К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Этот фильм - взгляд на то, что, возможно, ожидает нас в будущем. Почему с неуверенностью, потому что редко когда хочется воспринимать нечто подобное и принимать как само собой полагающее.

Проблема фильма заключается в том, что показана только одна сторона того, что нас окружает. Я сомневаюсь что только с этим нам придется столкнутся в будущем. Также снято скучновато и мрачновато. Не совсем уместна фантастика, порой просто хотелось остановить фильм.

Кинолента сконцентрировала свое внимание на фаст-фуде. Да, его любят люди, но это не значит что он есть нашим идолом, и сомневаюсь что станет (хотя, признаюсь честно уже ни в чем не уверена). Но есть люди, которые любят здоровую пищу. А еще проблема фаст-фуда больше имеет отношение к Америке, а не к Европе. Таково мое мнение.

Но, единственный положительный момент, 'зеленый огонек' фильма для меня это то, что вне кадра. Речь о том, какими путями приходиться добиваться желаемого. Мы - это пешки, которые ведутся на все это. Как пираньи, которые почуяв кровь, налетаем на все новое, что предлагает нам реклама. И еще скажите, что не она нами руководит. Да все, почти все что вы делаете благодаря влиянию рекламы. Она в нашем подсознании, мы пропитаны нею... Конечно, осознавать не хочется, но что поделаешь. Она бывает качественной и даже полезной, но сейчас редко когда такую встретишь. Нужно уметь сортировать рекламу на хлам и на то, что действительно может пригодиться. Быть королем, а рекламу воспринимать как пешку - вот что нам нужно. Ведь если сменить правила игры, система то сломается...

Я более чем уверена, что каждый мечтал когда-либо быть доминантой. Чтобы следующий шаг делать самому. И мы можем это изменить. Но вопрос в другом: 'А хотим ли мы этого? А нужно нам это? А поддержит ли большая часть такую идею?...'

Если желаете посмотреть немного о том, как реклама может руководить нами и что мы даже не пытаемся ей перечить - смотрите фильм. Он не то чтобы того заслуживает, но с какой-то стороны полезным может оказаться. Пусть даже вы это знаете, но никогда не есть лишним закрепить свои знания.

5 из 10

27 декабря 2013 | 00:54
  • тип рецензии:

Как и многие другие этот фильм начался для меня с трейлера. Захватывающего, в меру тяжелого, в меру мрачного трейлера. Грусть-печаль, ведь фильм оказался не таков каким заявлен. Первую половину фильма не происходит вообще ничего! Час картины можно было ужать в пятиминутные флешбэки, появляющиеся во второй части, и смысл бы нисколько не изменился. Кстати о смысле, нужно признать, что как бы его тут ни разносили в пух и прах, но он все таки есть. И уж совсем другое дело, что поток мысли, стремящийся на нас с экрана, абсолютно поверхностен. Сконцентрировавшись на обильной рекламе телеканала ТНТ и донесении до зрителя псевдопрозрения, создатели не заморачивались над деталями и поэтому фильм получился сухим и местами оскорбительным, особенно в той части, где наши соотечественники показаны узколобым быдлом.

Но как не крути, назвать 'Москву 2017' плохим я не могу. Как минимум потому, что тема актуальна и пока еще не сильно заезжена. Да и сама картинка достаточно приятна - спецэффекты пусть и не смотрятся шибко дорого, но они интересны, хорошо выполнены и уместно применены.

В общем и целом 'Москва 2017' потенциально мог бы стать хорошим фильм если бы не вышел из под пера своих авторов таким сырым и незавершенным. А так это лишь заготовка для чего-то по-настоящему интересного.

5 из 10

16 июля 2013 | 16:31
  • тип рецензии:

Картина, в принципе, довольно неплохая. Обидно лишь то, что американские создатели картины выполнили свою работу на отлично, а наши откровенно залажали. Сюжет хотя и вызывает в первой половине скуку, дальше все становится интереснее.

В начале фильма главного героя ударяет молния. По-моему, эпизод лишний. Молодость Михаила Галкина (он же и есть главный герой) показана скучно и неинтересно. Но вот когда Миша, как он думает, совершил ошибку, он уезжает в деревню - именно с этого момента становится интересно смотреть.

Выше я писал, что наши залажали. Во-первых, российский режиссер картины Александр Дулерайн - продюсер типичных камедиклабовских высеров, совершенно не имел никакого таланта к съемкам фильма подобного жанра ('Груз 200' кстати тоже снимал он, что еще раз доказывает, что его удел - быдлокомедии). Во-вторых, был выбран не тот телеканал для пиара. ТНТ более специализируется на развлекательных проектах, а фильм несет в себе скорее философскую составляющую. В третьих, русское название и PR-компания в России разработаны крайне неудачно для привлечения истиной целевой аудитории фильма, но крайне удачно для привлечения капитала в руки нашим лажовщикам. В четвертых, крайне бездарная актерская игра Ингеборды Дапкунайте.

Американцы со своей стороны все сделали замечательно. Если бы фильм снимался только ими, это был бы шедевр мирового кинематографа. А так - фильм, в моем понимании 'выше среднего'. Но вместе с тем совершенно непрофессионализм российских прокатчиков, и совершенно неправильная PR-акция с обманывающим нас всех трейлером не так уж сильно и испортили картину.

14 июля 2013 | 14:19
  • тип рецензии:

К просмотру данного фильма я пришел под бурный шквал отрицательных отзывов и самых негативных оценок. В моем сознании так и рождалась мысль о том, что, должно быть, этот фильм откровенный трэш, безумие и трата моего драгоценного времени. Но после просмотра фильма я смог четко понять для себя, что фильм не является таким уж и ужасным, каким его описывали все вокруг.

Однако, если столько отрицательных отзывов, то почему же я не счел этот фильм безоговорочно плохим, спросите вы. Для того, чтобы описать все то, что есть в этом фильме, я разобью рецензию на две части: на Идею и на её Подачу. Таким образом станет понятно, отчего же фильм все таки проиграл в борьбе со зрителями при своем неплохом потенциале.

Идея (та часть рецензии, которую я хотел сделать зеленой).

Для большинства людей фильмы на какие-то глубоко-социальные или экономические тематики это что-то заумное, нудное и оставленное для просмотра на потом. Пробиться к массе сквозь взрывные блокбастеры таким фильмам весьма непросто, а потому, чтобы хоть как-то привлечь зрителя, приходится затрагивать темы, которые бы цепляли зрителей и заставляли задуматься. И вот с этим фильм Москва 2017 справляется очень и очень хорошо. Идея пожирания брендами общества действительно цепляет и освещает общество со стороны, на которую никто не обращал внимания. Показать людям общество, которое будет жить ради брендов, ради фастфуда и т.д. - это действительно интересная идея. Говорить о том. что фильм бессмысленный, на мой взгляд, весьма неразумно, потому что если оставить от фильма только то, что он хотел донести до зрителя, то становится понятно, что смысл есть и его достаточно. Бренды повсюду, они забивают людям мозги, внушают сомнительные ценности и попросту владеют нашим образом жизни. И не нужно говорить, что это не так, стоит только выглянуть в окно и посмотреть на людей и сразу станет ясно, что общество уже давно находится в крепкий объятьях маркетинга. Так что за идею фильм получает от меня плюсик.

Подача (та часть рецензии, которую я хотел сделать красной).

Ну а теперь о грустном. Донести такую большую идею до зрителя весьма непросто и поэтому нужно выбрать правильный подход. И с этим создатели фильма Москва 2017 очевидно прокололись. Изобразить пожирание брендами населения глазами человека, которого в детстве ударила молния и от того он стал видеть 'чудовищное нутро' рекламы, это все как минимум...оригинально. Но не на столько, чтобы об этом можно было говорить хорошо. Есть в этом конечно свои плюсы - получается этакое олицетворение идей авторов, но по большей части это выглядит как полная наркомания. А мысль о том, что перед нами маркетинговый супер-герой с супер-способностями, лишь усугубляет впечатление от просмотра.

И загубили в фильме не только хорошую идею, но и практически все остальное. Хронометраж растянут до невообразимого размера при таком небольшом количестве диалогов - все идет медленно, затянуто, нудно и хочется спать. По мимо этого так же в фильме хлещет реклама брендов из нашего мира, что либо подчеркивает идею фильма, либо это откровенный плевок в глаза зрителям. А пропаганда ужасного образа жизни русского человека, ммм, никогда не устану на это смотреть. Ладно бы просто американцы решили так поиздеваться над Россией-матушкой, так ведь нет, с помощью наших же русских коллег это сделали. Очень патриотично и показательно. Из положительного могу отметить только местами пролетающий рекламный юмор. В остальном же реализация идеи сделала из потенциально хорошего фильма, фильм на грани между 'полный отстой' и 'просто плохо'.

В заключении хочу сказать, что этот фильм должен был быть другим. Если бы его показали с умной стороны, освещая туже самую идею, я уверен, что картина получила бы намного больший успех, чем есть сейчас. А делать из фильма целенаправленную наркоманию - это весьма неудачный ход, тем более, что в России и своей наркомании хватает, а вот с чем-то умным и полезным уже давно кризис и стагнация.

4 из 10

17 января 2013 | 11:36
  • тип рецензии:

Поражает, что 'цвет' большинства отечественных рецензий - красный. Причем совершенно отчётливо звучат обиженные нотки: мы-де хотели экшн-фикшин или фикшн-триллер, или хотя бы в Пелевинском духе. И трейлер внимательно глядели, и попкорном запаслись, и ждали...

А тута вона что - бред какой-то. И Россию опять унижают, и Ленину ни за что ни про что досталось, и экшен слабенький, и монстры какие-то мультяшные, и лирическая линия - туфта, и Лилька Собески - ни то, ни сё.. И, самое главное, - хомяками-потребителями, помешанными на брендах, нас выставили. (Об этом правда, прямо стараются не писать.) У-у-у... паразиты ТНТ-шники!

Действительно, художественная сторона фильма - очевидно слабенькая, ниже среднего. Сценарий не продуман, слишком долгие диалоги, некоторые сюжетные ходы явно лишние или выглядят очень натянуто. Например, дауншифтинг ГГ смотрится очень ненастоящим (хотя, для тех, кто за пределами МКАД никогда не был - возможно, и сойдёт). Более реальным был бы многомесячный запой ГГ. Вряд ли стоило выводить монстров-бренды на уровень демонов - достаточно было бы очевидных глюков героя, кстати, удобно ложащимися на пост-запойного главного героя. Лирическая линия ну очень натянута - такая неземная любовь во 2-й части фильма после кратковременного флирта и банального перепиха в 1-й. Ну и концовка не просто фантастична, а прям таки сказочна.

Но даже при такой слабенькой постановке создатели фильма смогли нагреть, объегорить, спровоцировать, обдурить зрителя, втюхать ему ЭТО!!! Кто ж вам виноват? Зачем ОПЯТЬ попались на удочку рекламы? Зачем было трейлер глядеть? Трейлер - не фильм, это РЕКЛАМА фильма! Зачем было, сопя и громко топая, бежать в кинотеатры? И что вы хотели увидеть? Очередных монстров-пришельцев? Захват монстрами Москвы, чтобы полюбоваться на супер-пупер визуальные эффекты, горы мяса, крови и разрушений. Неужели не надоело? Неужели всем этими 'блокбастерами', забывающимися через год-два и медленно, но верно падающими рейтингами, зрителя не перекормили? Сами виноваты - получили дерьмецо в красивой рекламной упаковке, только оно оказалось ещё и с явственным душком - вот и побежали в магазин... ой, на Кинопоиск жаловаться: ах, какая кака, продавец мне подсунул испорченный товар! Товарищ, в магазине надо было нюхать и срок годности глядеть, а не наваливать полную тележку, потому как 'только у нас и только сегодня - грандиозные скидки'.

Уж не знаю, было ли так задумано, но основную идею фильма авторы очень четко выразили; правда, за пределами сценария - просто по факту его втюхивания.

Я не пытаюсь навязать свою позицию, но стоит, наверное, отвлечься от мира потребительства. Покупать то, что действительно необходимо, что дешево и качественно, а рекламу воспринимать только как неизбежный фон. Как белый шум. И рынок рекламы съёжится сам по себе.

Конечно, меня спросят: а сам то ты чего его смотрел, раз такой у нас правильный? Случайность. Я фильмы скачиваю наобум, просто по алфавиту - сегодня с 'А', завтра с 'Б'. И точно так же их смотрю. Сегодня вот была очередь 'М'...

За художественную часть - 2 балла, за удачно реализованную провокацию - 3 балла.

5 из 10

19 ноября 2012 | 22:27
  • тип рецензии:

Начну я с того, что я так и не поняла, что это было...

Если честно, то фильм достаточно странный. Как я подумала по трейлеру, то это будет что-нибудь фэнтэзийное с примесью детектива. Но когда я пришла в кинотеатр, то увидела совершенно другую картину.

Сначала это было 'введение в маркетинг'. Потом были странные рассуждения по поводу идеологии Ленина. Дальше последовала какая то странная ересь про корову сожженную на закате. И в конце концов все закончилось пропагандой здорового питания.

Может быть там и были здравые идеи, но, за обилием странностей, это все очень надежно скрылось. Может быть там и хорошая игра актеров, спецэффекты, и т.д. Это все теряется на фоне сюжета.

Вопрос смотреть или не смотреть? Я думаю что смотреть. Потому что может быть кто-то найдет что-то полезное в этом фильме. Лично мне понравились мысли главного героя по теме Ленина-маркетолога. Еще было очень забавно видеть наших отечественных актеров в, хоть и не главных, но все таки ролях. Особенно понравился мистер Иванов.

Я не знаю, как оценивать, но фильм смотреть стоит, хотя бы из общего развития.

19 ноября 2012 | 17:37
  • тип рецензии:

'Кастрированный бычок тоже счастлив. Потому что не знает, что потерял'

Даже не знаю, что и сказать. Начну с того, что шел я на одно, а увидел совершенно другое, и даже не знаю, что было бы лучше - оправданные ожидания, или потерянное время. В этом фильме зрителю нужно определить, чего в нем больше, минусов или плюсов, тут у каждого должен получиться свой результат. Быть совершенно недовольным или находиться от фильма в кинематографическом экстазе - глупо.

Могу сказать лишь то, что идея фильма прекрасная, маркетинг и пиар - это действительно вещи, которые вертели мир со времен его создания (и Ленин здесь человек сотый). Но.

Называть Россию ' страной третьего мира' - это полнейший идиотизм не только с моральной, но и с исторической и политической точки зрения. Страны третьего мира - это те страны, что не участвовали в холодной войне и последующей гонке вооружений, следовательно, Россия под такую гребенку совершенно не подходит. Так что со знанием истории у создателей фильма не так хорошо, как у умного мальчика Миши. А то, что за границей Россию уже давно не берут во внимание - это факт. Страшная тайна, окутывающая СССР до перестройки, рассеялась, железный занавес упал, и весь мир увидел, что Россия представляет из себя далеко не розовое зрелище. Здесь уж, как говорится, правда глазки колет.

Ну что, не так разве?'Сверху блеск, снизу гниль', как говорил николаевский министр Валуев. Разве нет этого пафоса, воровства, нищеты, сельских туалетов и непроходимых дорог? Раз уж мы это осознали, пусть и американцы увидят.

После сороковой минуты фильм уверенно скатывается в счастливый кретинизм, который еще нужно поискать. Кретинизм, правда, психиатрически обоснован, и ранее многократно встречался, о чем говорят в самом начале картины. Да и не только психологически, но и в плане кино-аллегорий тоже.

В русском языке есть понятие 'гипербола' - художественное преувеличение. Так вот, это - фильм-гипербола, и, к сожалению, далеко не самая удачная. Во-первых, почва не та, получился цирк, умному, а в особенности русскому человеку неприятный, а во-вторых - картинка (уж слишком смешно все это смотрелось). В итоге сталось так, что эта картина никуда не дотягивает - ни до блокбастера, ни до триллера, ни до интеллектуальной фантастики.

Ужасно жаль, потому что идея, повторюсь, очень даже хороша, хоть и не нова.

Оценку ставить не буду, ограничившись нейтральной направленностью рецензии. 5 из десяти будет звучать чересчур жестоко, а 8 из 10 - незаслуженно похвально.

17 октября 2012 | 17:19
  • тип рецензии:

Как-то давно в кинотеатре увидел трейлер 'блокбастера' о нападении роботов на Москву. Понял, что это типичное русское кино на непривычную для нас тему. Затем на кинопоиске с удивлением узнал, что фильм американский. Кстати, довольно часто американцы стали нападать на Москву. Так вот, когда фильм уже вовсю шел в прокате, я решил глянуть рейтинг. Думал увидеть что-то не больше 4.5. Но когда я увидел рейтинг 2.6 - сразу понял, что это кино я посмотрю. Что же такое могли снять про Москву на такой мизерный рейтинг?

Итак, над этим монстром трудились сразу два режиссера - Джейми Брэдшоу и Александр Дулерайн. Фильм получил название 'Москва 2017', хотя в Америке шел под названием 'Брендовый'. И в первую же неделю своего проката фильм взорвал российскийую кинокассу, выбравшись на 1 строчку. Мне кажется, все зрители повелись на более-менее вменяемый трейлер о нападении на нашу столицу. Представляю лица тех, кто покидал зал, даже не дождавшись середины.

Думаете фильм о нападении? А вот и нет. Фильм о маркетинге. И про маркетолога. А еще в нем столько нереального бреда, что дальше уже просто некуда. Ну обо всем по порядку. Главный герой - обеспеченный маркетолог. Если вкратце - то он сделал реалити-шоу на ТНТ, где главная героиня-пышечка должна превратиться в модель. Но она впадает в кому после операции, и Миша (главный герой) бежит в деревню(!), где проводит шесть лет.

В принципе, это только первая половина фильма, которая идет минут 50, но тянется как полтора часа. Ни одной шутки, даже интересных диалогов. Американцам в этом фильме главное - красиво обосрать Россию, а русским - впихнуть побольше рекламы. (Да, оказалось что фильм совместного производства). И если сначала канал ТНТ рекламировали скрыто, то ближе к середине начинается открытая реклама канала с его промо-роликами и всякой другой фигней. Как будто реклама посередине фильма. Бред.

Затем по сюжету герою снится чудесный сон, в котором ему было сказано зарезать корову. А потом начинается такой бред, что, по-моему наш предыдущий совместный фильм 'Фантом' будет казаться шедевром. Возникает старый дед, который планирует сделать всех россиян жирными, и это будет красиво и популярно. Запускается компания с незамысловатым названием 'Бургер' и к 2017 году в России преобладает толстое население. Тем временем, Миша сходит с ума и ему начинает казаться, что бренды ожили и ведут между собой войну. Гигантский Кока-Кола-робот забирается на московскую высотку. Блин, когда это все показывали, я просто не мог поверить, что до этого кто-то додумался. А конец фильма... ну тут надо самим смотреть, без комментариев.

Суть фильма я уловил. Мы не можем жить без брендов. А бренды борются за нас, но в фильме это показано чересчур странно. Тогда у меня вопрос - зачем это снимали? Я уверен, что все, кто посмотрел это до конца так и не поняли - для кого это кино? Зачем оно снято? Его трудно назвать очень плохим, потому что в принципе идея-то есть. Хорошим - конечно нет, оно скучное как ранние работы Уве Болла. Оно просто непонятное. Нужно ли его кому-нибудь смотреть? Нет. Это просто убить полтора часа жизни, все равно никто не поймет, что за фигня-то такая произошла? Этот несвязный бред я даже оценить не могу. В чем суть сюжетной линии с реалити шоу в начале? Зачем ему было уезжать в деревню? Что, блин, за корова в небесах с ним разговаривала?? Почему нас всех хотели сделать жирными? Это просто бред, уж извините. Будет самый средний балл.

Спасибо за внимание.

5.5 из 10

(или без оценки)

29 сентября 2012 | 15:25
  • тип рецензии:

Мне не понравился фильм '99 франков', я чуть не уснула на 'Generation П', но я всё же взяла билет на 'Москву 2017'. Почему? Как ни странно, но всё дело в рекламе. Увидела по ТВ трейлер и решила: 'Схожу-ка я в кино!'

Хм.. Впечатление от фильма двоякое. Начало не впечатлило вовсе. Слишком затянуто. Конечно, интересно, как там все устроено (в сфере рекламы). Однако, можно было сделать более зрелищно. Вроде бы, снимали американцы, но картинка совсем не американская. Именно по качеству видео. Или, может, у нас в России все так тускло?

Вторая половина (даже скорее последняя треть) чуть-чуть расшевелила. Хотя я даже усмехнулась про себя: 'Глючный фильм!' Но придя домой, я задумалась..

Конечно, можно сколь угодно изображать из себя патриотов, кричать, что американцы ничего не понимают в жизни россиян, что у нас лучшая страна в мире или, наоборот, попрекать правительство и всю систему в том, что жизни за МКАДом нет, а американцы, такие молодцы, все это уличили. Но суть фильма то не в этом! Такой фильм можно было снять и в США, и во Франции, и в Пекине. Разницы никакой! Мы все - 'branded', помешанные на всем модном, утратившие все ценности. Айфоны, айпады, самсунги - 'на том свете созвонимся, ага'. Идея запрета рекламы - чертовски здоровская. И об этом стоило бы задуматься.

Не все всегда лежит на поверхности. Иногда стоит капнуть чуть глубже. Этот фильм как раз таки об этом. А не о том, где лучше в Москве, в деревне или в Вашингтоне.

29 сентября 2012 | 06:03
  • тип рецензии:

Такому фильму и оценку то ставить не охота, настолько он похож на чью-то выпускную режиссерскую работу. Подобные кино-дебюты в истории были, и не раз, но разница лишь в том, что бывали и очень удачные, и совсем никакие. 'Москва 2017' принадлежит ко вторым, ибо в этой поделке нет ничего интересного, за исключением идеи про 'плохую рекламу'. Интересно, кого в 2012 году можно удивить мыслью, что реклама и продажа населению всякого ненужного барахла - зло, и что бороться с этим бесполезно? Вот именно! На такие случаи есть отличные драмы, вроде '99 франков', ну или 'Поколение П', в конце концов.

А вот авторы этой 'Москвы', похоже, не знади, что именно хотят сделать, определились только с интересной им самим темой. А дальше пустились в долгие и нудные рассуждения на тему, вот только о зрелищности позабыли. Вообще, надо было убрать час из хронометража, тогда 'Москва 2017' сошла бы за любопытный эксперимент с очень странными спецэффектами в декорациях мегаполиса. Ну, или за вирусный рекласный ролик будущего возможного блокбастера про то, как однажды человечеству пришлось сражаться против своих же 'продуктов'. Что там на самом деле за бред происходил в самом конце фильма, так и осталось непонятным.

Фиг бы с ним с попытками логически объяснить творящеейся безумие, но суть в том, что даже на трэш-фантастику это не похоже. Не говоря уже о том, что психологической драмы толковой тоже не получилось. Исполнитель главной роли не то чтобы никакой, но он довольно странный, как впрочем, и все это 'кино'. Оно и не плохое, и не хорошее. Просто никакое. Все, что показывали в трейлере, умещается в последние пять минут фильма, до этого же момента более 1,5 часов продолжается занудная чушь. И на грамотный арт-хаус это тоже не очень-то похоже. Вот и думай тут, кому это вообще надо.

На мой взгляд - непонятно что непонятно о чем. Не дайте названию ввести себя в заблуждение!

28 сентября 2012 | 03:34
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: