К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Демократия, это не только смена правительства - это еще и бизнес, это еще и реклама.'

'Поэтому задача каждого из нас – за неподлинным увидеть подлинное, за нереальным – действительное, за материальным – идеальное, за контуром – настоящие очертания, за фантомом сущего – истинное Бытие.' Платон

Если участники рынка, из которых, покупатели, желая получить земные блага или удовлетворить насущные потребности, складывают свои денюжки в копилку продавца - владельца того или иного бренда, то нужно полагать, что, в контексте 'удовольствия - неудовольствия', то же самое происходит с мыслями и эмоциями, которые, одинаково являются, как побудительным мотивом к потреблению, так и энергией для развития бренда. Коли это так, то можно утверждать, что с точки зрения рыночного маркетинга, мысли, эмоции как и маркетинговые идеи, так же вещественны как и деньги и являются их тонко-материальным эквивалентом. Складываются, только, они(мысли) в иную копилку - невидимую для чувственного опыта.

Формирование идей, способных направлять мысли и эмоции потребителей в 'копилку' брэндового эгрегора, как раз и есть прерогатива рыночного маркетинга. Ввиду этого, метафизическая сказка об эгрегорах, представленных в образах рыночных брэндов, выглядит не такой уж и метафизичной и понятна любому заинтересованному наблюдателю мира энергий, в котором, помимо естественных процессов, нашла себе место и наша рыночная культура, помешанная на потреблении и материальном счастье.

Первым маркетологом был вовсе не Ленин, а древнегреческий философ Платон. Одним из главных его постулатов было - 'видимое не есть реальное: если мы что-то видим, то это вовсе не значит, что оно существует именно так, как нами воспринимается. Реально и сначала существуют идеи или понятия вещей, а все вещи, которые нас окружают, – всего лишь порождения этих идей и являются их отражениями или тенями и поэтому реально не существуют.' Любой маркетолог согласится с тем, что оперирует, непосредственно, с высшим, невидимым миром идей, и оборачивая брэнд в 'идейную упаковку' рекламируемого продукта, отправляет его в низший, воспринимаемый нами мир вещей. У кого 'упаковка' красивее и доступнее для восприятия, тот и победитель в конкурентной борьбе.

Данная картина - точная иллюстрация 'культурной обусловленности' потребителей и их уязвимости перед 'гениями маркетинга'. К таким гениям относился и Владимир Ильич. Он стал первым, кто благодаря грамотному маркетингу, сделал понятной идею о благе всеобщего 'равенства и братства', однако, такая стратегия не была бы возможной, если бы не искусственно созданные условия в следствии катастрофического итога войны, когда обнищание, голод и озлобление масс, стали побудительным мотивом к пониманию и принятию идеи, способствующей удовлетворению текущих социальных потребностей.

Брэнд, под названием 'Коммунизм', хотя и прижился, однако, по прошествии времени, стал плохо удовлетворять базовым, функциональным потребностям и, как следствие, распался под натиском конкурирующего брэнда под названием 'Капитализм'. Похожая картина наблюдается на Украине, где насильно впихнутый, в сознание, брэнд - 'Евро-интеграция ', сопровождался масштабной рекламной компанией с шумными лозунгами, бандеровской атрибутикой и наглядными 'свидетельствами' исключительности украинской нации. 'Мечта любого бренда - вся конкуренция вне закона' и за отсутствием конкуренции вовсе, 'Евроинтеграция' перестал удовлетворять базовым потребностям граждан и теперь, ждем, что придет на смену.

Таким образом, картина наглядно демонстрирует, как, благодаря выверенной маркетинговой стратегии, можно легко, как сформировать, так и обесценить любую идею и завязанные на ней рыночные брэнды. Хочется верить, что эра 'фастфуда', как собирательного образа невежественного потребления, благополучно завершиться. Люди, либо продолжат слепо принимать на веру все, что в красивой упаковке, им предлагает маркетинговое пространство, либо перед употреблением, все же начнут выяснять, чем эта упаковка сулит и способно ли содержание удовлетворять такой элементарной потребности, как человеческое счастье.

21 мая 2020 | 17:27
  • тип рецензии:

Во времена Шекспира весь мир был театром. С тех пор многое изменилось и театр стал кукольным. Первый фильм, из известных мне, в котором фигурируют эгрегоры. Ура! Это всё же произошло. Наконец кто-то осмелился поднять руку на папу Карло! Правда в фильме участвуют эгрегоры только торговых брендов. В нём не присутствуют более сильные кукловоды, видимо, чтобы не шокировать наивного зрителя простым откровением, что он всего лишь марионетка, за которую сражаются многочисленные игроки. И то, что он считает собственными мыслями и поступками просто забавы какого-нибудь шарманщика. Не даром фильм имеет в США имеет на порядок меньшие сборы, чем у нас. Наверное американцам страшно даже поставить под сомнение их хвалёную свободу. А может быть создателям этого кино просто не хватило ни сил, ни средств, ни разума на более полное раскрытие темы. Этот фильм стоит смотреть хотя бы за потрясающий взгляд на идеологию ленинизма. За потрясающий взгляд на многое 'Москве 2017' можно простить достаточную наивность и сырость. Ведь вопросы, которые в нём поднимаются человечество пока ещё не знает как решать и даже старается не замечать, не то, что снимать о них фильмы. И редкий случай, когда русскоязычная версия названия действуют лучше, чем англоязычная. Тем, у кого в доме нет телевизора - рекомендую однозначно. Остальных этот фильм может расстроить.

9 из 10

За поднятую тему.

01 апреля 2018 | 20:32
  • тип рецензии:

Нет, ну ребята, это не такое уж и плохое кино. Да. В нём есть недочёты. Но это же Миша, Миша! И ритуал очищения от греха золотого тельца с красной коровой. Пожалейте то красную корову хоть! Я посмотрел где-то, раз 20-30 обзор на фильм от Бэдкамидеана и понял, что должен посмотреть фильм целиком. Ну, мне не так уж и особо не понравилось. Всё равно это не помойный фильм!

Во-первых, в нем играют нормальные актеры (зарубежные!) и играют хорошо. Миша и его подружка смотрятся вполне себе сносно. Это не фильм помойный для хомоинстинктусов в стиле кинематографических подвигов Геракла от Невского. Или чего-то вроде секс эпопеи супермена поневоле в исполнении уже тогда погрязшего в пороках Джигурды. (тут должна быть шутка про Панина, но лучше вообще о нём не вспоминать) и это не скучная комедия про жопу. Или не какой-нибудь КВНский сабантуй с мистером Г.

Во-вторых, в “Москве 2017” есть идея и какой-то сюжет. Да. Реализация хромает. Шоу “Экстремальная косметика” словно рождено из больного сознания школьника старших классов перепившего ягуара, либо из сознания первокурсника наркомана на отчислении. Да. Ларек с “Водкой” это тоже глупо. Боб. Да. И это тоже глупо. Ну и то, как показаны монстры брендов. Да и это. Но. Но тем не менее. Всё равно это не плохое кино. В нем есть смысл. Смысл! Да. И маркетинговая стратегия Михаила и его речь в одной из финальных сцен. Да. И это тоже глупо. Но. Ребята. Пожалейте красную корову! Пожалейте коровку Мусю! Представьте себе, как она жалобно мычит, читая рецензии и смотря оценки фильма, в котором она дебютировала. Бедная несчастная коровка. А это, между прочим, была одна из тех сцен, которая делала этот фильм оригинальным и смешным.

Ребята. Я видел видео, где мужик анализирует этот фильм с позиции КОБ, тоскуя о красном проекте. Уже только за это можно оценить его хотя бы в 5 балов. И за то, что это кино имеет какие-то отсылки к культовому роману “Generation P”. Ребята. Ну не надо так. Пожалейте корову Мусю. Это была её дебютная роль! Она могла стать звездой!

6 из 10.

07 июля 2017 | 00:09
  • тип рецензии:

Впервые посмотрел 'Москва 2017' еще в 2012-ом, когда он шел в кинотеатрах. Первое впечатление о фильме сложилось как и у подавляющего большинства, мол 'а что это сейчас было?', но не все так просто, ибо не судите по обложке. На днях пересмотрел данную картину, я уже был готов к тому, что это не боевик... ведь именно об этом можно подумать, глядя на рекламный постер, так? И вот какое впечатление сложилось в этот раз:

Фильм снят превосходно, очень красивая картинка и отдельное спасибо оператору! Актеры, по крайней мере главные, играли более чем достойно, была даже пара моментов, которую я пересматривал несколько раз... очень правдоподобно. К сюжетной линии тоже нет претензий, все четко и ясно, никакой недосказанности и затянутости, смотреть очень интересно. Так же нельзя не отметить всем так 'понравившихся' монстриков. Кому-то они показались слишком мультяшными, мне же кажется что их выполнили идеально, они наглядно визуализируют суть происходящего.

В заключении хочется сказать, что 'встречают по одежке, а провожают по уму', и именно 'одежка' подвела, ведь фильм действительно стоит того, чтобы пересмотреть его заново и переосмыслить.

07 февраля 2016 | 22:46
  • тип рецензии:

Фильм Москва 2017 я посмотрел спустя полгода после премьеры по рекомендации друга. Отзывы не читал, трейлер не смотрел, без предвкушений посмотрел фильм. Игра актёров, идея, графика, всё хорошо, не идеально, но в общем, фильм понравился.

Самый значимый элемент в фильме – идея. Любителям просто графики он не понравится, фильм постепенно рассказывает историю главного героя, человека который на определенном этапе решил освободить мир от «зла».

Во многих фантастических фильмах кто-то или что-то управляет нами, фильмы с такой идеей очень любимы зрителем, особенно тема избранного, как например Нео. В этом фильме всё немного приземление… В 13 Этаже мы жили в игре, в этом фильме мы живём в мире маркетинга, что не далеко от правды.

Совсем недавно я пересмотрел этот фильм, посмотрел трейлер, удивился низкому рейтингу. То ли трейлер не тот, то ли монстры нам ближе, чем более насущная фантастика, но большинству фильм не понравился. Очевидно фильм не для всех, рекомендую посмотреть без учёта рецензий, и станет ясно для Вас этот фильм или нет. На самом деле очень печально, что фильмы с идеей не ценятся, а безыдейные собирают хорошие отзывы.

8 из 10

19 февраля 2014 | 19:37
  • тип рецензии:

Своего рода наследник 'Generation П'. Идея неплохая, но реализовали через пень колоду. Да и название Москва 2017 в прокате вообще ни о чем.

Некий шизофренизм обязан быть ибо жизнь в 21 веке имеет тенденцию плодить симулякры и поклоняться идолам моды, брендов, бреду всяких фриков как от искусства так и от IT. Куча всяких целителей сектантов и прочих носителей 'абсолютной истинны', всякие реалити шоу, вуарейзм во всех его проявлениях.

'Нонконформизм' ставший стилем жизни молодежи воспитанной 'дом-2' и ставшим альтернативной хамской культурой где носители этой культуры считают себя пупами земли.

В общем деньги не пахнут, лишь бы пипл хавал. А пипл в подавляющем большинстве падок на то что распиарено маркетологами и рекламщикаи. Пусть в кредит, но айфончик и айпадик. Если ты не одет в то что кучка законодателей моды определило 'правильными' шмотками в текущем сезоне то ты человек второго сорта, вот и гонятся люди неизвестно за чем, а промышленность мировая перерабатывает ресурсы планеты в цветные фантики разрушая экологию. А на Луне последний раз были (если были) аж пол века назад. Устремления людей направили совсем другом направлении нежели в 20 веке.

Кстати такая подколка при продвижении этого фильма своего рода задумка. Не вдаваясь в сюжет в рекламных роликах показывали монстров атакующих Москву. Зритель пришел ожидая чего то фантастичного необычного, а тут такая какашка в красивой рекламной обертке. Почти как в жизни.

8 из 10

16 января 2014 | 09:19
  • тип рецензии:

Не пойму, чем вызван шквал негативных отзывов и наклепов на фильм, но как по мне он достаточно наполнен содержанием и смыслом.

Сразу скажу, это не фантастика, какую бы Вы хотели ее увидеть с инопланетянами, выстрелами, летающими тарелками, магией и т. д; Это не триллер, с непредсказуемым сюжетом и ударяющей по сознанию развязкой; Это фильм о реальной жизни человека 21 века, а точнее про теневую сторону, о которой Вы не догадываетесь…

Что движет нашими решениями о покупках, трендах, моде? Кто мы для этого мира? Всегда ли мы реально! хотим и имеем потребность к тому, что покупаем? Мы Потребители. Тут нет места личности, тут место продажам. Фильм ярко показывает успех маркетингового цикла от и до. Трендом стала еда сети фаст-фуда, быть толстым-модно, ты не ты если не сьел очередной гамбургер за день. Главный герой начинает видеть «галлюцинации» в виде непонятно растущих брендовых желаний из человека, что бросает в ужас и он пытается разобраться как справиться с этой бедой. Да, я согласна, спецэффектов 0 и это минус, и то, что показали нам в виде фантастики имеет полный провал и выглядит, мягко скажем, «бредово» в иллюстрации фильма и всей сути (возможно именно это и вызвало негатив у людей, которые не поняли о чем и зачем этот фильм). Но не обращая внимание, на недоработанную идею о том, как показать же эту «бренд болезнь» людей и закрывая на это глаза фильм можно смотреть.

Проводя параллель между фильмом и реальностью, можно говорить о появлении деликатеса — суши. Ведь еще совсем недавно люди и думать не могли, что будут наслаждаться сырой рыбой в сочетании с рисом!Так что не нужно говорить, что этот фильм совсем потерпел поражение и не несет никакого смысла под собой.

Тем кто совсем ничего не понял (а это подовляющее большинство) именно на вас и держится весь мир, если б все понимали и знали силу воздействия маркетинга, то возможно, учились бы находить пути препятствованию, а так Вы наши жертвы и будете делать и хотеть именно то, что скажут Вам маркетологи. Это битва за кошельки и сердца, которая удачно день за днем выиграна в виде нового бренда. Даже не пытайтесь спорить, что Вы не из таких! Это на подсознательном уровне и если хотите найти подтверждение этим словам посмотрите не выдуманный, документальный фильм «Еда. Выбор жертвы».

Фильм «Москва 2017» будет интересно посмотреть людям, которые хотят заниматься маркетингом, рекламой и продвижением в будущем. Этот фильм не для специалиста и опытного человека, а именно для тех, кто хочет понять, что такое и какую силу имеет маркейтинговый просесс.

И на последок…Будьте осторожны со своими желаниями… они не всегда именно ВАШИ!

6 из 10

15 сентября 2013 | 23:04
  • тип рецензии:

Зарегистрировался на сайте исключительно ради справедливости - взглянул на динамику оценок и понял, что попал на крючок этого самого 'маркетинга'=)! Плохая реклама - тоже реклама. 5000 негативных оценок чтобы вызвать реакцию, и вызвать её легко, т. к. рекламируют совсем другой продукт. Трейлер похож на рекламу 'Трансформеров', которых удачно (на мой взгляд) в своё время опопсили! Не хватало только надписи: 'Ты можешь кричать, но никто не услышит'. Трейлер ровно такой, чтобы заманить людей в кино на кассовые сборы, в то время, как целевая аудитория посмотрит картину дома.

В описании фильма значится: 'И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации'. Не знаю, может это инопланетяне или дельфины придумали 'маркетинг', НО в фильме про них ни слова. Вся история вполне земная.

На следующий день после просмотра, сидя в кафе, я за несколько минут пересказал сюжет фильма и тут же получил ответ

- но у Пелевина же нет книги 'Метро 2017'=)

Нет. А вполне могла быть, и вовсе неплохой бы книжкой оказалась!

В общем, для тех, кто не смотрел ещё фильм, но читает отзыв, кратко перескажу сюжет, как я его сейчас помню.

В СССР 80-х в бегущего мальчика попадает молния, он ничуть не пострадал, но ему пророчат интересную судьбу. В наше время он работает рекламщиком. В начале сюжета - снимает трейлер так, чтобы фокус группа пожелала пойти на фильм. Удачно.

20 лет работает он на заезжего американского дядю, прибывшего в начале 90-х для оккупации русских мозгов, чья племянница ещё с детства влюблена в главного героя. Вопреки желанию этого дяди, у Миши (так зовут нашего героя, и это имя ему очень подходит) закручивается роман, довольно-таки забавный. Думаю, долю юмора в фильме по достоинству оценят многие...

Далее, зритель видит, с чего Миша начинал (закончил истфак МГУ и пошел работать в киоск, продажи в котором он удачно поднял с помощью своих способностей). Затем его работодатель погиб в мафиозных разборках, в чем оказывается виноват дядя. Как и почему, я вам не скажу, это зритель узнаёт в середине картины. Хотя догадливый зритель всё понимает сразу, казалось бы, и сам Миша должен был бы всё понимать, но его, почему-то, решили выставить дурачком. И понимание к нему приходит спустя 6 лет.

Все эти 6 лет, вплоть до 2017-ого года, Миша (со свойственным ему прилежанием Моисея) отсиживается в глуши, считая, что миру будет лучше без него. Но вернувшись, он видит, чем обернулась его последняя рекламная кампания... и он решает бороться с этой напастью=)

К слову, перед возвращением он видит сон, в котором ложится спать и в том сне во сне он слышит голос, который чётко диктует ему, что он должен сделать. Ритуал 'Красной коровы'. Сделав это, он обретает мистическую форму сознания и видит больше, чем обычные люди. Весь мир после этого напоминает психоделический трип.

То, как экранизирована задумка трипа, неискушенному в этой области зрителю может показаться полнейшим бредом (как мы видим из отзывов). Но, например, реакция возлюбленной, которую играет Лили Собески (конечно для Миши могла подойти только девушка с еврейскими корнями), в момент, когда Миша видит бэд-трип прямо у неё за спиной, чему непроизвольно ужасается, не может оставить равнодушным всех тех, кому близка тема экспериментов со сознанием).

Далее мы видим, как главный герой пытается исправить грехи молодости и использует милитаристические методы рекламы... Немного пораскинув мозгами, досмотревший до этого момента зритель врубается в посыл! Эти методы уже использовались на нашей памяти, в фильме промелькивает фраза про СПИД. Игра на страхе. Бойтесь глютомата натрия, ведь он делает еду вкусней;) Перестаньте кушать мясо - вокруг свиной грипп да и не гуманно это! В общем, чем дело закончилось - смотрите сами.

Для кого фильм будет интересным - я обозначил. Любителям боевиков, фильмов-катастроф да и вообще экшена - мимо. Фильм также подойдёт любителям идей глобальных заговоров. Всю картину пронизывает понимание, что главный герой - лишь пешка чьей-то игры, начиная с того момента, как в него ударила молния.

10 из 10

24 мая 2013 | 21:57
  • тип рецензии:

Видимо я действительно чего-то не понимаю и не послушав прочитанные комментарии 'знатоков фильмов', что мол: 'Го..но на го..не и гов..м погоняет', все же рискнула и посмотрела...Так вот, о не понимании...Чем он плох-то? Не впечатлил кого-то?.. Ну, в современном мире, сейчас мало кого можно чем-то удивить, избалованный народ заморскими трешками. Эффектов маловато?.. Так есть другие картины, без стараний 'изрыгающие' оные эффекты. Недоумение?.. Ну, ребята.. просматривая трейлер к подобным фильмам, стоит впечатление делить на трое. Надо же как-то привлечь 'обожравшихся' (или 'зажравшихся') зрителей.

Поняла, почему большинство комментирующих этот фильм, почувствовали себя 'обманутыми'. Реклама фильма. Трейлер. На первый взгляд несет в себе другой смысл, абсолютно не тот, что идет по фильму. Зритель, просмотрев сбор 'вкусняшек' в три минуты, во многих случаях, решает, что этот фильм про иноземных гостях, 'неожиданно' прилетевших нас порабощать. А посмотрев фильм, понимают, что там и не пахнет зелеными лупоглазыми товарищами, а все 'впечатляющие' эффекты, появляются под конец, но, снова, вовсе не те, что ждали.

Так что, на мой взгляд, фильм хорош, нестандартный, отличимый (не для тех, кто ожидал всего того, что было в 'Трансформерах' или в 'Матрице'.

Не смела бы советовать, но уже пишу... Чтобы посмотреть этот фильм и не разочароваться, не смотрите трейлер перед фильмом. Нет там пришельцев. Но есть достаточного 'корма' для размышлений. Тупо, абстрагируйтесь, расслабьтесь, посмотрите, а потом сами сделаете свои выводы. Ведь, сколько людей, столько мнений, всем никогда не угодишь. Знаю определенно одно, было бы неплохо пожить в той эпохе, что проявится в конце фильма.

24 мая 2013 | 03:29
  • тип рецензии:

Крайне низкая оценка данного фильма большинством вполне понятна. В фильме 'Москва 2017' медленно развивается сюжет, диалоги на фоне мёртвой тишины (музыкальное сопровождение почти отсутствует) порою навевают адскую скуку, а спецэффекты взяты прямо из безвкусных мультиков о воюющих между собой пришельцах. Тем не менее, это кино заслуживает как минимум одного внимательного просмотра, однозначно! Попробую объяснить почему.

Идея и сюжет

Вы никогда не задумывались о функциях рекламы в современном мире? Является ли она просто средством проинформировать потенциальных покупателей о Вашем продукте или услуге? Или это средство манипулирования человеческим сознанием для направления денежного потока из их кошельков на Ваши счета?

Пожалуй, 100 лет назад реклама действительно имела преимущественно информативную функцию, но сегодня это - инструмент контроля. Правительства и корпорации уже не следуют желаниям людей, они воспитывают их. Нынешнее обязательное образование приучает людей к повиновению, а навязчивая реклама в самых различных формах направляет это повиновение в нужное русло: 'Будь паинькой, получишь печеньице'. И люди работают всю жизнь ради а) сомнительных выгод получения платного образования, б) кредита на новую машину или роскошную свадьбу, в) долевого строительства элитного жилья, г) эпиляторов, вафельниц, зауженных джинсов и д) прочих вещей, без которых немыслимо счастливое обывательское существование.

И лично Вы, скорее всего, тоже уже давно включились в эту гонку за достижением призрачных идеалов. Но ни за что не признаете это. Ведь чтобы даже просто допустить, что Ваши 'индивидуальные' идеи просто вдолблены в голову при помощи совершенной пропаганды и неявной агитации, дабы поработить Вашу сущность и заставить служить лишь одному Золотому Тельцу (или владельцам крупных капиталов, вложенных в бизнес, обслуживающий общество потребления), требуется немалая смелость, которая сейчас - дефицитный продукт.

Собственно, весь сюжет создан исключительно ради донесения вышеизложенных рассуждений до смотрящего. Увы, подавляющая часть населения считает себя слишком уникальными, чтобы повиноваться каким-то безобидным маркетинговым технологиям. Оттуда и буря негодования по поводу киноновеллы вместо угарного боевика или очередного фэнтези с прилизанной компьютерной картинкой и сказочным сюжетом. Хотите ещё подумать в заданном ключе? Включайте Москву 2017!

Игра актёров и операторская работа

Особого значения для восприятия фильма не имеют. Вообще, этот проект лучше выглядел бы в виде книги, а не кинокартины.

Итог: в сухом остатке у нас имеется серьёзный и относительно глубокий фильм, который лучше смотреть в свободный день, чтобы иметь возможность удовлетворить жажду поглазеть на зрелища, поставив после 'Москвы 2017' каких-нибудь трансформеров или мстителей.

Фильму выставляю за отличную идею и унылый саундтрек

7 из 10

28 апреля 2013 | 16:45
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: