К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

«Невидимки» - классическая история о неудачнике, который неожиданно попадает в необычные обстоятельства и проявляет себя с лучшей стороны. Их с натяжкой, но всё-таки можно назвать фильмом о супергероях. Правда, герои здесь весьма специфические…

Сюжет разворачивается вокруг Юры – сотрудника банка, которому никак не удаётся подняться по карьерной лестнице, в то время как его жену назначают вице-президентом того же банка. Дома тоже не всё гладко – авторитетом у сына Юра не пользуется, для вечно занятой супруги постепенно превращается в заботливую «домохозяйку». Однажды, с горя выпив лишнего, герой проваливается в канализационный люк, попадает в воды речки Неглинки и становится невидимым. А через некоторое время встречает и других таких же «везунчиков». Теперь ему предстоит спасти любимую жену от несправедливых обвинений в финансовых махинациях и найти способ снова стать видимым.

Сама сюжетная задумка любопытна, но уверенно назвать «Невидимок» хорошим фильмом мешает слабо продуманный сценарий. Здесь практически нет характеров. Сам Юра, сыгранный Ильёй Любимовым, достаточно убедителен, а вот об окружающих его персонажах этого не скажешь. Гоша Куценко продолжает разыгрывать вариации на тему привычного для себя образа героя-любовника. Начальник Юры в исполнении Андрея Мерзликина представляет собой карикатурный образ злодея, так что даже удивительно: почему окружающие сразу не распознали его сущность? Жена Юры, напротив, совсем невыразительная личность, отношение которой к мужу до конца не ясно: переход от равнодушия к нежной любви и беспокойству за судьбу супруга выглядит слишком резким и неубедительным.

Но главная потеря – это, конечно, характеры других невидимок. Кроме Юры и Гоши, их четверо. И это практически всё, что зрителю о них известно. Гоша более или менее подробно рассказывает о случайностях, которые привели их к невидимому состоянию, развешивает своеобразные ярлыки: вот хакер, вот балерина, вот библиотекарь… И зритель наивно ожидает, что характерные особенности и таланты этих людей как-то проявятся по ходу фильма. Напрасно. Невидимки оказываются незапоминающимися персонажами-функциями. А ведь из них можно было бы создать яркую команду… Никак не обыгрывается и наличие в истории невидимой собаки. Милый пёс появляется лишь пару раз в ничего не значащих сценах.

Что касается способа возвращения Юре видимости, то на него настолько грубо и неприкрыто намекают на протяжении всего фильма, что эффект совершенно теряется. Главную интригу всё-таки стоит подавать более изящно.

Представляя существование невидимок как данность, авторы фильма резвятся с историческими фактами, связывая их с влиянием волшебных свойств речки Неглинки на отдельных исторических личностей. Местами получается действительно забавно. Увы, наряду с этим в фильме присутствует немало абсолютно лишних эпизодов вроде сцен с портье или слишком долгой истории о том, как Гоша стал невидимым. Как жаль, что на это тратится экранное время, которое можно было использовать для раскрытия характеров и отношений между персонажами!

При этом с технической точки зрения «Невидимки» весьма и весьма неплохи. Переходы от моментов, когда зритель видит невидимок, к взгляду с позиции обычных людей и обратно логичны и чётко продуманы. Благодаря им особенно интересно играет дважды показанный эпизод погони – при повторении выделяются дополнительные детали и вырисовывается совсем иная картина происходящего. Да и сама работа с невидимостью впечатляет. Жаль, это не может искупить сценарной небрежности.

6 из 10

16 июля 2015 | 13:54
  • тип рецензии:

С давних-давних пор Илья Любимов покорил мое сердце своей ролью в сериале «Не родись красивой», где играл отъявленного подонка Александра Воропаева. С тех пор, я слежу за его карьерой и фильмами. И хочу сказать, что с тех пор не видела ни одного удачного фильма с его участием. К сожалению, этот актер не способен подстраиваться, меняться. Единственное что ему удается играть на отлично, это злых, самовлюбленных типов.

Фильм рассказывает о несчастное судьбе людей невидимок, что поселились в городе Москва в шикарнейших апартаментах одного из самых дорогих отелей. Кадр за кадром, мы узнаем, как они стали такими, как они живут, о чем мечтают. И в стройные ряды этих невидимок попадает Юрий, совершенно обычный, ни чем не примечательный офисный работник, без особых выдающихся способностей. Но это роковое стечение обстоятельств помогает ему раскрыть некоторые тайны и махинации в компании, где он работает. Ну и как в любом семейном фильме, стоит ожидать хэппи энд.

«Невидимки» - достаточно добротная картина. Снята она хорошо, чем-то даже напоминает фильм «Один дома». Правда минус этого напоминания в том, что американцы еще двадцать лет назад снимали фильмы подобного качества (я про операторскую работу и обработку), а наши только дошли до этого. Но все не так хорошо, как кажется, очень сильно смущает тот факт, что монтажеры видимо очень торопились выпустить картину в прокат и не потрудились четко свести видео со звуком. Порой получается так, что звук живет отдельно от самой картинки, это немного раздражает.

Общая новогодняя атмосфера фильма конечно же располагает и хочется вернуться на три месяца назад и заново ощутить всю прелесть новогоднего настроения, походить по снегу, рассматривать новогодние игрушки, готовить новогодние подарки родным и близким. А вот что касается юмора, то тут фильм хромает на обе ноги. Конечно же было прикольно видеть Прилучного в роли этакого извращенца портье, хотя мне непонятно, как Приличный опустился до роли второго плана, но все же не хватало остроты ощущений, непрекращающихся остроумных шуток. Так же огромный минус, это постоянное комментирование Любимовым всего что происходит. Пока он рассказывал, я засыпала, настолько он неэмоциональный, скучный. Складывалось такое ощущение, что ему вообще было не интересно участвовать в этом проекте, а снимается он, чтобы жене шубу подарить и вообще отстаньте от него все.

Фильм на три с плюсом. Снят достаточно качественно, но не без оплошностей. Актерский состав неплохой, но все были как не в своей тарелке. Сюжетная линия интересная, но чрезвычайно банальная. Тот юмор что присутствует в фильме, его и юмором сложно назвать. В принципе фильм можно посмотреть, чтобы насладиться внешним видом Любимова, но если вы ждете чего-то большего, тогда не стоит.

31 марта 2015 | 14:36
  • тип рецензии:

Приближала, вернее, возвращала праздник, как могла. Возвращала в кино «Невидимками». Не могу сказать, что праздничное и расслабленное настроение вернулось, но кино оказалось забавным. Я бы даже сказала, особенным. Конечно, в золотой фонд новогодне-каникулярных фильмов он не войдет. Но в моем сердце ненадолго он занял свое маленькое место. Он меня порадовал. Сейчас расскажу, чем.

Мне понравился сюжет. Не могу сказать, что он абсолютно новый, но непредсказуемых моментов в фильме достаточно. А поэтому интересно. Понравился достаточно сдержанный и местами остроумный юмор и отсутствие дурацкого закадрового смеха.

Порадовали герои. Наверное, те, которые считаются отрицательными, даже больше положительных. Я про персонажей Мерзликина и Розановой. Ее Инесса Владимировна – отличный офисный фрик. Ну, Любимов хорош, но он хорош и одинаков везде. Хотя располагающий. Ах да, Куценко тоже достоин внимания с то ли играемой, то ли самой настоящей самоиронией.

А самое приятное - авторы играют со зрителем в узнавание. Правда, не себя, как, например, в «Горько». Усилия авторов направлены на литературно-кинематографическую эрудицию. Тут и история, и Чехов, и голливудские образцы, и игра со штампами.

В общем с развлекательной функцией «Невидимки» справляются. Это с одной стороны очень милое и интеллигентное кино, а с другой - совсем не амбициозное, что тоже к лучшему.

12 февраля 2015 | 22:39
  • тип рецензии:

'Невидимки' будто состоят из двух разных фильмов. В одном - привычно лакированная, глянцевая Москва банкиров и клерков, дорогих гостиниц и одинаковых офисов, Москва, которую мы видим в каждой второй комедии. В другом - невидимая жизнь столицы, ее немного наивная и потому забавная мистика, ее нелепые, но живые герои, которых никто не видит в самом прямом смысле.

Не буду врать, второй фильм мне понравился больше. Есть в нем интересные находки, смешные шутки, живые персонажи и в кои-то веки оригинальная завязка - все то, чего не хватает нашим комедиям, как правило. Сатира на Москву с ее мелкими страстями и пороками в исполнении актеров Прилучного и Мерзликина - это тоже здорово, конечно. Но жанр новогодней комедии не позволяет сделать ее действительно зубастой. Для сравнения посмотрите, скажем, недавнюю 'Звезду' или вот 'Рассказы'. Где Мерзликин, кстати, сыграл одну из своих лучших ролей.

С точки зрения качества претензий нет. Фильм выглядит дорого и классно. В нем есть даже компьютерная графика - немного, но во-первых к месту, а во-вторых, добротно сделанная. Наличествует и яркая картинка, и хорошая, кстати, музыка. Причем от Аркадия Укупника, который, оказывается, умеет делать неплохие саундтреки!

В общем, 'Невидимки' - это отнюдь не 'Ирония судьбы' нашего времени, и не 'Карнавальная ночь', но это и не очередная проходная комедия, где халтурят популярные актеры. И думаю, довольны останутся не только любители выжимающих слезу новогодних историй с обязательным чудом и счастливым концом.

09 февраля 2015 | 23:45
  • тип рецензии:

Об этом фильме я узнал абсолютно случайно.

Суббота. Хороший февральский день. Я сидел в кинотеатре в ожидании начала фильма 'Игра в имитацию'. Но с каждой секундой внутренний голос говорил мне: 'что-то здесь не так'.

Для начала - трейлеры исключительно российских картин. Хотя, обычно, хотя бы один будущий блокбастер да промелькнёт перед фильмом.

Но затем начались титры. И вроде бы хочется порадоваться, но фамилии уж больно странные. Мерзликин, Гусева, Семенович. Где Кира Найтли? Где тот парень со смешным лицом и ещё более смешной фамилией?

Да, вместо 'Игры в имитацию' нам начали показывать 'Невидимки'. В третий день проката. В полном зале. В очень, казалось, бы неплохом столичном кинотеатре.

Конечно, тут же люди стали возмущаться, но, хвала богам, фильм выключили не сразу, а только через минут 10, так что я успел насладиться великолепной актёрской игрой Анны Семенович, понять, что фильм просто уникален и берёт за основу просто невообразимо свежую мысль о невидимости главного героя. Сразу же забылись все те номинации на Оскар, история про Алана Тьюринга и прочая зарубежная шелуха.

И даже стало как-то грустно, когда лицо главного героя застыло, заглянуло мне прямо в душу, а потом исчезло в безжалостной черноте экрана.

Пришлось покупать билет на Невидимок уже осознанно и вкусить всю гамму эмоций на лицах наших лучших актёров, все неуловимые тонкости сюжетной линии, всё то, за что мы любим наш кинематограф.

Фильм - это один большой плюс.

Хотя, нет. Пара минусов всё же найдётся.

1) Почему новогоднюю комедию выпустили 5 февраля?

2) Кто-то серьёзно пользуется видео-звонками в icq?

P.S. Игру в имитацию так и не показали. Сослались на 'сломанный проектор', хотя 'Невидимок' он прекрасно транслировал на экран. И объяснили, что в этот день Игры в имитацию не будет (Хотя, она шла в нескольких залах).

Вот так вот незатейливо и с юмором прокатчики продвигают настоящее, наше кино, отодвигая на второй план всяческих бездарей, работающих за золотых болванчиков.

Так держать.

5 из 10

09 февраля 2015 | 07:53
  • тип рецензии:

Итак, нашему вниманию представлена новейшая российская комедия, созданная усилиями С. Комарова и Р. Давлетьярова. Комедия абсолютно проходная, если не сказать больше, главными же её достоинствами являются как её околоновогодняя тематика (однако двойному удару Ёлок оные Невидимки таки с треском проигрывают буквально по всем статьям) и хороший актёрский состав. В первую очередь необходимо отметить Гошу Куценко, Екатерину Гусеву и Андрея Мерзликина. Фактически своею игрой они просто напросто спасают этот фильм. Ещё в нём есть пара-тройка хороших сюжетных ходов (так, как и почему люди вдруг внезапно становятся невидимками, потом та самая призрачная псина (тренд сезона, однозначно!)), а вот играющие роль хроники кадры из старых фильмов подобраны очень неравномерно. Страшно сказать, но в «Самом Лучшем Фильме-З Дэ» подобный финт удался гораздо лучше и забавнее.

История честного, но незадачливого банковского клерка (его играет Илья Любимов), волею случая вдруг ставшего самым настоящим невидимкой, довольно мила и сентиментальна. Более того, что главному герою, что его внезапно материализовавшемуся другу (Гоша в исполнении Гоши Куценко) удаётся-таки завоевать симпатию зрителя. Вот если бы ещё сценаристы не подкачали… Увы и ах, но сценарий данной картины очень сильно смахивает на кусок сыра `с дырками`. Оставленные открытыми люки в итоге проваливается слишком много доброго и весёлого…

Налицо есть действительно забавные сцены. Есть немного экшена. Есть красивая легенда о преданьях старины глубокой. Но слишком много шнурков остались незавязанными, слишком много развешанных по всем стенам ружей не выстрелили…

В общем, необязательная комедия на один просмотр. Юмор не пошлый, актёры хорошие, почему бы вечерок в уютном кинозале и не скоротать…

08 февраля 2015 | 18:43
  • тип рецензии:

Не могу назвать этот фильм шедевральным, но и вниманием его обойти мне кажется несколько несправедливым. В первую очередь из-за актерского состава - очень приятная пара Любимов-Гусева, а также их на удивление талантливый сын это уже настолько отличная картина хорошей московской семьи, что даже без всяких невидимок получается отличная зарисовка.

Сама же концепция невидимок получилась довольно философской - человек, которого никто не замечает по жизни, становится реальным невидимкой и почти супергероем. С полетами у него, правда, не очень, но не все сразу.

Одним словом, идея и актерский состав - очень хороши. Пожалуй, некоторые моменты были лишними - например, история с коридорным-Прилучным не то чтобы высосана из пальца, но как-то разбивает цельность самой картины, хотя и убедительно демонстрирует, что даже будучи категорически невидимым вполне можно неплохо так поразвлечься. Но как-то мне показалось, лишнее это.

На мой взгляд, стоило бы снизить уровень комизма, это бы пошло фильму на пользу, но уж как сделали, так сделали, получилось-то все равно довольно-таки увлекательно.

Отдельно хочется пожелать удачи юному актеру Чуваткину, хочется надеяться, что парнишка не растеряет свой талант и еще порадует новыми интересными ролями, потенциал у него отличный.

07 февраля 2015 | 21:24
  • тип рецензии:

Нам знакомы сюжеты про невидимых героев, даже к роману Герберта Уэллса не стоило обращаться. Голливуд их предлагает не в великом множестве, но в разнообразии. «Невидимки» - это во многом цитата «Исповеди невидимки», был такой фильм в 90-е с молоденькой Дерил Ханна. Явно авторы его пересмотрели, прежде чем снимать невидимость. Хотя, согласитесь, про невидимых людей фильмы мы наблюдаем не каждый сезон. Поэтому считаю сценарий разнообразием, да и технические возможности стали совершеннее.

Я склонна считать, что у «Невидимок» хороший сценарий. Прям отличная и вместе с тем ироничная фантазия, в которой полно неожиданных вкраплений, вроде Ленина, Ивана Грозного и речки Неглинки. С одной стороны, конечно, это полный бред, но с его «произносят» с такой уверенностью, что я если и не поверила, то согласилась. Мне понравилась игра в историю, в документы. Поэтому с юмором тут все в порядке. А правильнее сказать, с иронией.

Ирония в фильме сильная сторона. Без нее не получилось бы рассказать историю про супергероя. Он же офисный планктон, он же банковский клерк, он же маленький человек в исполнении Ильи Любимова. Нужно сказать, что фирменная отстраненность и интеллигентность сделала героя Любимова – Юру Муравьева особенным. Мне нравится такой герой. Он вполне гармоничен, он на своем месте и его не хочется мучительно жалеть. В самом деле он обычный человек.

В качестве резюме: милое кино про традиционные ценности, про обычных людей, которые попадают в неожиданную и невероятную историю.

7 из 10

07 февраля 2015 | 19:16
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: