К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Этот нашпигованный всем, чем только возможно продукт ни в коем случае есть нельзя! Интернациональная команда, интересный актёрский состав, куча смыслов, отсылок и «рассуждений», заговоры и «нечистая сила». Ни чёткой сюжетной линии, ни единой формы и ровного повествования. За что здесь уцепиться? Какой микроэлемент станет полезным Вашему организму (сознанию)? Никакой! Нравится голос Сергя Чонишвили или Вы поклонник Макса фон Сюдова? Вздор! Даже от них не получите положительных эмоций. Зачитываетесь Пелевиным? Проходите мимо. Всё притянуто за уши. Откровения, если и есть, то они слишком пошлы и угрюмы.

В итоге все элементы поместили в блендер, измельчили и попытались влить в Вас эту жижу, зазывая бодреньким трейлером в 2012 году. Его-то я и помню, он то и побудил меня глянуть эту картину,…. Но вот фильм придётся забыть. Забыть! Кислый вкус неуместной мультипликационной графики, сумбурные рассуждения и перекаты из угла в угол воспалённого сознания сценариста - аттракцион для мазохистов.

Хорошо получились комичные отыгрыши персонажей из флешбеков: родственник главного героя Юрий Николаевич (сыгранный Виктором Вержбицким), владелец киоска (Олег Акулич), женщина из очереди в начале фильма (Нина Русланова), а Ингеборге Дапкунайте отлично удался образ стервы. Но это всё - наследие ТНТ, которое чувствуется и в монтаже. А этим сыт не будешь, не будешь… продукт разрушается, ещё до того, как успел поднести его ко рту…

2 из 10

18 сентября 2015 | 14:45
  • тип рецензии:

Знаете, я еще никогда так не жалел о потраченном времени, как сейчас (конечно, я шучу, потому что я посмотрел много отстойных фильмов, просто это особенный). Смотря на тех людей, которые сделали фильм, а именно это русский и американский режиссеры, которые также являются и сценаристами ( кажется они нашли друг друга), потому что снят такое, ну надо быть просто одаренными людьми (в плохом смысле слова). Хотя, давайте обо всем по порядку.

Сюжет. Его нужно выделить особенно, потому что такого бреда как тут я еще не видел. Сражу скажу, что 1-ую часть фильма можно смело не смотреть ибо в ней ничего интересного и влияющего на сюжет не происходит. В этой самой 1-ой части нам по большей части рассказывают про главного героя Михаила Галкина, который почти всю свою жизнь был полным неудачником, а сейчас он работает маркетологом и одновременно стукачом. Также у него есть босс, а у этого босса дочка, которую любит или не любит главный герой, просто по их актерской игре это сложно понять. Большую часть фильма они занимаются созданием детей (ну если вы понимаете о чем я). Итак, 1-ая часть фильма ужасно скучная, где не происходит ничего интересного, к тому же все это сопроваждаются длинными и унылыми диалогами, причем после каждого слова, все делают паузы причем очень длинные, что очень бесит. Потом Михаил и его баба решают снять передачу про похудание. Во время которой одна из участниц ложится в кому. Даже не спрашивайте почему. Все равно в фильме нету нормального ответа. Ну и после чего, почему то именно этот случай вызывает всеобщее волнение и все вдруг решают найти виновного. Конечно же им становится наш маркетолог (почему бы и нет) и за это его садят.

2-ая часть фильма, тут и начинается главная ахинея в фильме. Наш герой выходя из тюрьмы решает стать пастухом и пасти коров. Это конечно очень логичное решение учитывая, что ты все жизнь работал и жил в городе, вдруг резко стать одиночкой. Но это только начало. Его девушка возвращаясь из-за границы на машине случайно, совсем случайно натыкается на нашего героя. По возвращению в город наш герой начинает видеть каких то непонятных существ на людьми. К тому же люди в честь поддержки девушки, которая легла в кому, решают толстеть и есть одни гамбургеры. Также за это время у него появился сын, который видимо один жил в Москве, пока его мама была за границей, а папа пас коров (да да он тоже толстый).

Что же происходило дальше я не буду описывать, все равно, чтобы там не происходило выглядит ужасно тупо и бессмысленно. Просто скажу, что в Москве, а возможно и во всей России по приказу президента (который к слову еще и картавит, как он вообще им стал?) убирают всю рекламу. Тут даже говорить нечего.

Отдельно хочется выделить нашего Мишу, как маркетолога. У меня к нему вопрос он просто так им стал, то есть по блату, если так можно выразится или же все же учился. Ведь он умудряется путать такие понятия, как товар и бренд. Хотя скорее всего это просто вина сценаристов.

Ну и напоследок хотелось бы выделить самих монстров. Рекламные ролики говорил, о том, что хоть они чуть чуть разнообразят унылость этого фильма. Но к большому сожалению им этого не удалось. Вся их проблема в том, что их ну просто ужасно нарисовали. один из них похож на клоуна. Другой на недоделанного птеродактиля. Интересно кто их рисовал?

Ну и подводя итоги можно сказать, что фильм получился никаким. Благодаря трейлерам фильм обещал быть интересным, но на деле это простая пустышка. В которой просто ужасный и нелогичный сюжет, большое количество диалогов, во время которых то и дело, только зеваешь. Ну и конечно же ужасно нарисованные монстры.

1 из 10

22 мая 2014 | 20:46
  • тип рецензии:

Фильм повествует о зомбирующих сознания людей рекламных компаниях отдельных брендов, пытающихся завоевать большую часть потребителя. Но борьбу брендов сложно заметить. Является ли компьютер конкурентом сотовому телефону? - я так не думаю. Является ли фаст-фуд конкурентом вегетарианской пище. Эмм...

Глупо предполагать даже в мыслях, что неудачная операция одной девушки, вызовет общественный резонанс и повлечёт за собой отказ людей от здоровой пищи к фаст-фуду. (И причём тут бренды, реклама вообще?). Такое ощущение что во всем фильме (только ощущение) идет борьба пар продуктов, по сути не конкурирующих.

Про отдельные сцены сложно вообще говорить это вверх маразма. Герою снится голос призывающий построить деревянную конструкцию, чтобы в ней расчленить рыжую корову, обмазаться её кровью, сжечь ее внутри, смешать её остатки с водой облиться этой субстанцией. Фууу. Как до этого в принципе можно додуматься трезвому человеку.

Люди которым понравился этот фильм. Я вас не понимаю! Ясно что задумка есть, но её можно найти в любом фильме. Я не против того что спецэффекты простые (Хотя работа художника откровенно не понравилась в особенности противно смотреть на 'монстров' брендов псевдо-apple и псевдо-microsoft). Я буду ставить оценку за фильм, а не за философское размышление, которое, по моему мнению, вызывает не сам фильм, недоумение по окончании просмотра, о чем этот фильм должен был быть снят, но не был.

20 мая 2014 | 23:40
  • тип рецензии:

Сегодня я многое понял, российский кинематограф начал настолько расстраивать людей, что те отказываются ходить на его фильмы, ничего лучше не придумав, как дать людям не правильное описание, название и место производства, мы видим отчаянные попытки заработать легких денег.

Начнем с того, что на этот шлак я ходила в кино, потому что на тот момент, хотела посмотреть с подругой какой-нибудь триллер. Дело в том, что единственные, кто хоть как-то переживал и работал над фильмом — маркетологи. Эти люди вставили в трейлер все эффекты и баталии последних 20-ти минут.

По трейлеру можно было сказать, что фильм о непонятных монстров появившихся в России. На деле же оказалось… я даже не знаю, такое ощущение, что фильм сам не определился ни с темой, ни с сюжетом. Может фильм про то, что реклама плохая, может, фильм про то, что маркетологи плохие, может, про фаст-фуд, может про непонятную корову и такого набора бессмыслицы очень и очень много.

Хотя, закралось такое мнение, что это не фильм, а просто очень длинная и нудная реклама. Каждые несколько минут, вы будете видеть логотип наших «друзей» с ТНТ, а если фильм уверял, что произведен в США, вы должны готовиться, что производство заняло мин. 5 от силы. И давайте не будем забывать про полноценный рекламный ролик канала ТНТ, который просто поверг меня в ужас.

Не советую смотреть сей фильм, ибо ни смысла, ни сюжета. Жалко денег и потраченного времени.

1 из 10

13 февраля 2014 | 11:20
  • тип рецензии:

Изначально данный фильм (спасите меня за употребление слова фильм) круто пиарился в кинотеатрах и на рекламных щитах тоже. Я сам сначала думал, что он рассказывает о нападении инопланетян, но увиденное меня просто шокировало. Если полностью описать почему этот фильм плох, то одной рецензии будет явно мало.

Прежде всего надо понять, что снимался этот фильм ради двух вещей: потянуть время и показать рекламу, ну а на оставшиеся время развить немного сюжет. В этом фильме много диалогов и в каждом из них есть паузы, паузы и паузы, вырезав которые, фильм бы шёл максимум час.

Далее бесит тупость происходящего. Вы всерьёз считаете, что из-за одной жирной дуры, попавшей в кому, всё население России станет питаться жирной пищей?

Ну и конечно же гениальное изложение маркетинга в фильме. Процитирую: Чтобы заставить людей тратить деньги на компьютеры, нужно чтобы они потеряли интерес к телефонам.

После этой фразы я осознал, что сценарий писал студент-экономист, бахнувший героина и пропустивший большинство пар. Про летающие мармеладки я даже говорить не буду ибо тут все здравомыслящие люди скажут: Что за бред передо мной?
Также умелый глаз заметит, что в фильме куча рекламы, причём даже реальный рекламный ролик от ТНТ. Стоит сказать, что в отличие от сценаристов пиарщики хорошо знали, что такое маркетинг и умело им воспользовались для пиара данного продукта.

Думаю даже объяснять вкратце почему этот фильм плохой, не стоит. Даже оценки не заслуживает.

15 января 2014 | 20:58
  • тип рецензии:

Сразу скажу, что после просмотра этого фильма мне стало невероятно грустно. И не потому, что фильм задел меня за живое, а потому-что он действительно ужасен, как и говорят, мне просто стало жалко потраченного времени, т. к времени попусту тратить не люблю, а на фильм пошел только потому, что больше смотреть было нечего.

Фильм получился пустышкой. Идея хорошая, способная заставить любого человека задуматься над проблемой, поднятой в фильме, но раскрутить ее создатели не смогли. а она была, собственно, такова: мы, живущие в обществе потребления, бездумно покупаем всевозможные товары и услуги, даже не задумываясь, что нам в действительности предлагают. В фильме создатели допустили несколько роковых оплошностей, которые очень серьезно портят впечатление о картине.

Первое, сюжет. Хоть фильм и идет стандартные два часа, но кажется, что он неимоверно затянут. Диалоги скучные до безумия, весь фильм состоит из эпизодов в жизни главного героя, относительно молодого маркетолога Миши Галкина, причем между собой никак не связанных и не влияющих на дальнейшее развитие сюжетной линии. Непонятно, к чему в итоге привела смерть Боба (немногие в фильме даже припомнят такого персонажа), зачем вставили эпизод с реалити-шоу с ожирневшей, впавшей в кому девушкой. Понятно, что это ведет за собой массовые беспорядки и герой, кстати ставший непонятно с какой целью автором этого шоу, уезжает в деревню. Там он делает еще один непонятный поступок- убивает топором корову и, будучи полностью голым, обливается ее кровью. Этот обряд никак не помогает Мише выиграть в войне с брендами. У фильма еще и смазана концовка, сцена с говорящим созвездием в форме головы коровы, произносящим фразу 'И начинается новая эра' вызывает лишь либо смех, либо грусть из-за бездарности этого эпизода, как, впрочем, и всего фильма. Верх скуки- абсолютно непонятные по крайней мере мне сцены на черно-белом фоне с предысторией карьеры Миши, связанной с ларьком водки. Фильм напоминает словно неправильно и коряво собранный пазл из сцен жизни Миши. Кстати, по прошествии примерно полутора часов фильма зрители зададутся себе вопросом: 'А где, собственно, инопланетяне?' Они есть, прорисованные и придуманные ужасно и без всякой фантазии, видит их только Миша: они вылезают из людей, когда те, например, поедают очередной гамбургер. И поканчивает с ними Миша чрезвычайно просто: он элементарно уничтожает все бренды, делая их компании банкротами, и пришельцы сами собой исчезают.

Второе, фильм, будучи показанным в России, может серьезно обидеть русского человека: с каких это пор Россия относится к странам третьего мира? Бесспорно, наша страна превосходит по уровню развития страны Азии и Африки, кои относятся к этой категории государств. Российское общество тут рассматривается как бездумное стадо баранов, которым легко пудрить мозги. Конечно, это частично правда, но многих жителей нашей страны это может обидеть и снизить оценку фильму. Еще более печально становится тогда, когда узнаешь, что ко всему этому причастен канал ТНТ.

Третье, фильм вроде бы против брендов и рекламы, однако сам представляет из себя большой рекламный ролик ближе к своей концовке. Там известная до боли пародия на Apple в виде надкусанной груши и названия ' Yepple', там есть и Coca-Cola с Burger King и даже немецкая авиакомпания Lufthansa, исковерканные логотип и название которых периодически фигурируют в сценах фильма.

И последнее, фильм немножко не соответствует постеру, трейлеру и слогану. Многие ожидали бойни с инопланетянами на территории Москвы, но на выходе получили пустышку. Получилось совсем не то, что ожидалось. Создатели использовали маркетинговый трюк, о котором и говорилось в фильме, заманили потребителя красивой оберткой, а вот содержимое осталось, мягко говоря, неважным.

Напоследок мы получаем неплохой по идее фильм, но просто эта идея в нем просто ужасно раскручена, и по существу, зрители, не ожидавшие от картины многого, могут остаться с ощущением, что идея так и не раскрыта до конца либо не раскрыта вообще.

25 ноября 2013 | 19:07
  • тип рецензии:

Как же давно я не видела такой ерунды!

Все эти чудовища, какие то неизвестные нашему воображению слизи ползущие по людям...ну а причастность Ленина, меня так вовсе лишила речи.

Ну не умеют американцы снимать фильмы о России, ну не беритесь тогда вовсе.

Меня фильмы огорчают очень редко, но этот, это просто какой то ужас. Какому адекватному человеку может прийти в голову такое? Я крайне возмущена, неужели из такой темы как 'маркетинг' в 21 веке можно снять именно вот такое? Очень трудно мне подбирать слова, так как никакого смысла я в этом фильме не увидела.. Хотя возможно один, что фаст-фуд - это зло, которое просто захватывает в свои кровожадные руки человека, заставляя употреблять бургеры, гамбургеры в неимоверном количестве, что несет огромный вред здоровью и от чего как можно скорее нужно спасать общественность.

Перед просмотром, я видела много негативных отзывов, но все равно, начинала смотреть с надеждой на то, что ну а вдруг понравится, ну а вдруг нормальный...

Как же я ошиблась, я потратила время зря.

2 из 10

31 октября 2013 | 00:48
  • тип рецензии:

Наихудшего фильма еще не сняли.

Трейлер, как и название, сбивает с толку зрителя, кажется, что перед нами вполне приличная фантастика о будущем, а противостоянии добра и зла, все как всегда… но, нет, нас развели и оставили с носом.

Вообще, что это было? О чем? Бредовый бред хочется сказать. Тот случай, когда громкое название нисколько не оправдывает самого фильма. Очень сложно как то охарактеризовать увиденное, кроме слов бредятина и тупизм в голову ничего не приходит.

Как вообще можно было совместить настолько несовместимые вещи в одном фильме? Каким боком Ленин оказался замешанным во всем этом? Причем тут бедная корова? А корову действительно жалко. Эти нелепые фантазии в конце фильма, порабощающие столицу и это ненавистное слово фаст – фуд, которое звучало чаще имен. Под чем был автор, когда писал этот ужас?

По-моему режиссерам следовало остановится на моменте, когда мальчик Миша вырос и решил стать рекламщиком, или как сейчас модно говорить маркетологом, потому что то, что началось дальше, не иначе, как идиотизмом не назовешь.

Помимо отсутствия сюжета, в фильме нет и как такового юмора, спецэффекты ниже средних, нет саундтрека и актеры ничем не примечательны и непривлекательны. Как видно, все, что так необходимо для создания хорошей картины напрочь отсутствует.

«Москва 2017» - ужасная задумка, еще ужасней ее воплощение, в общем, если все таки решите посмотреть это, то полнейшее разочарование вам обеспечено.

А «Фантом» то шедевр на фоне «Москвы 2017»!

1 из 10

14 июля 2013 | 13:28
  • тип рецензии:

Смотрим на постер фильма: какие-то монстры, 99,9% это инопланетные захватчики, разрушают столицу России, по крайней мере, так кажется с первого взгляда. Читаем слоган, а там чёрными по белому: 'Город будет захвачен'. После таких хитов 2012-го года, как 'Морской бой' и 'Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес', казалось, что и 'Москва 2017' станет продолжением этой тенденции и на экранах вспыхнет новый фантастический экшн. И вот тут мы сталкиваемся с грамотным маркетинговым ходом: на самом деле 'Москва 2017' - это некая антиутопия для нуворишей в наше современное существование.

Итак, фильм ещё не начался, а мы сталкиваемся с маркетинговым ходом. Почему я так напираю на это словосочетание? Потому что основная идея фильма - это рассказать на фоне одного разуверовавшегося человека в том, чем он занимается, как опасны нынешние предметы первой необходимости и пища. А занимался он маркетингом, выводил на новые уровни продаж самые знаменитые бренды, давая компаниям огромные прибыли. Но вот в какой-то момент у него происходит надлом - реалити-шоу, которое он раскручивал, заканчивается трагедией. Нынче он чуть ли не враг №1 в стране. Он бежит от всего в далёкую глушь и там происходит переоценка ценностей, отныне он хочет бороться с этими самыми брендами.

В общем-то, 'Москва 2017' рассказывает о том, о чём и так трубят по многим каналам, а посмотрев такие передачи и жить-то не хочется, ведь ни есть, ни пить, ни носить ничего нельзя! Но в кино такие идеи редко затрагиваются, навскидку вспоминается только 'Нация фастфуда', поэтому данную идею ещё можно называть оригинальной и сравнительно редкой. Но не в таком же стиле это показывать!

Уже первые кадры заставляют усомниться в качестве фильма, затем это чувство только усиливается. Ужасает сама операторская работа Рожера Стофферса, довольно опытного оператора. Никаких ярких, запоминающихся, интересных хоть как-то фрагментов в 'Москве 2017' просто нет! Всё уныло, словно вытягивается из мусорной ямы, куда были сброшены все неудачные кадры их других фильмов. В целом, на этом примере можно демонстрировать, как не надо снимать кино. А чрезмерное перенасыщение красками кусочков кадра, чтобы таким образом намекнуть на главный акцент, вовсе не фокусировал взгляд, а только раздражал.

Сам сюжет, его ход и краеугольные моменты в нём заставляют волосы шевелиться на голове от их абсурдности, если не сказать бреда. Взять хотя бы тот самый момент, когда главный герой избирает свой другой жизненный путь, став этаким праведником в мире маркетинга. Что за идиотизм, извините за выражение, с фантазией на тему мистического ритуала? Ничего другого нельзя было придумать? Аж мурашки по коже от этой чуши! А то, когда он начинает видеть каких-то разноцветных монстров? Аж выворачивает от их 'красочности' и отсутствия фантазии в их обрисовке. Всё, в чём фильм должен выигрывать оказывается настолько провальным, глупым, абсурдным, что даже и не припомнишь настолько неудачно сделанную работу для фильма, который имел хорошую раскрученную PR-акцию.

Но хуже всего - это игра актёров. Эд Cтоппард со своим выражением лица скрытого маньяка вызывал жуткую антипатию и на роль какого-то там супермаркетолога не подходил и близко, забитый неудачник - вот, что читалось в выражении его глаз. Лили Собьески когда-то мне была по душе, но каким-то непостижимым образом она разучилась выражать разные эмоции, став девочкой с похотливым поведением и не более. Лучше их обоих взятых сыграл Джеффри Тэмбор и то, только потому что его было немного и его персонаж довольно быстро исчезает с экрана. Макс фон Сюдов... Не ожидал. Вроде бы все, кто удостоин внимания... А! Нет! Толстый отвратительный мальчик, этакий мальчиш-плохиш, хотелось дать хорошего ремня, да только не ему, а тем, кто заставил мальчугана так себя вести.

'Москва 2017' - фильм, где ничего нельзя почерпнуть. Фильм смотришь только из-за того, что не веришь, что такая пакость может быть выпущена на экраны и, может, нам всё же таки что-то уготовили? Но нет. Уготовили нам только абсурдное воспроизведение серьёзной темы с ужасающей игрой актёров. Выведу одним словом итог всему этому - отвратительно!

1 из 10

13 мая 2013 | 22:59
  • тип рецензии:

Пролог

Сперва мне не хотелось уж сильно кострить настоящий фильм, но обряд с красной коровой шепнул свое веское «надо».

О чем

Михаил Галкин – успешный московский специалист по маркетингу. У него есть талант, как это нередко называют, маркетинговая жилка. Он работает в крупной русско-американской рекламной компании и продает все, что продается. Однажды в русскую столицу приезжает американка, по совместительству племянница Мишиного начальника. Она отчаянно грезит режиссерской карьерой и Мишей. С ее легкой руки успешный маркетолог попадает в серию передряг, узнает о глобальном рекламном заговоре и вообще начинает смотреть на мир совершенно другими глазами. Кстати, Мишу в детстве рубанула молния и он увидел звездную корову на небе. Этот факт из его биографии объясняет ряд бредовых событий, происходящий с героем.

Мнение

Начну, пожалуй, с хорошего. А хороша в «Москве 2017» идея. Реклама и ее глобальное воздействие на желания, потребности и жизнь современных людей. Человек при каждой удобной возможности кричит о свободах и тут же добровольно, более того, с удовольствием подчиняется тому, что диктуют другие. Он начинает жить по-рекламному и хотеть по-рекламному. Авторы довольно увлекательно представили маркетинговую кухню, провели занятную историческую параллель с первым советским рекламным гуру – красным вождем Лениным, показали явление мирового маркетинга во всей его мощи, страшном величии и тоталитарном воздействии на человеческое сознание. Однако неопытные режиссеры допустили три серьезные ошибки, которые и стали причиной кинокатастрофы:

а) перенесли действие в Москву;

б) дали событиям мистический подтекст;

в) использовали концепт из «Чарли и шоколадная фабрика».

Москва. Дружба народов – это хорошо. Интернациональный проект – пожалуйста! Лили Собески в роли американки – очень органично, типичная американка. Эд Стоппард – Миша Галкин… Стоп, Стоппард… Какой Миша? Какой Глакин?! Он мог бы быть Джефри, Метью, Кевином, Джоном или Миком, но не Мишей. Отечественный зритель сразу говорит – не верю! В сознании предательски всплывает Ваня из второго «Железного человека» в исполнении Микки Рурка. Смешно. Не получается у американцев Россию показывать. Все они норовят снисходительно обличить нашу отсталость, про Советский Союз вспомнить. Хватит, проехали, современная молодежь о Союзе знает так же по наслышке, как и вы. Кроме того, зачем уж так в лицо бросаться фразами о том, что мол мы страна третьего мира, ну, не Европа, не США… за Родину обидно даже как-то сделалось. Совсем не патриот этот Александр Дулерайн, Безрукова на него нет!

Мистический подтекст. Если абстрагироваться от патриотических чувств и ряда ляпов иностранных создателей, то мистический бред, которым режиссеры/сценаристы щедро поливают головы зрителей, вряд ли можно оставить без внимания. Неоднократно повторяю, что даже в фантастике должен присутствовать здравый смысл. Произведение должно быть органично. Так, большую часть фильма зритель смотрит психологический триллер с реалистичным визуальным рядом. И вдруг у героя наступает просветление (не стану вдаваться в подробности, как именно оно наступило, но обряд в красной коровой – это просто вынос мозга). Из голов, домов, машин, бигбордов начинает переть ожившая реклама: гигантские мороженки, жирные хот-доги, салатовые птеродактили, глазастые банки «Кока-колы». Причем, все такое яркое, веселое, нарядное. Этот концепт отлично бы подошел для «Чарли и шоколадная фабрика», «Оз», компьютерного мира мультика «Ральф». Рекламный бунт, увиденный третьим глазом Миши Галкина, так неделикатно ворвался в фильм, что вмиг забылся его глубокий смысл, удачная идея и актуальная проблематика. Мистицизм и попытка соригинальничать превратили «Москву 2017» в нелепый фарс.

Эпилог

Живые гамбургеры, жирные дети, зеленое чудище корейской вегетарианской кухни, прожорливые рожки мороженого, банка «Кока-колы», карабкающаяся на Останкинскую башню, мерзкая паутина лапши, звездная корова, накурено подмигивающая с высоты ночного неба… в МакДональдс идти в ближайшее время перехотелось. Может, «Москва 2017» и не фильм на самом деле, а часть глобального заговора?

4 из 10

19 марта 2013 | 01:29
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: