К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Почему ты просто не можешь сказать, да, я напился (с)

Юрий, двигаясь в сторону дома, проваливается в канализационный люк и вылезает оттуда невидимым для глаз окружающих. Осознав это, герой в отчаянии бродит по городу и случайно натыкается на невидимого Гошу, который отвозит его в отель «Метрополь», где обитают другие невидимки.

Сергей Комаров снимал новогоднюю комедию с драматической основой, но ничего у него не вышло. Тогда он попытался связать все сцены воедино, что получилось у него тоже из рук вон плохо.

Автор первоначального текста Юрий Коротков написал драматическую историю. Но Ренат Давлетьяров почувствовав в сценарии удачную основу, пригласил новых сценаристов, которые, как могли, соорудили из материала комедию. Правда, шуток здесь мало, смешных моментов еще меньше. Зато заимствований и очередной попытки сыграть в «Любовь-Морковь» хоть отбавляй. Все это разбавлено не смешными шутками о столице и ее обитателях.

Актерский состав разделился на два лагеря – тех, кто действительно играл и тех, кто дурачился. Первый лагерь (Любимов, Гусева) провалился по всем статьям, в таком жанре либо пан, либо пропал, а люди снова изображали свои коронные образы уже поднадоевшие зрителям. Зато второй лагерь (Гоша Куценко, Ирина Розанова и даже слишком переигрывающий Андрей Мерзликин, Дарья Мельникова и Павел Прилучный) пришлись очень кстати.

Аркадий Укупник использует в фильме музыку, слизанную с западных саундтреков. Да еще и неприкрыто воспользовался музыкальными фрагментами из «Шерлока Холмса» Гая Ритчи.

Единственный светлый момент картины – заигрывание с псевдодокументалистикой. Тем самым авторы пытаются объяснить, почему герои все-таки стали невидимками.

Остается только радоваться тому, что этот шедевр не дошел до нас во время зимних каникул. Иначе не слишком жалующий зрителя в плане киновыбора Новый Год, стал бы еще более удручающим.

«Невидимки» - посредственный продукт, создатели, которого вновь пытаются выехать за счет идей, придуманных давно и не ими.

2 из 10

05 февраля 2015 | 11:38
  • тип рецензии:

Российские кинодеятели, снявшие 'Любовь-морковь', решились снять комедию о невидимках. Посмотрели предварительно триллер Пола Верховена. Но решили всё таки изменить концепцию и историю невидимости. Напрягал долгий выход на экраны. То ли боялись за сборы, когда увидели конечный результат, но фильм лежал на полке нетронутым. То ли его решили немного переделать, что и вылилось в новогоднюю комедию с февральским прокатом. Хотели как лучше, а получилось как всегда?

Юра - банковский работник, добросовестный, но недовольный. Из-за 'социальной пропасти' между ним и его женой напивается и падает в Неглинку. И случай даёт ему сверхспособность. А это, в свою очередь, помогает наладить отношения в семье и вывести на чистую воду преступника. Вот и всё.

История, которую расскажет Гоша, не выдерживает никакой критики. Неглинка, Ленин, Уэлс, история каждого знакомого невидимки. Это должно быть смешно? Вы хотите сказать, что фильм семейный, поэтому столько комично-абсурдных сцен, дети должны оценить? Фильм норовит показать гениталии Куценко, шутки про секс в номере Люкс, где ненавязчиво рекламируют презервативы. Сцены с двумя дегенератами в лифте, обсуждающими свою ориентацию - это нормально? Сарик Андреасян причастен к фильму? Погодите, кого я вижу в ролях... Куценко, Винс, Прилучный. В арсенале этих людей такие shit`эвры: 'Что творят мужчины 2', 'Сокровище О. К.', Самый худший фильм 3', Темный мир: Мракобесие'. Список не полон, замучаюсь перечислять.

К чему это затевалось? Ради product placement'а и пиара себя любимых - Гоши и Семенович. Почему я так решил, могу объяснить. Куценко играет сам себя и по старой схеме выглядит клоуном. Он совершенно не нужен в фильме, как и Анна Семенович. Любимов практически безэмоционален, как и человек, посмотревший этот фильм. Мерзликин взял курс на переигрывание высшей степени, чего и придерживается даже спустя 2 года (Ёлки лохматые). К тому же, не смог сценарист придумать передвижения невидимок без ляпов, некоторые ляпы/сюжетные ходы даже вызывают печаль и гнев. Логика: а) я банкир, но я не могу купить планшет ребенку; б) у меня есть деньги, дом с холодильником, в котором есть еда, меня не уволили, но я украду батон, чтобы поесть; в) фильм меняет свои же правила в угоду герою/финалу; г) если ноутбук повредить, то данные не восстановятся никаким образом.

Есть одна удачная шутка почти в конце фильма, и если мне не изменяет память, то она взята из South Park.

В целом, не рекомендуется к просмотру людям с хорошим чувством юмора.

2 из 10

09 марта 2015 | 11:33
  • тип рецензии:

Российский кинематограф за последние годы очень часто пускается в цитирование Голливудских трендов и проектов. Тем самым, напрочь лишая фильмы определенной менталитетной душевности, отсутствие которых почти всегда играет картинам лишь во вред и данный фильм режиссера Сергея Комарова тому очевидное подтверждение. Практически с первых же кадров картины ясно, что создатели ленты нацелились на «Исповедь Человека невидимки» с Чэви Чэйзом и Дэрил Хана в главных ролях, отголоски которого ощущаются в картине весьма очевидно, но увы не имеет возможности переплюнуть картину вовсе.

Можно было снять действительно достойный продукт ничем не уступающий практически идентичному фильму с Чэви Чэйзом в главной роли, но на деле создатели картины в желании не повторять чужой путь лишь пустились в абсолютно бессмысленный абсурд. Осознание того, что Ленин и даже Грозный были невидимками, что невидимки стали виновниками ключевых моментов в истории страны и каждая история становления героев невидимками вызывает лишь тотальный фэйспалм и способствует засыханию мозгов.

Сюжет практически содран с вышеупомянутой картины и было очевидно, что создатели картины решили взять зрителя именно всем этим бредовым фарсом, который первую половину картины пожалуй даже развлекает, но напрочь утомляет уже во второй половине. Так как уже во второй половине ленты количество и качество шуток резко снижается, а уровень тупости в поведении главных героев и событиях зашкаливает все возможные пределы. Особенно наблюдая за тем, насколько примитивно показали «внутренний конфликт» главного героя касательно огромной «социальной пропасти» между ним и супругой и вообще не здоровую обстановку в семье главного героя.

Единственное, что более ли менее скрашивает время при просмотре ленты, так это визуальная составляющая картины. Москва, которая в последнее время очень сильно напоминает один огромный муравейник продемонстрирована в картине во всей красе. Сам же фильм снят достаточно сочно и ярко, а визуальные эффекты с невидимостью главных героев смотрятся весьма достойно для российского кино и ничем не уступают эффектам из американских фильмов на данную тему.

Илья Любимов, которого я лично очень уважаю как актера тут очень сер и монотонен. На протяжении всей ленты он ходил с одним и тем же выражением лица, а абсолютная невыразительность его игры так вовсе не позволила проникнутся к его герою ни симпатией, ни сопереживанием. Екатерина Гусева сыграла абсолютно автономно и отстраненно. Сыграла возможно и не плохо, но словно абстрагируясь от картины как нечто отдельное. Гоша Куценко уставший от боевиков в очередной раз пускается в самоиронию и в принципе смотрится достаточно мило. Андрей Мерзликин играет очередную второсортную роль, которая обесценивает его драматически талант, но в принципе сыграл роль достаточно экспрессивно и занятно.

3 из 10

Невидимки – это очередная попытка российский кинематографистов «ответить Голливуду» их же способом. Достаточно поверхностный, слишком фарсированный, наивный и бредовый фильм, который ни в какое сравнение не идёт с практически идентичным по сюжету фильмом с Чэви Чэйзом в главной роли, но удивительным образом не вызывает особого отвращения при просмотре.

10 марта 2015 | 20:17
  • тип рецензии:

Если бы я увидел Герберта Уэллса, я бы не стал умничать, доказывая ему о невозможности невидимости, так как в таком случае человек будет слепым, и так далее. Я бы спросил его: если пища видна, пока не усвоится, то наверняка то, что организм не усваивает, тоже видно, и зрелище это неприглядное, пока из организма не удалится. Этот щепетильный момент писатель почему-то не осветил.

Это, конечно, я шучу. Но вот «Невидимки». Фильм, прошедший тихо и незаметно, чему был несказанно удивлен, наткнувшись на трейлер. Тем более, что сыграл здесь Гоша Куценко, за ролями которого я стараюсь по мере возможности следить, так как этот актер лично мне симпатичен. С другой стороны, шестое чувство мне подсказывало, что фильм этот мне не понравится. Хотя трейлер был сделан очень красочно и захватывающе. Но мы ведь с вами тертые калачи, рекламным оберткам не верим, ведь так?

Но фильм посмотреть я все же решил, тем более, что появился свободный вечер от дачи, из-за которой у экрана приходится проводить не так много времени. Как заведено, заочно познакомился с теми, кто за этим фильмом стоит. Открыл фильмографию Сергея Комарова, удивился, узнав, что он – автор уже двух десятков кинофильмов, из которых я ну ровным счетом ни с одним не знаком. Актерский состав был хоть и не перворазрядным, но вроде бы, сравнительно годным. Помимо Куценко здесь присутствуют и Гусева, и Мерзликин, и Любимов, правда, к последнему я отношусь с прохладцей. Кажется он мне малость деревянным и не совсем убедительным.

Наконец, включил фильм. Первый же эпизод с погоней показался неплохим, и тут… появилась Семинович с собачкой, которая своим застывшим в удивлении ртом в форме буквы «О» совершенно испортила кадр. Возник вопрос: зачем приглашать в кино не актрис? Насчет кастинга вообще следует поговорить отдельно. Актеры играют в большинстве из рук вон плохо (квинэссенция – это Ваня Чуваткин в роли сына главного героя), и даже не столько потому, что таланта не хватает. Дело в том, что сценарий здесь – это просто что-то кошмарное. Ни Гусева, ни Мерзликин, ни Астрахан, ни даже Куценко, как ни стараются, ну никак не могут выправить ситуацию, которая ну просто непоправима.

Впрочем, я был бы несправедлив, если бы не сказал, что здесь есть несколько весьма годных придумок и прикольных моментов. Очень понравилась сцена с нарисованными рогами над головой начальника, звонящего по видеозвонку. Но особенно – это история про блюдечко с молоком (кто будет смотреть – поймет). Остроумно, свежо. Но этого так мало!

Не хочу подробно расписывать все казусы и промахи сценаристов, ибо тут понадобится писать еще одну рецензию, пройдусь лишь по основным моментам. Во-первых, совершенно глупым показался способ превращения в невидимку, ровным счетом и то, что каким-то образом невидимки видят друг друга. На вопрос Юры Муравьева, как так выходит, невидимка Гоша так и не дал вразумительный ответ. Все эти отсылки к историческим личностям и событиям, якобы происшедшим с помощью невидимок, как-то глупы и совсем не смешны (разве что про чемпионат мира по футболу в точку попали). Во-вторых, среди невидимок оказываются хакер, вор, имитатор голосов (и зачем-то балерина, которая была нужна разве что ради пары шуток, а так весь фильм не произнесла ни слова, только хлопала своими большими глазами). Как раз хакер, вор, имитатор голосов и понадобятся главному герою. Да, еще библиотекарь. Он тоже герою понадобится, не буду спойлерить. Почему туда не попали забулдыга, пловец-морж и слесарь канализации, которые бы наиболее вероятно стали бы невидимками при раскладе, который есть в фильме – совершенно непонятно. Ну и третье. Рита Муравьева (Гусева) – очень странная женщина. Я к Гусевой лично ничего не имею, но я бы, честное слово, ради сохранения имиджа, от данной бы роли отказался. Итак, Рита Муравьева:

А) Видит, как мужа не пускают на корпоратив в честь ее назначения, но продолжает вежливо улыбаться и принимать поздравления, никак не отреагировав на это.

Б) Обвиняет мужа в алкоголизме, хотя тот напивался лет десять назад по ее же словам. Да и вообще к супругу весьма холодна, думает только о том, что он слишком долго засиделся на своем месте, когда тот спит под пледом, даже не поинтересуется, почему не пришел спать в спальню, да и вообще, жив ли суженный?

В) Два дня и ночь спокойно проживает без мужа, удовлетворившись лишь звонком. (Эх, если бы моя супруга так к этому относилась, я бы тогда с кумом… ) Причем, супруг объясняет, в какую переделку попал, а она требует его домой, и…спокойно идет спать. Интересно, а куда делся мобильник Юры Муравьева?

Ну и так далее. Мерзликин здесь, кстати, в роли Клебеева, прикольный, но абсолютно читаемый. Не хватило Андрею интриги. Про Любимова я уже говорил. Ну, хоть бы что новое в своей игре показал. А Гоша Куценко… Гоша Куценко даже тут – понравился. Глупейший сценарий с кучей несостыковок, а он – молодец. Выглядел тут достойно, честное слово. Хоть и ерунду по своей роли иногда говорил.

Про спецэффекты говорить как-то не приходится. Еще в фильме тридцатых годов «Человек-невидимка» (1933) сцены невидимости изобразили просто здорово. Ныне же, в век компьютеров – это один из самых простейших эффектов. Специальная программа элементарно «стирает» актера из кадра. Впервые, кстати, она была обкатана на фильме «Воспоминания человека-невидимки» (1992).

Казалось бы – новогодняя комедия должна нести новогоднее настроение. Но «Невидимки», увы, оказались не из их числа. Даже более того, этот фильм совсем не поднял мое настроение, хотя, безусловно, пара неплохих находок в нем имеется. Не сказать, что разочарован – что-то подобное и ждал.

03 мая 2015 | 08:44
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: