрите фильм. Он не то чтобы того заслуживает, но с какой-то стороны полезным может оказаться. Пусть даже вы это знаете, но никогда не есть лишним закрепить свои знания.

5 из 10

27 декабря 2013 | 00:54
  • тип рецензии:

Этот фильм ужасен. Ужасен, не как недавняя российская 'Мантикора', и не как трэшовый до глубины костей 'зеленый слоник'. Он просто, ну, никакой что ли.

Но самое страшное, что фильм, при всей своей халтурности, оставляет после себя достаточно двойственные ощущения. Попытаюсь это объяснить.

С одной стороны, конечно, сюжет бредовый и не несет вообще никакой нагрузки. Но с другой стороны, в нем есть вполне модный сейчас маргинальный и несколько нигилистический посыл, мол, все проблемы из-за войны монополий. Вот нам и представляют на внимание фильм, который, к концу своему, вроде как пытается нам намекнуть: эй, ребят, а вообще-то нашими головами правят только те установки, которые прописаны мировыми компаниями. И все это заправлено просто нелепейшим соусом из каких-то там жертвоприношений бедных животинок, молний в темя, и прочим. Но не стоит забывать, что многие моменты фильма просто пропитаны таким уровнем неадеквата, что на это перестаешь смотреть вдумчиво, и принимаешь все с пофигистичной улыбкой. Ну, весьма интересная затея, так подстроить, чтобы все вдруг подумали, что люди с лишним весом куда симпатичнее и сексуальнее всякой худой шушеры, тем самым обрекая фаст-фудницы разной степени дерьмовости накапливать еще большие капиталы. Но не стоит забывать - все это, полагаю, просто намек, на то, как человек стал уязвим в обществе потребления. Синдром утенка в действии.

Что касается галлюцинаций героя, это также вопрос щекотливый. С одной стороны, аллегоричные глюки выглядят так глупо, что их даже кукольными назвать не поворачивается язык. Они просто никакие - больше похожи на какие-то зефирные изделия из кондитерской психопата.

Актеры - об актерах ничего сказать нельзя, кроме как то, что главный герой мне очень сильно напомнил Эша из 'Зловещих мертвецов'. Только физиономией, никак не повадками. Не запомнились.

Москва, в целом, передана неплохо, пробки, реклама, все дела. Но сразу видно непрофессионализм съемочной группы - когда показывают кадры, где реклама исчезает с улиц Москвы, пропадают только нарисованные на компютере огромные билборды. Реклама же реальная (к примеру, экономического журнала) осталась на своем месте. Косяк.

И в завершение этого всего, стоит отметить подозрительную схожесть 'Москвы' с недавним фильмом по книге Пелевина, которая 'Поколение П', простите за неточность. Мне кажется, эти два фильма - две стороны одной монеты.

Фильм однобок, местами неадекватен, имеет некий вполне неплохой посыл, который, правда, из-за просто никакущих поверхностных деталей, многие не поймут. Может, оно и к лучшему. Лично я посмотрел фильм, и принял для себя решение. Фильм - одноразовый. Пересматривать смысла нет.

Так что я могу посоветовать вам посмотреть этот фильм. Перетерпеть его, так сказать. В некоторых местах он реально бесит, его хочется перекрутить до следующей сцены, или просто выключить. Но посмотреть его стоит как минимум для того, чтобы для самого себя понять, что в нем на неплохом уровне, а за что авторов стоит повесить

26 сентября 2012 | 19:27
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: